Судный день в Мастер и Маргарите


Судный день в Мастер и Маргарите
Первая часть

В этом очерке хотел бы рассказать о судном дне в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита», чтобы понять, каким образом там оказался Владимир Ворошилов, Терминатор, Сара Коннор и Павел Бородин.

1. Начну с главы «Сон Никанора Ивановича». В этой главе некий Никанор Иванович после ареста, во сне попадает в некое странное место, где от него требуют сдавать валюту, которую он спрятал. Валюту сдавать он отказывается. Зато валюта оказывается у некого Дунчина и Канавкина. Канавкина отпускают. Правда, когда Никанор Босой просыпается и кричит, что валюты нет, ему отвечают, что на нет и СУДА НЕТ.

Совершенно очевидно, что данный эпизод является антиевангельским перевертышем на 25 главу Евангелия от Матфея, где речь идет о страшном суде, СУДНОМ ДНЕ. В данной главе приводится всем известная притча о талантах, в которой хозяин выдает своим трем рабам 5, 2 и 1 талант. Два раба удвоили свои капиталы, а 1 свой талант зарыл. За что негодного раба выкинули во тьму внешнюю.
Итак, учтем основной смысл главы «Сон Никанора Ивановича».

2. Теперь, кто спрятан под фамилией Босой?
Как известно, речь идет о неком управдоме. В том самом доме, где расположена нехорошая квартира. Он немножко коррумпируется, попадается на спекуляциях валютой, его арестовывают, вскоре он попадает в больницу. В больнице он видит какой-то странный сон. Потом просыпается, снова в больнице и вновь кричит, что у него нет денег. В конечном итоге выясняется, что на нет и суда нет, и Босого отпускают.
Перечислю ключевые слова.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Управдом, коррупция (он получает взятку от Коровьева, да и видно, что у него проблемы со снабжением), спекуляции валютой, арест, больница, борода, допросы, крестится, денег нет, на нет и суда нет.
Борода в данной главе сильно акцентируется. Кроме того, в главе, Босой также как и Апостол Павел, перед входом в «волшебный город» слышит голос сверху. А Апостол Павел, как известно, всегда изображается с бородой.
Вы еще не догадались о чем идет речь? Тогда напомню, где находилась Нехорошая квартира. В Кремле (только одна из нескольких дислокаций).
Теперь, когда Вы знаете еще 2 ключевых слова: Павел, Кремль, добавьте их к предыдущим. Получаем.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Управдом в Кремле, ПАВЕЛ, БОРОДА, коррупция, спекуляции валютой, арест, больница, допросы, крестится, денег нет, на нет и суда нет.
Конечно же, Вы догадались, что речь идет о Павле Палыче Бородине, Управделами Кремля, глубоко верующем человеке, который попал под расследование по делу «Мабетекс», по отмыванию денег, отправился в 2001 году на инаугурацию президента в США, где и был арестован. Потом попал в больницу. В больнице сильно мучился. Давал показания. Все отрицал. В конечном итоге, суда не дождался и вырвался назад в Россию. Пострадал, по всей видимости, ни за что.
Итак, речь шла о судном дне для Павла Палыча Бородина. Его арест случился в феврале-марте 2001 года. Запомним это время.

3. Теперь музыкальная пауза и Куролесов. Как Вы знаете, слово «куролес» происходит от греческого «Господи, помилуй!». Эту фразу обычно поют священники в церкви.
Теперь о чем этот эпизод? Ну, во-первых, о скупом рыцаре, который копил богатство, да так и умер, почему-то не найдя свой ключ.
Этому эпизоду соответствует глава 6, стих 24 Евангелия от Матфея:

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне».

Но есть и второй перевертыш. Он и Апокалипсиса. Мы имеем картину, где вместо Агнца, который выходит перед поющими старцами (…с молитвами святых) и четырьмя животными, которые поют песню: «Достоин Ты взять книгу и снять с нее ПЕЧАТИ, ибо Ты был заклан…и соделал нас ЦАРЯМИ и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле», выходит какой-то веселый певец, который бодро поет, потом падает, а потом воскресает».

Как можно получить историю из реальной жизни на такой антиевангельский перевертыш? Нужно, чтобы Куролесов был некий сверхчеловек. Чтобы он умер, а потом воскрес. Чтобы он был царем, КОРОЛЕМ. Чтобы не ему пели, а он сам пел. И еще желательно, чтобы он открыл хотя бы несколько ПЕЧАТЕЙ. Или хотя бы ключи искать начал, но не смог их найти.

Предложу Вам два варианта Куролесова.

