Глава 1. Готовимся к диагностике


Глава 1. Готовимся к диагностике


По минимуму – для этого процесса требуется уметь читать, писать и спрашивать. По максимуму – стать гением и творцом. Не смейтесь, Учитель мечтает добиться этого от каждого чела. Хотя бы наполовину.
Да и, при всеобщей грамотности населения, оснащённого Интернетом и всякими умными электронными устройствами, напоминать о чтении странно. Однако я всё же уделю внимание этим пунктам.

1.1. Чтение


Особенно много читать, придётся на первом курсе. По-хорошему на доскональное изучение каждого тома из списка рекомендованной литературы нужно гораздо больше времени, чем может выделить на это начинающий радиэстезист. Ведь, чтобы изучить труды, на которые авторами была затрачена целая жизнь, нужно либо полное погружение в эпоху и языковые средства того времени, либо целая жизнь, но уже своя собственная, затраченная на расшифровку их содержания путём применения на практике методом случайного выбора. Не бойтесь, таких героических жертв от вас не потребуется. Читайте эти книги от начала до конца, словно знакомясь со справочником. Сейчас вам достаточно знать, какая информация в них содержится, и где при необходимости можно быстро её найти. К тому же, даже однажды прочитанная книга, все равно откладывается в памяти. Такое свойство нашего мозга – запоминать абсолютно все события нашей текущей жизни, хранить их, и доставать по запросу от хозяина. Пусть и не в полном объёме, а фрагментарно, к подходящему случаю. Как вспоминаем мы старые анекдоты в тему, от чего они становятся только смешнее.

Помню, как сама на этом этапе с огромным трудом продиралась сквозь дебри своих и чужих мыслей, читая рекомендованную Богом литературу. И это несмотря на то, что с некоторыми трудами я уже была знакома, и считала, что всё мне там должно быть понятно. Но получилось наоборот. Логика, от которой я была в восторге после первого прочтения, неожиданно рассыпалась и я откровенно скучала. Меня клонило в сон на знакомых абзацах, а авторская мысль ускользала, и дочитать до конца не то что книгу, а и отдельные главы – не получалось. Не спасало положения и присутствие Учителя на прочтении. В конце концов, я сдалась. И забросила всю стопку литературы на антресоль, решив, что не по моим мозгам учиться в школе Бога. Учитель расстроился и ушёл. Правда, на прощание оставил мне знак, не заметить которого было невозможно даже слепому. Одна, самая любимая мной прежде книжка, обтрёпанная от путешествий в рюкзаке, пропахшая дымком и подмоченная дождями от чтения у костров, рассыпалась и разлетелась страничками по полу. Собирая её, я наткнулась на текст-подсказку, поняла значение этого знака и позвала Учителя с любовью. Он вернулся радостный. И больше не требовал от меня прочтения философских книг целиком. Спрашивал фрагментарно. То найти цитату по теме беседы у того или другого автора, то – где я прочитала мысль, приведённую для обоснования своей позиции.

Да, я и сама тогда поняла, что мой мозг не способен справиться с таким объёмом разноплановой информации многотомных философских и теософских трудов. А одну тему рассмотреть с разных сторон всё-таки легче. И уже по собственной инициативе активно стала использовать этот приём. Утром, перед уроком, я брала книгу, посылая Богу просьбу открыть её в моих руках на странице с путеводной мыслью дня. Затем обдумывала прочитанный фрагмент, формулировала о нём своё мнение, а после обсуждала его с Учителем. Так мы изучили и обсудили труды А.И. Клизовского, «Агни йогу» Елены Рерих, и труды Е.П. Блаватской о законе кармы. Бог даже пригласил меня к обсуждению насущных изменений в нём, что было серьёзной и интересной работой, не оставляющей скуке и сонливости никаких шансов.

