В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...


В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...
Сценарий к короткометражному фильму

Жанр: драма, мистика, триллер

Что же такое талант и почему так непостоянно вдохновение? На эти и другие вопросы пытается ответить молодой писатель в работе над своим произведением. Но вскоре и его постигает творческое опустошение. Все меняется с появлением таинственного незнакомца…

ИНТ. КВАРТИРА КОМНАТА РАННЕЕ УТРО

Небогатое убранство тесной однокомнатной квартиры эпохи застоя, словно замерло во времени: в утреннем полумраке уже видны очертания деревянных полок, заставленных книгами; среди фоторамок и морских ракушек возвышаются дипломы и грамоты, завоеванные на литературном поприще, в глубине комнаты ковер с восточными узорами темным пятном прикрывает стену. Приметой времени служат ноутбук, расположенный на рабочем столе возле окна и телевизор, встроенный в мебельную стенку напротив.

Старенький будильник, замерев на шестичасовой отметке, навязчивым звонком обрывает крепкий сон МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, распластавшегося на кровати. Он тяжело опускает руку на прибор, отключая надоедливый сигнал. Через мгновения, поморщившись, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК встает с кровати и направляется в ванную комнату.

ИНТ. КВАРТИРА ВАННАЯ КОМНАТА РАННЕЕ УТРО

Из крана над раковиной ритмично капает вода. Повернув ручку смесителя и умывшись, он вглядывается в свое отражение в зеркале. Насмотревшись на изможденное лицо, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК скованными движениями выходит на кухню.

ИНТ. КВАРТИРА КУХНЯ РАННЕЕ УТРО

Здесь он готовит яичницу. Сидя за столом, он медленно пережевывает пищу, пытаясь протолкнуть глазунью глотком кофе. Его взгляд обращен к настенным часам, невозмутимо отмеряющим время.

ИНТ. КВАРТИРА КОМНАТА УТРО

Закончив с трапезой, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК проходит в комнату, садится за рабочий стол. Включив компьютер, начинает печатать. Страницы текста перемежаются тематическими предложениями и фразами о творческом поиске автора: «Он долгое время проводил за печатной машинкой, но это проклятое вдохновение, будто навсегда покинуло его… Что бы он ни делал, казалось, что помочь ему может только чудо…»

В какой-то момент МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК встает из-за стола и с застывшим напряжением на лице блуждает по комнате.

В поле зрения попадают грамоты и дипломы, озаренные светом лампы. Под стеклянным обрамлением выгравированный текст: ЛУЧШЕМУ АВТОРУ; ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ. В сознании мгновенно проносятся те сладостные минуты признания, когда ему рукоплескали залы, полные уважаемых литераторов. Но отрезвляющая действительность вырывает из воспоминаний, и МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК вновь принимается за работу.

Раздается звонок мобильного телефона. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК нехотя берет в руку трубку. На дисплее надпись: ЛЮБИМАЯ. Перед ним стоит фото в рамке, где изображены обнимающиеся МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК и девушка. Нажав на кнопку выключения, он бросает гаджет на стол, и продолжает печатать.

ИНТ. КВАРТИРА КОМНАТА ВЕЧЕР

Светильник над полкой направленно освещает рабочее место. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК сидит за компьютером, обхватив голову обеими руками. Подняв глаза, и уставившись в монитор, он выделяет большой объем текста. Затем, вскинув палец над кнопкой, нажимает DELETE. Оставив рабочее место, он идет на кухню, разминая онемевшие конечности .

ИНТ. КВАРТИРА КУХНЯ ВЕЧЕР

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК достает из холодильника бутылку красного вина и гроздь винограда. С ношей в руках он лениво возвращается в комнату.

ИНТ. КВАРТИРА КОМНАТА ВЕЧЕР

Включив телевизор, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК садится за компьютерный стол, и равнодушно смотрит сводку гидрометцентра по одному из федеральных каналов.

ВЕДУЩАЯ
Завтра на всей территории Центральной России ожидается буря.

После прогноза погоды начинается фильм Стэнли Кубрика «СИЯНИЕ». Кадры меняются один за другим: картину открывает сцена проезда автомобиля Джека Торренса и его семьи по горному серпантину.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК постепенно осушает почти литровую тару, успевая закусывать виноградом.

Его внимание приковывает к себе эмоциональный ответ Джека Торренса своей жене Венди, которая интересуется работой супруга.

ВЕНДИ
Ну как дела, милый?

