Первый инспектор гражданской авиации Руси


Первый инспектор гражданской авиации Руси
 

- Первая женщина полетевшая в космос?
- Валентина Терешкова!
- Ответ не правильный! Баба Яга!
(Из детской задачки на сообразительность)

Работая со старыми текстами, я не устаю поражаться некомпетентности современных историков. Конечно, я понимаю, что многое в этой лженауке фальсифицировалось сознательно, причем труды по фальсификации хорошо оплачивались князьями церкви. Однако, даже при этом убеждении, в текстах, которые многократно правились учеными книжниками прошлого, встречаются такие ляпы, что порой даешься диву, каким образом эти исторические персонажи перекочевали в Библию и сегодня воспеты как ветхозаветные герои.
Я уже писал, что библейская Есфирь, это Елена Волошанка, опальная любовница царя, приведшая на Русь иудеев, противостоявшая Софье Палеолог, жене Ивана Грозного или библейской Пасифаи. Пасифая это просто искаженное Палеолог София, имя и фамилия, объединенные в одно слово. В английской традиции Елена Волошанка это Мария Стюарт. Ведь в борьбе женщин, победила Софья, и Волошанку казнили на Британских островах, которые тогда заменяли Руси Соловки.
Пасифая же мать Минотавра ( мино – греческое слово великое), то есть много тавров или славян, а точнее мать Великих Тавров, Великих Тартар, царица Монгольской империи или Руси-Орды. И жил Минотавр, то есть русский народ в лабиринте - в городе по имени Москва. Почему Москва? Да потому, что она первый в истории мира город, который сначала строился подземным (коммуникации, хода сообщений), а уж потом, над ним возводился верхний город и Кремль в том числе. Строительство Московского Кремля нашло отражение в Библии, как строительство Иерусалима. Именно строительство, потому что в ранних библиях его «создаша и созидаша» (создали и строили), а не как в каноническом издании «чинили». Видно поняли вовремя фальсификаторы, что речь идет не о восстановлении разрушенного Иерусалима, а о строительстве его в совсем ином месте, потому и заменили слова на иные.
Меня всегда интересовал миф о Пасифае, которую яко бы заключили в «деревянную телку» . То, что Палеолог была одно время сослана в монастырь и Иван Грозный жил с еврейкой из Молдавии я знал. Но вот в какой телке содержали Софию, я все никак не мог понять. Попытки получить консультации у историков, сводились к определению, что древние, что то перепутали и вообще предки наши недалекие люди. Однако мой опыт работы с летописями, подсказывал иную мысль: предки были людьми честными, а вот во времена Романовых летописи подчищались и правились. И причина проста – Романовы прятали подлинную историю Руси, ради оправдания своего незаконного нахождения на троне империи, а точнее части ее Московии, где они и захватили власть.
Вот тогда и появились по всему пиру Пасифаи, Дедалы, Икары и прочие небылицы.
Таким образом, история царицы ПАСИФАИ, переносит нас в эпоху Ивана Грозного, в XVI век. Теперь становится ясно, почему именно при Нероне = Грозном царица Пасифая была "заключена в деревянную телку". Это было вовсе не театральное представление, а опала и ссылка царицы-ханши Софьи Палеолог.
То есть помещение Пасифаи-Софии в деревянную телку это просто ссылка. Но вот куда? Соловков еще не было, как тюрьмы, Англия уже отделилась от империи и придумала свою историю.
Вот, что я подумал. Может никакой "телки деревянной" и не было, а речь идет о ските и поместили Софью в деревянную СВЕТЕЛКУ? Просто первую часть слова отрубили. Идея интересная и я решил ее проверить.
Оказалось, что светелка это не комната в верхних этажах здания.
Мыслю так: переселение из каменных палат в деревянный монастырь было особо обидно для царицы, она же ПАЛЕОЛОГ, а не хухры мухры. К тому времени кремль то уже стоял и белокаменный стоял. А значит, в каменном здании жили правители, в то время, как простой люд и бояре попроще, еще жили в деревянных срубах вокруг Кремля.
