Рецензия рецензиям


Рецензия рецензиям
Памятник Тысячелетия России и стихотворение Акварель, что общего?

Или, о чём думал человек пишущий (или всё сложилось в рифму случайно), и что хотел сказать цензор в меру своей восприимчивости.
И, главное, - зачем нужны Цензоры? Наверное, это как мастер и учитель по отношению к разнорабочему (каменщику вольному, например), либо ученику ремесленнику. Подумал я, получив приглашение.
Автор Al Katoi - Рецензия.Стихотворение "Акварель".Автор: Рогачёв Михаил. Кликнул серенькой, читаю:

Смотри! Достала акварель
сама природа,
размыла краски в серебре
судьбе в угоду.

Кружится в небе вороньё –
зовет Икара,
а мы идем с тобой вдвоём
счастливой парой...

Ну и так далее, и заканчивается: «И будут помнить нас босых... и старый тополь». Не совсем понятно не посвящённому, но зачем-то в отношения с природой было притянуто слово "ужин". Учитель, пропуская название и первый куплет, вносит вопрос или подсказку (см. в скобках курсивом), а далее по тексту учит, как следует правильно рифмовать (а автор сопротивляется), не обращая внимания на мелкие ошибки в написании алфавита:

Кружится в небе вороньё –
зовет Икара,
(строка мне несколько не ясна)
а мы идем с тобой вдвоём
счастливой парой.

Речь моя, как раз об этом: когда месяц назад я прочёл стихотворение, честно сказать, если б не рецензия, махнул бы рукой. Дело каждого писать от души, тем более в непогоду. Хочу, поставлю точки сверху, хочу – многоточие снизу. Но я же, не автор, я ученик. Почему и заинтересовался сообщением в виде предложения, - посмотри, да посмотри! Как там, взрослые дяди, о чём они? Чистое любопытство, не скрою и, ничего личного. Прочитал. Потом ещё раз. Потом трижды «рецензию». И спросил (внизу), а вопрос такой, копирую цитатой дословно:

«Интересный диалог, не скрою. Хоть и не Автор, позвольте поучиться и спросить.
Всё вы, вроде бы, объяснили, и даже (учитель ученику), как следует богато рифмовать. Кроме одного.
Почему "лодка" так названа, и сколь же смачно название лепится к смыслу содержания?
Допустим, слово "ужин", можно представить как уж ин (Дажжю) и, "картина маслом"?
Нет, "Акварель". И вот я начал рифмовать: акварель, метель и ель не понимая смысла?
Тогда исчезает прозрачность (в инете найдёте о технике рисунка), и
- какой-то ёжик в тумане - встряхнулся и посыпались точки-тире...
Так? Или учить "гуки" не входит в компетенцию?
Вопросы к Автору и Учителю:

- Из чего составлен термин АКВАРЕЛЬ, как ОНО соответствует смыслу?»

Ответил Автор: «Отвечу вопросом на вопрос - Как думаете, акварель и дождь чем схожи? Если сами этого не сможете объяснить - разговор окончен. С улыбкой».

«За улыбкой (отвечаю), скорее всего, скрывается элементарное не знание. Однако автору простительно видеть лишь сырость... Мне же более интересен ответ, от так сказать, Учителя - подожду ещё немного. Вопросы сформулированы».

Я специально разорвал слово "ужин" пополам, показывая возможности переливания звука при чтении, а в тему было бы разнести: "у-жин", что даёт прямой смысл - это перевод имени Икар. Я сознательно ни на чём не настаиваю, - автор так видит и всё тут. К сожалению, ответа нет, месяц прошёл, и оживлённый диалог на страничке тем и окончен. Ну что ж, другим наука и себе тренировка, и вот ещё: правила написания букв и пунктуация имеют смысл и как разгадать подобное творчество?

Смотрю пока поверхностно: «вороньё – зовет» и ниже, «идем – вдвоём». Красиво. Что примечательно, буквы сознательно искажены. Вороньё, это не простые ворОны, а большие чёрные вОроны, они кричат: кар-кар-кар! А эхо разносит - Ика-ар, Ика-ар. Требуется немного фантазии, зато потом всё становится предельно ясно. Примерно, как в случае с петухом: Кука-реку, что означает - речь о Куке - и никаких чтоб, рек! Или просто, ку-ку. Рецензируемый старался, а Учителю (здесь-то как раз), всё предельно ясно. Или ни бум-бум? Причём, «счастливой парой»? Я не имею в виду, Al Katoi и Михаила, а подсказываю цензору, что заветный Икар - сын, отца своего - что ж, непонятного? Напомню блеф.

