ОБ ИКОНЕ ЗВЕРИНОЙ И ТРЁХ ШЕСТЁРКАХ


Источник http://tainadiveevo.ru/ob-ikone-zverinoy-i-treh-sh...

В начале этого слова я хочу предложить вашему вниманию некоторые пояснения относительно личностей тех, кто будет вести последнюю Проповедь Всемирного Покаяния вместе с воскресшим из мертвых православным святым преподобным Серафимом Саровским.

Все мы - обыкновенные люди из народа. Я, например, самый обыкновенный сельский житель. Мы - «неизвестные, которым положено восстановить попранное».

Мы уже сегодня знаем многое. Что происходило при Кресте Господнем, как был сотворен мир, где мы находимся сейчас, что будет дальше и т.д. и т.п. Наше в́едение – есть в́едение апостольское во всей полноте этого понятия. Мы не будем никому ничего доказывать, а просто будем объяснять обо всём этом простым человеческим языком. Господь послал нас, чтобы расставить все точки над «i». И мы будем их расставлять.

Безраздельному царствованию сатаны на Земле подошёл конец. Никто не виноват в том, что он обманулся - и снёс врата, из которых должен был выйти тот самый человек-антихрист. Он так же точно перемудрил, как и в случае с Распятием Господа нашего Иисуса Христа, и сам наказал себя. Ему ни в коем случае нельзя было сносить адских врат, которые стояли в Нью-Йорке, но он просчитался, и в ближайшие годы не сможет выйти из преисподней и вселиться в худшего из людей. И на кого теперь ему пенять, что 3,5-летняя вакханалия правления антихриста пока не может состояться физически?!

Тем временем начинается полное и всецелое покаяние людей, в результате которого большинство демонов будет изгнано с лица Земли, и ранее начатая ими работа по воцарению антихриста не будет доведена до логического завершения, по крайней мере, в ближайшие годы. Это проигрыш диавола, и туда ему и дорога!!! Порадуемся этому, да и устремимся к покаянию!

И продолжая раскрытие Тайн Божиих, напишем ответ на вопрос, что же это такое: «икона зверина»?
Ответ очень прост – это плоскость, ограниченная рамкой, на которой, по предложению бесов и в сосложении с ними, создано какое-либо изображение, подвижное или неподвижное. То есть: рисунок, гравюра, картинка, иллюстрация, плакат, телевизионное изображение, фотография или компьютерный экран - сам по себе. Соавтором всех этих изображений и изделий является диавол, бывший во время их создания антибогом человека. Естественно, что на всех этих изделиях стоит печать принадлежности аду, и все они являются свидетельством не исполнения людьми второй Заповеди Божией: «Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землёю; да не поклонишися им, ни послужиши им». Хочется диаволу, чтобы мы её нарушали, а людям не хочется соблюдать ее, поэтому эти подобия-изображения являются результатом и доказательством непослушания Богу и Его Заповедям. Любое действие по изготовлению и использованию этих изображений, не преследующее цели борьбы с сатаной, подлежит вымытариванию в аду у всех, кто имел к ним какое-либо отношение. Икона зверина есть противопоставление ангелочеловеческой иконе Божией.

Все изображения и скульптуры, чучела и муляжи оживут в аду и станут основой для пыток и досаждений человеку, попавшему туда. Вся жизнь человека есть подготовка к посмертию. И прожить первые семьдесят лет своей вечной жизни без телевизора и многочисленных икон звериных не составляет ни малейшего труда. Но люди, подобно демонам, имеют больший или меньший, совместный с бесовским, предвыбор личного падения, и потому в сосложении с ними нарушают, или пользуются теми нарушениями второй Заповеди Божией, которые сами перед собой некогда избрали.

По состоянию сегодняшнего мира хорошо видно, что 99% жителей Земного шара имели в своём предузнании выбор пользования подвижными иконами звериными: кино-, теле- и компьютерными изображениями. Но все кадры окружающей действительности, отснятые в сосложении с демоном или Ангелом, не исчезают в небытии, а ложатся на полки хранилищ в аду или раю и, разложенные на отдельные неподвижные кадрики-сосложения, служат основой для создания новой действительности. И являются причиной осуждения или оправдания человека на Частном Суде. Там просматривается всё, что он отснял своими глазами - и что при этом увидели его глазами Ангелы и демоны: на что человек закрывал глаза - а что разглядывал, от чего закрывал уши - и к чему прислушивался; что говорил вслух - а что думал про себя, каких заповедей держался публично, а каких - только перед собою; к чему пристращался и чего избегал и т.д. и т.п. Надо помнить, что человек является как бы веточкой на огромном дереве, и всё, что он видит и чувствует, видят и чувствуют все, предшествующие ему и сотворяющие его Ангельские силы и Сам Иисус Христос - Сын Божий, Бог Отец и Бог- Дух Святой.