И стояло место заточения Софьи в монастырь или скит не просто где то, а на реке Утке. А там, если верить летописям и были ссыльные монастыри, во времена, когда Соловки еще не бунтовали и их не взяли штурмом. Это уже при Романовых будет. А ранее Соловки были обителью только.
Посмотрите в историю, большинство опальных государь ссылает именно на реку Утку. Очевидно по тем временам непролазная глушь. Даже Белозеро еще не ссылка, а именно Утка.
А теперь ответ.
Река Светёлка (в верхнем течении — Утка) — река в Смоленской области России, протекает по территории Вяземского района. Исток — у деревни Тюхменево, устье реки находится в 14,4 км по левому берегу реки Лосьминки, у деревни Уда. Длина реки составляет 13 км.
Вот там и стоял скит в районе современной деревни Тюхменево. Я бывал в тех местах на рыбалке. И по сей день глухомань. Местные мне говорили, что их края ранее каторгой были. А я думаю, что ссылку они с каторгой перепутали. В каторге должен быть забой подземный, шахта. А там нет, зато полно преданий о ссыльных князьях. Судите сами, очень удобно и недалеко от Москвы - можно присматривать за узниками.
Так вот, я узнал, что такое утка. Это не только птица, но и любое строение из дерева с резьбой и росписью. Но строение не простое а духовное стоящее над рекой в глухих местах. На жилых домах конек делался и резали голову коня, а вот при духовном строении, крыша была иная - шатровая. Там вместо конька по улам крыши утку ставили. Над входом резали из выглядывающих балок голову утки, слева справа крылья, а сзади хвост. И по сей день стоят в селах такие храмы.
Так что никаких телок-метелок не было, ни в дереве, ни в меди.
Скит это и сослали Софию- Пасифию к старцам под присмотр. На реку Светелку - Утку, в ДЕРЕВЯННЫЙ скит - монастырь. Вот отсюда и пошла "деревянная телка".
Когда исследователь пытается разобраться с тайнами прошлого, и у него это получается, возникает желание продолжить расследование. Именно поэтому, я решил рассмотреть миф о Пасифае в аспекте ее связи с Икаром и Дедалом. Не правда ли, красивая легенда, имеющая отношение к Пасифае. Желающие сами найдут ее.
Когда я понял, что Пасифая это Софья Палеолог, я естественно понял и то, что Дедал и Икар должны жить в это же время, ведь легенда утверждает о знакомстве этих людей.
Читателю стало уже понятно, что прообраз, оригинал "античного" мастера, изобретателя Дедала надо искать в XVI веке, в эпоху Ивана IV Грозного. Как оказалось, долго искать не пришлось.
Знакомьтесь – Дедал!
"Альберти Фиорованти - знаменитый механик и архитектор XV в., известный на Руси под именем Аристотеля. Слава о его необыкновенных постройках в Италии (особенно в Болонье, месте его родины) и Венгрии гремела повсюду, и русский посол, ездивший в Венецию, в 1474 г. уговорил его ехать в Москву. В Москве ему поручили возобновить упавший в 1473 г. Успенский Собор. Постройкою этого собора, длившеюся 4 года... Аристотель упрочил свою славу в России и, как знаменитый техник, получал от великого князя Иоанна III многоразличные поручения; лил колокола и пушки, чеканил монету, улучшал наряд (артиллерию) и т.п." [988:00], "Альберти Фиорованти".
Так сообщает Ефрон и Брокгауз. Ну, что же, все верно, если не считать, что годы жизни Аристотеля это годы правления не Ивана Третьего, а Ивана Грозного и тому есть масса подтверждений.
Интересно другое - "античный" Платон, оказывается, называл "античного" Аристотеля МСКОМ. Удивительно, но я согласен с ним, причем полностью. Работал Аристотель в Москве, а потому и был МОСКВИЧОМ, то есть МСКОМ. В древнем письме не писались гласные буквы в целях экономии писчего материала, а ставились надстрочные знаки.
Но Платон может кому и друг, но истина дороже!