Икар (др.-греч. Ἴκαρος) — в древнегреческой мифологии якобы сын Дедала и рабыни Навкраты, известный своей необычной смертью. Чтобы спастись с острова Крит, мастер Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском. Дальше судьба «пары» испаряется в образах.

То ли, Дедал и Икар, спаслись с Крита на корабле, а потом герой утонул, то ли на крыльях «любви», схожими с косыми парусами, он приблизился к солнцу и упал с высоты, никому точно неизвестно, а конец один. С мифами так и бывает. Однако о чём он? Он утверждает глубокую древность одним (и не позволяет произрастать другим), и намекает на неких врагов, от которых надо спасаться.Если его тело было прибито волнами к берегу, то непременно похоронено Гераклом. Следует очередной за мифом миф. Если приблизился близко к Солнцу, тоже неплохо. Испытатель забыл наставления отца: «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком низко; морская вода попадёт на перья и они намокнут». И куда он летел?Оказывается, «во время перелёта в Элладу» (ветхозаветную), Икар настолько увлекся полётом, что поднялся очень высоко и лучи Солнца растопили воск.Икар во время плавания упал за борт и утонул. Красиво! Насколько богат Русский Язык. Этим «кали-или» рассказчикам (каликам переходящим, клюки разносящим), достаточно было сказать, «воздухоплавания» и смысл восстановлен. А олицетворение Руси-матушки и женщины-божества так и есть: от Солнышка до Дна. Ветхий и заветный сказ лишь намекает о происхождении легенды. А рассказ о свитке, намотанном на кондачок, продолжается в других легендах и мифах, уже римских.

Что означает имя Икар, если коротко:

Ί κ α ρος (греч): Аз Ка тегло, Я ка вес, Я ка вага, И Ка тежину;
где, ρος: тежина, тегло, peso, waga, тарозу, салмақ, súly, жин (тот самый);
где, салмақ,: жин, вес, тежина;  а, сал-мақ,: Сал точка, сал Пункт, сал Кропка, sal  Artikel, sal  predmeta, sal Elem.

Кстати, «дот» тоже точка, кропка. Отсюда и кличка, Херодот: хер-О-кропить (и мак на грудь).  Калька с русского обычая, - Иван-да-Купало - на следующий день после купальской ночи рубахи парням украшали красным маком (прообраз креста Георгия).

Просто, «мақ» (казах): stavka, артикул, punkts, точка, pozycja, ставка, položka, Банди, Барааны, или είδος (druh, выгляд, вид, fajta, врста, vrste) - ей боже - что и читается без перевода.

А это уже позиция! «Сколько в доме полочек – столько будет тёлочек!», в ответ, на «Сколько в бороне зубцов, чтобы столько молодцов!». Народ вкладывал в колядки глубокий смысл. Император-преобразователь тоже: на вопрос, что прикажете малороссам? Пётр пошутил: - Продолжать разводить баранов!

Оставим пока частный случай повести, а вернёмся в рецензию, с пониманием, что Икар не мог родиться на пустом месте. Это знаковая фигура, миф и образ, которому существует реальный прототип. Во-вторых, метался сверху вниз, на то и конец сказки. Знать мифы не обязательно, достаточно владеть Родной Речью: прочли название и поняли – Беда! – значит, отвалились две буквы, так? Оно-то так, если бы знать, что означает, «беда». Синоним ему, - человек творящий, мужского пола, муж. Молодой, слушающий нарок (завет) отца. Можно сказать, орлёнок! Помните, пионерами пели: «Орлёнок, орлёнок взлети выше солнца». И громко пели, не совсем понимая, зачем? Потом смеялись – хлопнется, как тот парень с воском вместо клея. И совершенно не придавали значения, почему использован воск? А это уже отдельная тема, связанная с рассказом о пчёлах, мишке с мёдом и матке. (Вы, наверное, не знаете значение термина, орёл, но об этом уже писал). Суть, правда, одна, но ближе к теме. К теме фенечки, где свои посвящённые (блатной в переводе), деканы и ученики. И прижилось, ведь!