В момент рассматривания человеком картинки, она одновременно возникает и в Глазах Божиих, а также в глазах демона или Ангела-Хранителя, в зависимости от того по предложению кого из них человек рассматривает эту картинку. И всё, когда-либо имевшее место, ФИКСИРУЕТСЯ и в памяти человеческой, и в памяти видевших это безплотных сил.

Этот процесс происходит непрерывно со всеми без исключения здесь и сейчас. Идут по улице толпы народа: - помышляют, планируют, смотрят, говорят, рассуждают, делают, не верят, матерятся и кощунствуют, не признают или исповедуют свою веру: - всё это - слова, мысли, чувства, запечатления, реакции сердечные - фиксируется и укладывается на соответствующие полки. И кто бы ты ни был: масон или иудей, русский или татарин, слесарь или бомж, преступник или прокурор, начальник или раб, негр или белый, - всё это происходит и с тобой тоже; и Господь Иисус Христос созидает и тебя тоже.

Всё, что вокруг тебя происходит, - происходит по православному описанию мироустройства; но отнюдь не по иудейскому, не по мусульманскому, не по протестантскому, не по католическому, а только – по православному. И всё те же бесы (из православного мировоззрения) обслуживают все эти противоречащие друг другу убеждения. И со всеми остальными - так же, как и с нами, православными, будущий Частный Суд происходит уже здесь и сейчас - в каждой человеческой жизни.

А чтобы понять, зачем в жизни человеческой появилась икона зверина, рассмотрим для примера жизнь какого-либо благочестивого человека 16-18 века. Мы просматриваем всё, отснятое его глазами, и видим, как он с любовью разглядывает своих детишек, и Крест на куполе церкви, как долго водит глазами по очертанию его перекладин сверху вниз и слева направо; как долго стоит, обращаясь к иконам Божией Матери и Святых, без конца запечатлевая Их глазами и обращаясь к Ним, как к родным; как, открывая дверь из своего жилища, сразу оказывается на улице, как отворачивает свои глаза, видя ссорящихся или режущих скотину; как с ужасом отбегает прочь при виде змей и пауков. В глазах его - то небо, то храм, то родная хата, то благочестивые соседи и родня, то домашние животные; ни монголо-татары, ни разбойники, ни даже военные. И не любит он смотреть на ножи, топоры и косы; и всё делает, помня о Боге и обращаясь к Нему; матом не ругается и плохих слов не слышит, слушается сам, и его слушаются дети и жена; ни разу не был бит, или как-нибудь наказан. Ну чем его, скажите, мучить в аду, и как?! Ведь мучить его, можно только тем, в чем он конкретно сосложился с демоном, проявив при этом действие семени тли, укрытое в глубине его души и сердца.

Ни тигра, ни крокодила, ни уголовника, ни ведьмы, ни терминатора, ни перестрелки, ни направленного оружия, ни аварии, ни машин, ни газа, ни электричества, ни папироски - ну ничего из того, что миллионами тиражей фиксируется современными нам людьми – в его запечатлениях не было. Был бы он разбойником или хотя бы военным - можно было бы его помучить; участвовал бы он в кулачных боях или восстаниях, плавал бы хоть по большой воде - можно было бы его чем-то помытарить. А то - ни пожаров, ни ураганов, ни голода, ни злого помещика - а одно сплошное благочестие! Хоть бы один проводок был в небе, или хотя бы одна машина, к которым он мог бы проявить свой интерес, и получить так желанную бесам запись в книге сосложений с ними. Так нет ничего: ни колючей проволоки, ни заборов, ни крыш, ни тюрем, ни взрывов, и даже если ему что и рассказали бы, то как этот устный рассказ можно было бы использовать?! А ведь демоны, никогда ничего не знавшие о держании, всегда считали, что люди тех времен избегали их сетей только по причине отсутствия необходимых условий (того, что мы сейчас имеем в избытке – постоянный калейдоскоп зрительных, слуховых, обонятельных и прочих запечатлений).

И вот для всего этого - чтобы достать и тех, кого сложно было бы поместить в нужную обстановку - и появилась икона зверина, или мирское изображение. Но бесам пришлось долго приучать человечество к её появлению: вначале надо было замаскировать её под высокое классическое искусство, как и первоначальную музыку, и первоначальный танец; затем сделать возможным её массовое тиражирование, чтобы в итоге появилась реальная возможность приблизить к человеку то, что в обычных условиях приблизить не удавалось.
Сначала в ход шли единичные картины, затем - гравюра и лубок, затем - типография, затем - фотография, затем - кино, затем - телевидение, а затем и компьютерные технологии, а между ними - скоморохи и театр, гулянки и кулачные бои, журналистика и беллетристика, восковые фигуры и манекены, скульптуры и барельефы - и всё для того, чтобы затащить человека в нужные демону ситуации познания зла и в соответствующую обстановку для будущих мучений в аду. Ад сразу начинал тучнеть и изощряться, наполняясь всем тем, что привносили в глаза человеческие всё более технически совершенные иконы зверины. Обычные картинки, менявшиеся со скоростью 24 кадра в секунду, давали уже живое изображение, а стерео-изображение, театр и виртуальные миры помещали человека прямо в гущу ему подносимого.

