как дети


как дети
Мир меж мной и тобою, как детский рисунок, прост.
Богом сказано: Будьте как дети, и вас приму*.
Мы доверим Ему, пусть Он Сам между нами построит мост.
По мосту друг ко другу пойдем и придем к Нему**.

Богом сказано: Будьте, как дети,
И вас приму
                        Я в покой Свой
И раны душ исцелю.
Мне доверьте, как дети,
Жизнь свою.
                        Я Отец ваш,
Я всё вам Своё отдаю*.


Он раскроет объятья Свои, и вместит Он нас,
Долго очень блуждавших поврозь в дебрях внешней тьмы*.
Всё расскажем про жизни свои мы Ему без прикрас.
Он простит, исправит, и сложит два "Я" в одно "Мы".

Богом сказано: Будьте, как дети,
И вас приму
                        Я в покой Свой
И раны душ исцелю.
Мне доверьте, как дети,
Жизнь свою.
                        Я Отец ваш,
Я всё вам Своё отдаю.


Мы доверим, как дети, Ему своих жизней путь,
Пусть Любовью своей нас в Себе Он соединит.
Это очень надежный мост и с него нам нельзя свернуть.
Бог Своею Любовью нашу любовь утвердит.

Богом сказано: Будьте, как дети,
И вас приму
                        Я в покой Свой
И раны душ исцелю.
Мне доверьте, как дети,
Жизнь свою.
                       Я Отец ваш,
Я всё вам Своё отдаю.


2016
-----------------------------------------------------
Иллюстрация: Круг Аввы Дорофея. – рисунок из интернета

*Евангелие от Матфея гл. 18.3: "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное".

** Подвижнические наставления Св. Аввы Дорофея (Добротолюбие. Том 2):
"42. Представьте себе круг, средину его - центр, и из центра исходящие радиусы - лучи. Эти радиусы чем дальше идут от центра, тем более расходятся и удаляются друг от друга; напротив чем ближе подходят к центру, тем больше сближаются между собою. Положите теперь, что круг сей есть мир, самая средина круга - Бог, а прямыя линии (радиусы), идущия от центра к окружности, или от окружности к центру, суть пути жизни людей. И тут тоже. На сколько Святые входят внутрь круга к средине онаго, желая приблизиться к Богу, на столько по мере вхождения они становятся ближе и к Богу, и друг к другу; и притом так, что сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу, и сколько приближаются друг к другу, столько приближаются и к Богу. - Так разумейте и об удалении. Когда удаляются от Бога и обращаются ко внешнему, то очевидно, что в той мере, как они отходят от средоточия и удаляются от Бога, в той же мере удаляются и друг от друга, - и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога. Таково и свойство любви: но сколько мы находимся вне и не любим Бога, на столько каждый удален и от ближняго. Если же возлюбим Бога, то сколько приближаемся к Богу любовию к Нему, столько соединяемся любовию и с ближними, и сколько соединяемся с ближними, столько соединяемся и с Богом".

* Евангелие от Матфея гл. 22.9 (притча о талантах): "Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю (синодальный перевод); там будет плач и скрежет зубов".
"тьма внешняя (кромешная – точный перевод)": чуждая Бога (св. Игнатий Брянчанинов); вне Божией благодати, света, любви.

* Евангелие от Луки гл. 15.31 (притча о блудном сыне). Обращение к старшему (верному) сыну: "Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое".  





Рейтинг работы: 57
Количество отзывов: 10
Количество просмотров: 86
© 06.01.2017 Ира Красина

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика философская
Оценки: отлично 17, интересно 1, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 18 авторов














1