НАЧАЛО


Источник http://tainadiveevo.ru/nachalo.html

НАЧАЛО

Мое участие в восстановлении современного православия в России началось осенью 1988 года с попытки открытия в родном селе православного прихода. В начале XX века, сразу после прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского (19 июля/1 августа 1903 года), центр нашей волости был разделен на два отдельных села, и в том месте, где я сейчас живу, была построена новая сельская церковь. В связи с рождением в тот момент наследника российского престола (30 июля/12 августа 1904 года), храм освятили в честь небесного покровителя цесаревича – митрополита Московского и Всея Руси чудотворца Алексия.

Обдумывая варианты восстановления этого старого полуразрушенного церковного здания, в котором тогда размещалась мельница, мы остановились на идее переделки какого-нибудь жилого дома под временную домовую церковь. Но Господь через уполномоченного по делам религии распорядился по-Своему: вместо маленького сельского домика, нам досталось вместительное здание бывшего школьного интерната, находящееся всего в 12 метрах от окна моей спальни.

Стоит заметить, что мой дом - бывший детский сад - возник на своем месте совсем не случайно. И он, и соседние с ним здания в своей ориентации, взаимном расположении, форме общей территории и самим своим предназначением ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛИ расположению и предназначению зданий учреждений, расположенных в пределах Богородичной Канавки Серафимо-Дивеевского монастыря. И даже освящение нашего сельского храма и первого вновь открытого дивеевского произошло в одно и то же время - весной 1989 года!

То есть, никакой «случайной случайности» во всем этом не было. И что ещё примечательно: именно здесь весной 1983 года мне было даровано ранее описанное явление Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, благословившего на все то, что состоится только по прошествии 33 лет.
Храм наш был открыт, и я переехал в Воронеж, чтобы начать учиться при Никольской церкви на священника. И произошло это, как уже не раз случалось со значимыми событиями в моей жизни, в день памяти «духовной невесты» преподобного Серафима - прп. Марфы (Дивеевской) – в этот раз 3 сентября 1990 года.


Но полное мое обращение в православие состоялось только 30 января 1993 года в Преображенском скиту Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, где настоятельствовал тогда архимандрит Пётр (Кучер). Я тогда уже был одним из трудников женского скита, время от времени перекладывая и ремонтируя там печи. И хотя к тому времени я уже воспринимал монастырь своим родным домом, полного и подлинного воцерковления еще не достиг.

И вот, в конце января того года, я решил впервые в жизни пособороваться, а затем и причаститься, максимально правильно к этому подготовившись. Соборование сразу дало заметные благодатные сдвиги, приведшие затем к полному исцелению от всех моих телесных недугов. Но дальше произошло что-то вообще невероятное!

После вечерней службы, оставшись один в столярной мастерской, я начал читать положенное ко святому причащению правило и вечерние молитвы. Неожиданно налетевшая безпричинная тяжкая сонливость стала пытаться одолеть меня и не дать прочитать положенное. Но, превозмогая её нападение, я смог, все-таки, с помощью Божией прочитать все правило до конца. И рано утром, в день памяти почитаемого мной преподобного Антония Великого, поднялся по крутой металлической лестнице в тесную надвратную церковь на полунощницу, перешедшую затем в Литургию.

В начале службы все шло как обычно, но после того, как сестры сошли с хоров и, окружив амвон, стали петь Херувимскую песнь, мое восприятие окружающего вокруг резко изменилось. Молитва отца Петра за фанерной алтарной перегородкой стала вдруг какой-то объемной и прямо воздействующей на меня. А потом я С УЖАСОМ ВДРУГ ОСОЗНАЛ, что нахожусь в полноте ВЕЗДЕПРИСУТСТВИЯ БОЖЬЕГО, и зрю сам себя и свое душевное состояние в ОЧЕНЬ НЕКРАСИВОМ ВИДЕ! А всё пространство вокруг занимает АБСОЛЮТНЫЙ В СВОЕМ СОВЕРШЕНСТВЕ БОГ!!! И от моей ущербности Его СВЯТОСТЬ стала для меня ФИЗИЧЕСКИ НЕПЕРЕНОСИМОЙ, да так, что от этого мне в буквальном смысле этого слова ЗАХОТЕЛОСЬ УБЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ИЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ ПОД ЗЕМЛЮ. Но это было невозможным, и оттого я по естеству рухнул на колени лицом вниз и громко зарыдал! И только эти слезы, непрестанно текущие из глаз, давали мне возможность хоть как-то находиться в этом СВЕТЕ ДЕРЖАНИЯ БОЖЬЕГО! А без них я бы просто исчез без следа, и только они, орошая меня, помогали не только оставаться живым, но и начать избавляться от всего того, что накопилось в душе неверного и некрасивого!

Я рыдал, мешая ходу Литургии, но мне было не до этого. Вокруг опущенной ниц головы к концу службы образовалась целая лужа слез. И вдруг моё лицо исказилось знакомой глумливой ухмылкой, которую я видел раньше только у одержимых, и сразу понял, в чём тут дело: «Во мне проявился демон!». А потом, при подъеме, он выдал себя движением в моих руках и ногах, после чего я произнёс внутри себя: «Ну, держись, подонок! ВОЙНА! ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!» И как здорово было, что это произошло! Миллионы академиков, «Наука и жизнь», «Знание – сила», полеты в космос, КГБ и Советская власть – все это во мгновение ока оказалось бесполезной мешаниной, которая сильно меня подвела и чуть не погубила.

