НАКЛАДКИ


http://tainadiveevo.ru/nakladki.html

Что бы произошло, если бы Господь после Своего Воскресения явился бы Понтию Пилату или всему Синедриону? Отношение всех к факту Его Воскресения из мертвых было бы совсем иным. А если бы он явился не только Савлу, но и всем другим своим противникам и гонителям, то состоялась бы всеобщая победа христианства.

Но Господь явился только Савлу да Своим верным последователям. А Сына Божьего, сидящего одесную Отца, видел один только архидиакон Стефан во время побивания его камнями. Остальным же остается только верить свидетельствам очевидцев или - не верить.

Точно также будет и при конце света: ни Господь, ни Матерь Божия не будут являться ни правителям, ни руководителям церкви, а только лишь убогим свидетелям, которым можно верить или не верить. Везде должно быть оставлено место для сомнений и неверия - чтобы открылось внутреннее держание каждого из нас. А еще – Господь, как и во времена Исхода, может посылать ожесточение, и современные фараоны не смогут поверит даже явным происходящим чудесам. Потому что им самим нужно, чтобы проявился над ними Суд Божий, и волны Чермного моря покрыли бы их и низвели во ад.

Так и в моем случае - все бы было хорошо и гладко, если бы не определенные «накладки», дающие хорошее основание для того, чтобы в полной мере проявилось все скрытое во глубинах души и сердца. Вот и давайте рассмотрим все эти «накладки», чтобы иметь полную информацию для того, чтобы принять решение - верить мне или нет?

Не все, о чем я возвещал в кругу своих сторонников и во что сам искренне верил, исполнилось на самом деле. Главные причины, по моему разумению, заключались в том, что мне необходимо было обрести смирение, а диаволу «помочь» сойти с ума и совершить опрометчивые шаги. Ведь война ведется не между людьми и Богом, а между Творцом и диаволом. А люди зачастую являются во всей этой битве просто зрителе-участниками, через которых действует Тот и другой. Господь и сатана воюют друг с другом за обладание человечеством, и поэтому всё происходящее и всё произносимое нельзя рассматривать только с человеческой точки зрения.

Господь наш Иисус Христос во время Своего пребывания на Земле вполне мог не исцелять людей в субботы, а только строго в остальные дни недели, и вполне мог пояснять людям, что Его слова: «Разрушьте храм сей и Я в три дня восстановлю Его», - относятся не к Иерусалимскому храму. Как и поступать подобным образом в других похожих ситуациях неверного восприятия Его слов и действий. Но даже истинность Своего Божественного происхождения Он подтвердил только тогда, когда увидел, что диавол уже стал уверен в том, что Он не Сын Божий, и приготовился помогать Первосвященнику раздирать одежду со словами: «Вы слышали? Он называет Себя сыном Божиим?! На что нам больше свидетелей?!». Господу нужно было, чтобы диавол ошибся и руками несчастных бесноватых распял бы Его, тем самым полностью разоблачив явное неисполнение Правил своей включенности в жизнь тварного мира. Его надо было разоблачить - и он был разоблачен, потеряв право на самооправдание. Что привело к законному появлению Христианской церкви. И, конечно же, законному появлению у крестившихся христиан Ангелов-Хранителей. И к самому настоящему доказательству Любви Божией к падшему человечеству.

Сатана действовал через людей; сатана задавал через них вопросы; сатана устами бесноватых испытывал Его, восклицая: «… что тебе до нас, Иисус, Сын Божий! Пришел ты сюда прежде времени мучить нас?!» (Матф. 8:29). На что Иисус Христос никогда не отвечал каким-либо подтвердительным словом, а просто изгонял из людей бесов, видящих в Нем только какого-то особого посланника Божьего, но никак не Сына. Сквозь завесу немощной человеческой плоти Он был для сатаны совершенно невидим, как не будет видим для него до поры до времени и Последний Православный Царь.