«Многомерную медицину» Л.Г. Пучко изучать не было мотивации, потому что эта книга и так постоянно жила на моём рабочем столе. Своих приёмов радиэстезии у меня ещё наработано не было, и я использовала уже описанные там методы работы с маятником. Только от виброрядов отказалась, потому что лечение энергиями жечес совместно с Богом было эффективней. И только когда появились и были отшлифованы до автоматизма собственные подходы к диагностике, мы заглянули в труды Л.Г. Пучко снова. Теперь с конкретной задачей – найти сходства и отличия наших двух методик самоисцеления. Прочтение монографии Пучко после большого перерыва и наработок по опыту в собственной практике, было для меня неожиданно новым по восприятию. Я старательно искала и не нашла то, что считала её авторской мыслью, например, о скрупулёзном прохождении цепочки причинно-следственных связей для уничтожения всех возможных вариантов рецидива заболевания. Видимо, я сама трансформировала какие-то намёки Пучко в осознанный принцип поиска первопричин в самом начале их внедрения в организм. Зато, старое и хорошо знакомое, увидела новыми глазами и поразилась научному гению Людмилы Григорьевны.

Прекрасно понимаю, как трудно современному человеку выкроить час-другой от повседневных дел на систематическое чтение теории. Мы незаметно стали жить по пророчеству из Библии о том, что времени у нас не будет. Его действительно перестало хватать на чувства. Обиходный словарь современников, на мой взгляд, обеднел – в нём уже не находится места словам, выражающим оттенки чувств, исчезающих из обихода из-за постоянной суеты и спешки. Может, я напрасно заостряю на этом внимание, но освоить метод жечес не получится без умения чувствовать и пребывать в состоянии любви к Богу, к миру, к близкому окружению, самому себе, и ко всему живому.

Спору нет, конечно, надобно торопиться с освоением этой методики. Особенно, когда болезнь прогрессирует, а медицина разводит руками. Жизнь коротка и может закончиться неожиданно. Только изучать литературу, диаграммы, собственный организм, беглое чтение ответов маятника и сотворение вибраций энергии любви всё тоньше и тоньше – придётся одновременно. Потому, что всё перечисленное – компоненты одного процесса, весьма существенного для нас, и не менее важного для Бога.

И всё время надо учитывать, как усугубляет ситуацию то, что многие возрастные и хронические болезни снижают мозговую активность, так необходимую для освоения неизведанного. А уменьшить страдания от боли организм пытается своими средствами – повышенной сонливостью. Сами знаете, что заснув, больной даже боли не чувствует. Сон всегда сопровождается практически полной релаксацией мышц и отключением мыслей. Во время сна материального тела активными остаются инстинктивные физиологические процессы: сердцебиение, дыхание, переваривание пищи, снабжение кровью и лимфой всех органов и поддержание в организме тепла. Да, и вы, наверное, замечали, как тяжело уснуть, если мысли часами роЯтся в голове, хотя спать хочется неимоверно. Где уж тут сосредоточиться на сложных, а порой и парадоксальных философских умозаключениях в читаемом тексте.

Не мучайте себя и Учителя, берите в таких случаях маятник в руки, и выясняйте причины своего нездорового состояния или трудностей восприятия домашнего задания. Постарайтесь осознать и мысленно объяснить себе и Богу, что вас отталкивает или напрягает в прочитанном тексте.

Однако не все ответы лежат на поверхности, некоторые замаскированы и не осознаваемы нами. Бывает, что и читать есть настроение, и присутствует радостное предвкушение новых удивительных открытий, и житейские стереотипы не мешают, и ночь прошла спокойно, и утром проснулась до будильника, а вот, не идёт дело, хоть плачь. И когда анализ собственного психологического настроя не видит конфликта со своим жизненным опытом и морально-этическими принципами, то искать корни надо глубже.

А тут, как правило, бывает не одна, а гроздь замаскированных причин и следствий.

Частая причина сонливости – плохое самочувствие в физическом теле. Игнорировать его практически бесполезно. Спать хочется до тошноты, даже артериальное давление поднимается выше нормы. Я много раз пыталась преодолеть это чашкой кофе, контрастным душем, силой воли и упорством, а потом решила, что лучше пройти по этой цепочке до конца, найти и устранить помеху. Кстати, начиная с со структур и органов материального тела, довольно часто я обнаруживала привязку, и адрес повреждений от первопричины в тонких телах. Либо в «Высшем Я» Ментального тела, либо разрывались связи Ментального тела с физическим мозгом. Ведь Ментальное тело имеет второе название – тело мысли, и отвечает за рождение наших собственных мыслей, за способности к абстрактному мышлению и логическому анализу. Сама же первопричина состояла из внедрённого в подсознание страха нарушить гипнотический запрет: «Умрёшь, если будешь молиться Богу!» И послушный этому запрету организм, не желая быть убитым, протестовал всеми доступными ему средствами. Прочитав такое сообщение на сеансе, в поле Бога, с маятником по буквам диаграммы, я сначала испугалась. Но тут же возмутилась и подумала, что это вопиющее нарушение Божественных законов, явно исходящее не от Бога. Маятник в ответ радостно затанцевал. И мы совместно с Учителем стёрли записи вербально-числовых кодов страха и этого гипнотического запрета со всей цепочки повреждений в структурах организма.

