Сигирия, Япохува, Шри-Ланка. Интихуаны Мачу Пикчу, Перу.



Шри-Ланка или Мадагаскар - это остров Цивилизации Богов. Остров – Центр Цивилизации Богов. Здесь все обустроено Богами для себя. Практически на всех горах Шри-Ланки имеются Комплексы Богов. К ним относятся гора Пидууталагала; Сигирия; Адамов Пик; Япахува; Мапагала, Пещерный храм Мулкиригала; Тринкомали Ravana Gut, древний индуисткий храм, место, связанное с эпосом Рамаяма; Алувихпра Пепельный монастырь; Полоннарува Polonnaruwa, в Каменном Храме, самом знаменитом, четыре исполинские статуи Будды в различных позах высечены в гранитной скале; Дамбулла Пещерные храмы; Анурадхапура Звездные врата.
Не обращая внимания на совершенно несопоставимые габариты, все эти комплексы сделаны по образу и подобию, говоря библейским языком. Совершенно тождественны и имеют общее назначение для Богов. Не смотря на “мелкие” различия в конструкции и некоторые различия в технологии изготовления. Но об этом позже. А сейчас, в рамках жанра…
Господа и дамы! Несостоявшаяся сенсация! Сказка.

Фото 1. Знаменитые лапы Дракона. Дракон был натуральным, а не фантастическим, как японские дракончики.
- “Дракон, переваливаясь из стороны в сторону, выходил из пещеры в скале, где было так прохладно и уютно прямо под палящее Солнце. Он должен охранять этот “Чёртов Палец”! Не он сам выбрал такую судьбу. Всё эти Боги. Чёрт бы их побрал…
Он далеко не выходил. За тысячи лет обленился. Да и некого пугать. О нем были уже сложены легенды, приукрашенные до сказок. В общем, он был очень знаменит. Страшный, но симпатичный и очень фотогеничный. И звали его

Фото 2. Дракоша Шоша. Милая мордашка. Боги его любили и жаловали и в меру побаивались.
Дракон был немного похож на гигантского индонезийского варана, что распространен на индонезийских островах Комодо, Ринча, Флорес и Гили-Мотанг. Гигантский варан это громко сказано, эти гиганты часто прятались в тени лап Дракона десятками, иногда досаждая ему своей возней и склоками.
Зубы у Дракона были хоть и мелкие, зато язычок раздвоенный, змеиный, как у моего соавтора… Это был очень мудрый дракон, боги это понимали и признавали. Даже обещали воздвигнуть памятник Последнему Дракону. Боги даже показали макет памятника.
- Туловище у памятника дракону должно быть не совсем единым целым со скалой, но об этом позже. Мраморная лестница, находящаяся между ног дракона проходила под пастью дракона, уходила в грудь памятника и наверху выходила в бок. Техническое решение очень сильно напрягало площадь соединения статуи и скалы, с учетом того, что голова дракона очень далеко выступала вперед за точку опоры лап, образуя рычаг и момент силы.
Дракон предупреждал богов. Высота скалы 110 метров. Достаточно было бы одному камню упасть на голову памятника с такой высоты и памятник бы отвалился от скалы.
Но! Но боги отшучивались словами какого-то Булгакова, мол, кирпич на голову просто так не падает. И кирпич действительно не упал. Но:
- Сбылось древнее проклятие, о котором дракон слышал еще от своего деда и не очень-то верил этой страшной дедовской сказке.
Началась Война Богов. Прискакал на коне всадник с копьем в руке, какой-то Георгий Победоносец и проткнул Дракона копьем. Это уже была не сказка. Мечом отрубил Дракону голову, отрубил лапы, и разбросал тело Дракона вокруг “Чёртового Пальца”. Вот и сказке печальный конец…
А памятник боги все-таки поставили, но, толи кирпич все-таки упал на голову памятника, предупреждали же, толи взорвали памятник чем-то в тротиловом эквиваленте, древнее проклятие продолжало действовать”….
Нет, но, если кто-то считает, что это лапы “четырехпалого льва”, а не ноги со шпорами древнего дракона, как у нашей курочки Рябы, мы не станем протестовать. У каждого вида есть свои недостатки…

Фото 3. Приблизительно вот так, сверху выглядела бы туловище, а впереди над лапами - голова Дракона. Компьютерщики-дизайнеры элементарно могут нарисовать картинку в целях рекламы и в пику львиной главенствующей версии. Картинку можно нарисовать и карандашом при наличии фантазии. Дракошу Шошу с милой мордашей.

Фото 4. Голова Дракона. Верхняя челюсть поверженного Дракона сверху. Там, где линия углублений, пасть заканчивается. Нижняя челюсть головы внизу. Гранитный камень продолговатой формы, метров пятнадцать по плоскости дна. Так, для установки тонких камней-подпорок, зубов дракона, в нижней и верхней скале были вырезаны специальные глубокие пазы. Причем они были изготовлены и "подпорки" были смонтированы с учетом неровностей поверхности камня, плотно прилегая к плоскостям. На установленные в пазы тонкие каменные зубы был уложен сверху собственно наш большой камень, верхняя челюсть.
Если только Не! Голова Дракона была изготовлена из единого гранитного монолита! Зубы это не подпорки, это связи между нижней и верхней челюстью. Челюсти единое целое с черепом. Чтобы нижняя челюсть статуи не отпадала, в конце концов, не связывать же челюсти дракона ленточкой с бантиком, как это делал крокодил Данди с крокодилами. Дракон с больными зубами это потешно!
Голова направлена вверх под углом 26 градусов, как Большая Галерея в пирамиде Хеопса. Дракон укоризненно смотрит в небеса. Но продолжает охранять Чёртов Палец!
Сказка сказкой. Но что-то оторвало голову дракона от скалы. Конечно, это сделали сами боги. Или произошло случайно в ходе войны богов. Скульптурная фигура Дракона выполняла только эстетическую функцию. Зачем ее было взрывать. Боги не были варварами.

Фото 5. Как бы то ни было, боги подняли голову дракона на верх. Реставрации она не подлежала, но это все равно было произведение искусства и высокий предел технологий!
Дамы и Господа. Сенсация не состоялась, да и чёрт с ней, с сенсацией. Других у нас хватает.
Вверху фотографии, за деревом, из кустарника частично выглядывает пасть Дракона, чтобы напугать пронырливых туристов.
За головой Дракона, вдалеке, на расстоянии около километра на север виднеется скальная гора Пидуруталагала с плоской вершиной. Немногим ниже вершины горы расположены гигантская статуя лежащего Будды и руины древних монашеских обителей. А у подножья горы находится современный буддийский монастырь и руины древнего монастырского комплекса.

Фото 6. Конус горы Пидуруталагала впереди горы Сигирия. Внизу, у подножия Сигирии начало лестницы для добровольного подъёма узников в “Застенки”, желтая полоса стены на боку Сигирии и вход в “Каземат”, в пещеру над желтой стеной горы Сигирия. Слева в зарослях скрывается “Трон” и притаилась скала “Кобра” в боевой стойке.
Совсем не шутки в сторону, до очередной шутки. Поговорим серьезно. Пока соавтор - “змеиный язычок” занят другими делами. Вечер вопросов без ответов. Знакомый семейный катаклизм.

Фото 7. Гора Пидуруталагала. Циновочная гора. Самая высокая на Шри-Ланке. Ее высота 2524 метра и метров 600 над плоскогорьем. Туда нынче доступ закрыт под предлогом работы телевизионной вышки. Дурят нашего брата туриста. Это все равно, что эвакуировать всех жителей в районе Эйфелевой башни или Останкино. Что-то, чего местные археологи не понимают, нашли на вершине Пидуруталагалы и при этом пытаются именно Нас выставить полными придурками.
С вершины горы Пидуруталагала можно вдалеке увидеть гору Пик Адама. Справа гора Сигирия. Высота Сигирии над уровнем окружающей ее равнины -180 метров. Высота самой скалы 110 метров. Плоская вершина имеет размер 180 х 80 метров и перепад по высоте около 30 метров. Вместе эти горы образуют “святую троицу”- местные святыни, места паломничества.

