Аткинс или Макаревич?


 
Скачать файл

Первая половина музыкального файла это Аткинс и Эммануэль =TheDayFingerPickersTookOverTheWorld=.

Вторая - Макаревич =Однажды он прогнётся=. Аткинс записал в начале 1997 года, а Макаревич в КОНЦЕ 1997.

Я понимаю, что возможны совпадения. Как в известном диалоге:

Анна Андреевна. Так, верно, и "Юрий Милославский" ваше сочинение?

Хлестаков. Да, это мое сочинение.

Марья Антоновна. Ах, маменька, там написано, что это господина Загоскина сочинение.

Анна Андреевна. Ну вот: я и знала, что даже здесь будешь спорить.

Хлестаков. Ах да, это правда, это точно Загоскина; а вот есть другой "Юрий Милославский", так тот уж мой.

)))))

Может быть… это только мне кажется, что тут плагиат? А что музыканты скажут.
---------------------------------

Добавлено. 

Почему-то у меня не виден файл. Можно только скачать.






Рейтинг работы: 32
Количество отзывов: 6
Количество просмотров: 134
© 14.10.2016 Ал С-кая

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи, не вошедшие в рубрики
Оценки: отлично 4, интересно 2, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 8 авторов


Виктор Смирнов       03.03.2017   19:45:30
Отзыв:   положительный
Ребяты, не ссорьтеся :-)
За джяаазз и блюуузз - ничево не скажу
Ибо
Воспринимаю их на уровне "ндравицца/нендравицца", т.е. глубоких познаний в данной теме, увы, нет :-(
Однако
я не думаю, што в эстраде и авторской песне (которой я чесно служу более сорока лет) дела обстоят сильно иначе. И подражаний, и плагиата, и случяйных совпадений - море разливанное, окиян безбрежный.
Оп чём я?
Да оп том, што на этом (весьма примитивном - без обид) уровне таки-есть некоторая конечьная величина перебирания звуков, ритмов, нот и слов.
И повторяемость неких произведений - не тупой плагиат, но печяльная неизбежность.
Дык, давайте выпьем жэ за то, штоба ЛЮБОЕ (я ещщё не договорил) произведение оставалось в жывых до ево полнова забвения (позднево или раньнево).
И (под вторую ногу) поднимем тост, штоп Афторы и Изполнители (ежли они ощщющщяют себя с Большой буквы) уважытелно относились к своим предтечям. И (спокойно) озвучивали имена авторов музыки или стихов, которые они в своём творчестве использовали.
Помоему - так :-)
Олег Koshaki Гетьманцев       08.02.2017   13:40:46
Отзыв:   положительный
Дело в том, что в блюзе (как и в рок-н-ролле или джазе) понятие плагиата весьманеоднозначно, т к есть изначально заданный набор гармоний, ритмов, муз. тем, внутри которых музыкант импровизирует так или иначе, по-своему интонирует, переосмысливает и подаёт материал и т д. Многие хиты, начиная с 60-ых гг. имеют своих прямых прототипов. ))
Ал С-кая       08.02.2017   23:08:15

Спасибо за посещение. Вы правы. И я согласна.
Но всё-таки… Вот взять хоть один из моих любимых блюзов: «I put a spell on you». Кто только его не исполнял? Нина Симоун, «Криденс…», Кокер, С. Фиш и ещё сто певцов и певиц. С очень разной подачей, я бы сказала с разной философией; но никто из исполнителей не называл автором музыки себя. Везде стоит автором Джеласи Хокинс. А так-то конечно, много похожих… «Перекрёсток» Чиж и Ко очень похож на блюз в исполнении Сантаны (забыла название).
Тут был один привходящий момент – почему я выложила эти сравнения. Но коротко не расскажешь…
Если считаете, что лучше убрать эти темы - скажите. Уберу.
Олег Koshaki Гетьманцев       09.02.2017   07:54:11

Ну, это пример как раз действительно авторского блюза, коих Скримин Хоукинс написал немало, пока окончательно не погрузился в миры виски и героина, что и привело к более чем 20-нему молчанию и почти полному забвению, хотя его вещи постоянно исполнялись и стали блюзовыми стандартами.
"Перекрёсток" Чижа, скорей всего напоминает Вам "Black Magic Woman". Кстати, вещь написана не Сантаной а Питером Грином из Fleetwood Mac, но, по сути, так же являющейся авторской интерпретацией классического минорного блюза, на основе которого написано немало других вещей весьма похожих. ))
Зачем убирать? Это же Ваше право задавать такие вопросы, пусть народ шебуршит. ))
Ал С-кая       13.02.2017   12:51:19

Спасибо за развёрнутый ответ. Ничего, что я болтаю?

Ну-у, чтоб народ зашебуршал и закидал меня чепчиками я б поставила «Канстипейшн Блюз» того же Хокинса. )))) Или «Психушку» в исполнении К. Макдоналд и Д. Балдри. Талантливо, но для многих непривычно. Накрайняк - Дарию Ставрович с её вариантом «Зомби». ))) Впервые на наш «Голос» допустили певицу из андеграунда… Вот возьму да вынесу творчество Дарии для обсуждения на форум. ))) Побьют только… Нечто подобное было на другом сайте, и меня обвинили в развале СССР. А это правда не я. Я позже родилась.

Да, конечно же Флитвуд. Я вспомнила.

«Ай пут…» в исполнении Орущего Джея у меня в нескольких вариантах. Парочка редких. И на мой взгляд лучших…
Вообще же если брать «чёрное» направление, то моя "музыкальная душа" где-то в 40х – 60х…))) Где Бесси Смит, Д. Вашингтон, Билли Холидей, Махелия Джексон… И многие, многие. Странно, да? Наверное стара душой.
Олег Koshaki Гетьманцев       13.02.2017   13:17:32

Я сам много слушаю 30-60 гг блюз и джаз, а рок, в основном - 70-ые и 2000-ые, 80-ые и 90-ые как-то напрочь выпадают из моего мироощущения, за исключением некоторых команд. Саунд 80-ых вообще терпеть не могу. ))
У меня в декабре винчестер накрылся вместе с примерно 500 гигами музыки. Там много раритетов было...












1