Что написано случайно (предположим), и что бы пропустил, посвящённый (блатной):

Смотрим! - Коль так строго, и всех посвящённых разом, предупредили заранее, - смотрим о чём. Первые четыре строки направлены на затмение образа ВОДЫ и СОЛНЦА разом. А они есть олицетворение женщины-природы и чего уж, греха таить - Матери-Родины. Это сходу так ответил ум, лавируя между мишурой вброшенных понятий, а ответил он мне, даже не Русским Языком, а Родной Речью.

Вот смысловой перевод: Она - Природа (Солнце, Земля, Дождь) - впредь свободна от каких-то обязательств. Появился некто он-год и её, так сказать попросту, - рассудили в у-году. Уволили по контексту объявления и, мало того, преклонили пред неким старче в образе серебра. Вот он-то («суд божий» на сегодня), и оказался истиной последней инстанции. Злата проиграла.

Следом за орфографией и прочей пунктуацией, невольно обращаешься к смыслу сказанного, то есть, как бы на слуху могло звучать: Зовет Идем, и что ОНО значит? Это как раз то, чем откликнулось сознание сразу и в первом приближении. Скажу больше, и даже золотом усы сверкнули на посеребренной головушке...

Однако логическое объяснение выкинуть из подсознания невозможно и оно присутствует:

Природа способствовала появлению, а то и возникновению акварели (достала её).
Вопрос решён и, уже «Судьбе в угоду», то есть «Суду божьему» угодила именно природа. Понятия перевёрнуты в стиле «па» - пародия на естественность. Что-то типа сотворения мира, только вкратце: акварель родила природу. К этому чуть ниже, а ЧЕМ, угодила-то?

Природа размыла краски, а размыть, что развести и разводить. Допустим, а как ей удалось посеребрить что-то? Ступор. Художник наморщил извилины. Загадка на загадке и извивается подтекстом в подстрочнике, и вьётся, что вьюнок молодой навстречу солнцу и рождает – что? Нонсенс номер два, уже технического свойства.

Серебро и акварель несовместимы в технике слияния, во-первых (абсурд); а во-вторых оно может накладываться после, но не размывается. Предположим, водой (с краской) достигли на ватмане эффекта визуализации серебра техникой отмывки, либо иным соединением холодно-серых полутонов. Создали образ, похожесть серебра? Тогда следовало бы написать, не посредством серебра, а достижением оного: размыла краски серебром (не в серебре), посеребрила и т.п.

Одна ошибка в области естествознания следует за другой в технике, и мир перевёрнут основательно. Такой приём способствует не просто возникновению хаоса в мироощущении, а и настилает довольно мишуры в сознании. Однако зачем оглядываться взад, если «всё рушим до основания»? И идёт это чтиво уверенно (по своему уже направлению-созданию), и не под крылом «надежды» Икара, а «босиком по лужам», что косым парусом лепится к мифу-кораблю и плаванию. Можно уловить сходство, - под звуки гармони Кракадила происходит действие - чего не хватает, так это музыкального сопровождения. Его нет, но он присутствует незримо – «и неясно прохожим, почему я весёлый такой?» – имея столько общего. Потому что название всей беды – акварель! Если заинтересовало, прочтите "Карусель и Акварель":   https://www.chitalnya.ru/work/1889895/

Что означает сей привычный слуху термин? Во-первых, это составное слово. Рассмотрим звуки (гуки, по-белорусски): акв(а), плюс АР, плюс ель/эль. Середина-сердцевина слова, есть ни что иное, перевёрнутое РА, - божество солнечное. Было русское Ра (да осталось лишь, у-ра!), а стали Арии (и арки для колонии). Это ясно как божий день. А есть и ночь? Всё как в природе, а как же, и образ пресечённой колонны с крылышками орла. Они и воюют меж собой, и спорят, - кто первым закатил солнце вручную? Ручной труд, как известно и оплачивается, соответственно.

А если без лирики? Название выстрадано теологами и мудрецами, сравните: Ра-Фа-Эль, в переводе звучит так, - Или Вера Солнце. (Fe – вера). Читаем наоборот и всё тут. Чего мудрить-то? «Эль» и есть «или», если следовать азбуке от греков-эллинов.

