ПО ОБРАЗУ И ПО ПОДОБИЮ


Источник http://tainadiveevo.ru/po-obrazu-i-po-podobiyu.html

Как было уже сказано выше, тело человеческое представляет собой не просто образ древа, но образ Древа Крестного. Поэтому, когда мы вступаем на территорию православного кладбища, то видим целый лес православных Крестов, являющихся схематическими изображениями тел усопших.

Все мы несем в себе образ Креста Христова, а он является схемой нашего внешнего и внутреннего устройства. Но что же тогда является в нас его подобием?

А подобием Креста Господня в нас является полное подчинение всех частей нашего тела исполнению Заповедей Божиих и внутреннее крестоношение в душе и в духе. Человек, несущий в себе Крест Христов, должен распяться на нем со всеми своими "страстьми и похотьми", и, взяв его на свои рамена, последовать за Христом. И только тогда образ Креста может стать в нас еще и подобием его. А мы, при этом, сможем стать не только держащими рая, но и богами по благодати.

Ничто скверное не может взойти на Небо и оказаться в Раю, поэтому человеку лучше, по словам Господа, вырвать свой глаз, смотрящий на суетное, или отрубить свою руку, стремящуюся ко греховному, нежели оказаться вместе с ними в аду. Ибо рука, в действиях которой участвует демон, не может уже принадлежать ко Кресту Христову, а ноги, которые несут человека ко греху, не могут быть его основанием. Образ при этом остается, но подобия уже нет и быть не может.

Весь окружающий нас мир почивает только на наших душах, которым он снится, как обыкновенный сон, отличающийся от земного только гораздо большим разрешением, да постоянством действующих в нем законов. А для бездушных растений и неживых предметов его попросту не существует, то есть, они живут в наших глазах только потому, что снятся нам созидающим нас Ангелом. Есть сон - есть и они, нет сна - нет и их, а вот души живых тварей существуют и вне картинки этого сновидения.

Эта картинка сна-жизни начинает сниться каждой душе ее Ангелом-Зиждителем с момента ее зачатия и до самого момента смерти, после которого душа начинает видеть уже мир пакибытия. И этот сон действительности не прекратится никогда, даже если будет продолжен захватившим нас демоном-мытарем. Да, все в том мире станет демонским: и небо, и земля, и все, что наполняет их, но это будет таким же сном, как и сегодняшняя земная действительность. Принципиальным отличием будет только то, что богом этого мира будет демон, а вместо живых существ там будут жить одни бездушные персонажи, потому что каждый мытарь - это абсолютный гордец, желающий мучить грешника только в одиночестве и по-своему, без какого-либо вмешательства в этот процесс других демонов-мытарей. И этого для них вполне достаточно. Ведь для создания адской вселенной достаточно лишь киномеханика да экрана, то есть, самого демона, да человека-грешника. Душа человека - это экран, на котором может отобразиться целая безконечная вселенная. А во всем остальном бесам важно лишь наличие достаточного материала для своего адского творчества. Любитель страшных сказок и фантастики, державший на себе земной мир криминала, сатанизма и антихристианства, отснявший своими глазами множество сериалов с преступниками, вурдалаками, инопланетянами, трансформерами и терминаторами, так угождает демонам, что они страшно рады мучить его не только в пределах узких земных мирков, но и в гигантских масштабах выдуманных с их помощью вторичных реальностей.
А вот попавший в ад всего лишь "одним глазком" или же, "одной рукой", только временно тешит их, потому что все остальное принадлежит не им, а Ангелам-Хранителям, дожидающимся того времени, когда человек истребит в аду свой грешный уд. После чего, хоть и в усеченном виде, но, по милости Божией, сможет попасть в Рай. И тогда, действительность ада для него закончится, а мир райской жизни с новым телом в нем начнет сниться ему тем же Ангелом-Зиждителем, тут же, одновременно с ним, находящимся в общей тварной картинке пакибытия. И все персонажи этого сновидения будут реальными живыми существами одного и того же, общего на всех мира художественного произведения райской действительности.

Надо четко понимать и то, что все души с самого момента своего сотворения неподвижны и, находясь в хранилище душ вселенной, никогда не покидают своего места до Страшного Суда Божьего. А в тварных мирах передвигаются точно так же, как мы бегаем в видениях или сновидениях - посредством снящихся нам тел. Но мы растем не только в картинке. Мы растем и в мире невидимом.

И образцом для формирования кроны нашей души и духа может быть только Крест Христов. А соответствие ему по образу и по подобию происходит лишь при сораспятии Христу в нашей земной жизни. Наше поведение в картинке определяет формирование нашей кроны в невидимом духовном мире. Взрастивший правильное устроение свое, становится деревом крестным, способным для райского плодоношения. Не сумевший стать крестом, погружается в картинку адской действительности, где огонь пожирает лишнее и заставляет выпрямляться кривое.

Наш жизненный крест, выражающий нашу внутреннюю сущность, может быть еще исправлен. Здесь на Земле он почти всегда отражается в нашем крестном знамении. И если оно искажено, то это говорит только об одном: что человек не несет в себе Креста Христова и стремится к сосложению с демоном. Потому что исказить его можно только при помощи беса. Вот что говорит о нас наше крестное знамение!

Но внешнее исправление его должно начинаться только с полного и всецелого покаяния и последующего исполнения Заповедей Божиих. И если этого до конца исполнить не получится, то все может быть исправлено на мытарствах после смерти.

Потому что пока не пришел Страшный Суд, все возможно для грешной души человеческой по молитвам святой Православной Церкви и по неизреченной милости Божией! А вот после Страшного Суда Божьего безплодные смоковницы могут отправиться только в геенну огненную. Аминь.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 38
© 10.12.2016 Дмитрий Леснов

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












1