Неонацизм в современном мире


Нацизм и неонацизм – сравнительный анализ.

Большая беда в нынешней жизни человека заключена в потере многими нравственных ориентиров в нашей жизни. Странным образом, особенно в странах, где долгое время властвовал атеизм, люди, поколение за поколением утрачивали связь с тем, что всегда называли честью и совестью!
Вместо веры в божественные принципы человеческой жизни, люди, стали по детски верить в деньги и личный комфорт – как в главные цели человеческой индивидуальной жизни.
А в масштабах мира, многие государства и нации ударились в национализм – как средство выстраивания благостной жизни для отдельно взятых сообществ людей, за счёт явной и скрытой эксплуатации всех остальных сообществ, живущих в мире.
Эту подмену масштабных целей жизни и развития человечества, вначале назвали фашизмом, из которого в Германии возник национал-социализм.
Гитлер и его приспешники, сплотив нацию фальшивыми атеистическими, «патриотическими» лозунгами и обещаниями, развязали мировую войну, превратившуюся в невиданное побоище, в котором погибли около пятидесяти миллионов человек во всем мире!
Сегодня, после разрушения Советского Союза и отступления идей социализма и коммунизма, мир вновь стоит на грани войны на выживание. И во многом, появлению неонацизма в современном мире способствует незнание идеологии и психологических основ Гитлеровского нацизма.
Почему это происходит в наше время?!
После войны и после суда над нацистами в Нюрнберге, само понятие «нацизм», было дискредитированы и превратилось в своеобразное табу: и для изучения в том числе.
Поэтому, сегодня, люди и целые страны повторяющие, копирующие путь движения к нацизму гитлеровской Германии, не представляют себе последствий этого процесса.
То, что сегодня творится в Прибалтике и на Украине – следствие этого непонимания и нежелания отвечать за пропаганду национализма с неонацистским акцентом!
В этой статье, я попробую, хотя бы тезисно, остановится на особенностях нацизма и его нынешнего детища – неонацизма!

Определение нацизма из Википедии:

«…Национа;л-социали;зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — официальная политическая идеология в Третьем рейхе, являющаяся одной из форм фашизма с элементами научного расизма и антисемитизма. Национал-социализм иногда называют германским (немецким) фашизмом (наряду с итальянским фашизмом и японским фашизмом).
Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого государства т.н. «арийской расы», имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»).
Национал-социализм представляет собой одну из разновидностей тоталитаризма.
Некоторые исследователи определяют нацистскую идеологию как соединяющую крайний национализм с социализмом, другие считают, что нацистская идеология не может считаться социалистической, так как отрицает реальность социальных классов…»

Начал с определения нацизма для того чтобы перейти к неонацизму и сравнивать идеологию и психологию процесса происходившего в Германии, с тем, что сегодня происходит на Украине в самом ярком виде.
Однако, до Украины, возрождение нацизма происходило в Прибалтике.
Странно что в этом определении нацизма из Википедии, нет одного из сущностных признаков реального социализма, с которым сегодня его постоянно сравнивают.
Никто не хочет замечать его интернационализма, то есть устремления к содружеству и даже синергии наций в построение будущего мира, в отличии от классического германского нацизма!
Это подтверждает определение Гитлером сути нацизма:

«…Социализм — это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук социалистов.
Социализм — древняя арийская, германская традиция. Наши предки использовали некоторые земли сообща. Они развивали идею об общем благе. Марксизм не имеет права маскироваться под социализм. В отличие от марксизма, социализм не отрицает частную собственность и человеческую индивидуальность. В отличие от марксизма, социализм патриотичен…
Мы могли назвать себя Либеральная партия. Но мы решили назваться Национал-социалистами. Мы не интернационалисты. Наш социализм национален. Мы требуем исполнения государством справедливых требований трудящихся классов на основе расовой солидарности. Для нас раса и государство — это единое целое. Оригинальный текст (англ.)