Однако, читателю сейчас следует мне позволить небольшое отступление и даже нравоучение. Думаю, что оно обременительным не будет, а лишь полезным, потому, что мнение людей всегда, чем либо обосновано. Мое, например, логикой.
Сегодня мало кто понимает, что на наших глазах происходит новая (ПОВТОРНАЯ) глобальная фальсификация истории, затрагивающая в самой сильной степени именно Россию. Сознательно запланировано вычеркивание русских людей, как особого великого народа из истории. Вся история человечества будет сфальсифицирована так, чтобы от нас и следа не осталось. Этот процесс уже начался.
С нами считались, пока мы были сверхдержавой, когда мы конкурировали с Западом и угрожали ему, когда могли следить за тем, как нас изображали, когда сами могли фальсифицировать их историю в наших целях. Не следует делать круглые глаза, это война и война идеологическая – тут либо ты, либо тебя.
Но, как только рухнул Советский Союз и советский коммунизм, как только начался всеобъемлющий крах России, отношение к нам резко изменилось. Нас стали преподносить в самом ужасающем виде, как дураков, уродов, воров, холуев, бездарностей, преступников и т. д. Из культуры стали упоминать только то, что является охвостьем западной псевдокультуры. Достижения прошлого, еще не так давно потрясавшие мир, стали сознательно замалчиваться и разворовываться. Вступила в силу сознательная и детально разработанная установка низвести нас на уровень самых примитивных народов планеты. И все это делалось через элиту. Ну а что она из себя представляет и откуда произросла, вы можете теперь судить сами.
Конечно, трудно поверить, что намерение совсем исключить нас из исторической памяти человечества осуществимо. Ведь искажения истории так или иначе разоблачаются. Например, эта работа все таки посеет семена недоверия псевдоистории и возможно вернет некоторых, из читающих, к былине.
Итак, фальсификации разоблачаются и работа моя и моих коллег тому пример. Мы на многое раскрыли глаза людям и еще раскроем. Слава богу однодумцы и костяк моей виртуальной ОСГ очень боевой. Но все же разоблачаются фальсификации не любые. Можно разоблачить отдельную ложь. Но, когда их миллионы и миллиарды, когда происходит их отбор и комбинирование, когда это делается из года в год, из десятилетия в десятилетие, когда в деле фальсификации заняты миллионы профессионально подготовленных людей, используется баснословная техника и специально разработанные приемы фальсификации, когда миллиарды людей идеологически оболваниваются из поколения в поколение, повторение того, что сделали фальсификаторы истории в отношении наших предков может повториться в отношении нас.
Сегодня молодежь уверена, что СССР был империей зла. А вот я точно знаю, что это не так. Моя дочь уже сомневается, а что будет знать о моём участии в войнах мой правнук? Неужели он будет думать, что прадед был фашистом и убивал мирных афганцев, в то время как националистические дивизии СС несли миру розы и мед?
Вот поэтому я и пишу свои работы и публикую их неустанно, в надежде на то, что потомки прочитают их и сделают выводы. На сегодняшнее поколение надежды мало – мы бездарно растратили достижения нашей России и погнались за призрачным богатством. Ну, как, догнали?
Сами не можете спастись, так хоть детей своих спасите. Дайте им знания, а не рекламный проспект про радость обрезания.
Ну, хватит нравоучения, пойдем дальше.
Как сформировалась история? Очень просто, ее подгоняли под средневековую фальсификацию с единственной целью: управления массами из новых духовно-религиозных центров, появившихся после распада империи славян в 16-17 веках.
Сегодня Библия - это вполне определенный сборник книг. Есть несколько вариантов состава Библии: православный канон, католический, еврейский. Некоторые книги одного канона не включаются в другой. Однако это касается только нескольких книг. В целом современная Библия
- практически один и тот же канон.
О чем это говорит? В первую очередь о том, что все религии, при внешних противоречиях выпущены на волю из одного корня фальсификации. Просто кому то крайне необходима «сплоченная разобщенность» народов, для того, что бы разделять и властвовать. И если ты думаешь, что эти, инопланетяне, то глубоко ошибаешься. Это вполне живые и обычные люди, придумавшие весь этот бизнес и его правила, систему управления и наказаний.