И блудники, живущие в местах, где нет змей, уже из букваря получали их изображение, а кино и террариумы и вовсе оживляли этих мерзких тварей; и бесы, сложив их изображение-подобие с контактом руки блудника или блудницы, получали приятные для себя пытки змеями в аду. Ужас, который испытывают блудники в аду, приносит злую радость и садисткое удовлетворение демонам, и те как можно чаще галлюцинируют этих, ставших реальной реальностью, гадов для своих несчастных подопечных. К этому надо добавить, что боль, страх, омерзение, неприятность там обострены в несколько раз, и бесы не дают человеку возможности испытать терпение и привыкание, которые порой дают в этой жизни, приучая нас брать в руки крыс, змей, пауков и лягушек и переносить щекотку, боль, холод, жару и прочее. В аду это терпение и привыкание они сразу отнимают, и человек орёт от страха и ужаса, боли и прочего, оказавшись один на один с высотой, глубиной, стеной огня, ледяной пустыней, с пространством, заполненным змеями или лягушками, крысами или скорпионами, бешеными животными или сумасшедшими маньяками, вооружёнными негодяями или монстрами, восставшими роботами или неостанавливающимися машинами, и т.д. и т.п. Да, мир горожанина и без икон звериных часто напоминает декорации ада, но без икон звериных ад был бы куда слабей. Львиную долю мучений в аду составляют пытки, составленные именно из покадрово перемонтированных изображений звериных икон. Такова цена плоскости с рамочкой, безумно принятой человечеством по предложению преисподней! Такова цена неверия святым, говорящим о необходимости хранения чувств, глаз, ушей, обоняния, вкуса и осязания от ненужных впечатлений и непрестанной молитвы для всех без исключения!

А что до пресловутых трёх написанных шестёрок (к сожалению, публикуемых в цифровом написании и в православных изданиях), здесь мы должны сказать следующее.

Этот символ есть знак наибольшего из преступлений против Бога, бездумно совершённых когда-либо человечеством в сосложении с демонами. Это наивысший знак антихристианства. Первая шестёрка обозначает день недели, в который было совершено это преступление всех преступлений, вторая - час, в который это преступление совершилось, а третья шестёрка означает номер нарушенной Божией Заповеди. Об этом чётко и однозначно говорит тропарь шестого часа: «Иже в шестый день же и час, на Кресте Пригвождей дерзновенный Адамов грех, и согрешений наших рукописание раздери, Христе Боже...» То есть, в пятницу (это был в то время шестой день недели), в шестом часу дня по-еврейски (по-нашему в 12 часов дня), люди, руководимые демонами, совершили наибольшее за всю историю существования человечества преступление шестой Заповеди Божией "не убий", распяв на Кресте своего Владыку и Создателя Господа Иисуса Христа Сына Божьего.

Естественно, укрывшийся от позора Креста на дне преисподней, вконец омрачившийся сатана ухватился за эти три шестёрки и поднял их на знамя антихриста, чтобы они напоминали людям о том, что они СОВЕРШИЛИ В СОСЛОЖЕНИИ С НИМ тогда в Пятницу, в 12 часов дня. И для того, чтобы показать, что венец творения Божьего – люди – были на его стороне, и для того, чтобы переложить на них, в случае чего, долю ответственности за это преступление.

Нормальное существо после подобного разоблачения старается просто исчезнуть из глаз всех и замереть на долгое время, не показывая признаков жизни, и только сумасшедший может начать кичиться им и кричать: «Убил, убиваю и буду убивать!» И все последующие диаволу люди, не отвергнувшие эти шестерки, вольно или невольно будут подражать ему: «Кровь Его на нас и на детях наших! Диавол молодец, правильно все сделал, и мы на его стороне!» Поэтому бесовская идентификация, приближающая человечество к личному принятию этих трех цифр на лоб или руку, ведет только к тому, что человек, продолжающий сослагаться с демонами, начинает постепенно омрачаться и слепнуть, не в силах уже различить правого от левого, света от тьмы и лжи от истины.

И факт принятия им того самого личного начертания СДЕЛАЕТ ЕГО НАСТОЯЩИМ АНТИХРИСТОМ, В ТЕЛЕ КОТОРОГО ВОПЛОТИТСЯ ИСКУШАВШИЙ ЕГО ДЕМОН.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 26
© 10.12.2016 Дмитрий Леснов

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












1