Вера: νερό (vero, греч), aqua (лат), вода. Всё то же самое, только по-русски. Теперь читаем термин акварель: или бог вода. Как тут не согласиться? Название что флаг. И вот, уже с пониманием смысла имени, смотрим ещё раз и внимательно:

Смотри! Достала «бог вода»
(что есть сама природа),
размыла краски - в серебре
(суду божьему) в угоду

то есть размыла не конкретное химическое соединение (или минеральное какое), а размыла время (посеребрило седину) и пространство образов (краски), – вытащила на свет (на суд божий). Появляется хоть какая-то, но логика. Серебро и техника рисунка «акварель» несовместимы, зато как красивы несовместимые понятия: лёд и пламя, вода и камень. А вот теперь всё в строку! Если теология, тогда да. Се - ребро, а се - злато. (лат, латы, Латакия наконец-то, см. «Лотаки»)

И чем успокоилось дело? А тем, к чему колобок и катился. Всё-всё, что мы старались и переводили, и весь результат измышлений – коту под хвост! Не в какое-нибудь размытое «лето красное» или расплывчатый и раскатистый «майский гром», а конкретно - «в угоду». Год, это бог - Got. За него вся Россия и пьёт и кушает среди православного поста, спасибо Петру.

Послание готово, в котором внятно и чётко уху русскому, читаем коротко:

- Женщина принесена в жертву...

В нашей истории крайних не найдёшь, всё у нас происходит само собой. Так и здесь. Сама себя, как это и бывает, баба сделала: сама достала (всех родила), сама прошла во времени и образах (выкормила всех), а тут и судья, вот он – Got.

Хорошее стихотворение, познавательное. Автор на простых и всем знакомых примерах, значимыми образами, рассказал о истории Руси и России; о злате и серебре; о картине мира визуальной и до боли знакомой каждому.Земля, природа в естестве скромных образов, и к ней полутона укрытий смысла. Прямая и размашистая ложь и, растекающаяся сырая правда. Красиво! Дождь, лужи, а босая пара навсегда останется в памяти тополя, а он корнями в земле. Вот и спроси у него, где моя любимая? И знаете, почему не ответит? Цитата:

- И как после случившегося о Любви говорить?

Иногда от названия лодки отваливаются буквы, а иногда их прилепят специально, а оно получается нескладно. А вот, в случае с «Акварелью», тут порядок полный. Напоминает мне стиль подобный знаете что? Казалось бы, совершенно несравнимые вещи по качеству и форме, но вот, содержаньицем они близки и похожи...

В заключение по теме и цензуре вообще, вот две строки из Википедии:
- Памятник «Тысячелетие России» — монумент, воздвигнутый в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь...
- Венчает композицию группа из двух фигур — ангела с крестом в руке (олицетворение православной церкви) и коленопреклоненной женщины (олицетворение России)...

Что сказать? Понятия смешаны: варяги и Россия - разные векторы и значения, - чему и посвящена композиция. Рюрики и Романовы, что тут дополнить, если названия говорят сами за себя, а история войнами?.. Что-либо вразумительное сказать о второй строке вообще нет желания. Тянут одеяло, не особо вникая. Однако объединяет их всех – Народ и земля, наша общая история. Из которой выброшена Русь, размыто понятие русский, потому что писали историю теологи от «немцев» и «греков». Оно и понятно, почему образ Руси на коленях. Когда уж все россияне поймут, что у бывшей колонии нет своей истории? Они никогда её не писали сами. Потому и бедные.

Их всего две, две женщины из 128 гордых и целеустремлённых фигур на памятнике: одна с колен отдаёт ребёнка (безропотно протягивает его), вторая вот – пред ангелом поникнув. Вот вам и весь пафос сюжета, и весь смысл русского бытия. А что вы хотели? Летописец известил, что русские появились на свет божий всего за три года до варягов, в 859 году, а земля их известна с 852 года по первому князю русскому, Олегу. Летописец был с закатной стороны и что тут рассусоливать?
 
Название памятника и дата его открытия говорят сами за себя. И мне это хорошо понятно, потому что образ и значение (форма и содержание), представлено целостным монолитом. Чему и посвящена историческая композиция авторов (не скульпторов), за которой просматривается идея вдохновителей.

В чём разногласие? В предпосылке (в честь призвания варягов на Русь) и ответе к задачке (что же означает венчание). А установлен не в Москве и не в Питере, а где? Вот-вот, местечке которого якобы не существовало, ведь Великий Новгород основан в середине X века (спустя 100 лет от призвания), следуя летописи. Если бы ставили варягу при жизни, то ставили бы не в чистом поле, а поросшем лесом береге Волхова. Странное мероприятия, согласитесь: процессия продирается сквозь заросли и ставит памятник. Значит что? Значит жили здесь люди, а летописцам-колонизаторам это не нравилось.

