Сказание об индейском царстве-Автор Христос. Часть 13...


Часть 13.

Верблюды и крокодил.

"а родятся у мене во царствии моемъ зв;рие у мене: слонови, дремедары, и коркодилы и велбуди керно. Коркодилъ зв;рь лютъ есть, на что ся разгневает, а помочится на древо или на ино что, в той час ся огнем сгорит"

КОРКОдил.

Так называет это существо Бог-Слово.

Который или присутствовал при создании этого чудовища Творцом, или участвовал в

этом.

Потому что всё, что создано на Земле сначала должно быть создано на Небе с

присвоением имени.

Так что, «корко»-это возможно русское слово-корка. Жесткая чешуя.

На Руси водились эти чудовища?

Да, вроде бы.

Известно, что еще в IX–X вв. новгородские словене поклонялись загадочному богу-ящеру в образе «крокодила» , который «преобразуяся во образ лютого зверя коркодила и залегаша в той реце Волхове водный путь. И непоклоняющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше» . Образ речного ящера многократно встречается среди памятников культуры и археологии новгородско-псковских земель. Академик Б. Рыбаков посвятил водяному богу-ящеру целую главу в своей книге «Язычество Древней Руси» , где, в частности, приводит фрагмент Псковской летописи, в котором сообщается о нападении «крокодилов» на людей: «В лето 7090 (1582)... Того же лета изыдоша коркодили лютии звери из реки и путь затвориша; людей много поядоша. И ужасошася людие и молиши Бога по всеи земли. И паки спряташася, а иних избиша» . Следами обитания «русских крокодилов» остаются топонимы многих озер и рек Северо-Запада: река Ящера, озеро Ящино, населенные пункты Ящера, Малая Ящера и др. В окрестностях Москвы можно указать на Спас-Крокодильный монастырь близ Клина (ныне село Спас-Коркодино) .

Тоже Коркодил, как в Сказании.

Змей-Горыныч есть в наших сказках.

У Горыныча из пасти огонь.

В Сказании помочился и огонь.

Дело о неведомом «крокодиле» , вошедшем в историю под именем «арзамасский монструз» , хранилось в архиве города Арзамаса. Вот краткая выдержка из этого документа: «Лета 1719 июня 4 дня. Была в уезде буря великая, и смерч и град, и многие скоты и всякая живность погибли.. . И упал с неба змий, Божьим гневом опаленный, и смердел отвратно. И, помня Указ Божьей милостью Государя нашего Всероссийского Петра Алексеевича от лета 1718 о Куншткаморе и сбору для ся диковин разных, монструзов и уродов всяких, каменьев небесных и разных чудес, змия сего бросили в бочку с крепким двойным вином» . Подписана бумага земским комиссаром Василием Штыковым. Согласно описанию, монстр, упавший с неба, имел четыре короткие лапы и огромную пасть, полную острых зубов. Выходит, в ту пору где-то в российских лесах еще оставались таинственные «крокодилы» , упоминавшиеся в новгородской хронике XVI века. Еще раз восточноевропейского «крокодила» видели в 1871 г. : по сообщению виленских газет, в городе Тельши (ныне Тельшяй, Литва) , на берегу озера Мастис, «вблизи бани мещанина Мончинского, вода выбросила его еще живого» .

Что там горит у этого коркодила?

Да у нас после каждой коровы это же горит.

Кизяками на Руси печи топили.

А у коркодила нет отдельной мочевыводящей системы. Все выводится по одному

каналу.

Верю, Господи!

Следующий абзац женщинам не читать.

Мой деревенский герой Серега, о котором я написал два рассказа, как-то вспоминал:

Была у них такая забава в детстве –пацаны снимали трусы и поджигали спичкой газы

из своих афедронов.

Это вызывало восторг, следы которого остались и у взрослого рассказчика.

У нас таких забав не было, хотя мы свое время, тоже не в Большом театре

проводили.

И с бодуна у профессионалов этого дела, по идее, на выходе должен быть чистый

ацетон, правда я не слышал, чтобы кто-нибудь его пробовал поджигать.

Кстати, афедрон-это словечко Христа из Старославянского Евангелия.

В Слове о полку Игореве, Христос называет это-гзак.

Поэтому про велбудов.

«велбуди керно»

Я сказал-горбатый!

Откуда они взялись у нас в Сказании?

Нам это что, дед Щукарь переводил с латинского?

У которого апробация(лат. approbatio — одобрение, признание) это –милушка моя, в

постели своей бабке.

Это просто исключено, не может быть такого перевода.

А вот с нашего на латынь-это вам не Щукарь.

Потому что в Старославянском Евангелие тоже есть этот «велблуд».

И произносит это слово опять Сам Христос, по-русски:

23.24 Матфей.

Вожди слепии, оцеждающiи комары, велблуды же пожирающе.

Во всём мире верблюдов делят на дромадеров-одногорбых и бактиранов-двухгорбых.

А вдруг это совсем даже наоборот?

И дремедар-это двухгорбый.

На нем поДРЕМАть можно по ходу. И это дар Божий.

А велбуд керно-это одногорбый .

Керн сами знаете что это и он и выглядит как этот горб, хотя это слово вроде бы и

не наше, но у Христа есть, значит наше!

Так что, никто нам Сказание не переводил, ведбуд им керно.

Зашеломянем!






Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 35
© 12.08.2017 Тамплиер Байгильдин Валентин

Рубрика произведения: Проза -> История
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора












1