Сегодня мало кто понимает, что такое библейский левиофан-змей. Вам толкуют про него, что угодно, кроме правды. А самом деле, левиофан это ГОСУДАРСТВО с его законами и репрессивным аппаратом. И сказано это открыто в той же библии, да только толкуется иначе. И государство это не простое, а созданное на основании фанатов, управляемых левитами. Отсюда и Левио Фан.
Так вот времена Аристотеля это как раз времена лефиофана, мощного русского государства на 4 континентах, готовящегося к распаду. Убийство левиофана это разрушение Руси. Но для сокрытия этого факта, а так же для утверждения лживой истории государств Европы, отвалившихся от империи славян и объявившими себя «невообразимо древними», отнесены эти события в глубокую древность, где придумали древние Рим, Грецию, Индию, Китай, Месопотамию и прочее. А между тем Аристотель, как я указал выше жил и работал в конце 16 века, как и Платон, Сократ и прочие вершители философской и ученой мысли.
Альберти Фиорованти, известный на Руси как Аристотель, на самом деле горбун, косноязычный мастер, живший скорее всего недолгое время в районе современной Италии.
Его имя даже присутствует на некоторых РУССКИХ МОНЕТАХ того времени. А это уже вызывает сомнение, что московский Аристотель был просто приезжим иностранцем, пусть даже и очень хорошим мастером монетной чеканки.
Давайте рассмотрим его полное имя - Аристотель Фиорованти. То есть Аристотель ФОРОВАН или Аристотель ФАРАОНСКИЙ. Надеюсь теперь понятно, почему его так прозвали. Работал он в Москве, в столице Руси-Орды, то есть библейского ЕГИПТА (Египет в Библии это часть империи славян Московская Тартария – Московия). А потому, конечно, был ФАРАОНСКИМ - ЦАРСКИМ, то есть "при ФАРАОНЕ - ЦАРЕ". Между прочим, комментаторы отмечают следующую странность, связанную с Аристотелем "Фараонским". "Вообще можно сказать, что Аристотелю более посчастливилось У НАС В РОССИИ, ЧЕМ НА СВОЕЙ РОДИНЕ. В Кремле красуется сооруженный им Успенский собор по образцу Владимирского Успенского собора, стоит дворец в Венеции. Его приглашают в Константинополь "для строения Султанских палат" – а вот ПЛОДЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИТАЛИИ БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛИ". Да и вообще в Европе нет ничего, что создал этот человек. А вот мифы есть.
В 1912 году в Обществе бывших слушателей Археологического института некто Стеллецкий прочел доклад "План подземной Москвы". Согласно этому плану, подземные сооружения под зданиями XVI-XVII веков, находящимися в пределах Садового кольца, связаны между собой и с Кремлем сетью ПОДЗЕМНЫХ ЛАБИРИНТОВ. Игнатий Яковлевич Стеллецкий считал, что учителями русских зодчих в подземном деле были итальянские архитекторы-строители, творцы Кремля и Китай-города: АРИСТОТЕЛЬ ФИОРОВАНТИ, Пьетро Антонио Солари, Алевиз Новый, Петрок Малый. Стеллецкий утверждал, что ПОДЗЕМНЫЙ И НАЗЕМНЫЙ КРЕМЛЬ был построен по плану "мага и чародея" Аристотеля Фиорованти.
Вот вам и подземный лабиринт Минотавра во всей красе и плоти.
И.Я.Стеллецкий писал далее: "ВСЕ ТРИ ЗОДЧИХ КАК ИНОСТРАНЦЫ НЕ СМОГЛИ ПОКИНУТЬ МОСКВУ И ДОЛЖНЫ БЫЛИ В НЕЙ СЛОЖИТЬ СВОИ КОСТИ. Случайность? Нисколько! Это сознательный акт московского двора, поддержанный, видимо, и Софьей Палеолог. Этот своеобразный триумвират Московского Кремля (Аристотель Фиорованти, Солари и Алевиз - Авт.) был носителем самых заповедных его тайн... Отпустить в Европу хотя бы одного из этой славной тройки было едва ли не равносильно заветные тайны Москвы сделать предметом злостных кривотолков... В этом и есть вся рациональность насильственной гибели творцов московской твердыни в ее недрах.