Они и ребёночка не посчитали. Позор! И тем комментаторам и цензорам и, современным. Ведь до сих пор мозги Народу забивают легко и непринуждённо и сознательно в "одни ворота". Я о том, что фигур на памятнике 129, если считать детей русских. А когда их считали-то? Женщина-мать, образ Земли (сравни Мамаев курган), и что, - это она венчает памятник на коленях? Унижена перед каким-то существом с крылышками (ни "зверонком ни лягушкой"), - это страшно. Ужас, если вдуматься, что произошло тогда. Их всего-то две, две женщины в образе побеждённых и покорённых, в образе коленопреклонённой Земли Русской и отдающей детей своих завоевателям. Сказка о Чудовище пожирающем, и наглядно. Вторая женщина-мать протягивает с рук ребёнка в ту самую толпу поработителей.

- Женщина принесена в жертву...

Я не за белых и не за красных, предположим, я не знаю истории и равнодушен к теологическим байкам; я подошёл к памятнику и безо всякого пристрастия откладываю в подсознание то, что вижу. А вижу я толпу мужчин и две бедных женщины, а ещё ребёнка. Толпа героев и падшие - именно такой приём используют авторы победной идеи. Считаю фигуры, их 129. А комментарии написаны к 128 героям. Странно, с одной стороны, а с другой понятно - шило из мешка торчит - невозможно всё время лгать.

Если памятник РОССИИ, то не РУСИ, о чём и гласит название, и это бесспорно. Не путайте юбилей Тысячелетия с датой Крещения. А крещение состоялось спустя 36 лет от призвания (988-962). Крещение кого-чего? Датой крещения Киевской Руси считается именно 988 год. И какое отношение имеет Великий Новгород, тем более Москва и Питер к государству, никогда не существовавшему? Правильно, в то время Землю объединяла Русь, а общался Народ на Языке Едином, с которым и борются до сих пор. Если уж и дальше идти по официальным датам, лишь спустя 66 лет от Крещения (1054), в год рождения очередного прозападного героя, Мономаха - состоялся официальный развод христиан, - церкви стали католические и православные. И ещё через семь веков, мир впервые услышал слово, РОССИЯ официально. Русь породила Россию. Вот такая промелькнула в памяти история Народа с картинками: в барельефах и статуях. И посмотрел я опять на комментарии:

- Венчает композицию группа из двух фигур — ангела с крестом в руке (олицетворение православной церкви) и коленопреклоненной женщины (олицетворение России)... Непонятно всё и сразу: Россия ставила памятник сама себе, будучи в здравом уме и ясном сознании, себе - коленопреклонённой? Интересная задумка. Чем памятник и ценен. Прямая дорога в дурдом, не выясняя деталей "развода".

- Памятник... в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь... Действительно, легендарного. Их, кто-то призвал на время, а они остались навсегда? Собственно, что нам летописцы! Посмотрите новости и сразу ясно, как эти призвания появляются...

- И как после случившегося о Любви говорить?

Всё это замечательно, и в чём сходство заметно. Мало иметь совесть, так надо, чтобы она тебя и мучала. Вот-вот... Действительно, смешно видеть "потуги" в подражание, основанные пусть и на благих намерениях. Предположим, отменили правописание буквы Ё (и так уже, в алфавите 8 штук не стало), и всё – и все старания прахом и мы слушаем птиц, а "вОроны кричат "как-кар-кар" и тем самым зовут Икара". И что вы думаете? - Он прилетел! Существует много селений, типа Ворон Лог, а рядом мужской монастырь на Десне, а она собой трактует ПРАВО (дясно-право), хотя и приток - левый. Иного пояснения подобрать невозможно, а обратишься Языку, – пожалуйста!

Можно и так повернуть дело. А можно строить от слова «кара-карна» и получим имя нарицательное. Как в случае с термином Ипуть, - путь бога. Есть река Ипуть (приток Сожи и Днепра), а начало берёт от ручья Боже. Так тут есть логика, в чём трудно отказать предкам, так назвавшим реки. И тому есть подтверждения иные, в пример: водопад Боже и одноименная река питает озеро Бохиньское, от него уже - Сава мимо Любляны и в Дунай. Вот и вся история. Хоть сколько каркай...