Фото 8. Вид с горы Пидуруталагала на гору Сигирия. Камень “Последний из Могикан” на ее покатой, 21 градус, вершине. Грозящее “божье наказание” на голову незадачливого туриста.

Фото 9. Гора Адамов Пик – Гора Бабочек. Высота -2243 метра. На её вершине, на голой, бесплодной базальтовой площадке находится пространство в 21 м длиной, 10 м шириной, окруженное стеной высотой 1 м, среди которого возвышается небольшой открытый храм. Под этим храмом на выдающейся скале виден “Священный след”, Шрипада.
Что связывает эту святую Триаду?
Это останцовые магматические горы. Такие же, как и горы на Минераловодской наклонной равнине, образующие местность Пятигорье в предгориях Эльбруса. Эти одиноко стоящие горы называют лакколитами. В районе Пятигорска, который расположен на высоте 500 метров, их насчитывается около двадцати. Близко друг к другу сгруппировались пять штук. Самая высокая Бештау, 1400 метров над уровнем моря, остальная группа 700 – 900 метров.
Правильнее было бы называть такие горы “не извергавшимися” вулканами. Разница между вулканами Шри-Ланки и Пятигорска довольно существенная. Если ланкийские ломали, крошили и сжигали в красно-бурый песок гранитную корочку, то пятигорские с трудом боролись с известняком, древней морской осадочной породой.
Почему в горах Перу и Шри-Ланки Интихуатаны были сделаны, а в горах Пятигорска нет?
Чем богам не угодил известняк с электрической точки зрения, а базальт угодил?
Следует различать три типа поверхности таких вулканов.
Первый тип, когда базальтовая магма подняла коренные породы в пирамиду с острым углом при вершине. Магматический канал имеет форму конуса.
Второй тип, когда породы не только подняты, но и поставлены у вершин вертикально, зажаты между жилами магмы. Канал – воронка носиком вверх.
Третий тип, когда магматический канал не может проколоть верхний слой коренных пород и начинает расширяться в диаметре, веерообразно раздвигая и даже запрокидывая во внешнюю сторону породы, образуя из них форму воронки. Канал имеет форму песочных часов.
Иногда густой магме удается проткнуть корочку и она разливается, образуя лужу. На вершине горы образуется базальтовый пирог, чепчик или панама, как кому угодно. Так обстояло дело на горе Пидуруталагала.
Лава может опускаться и подниматься неоднократно. В результате опускания и температурного сжатия при кристаллизации в канале вулкана могут образоваться целые последовательности герметичных полостей, как при вершине, так и у основания или в подземной части канала.
Мало кому известно, но в Советском Союзе первые шахты по добыче урана появились именно в горах Пятигорья. Сейчас двери в “Преисподнюю” замурованы и опломбированы, но у местных мальчишек есть отмычки наготове, они же нормальные герои. Кому интересно, за небольшой бакшиш переправят на ту сторону реки…

Фото 10. Со спутника.
С востока от скалы расположен окруженный рвом с водой и крепостным валом “Внутренний город.” Размер с севера на юг 500 метров, с запада на восток 700 метров.
Моисей тоже чертил ров вокруг горы в пустыне для свидания с Богом. Заполнить ров водой ни Моисей, ни Бог не могли. Пустыня подвела, вода в дефиците.
А с юго-востока к “Внутреннему городу” примыкает огороженный крепостным валом “Внешний город”, территория которого была равна 1000 х1500 метров.
Метрах в 150-ти к югу от скалы, вплотную к южному краю “Нижних террас”, находится главный источник водоснабжения королевского дворца и города – искусственное озеро Сигирия Вева, а сразу у его южного берега – еще одна обустроенная скальная возвышенность Мапагала. Mapagala.
Находится в 600 метрах от Сигирии. Не афишируется, ведутся раскопки. Основная платформа сложена из камней 2,5х2,5 метра, похожие постройки есть только в Южной Америке. Пидуруталагала, Сигирия, Мапагала. “Святая троица”.
Обычная история на равнинных местностях: Три холма, разной высоты на одинаковом расстоянии друг от друга, почти на одной линии в местах перехода местности от подъёма к опусканию. “Сын, Отец, и Святой дух”, так как “Отец” самый высокий. Если коробит такое сравнение, тогда это - “Триада”. Знаменитым представителем трёшек является Стоунхендж, Англия. Рим построен на кресте Семи холмов. Пирамиды Гизы, Египет – на скальной триаде перегиба местности. Подковообразная форма холмов. На холмах даже скорость течения времени имеет свою, ограниченную территорию. Место разнотравья, место Альпийских лугов с одним видом травы, отдельно кустарники, отдельно деревья. Для всех холмов в конкретном месте подковы. Даже органика разлагается медленно на холмах, поэтому на больших холмах устраивали могилы великих вождей. Капища и жертвенники на местах древних мегалитических комплексов.
Внутренний ров Сигирии представляет собой широкий канал, берега которого обмурованы камнем. После перехода через внутренний ров по мостику и подъема по ступенькам узкой лестницы на остатки крепостного вала начинается широкая грунтовая дорога, справа и слева от которой расположены “Водяные сады” , фонтаны, различные искусственные водоемы, а так же остатки фундаментов “Летнего дворца” и прочих строений. Абсолютно симметрично относительно дороги. Одну сторону археологи раскопали. Другая ждет своей участи. Потом можно будет сравнить, что уничтожило время руками вандалов и представить и понять, что было в Начале!
Феодальным замкам с одним рвом с водой не конкурировать по размаху. Но размах сути не меняет!
С запада к скале Сигирия примыкает огороженная двумя рвами с водой и тремя рядами крепостных валов территория летнего королевского дворца и “Водных садов”, предназначенная для отдыха и времяпрепровождения. Размер составляет 900 метров с севера на юг и 800 метров с запада на восток.
Соломон тоже огородил Дом Бога тремя рядами каменных стен и одним рядом деревянных. Получаются те же три рва между высокими валами. Но в Сигирии все просто гигантское. Размах!
С западной стороны подножье скалы обустроено рукотворными террасами с каменными подпорными стенками. “Лестница Гигантов”! На террасах растут тоже огромные деревья. Наследие Богов. Это “Нижние террасы” или “Сад на террасах”.

Фото 11. Искусственное озеро Сигирия Вева. Излюбленное место паломничества слонов. Справа над слонами верхушка горы Пидуруталагала. А может скальная возвышенность Мапагала.
Канал, обмурован камнем. Не хватает только гранитных набережных с парапетами.
Но в мегалитическом избытке всего остального. Крокодилов, живущих в канале все устраивает. На фото со спутника видно, что внутренний канал расчищен только по одной стороне квадрата. Только когда будут расчищены все каналы и рвы и заполнены водой, комплекс вновь станет пригодным для дальнейшего использования… Если “дотумкаем” все остальное…