Только напрасно я надеялась, что этим окончательно ликвидировала помеху свободно мыслить и учиться. На некоторое время это помогло, но вскоре обнаружился ещё один подобный приказ. Потом ещё. По датам появления в организме они были из моего раннего детства. Затем такие же приказы были активизированы в младших классах школы, в юности, и в зрелом возрасте. А со времени крещения на статус чела Бога, они пошли с интервалом в час. Такой лавиной, что даты текущего дня приходилось вычислять с точностью до минут.

То есть, в конечном итоге, причиной сонливости при чтении рекомендованной Богом литературы, было исключительно внешнее гипнотическое воздействие на меня подсознательными страхами. А то, что они появлялись опять, говорило о постоянном чужеродном контроле всех моих мыслей вне уроков. Понятно, что Богу эти причины были видны, но Он желал, чтобы я самостоятельно приняла решение – убрать их, или оставить? В моём организме я – хозяйка, и не факт, что мозг послушался бы кого-то со стороны, пусть даже и Бога.

Бывает, что ясному восприятию текста и пониманию сложной литературы мешают наши невнимательность и забывчивость. Например, не учли того, что читаем эти книги не в одиночестве, а вместе с Учителем. И если чтение механическое, каким бывает формальное выполнение домашнего задания, то Учителю становится скучно. Его настроение не может не отразиться на энергополевом уровне, словно Он говорит:

– Чем так читать Наше слово, лучше не читать вовсе!

А мы всё бубним, не понимая смысла и Учителя. И не берём маятника в руки, чем лишаем Его возможности сделать замечание и остановить бессмысленное чтение, когда ни одной собственной мысли в голове не рождается. Он-то, этот текст давно знает, хотел увидеть наши мысли и чувства по этому поводу, да не тут-то было.

Поэтому, учитывая, что каждое сеанс чтения – это лекция, в которой желательно донести до Бога своё личное мироощущение, то логично будет пояснять прочитанное своими примерами из жизни. Или мыслями по поводу высказываний автора. Пусть ваше мнение и не совпадёт с общепринятым, но не бойтесь изложить Богу свою точку зрения, аргументируя свою позицию. Отмечайте в текстах непонятные вам абзацы или слова, спрашивайте их значение. Они, между прочим, со времени написания книги могли поменять изначальную смысловую окраску, и современными людьми могут истолковываться с иным смыслом. Заинтересуйте Собеседника, чтобы не заскучал. Тогда и книги не покажутся скучными. Читаем же мы своим детям сказки на ночь с незнакомым прежде текстом. Но находим в них и смысл, и своё отношение, и чувства. А дети, слушая, не скучают, и просят с горящими глазёнками:

– Ещё почитай!

Можно задаться и другой мотивацией – искать в этих посланиях из прошлого мысли, созвучные вам – потомку, живущему в далёком от авторов будущем. Мотиваций для вдумчивого чтения может быть много. Главное – не читайте бездумно, механически. Непонятные места обсуждайте с Богом с маятником в руках. Совместное обсуждение – гарантия того, что эти лекции вам запомнятся, а тайные знаки Бога, рассыпанные по текстам, станут ясными, как божий день.

Следующая причина – консерватизм в мышлении, и привычка ходить по проложенным рельсам традиционных стереотипов. Недоверие к непривычным мыслям и психологическое отторжение их. Это говорит Богу о том, что ваша душа не готова воспринять космическое сознание и пока не начнёт воспринимать новое, как личное открытие, пока в ней не проснётся дух творца, как у Бога, говорить с ней можно только на её примитивном языке. Тут не только Богу, но и личному Ангелу Хранителю станет скучно. Но думаю, что такие особи не получают приглашение в ученики Бога, а проходят свой «курс молодого бойца» в кандидатах или в вольных слушателях.

Скучно Всевышнему и с теми, кто упорно называет себя рабом Отцу Небесному.