И он точно также ошибется и со временем его рождения, и с местом, и с происхождением; и совершит множество непоправимых ошибок, не слушаясь его в том, в чем НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НЕ СЛУШАТЬСЯ, не нарушая при этом Правил своей включенности в жизнь земного мира.

Поэтому и я, говоря с людьми и совершая какие-либо действия, могу быть непонятен для людей в своих словах и поступках; но все это делается для гораздо большего – ДЛЯ ПОЛНОГО ПОПРАНИЯ САТАНЫ В ПРЕДЕЛАХ БУДУЩЕЙ ВОССТАНОВЛЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ИЗГНАНИЯ ЕГО ВОН ЗА ПРЕДЕЛЫ РАЗДВИНУВШЕЙСЯ ДО ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ БОГОРОДИЧНОЙ КАНАВКИ.

И почти все для этого уже состоялось, в том числе и все ошибки, допущенные сатаной в отношении посланников Божиих, а его дальнейшее противление воскрешению Руси Святой, через кого бы оно не происходило, будет приводить только к одному - его проигрышу: приближению воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского и приходу ко власти Последнего Царя-Победителя.

Все это приняло уже непреложные формы поступательного продвижения вперед: - в виде ускоренного возведения нового Дивеевского Благовещенского собора, отделка которого успешно продолжается. И как ее остановить?!

А второй значительной «накладкой» является мое рукоположение от катакомбного архиерея, представителя «Серафимо-Геннадиевской ветви» катакомбной церкви. Я никогда не был знаком с катакомбниками, никогда не думал о них, и НИКОГДА не предполагал даже, что буду рукоположен у них. Я готовился к рукоположению в РПЦ МП, но батюшка Серафим благословил ехать в Беларусь и рукополагаться у митрополита Епифания (Каминского). А чтобы я не сомневался в необходимости моего рукоположения у катакомбников, Он сделал все необходимое для этого.
По знамению, состоявшемуся в окрестностях Сарова на Сретение Господне, я понял, что в Крестопоклонную неделю произойдет что-то важное. За неделю до нее, в марте 2004 года, мне звонят знакомые и сообщают, что нашли архиерея, который может меня рукоположить. Что он уже дважды клал под антиминс во время воскресной службы жребий обо мне, и он дважды показал «рукополагать». Поэтому - в третий раз служить воскресную Литургию со жребием он не стал. Место встречи с моими знакомыми было назначено в одном из храмов в центре Москвы, где мы и встретились. Однако, один из них стал сомневаться в действенности рукоположения у катакомбников. У меня же был на душе мир и покой, но ради его сомнений я предложил помолиться Божией Матери, икона Которой лежала на аналое, и попросить Ее, чтобы Она разрешила сомнения относительно поездки к владыке Епифанию.

Я положил перед этой иконой двенадцать земных поклонов с молитвой об избавлении от возможной прелести и о вразумлении, и после этого мы пошли смотреть храм. Проходя мимо большой иконы Божией Матери «Знамение», мой спутник вдруг воскликнул: «Мироточит!». Нагнувшись, я увидел, что с правой руки Божией Матери бежит более пятнадцати струй мира, которые через некоторое время застыли в воскообразном состоянии. А справа от нее - на большой рублевской иконе Пресвятой Троицы - струя мира течет прямо через руку центрального Ангела в изображенную перед ним чашу. «Это к рукоположению» - сказал мой спутник и успокоился. А потом в этом храме замироточили почти все остальные иконы.

НЕ МЕНЕЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА, говорящие только об одном – необходимости рукоположения у митрополита Епифания – продолжались вплоть до самого момента рукоположения. Ради этого всего и сами мои рукоположения - сперва в диакона, а потом и во священника - БЫЛИ КРАЙНЕ БЛАГОДАТНЫМИ, и эта благодать, преобразившая меня, держалась очень долго. К тому же, эта благодать была ощутимой всеми, находящимися в битком набитом храме, и многие из них плакали! А когда я в первый раз самостоятельно отслужил Божественную Литургию, то Господь дал мне понять ВСЕМ СУЩЕСТВОМ МОИМ, ЧТО ДАРЫ ПРЕЛОЖЕНЫ!