ДЖЕК
Ты мне мешаешь! Убирайся отсюда!

Следующие кадры – безумный взгляд Джека, наблюдающего за женой и сыном, бегающими, по заснеженной улице; фраза, напечатанная на каждом листе рукой Торренса: «Целый день никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья». Нарезка кадров ускоряет темп, зловещая музыка нагнетает тревогу. Джек преследует жену в помещениях отеля, рубит дверь, за которой она вместе с сыном пытается спрятаться от помешавшегося мужа. Его голова, высовывается из вырубленного отверстия.

ДЖЕК
Дорогая, я пришел!

Затем, Торренс продолжает преследование в лабиринтах зимнего сада. Здесь он мучается в предсмертной агонии и замерзает.

После титра «СИЯНИЕ» МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК вновь садится за компьютер и печатает. Так проходит ночь.

ИНТ. КВАРТИРА КОМНАТА УТРО

Его работу прерывает сигнал будильника. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК в спешке вносит последние изменения и копирует текст на флэшку. Одев, брюки, белую рубашку, и накинув на плечи ветровку, он подходит к входной двери.

ИНТ. ПОДЪЕЗД СТАНДАРТНОГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА УТРО

Захлопнув дверь, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК спускается вниз по лестнице.

НАТ. ДВОР СТАНДАРТНОГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА УТРО

У подъезда стоит припаркованный NISSAN ALMERA. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК садится в авто и уезжает.

НАТ. РЕДАКЦИЯ УТРО

Оставив машину у фасада двухэтажного здания из красного кирпича, постройки времен начала XX века, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК входит в дверь с торца.

ИНТ. РЕДАКЦИЯ УТРО

Поднимаясь по лестнице, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК распахивает пластиковую дверь и оказывается в небольшом офисном помещении. Перед ним, за столом, загруженным кипой бумаг сидит РЕДАКТОР, молодой человек, около 30 лет. Он встречает гостя хищным взглядом, который, кажется, становится ярче даже через стекла очков, отражающих блики лампового света. Мужчины пожимают руки, натянув на лица приветливые улыбки. РЕДАКТОР предлагает стул собеседнику. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК садится.

РЕДАКТОР
Рассказывай, как продвигается твоя работа.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Отлично! Сегодня утром я закончил роман.

РЕДАКТОР
Писал всю ночь?!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК утвердительно кивает головой.

РЕДАКТОР
(с улыбкой)
Похвально. Твоя плодотворность меня впечатляет. Пожалуй, с тобой мы выстрелим бестселлером! Так о чем твоя книга? Ты обещал, что будет интересно и народ это схавает!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК кладет флэшку перед собеседником.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я хочу, чтобы ты прочел это в ближайшее время.

РЕДАКТОР
(прищурив глаза)
Как ты оцениваешь свою работу?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Это лучшее, что я писал.

РЕДАКТОР сгребает рукой флэшку и подключает к ноутбуку.

РЕДАКТОР
Чертовски интересно. Я немедленно прочту.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мне надо идти.

РЕДАКТОР
Понимаю.

Оба встают, прощаясь, крепко жмут руки.

РЕДАКТОР
(с улыбкой)
Надеюсь, мы сорвем большой куш! 

НАТ. РЕДАКЦИЯ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК выходит из здания редакции, садится в авто.

НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА

Резво начав движение по городу, NISSAN замедляет ход, и вскоре авто сжимает в своих тисках утренняя пробка.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ УТРО

Утомленный, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК почти засыпает, и даже звонкий голос ведущей радиостанции не в силах его взбодрить. Неожиданно, в кармане начинает вибрировать мобильный телефон . Ответив на звонок, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК слышит в трубке голос РЕДАКТОРА.

РЕДАКТОР
(за кадром)
Ты знаешь, я прочитал начало… Ну, даже не знаю… Идея о творческом поиске не нова, все это уже было… Да и кому это будет интересно кроме самого писателя?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 
(оттягивает ворот рубашки)
Но есть много примеров, книг и фильмов на эту тему… Они признаны шедеврами!

РЕДАКТОР
(за кадром)
Тебе нужно пересмотреть концепцию… Во всяком случае то, что есть, меня не устраивает.
(повышает голос)
Я уверен, ты создашь интересный сюжет. Удачи.

В трубке слышны короткие гудки.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК в отчаянии бросает телефон. Он останавливает машину у одного из торговых центров и задумчиво, положив голову на руль, смотрит в точку перед собой.