А с теми, кто льстит и славословит без искреннего чувства любви вообще разговор короткий. На зов по статусу Бог заглядывает, интересуясь личностью того, кто его зовёт, но не успевает даже ответить зовущему – выносит такого несостоявшегося собеседника из общего поля беседы, словно сквознячком. Настолько несовместимы негативные вибрации его поля с вибрациями жечес-поля Бога.

Есть и такие, кто ничего не делая, не читая, и не общаясь с Богом, надеются, что Он всё сделает за них. И исцелит, и нос подотрёт, и мягкую туалетную бумажку вовремя подаст. Но если не поймут, что леность одна из самых строго наказуемых Заповедей Бога, могут всю жизнь просидеть, как пушкинская старуха у разбитого корыта. Не считает Бог себя обязанным помогать тем, кто пальцем не шевельнёт, чтобы конкретизировать свою просьбу и помочь Всевышнему в собственном исцелении прилежной учёбой и сотворением энергии любви хотя бы на себя. Отскочит от их ауры целебная энергия жечес, как мяч от стены. Не на что там ей опереться.

Но бывают ещё более запущенные случаи.
Почему-то в сон от прочтения моих публикаций тянет чересчур активных «читателей» и корреспондентов с претензиями к автору этих строк.
Слово читатели тут неспроста выделено кавычками. Сомневаюсь, что они действительно читают мои многостраничные публикации по тридцать штук за день, да ещё когда непреодолимо тянет в сон. Мне, как автору, и то за один присест столько не прочесть. А тут ещё и подписывают они свои корреспонденцию странными никами, и лика на аватарке никогда нет. И разжалобить пытаются в своих письмах, и задобрить, и поразить моё воображения своими интравертными знаниями. Каких только незнакомых эзотерических терминов я не почерпнула из их посланий! А слово Бог промолвить избегают, да и обратиться к Нему Самому боятся.

Думаю, что вы поняли о ком речь, и кто стоит за их спиной. Сомневаюсь, что Бог называет их по статусу чела, и слышит от них молитву с любовью. Самозванцы это. Окольными путями надеются блага себе выпросить, избрав меня посредником. Задают вопросы, на которые надо целой лекцией письменно отвечать, а ответов не слышат. Кучу времени на эту переписку у меня крадут, словно с намерением отвлечь от главного – работы над книгой, которую с нетерпением ждут истинные ученики школы Бога.

Пусть жалуются, что над моими статьями засыпают. Мне это не обидно и не удивительно. Бог же защиту поставил на учебники для своих чела, чтобы меньше Его деток от учёбы отвлекали, да мысли не подслушивали, и не мстили за их выбор быть с Богом. Так и хочется сказать им:
– Да, что ж вы так наивны? Неужели действительно рассчитываете на Божью помощь при такой лживости и ненависти в сердце? Или считаете Создателя слепым, глуховатым и глупее себя? Смешно!

1.2. Записи


Записи результатов диагностики Бог рекомендует вести обязательно. Делать это можно в обычной общей тетради, или в файле компьютера, планшета или смартфона. Заранее позаботьтесь об их структурировании, чтобы впоследствии любую можно было быстро найти.
Это как медицинская карта истории вашего выздоровления, и в то же время обличающий документ, свидетельствующий Кармическому Совету о нанесении вашему организму ущерба от третьих лиц с помощью магических нападений, если таковые обнаружатся в диагностике. Потому что после объявления Богом тишины на магию, виновники магических атак разыскиваются Исполнителями Кармы по всей Земле, и ваши записи серьёзное подспорье в их работе.

Понадобятся они и вам, для анализа и поиска спящих причин, препятствующих полному исцелению. Богу обычно видны места повреждений, где причины активно разрушают энергобаланс организма. Спящие причины не активны и потому не видны. Однако они всё равно излучают хоть и слабые, но негативные сигналы, по которым в любой непредсказуемый момент могут включиться. Конечно же, к анализу можно приступать, только накопив какую-то статистику, а для этого нужно время, за которое случайные записи на клочках бумаги могут потеряться.