Фото 12 . Северная сторона скалы Сигирия выглядит как гигантская ступенька. К основному скальному массиву примыкает уступ высотой около 100 м от уровня равнины. Верхняя часть этого уступа представляет собой плоскую площадку длиной около 60 м и шириной 30 м и называется “Верхней террасой”, ”Львиной террасой”. На нее возложил свои лапы Дракон.
Скала Сигирия представляет из себя по форме перевернутую воронку, носиком в верх, вулканического базальтового, подчеркиваю, базальтового магматического канала.
С этого канала была искусственно удалена гранитная обертка поверхностных слоев. Потому что горячая лава опалила поверхность гранита, превратив его в бурый песок и желтый порошок, который так и остался прослойкой между внешним слоем гранита и внутренним столбом базальта. На соседней горе такую обертку не тронули, поэтому гора имеет конусную форму, как и положено горам. Внутри магматический базальтовый канал в виде песочных часов, снаружи гранитный слой поверхностных пород. Природные условия на километровом расстоянии идентичны. Почему не раздели вторую гору? Не было нужды, во первых, операция трудоемка, стены канала ближе к вершине не вертикальны, канал по форме песочных часов, во вторых, на вершине горы Пидуруталагала имелся открытый выход базальтовой магмы. А это самое главное для Интихуатан!
В обоих случаях магма была холодной, поэтому очень вязкой. В кратере плавали обломки гранита, как айсберги в океане, потому что базальт на много плотнее и тяжелее гранита. Наружные поверхности гранита оплавлялись, глыбы приобретали сферическую форму. Много таких шаров скатилось по склонам вниз, образовав каменные завалы. Но много их осталось на поверхности остывающей базальтовой пробки вулкана. Гранитные шары к ней приварились. Один такой и сейчас остается на вершине горы Пидуруталагала. Много таких шаров было и на вершине горы Сигирия. Поверхность таких шаров резко отличается от поверхности тех, что выкатились из кратера, потому что кристаллизация их поверхностей происходила в атмосфере бедной кислородом, который попросту выгорал в жерле вулкана.

Фото 13 . “Чертов палец” Сигирия выгладит так, как будто вся его поверхность дополнительно оплавлена мощной газовой горелкой без доступа кислорода в область плавления. Как при сварке в углекислотной среде . Гладкая и облизанная. Без глупых острот. Все углы и грани застывшего канала магмы скруглены. Причудливая форма поверхности канала не подвергалась дополнительной механической обработке скалыванием. Так же, как и поверхность Интихуатан.
Н. Л. Глинка. “Химия”. “Кристаллическая двуокись кремния плавится только в пламени гремучего газа, смеси дух частей водорода и одной части кислорода, температура горения до 3000 градусов, или в электрической печи, превращаясь в бесцветную жидкость. По охлаждении жидкости получается прозрачная стекловидная масса аморфной двуокиси кремния, по виду совершенно сходной с обыкновенным стеклом.”
Окраска определяется только концентрацией соединений железа от белого до желтого, от красноватого оттенка до бурого.
Аморфная двуокись кремния в природе образуется только в результате жизнедеятельности диатомей, одноклеточных водорослей, из их панцирей. Скопление панцирей - это залежи трепел, диатомита, или инфузорной земли.
Искусственным путем аморфная двуокись кремния получается в виде белого аморфного легкоподвижного порошка при прокаливании кремневой кислоты. В Сигирии этого порошка, только желто-коричневого, как и кристаллического красного песка под ногами как на пляже. Это же сколько надо было перевести этой кислоты в пыль? Поэтому теперь кремневую кислоту в бутылках здесь больше не продают.
Стекловидные поверхности в природе не встречаются. Это искусственное покрытие. Мы делаем такое в лабораториях. Для богов лабораторией была вся поверхность планеты.

Фото 14. Гора в окрестностях Куско, Перу. Гора Богов. Полевой эксперимент технологии богов с поверхностью скалы.
Поверхность скалы “облизанная”, очень гладкая, глянцевая. Местные мальчишки используют в качестве Детской горки для скатывания с вершины. Местная достопримечательность в качестве развлекалочки. Верхний глянцевый слой достаточно тонкий, до 10 миллиметров и легко скалывается. Авторитетный исследователь А.Ю. Скляров брал сколотую пластину для исследования. “Перу – апрель 2004.” http://www.lah.ru/expedition/peru2004/mp.htm
Кристаллическая или аморфная двуокись кремния одинаковы по химическому составу, так что химический анализ на состав ничего не даст. А вот структуры атомных решеток будут совершенно разные.
Поверхность Интихуатан Перу была изначально покрыта слоем глянца. Время глянец не пощадило, варвары скалывали на сувениры, но, вероятно, кое-где, в укромных местах, это покрытие должно было и сохранится.
Получение аморфного слоя на базальте было необходимо для работы Интухуатан.
В чем отличие кристаллической формы двуокиси кремния от аморфной с точки зрения электричества?

Фото 15. Интихуатана,Мачу- Пикчу, Перу, Солнечный Камень во всей своей удивительной красе форм. Самое высокое место Мачу-Пикчу. Корявые сколы поверхности – наследие современных варваров.
Андрей Вячеславович Жуков на семинаре Кинозала ЛАИ рассказал о том, что смотрители комплекса Мачу-Пикчу видели, как на Интихуатаны в сумерках приземлялись плазмоиды. Фото и видео материалы таких приземлений будут иметь сенсационный резонанс во всем мире. Видные мировые ученые бились над проблемой плазмоидов и шаровых молний. Понимание изначального смысла Интихуатан и принципов их работы позволит еще на шаг приблизится к разгадке явления плазмоидов и шаровых молний.

Фото 16. Справа от столба – Интихуатана, Солнечный камень. Слева от столба – Бортик на краю площадки Интихуатаны. Подобные полукруглые бортики сделаны по периметру площадки Трона в “Зале приемов” Сигирии. Ступеньки – облизанные формы поверхности канала магмы.

Фото 17. “Зал приемов”, Сигирия. Представляет собой огромную каменную глыбу со стесанной до идеальной плоскости поверхностью. На поверхности высечены полукруглые бортики, ступени и лавка-трон.
Глыба трона и глыба, в которой вырезана лестница составные, два камня.
На верхней ступеньке трона видны следы обработки в виде буртиков между соседними плоскостями обработки, при помощи вращающегося роликового цилиндрического стержня фрезы “пилки Шольца”, диметром в десяток миллиметров.
Наши дамы обрабатывают свои пятки этой пилкой и, согласно рекламе, от вида ошкуренных пяток должны падать в обморок с нарушением психики. Боги ошкуривали гранит и прекрасно себя чувствовали.
Вполне вероятно, что “Зал Приемов” первоначально представлял из себя комнату с тремя вертикальными стенами вокруг “Трона”. Боковые и тыльная стороны стен. На фоне идеально обработанной поверхности пола корявые сколы поверхности по толщине разрушенных стен выглядят несуразно и не уместно. Да и по высоте сколы стен не одинаковы. Такие небрежности в исполнении не свойственны технологиям богов. Они все доводили до абсолюта. Изначально эта конструкция выглядела как гигантский саркофаг без фронтальной стены, вырезанный в теле каменной глыбы! Без фронтальной стены, потому, что назначение другое. Это монолитная Интихуатана! Изготовив стены, вполне логично накрыть их сверху плитой перекрытия, по типу дольмена без фронтальной стены с отверстием. Но тогда получается, что из глыбы удалили весь внутренний объём, связь потолка и стен была монолитная! Жесткая, грандиозная конструкция по исполнению! Ай, да Боги. Ай, да молодцы! В этом случае разрушить конструкцию до её теперешнего состояния можно было только взорвав ее изнутри… Уверяем Вас, так все и было. Да, Уж?

