Энциклопедистика 315 - В - 065 "Вечный двигатель"



Из исторического среза
вижу явь немИлу :
Войны – «Вечный двигатель» прогресса
и погибель Миру .

Всё разнесёт , войдя в разгон ,
как утверждает испокон ,
термодинамики Закон .

Не жаль в холуйском коль чаду
погибнет в атомном аду
либеральный ёсся ,
но ведь и Нас !!! коснётся …


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ве́чный дви́гатель(лат.Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезнуюработубо́льшую, чем количество сообщённой ему энергии.

Современная классификация вечных двигателей

Вечный двигатель первого рода — устройство, способное бесконечно совершатьработубез затрат топлива или другихэнергетическихресурсов. Согласнозакону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике какпервое начало термодинамики.

Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировоквторого начала термодинамики.
И первое, и второе начала термодинамики были введены какпостулатыпосле многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей. Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остаётся никаких сомнений в том, что данные постулаты верны, и создание вечного двигателя невозможно.

В частности, второе начало термодинамики может быть сформулировано как один из следующих (эквивалентных) постулатов:
ПостулатКельвина — невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счёт охлаждения теплового резервуара.
ПостулатКлаузиуса — самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.

Демон Максвеллаиброуновский храповик, если бы такие устройства были осуществимы, позволили бы реализовать вечный двигатель второго рода. Однако доказано, что работа таких систем как замкнутых (без обмена энергией с внешней средой) невозможна.

***


Ессеи

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ессе́иилиосси́ны(греч.Εσσηνοι,Εσσαίοι,Ὀσσαιοι, Ὀσσηνοί,иликумраниты) — одна изиудейскихсект, получившая начало в первой четверти II в. до н. э.
Первоначальные сведения о них находятся уФилона Иудейского,Иосифа ФлавияиПлиния Старшего. Во времена первых двух названных историков ессеев было около 4000. Рассеянные вИудее, они жили сначала в городах и деревнях, под именемассидеев, и, как думают новейшие учёные, составляли ту национальную партию веврействе, которая боролась с другой, более могущественной партией —эллинистов. Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо-запад отМёртвого моряи, составив там обособленные колонии, избегали встречи с остальными соплеменниками даже вИерусалимском храме, образовали из себя строго замкнутыйорден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в своё сообщество и других — после трёхлетнего испытания.

Обычаи

Все потребное для себя они изготовляли сами, избегая отношений с торговцами. Много занимались аллегорическим толкованием Святых Книг и учением о нравственности. Жили они не по одиночке, а общинами, каждая в особом доме; имели общий стол; младшие чтили старших, как дети отцов, окружая их всякой заботливостью. По словам Иосифа Флавия, Моисея ессеи ставили непосредственно после Бога (почему особенно строго чтили субботу) и хулу на него наказывали смертью. Жили они, вообще, безбрачно, не потому, чтобы отрицали брак, а потому что считали безбрачие выше брака. Одна отрасль секты позволяла своим членам вступать в брак; но, как скоро жена беременела, муж прекращал с нею общение, желая доказать, что взял её не для удовольствия, а для произведения детей. Презирая украшения, ессеи не мазались маслом, одежду носили одну и ту же до совершенной её негодности, но на свои трапезы надевали всегда особого покроя белое платье. Их доходами распоряжались на общую потребу избранные ими попечители и священники. Помогали бедным и не принадлежащим к ордену. Вставали до восхода солнца и не говорили ни о чём житейском; приветствовав солнце молитвой (что вовсе не означает, вопреки мнению некоторых,парсизма), они отпускались начальствующими (без ведома которых не позволялось ничего делать, кроме дел милосердия достойным и подачи пищи голодному) на работы, по окончании которых купались в холодной воде (что имело значение религиозного очищения) и садились затем, надев чистую одежду (в особенном доме, в который вход посторонним запрещался), за трапезу, имевшую вид священнодействия. За большие преступления виновные исключались из общества и, оставаясь верными клятве не принимать пищи вне его, умирали голодной смертью; искренно раскаявшиеся принимались обратно. Судьи у ессеев (числом не менее 100) были «строги и справедливы». В исполнении узаконений своего ордена ессеи были очень строги; славную смерть предпочитали постыдной жизни. Орден разделялся на четыре степени (не считая степени испытуемых), по времени вступления, причём одна степень отделялась от другой так строго, что высшие через соприкосновение с низшими становились нечистыми. Ессеям, особенно глубоко изучившим Священное Писание и приготовленным особыми аскетическими очищениями, приписывали дар предсказывать будущее. Ессеи учили, что душа состоит из тончайшего эфира и заключена в тело, как в темницу (вследствие своего падения), из которой после смерти человека улетает на небо; для праведной души место вечной жизни — в блаженных полях по ту сторону океана; злые души вечно мучаются в холоде и мраке. Ессеи верили в предопределение.






Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 10
© 11.01.2017 Шишмарёв

Рубрика произведения: Поэзия -> Иронические стихи
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0














1