Я испробовала множество способов фиксации результатов диагностики, и, в конце концов, пришла к компьютерной версии архивации своих записей, хотя начинала, как и многие новички со случайных клочков бумаги, надеясь всё удержать в памяти. Это был тупиковый путь, и теперь я жалею, что стартовые параметры состояния организма мной безвозвратно потеряны, и нет возможности сравнить своё сегодняшнее самочувствие с тем, когда я с маятником ещё не подружилась. Поэтому рекомендую вам применять уже более логичную и отработанную на моём опыте систему записей.

Если с компьютером у вас сложные отношения, или доступ к нему затруднён, как это часто бывает, когда в семье образуется очередь из желающих посидеть в Интернете или поиграть в игры, то тетрадь – оптимальный выход из положения.

Обзаведитесь новой толстой общей тетрадью, а лучше парой. Аккуратно заполните её титульный лист, первый справа после обложки. На нём проставьте порядковый номер тетради, ниже дату её начала, оставив место для проставления даты последней записи, на которой она со временем закончится. Ещё ниже обязательно укажите свои имя, отчество, фамилию и дату рождения в текущей инкарнации. Больше на первой странице ничего не пишите и на обороте её тоже оставьте место. Оно пригодится для подведения итогов в лечении, когда листочки в ней закончатся. На правой стороне разворота советую записать текущие параметры фактического состояния своего организма перед лечением. И не забудьте под ним тоже поставить дату.

Можно сделать это описательно, руководствуясь своими ощущениями, с перечислением беспокоящих вас патологических отклонений от нормы в материальном теле. Тогда вспомните и кратко опишите всё, что доставляет вам неудобства, неприятные ощущения или боли. Не забудьте упомянуть о состоянии зубов, наличии выпуклых родинок или иных новообразований на коже. Даже пережитые когда-то травмы и оставшиеся от них шрамы, могут нести следы будущих и до времени спящих болезней, и им надо тоже уделить внимание*.

--------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Не морочьте себе голову перечислением медицинских терминов мудрёных названий болезней, результатов лабораторных анализов и других обследований. Часто из соображений врачебной этики их намеренно делают непонятными для больного, чтобы не пугать его. Правда, в наши дни этот приём чаще приводит к обратному эффекту.
Просто, поймите, что мы будем искать не то, что видят узкие специалисты от медицины как уже случившуюся патологию, а причины, которые к этому состоянию привели. Убираем причину, исчезают силы, приводящие к деформациям органов и тканей. А они далеко не всегда находятся именно в том органе, который в данное время болит. И начиная учиться методу жечес, лучше сразу привыкать к его терминологии и приёмам обнаружения очагов заболевания. Это получится быстрей, точней и эффективней. Хотя Бог и понимает латинские иероглифы невнятного врачебного почерка, но конкретики в них недостаточно для точного и правильного комплексного лечения организма, как целостной динамической системы.
--------------------------

Поэтому уже на этой стадии, лучше с помощью Учителя и с маятником в руках по Универсальной диаграмме 3 проверить отклонение от нормы в числовом процентном соотношении у всех своих физиологических систем в Физическом теле. И у всех тонких тел вплоть до организма в целом. Так получится более точная и содержательная карта повреждений всего многомерного организма, которая станет для вас и для Учителя генеральным планом в стратегии будущего лечения и очищения организма.

Это кардинально иной подход. Мы же будем лечить не отдельные органы, а весь свой организм и всю систему взаимосвязей в нём, проявившуюся болезненными сигналами на материальном плане.

Как это сделать?
Удобней всего посвятить этой работе сеанс радиэстезии, подготовиться, сделать зов Учителю и, пользуясь распечатанной на бумаге таблицей из «Приложения 5. Карта текущего состояния организма»:
 https://www.chitalnya.ru/work/2059503/
последовательно заполнить её своими показателями в отведённых для этого графах.

Таблицу можно нарисовать и от руки. Главное последовательно идти по пунктам предлагаемого списка. Для получения ответов подойдут диаграммы 3, 18 и любые другие, где есть шкала с цифрами, и буквы для считывания ответов Учителя.

Когда эта тетрадь закончится, можно будет аналогично проставить числовые значения и во второй колонке справа, чтобы сопоставить процент повреждения у каждой структуры и проследить динамику восстановления организма. А после, в таком завершённом виде, отправлять свою тетрадку в архив на хранение.

Дело в том, что голографическая копия каждой записи будет автоматически сохраняться у Бога, а ваши тетради или файлы храните, как оригинал документа до особого распоряжения Учителя.