Фото 18. Тронный зал. Открытая площадка, полученная путем обработки скалы, из которой целиком вырезано все, что находится на площадке.
Представьте себе скалу, из которой вырезали параллелограмм со сторонами примерно 6 на 6 метров и высотой около 3 метров, вырезав затем из цельного тела скалы трон, больше похожий на диван, идеально ровную и гладкую площадку перед троном, а также портики - бордюры, ограждение, вокруг площадки. Складывается впечатление, что гранит резали, как масло, не имея совершенно никаких проблем с его обработкой. Более того, качество обработки не просто удивляет, а шокирует. Идеально ровные поверхности, плоскости, углы. Идеальные переходы. Идеальные радиусы. Никаких сколов и изъянов. Создается устойчивое впечатление машинной обработки.
Важная вещь – все подобные "троны и площадки", а их не мало, вырезались из целых скал, так что у мастеров была всего одна попытка, и если бы они “накосячили” – то исправить такой косяк уже было бы невозможно. Было бы заметно. Следы трещин и ремонта на этом троне - скорее всего результат деятельности вандалов. На тронах и др., на самом верхнем уровне, куда вандалы не могли добраться тысячелетиями, никаких повреждений нет вообще.

Фото 19. Бассейн роскошен, прекрасен и совершенен по форме и исполнению, обработке камня. Каменные бортики плотно подогнаны к краям вырезанного в скале вместе со ступеньками бассейна и держатся без раствора, под своим многотонным весом. Боги строили методом вырезания объектов, помещений, «мебели», бассейнов и т.п., из цельного гранита, делали это сознательно по следующей причине – строили на тысячелетия, обеспечивая максимальную прочность, надежность и долговечность, не испытывая особых проблем с обработкой твердой породы. Не может быть никакого другого, более надежного способа, технологии строительства и более долговечного подручного материала, которые бы обеспечивали тысячелетние эксплуатационные сроки объектов без потери эксплуатационных характеристик и необходимости ремонта. Строили, сознательно закладывая сроки эксплуатации объектов в тысячи лет.

Фото 20. На фотографии видны следы обработки гранита, а именно формирования плоскости верхушки скалы, на которую поставили бортики бассейна. Следы явно машинной обработки, но очень странные. На стыках между "соскрёбами" заметны тонкие линии переходов режущего инструмента, перемычки, чего бы никогда не было при долблении вручную, молотом и зубилом, например. Кладку бортов бассейна с натяжкой можно назвать мегалитической. Стенки бассейна и ступеньки идеально ровные, правильные. На этом фото хорошо видно, как обработан гранит вокруг бассейна. Длинные тонкие перемычки, буртики не могли бы иметь место, если бы гранит долбили вручную, молотком и зубилом. Вручную надо было бы очень здорово постараться их "изобразить" с целью введения потомков в заблуждение. Все выглядит, как "скребки" какого-то режущего инструмента, которым за один проход срезали слой гранита глубиной до 10 см. Соседние "скребки" делались на разную глубину (разница в миллиметры) и сформировали длинные "перемычки", линии переходов между проходами режущего инструмента. Следы обработки выглядят так, будто бы плоское "лезвие", ширина указана на фото, инструмента погружали в гранит и "протягивали", срезая ровный слой гранита, как "стамеской". Если смотреть на фото, протягивали справа налево.
И эти работы проделывались уже после того, как была срезана верхушка скалы и сформирована плоскость, на которой стоит девушка. Это вполне логично, так как в случае, если имеет место именно машинная обработка, одним движением большого инструмента, дисковой пилы, например, была срезана слишком уж выступающая вверх макушка скалы. При этом обеспечен определенный запас в плюсовом допуске на последующую подрезку, а затем другим, более точным инструментом, роликовой фрезой пилки Шольца, за большее количество проходов, движений вырезали гранит под установку бортиков бассейна, да и сами бортики. Подгоняли по месту, как в случае с полигональной кладкой.

Фото 21. Тщательная обработка гладких поверхностей стенок, ступеней и ограждения бассейна гармонично сочетается с природной поверхностью скалы. Даже блоки ограждения бассейна устанавливались на неровную, "природную" поверхность скалы и подгонялись по ее форме. Богам гармония естественной поверхности камня была важнее, чем ровные углы и шлифованные поверхности. Они не видели в этом проблемы, наоборот, они считали совершенной естественную красоту камня, подчеркивая ее своими рукотворными объектами. Создавая шедевры каменного зодчества, они сознательно закладывали в них тысячелетние сроки эксплуатации, в то же время, не утруждая себя попытками тотальной обработки всего вокруг.

Фото 22. Интихуатана Мачу – Пикчу. Базальтовый выход магмы на поверхность на одной из вершин. Обнесен стеной странной формы из больших прямоугольных блоков типом “кирпичной” кладки, но без раствора. Подгонка поверхностей блоков идеальная. Странные трапециевидные ниши – глухие окна в стенах. Зачем? Чтобы смотреть в себя…

Фото 23. Расщелина между магматическими жилами базальтового вулканического канала под Интухуатаной Мачу - Пикчу, Перу. Зажатый между жилами гранит был отожжен температурой магмы, потрескался, частично превратился в песок. Образовавшаяся полость с минимальными переделками и доделками – дом для Интихуатаночки.

Фото 24. Маленькая Интихуатаночка и ее дом в расщелине между жилами магматического канала, который на верху горы образовал базальтовый пузырь. Сделано с любовью!
В подобной расщелине укрывался Моисей, чтобы не быть убитым, когда Бог проходил мимо него. Сцена свидания Моисея и Бога на горе - читать в Библии.

Фото 25. Интихуатана или каменный трон в скальной расщелине, Перу. Потолок не обработан. Правая стена плоская, обработанная, в ней ниша, углубление, по форме призмы.

Фото 26. Сигирия. Представляет собой оборудованную в скале нишу, в которой из тела нижней скалы вырезаны диванчик уже знакомого нам дизайна и бортики - ограда комнаты.
Если убрать кирпичную стену – вылитая интихуатана Мачу-Пикчу.
Если заполнить бассейн водой получим полное подобие Мегалита Иши-но-Ходен, Япония, с его знаменитым пазом по периметру боковых сторон. А здесь паз находится между скругленными боками постамента и плитой “диванчика”. Края плиты намеренно отбили, чтобы интихуатана не работала. Кто-то знал или догадывался о предназначении.
И еще одна, а вернее “две непонятных вещи” - углубления, вырезанные в граните пола по обе стороны от "диванчика". Такие углубления в граните могла сделать только плавиковая кислота, с образованием газообразного фтористого кремния и воды. Никакая другая кислота не действует подобным образом на типичный металлоид. Похоже, последней капельки воды не хватило для омовения, вот ее и добыли странным способом из гранита при помощи подручных материалов.
Над всем этим “безобразием” нависает “Яйцо Драконов”, упавшее с вершины Сигирии.

Фото 27. Трон, Сигирия. Или “Диванчик”. Интихуатана. Фронтальная стенка бассейна разрушена. На нижней плите пола есть след от роликовой пилки Шольца. Отличительная черта – радиус углубления захода и выхода роликовой фрезы. Так готовилась плоскость под установку фронтальных блоков парапета бассейна. Место скола заделано кирпичами, навели марафет. Виден паз канала для отвода воды из “душевой кабинки”. Вся конструкция вырезана в блоке гранита при помощи молотка, зубила и какой-то матери за тройку лет “срока”. Прекрасно видно отличие материалы горы и материала трона, сверху над спинкой трона.

Фото 28. Над желтой стеной винтовая лестница в пещеру с фресками.
Интихуатана Сигирии тоже имеет внутреннюю полость, как и интихуатана Мачу –Пикчу, Перу.
Желтая стена абсолютно вертикальная. Сверху привязаны веревочки отвесов, идущие параллельно стене. И в то же время по длине в 120 метров стена изгибается волнами, повторяя изгибы края дорожки площадки под нависающим сверху козырьком вертикальной стены горы Сигирия.

Фото 29. Весьма вероятно, что когда-то стена опоясывала весь стан “Чертового Пальца” в районе талии и последние ступени “Лестницы Дракона” заканчивались за этой стеной. Вероятно, были и разрывы в плоскости стены.

Фото 30. Видно отштукатуренное заподлицо примыкание плоскости стены к стене Сигирии и минимум пять слоев по высоте желтой стены. Работа штукатуров площадями. Соседние участки отличаются даже по цвету.