«…24 февраля 1920 года Адольф Гитлер, выступая в пивном зале Хофбройхаус (Hofbr;uhaus), огласил составленные им, Дрекслером и Федером двадцать пять пунктов, которые стали программой нацистской партии. «Двадцать пять пунктов» сочетали пангерманизм, требования отмены Версальского договора, антисемитизм, требования социалистических преобразований и сильной центральной власти…»

Во многом, нынешние программы националистов в Прибалтике, на Украине и в других странах, похожи на эти заявления Гитлера, потому что ничего нового для возрождения неонацизма, не было придумано. И однако же, главным пунктом программ, сегодняшних и «вчерашних» был тезис о единстве и исключительности нации (расы у Гитлера).
И существовании в странах Прибалтики национальных меньшинств с урезанными политическими правами, а в Эстонии даже «не граждан», показывают близость и даже родство тезисов Гитлера и современных неонацистов.
Но главное сходство все-таки в пропаганде национализма, будь то украинский, эстонский или какой другой национализм:

«…В немецкой исторической литературе эпоха Третьего рейха называется временем «восхищения и террора» (Faszination und Gewalt). Для объединения нации в то время весьма эффективно использовался лозунг: «Один народ, одна империя, один вождь» (Ein Volk, Ein Reich, Ein F;hrer)
Для противостояния внешнему врагу в лице международного капитала (в первую очередь — Франции) и «Коминтерна», в довоенной Германии была организована служба информации населения, находившаяся под постоянным жёстким партийным контролем. С этой целью 13 марта 1933 г. было создано Имперское министерство народного просвещения и пропаганды во главе с талантливым пропагандистом доктором Геббельсом…»

Остается заметить, что люди и не только те, кто «промывает мозги» населению такой неонацистской пропагандой, но и те кто ею заведуют, совсем не понимают прямой связи и зависимости своих методов построения «национального счастья» от методов Геббельсовской пропаганды в Третьем Рейхе!
В нынешних нацистских странах, тоже, вначале разгоняют несогласных с идиотизмом официальной пропаганды национальных культурных основ, а потом уже начнут вешать тех, кто пытается сопротивляться этой диктатуре социальных идиотов!
В незнании корней «классического нацизма», я вижу главную причину его возрождения во многих странах мира. И обусловлена эта «забывчивость» неким «табу», наложенным после Второй мировой войны, на само понятие «нацизм».
А раз никто не изучал корней, причин и следствий возникновения нацизма в стране философов и романтиков, то всегда возможно его возрождение уже в новых, современных формах, в странах населённых простыми обывателями.
В качестве примера активного незнания и непонимания германского нацизма, могут служить речи последнего президента США, Барака Обамы, «либерала и демократа», который несколько раз повторил тезис об исключительности США и американцев, о «миссии» которая возложена на Америку, как руководителя и главы всего мира!
Но ровно об этом вещал и Гитлер, очарованному его красноречием германскому народу!
...Недавно, посмотрел видео кадры с Украины, на которых видно, как свирепого вида мужики-украинцы, в Кривом Роге, сегодня, разгоняют тычками и пинками женщин, которые поют советские песни.
И тут же вспоминаются кадры военной кинохроники Геббельса, на которых гитлеровские солдаты или их приспешники из Прибалтики вешают советских партизан или крестьян, которые помогают им, там же на Украине.
Надо сказать, что знай эти «хлопцы-садисты», что их ждёт такой же конец, какой случился с гитлеровцами в конце войны, они бы задумались, прежде чем показывать свою силу и «патриотизм» перед слабыми женщинами!
Странно только, почему мужья и отцы этих женщин, ничего не сделали и не делают, чтобы такого больше не могло повториться в их городе, посёлке или селе...
Или вот, в Новый Год, в Киеве, устроили факельное шествие, сторонники Бандеры. Думаю, что мало кто из них сравнивает себя с факельными шествиями в Мюнхене, когда нацисты демонстрируя своё единство и готовность к действиям, маршировали по улицам и площадям города. Зрелище жутковатое, но на это и рассчитывают организаторы!
Новостные каналы показывали этот марш и писали о нем:
«…Активисты держат в руках государственные и красно-чёрные флаги, а также флаги партии "Свобода". Националисты несут баннеры с надписями "Победим второй Хазарский каганат", "Наша религия — национализм! Наш пророк — Степан Бандера…»
Согласитесь – аналогии с происходившим в нацисткой Германии, налицо. Но никто этого уже и не стесняется!
И ещё вот что интересно – самыми упертыми националистами на Украине становятся представители «среднего класса» и среди них много людей с «гуманитарным» образованием. Почитайте реплики советников Порошенко, некоего Бирюкова, злорадствующего и издевающегося над смертями русских в недавней авиакатастрофе и от отравления «Боярышником». Или почитайте реплики в соцсетях, совсем уже «креативщика», министра иностранных дел Украины Климкина. И тот и другой, кстати, русские по своим корням!
Но тут тоже приходят на память похожие примеры из истории германского нацизма: около тридцати процентов членов нацистской партии в Третьем рейхе были учителями, а сам Гитлер вовсе был из Австрии. Тут видимо есть психологическая особенность необычайного очарования нацизмом в среде «креативного» класса…
…Возвращаясь к словам Обамы о Миссии американцев, хочу процитировать Посла Франции в Германии о партийной кампании в Нюрнберге:
Посол Франции Андре Франсуа-Понсе (Andr; Fran;ois-Poncet) описывал обстановку в дни проведения партийных съездов в Нюрнберге:
«…То, что можно было увидеть, невозможно описать словами. Город полностью был погружён в атмосферу общего энтузиазма. Сотни тысяч мужчин и женщин были охвачены романтическим возбуждением, находились в состоянии мистического экстаза, своеобразной всеобщей манией рабов. В течение семи дней Нюрнберг был городом, в котором царили чувства отрешенного от действительности ощущения счастья и радости…»
Нечто похожее можно видеть сегодня в Америке, в дни съездов демократической или республиканской партий! Очевидно, что и участники этих многочисленных шоу и зрители, не понимают последствия такого «общего энтузиазма и романтического возбуждения». Именно «массовый экстаз» делает похожими партийные съезды в Америке и факельные шествия сторонников «правого сектора» на Украине, как впрочем и шествия бывших эсесовцев и их последователей в Прибалтике.
Подтверждением этого непонимания опасностей неонацизма, служит общность позиций США и Украины, в вопросе голосования против героизации фашизма и нацизма, проводимых несколько лет назад и сегодня, в ООН:

«…В 2007 году социологическая служба «Forsa» по заказу журнала «Stern» провела опрос среди немцев, были ли у национал-социализма позитивные стороны, такие как строительство автобанов, ликвидация безработицы, низкая преступность или культ семьи. Двадцать пять процентов респондентов ответили на вопрос положительно.
20 декабря 2012 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, предупреждающую страны о недопустимости героизации нацизма, определённых видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости. Проект резолюции был подготовлен Россией в соавторстве с делегациями 36 стран. «За» высказались 129 государств-членов ООН. «Против» выступили три страны — США, Канада и Палау, 54 страны воздержались. В документе осуждалось возведение монументов эсэсовцам, мероприятия в их честь, а также разрушение и осквернение памятников воевавшим против нацистов. Аналогичные резолюции были приняты Генеральными Ассамблеями ООН в 2013 году…»

На мой взгляд, возрождение неонацизма, стало возможным не только по причине существовании определённых националистических традиций в результате падения, но и главного его врага в мире – Советского Союза. Недобитые нацисты подняли головы в странах союзниках Гитлера и даже там, где немцы жестоко подавляли противников своей оккупации во Второй мировой войне! Во многом этому способствовала и политика мирового гегемона Америки, которой почему-то выгодно не обращать внимания на проявления неонацизма в странах сателлитах.
В определённом смысле я связываю возрождение нацизма с антисоветизмом, что и приводит в конце концов к реабилитации идей национальной или расовой «исключительности»!
Неонацизм, сегодня, маскируется и пытается представить себя как защитника прав человека и демократии, противопоставляя себя социализму и коммунизму. И идеологическая борьба если докапываться до первооснов, заключена сегодня в борьбе индивидуализма и коллективизма.
Используя разного рода исторические и литературные фальсификации, пропагандисты с Запада, пытаются представить нам свои агрессивные действия, как акции по наведения Мира, а пропаганду личного преуспеяния в ущерб общественному развитию – как борьбу за права человека!
Поэтому всячески шельмуется теория марксизма-ленинизма, приравнивая её к проявлениям нацизма, а фигуры Гитлера и Сталина, пытаются ставить на «одну доску».
Тем самым затемняется борьба «сверхчеловеков» по определению Гитлера, и «тёмных масс», «ватников» неспособных к демократии и порядку. Сегодня, в роли сверхчеловеков выступают национальные элиты и прежде всего банкиры, богачи и политики высшего ранга. А в роли «быдла», «ватников», выступают все простые люди, кто разделяет христианские идеи равенства, свободы, братства и взаимной любви!
Борьба нацизма с несогласными, часто происходила и происходит на ниве духовности или религиозной догматики. Этому есть множество примеров, сегодня забытых или старательно скрываемых!

