Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Известная картина впечатляет, но...


Известная картина впечатляет, но...
­Картинка эта, - очень даже и весьма,- хороша,
Но мне, откровенно говоря - не нравится она!
Казалось бы в идее, - всё верно, - всё как есть.
Бого идея? да! но чего то в ней явно не хватает.
Нынче - скажу прямо, - отвергая всякую лесть, 
Автор то, - суть живой Земли грубо извращает!

Во-первых; во-вторых и даже в третьих, и в 4-х:
В ладонях она, - смену дня и ночи прекращает;
Хозяину вот таких чудо-рук, - кем бы он ни был
Богом ли человеком, - нужен кислород и опора
Для его ног, - чего в Абсолютно-Провременном
Пространстве никогда не было, - нет, и не будет

Никогда! Ведь, в бесконечном же, - Астро-Космическом
Вакууме нет и божьей гравитации, - а для телепортации:
Звёзд, планет, астероидов, - метеоритов; - пыли и комет,
И всего прочего, незримо-тайного - чего там только нет,
Тех рук не хватит вовеки, не смешите вы меня, человеки.
Ибо же дал Бог явь, - цетробежной и вольной левитации.

А сам то мир земной, полон: зла, - насилия и горя людского.
Не изжиты же войны, -- не высохли и слёзы вдов, - матерей.
И ясно всем - "бог"-Иисус принёс миру меч, отнюдь, не елей!
Он пришёл разделить чел. с отцом, мать с дочерью, ибо они -- враги*!

Корит сего бога: безотцовщина, - невосполнимы, - слёзы и раны детей;
Язвит же душу и лживость сектанта-"христоса", -- Иисуса Назаретского,
Якобы несущего Человечество на своих,.. "божьих" руках - Благоволения!
Где тое, коль квази-"укры" бомбят свои с./г.г., из-за мовы неугодн. народу?
Только Христос Хорс, -- и являл Человечеству мир и блага Просвещения!
И не аукнуть ли небесного Астро-Космического Бога РА, из его забвения?.
Или его сына русого Хорса Христоса, - Русско-Вифлеемского изъявления!

___
     * (Мф. 10:35 36), 
-- не цитата; не дословно, но он так считал.

      * с.; г. г. -- сёла и города. Сократил, чтобы не вылазить за границы текста, ибо ж текстовые поля из-за рекламы очень заужены и двоят строки, превращаявсё  всё стихотворение в неудобочитаемое и в безобразный вид.






Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 6
Количество просмотров: 206
© 06.05.2016г. Арнольд
Свидетельство о публикации: izba-2016-1668628

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика философская


Владимир Грикс       22.05.2016   10:01:36
Отзыв:
В работе изложен некий взгляд на мир.
Следовательно её можно отнести к "философской лирике".
На мой взгляд поэзии в ней перебор и слишком много.
Уж очень всё вылито сложным языком.
Мне неприятен показался
похожий на Иосифа В-ча счёт на "первый, второй и так далее",
Но это Ваше авторское право.

Сочетание:
"Никогда! Ведь, в бесконечном же, - Астро-Космическом
Вакууме нет и божьей гравитации, - а для телепортации:
Звёзд, планет, астероидов, - метеоритов; - пыли и комет,
И всего прочего, незримо-тайного - чего там только нет, "

И:

"Корит сего бога: безотцовщина; невосполнимы сльозы и раны детей;
Язвит же душу и лживость сектанта-"христоса", Иисуса Назаретского,
Якобы несущего Человечество на своих.. божьих руках Благоволения!"

По мне смахивает на Коржик и Рафаэлло на одном блюде.

Но в поэзии и философии
возможно всё, кроме скуки.
И усталости при чтении,
которая, признаюсь, меня таки одолела.
Арнольд       22.05.2016   12:30:48

Спасибо Владимир за посещение моей страницы! Весьма сожалею, конечно, что Вас всё же одолела скука, при чтении моего стихотворного опуса, но Ваш отзыв всё равно благотворен. Дай же Вам боже отменного здоровья и успехов в вашем творчестве

Надеюсь, я понял, - Вас утомило обилие в моих строках множества: частиц, местоимений, приставок, союзов, знаков пунктуации и тире, я действительно, пристрастен заполнять ими короткие строки, удлиняя таким образом их, ибо ж, органически не переношу висячих строк. Опасаюсь, что это уже неисправимо.