Стук в боковое окно со стороны пассажира. Нажав на кнопку стеклоподъемника, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК наблюдает НЕЗНАКОМЦА приятной внешности, 25-30 лет.

НАТ. ПАРКОВКА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА УТРО

НЕЗНАКОМЕЦ
День добрый! Мне нужен водитель. Могу рассчитывать на Вашу помощь?

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я не работаю таксистом.

НЕЗНАКОМЕЦ
Бросьте, последнее время Вас не покидают мысли сесть за баранку.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК в недоумении разблокирует дверь. НЕЗНАКОМЕЦ почти прыжком оказывается в салоне авто, в его руках черный кожаный кейс.

НЕЗНАКОМЕЦ
(восторженно)
Не стойте на месте! Я хорошо плачу!

НЕЗНАКОМЕЦ хлопает ладонью по кейсу.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Куда едем?

НЕЗНАКОМЕЦ
(с улыбкой)
Пути Господни неисповедимы! Но сегодня мы отправимся в небольшой вояж по городским достопримечательностям. Я слышал, что Грозный сделал это место своей столицей, здесь у него была библиотека...

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Которая сгорела. О чем еще Вы слышали?

НЕЗНАКОМЕЦ
Что Вы хороший собеседник и мне будет приятно провести время за интересным разговором...
(с коварной улыбкой)
По душам.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Не люблю разговоры по душам. Тем более с малознакомыми людьми. Кто Вы? И что забыли в нашей дыре? На местного не похожи - слишком речь манерная.

НЕЗНАКОМЕЦ
(с улыбкой)
Я здесь в деловой командировке, скажем так. Помогаю людям сделать правильный выбор. 

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
И в чем же выбор?

НЕЗНАКОМЕЦ
Чаще между тем, что они имеют и что могли бы иметь.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Хм... Что за работа такая? Аналитик?

НЕЗНАКОМЕЦ
(загадочно улыбаясь)
Почти...

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Выражайтесь конкретнее. Я пошел Вам навстречу, посадив в машину. А в ответ на вопросы слышу какие-то абстракции.

НЕЗНАКОМЕЦ
Я мог бы навешать на уши, что угодно, откуда Вы знайте говорю я правду или нет? 

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(язвительно)
Раз так, может мне высадить тебя за городом? И добирайся сам куда тебе надо.

НЕЗНАКОМЕЦ
(с напускным возмущением)
Вы рискуйте потерять мое расположение. Не стоит так пренебрегать новыми знакомствами.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(с сарказмом)
И что оно мне даст? Чаевыми осыпишь?

НЕЗНАКОМЕЦ
Я могу дать гораздо больше, только для этого нужно кое-что сделать.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК резко останавливает автомобиль.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Хватит! Вылезай!

НЕЗНАКОМЕЦ
Я бы с радостью, но, кажется, дверь заклинило.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, дотянувшись до двери, пытается оттолкнуть ее от себя. Его усилия оказываются тщетными. Затем, он проделывает те же действия с водительской стороны. НЕЗНАКОМЕЦ с улыбкой наблюдает за происходящим.

НЕЗНАКОМЕЦ
Не тратьте силы.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(в ярости)
Что ты сделал?!

НЕЗНАКОМЕЦ
(спокойно)
Люди, в большинстве, не умеют контролировать эмоции.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(шипит)
Я тебя щас через форточку выкину!

НЕЗНАКОМЕЦ
Спокойно.

НЕЗНАКОМЕЦ глядя в глаза крепко сжимает запястье МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.
Он съеживается от боли, пытаясь разорвать хватку. НЕЗНАКОМЕЦ разжимает кулак. Дрожащей рукой МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК прикрывает сильный ожог.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(в ужасе)
Черт!

НЕЗНАКОМЕЦ
Езжайте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Какого хрена тебе…

НЕЗНАКОМЕЦ прерывает реплику МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.

НЕЗНАКОМЕЦ
Вопрос: что нужно тебе? Мы неоправданно перешли к разговору на повышенных тонах. Куришь?

НЕЗНАКОМЕЦ достает из кармана кожаный портсигар и протягивает его собеседнику.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК недоверчиво смотрит на угощение, затем на НЕЗНАКОМЦА.

НЕЗНАКОМЕЦ
(с улыбкой)
Не бойся, ты умрешь не от сигареты.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Воодушевил.

