Обучение, не основанное на понимании


Есть дети с малых лет очень послушные и понятливые. Девочки , обычно , понятливые и послушные.
Конечно , им ремня давать не надо , если они понимают слова… Понимают , что нельзя выходить на тонкий лед, нельзя поджигать спичками занавески дома и т. д.
Но есть дети , не понимающие слова … То есть в общении с ними не работает 2- я речевая *сигнальная система *…
Вот для таких детей существует * ремешок , летающий над попой*…
Для глупых детей , не понимающих слова… Для детей , настойчиво делающих зло , существует древний метод воспитания - *обучение , не основанное на понимании* …
С помощью 1 - ой болевой *сигнальной системы*…
Это розги или ремешок! Сделал зло - получи наказание! Чтобы сразу понял...попой , что сделал плохо.
Слова из Библии: * отец, жалеющий розги для своего ребенка , - не жалеет своего ребенка*…
 
 ****
 Продолжение дискуссии

**
До самого недавнего времени в Англии в престижных школах были специальные комнаты для наказаний... И разрешалось - с согласия родителей - шлепнуть нерадивого ученика линейкой по рукам.
В еврейских хедерах - школах раньше в классах стояли кадки с розгами...
И рассуждали так: почему лошадь телегу везет? Потому что кнута сзади по попе - крупу боится ...
И в элитных музыкальных школах педагоги ходили с линейками и сразу шлепали по пальцу пианиста ... Если брал неверно ноту...
Наша 1- сенсорная соматическая болевая система действует намного лучше и быстрее, чем 2- РЕЧЕВАЯ *сигнальная система*... И лучше все запоминает.
***
Интересно и то , почему у мусульман нет такого неуважения к старшим и к традициям?
Да потому что там вообще могут убить за нарушение НОРМ.
То есть там применяют для воспитания и слова и физическое воздействие.
Родные братья могут сами убить свою сестру, если она ведет себя аморально... Это *убийства чести*...

***
Конечно , насилие - это зло. Насилие порождает насилие.
Но ремешок по попе - это не насилие , а НАУКА! Батька не бьет , Батька УЧИТ!
И ремешок применяют только в том , случае , когда ребенок настойчиво делает зло и не ПОНИМАЕТ , что делает зло.
Ведь у многих детей до 13 лет - *возрастная невменяемость*... То есть нет сознания , нет понимания общепринятых норм поведения.
А если ремешок по попе - сразу все делается понятно.
У меня одни нерадивый ученик в 4 классе принципиально ничего не делал в классе и с радостью получал 2, *двойки*… Говорил , что для него *двойка* лучше *пятерки*…
Я рассказал об этом заблуждении чада его отцу. Отец сразу всыпал школьнику крепко ремешка за *двойку*…
На следующий день просветленный двоечник с радостью мне сообщил:
- *Двойка* плохая оценка ! От нее болит попа от ремешка!

***
Но наказывать нужно правильно , не жестоко. Только ремешком и только по ногам или попе…
Один нервный глупый отец за какие -то пакости взял табурет и крепко стукнул сына по голове??? Чуть голову сыну не проломил * в воспитательных целях*… К счастью , табурет был старый и просто развалился от удара…
Может быть , поэтому увенальная юстиция хочет запретить телесные наказания?
Ведь возможны эксцессы и ошибки …

© Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2017
Свидетельство о публикации №217021500113





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 7
© 15.02.2017 Владимир Владимирович Акулов

Метки: Обучение, понимание,
Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0














1