Простите, хотелось бы узнать, о чём речь идёт в названии: «Коржик и Рафаэлло на одном блюде»? Сам то я, хоть и был любителем художественных музеев и выставок, но мало где был и многого не видел. Речь о картине, или всё же о литературном произведении? Такое название мне ещё не встречалось в моей жизни.
Кстати, удивила меня и Ваша информация о том, что счёт на «первый, второй и т. д.» принято считать сталинским. Из чего это следует? Есть ли какой-либо источник? У меня сие получилось чисто спонтанно, ибо ж действительно, много фактов и событий искажены тем художником.
Владимир Грикс       22.05.2016   13:23:54

Пожалуйста, Арнольд!
Спокойно пережовываю любые
"множества: частиц, местоимений, приставок, союзов, знаков пунктуации и тире,"
Моя проблема в другом , в каждой строчке
есть странноватое желание
отыскать законченную мыслишку.
Собственно такая была диковатая особенность
у стиля АСП, ей не гнушался и Твардовский.
У Вас огромное число энтропии на одну строку
с множеством очень звонких слов.
Рафаэлло - никогда не ел, но это как будто
дорогое лакомство.
А коржик - самое простое из детства. Вкусняшка.
Это как селёдка на одной тарелке с икрой белуги.
Как печенка куропатки и лошадки.
Спасибо за пожелание!
Взаимно.

Честно, от одного "Абсолютно-Провременном"
мне случилось впасть в ступор.
Этот поэтический мазок оказался мне не по зубам.
Арнольд       23.05.2016   03:46:36

Спасибо Владимир за просвещение! «Рафаэлло» в моей жизни не встречался. Случалось изредка брать детям похожие лакомства, вишня, слива и другое в шоколаде, но других названий. «Коржик» же мне изначально был понятен, тем более, на блюде, но подумалось, мало ли какие бывают натюрморты, не только у мастеров живописи, но и у аматоров слова (о кондитерах не вспомнил), поэтому-то и задал свой вопрос, соображая каким же образом сей продукт переплетается с моим опусом.

Относительно А. С. я и сам наслышан о его страсти к собирательству законченных мыслей. Помнится даже, какой то мифический пересказ о его тайнописи карандашом в кармане во время диспутов с со-товарищи.

Безусловно, удручает меня Владимир, факт, что Вам режет слух моё «Абсолютное Провременное Пространство». Но ведь, как ни крути-верти, а звёзды (Астро-Космические тела), планеты и всё остальное находятся именно в Абсолютном Провременном Пространстве, на фоне которого мы и наблюдаем все эти Астро-тела. В данной работе, я избегая длиннот (т. е. укрощая свою энтропию) выдал сжатую, наблюдаемую картину целого, ужав её видимое до «Абсолютно-Провременного Пространства» своего рода «космическая аббревиатура» или Сосуд в котором всё тое вместе с нами, посредством планеты Земля, и находится в сложном движении.

Что же касается энтропии, так она, в первую очередь, - показатель жизнестойкости живых открытых систем. А человек открытая система, главное, не перенапрягаться и не доводить её (зависима от температуры системы) до кипения. Но, коль Вам угодно перенести её действо на стихи, что имхо, возможно. Стихи ведь, тоже, своего рода открытая система. Повышение же энтропии опасно именно для закрытых систем (Закон второго начала термодинамики).