НЕЗНАКОМЕЦ
Вирджиния. Обожаю этот сорт табака. Сладковатый «цитрусовый» вкус, а аромат...
(смакуя)
Наверно так пахнет красивая жизнь… Смелей, ты такого еще не пробовал. Это лучше чем дрянь, которую закручивают на заводах.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК судорожно хватает сигарету и закуривает.

НЕЗНАКОМЕЦ
Все довели до автоматизма, что не возьми. Индустриализация загубила творческое начало в человеке. Теперь все только жмут на кнопки: будь то автомат с газировкой или сигаретами… Я всегда кручу табак сам. Это целое искусство! А когда сигарета готова, так приятно ощутить себя творцом: глядишь на нее, и даже кажется, что табак тлеет по особенному…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(с ухмылкой)
Думаешь, люди разучились творить искусство?

НЕЗНАКОМЕЦ
Его губит доступность. Во времена Грозного читать книги могли позволить себе только богачи, а теперь магазины завалены книжками. В интернете можно найти все, что нарисует самое больное воображение. Только вот, массовость сменила индивидуальность. В этом парадокс: нам каждый день твердят об индивидуальности – купи то, чего ни у кого нет, напяль модные шмотки, будто намотав на себя тысячи баксов ты станешь чуточку лучше… И получается, что повсюду я вижу стадо нестриженных баранов в золотой шкуре…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мне тоже не по душе такой расклад. И наши мысли совпадают. Но сколько еще мы будем мусолить эту тему?

НЕЗНАКОМЕЦ
Всех людей объединяют инстинкты. Инстинкты формируют желания. А желания движут человеком. И тот, кому под силу создавать желания правит миром. Сейчас все на своих местах, люди все сделали за меня. Я здесь, чтобы узнать кто ты? Пастух или овца? Способен ли ты владеть умами этого стада? Я знаю, что ты пишешь. Я видел тебя за работой… И я знаю, чего ты хочешь…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Чушь! Ты не можешь этого знать! Может, я вообще мараю бумагу!

НЕЗНАКОМЕЦ
(зловеще смеется)
Ты хочешь быть Богом! Сумасшедший ублюдок!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Сейчас я докажу тебе это.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК вылетает на встречную полосу и давит ногой на педаль газа. Стрелка тахометра резко прыгает вверх.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(щурясь)
Видишь ту тачку?

НЕЗНАКОМЕЦ настороженно смотрит на своего оппонента.

НЕЗНАКОМЕЦ
Что ты задумал? Сбавь скорость!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Предположим, что я - Бог. Когда нас размажет в лепешку, как думаешь, в чем будет разница между мной и теми бедолагами? Их забудут через несколько дней…

НЕЗНАКОМЕЦ с ужасом наблюдает за действиями МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.

НЕЗНАКОМЕЦ
Хватит!

В этот момент руль машины выворачивает в сторону и авто резко кидает на обочину. Колеса блокируются, а визг тормозных колодок разносится по округе.

НЕЗНАКОМЕЦ
Ты еще больший псих, чем я думал.

НЕЗНАКОМЕЦ с облегчением выдыхает. Быстро проводит ладонью по лицу, не выпуская из другой руки кейс.

НЕЗНАКОМЕЦ
Я выхожу.

Собирается выходить, но потупившись, остается в машине.

НЕЗНАКОМЕЦ
Дай автограф. Буду показывать всем и хвастаться, когда станешь известным.

Он открывает кейс, извлекает содержимое: бумагу, ручку и словно исполняя ритуал, вручает их МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК росчерком ставит свою подпись. В этот момент он чувствует резкую боль на подушечке указательного пальца.

НЕЗНАКОМЕЦ
Теперь у меня целая палитра.

НЕЗНАКОМЕЦ, жадно облизываясь, выдергивает лист из рук писателя и бережно кладет в кейс.

НЕЗНАКОМЕЦ
Завтра ты проснешься другим человеком.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Прощай.

НЕЗНАКОМЕЦ
(с улыбкой)
Думаю, еще увидимся…

НАТ. ШОССЕ ДЕНЬ

Авто трогается с места, а НЕЗНАКОМЕЦ, хлопнув дверью остается смотреть вслед исчезающей точке. Затем, смотрит на часы и уходит.