Фото 31. Вход в “Застенки” горы Сигирия. В пещеру - “Каземат” ведет винтовая лестница. Туристы добровольно толпами валят в “Застенки” и “Каземат”.

Фото 32. Выход из “Застенок” Горы Сигирия. Но не для всех. Можно остаться узником.
Ох, рано встает охрана. Кстати, охрана вооружена и везде висят таблички, что за повреждение памятников - уголовное наказание вплоть до смертной казни.
Есть расхожее мнение, что это фарфоровая стена с глазурованной поверхностью. То есть стена изготовлена из пластичной, каолиновой, с включениями ионов-хромофоров, глины с весьма определенным составом входящих элементов в процентном отношении. Это костяная зола, каолин, кварц, полевой шпат. Температура отжига 1460 градусов, для получения характерного для фарфора высокого чистого звука при ударе по его поверхности деревянной палочки. Стучать палочкой по стеночке охрана запрещает и правильно!
Но! Как всегда. Для обжига фарфора требуется равномерный прогрев всего объема заготовки. В нашем случае это равномерный прогрев газовыми горелками с двух сторон всей площади стены по длине в 120 метров одновременно. Иначе стена и глазурь на ее поверхности потрескается. Дырочку сделаешь, не заштопаешь! Никакого брака быть не может. Второй попытки не существует. Никаких нарушений идеальной плоскости поверхности. Равномерно прогреть такую площадь просто не реально! Если…
Если стену сложить из повсеместных коричневых кирпичей, идеально отштукатурить внешнюю и внутреннюю поверхность стены каолиновой, фарфоровой глиной, прогреть ее тонкий слой, отшлифовать полученную поверхность, нанести глазурь и равномерно прогреть тонюсенький слой глазури, второй отжиг фарфора с нанесенной и раскрашенной глазурью. Технология известная уже в древнем Китае. Но очень горячая, трудоемкая и дорогая. Проще кирпичную стенку оштукатурить алебастром! Есть и белый прозрачный алебастр. Правда, тогда получается, что и боги кирпичи обжигали! Хотя стену можно было сложить и из гранитных блоков, привычнее для богов.
Это очень важно. Если стена сложена из обработанных и подогнанных камней, а не из кирпича, то стена дело рук богов. Тем более интересна технология ее строительства!

Фото 33. Пещера в боковой поверхности скалы Сигирия на высоте 50 метров.
Гигантская “Интихуатана Сигирия” тоже имеет внутреннюю полость, как и маленькая, в сравнении, интихуатана Мачу –Пикчу, Перу.
Внутренняя поверхность пещеры - оштукатуренный гранит. На штукатурке Фрески. Уцелело лишь несколько. Когда-то их было около пятисот.
Стены пещеры корявые, необработанные, что есть удивительно для богов с учетом владения и умения работать роликовой фрезой пилки Шольца. Вогнутые поверхности стен покрыты слоем штукатурки, толщиной в несколько сантиметров. Штукатурка всегда плохо связана с поверхностью и, в конце концов, отваливается от стены. Так произошло и в пещере. Однако штукатурка продержалась несколько тысяч лет. Было бы весьма полезно знать состав штукатурки и красок. В наших городах все это отваливается слоями каждый год.
В Египте есть саркофаг, на внутреннюю поверхность которого нанесен слой алебастра, частично отвалившийся, толщиной до пяти сантиметров. В саркофаге это могло быть сделано с целью изменения внутреннего объема и, соответственно, изменения его резонансной частоты. Есть и один – чисто алебастровый саркофаг в музее Соуна, Лондон. Обнаружен в Египте Джовани Бельцони в 1817 году.
Но здесь, в пещере Сигирия, объем штукатурки не сопоставим с объемом пещеры и составляет мизерную часть. Штукатурка пористая и может выполнять еще и функцию звукопоглощающего элемента для звука. И электрическую функцию. Во внутренней поверхности шара зарядов нет, электроны скапливаются только на внешней поверхности шара. Дипольный электрический потенциал будет скапливаться на внешнем слое штукатурки между внутренней поверхностью пещеры и штукатуркой. Зачем? Значит, так было надо! Но зачем? Может по этой причине боги не стали утруждать себя “выглаживанием” поверхности внутренней полости пещеры. Надо для увеличения площади соприкосновения разных материалов. Мы так готовим гладкую стенку под штукатурку. А с электрической точки зрения?
Алебастр – название двух различных материалов: гипса и кальцита, известняка. Гипсовый камень - алебастр сырье для производства гипса в b-модификации, это медицинский гипс и a-модификации, это высокопрочный гипс. Все не просто с изобарами.
Но в любом случае, будь это каолиновая глиняная или гипсовая штукатурка, эти материалы имеют малую теплопроводность. Поставь двери, оборудование, холодильная камера готова. Куда богам без холодильника? Да просто – некуда. Да, Уж?

Фото 34. Фрески Сигирии. Если присмотреться, справа от середины предплечья, по горизонтали, можно увидеть контуры фигуры человека размерами в половину длины предплечья и на таком же расстоянии. Видны плечи, голова и конический головной убор. Лицо почти в профиль с выпученными глазами на мЕдам, причем мЕдам пристально смотрит в направлении контура фигуры. Стоит внимательно присмотреться, можно увидеть множество мелких контурных, очень странных, рисунков в правом нижнем углу фрески… Под последним слоем краски раньше было нарисовано что-то другое, например инструкция по эксплуатации холодильника.

Фото 35.Ступеньки из белого мрамора, оригинальные, то есть те самые, “родные”, установленные при строительстве объекта изначально и одновременно по всей территории комплекса. Внешний вид, кстати, у них не ахти – поверхность словно изъедена временем, выщерблена, выглядят они очень древними. В разрушении мрамора виноваты другие факторы. Мрамор разрушают кислотные дожди и уксус из бутылки его разъедает. Боги знали, что мрамор будет быстро разрушаться и все-таки пошли на это. Значит должны быть веские причины для привозного, Уж знает откуда, мрамора. Местный гранит для ступеней лестниц богов не устраивал. Почему?
Мрамор это метаморфическая горная порода, состоящая только из кальцита. Получается под воздействием определенных физико-химических условий, о которых мы толком ничего не знаем, из известняка, осадочной горной породы органического происхождения, ископаемых раковин головоногих моллюсков. Головоногие – это только так говориться. На самом деле с головой у них все в порядке. И ничего, не зазнаются. А у нас как-то не очень получается делать перламутр.

Фото 36. Замурованная дверь в Преисподнюю. Чтобы потом не “засвЯтиться” радиацией, как Моисей после таскания Скрижалей Завета!
Вход в тоннель завален “Яйцом Дракона”. Тоннель ведет к центру магматического канала “Чертового Пальца”, к штольням шахт урановых рудников и в подземный зал ядерного реактора, что лежит на одном уровне с искусственным озером Вева, которое и является элементом главной системы охлаждения реактора. Без электричества боги не были бы богами! А деревья на “Лестнице Богов” не выросли бы до гигантских размеров…


Фото 37. Бассейн, вырубленный в скальном массиве верхней площадки Горы Сигирия. Бассейн открытой системы охлаждения ядерного реактора с учетом высокой теплопроводности базальтового канала - весьма эффективное решение. Плюс устройство градирни. Над бассейном каждый день нудно шел дождь, а для кого-то душ! Да, Уж?
Стрелками помечены “Лестница в Никуда”. Переходные площадки между лестницами не сохранились. Все, что первоначально находилось на вершине Сигирии было разрушено и сметено ударной волной вниз, как и все “Яйца Драконов.” Война Богов все сметала на своем пути с мегалитических вершин в прах по всей планете.
Новые хозяева все перестроили из красного кирпича по своему вкусу и возможностям и по своему доразумению. Наш, знакомый уровень технологий! Но разный по качеству кирпич и раствор, надо отдать должное наследникам Предтеч. Время – судья и палач пока не властно!