А дальше начинается обыкновенный блуд и игра в свои ворота. Пример, в продолжение выше: та же Ипуть и Беседь имеет приток Палуж. Одним нравится ПА-ЛУЖ, другим ПАЛ-УЖ. И что принять? Оба варианта красивы до невозможности! Однако нельзя выдёргивать частный случай из контекста, подчинённого общему и единому смыслу. Беды бы не накликать, или не "накаркать". Россияне, читаем по-русски:

А, Игорь Князь поскочи горнастаемъ къ тростiю, и бѣлымъ гоголемъ на воду, въвръжеся на бръзъ комонь, и скочи съ него босымъ влъкомъ, и потече къ лугу Донца, и полетѣ соколомъ подъ мьглами — избивая гуси и лебеди, — за втроку и обѣду! И уж инѣ, — коли Игорь соколомъ полетѣ, — тогда Влуръ влъкомъ потече, труся собою студеную росу, претръгоста бо, своя бръзая комоня!

Что-то поняли? Так это я уже разнёс звуки по местам, что называется. А до того, по-лихачёвски, было так: на завтрак, обед и ужин, Игорь кушал дичь. Как ещё иначе, можно бежать из плена? Часик на дорогу и весь день посвятить запеканию на углях и похлёбке на костре. От предков нам послание, - тот же «уж инѣ», и Отроки, и Обида прямым текстом (за что собственно, война-то и шла, крестовый поход). А мне что предлагается от горе-учёных? Образованцев, которые и страну презирают, а стадо (меня то есть), не уважают. А вот, от умников из Пушкинского Дома я и читаю, как следует питаться, причём в побеге, которого не было! Гнусная, не достойная звания человека, ложь. Победу 1185 года превратили в Беду. Соединили историю Народа в одно большое поражение. Действительно, в 1180-1184 годах, «крестовый поход» западу удался:

А, Игорева храбраго плъку не крѣсити, за нимъ кликну Карна — и Жля по скочи по Руской земли! Смагу мычючи въ пламянѣ розѣ жены Рускiя въсплакашась аркучи: уже намъ своихъ милыхъ ладъ ни мыслiю смыслити, ни думою сдумати, ни очима съглядати. А злата и сребра ни мало того потрепати!

Вот тут тебе - и «кар» - и «жля» вместе. Жля (зло, жало) – это тот самый сказочный Змий, – и ни любимых тебе Русь, ни дочерей, ни сыновей... Можно, конечно же, пересчитать фигурки на памятнике РОССИИ, и новые комментарии к нему сочинить. А вот, как остановить тысячелетнее противостояние в обществе? Только правдой. Желательно, чтобы произошло это как можно раньше. Путаница лишь на первый взгляд, а понимая суть, дальше разобраться не сложно. В этом усматривается общее для всех творений. Как говорится, если ты ушёл в себя, так хоть возвращайся не с пустыми руками. Выходя же из себя, не забудь закрыть рот.

Пётр, было, пошутил бренкам: - Продолжать разводить баранов! Но и до него шутников было не меньше, о чём свидетельствует «Всевидящее око» на усечённой пирамиде, - это они и приватизировали, русский «выгляд». Ну, а чем ещё измерить матушку, если не «рубежом» и «верстой»? Только верстой, родственной свадебной фате - знаку Дева. Что и есть, «Девой вступили на тропу Трояню» (Слово о полку). А верста от ямщика, а он от монголо-татар, а они раздавали ярлыки, а ярлык - свет - от солнца. Вот вам и «сал-маки»: Сал точка (Пункт, Кропка), и - sal  Elem - элемент мироустройства. Не узнали творца и прародителя новогодних ёлок? Сал - это Солнце, от него термин Сальница - местность, порабощённая мифом-«манамахом». А «монголо-татары» - общность сразу после Игоря - это как раз те девы и парни, историю которым писали колонизаторы: «греки» и «латыньщики», то есть иудеи и католики. Почему русских и нет в истории. Обычаи и традиции сохранены (Народ чтит и не забывает), однако, сверху посажены ещё три-четыре празднества от теологов.

И задался я, после всего этого кошмара, целью - найти памятник Руси и русским.
Что из этого получилось, читайте, "Есть ли памятник, чтоб русским"
https://www.chitalnya.ru/work/1907500/

Спасибо.






Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 50
© 17.02.2017 Завацкий

Рубрика произведения: Проза -> Другое
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












1