А потом убедился на практике, что грехи, отпущенные мной, отпускаются. Причастие и соборование помогают людям, - и так далее, и тому подобное. То есть, Я ЗНАЮ, ЧТО Я НАСТОЯЩИЙ СВЯЩЕННИК. Но также хорошо понимаю, что другие вполне имеют право сомневаться в этом. Для этого достаточно почитать то, что пишут о моем предшественнике - епископе Серафиме Поздееве в интернете. Более того, если бы я прочитал об этом в 2004 году, то я рукополагаться у владыки Епифания не стал бы. Уж слишком убедительно эти материалы говорят о том, что он простой мошенник, выдававший себя и за царя и за епископа.

Но факт подлинности моего рукоположения, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПОДЛИННОСТИ РУКОПОЛОЖЕНИЙ и всех предшествующих мне архиереев, говорит только о том, что епископ Серафим БЫЛ ЕПИСКОПОМ НАСТОЯЩИМ! В любом случае, все, что я прочитал в интернете о своем владыке Епифании, которого я знаю уже около 10 лет, является – по-русски сказать - ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ, за которую кому-то придется ответить во времена прихода Последнего Православного Царя. Этих писак нужно - обязательно нужно - публично наказать, чтобы другим было неповадно писать подобное! Хочешь быть объективным - приди и разберись на месте: познакомься с этим человеком, расспроси о нем ближних, поговори с соседями, посмотри, как он живет и служит, и только после этого можешь писать о нем то, ЧТО УВИДЕЛ САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

И я судить о других на расстоянии не имею никакого права. Ни о катакомбниках, ни о зарубежниках, ни о членах РПЦ МП. Но только о том, что лично знаю, что лично видел и в чем лично уверен. Судить о благодати и правде Божией только по документам - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более, по документам, писавшимся под контролем советских спецслужб.

Недавно вновь увидел икону, на которой митрополит Иосиф (Петровых) попирает Патриарха Сергия (Страгородского). Выполнено профессионально, но в полном несоответствии с реальностью. Потому что в реальности Патриарх Сергий давно находится на небе вместе с митрополитом Иосифом. И для подтверждения этого любому воцерковленному православному христианину достаточно прийти к его надгробию в Елоховском соборе и, помолившись, приложиться к нему. И если человек идет по пути покаяния, то ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО ПОЧУВСТВУЕТ ИСХОДЯЩУЮ ОТ НЕГО БЛАГОДАТЬ. И пропадет тогда необходимость изучать исторические документы, копаться в интернете и спорить с несогласными – потому что душе кающегося будет всегда открыто, КТО находится в гробу или могиле рядом с тобой. Как нет никакой необходимости спорить о святости старца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса): - достаточно побывать на его могилке, чтобы убедиться в том, ЧТО ОН СВЯТОЙ. Как и на могилках преподобной Матроны Московской и Пелагии Рязанской, и многих-многих других прославленных и непрославленных угодников Божиих.

Но для этого надо иметь правильное христианское устроение и решимость пройти до конца путь покаяния: исповедуясь, причащаясь, соборуясь и исполняя Заповеди Божии. Учась различать происхождение помыслов, и стремясь не смотреть бесовское телевидение, читать бесовскую прессу и запечатлевать все остальное, идущее от них.

И тогда и откроется - был ли епископ Серафим Поздеев архиереем - или нет? И почему вел себя так, а не иначе? И были ли правильно рукоположенными архиереями схимитрополит Геннадий (Секач) или духовный отец митрополита Епифания архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский)? И зачем вообще было попущено разделение некогда единой Российской Православной Церкви? Аминь.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 23
© 26.01.2017 Дмитрий Леснов

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












1