Первый вариант. Это Король собственной персоной, Элвис Пресли. Да это он примешивал стиль Госпел (Евангелия, церковной музыки) к своему стилю, а с 1971 году выходил под увертюру к симфонической поэме Штрауса «Так говорил Заратустра». Намекая, что он – Сверхчеловек. Это он собрал на свое шоу из Гавай, которое ретранслировалось по всему миру, почти 1 млрд.человек.
Не поленитесь прослушать эту музыку в начале каждого шоу Элвиса. Вы конечно, поняли. Это музыка звучит в начале «Что? Где? Когда?».

Но откуда Элвис ее откопал? Из культового фильма «Космическая одиссея 2001». Еще раз. ГОД 2001. Более антиевангельского апокалипсиса Вы не найдете. Фильм гениален. Он начинается с того, что обезьяна встречается с неким монолитом, печатью, и становится человеком. Следующий монолит – печать, на Луне. Потом одиссея на Юпитер. А заодно мы узнаем, на что способен искусственный интеллект. Наконец, на Юпитере главный герой встречает последнюю печать-монолит и перерождается в некого космического сверхчеловека.

Элвис, таким образом, намекал, что он и есть этот космический сверхчеловек новой эры, который подобно Агнцу откроет несколько печатей, чтобы стать Сверхчеловеком.

К сожалению, в реальности певец подсел на что-то, растолстел и в конечном итоге СКОНЧАЛСЯ В УБОРНОЙ. Правда, народная молва его ВОСКРЕСИЛА. Так он и стал идеальным прототипом антимессии нового времени, космическим сверхчеловеком новой эпохи, который сам снимает печати с космических скрижалей, а заодно еще и воскрес. Ему даже невесту подобрали, в лучших антиевангельских традициях. Город греха – Лас-Вегас. Думаете, это все совпадение? Конечно, так и есть.

Второй вариант расшифровки Куролесова также представляет собой простое совпадение. Поэтому не берите в голову. Я буду понимать фамилию Куролесов буквально. Тот, кто поет «Господи, помилуй», а также «успешно реализует» притчу про служение Богу и маммоне и прочие заповеди из главы 6 Евангелия от Матфея? Что за рыцарь упал, умер страшной смертью и не мог найти свои ключи? Прямо на каком-то непонятном сундуке.

Даю Вам отрывок из романа:

«Куролесов…вдруг стал обращаться к кому-то, кого на сцене не было, и за этого отсутствующего сам же себе и отвечал, причем называл себя то «государем», то «бароном», то «отцом», то «сыном», то на «вы», то на «ты».

Честно скажу, что эту загадку разгадать сложно. Да и при чем здесь Элвис Пресли, который умер в уборной, после столь великого начала?

4. Итак, мы имеем СУДНЫЙ ДЕНЬ для Босого, Куролесова, но нужен третий.

Перечитаем главу «Сон Никанора Ивановича» еще раз:

«Лампы погасли, некоторое время была тьма, и издалека в ней слышался нервный тенор, который пел:
«Там груды золота лежат, и мне они принадлежат!».
Это музыка из Пиковой дамы А.С.Пушкина. Именно эта музыка играет в начале «Что?Где?Когда?».
Теперь увертюра Штрауса, Именно ей вместе с совой начинается та же игра.
На стенах кенкеты. Ведущего, почему-то называют Актером.
Актер постоянно говорит «Делайте, ставки», то есть «сдавайте, валюту».
Интересуется чьей-то женой. Задает вопросы про то, что могут подкинуть в черный ящик. Дает несколько вариантов ответа.
Также объявляет Антракт, после чего появляется странная надпись:

«Потрясенный Никанор Иванович, неожиданно для себя ставший участником какой-то театральной программы, опять оказался на своем месте на полу. Тут ему приснилось, что зал погрузился в полную тьму и что на стенах выскочили красные горящие слова: "Сдавайте валюту!"

Очевидно, что это реклама.

Актер сильно интересуется вопросами «Что?» и «Где?», но не «Когда?». Это грамотно, так как в соответствии с Евангелием знать «когда?» о судном дне нам не дано.

В главе 25 Евангелия от Матфея в самом конце Христос отделяет овец от козлов, и овцы идут в жизнь вечную.

Несложно догадаться, что речь идет об игре «Что?Гле?Когда?».
Именно там, игроки могли заработать своим умом. Те, кто побеждал, забирали то, что было у тех, кто проигрывал.
В «Что?Где?Когда?» также появляются команды бессмертных, а один раз в финале 2008 года Андрей Козлов и его команда получили все возможные награды, включая ключи от машины, бриллиантовую сову и много чего еще. И в этом не было иронии.
Приблизительно в том же месяце скончался Куролесов.

