Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ТАЙНЫЙ СИЛЛОГИЗМ СЛАВЯНСКИХ ДЕТСКИХ СЧИТАЛОК


ТАЙНЫЙ СИЛЛОГИЗМ СЛАВЯНСКИХ ДЕТСКИХ СЧИТАЛОК
Abstract: Целем работы есть обьяснение допотопногометода логического шифрования в детских считалках многоуровневой информации о логичных свойствах мира. На примере считалки На златом крыльце сидели попробую показать их скрытый категорический силлогизм Аристотеля[1] или что тоже самое, дедуктивность умозаключения Дхармакирти[2].

Keywords: Категорический силлогизм, процедура логичная, процесс познания, логическое основание, обьект умозаключения, логическое следствие.
Из Теории познания и логики по учению позднейших буддистов, Ф. И. Щербатского получается что, три элемента аристотелевского силлогизма находятся между собой в связи, и образуют одно общее представление, которое относится к еденичному обьекту. Обьект умозаключения (anumeya) который соответствует малому термину, представляет собою единичный объект, субстрат тех качеств, которые содержатся в двух остальных элементах, в основании и в следствии. Хотя эти два элемента, которые соответствуют среднему и большому термину, и рассматриваются как образующие одно сложное представление, однако они различаются между собою так, что существование одного непременно предполагает существование другого. … Каждый акт восприятия есть не что иное как суждение восприятия, в котором имеются два элементы: действительно воспринимаемый чувствами и другой создаваемый мышлением[3].
Выходя из повыших рассуждений Щербатского, можем принять условно что в категорическом силлогизме Аристотеля (умозаключению Дхармакирти), логическим основанием есть – А, обьектом умозаключения на выбор есть: (=), (), (Примерное равенство), (логическим следствием на выбор есть: (А), (В), (С). Следовательно, если нам удастся разложить детскую считалку на логичные процедуры пентадного обьекта познания[4] то это будет означать что мы смогли обьяснить допотопныйметод логического кодирования информации о свойствах мира.

Определение пентадного обьекта познания:
Пентадный обьект познания есть способом показания происходящих в мышлению человека процессов трансформации субьективной процедуры логичней, A = Aв сетевые процедуры логичные: A = B>A ≠ B>AПримерное равенствоB> (AПримерное равенствоB) • C, (аказуальные, эмперические, теоретические, методологические),главным заданием которых есть обьяснение субьективной структуры реальности.
Дхармакирти считал что каждое сложное умозаключение двояко: ,,для себя” и ,,для других”, потому что общего им определения сделано быть не может: они совершенно разнородны. Так называемое умозаключение ,,для других” не есть вовсе источник знания, а только известный прием выражения знания в словах. Называем мы его источником знания метафорически, причем способ словесного изложения переносно называется именем того источника знания, который в нем получает свое словесное выражение. Наоборот, так называемое ,,умозаключение для себя” есть действительно источник познания. Такое деление умозаключения на два разряда было нововведением Дигнаги. ,,Умозаключение для других” есть только выражением ,,умозаключение для себя”.[5]

На златом крыльце сидели:
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей!
Златое крыльцо – это разум человека,т.есубьективная процедура логичная:A = A
Царь, царевич – аказуальная процедура: A = B
Король, королевич – эмперическая процедура:A ≠ B
Сапожник, портной– теоретическая процедура: AПримерное равенствоB
Говори поскорей – методологическая процедура: (AПримерное равенствоB) • C
Процесс познания ,,для себя” – это поиск эмерджентных свойств мира или по другому говоря умозаключение о эмерджентных свойствах мира ,,для себя.
A = A > A = B > A ≠ B > A Примерное равенствоB > (A Примерное равенствоB) • C
Процесс обьяснения ,,для других” – это поиск свойств отдельных элементов мира или по другому говоря умозаключение о отдельных свойствах элементов мира.
A = A > (A Примерное равенствоB) • C > A Примерное равенствоB > A ≠ B > A = B
Процесс познания: Процесс обьяснения:


















Причину по которой высшая допотопная цивилизация в детских считалках, матрешках и сказках закодировала всю многоуровневую информацию о ,,своём” мире и его эмерджентныхсвойствах скорее всего мы никогда не узнаем, но ясно что ее возможно и нужно вовремя открыть и обьяснить всему человечеству.


[1] Категорический силлогизм Аристотеля - это вид дедуктивного умозаключения, построенного из двух истинных категорических суж­дений, в которых S и Р связаны средним термином. В составекатегорическогосиллогизмаимеютсядвепосыл­ки и заключение. Понятия, входящие в состав силлогизма, называются термина­ми силлогизма. http://exsolver.narod.ru/Books/Other/Logica/c27.html [2] Ф. И. Щербатский, Теория познания и логика по учению позднейших буддистов, Часть II, Источники и пределы познания,s. 227. 1909 г. Дедуктивный методДхармакирти - это три элемента индийского умозаключения до известной степени соответствуют трем терминам Аристотелева силлогизма, именно объект умозаключения соответствует малому термину, хотя и имеет иное значение. Логическое основание, или признак, соответствуетсреднему термину, а логическое следствие большому термину. [3]Ibidem [4] Grzegorz Dąbrowski, Akt poznania obiektu pentadnego, s. 1. 2015 r. https://www.academia.edu/11799599/AKT_POZNANIA_OBIEKTU_PENTADNEGO [5]Ф. И. Щербатский, Теория познания и логика по учению позднейших буддистов, Часть II, Источники и пределы познания,s. 223. 1909 г.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 67
© 25.08.2017 Геннадий Чушель
Свидетельство о публикации: izba-2017-2048408

Рубрика произведения: Разное -> Философия


















1