По такому же образцу заполняйте начальные листы следующих тетрадей, не забывая проставлять на титульном листе их порядковый номер.

От ученика требуется вести свои записи аккуратно, обязательно проставляя даты каждого сеанса диагностики и времени появления разрушающей организм причины. Поэтому возьмите себе на заметку, что каждый сеанс диагностики надо начинать с текущей даты и с перечисления беспокоящих вас симптомов. Если в день случается по нескольку сеансов, то проставляйте число месяца на записи утреннего сеанса, а остальные фиксируйте по часам и минутам.

Я долго вела записи сеансов в общих тетрадях с одной только целью – не забыть упомянуть все выявленные на сеансе повреждения и причины, когда дойдёт дело до лечения в конце сеанса. Оказалось, что я заблуждалась. Перечисление в молитве всех деталей диагностики совершенно излишне. Сама запись и мой почерк – уже Богу вибрируют и звучат, причём, гораздо громче, звукового ряда. Но сам документ Ему очень важен, как неоспоримое доказательство нарушения божественной заповеди «не убий» для вызова на суд и наказания нарушителей. Поэтому записывать результаты диагностики необходимо каждому ученику, если он желает соответствовать статусу помощника Бога.

Исписав два десятка общих тетрадей, я разработала целую систему записи результатов всех неожиданно появляющихся ответвлений в цепочках причин и следствий. И поделюсь своими находками там, где буду приводить примеры диагностики и объяснения принципов структурирования их списка.

Сейчас хочу остановиться на другой проблеме, которая преследует всех, кто пишет конспекты от руки вслед за преподавателем на лекциях. Это сокращения часто упоминаемых слов и терминов. Самому расшифровать собственный конспект лекции, да по свежим следам – легко. Но любой студент знает: сдал экзамен, и забыл. Заглянешь потом в собственную тетрадку, и ничего невозможно прочесть. Так произошло и с моими записями в дневнике по диагностике.

Однажды Учитель дал мне задание проследить количество и цикличность магических нападений от одной ведьмы за всё время моей работы с маятником, а я из-за собственных сокращений задание выполнила приблизительно. И то только за период, когда перешла на ведение журнала диагностики в компьютере. Собственный рукописный текст не смогла прочитать, представляете! Учитель был тогда очень расстроен, что важные свидетельские показания оказались испорченными. С тех пор Он оставляет Себе голографические копии каждого сеанса диагностики. Дублирует подобные ошибки учеников. А мне до сих пор стыдно, что листочек с расшифровкой сокращений, которые я записывала при первом их использовании – куда-то бесследно исчез.

У Бога рукописи не горят. В одном из своих снов я держала в руках третий том «Мёртвых душ» Гоголя, но памяти о содержании этого труда, сожжённого самим автором, мне не оставили. Видимо, эта рукопись ждёт лучших времён, когда мы научимся осознанно путешествовать в пространстве-времени, и захотим восстановить все утраченные человечеством свидетельства знаменательных исторических событий.

Конечно, когда торопишься, от сокращений в тексте трудно удержаться. Но тогда надо использовать уже принятые и понятные Богу аббревиатуры. Я привожу их в диаграммах, где мало места для полного названия, в примерах записей диагностики, и в перечне состава тонких структур организма Приложения 3. Читая эти материалы, берите себе на вооружение сокращения, приведённые там, и проблем с нечитабельностью рукописного текста у вас станет гораздо меньше. А учитывая, что у наших записей теперь статус важного Богу документа, лучше всё же использовать только согласованные с Учителем сокращения терминов и названий структур. Тогда и спустя годы рукописные тексты будут понятны и для вас, и для Бога, и для Исполнителей кармы.

В компьютере записывать и редактировать текст гораздо легче. Можно внести в список «автозамены при вводе» расшифровку своих сокращений, и не терять времени на долгий набор по клавиатуре. Можно копировать целые куски прежних записей и редактировать их параметры подстановкой изменений сообразно текущим ответам маятника. Компьютерная запись выручала меня, когда я на два месяца была лишена возможности писать из-за перелома запястья правой руки. Держать маятник гипс позволял, но не более того. Щёлкать по клавишам легче было левой рукой. И благодаря радиэстезическому контролю на сеансах, кости на руке срослись без смещения, и костного мозоля. Да и восстановление мышечной ткани прошло быстро.