Что касается, Актера с большой буквы. Он ушел в марте 2001 года, незадолго после ареста Пал Палыча Бородина. Вот песня Тамары Гверцетели, которой его вспоминали:

«Жизнь театр, Шекспир сказал.
И все мы в нём актёры
Ты игрой сердца пронзал,
Рождал восторги споры...,
за то что ты с душой играл
народ тебя короновал
и даже враг твердил порой
скрывая страх, что ты король!
Виват Король, виват!
Покоя ты не знал, без пушек ,без солдат
Своей игрой, ты страны покорял,
Меня же покорил, что верным был,
что был самими собой,
и не было игрой, твоя любовь,
Виват, король, виват!»

И в этот раз, здесь не было никакой иронии, когда речь шла о короле.

5. И напоследок, одна из крупнейших тайн романа, которую поймет тот, кто захочет, но не все. Для этого нужно найти хотя бы один выпуск передачи, на которую указывает глава (их несколько, я укажу только на один. Остальные найдите сами. Во всех выпусках раскрываются ключевые секреты романа «Мастер и Маргарита»).

«Удивило Никанора Ивановича то, что вся эта публика была одного пола — мужского, и вся почему-то с БОРОДАМИ. Кроме того, поражало, что в театральном зале не было стульев, и вся эта публика сидела на полу, великолепно натертом и скользком.
Конфузясь в новом и большом обществе, Никанор Иванович, помявшись некоторое время, последовал общему примеру и уселся на паркет по-турецки, примостившись между каким-то РЫЖИМ здоровяком-БОРОДАЧЕМ и другим, БЛЕДНЫМ и сильно ЗАРОСШИМ ГРАЖДАНИНОМ. Никто из сидящих не обратил внимания на новоприбывшего зрителя».

Итак, смотрим выпуск 7 декабря 1996 года. Три бородача, один рыжий. Есть. Овчинников. Есть. Было 10 часов вечера. Есть. Черная кошка. Есть. Сова. Есть. Музыка из Пиковой дамы. Есть. Актер. Есть. Вопросы про Мастера и Маргариту. Есть. Про одноименные стихотворения нескольких поэтов. Есть. В том числе Пушкина. Есть. Шея с ожерельем. Есть. Вопрос про жемчужину. Есть.

При чем здесь вопрос про жемчужину? Смотрим главу «Явление героя».

Вначале Мастер описывает масонскую обстановку в своей квартирке, по сути речь идет о масонском склепе, храме-гробнице. Далее следует рассказ о визитах Маргариты:

«Иван узнал из рассказа гостя, как проводили день возлюбленные. Она приходила, и первым долгом НАДЕВАЛА ФАРТУК, и в узкой передней, где находилась та самая РАКОВИНА, которой гордился почему-то бедный больной, на деревянном столе зажигала керосинку, и готовила завтрак, и накрывала его в первой комнате на овальном столе. Когда шли майские грозы и мимо подслеповатых окон шумно катилась в подворотню вода, угрожая залить последний приют, влюбленные растапливали печку и пекли в ней КАРТОФЕЛЬ. От картофеля валил пар, черная картофельная шелуха пачкала пальцы».

Речь идет о масонском делании, масонском фартуке, чистке картофеля для получения крахмала, которым чистят жемчужину. В общем, мастер-паразит (выигравший лотерею) выращивал в своем склепе некую жемчужину. Занимался некими алхимическими действиями, по аналогии со свадьбой Розенкрейцера (масонское направление).

Я уже писал, что в романе все герои соответствуют химическим элементам. Сам роман представляет собой систему реакций химических элементов для получения некого мастера (Хром или Оганессон, на Ваш выбор), и обретения Маргариты (Рутений) самой себя.

6. Но это не так важно, как вопрос про стук Маргариты, то есть невесты.

«Она входила в калитку один раз, а биений сердца до этого я испытывал не менее десяти. Я не лгу. А потом, когда приходил ее час и стрелка показывала полдень, оно даже и не переставало стучать до тех пор, пока без стука, почти совсем бесшумно, не равнялись с окном туфли с черными замшевыми накладками-бантами, стянутыми стальными пряжками.
Иногда она шалила и, задержавшись у второго оконца, постукивала носком в стекло. Я в ту же секунду оказывался у этого окна, но исчезала туфля, черный шелк, заслоняющий свет, исчезал, — я шел ей открывать».

Апокалипсис, глава 3, ст.20.
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».

7. На тот случай, если кого-то не устраивает ответ, что речь шла о передаче «Что?Гле?Когда?», которую мог смотреть Павел Бородин в марте 2001 года, предложу другой вариант.
Может быть передача «Кто хочет стать миллионером?». Ищем искомую дату и игрока с бородой. Находим. 21 марта 2001 года. Игорь Сазеев. С бородой. Большой коллекционер бегемотов. Ну, нравятся человеку бегемоты. Выиграл миллион.

С уважением.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 27
© 07.09.2017 Илья Уверский

Метки: Мастер и Маргарита, Булгаков, расшифрованное послание, пророчество о судьбе России, коды и алгоритмы расшифровки,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 0, интересно 1, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор












1