Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Фэл-Аут



   Алый рассвет стучится в форточку, ветер рвет прошлогодний поролон. Вот- вот рожденные солнцем лучи прорвутся сквозь стекло, затеплят людские глаза,затопят теплом макушки, затанцуют на сонных телах. У тех, кто спит. Алую зарю сменит голубое и совершенно нереальное,как на японской фотографии небо, напоминая, что такие дни в нашем году наперечет.  Дни, когда солнце и море не спорят друг с другом, кто главней,а мирно и ласково существуют друг с другом, словно созданные для людей.
   И люди спешат.
    Хватают баулы, засовывают старые покрывала, помидоры, плавки, рвутся к электричкам, к машинам, чтобы успеть урвать свой кусочек пляжа, моря, солнца, лета, зная наперед, что это большое везение.
   Если день субботний или воскресение - везение вдвойне. Ведь все уверены, что своенравное солнце наперед изучило производственный календарь на тысячелетие вперед, и жарит исключительно по понедельникам, потирая от удовольствия красные руки.

- Убит! - орет мне в ухо великий философ Петров.
- Кончен, ветер заметает мои следы на песке.
  На экране старенького домашнего компьютера белые кости в обрывках в  синих тряпок заносит песком. Компьютер урчит угрожающе. Я знаю, что будет дальше. Дальше будет перезагрузка.
- Сегодня вода 24 градуса, - голосом диктора говорю я. -А на солнце 25 градусов тепла.
  Петров не смотрит в мою сторону, не отводит глаз от экрана.Странно. Когда ночью он мне рассказывал истории, изредка подкрепляясь стопками заранее закупленной мною водки, я была самая важная для него Часть Вселенной. Сегодня с утра (как он обещал) мы должны были пожениться в кафедральном соборе.  Но с утра включен компьютер и из него раздаются какие-то скрежещущие звуки.
    Я не очень -то поверила в собор. Но море, такое родимое и такое теплое, всего в каких пятистах метрах от меня. Закинь рюкзак на паром - и будешь плескаться в зеленых волнах, ласкающих остров Рейнеке, искать гребешков.
    И я понимаю, что нет, не будет Рейнеке, а будет только этот бесконечный скрип.
     Солнце уже прорвалось в комнату, нагрело лаковый сервант, компьютер отсвечивает.
- Задерни штору!
   Задергиваю. Вообще, если хочешь с этим жить, надо как -то приспосабливаться. Тем более, что великий философ по утрам более, чем не разговорчив.
- А что тут собственно происходит? - спрашиваю, не очень -то желая вникать в смысл игры.
И тут Петров делает таинственное лицо, такое важное, торжественное и суровое одновременно и сообщает:
- Я - Бог.
-?
- Это совершенно новый тип игры, говорит Петров. - Ты выбираешь, кем  ты хочешь стать - женщиной, мужчиной..У тебя есть набор качеств - это понятно. Но в зависимости от своего темперамента и от этого набора качеств, ты сам выбираешь себе персонажей, которые дадут тебе работу, или сообщат сведения для прохождения уровня. Но если ты окажешься дураком или будешь агрессивен, они больше не захотят общаться с тобой, замочат тебя и ветер заметет твои кости на песке. Если не сохранишься, конечно, заранее.Мне там один чудик нравится..
  И Петров заверещал каким -то необычным и высоким голосом:
- А сейчас я смешаю корень Зандера с листом златоцветника.. И нормально продолжил:
- А еще там музыка..Хочешь послушать?
  Он включил начало игры.
  На экране возникла влетающая крылатая ракета.
  На заднем фоне тревожный женский голос: "Война. Ее цели никогда не меняются"...
Нет никакой музыки..Просто тревожный скрип.
Картинки меняются. Вслед за атомными взрывами- пустой дом, в котором  все еще идет старый, на четырех ножках телевизор. Из телевизора толстые мультяшки радостно машут растущим садам. И высокий, словно опереточный мужской голос выводит:
 "Maybe you’ll think of me when you are all alone.
Maybe the one who is waiting for you.
Will prove untrue, then what will you do?"
- Люди придумали, как укрыться от последствий атомной войны, - говорит голос за кадром. - Они построили себе убежище. Но выбраться на поверх ность они не могут без защитной одежды и специальных очков.
  И действительно, у потешных мультяшек, глядящих на солнце, выгорают с дымом глаза, черными дырками они глядят с экрана старого телевизора под тягучий опереточный мотив.
Наше солнце тоже старается. Нагрело не собранную постель. Петрову плохо вместе с его юнитом.
- А сейчас мне нужно смешать корень Зандера с листом златоцветника. Принеси -ка, деточка, водки.
    Петров любит говорить голосами любимых киногероев и у него смешно получается. Особенно он любит Ивана Охлобыстина и наизусть знает весь  "ДМБ".
- Гэги, - шепчу я.- Это называется - гэги.
Пора за водкой и постигать трудную игру "Fallout".
День предстоит боевой.






Рейтинг работы: 2
Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 239
© 26.06.2016г. Сибирцева Станислава
Свидетельство о публикации: izba-2016-1709346

Метки: игра, Самофал, Fallout, maybe, война, экран, море,
Рубрика произведения: Проза -> Очерк


Наталья Котомина       27.06.2016   00:27:26
Отзыв:   положительный
Благодарю, интересно!
Спасибо! https://www.chitalnya.ru/work/1709830/
С теплом.


Сибирцева Станислава       17.01.2018   17:15:16

Примите мое искреннее, и позднее спасибо...








1