НАТ. ПРИГОРОД ДЕНЬ

Вскоре NISSAN сворачивает на проселочную дорогу. Проезжает поле, над которым нависли грозовые тучи. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК останавливает авто возле руин дворянской усадьбы.
Он выходит на улицу и идет по направлению к липовой аллее. Ветер перебирает листву вековых деревьев, мягко шурша их кронами. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК проходит аллею и спускается по склону к старому деревянному мосту. Ступив на аварийную конструкцию, и сделав несколько осторожных шагов, он останавливается в ее центре. Обхватив ладонями ржавые поручни, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК всматривается в темную воду.
Быстрое течение реки размывает отражение кучных облаков, а потоки воздуха рябью стирают их последние очертания. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК поднимает голову и смотрит в небо. Облака, словно стада барашков, проносятся над землей. Оторвавшись от созерцания природы, он преодолевает оставшийся участок моста и поднимается по заросшему подлеском пригорку.

НАТ. КРЫЛЬЦО ДОМА ДЕНЬ

На мгновение, остановившись на крыльце, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК осторожно открывает дверь.

ИНТ. ДОМ ДЕНЬ

Войдя в дом, он осматривается по сторонам. Дотянувшись рукой до выключателя света, он щелкает кнопкой. Повторив манипуляции, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, разочарованно вздыхает. Затем, достает из обветшалого шкафа свечу. Зажигает фитиль спичкой, берет тетрадь и садится за стол, лаковое покрытие которого потрескалось, а любое движение приводит к почти морской качке.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК дергает авторучкой, с непривычки выводит каракули на листе в клетку. Крошечное пламя начинает разгораться, освещая теплым нимбом работу писателя. В этот момент резким ударом разбушевавшаяся стихия распахивает окно. Под порывом ветра пламя свечи начинает лихорадочно колыхаться, почти гаснет, но МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК успевает закрыть окно. В этот момент выражение его лица становится возбужденным. Он кидается к столу и судорожно записывает мысли на бумагу. За окном свирепствует буря, а пламя свечи продолжает кидать в стороны.

ИНТ. ДОМ РАННЕЕ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК дописывает последние строки и, выдыхая, закрывает тетрадь.

НАТ. ПРИГОРОД РАННЕЕ УТРО

Он выходит из дома, садится в машину и мчится в офис редакции.

НАТ. РЕДАКЦИЯ РАННЕЕ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК паркуется перед окнами здания, выходит из авто, с силой хлопнув дверью. В его руке тетрадь.

ИНТ. РЕДАКЦИЯ РАННЕЕ УТРО

В офисе заспанный РЕДАКТОР встречает МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. Он сидит в своем кресле, трет глаза и рукой приглашает гостя к столу.

РЕДАКТОР
Здравствуй, проходи.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК садится на стул, и кладет тетрадь перед РЕДАКТОРОМ.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я внес в роман некоторые правки.

РЕДАКТОР
Мне не нужны твои правки! Я рассчитывал, что ты напишешь, что-то новое.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я хочу, чтоб ты прочел это.

РЕДАКТОР
Я прочту, хорошо. Но, что мне делать с этим дальше?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я уверен, ты закажешь мне продолжение.

РЕДАКТОР
(щурясь)
Ладно, убедил, я прочту. И не дай Господь мне это не понравится…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Тогда можешь спустить это в унитаз. Все, я ушел.

НАТ. РЕДАКЦИЯ РАННЕЕ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК встает и уходит. Он покидает офис редакции с легкой улыбкой на лице. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК садится в машину и уезжает.

ИНТ. КВАРТИРА КОМНАТА РАННЕЕ УТРО

Замерев перед полкой с дипломами и грамотами, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, пытается прислушаться, но тишину разбавляет только ход будильника. Затем, он переводит взгляд на кровать. Лежа в кровати, он всматривается в потолок, закрывает глаза.

Телефонный звонок заставляет его проснуться. Он берет в руку мобильный. В трубке взволнованный голос РЕДАКТОРА.

РЕДАКТОР
Привет! Это я! Мне нужно срочно видеть тебя в офисе!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(пытается возразить)
Но я…

РЕДАКТОР
Ничего не хочу слышать. Жду тебя через 15 минут!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК встает с кровати хмуро смотрит на стрелки будильника.

ИНТ. РЕДАКЦИЯ РАННЕЕ УТРО

При появлении МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА РЕДАКТОР встает со своего кресла, выпрямляется в полный рост и радостно приветствует гостя: амплитуда рукопожатия необычайно возросла.

РЕДАКТОР
Читал всю ночь. Это потрясающе! И как тебе удалось? Как будто сам Бог поцеловал! С чего ты начал?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(пауза)
В начале было слово…






Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 303
© 17.07.2017 Илья Антонов

Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор












1