В компьютере удобней хранить и файлы записей, а систематизировать их можно прямо в папке, специально для этого созданной. Уже в названии файла можно указать месяц и год записи, по которой проще простого будет найти нужную информацию.

Как и в тетради, своё имя и дату рождения указать надо, но достаточно записать их однажды в самом первом файле журнала диагностики. Там же можно накапливать и таблицы промежуточных результатов лечения, о которых я рассказала выше. Но при записи в компьютере есть другая опасность – потерять все результаты из-за поломки техники, пропущенного вируса, или сбоя системы, когда программное обеспечение нужно сносить и устанавливать заново. Мерой предосторожности от таких случайностей будет то, если возьмёте себе за правило не держать их на Рабочем столе. Храните эти материалы на диске D, а на Рабочий стол вынесите ярлык папки или последнего файла. При переустановке программного обеспечения, когда требуется переформатирование диска С, всё, что хаотично копится на рабочем столе, может исчезнуть бесследно, не оставив следов в Корзине. Есть и другие варианты хранения своих архивов, и опытные пользователи их знают.

На этом, пожалуй, и всё, что могу сказать о записи диагностики.

Конспектировать свои обсуждения лекций с Учителем необязательно. Но и не запрещено, если почувствуете в этом потребность. Излагать свои мысли вы всё равно будете телепатически, но если Учитель попросит написать на какую-то тему реферат, то лучше это сделать в электронной версии. Реферат приравнивается к письменной экзаменационной работе. Для тех, кто компьютера не имеет, экзамены можно сдавать и в устной форме, отвечая на вопросы Учителя, обычно в присутствии Наблюдателей из Совета Кармы. На устном экзамене или на собеседовании в присутствии приёмной комиссии, ученику рекомендуется называть себя и всех присутствующих по этикету, и правилом хорошего тона будет, если не дожидаясь напоминания, добровольно откроете им свои мысли на время экзамена. Учитывая, что маятник – это ваше средство общения, на устном экзамене лучше не расставаться с ним и диаграммами, чтобы понимать содержание вопросов. Своё поле жечес на экзамене настраивайте по вибрациям Учителя, и соблюдайте все меры безопасности для обеспечения устойчивой связи. Это тоже оценивается комиссией наравне с содержанием ваших ответов.

1.3. Умные вопросы – мудрые ответы


Незаметно я подошла к теме, особенно важной для результативной работы на сеансах. Это содержание и разнообразие наших вопросов. И хотя алгоритм вопросов маятнику уже описан мной в главе 6, «Инструментарий» пособия «Учимся беседовать с Богом» https://www.chitalnya.ru/work/1941812/, пользоваться им тоже надо творчески. Иначе Бог с вами заскучает, и когда дойдёт дело до особенно запутанных хитросплетений причин и следствий ваших болезней, которые вы упрямо пытаетесь убирать по шпаргалке, решит, что для прохождения испытаний на освобождение от власти закона Санации у вас уже не хватит времени жизни. Тогда Он может предложить вам оставить это занятие и совершить Переход. Возможно, что в небесной школе тонкого мира вы быстрей научитесь свободе от стереотипов, чем здесь – запелёнатые в консерватизм и шаблонный образ мышления, который бережёте в себе, как святыню.

И обижаться в таком случае можно будет только на себя. На собственную не любознательность, пассивное иждивенчество, и нежелание на пользу собственному здоровью проявить разум, дарованный Богом человеку. Если такой сценарий вас не устраивает, то уже сейчас, не теряя напрасно времени на бесполезную работу, задайтесь вопросами:

Сколько времени вы желаете прожить?
С какой целью, и для выполнения каких долговременных задач?
Желаете ли, жить вечно в своём материальном теле?
Не начнёте ли со скуки мечтать о смерти, получив бессмертие?

По вашим запросам и будет даровано лечение – частичное или полное. Но какая тогда у Бога будет мотивация вас лечить по максимуму, если всё равно намереваетесь помирать?

На эту тему надо поговорить вдумчиво и не торопясь, потому что очень уж она неоднозначна, и требует осознанного и зрелого решения. Мне в своё время пришлось долго грызть этот краеугольный философский камень.







Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 111
© 09.09.2017 Татьяна Хлебцевич

Рубрика произведения: Проза -> Антиутопия
Оценки: отлично 1, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор












1