Фото 38. Огромные гранитные камни, торчащие из склона (указаны красными стрелками) явно искусственного происхождения. Это видно по обработке их передних частей, которые срезаны под одинаковыми углами. Несомненно, они являются частью более древней стены. Наклонный забор для защиты ядерного паровоза - это круто! Нет – это нелепо! От кого забором защищаться богам, от других богов? Мы уже знаем по Содому и Гоморе 45 года – такой защиты от ядерной войны не существует…
Так что это могут быть только камни разных рядов кладки стен пирамидальной мастабы, из центра площади которой в небеса упирался Чёртов Палец.

Фото 39. Три глыбы дачного заборчика или аллея – коридор, как в парке Комплекса Никко, Япония. Все гигантское, по стати Комплекса Сигирия!

Фото 40.Верхняя часть комплекса, сооруженная на вершине скалы Сигирия, это ступенчатая пирамида с плоской вершиной размером примерно 17 х 11 м. На верхней площадке табличка - "Palace". Дворец общей площадью 187 м.

Фото 41. Схема для представления о непонятном.

Фото 42. Гора Сигирия во всей красе с непонятным на вершине.

Фото 43. Скала Кобра, находится в парке у основания горы Сигирия. Это две параллельные магматические жилы рядом с основным вулканическим каналом Сигирии, от которого они и берут свое начало неглубоко под гранитным слоем плиты поверхности. С них также облущили гранитную обертку, как и с основного базальтового канала.

Фото 44. Лестница ведет к “Треугольной Арке” - проходу между двумя валунами.

Фото 45. Окаменевшие “Яйца Драконов”. Разнояйцовые близнецы. Подобные огромные яйцеобразные валуны могли упасть с верхушки скалы на голову бедного Дракоши Шоши. Но упали сюда. Прекрасно видны различные слои структуры камня.

Фото 46. Эти же самые яйца, но с верхней площадки за треугольной аркой. Округлый валун перед яйцами находится перед входом в арку немного внизу и с правой стороны.

Фото 47. Бассейн под каменным яйцом.

Фото 48. Камень “Возмездие” на горе Сигирия. От нижней части уже пострадали, будем предопределенно ждать верхнюю…
Далее Скала Япахува, Шри-Ланка.

Фото 49. Скала Япахува и Дворцовая лестница к храму Скалы Япахува. Ее часто сравнивают с Сигирией. Здесь тоже была столица королевства и сады, и рвы с водой, и огромные Камни-Мегалиты, и резьба по камню. Столицу построили на месте древнего мегалитического святилища, комплекса богов. Важный момент: Изначальное не достраивалось и не перестраивалось кирпичной кладкой по своему доразумению, как в Сигирии.

Фото 50. Лестница и руины Храма Япахува.

Фото 51. Постамент основание древнего храма. Стена и колонны дают представление, что первоначально могло находиться на Тронном зале Сигирии. Почти храм Шедеврального Баальбека.

Фото 52. Качество обработки блоков лестницы, внизу, и стены, хоть и из больших, но на растворе, блоков между качественно обработанными колоннами.

Фото 53. Внутреннее помещение Храма Япахува.
Блоки стен уложены типом полигональной кладки, но на растворе. Вероятно, храм переукладывался, восстанавливался из руин после разрушения. Повторно достичь точности сборки полигональной кладки даже в таком маленьком масштабе оказалось невозможно! Вертикальные стены, террасы, на которой находится храм, выполнены из прямоугольных обработанных и подогнанных друг к другу блоков типом “кирпичной кладки”. Встречаются и более поздние стены террас, сложенные необработанным рваным камнем без всякой подгонки.

Фото 54. Трехметровый каменный блок на территории комплекса Япахува. Параллелепипед - заготовка для дальнейшей обработки. Далее Алувихпра.

Фото 55. Алувихпра, Пепельный монастырь. https://webshus.ru/14462 Далее Мапагала.