…Германский нацизм, ловко использовал борьбу РПЦЗ против Московской патриархии и покровительствовал ей в борьбе против советской власти. Это, тоже служит иллюстрацией к тезису, что неонацизм вырастает на почве антисоветизма.
Интересно, что и сегодняшние правящие режимы индивидуалистов – атеистов из секулярного Запада, противопоставляют себя странам с определённой коллективисткой психологией, основой для которой служит христианство!
Антисоветизм, как ни странно, стал сегодня и в русском государственном православии одной из основ церковной идеологии и в этом, официозная церковь, часто бессознательно, копирует действия РПЦЗ и её бывшего главы митрополита Анастасия (Грибановского), по отношении к нацизму и гитлеризму:

«…В течение 1920-30-х годов национал-социалисты предприняли ряд мероприятий для сближения с православием в Германии. Рейхсминистерство религиозных культов поддержало Германскую епархию Русской зарубежной церкви (РПЦЗ), находившейся в оппозиции к Московскому Патриархату, и предоставило ей государственный статус «корпорации публичного права», имевшийся только у лютеран и католиков. В 1938 году нацисты финансировали строительство в Берлине нового кафедрального собора Воскресения Христова РПЦЗ на Гогенцоллерндамм, а также капитальный ремонт 19 православных храмов. При этом, храмы другой русской православной юрисдикции — Западноевропейского экзархата русских приходов — были конфискованы и переданы РПЦЗ.
Первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский) в благодарственном письме писал министру Гансу Керлу: «В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и о Божественной Помощи во всех их делах». Из «Википедии»

«…Вторжение Германии в СССР приветствовал парижский иерарх РПЦЗ митрополит Серафим (Лукьянов): «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога… Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот». (Там же)

Отчасти, с позицией митрополита Анастасия, перекликаются заявления нынешних высокопоставленных клириков Московского патриарха. Даже патриарх Кирилл, в одной из своих речей, заявлял, что все беды и неисчислимые жертвы советского народа во Второй мировой войне, вызваны «отпадением от веры» русских людей.
Остаётся надеяться, что эти слова были сказаны Патриархом случайно и не отражают на самом деле его внутренних взглядов. Хочется верить, что антисоветизм некоторых «православных батюшек» является недоразумением или временным непониманием взаимосвязанности истории страны и истории русского православия!
Хочется напомнить нынешним антисоветчикам из церковной ограды планы Гитлера, относительно религиозного будущего России:

«…Гитлер следующим образом выразил своё мнение:
«Мы должны избегать, чтобы одна церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые … захотят практиковать черную магию … мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. … наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола…»

После этих слов, странным диссонансом прозвучало суждение части официоза русской православной церкви о предателе Власове. Но этого можно было ожидать от людей, которые всеми помыслами устремлены в прошлое, ненавидя недавнюю славную и трагическую историю Советской России:

«…В начале сентября 2009 года Синод РПЦЗ выступил с заявлением, в котором выразил несогласие с мнением тех, кто считает генерала Власова предателем России. Это явилось положительным отзывом на книгу протоиерея Георгия Митрофанова «Трагедия России. „Запретные“ темы истории ХХ века». В Московском патриархате отметили, что «симпатии к Власову традиционно разделяет часть старой русской эмиграции, во внимание к позиции которой, очевидно, и был принят этот документ Архиерейского Синода».

К счастью, сегодняшняя позиция Московского патриархата меняется в сторону признания Второй мировой войны, как общемировой трагедии связанной прежде всего с борьбой человечества с нацизмом. А может быть патриарх и его приближённые начинают понимать неизбывный трагизм истории в которой благие намерения и сладкая водичка либерализма, только разжигают в человеке греховные инстинкты. Похоже, что и к сторонникам героизации изменника Власова, приходит понимание невозможности за сладкими и гуманными словами, спрятать подлинный агрессивный и завоевательный смысл исторических действий нацизма, его защитников и охранителей!

Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте: www.russian-albion.com
или на страницах журнала “Что есть Истина?»: www.Istina.russian-albion.com
Писать на почту: russianalbion@narod.ru или info@russian-albion

Январь 2017 года. Лондон. Владимир Кабаков






Рейтинг работы: 9
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 239
© 05.01.2017 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2017-1873245

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1