Однако, все же вернемся к Аристотелю, потому, что через него я попытаюсь выйти на Икара. Да-да!!! Того самого, что к Солнцу летал.
Слово ФАРАОН, написано на многих гробницах Египта на Ниле. Я уже ранее рассказывал, что означает оно не титул правителя, а ПОХОРОН царя. То есть фараон это просто гробница.
Что доносит до нас история о Дедале-Аристотеле? Во-первых он спасся от гнева фараона, а во вторых построил какой то дворец и подземный лабиринт Минотавра. Как я указывал выше, речь идет о постройке Москвы, правда не самой Москвы (там уже было поселение на месте Куликовской битвы). Речь идет о Московском кремле. И появление этой русской твердыни не 14 а 16 век, не при Иване Третьем «Грозном», а при Иване Четвертом Грозном. Сегодня деяния Ивана Васильевича объединены с деяниями его предка.
Каков смысл было строить на новом месте столицу государства, если существовала старая столица, в междуречье Оки и Волги, и звали ее Господин Великий Новгород. Вот только это не город, а совокупность городов Золотого Кольца России, главным из которых был Ярославль. Ярославово Дворище Великого Новгорода.
Понять это позволили документы времен царя Ивана.
Дело все в том, что строительство ордынской столицы на новом месте объяснялось тем, что двор Ивана Грозного на какое-то время впал в ересь (ересь жидовствующих), что вызвало раскол в правящих кругах Империи. Связано это было с деятельностью при дворе Марины Волошанки, ставшей любовницей царя при живой жене Софье Палеолог. Война этих женщин отражена в легенде про Есфирь. Победила тогда Софья.
Царь был даже вынужден покинуть прежнюю столицу (Ярославль, но возможно Суздаль) и остановить свой выбор на небольшом поселении на месте Куликовской битвы. Здесь начали возводить каменную Москву. Причем, не как Москву, а как Второй Иерусалим. Судя по всему, царя просто изгнали. Конечно, это была не революция, а просто право принятое в Великом Новгороде. Наступил раскол в обществе. А царю потребовалась новая столица.
Однако пригласить своих, ордынских строителей, царь не мог вследствие раскола в обществе. Православная церковь категорически осудила ересь царя и его ближайшего окружения. Именно поэтому, скорее всего, и были приглашены итальянские мастера. В то время Италия была одной из провинций Великой = "Монгольской" Империи и западно-европейские архитекторы, естественно, мгновенно явились в метрополию по приказу царя-Императора. После окончания стройки, ясное дело, основных архитекторов, знавших все детали и план подземной Москвы, могли заставить замолчать навсегда. Чтобы никому не успели рассказать. Обычная практика даже в современном мире.
И только с 16 века, начала века 17, Москва начинает играть в жизни России известную сегодня роль. Она становится столицей государства и противовесом старой ордынской столицы. Впрочем, одновременно существуют еще как минимум три центра власти в одном и том же государстве. Назовем их СТАВКАМИ. Это Византия, Ватикан и Юпитер. Последний город это северная столица империи, современный Санкт-Петербург названный так не по имени святого Петра, а в честь верховного Бога Юпитера. Отсюда и Питер. Вообще имя Петр это просто ПТР (славяне писали без гласных) или просто Юпитер. Это ему поставлен солярный собор в городе, который теперь именуют Исаакием Далматским.
Так вот если посмотреть на античное описание Дедала и сравнить с Аристотелем Фараонским, то можно понять, что это один и тот же человек. А строил он Успенский собор кремля. То есть ПОХОРОН, поскольку успение и есть похорон. То есть Аристотель строил главную гробницу новой русской столицы – УСПЕНСКИЙ СОБОР.
А теперь пора назвать имя «античного» Икара. Представляю, с каким нетерпением его ждут мои читатели из тех моих однокашников, с которыми я учился в авиационной бурсе города Юпитера – Ленинграда!!!