А затем была исповедь и причастие, после которых я ощутил очень большую благодать, еще больше демаскировавшую демона. Теперь это все воспринимается так, что вместе с проявившемся бесом, во мне явным образом начал действовать и Ангел-Хранитель. Что стало для меня совершенно новым опытом и началом ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ЛИЧНОГО ПОКАЯНИЯ. А этот несчастный демонок, уже записавший было меня в свои рабы, вдруг сам оказался моим пленником, невольно выдающим все, что необходимо для спасения. Он терпеть не мог таинств покаяния, причащения, соборования, креста, икон, святынь, крестного знамения, мощей, книг Священного Писания, святой воды, освященного масла и молитв! А также присутствия Святых и Ангелов. И даже сосредоточение внимания на мысли о нетленности мощей било его, подобно разряду электрического тока, и он никак не мог скрыть этого, сжимаясь в животе и, тем самым, сокращая мышцы брюшного пресса. А при прикладывании к самим мощам начисто перехватывал спазмой моё дыхание, демонстрируя возможности бесов делить с человеком одно тело на двоих. И о каком атеизме, коммунизме, демократии, буддизме, ламаизме, исламе и прочем могла после этого пойти речь?

Всё это дало мне ясное представление и о бедственном положении других людей, совсем не представляющих, что они точно такие же бесноватые, только совсем не подозревают об этом. И могут узнать об этом только при становлении на путь подлинного покаянии, и больше никак и никоим образом. А в случае безпокаянной смерти сразу попадут в ад. Мне же лично все увиденное, пережитое и проанализированное даровало безценный опыт для применения в предстоящей Проповеди Последнего Всемирного Покаяния.

И как я уже писал, в тот незабываемый день после трапезы я доехал до Задонского монастыря и впервые в жизни столкнулся в упор с ЖИВЫМ ПРЕПОДОБНЫМ СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ, который восстал передо мной таковым на своей ростовой иконе слева от входа в собор. И я снова, не выдержав СВЯТОСТИ, упал на колени и зарыдал. А затем продолжил пролитие слез и у других икон в этом храме, ставших для меня тогда САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ ОКНАМИ В НЕВИДИМЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР! Но если к ним я еще мог подойти без затруднения, то к мощам преподобного Тихона Задонского пришлось подбираться ползком. Потому что от его раки шли целые потоки благодати, которые сразу сбили меня с ног.

Но вот я дополз и приложился к мощам, отчего демон внутри сжался в комок и сковал мое дыхание, так что я вынужден был пару раз отдаляться от гробика, чтобы сделать вздох и снова припасть к необыкновенному источнику благодати. После чего чувствовал сильнейшее благоухание около раки в течение целого года, заезжая в Задонский монастырь по дороге в скит, к отцу Петру (Кучеру). И каждый раз демон еще по дороге с Воронежа зажигал в моем животе огонь, разгоравшийся по мере приближения к монастырю, но после прикладывания к мощам безследно исчезавший.

К вечеру того же дня я попал в Воронеж и, переночевав в семье брата, увидел у них по телевизору выступление какого-то протестантского проповедника. И впервые в жизни всем своим существом почувствовал, что ПРОТЕСТАНТИЗМ ЕСТЬ БЕСНОВАНИЕ!

А потом было возвращение домой и начало очищения своего жилища от всевозможной бесовщины: от книг, журналов, архивов, мирских картинок, музыкальной аппаратуры, грампластинок и тому подобного. Для чего стал, не глядя, доставать лежавшие в моей тумбочке книги. И если брал в руки книгу мирскую, то все было в порядке, но если доставал православную, то демон буквально выбивал ее из рук, не терпя даже прикосновения к ней. Впоследствии, в результате различных экспериментов, я понял, что дарованная мне благодать, соприкасаясь с благодатным содержанием православных книг и святынь, усиливалась и вспыхивала внутри подобно огню, опаляя сидящего во мне беса. Это ведение, в свою очередь, дало мне возможность начать проводить над ним самые настоящие экзекуции нанесением на себя крестного знамения, чтением молитв Господу, Матери Божией и святым, помазыванием освященным елеем и употреблением святой воды, артоса, антидора и просфор. И в момент пика действия благодати Божией он вообще метался, как на раскаленной сковороде, издавая при этом громкие вопли. Физически это меня совсем не утомляло, наоборот - приносило удовлетворение и благодать. Мой разум работал в этот момент как часы, а на сердце и душе был мир и покой, и только с телом моим происходили какие-то очень необычные вещи. И выдал он мне, этот бес, все, что только возможно было выдать, попутно научив непрестанной исповеди и молитве.

А всё это, в итоге, даровало мне ведение о том, как и каким образом работают с нами бесы, как вселяются в человека, как запихивают в нас свои чувства и помыслы, как навязывают нам греховные поступки, стремясь сделать нас СВОИМИ АВАТАРАМИ. И как они день и ночь жаждут того момента, когда человечество доживет до антихриста и примет его поганую печать, что сразу позволит им воплотиться в телах людей и стать реально действующими демонами. И понял я, что практически все вокруг бесноватые, а большинство рождающихся на Земле дел, слов и помышлений являются бесочеловеческими! А сосложения с ними непрерывно увеличивают одержимость современного мира, и эффективных препятствий этому пока ещё нет. Ну а современные священники и архиереи вольно или невольно в большинстве своем служат диаволу. Про мирян и говорить уже не приходится! Они даже и близко представить не могут, в каком бедственном положении находятся! И в то время, как фильмы о вселении в нас инопланетян являются только образами этого, в реальности все это давно уже произошло.
Но Бог милостив, и по причине окончания времени воцарения коллективного антихриста ведение обо всем этом станет достоянием всех жителей Земли, что для демонов, в свою очередь, СТАНЕТ НАЧАЛОМ ИХ КОНЦА! Аминь.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 21
© 25.12.2016 Дмитрий Леснов

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












1