Фото 56. Гора Мапагала, Пещерный храм Мулкиригала. https://webshus.ru/14651
В рамках “Подзаборной версии”.
Логика упрощенных пояснений “на пальцах”.
Одноклеточные растительные клетки – Диатомеи. Их твердый панцирь состоит из кремнезема. 95,6% диоксида кремния, остальное окислы алюминия и железа. На планете они живут везде, даже во льдах Антарктиды. Обрастают и на раках и на китах. Если есть кремниевый растительный мир, значит должен быть и кремниевый животный мир. На нашей планете этот путь развития был по какой-то причине под запретом. Но это не значит, что и на других планетах такой путь развития животного мира должен быть закрыт.
Придумать что-нибудь новенькое из головы очень трудно, а легенды о каменных химерах повсеместны. Как и то, что они каменели от света Солнца. А это уже факт наблюдаемый, такое придумать вообще не возможно. Ну, слегка передернуто для красного словца.
А если учитывать повсеместное распространение первоначальных, при экспансии на планету, форпостов – ангаров по типу дольменов, сложенных из мегалитических блоков без подгонки поверхностей. Да еще и с купольным типом свода, да еще, как обычно, в теле холмов. Это первые, наспех сооруженные богами, бункеры для защиты от солнечной радиации. Значит, доля правды в окаменении есть. Затем последовали подземные города и тоннели божественных метрополитенов. Настала очередь и надземных комплексов - вокзалов приема-отправления с колоссальными мерами защиты. Это и весь остров Шри-Ланка и Сигирия, в частности, и Храмовая гора Мироздания в Иерусалиме, и Шедевральный Баальбек, и пирамиды и храмы Египта, Южной Америки и Индии, и Дельфы, и Интихуатаны Перу, и Комплекс Никко и Иши-но-Ходен Японии и многое другое.
Сейчас стало модно говорить о пластилиновых технологиях с камнем. Насколько это далеко от пластического животного оксида кремния и от разумной кремниевой жизни?!!! Все упирается в Солнце! В его изобарное смещение равновесия в сторону кристаллического кремния против аморфного. Аморфный кремний у нас еще во время химической реакции превращается в кристаллический. Да и аморфный на земле, либо стеклоподобный, либо порошок. Но! Сумели же между ними втиснуться Диатомеи. Значит, там есть разрешение для развития пластической кремниевой животной жизни.
И вовсе не страшные Химеры посещали враждебную им планету Земля в качестве Богов! Просто внешность у Богов была несколько не обычна для человеческого глаза. Отсюда и маски богов: И человекоподобное лицо и функция защиты с трубочками в нос для дыхания, которые копировали местные аборигены.
Отсюда и меры чрезвычайной осторожности: Не любовь к свету и открытому огню, бог благоволит обитать во мгле, запрет в Библии на кислое, квасное, перебродившее, в том числе и на вино в некоторых религиях, и не любовь к нашим свободным электронам воздуха и меры борьбы с ними высоким Положительным потенциалом Ковчега Завета и Интихуанами различных конструкций, и вогнутыми поверхностями расщелин и рвами, каналами с водой, несколькими рядами стен гладкими камнями, без острых углов. Даже колокольный звон что-то делает угодное богам со свободными электронами. Запрет на подстригание волос и бороды.
Даже людей разделили на Левитов, допускаемых к служению богам, и остальных. Волос встает дыбом от любого заряда электростатики, но один тип электронов концентрируется на острие, другой тип равномерно распределяется по всей поверхности предмета. У одних людей волос на голове быстро жирнеет и загрязняется так же, как слоем пыли покрывается экран кинескопа. Другие чисты, как люстра ионизатора, но загрязняют слоем пыли и потолок и стены помещения вокруг себя, к примеру, стены Скинии. Кто из них Левиты?
Дается подробный список, что должно употребляться в пищу. Острые приправы табу. Обязательные омовение и стирка одежды из растительных волокон. Разрешенный список эфирных масел для кадильниц и обязательное задымление пространства. Дым – злейший враг свободных электронов, на частичках сажи оседают свободные электроны словно пыль.
Самый приемлемый камень - это серый базальт, у него электроны очень жестко связаны с ядром, отсюда и твердость. Но тесать камень – табу, а тесать камень металлами – двойное табу, образуются острые углы сколов, на них концентрируются позитивные электроны во время грозы. А в металлах не привязанные к конкретному ядру обобществленные электроны, которые образуют электрический ток.
Разрешен мрамор. Когда Каменный Бог стоит на плите мрамора, разрушаться будет мрамор. Аналогично тому, как покрывается коррозией цинк, а не железо при электрохимической защите. Кислород вступает в реакцию с цинком, обмениваясь электронами с разными спинами.
Все упирается в изобары. Одни милы Богам, другие – яд. Изобары это Атомы, имеющие одинаковую массу, но разные химические свойства. Кисло-сладкое это две изобары.
Солено-горькое тоже две изобары. Так же, как и электроны со своими позитивными и негативными спинами, два типа электронов катода черно-белых советских телевизоров. Всего четыре комбинации вариантов и такое многообразие химических элементов.
Разные валентные связи у изобарных атомов. Две истины в одном, по Жванецкому. Истины и их соотношение динамического равновесия в одном. Единство и борьба противоположностей. Частица чёрта в нас заключена подчас! Этакий Джимми – две куртки. Сравнения на любой вкус. Вопрос в том, чего в нас больше, позитива или негатива и чего больше было в богах, Чёрта или Бога. Искушение яблоком и искушение Авраама, искушение Иова. Все в подобии и в аналогиях.
Две формы раковой клетки, две формы бактерии Хилари для изжоги. Когда они друг друга угнетают, ты здоров. Лекарством задушил одну форму, другая процветает. Где на земле и в душе нет Бога, там правит Чёрт. Универсального лекарства не существует, входящие вещества – антагонисты. Только восстановление динамического равновесия в организме залог жизни. От изжоги - минеральная вода источника около города Гагра, Абхазия. Против раковой опухоли должна найтись своя вода… Раковые клетки бессмертны, и могут делиться бесконечно, но не с такой же поразительной скоростью, значит, они должны размножаться спорами, как грибы паразиты, поэтому по закону смерти и должны убить организм, в котором поселились…
Раковые клетки имеют свой специфический, едва уловимый, легкий запах, слегка напоминающий запах тухлой рыбы. Кстати, диатомеи размножаются делением, а также спорами и покоящимися клетками и даже могут не строить кремниевый панцирь. Растительные клетки диатомей практически не может убить никакая химия терапия. Я ни на что не намекаю, просто тема такая, про богов и камни.
Соотношение изобар отвечает за кристаллическое или аморфное состояние. В кристаллической форме уже соотношение позитивных и негативных электронов отвечает за то, большой ты кристалл, глыба или старческий песок. Какая куртка толще у Джимми, красная позитивная или черная негативная! Негативные, с “правой” резьбой, ближе к ядру и сильнее связаны с конкретным ядром, судя по катоду кинескопных телевизоров. Позитивные склонны к обобществлению, бегают от ядра ядру в виде облака, электронной шубы.
Раковины головоногих моллюсков умеют в своей раковине пространственно разделять на фракции кристаллический известняк от пластинчатого перламутрового. Пластинчатый синтезируют сами. Природного, от химической реакции, Перламутра вообще не существует. В раковине улитки пластинчатый перламутровый слой напрочь отсутствует, только кристаллический известняк, только одна изобара! А за пространственное построение корявой формы поверхности раковины рапана отвечает соленая морская вода. Раковины речных ракушек совершенно гладкие. Так соль воздействует на обкладки живого конденсатора головоногого моллюска. Двустворчатые мидии разделили типы электронов по разным половинкам створок, поэтому одна половинка стойкая в отложениях, вторая рассыпается в песок и является цементирующей составляющей при образовании известняков. В обеих половинках кристаллический известняк, а свойства разные. Каждой половинке по цветной куртке от Джимми. Изменение цвета электронной шубы известняка приводит к образованию мрамора.
Внутри Курочки Рябы скорлупа кристаллического известняка пластична и твердеет, когда курочка снесет яичко! Чем не пластилиновая технология. Окаменевшие яйца динозавров. Если единственная живая оплодотворенная клетка углеродного головоногого моллюска такое вытворяют с кристаллическим кальцием, сооружая из атомов пространственную фигуру раковины, если всего одна микроскопическая растительная клетка Диатомея подобное вытворяет с кристаллами кремния, значит, и живая Химера Курочки Рябы может построить свой костный скелет из кремния.

Фото 57. Микроскопические Панцири из кристаллического диоксида кремния, сотворенные одноклеточной водорослью – Диатомеей. Великое множество форм. Пространственные формы гравитационного поля. Только оно способно упорядоченно расположить нейтральные атомы в пространстве. А это значит, что одна живая клетка создает свою, конкретную, конфигурацию гравитационного поля, сворачивая его в закрытую, самодостаточную, законченную пространственную форму. Она сама же и генерирует это поле для себя, в ней источник гравитации.
Кристаллы растут и увеличиваются в объеме. Это предел для мертвого поля с жесткими законами. Живое выращивает объемные ажурные конструкции из кристаллов, например костную ткань из кальция законченной формы. Чем кремний хуже для живого углерода?!
Можно при соответствующих технологиях вырастить из атомов кальция или кремния ажурный фантастический замок для принцессы…
А размягчение поверхностного слоя или всего объема камня без нагревания и плавления - это Нулевой уровень Панды Кунг-фу! Боги это делали, значит и мы дотумкаем.
Кто были Боги? Из чего слеплены, если не из библейской глины? Не знаю!
Когда начинаешь разбираться с богами, логика начинает хромать. А затем превращается в загнанную лошадь. Как будто упираешься головой в потолок, знаешь, что дальше можно и нужно, а не пускает. Иногда предельно ясно и просто, как должно всё быть, и сразу полная муть. Сумбур, не поддающийся осмыслению и изложению словами.
В ланкийской культуре головы всех изображений Будды увенчаны стилизованным изображением пяти языков пламени. Здесь его называют сираспата. В научной литературе принято название кетумала. По смыслу, гирлянда или корона из языков пламени. Обязательным элементом ланкийских изображений стоящего и сидящего Будды является бьямаппабха – пламенеющий ореол вокруг тела Будды.