Очевидным стает то, что следует предположить происхождение легенды не на голом месте, а так же наличие среди учеников Дедала-Аристотеля, человека, к которому он благоволил больше всех. И если Икар действительно сын Дедала, то я похоже знаю фамилию Аристотеля. Правда в те времна сыновьями или сынками называли и лучших учеников. Поэтому, возможно родственной связи и нет. Но предположить то можно?
Напоминаю читателю про свидетельство "античного" мифа, где разгневанный царь Минос (Грозный) заключил Дедала и Икара в ЛАБИРИНТ, который строил Дедал. Все ясно. Аристотель Фиорованти и его помощники возводили подземную и наземную Москву - Лабиринт. Так что именем ИКАР могли именовать кого-либо из московских соратников Аристотеля.
Между прочим, "античный" миф сообщает, что Дедал спасся от преследований "плохого царя Миноса" и бежал в Кумы, а потом жил в Сицилии у царя Кокала. Наверное, здесь отразились воспоминания о том, что Аристотель Фиорованти отправился в Царь-Град и построил там Султанские Палаты. Такой факт в жизни Аристотеля существует, и стройка в Царьграде действительно была под его руководством. То есть, по окончанию строительства Москвы он уехал в Византию. Тем самым, скрылся от гнева царя Ивана Грозного.
За какое деяние мог разозлиться государь на опального Дедала? А вы вспомните о ереси жидовствующих при дворе царя. В стране беспорядки, раскол. Тут любое событие может стать катализатором процесса распада государства, что собственно и случилось.
Надо бы поискать это событие, которое могло обозлить многих и многих? Как оказалось, все намного проще, чем ожидалось.
Не следует думать, что наши предки были земляными червями. Они построили и создали столько, что нам бы так. Очевидно, и традиции изобретательства в Руси-Орде существовали давно. И в том числе в воздухоплавании. Они привели к созданию при Романовых воздушного шара. А в те времена все это еще развивалось и рассматривалось как запрещенное церковью деяние.
Вот, что сообщают официальные документы:
Во втором издании Большой Советской Энциклопедии сообщалось: «КРЯКУТНОЙ (годы рождения и смерти неизвестны) - русский изобретатель 18 в., построивший первый в мире тепловой аэростат и совершивший полет на нем. Уроженец Нерехты (ныне город в Костромской области). Служил подьячим (делопроизводителем) при воеводской канцелярии в г.Рязани. С.М.Боголепов, современник Крякутного, в записках, воспроизведенных в рукописях его внука А.И.Сулакадзева "О воздушном летании в России с 906 лета по Р.Х." (около 1819 г.), описывает, что в 1731 г. Крякутной построил воздушный шар (фурвин, то есть большой мешок), наполнил его дымом и совершил на нем полет. После этого полета Крякутной, преследуемый церковниками, ушел в Москву. Сведений о его дальнейшей судьбе не имеется. Литература: Воробьев Б.Н., Рукопись А.И.Сулакадзева "О воздушном летании в России..." как источник историографии по воздухоплаванию, в книге: Труды по истории техники, вып.1, М., 1952 (Академия Наук СССР, Отделение технических наук)» [85], т.23, "Крякутной".
Сообщение С.М.Боголепова, переданное А.И.Сулакадзевым, звучит так: "1731 год. В Рязани при воеводе подьячий нерехтец Крякутной фурвин сделал как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него сделал петлю, сел на нее, и нечистая сила подняла его выше березы, и после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку, чем звонят, и остался тако жив, его выгнали из города, он ушел в Москву, и хотели закопать живого или в землю или сжечь".
Ну, что пора выводить на сцену главного героя этой миниатюры, античного Икара, который в 17 веке, намного раньше Крякутного полетел к небесам. И случилось это в Александровской слободе. Сведения, достаточно отрывистые, но они есть. Во первых известная байка про первого инспектора гражданской авиации Ивана Грозного. В ней он некоего Никиту сажает на бочку с порохом и поджигает, мол пусть полетает. Чем вам не яркое солнце растопившее воск на крыльях Икара. Поди шарахнуло так, что и мокрого места не осталось от изобретателя. Самый настоящий инспектор авиации этот Иван Васильевич.