Фото 58. Статуя Будды и корона языков пламени на его голове.
В христианстве нимб вокруг головы бога. В библии горящий и не сгорающий куст Моисея. Невозможно спутать открытое пламя с коронным разрядом и огнями Святого Эльма. Для нас это не чудо, для предков тоже не было чудом.
Тогда какие языки пламени обожествляют все религии? Да те же самые, что и мы обожествляем! Горящий и не обжигающий Пасхальный огонь в храме Иерусалима. По цвету - обычный. По свойствам – не обычный!
Пламя факела, который светит, но не греет. Температура пламени свечи в верхней части язычка пламени достигает 1400 градусов Цельсия. Часть спектра электромагнитного излучения, а именно инфракрасное излучение переносит малую часть энергии, теплопроводность воздуха так же не велика, поэтому сбоку свечи можно держать руку на расстоянии 8 -10 миллиметров долгое время и не получить ожога. А вот над свечей конвекционный, поднимающийся в верх прогретый воздух обжигает кожу на расстоянии пяти сантиметров через максимум 5 секунд непрерывного держания руки на одном месте. На вершине язычка пламени для получения сильного ожога кожи хватит меньше секунды. Если быстро провести рукой над свечей на расстоянии даже одного сантиметра, еще быстрее через вершину язычка, ожога кожи не произойдет. Решающее значение имеет фактор времени прогрева. Замечено, что от Пасхального огня другие свечи поджигаются очень быстро. Температура воспламенения бумаги 200 градусов при достаточном времени прогрева. Температура в основании язычка на фитиле свечи 600 градусов. Конечно, можно заранее изготовить свечи, пропитав их фитили
быстровоспламеняющимися составами типа эфирных масел, это сократит время поджога, но не понизит температуру горения этой химической реакции и даже наоборот - повысит.
Что это за химическая реакция открытого горения, которая идет с поглощением тепла? Химия таких реакций не знает. Да и если не будет достаточного тепла и времени прогрева попросту ничего поджечь будет нельзя. На космической станции проводили эксперименты с горением свечи. Единственное отличие – язычка пламени не видно, пламя не окрашено в красно-желтые цвета.
Вывод таков: Сираспата или кетумала, корона из язычков пламени, и, правда, Уж?, тем более бьямаппабха, пламенеющий ореол вокруг живого тела богов, ничего общего с химическим процессом горения не имеет!
Тогда что это за эффект “языкастого” электромагнитного свечения вокруг фигуры богов? Не знаю!
Если, только не… Второе искусственное изобарное подобие коронного разряда. В природе не встречается. Предварительно заряжаемый через проводочки от слоев облака конденсатор периодически, с частотой пару килогерц, подключается параллельно к первичной обмотке высоковольтного трансформатора. Выпрямленное диодом положительное напряжение вторичной обмотки дает желтый по цвету коронный разряд в виде сплошных зарослей кустарника с листьями, в отличие от синюшного деревца коронного разряда последовательного периодического подключения заряженного конденсатора к катушке индуктивности. Может лохматый желтый разряд больше похож на языки пламени костра, чем тщедушный синий, хотя д.в.с. одинаково хорошо работает с обеими системами зажигания.
Какая разница богам, ну и светились бы одни голубым, нынче это модно, пламенем, другие – желтым и нам бы голову не морочили загадками.
Вообще-то в ланкийской мифологии есть в наличие голубые боги-охранители, с кожей синего цвета. Это четырехрукий Упулвана-Вишну (Upulvan). Вполне возможно, что это стилизованное изображение двух богов охранников, стоящих спина к спине, весьма распространенный способ защиты в бою. И бог-охранник Вибишаны.
Архат Могалана (Moggallana), ученик Будды, с кожей темно-голубого цвета. Цвета голубого лотоса или дождевых облаков. Согласно преданию такой цвет кожи является следствием того, что до перерождения он пребывал в нараке, буддистком аду. Падший Ангел, только наоборот, восставший из падшего.
Но есть и двенадцатирукий бог-охранитель Катарагамы (Сканда-Муруган) с кожей красного цвета. По стилизованному изображению это больше похоже на шестерых охранников, бойцов, стоящим кругом, спина к спине.
Бог-охранитель с фигурой белого цвета Натха (Локешвары) - сингальская адаптация в ланкийскую тхераваду самый популярный махаянский бонхисатва Авалокитешвара.
Но желтый цвет соответствует только Будде!
  В том факте, что боги должны были знать законы электричества сомневаться не приходиться. Шерлок Холмс говорил, что когда отброшены все другие варианты, то последний оставшийся и является неоспоримой истиной.
Подробнейшие наставления в Библии по технике безопасности при работе с Ковчегом Завета приводят к выводу, что ковчег это электрическое техническое устройство для получения высоковольтного электрического потенциала. В природе явления постоянного электрического тока большая редкость. Постоянный ток на поверхности земли возникает во время удара молнии в поверхность земли, когда положительно заряженное облако высасывает электроны из точки поверхности и постоянные токи из периферийных областей пытаются компенсировать их недостаток в этой точке. Переменные электрические токи это порождение разума цивилизации. Это наши столбы с паутиной проводов и электромагнитные поля, которые они создают.
В голове человечества очень много различных суеверий и предрассудков, которые являлись следствиями древних божественных законов, заповедей и предписаний и имели статус Табу для аборигенов без всяких объяснений. Многие из них теперь приобрели статус религиозных культовых священнодействий. Многие из них бессмысленны из-за утраты соответствующих технологий богов и даже приобрели дополнительные толкования, не заложенные в первоначальной смысл заповеди.
К примеру, к таким относится запрет передачи чего- либо через порог другому человеку. В основе заповеди лежит электрический закон!
Представьте две смежные комнаты, разделенные невысоким забором, парапетом, выступающим из поверхности, порогом. Комнаты имеют разный полярный электростатический потенциал. Соприкосновение рук людей, находящихся в разных комнатах приведет к поражению электрическим током. В библейском храме Дагона существует запрет становиться ногой на порог, надо перешагивать. Многие верующие даже не читали Библию, но запрет исполняют в точности. Электрический смысл в том, что, если в одной из комнат наведен очень высокий положительный потенциал, то он, как в случае грозовойтучи вытягивает на порог электроны из соседней комнаты. На пороге, как на выпуклости, концентрируется заряд электронов, как куры на насесте. Встав ногами на порог, вы заряжаете свое тело этим высоким отрицательным потенциалом. Даже если вернуться назад в комнату, вы получите разряд тока между вашим высоким отрицательным потенциалом и нулевым потенциалом комнаты. Не говоря уже об ударе током, который вас ожидает в комнате с высоким положительным потенциалом.
Главный вопрос в другом! Мы, в конце концов, “дотумкаем” до принципа работы Интихуан и почему они частично продолжают свою работоспособность в течение тысячелетий и можем снова открыть дорогу богам на нашу планету.
Нужно ли нашей цивилизации возобновление этого контакта?
Я считаю, что нужно, если это позволит удержаться человечеству от “Новой Войны Богов”, но теперь уже и нашей цивилизации! Войны, которая отбросит человечество на десяток тысяч лет назад к каменным топорам, копьям и лукам. И выживший мизер наших потомков будет рассказывать своим детям легенды о том, что раньше на планете существовала высокоразвитая цивилизация богов, которая сама себя уничтожила…
Но! В любом случае надо разобраться с Интихуатанами и с подобными им Комплексами на всей планете.

  Артур Конан Дойл своими рассказами о Шерлоке Холмсе учил учиться думать. Думать тяжело. Еще тяжелее научиться думать.
Элементарно, Холмс! … После того, как Вы объяснили…
Объяснить могут только аналогии молчаливого Наследия Богов…
Рекомендуем: Владимир Ковалев. “Сигирия – Это Рай, Сады Эдема, древний Диснейленд или просто пирамида на вершине скалы?”
Статья написана просто и доходчиво. Обзорно. Очень умно. Много фоток, для обзорного представления.
http://vladimir-klp.livejournal.com/1438.html
http://vladimir-klp.livejournal.com/2609.html
http://vladimir-kovalev.blogspot.ru/2013/05/blog-p...
Статья в классическом академическом стиле, обстоятельная, информационная:
“Львиная скала” Сигирия (Sigiriya Lion Rock). Автор А.В. Колтыпин. http://dopotopa.com
https://webshus.ru/14180
https://webshus.ru/14651
https://webshus.ru/14462
https://webshus.ru/14310

За сим, с уважением, соавторы.





Рейтинг работы: 11
Количество отзывов: 1
Количество просмотров: 435
© 12.08.2017 Озолиня

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика любовная
Оценки: отлично 3, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 4 автора


Инка Орлова       20.10.2017   11:09:20
Отзыв:   положительный
Потрясающая подборка фотографий и материал. Есть над ем подумать. Спасибо.










1