Но это конечно шутка. Однако есть данные более серьозные.
Еще сегодня в Коломенском можно увидеть храм Вознесения Христа и узнать, что городок этот центр планеризма и воздухоплавания. Очевидно традиции эти появились не зря.
Вот, что я подозреваю. Очевидно во времена царя Ивана, полетов было много и все они были кульминационной частью мистерии о вознесении Исуса. Вы только представьте, каким ажиотажем должны были пользоваться такие представления на религиозные темы, особенно если учесть шаткое положение власти в стране.
Вероятно, в метрополии Великой Империи, а именно, в Москве, подошли к этому вопросу более фундаментально. Ясно, что именно в столице Империи должны были быть наиболее тщательно продуманные и захватывающие представления на темы Евангелий. Поэтому именно здесь люди должны были задуматься - как же все-таки изобразить Вознесение Господне. Начались эксперименты. Вскоре было понято, что можно создать "крылья", способные поднять и удержать в воздухе человека. Так родилось воздухоплавание. Вероятно, первым, или одним из первых, и оказался холоп Никита. Надо полагать, предварительно было сделано много репетиций религиозного спектакля, кульминацией которого должен был стать полет актера, изображающего Исуса. Когда режиссеры и сами планеристы решили, что необходимый опыт уже накоплен, было, наконец, объявлено о представлении. Так сказать, о премьере.
На религиозное празднование собрался весь двор, многочисленные приглашенные. По-видимому, роились слухи, все ожидали чего-то необычайного. В первом ряду, конечно, сидел сам великий хан - Иван Грозный. Актеры волновались. Чем ближе шло дело в концу представления, тем больше было напряжение. И вот, на купол коломенского храма Вознесения Господня поднимается человек с крыльями. Спектакль входит в свою кульминационную фазу. Никита отрывается от купола и взмывает в воздух. Сообщается далее, что полет был удачным. Вероятно, царь восхищен и доволен. Вряд ли справедлива версия о том, будто Иван Грозный разгневался и велел казнить дерзкого холопа. Напротив. Надо полагать, Никиту тут же и щедро наградили. Другое дело, что в умах позднейших летописцев и путешественников могли слиться воедино два фрагмента этого выдающегося религиозного спектакля. Первый - казнь, смерть Исуса, представленная каким-то другим актером. И второй сюжет - полет в воздухе планериста Никиты, изобразившего Вознесение Господне.
Хотя, возможно не все прошло так удачно. Ведь долетел только Дедал, а Икар разбился. Так почему же не представить, что летал не только Никита. Аристотель то чем хуже?! Или для полетов на дельтоплане горб мешает?
Судя по всему, Аристотель не только строил похороны или царские усыпальницы, но и летал, причем успешно. А Никита, его «античный сын», а возможно и настоящий, действительно разбился или в Александровской слободе или в Коломенском. Скорее всего, мистерии ставились и там и там. И режиссером их был Аристотель Похоронский. Очевидно Похоронскими звал всех строителей гробниц, в том числе и пирамид Египта. Фараон это не титул, а просто гробница царя. И ведь в текстах Египта фараонами называют как раз мертвых царей, а точнее их усыпальницы. Отсюда и вся путаница с династиями и правлением царей. Примерно, как с Василием Блаженным, Казанским собором и усыпальницей Ивана Грозного. Взятие Казани, строительство собора и принятие схимы блаженного, это все деяния одного государя – первого инспектора гражданской авиации, и штатного руководителя полетов Руси, Грозного Ивана Четвертого Васильевича Рюрика.
Почему инспектор? В курсантских кругах ходит байка, мол, царь Иван, неудавшегося летуна, сверзившегося с колокольни, посадил на бочку с порохом и поджег, со словами: ПУЩАЙ ПОЛЕТАЕТ!!! Инспектора они такие...





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 463
© 26.08.2016 комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2016-1767254

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра













1