Христос Хорс, как истинный и светлый Христос, и как русский Бог, представлен, как дань традиции древне-российских наших предков. Потому, что именно древние россияне верили в светлого Христоса и называли его русским Богом (В. Д. Иванов, Откуда есть пошла.Русская земля т. 1 с. 14, Москва «Молодая гвардия» 1986.
Владимир Грикс       23.05.2016   09:52:59

Пожалуйста, Арнольд,
Мне практически впервые
встретился интерес и желание понять,
в чём конструктивность замечания.
Рафаэлло видел в рекламе и в магазине только.
Полагал, что это понятный всем образ
вычурного сладкоежки и чревоугодника,
поэтому только и избрал это словечко
для понимания своего впечатления
от Вашей работы.
Бор говорил,(примерно так) что человек, который
понимает сложные вещи всегда способен
объяснить их простыми словами
и доступными языком.
При минимальных усилиях можно
дать нагромождение для описания,
например, телеги.
На мой взгляд одна из приманок
поэта - описывать простым языком
самые сложные вещи и понятия.
Ведь, предположу, все ищут способ
найти средства приманки к себе,
не особо выпячивая их.
Кажется Иванов - автор "Детки"?!
Арнольд       23.05.2016   17:06:41

Спасибо Владимир! за интерес и желание понять... Владимир, если Вы считаете, что данная работа исполнена сложным, труднодоступным, непонятным языком и перенасыщена «нагромождением» недоступных вам, лишних слов, не объясняющих сущности моего восприятия данной картинки, то вам, как человеку читавшего Бора (неизвестно которого из троих датчан) и понимающему сложные вещи (сомневаюсь, что назовёте механизм поворота гужевой телеги) не составит большого труда скопировать эти "слова-паразиты" и представить их в одном из постов ТМ. Это и будет конструктивность ваших замечаний, иначе говоря - качественный конструктив вашей критики сущности моего опуса.

Но главное условие этого вычленения "слов-паразитов" из моего опуса, чтобы оставшийся текст также ясно, как и до их вычленения, информировал бы любого читателя (любого уровня образования и сознания) о несостоятельности и никчемности лживого "бога" якобы несущего на своих руках, якобы счастливое (!?) Человечество, но погрязшее в бандитизме, терроризме, разврате и войнах; и также чётко, однозначно указывал бы на конкретных преступников и на существующие негативы ещё не изжитые человечеством.

Ибо ж сказать просто: «Картинка лживая и не отражает реальной жизни человечества» на деле несёт ноль информации о конкретных преступлениях и преступниках указанных в моём стихо, таким вот "сложным, труднодоступным и непонятным" вам, Русским языком. Предложенное же в кавычках вынести на суд читателя равносильно вашему «Рафаэлло», означает ничего толком ему (читателю) не сказать. На фиг нужен "поэт", пишущий: "кратко (!?)" и "сжато (!?)", но загадками двухзначного смысла, а зачастую и бессмысленным набором не связанных между собою слов и предложений, растянутых на многостраничную книгу, смысловой текст которой уместим на одной странице. Это же касается и тех "гениев-модернистов" пишущих одиозную пошлятину, вредно воздействующую на молодые умы. Последнее, хоть и позволительно в своевольно-тёплых компаниях, но предосудительно в общедоступной гослитературе.

И последнее, с чего это вы, пишущий свои "рецьки" в столбик (любишь дары леса, - экономь бумагу!), решили что я сладкоежка, и каким образом ваш "рафаэлло" ассоциируется с автором "труднодоступных" вам текстов, написанных таким "непонятным, утомляющим" вас, Русским Языком? Хотел было промолчать, по поводу оказавшегося вам не по зубам "...труднопонимаемого текста с недоступным языком", и жалоб ваших по причине: "...случилось впасть в ступор". Но ещё более неправедно ваше мнение от 22.05.2016 10:01:36, где вы, извратив строки моего стихотворения написали: «...Сочетание:
"Никогда! Ведь в бесконечном же, - Астро-Космическом Вакууме нет и божьей гравитации, - ... ... - чего там только нет,"
И:
"Корит сего Бога... ...божьих руках Благоволения!" По мне смахивает на Коржик и Рафаэлло на одном блюде».

Вот именно, из-за этих хитро-"мудрых" ваших: «...коржик и рафаэлло» на одном блюде для "вычурного сладкоежки", - и уличаю вас во лжи:

Вам, любителю "коржиков" с "рафаэлло" на разных блюдах, пусть и прочитавшего неизвестного вам Бора, советую для понимания русского языка, читая текст думать о прочитанном. Вы же оторвали слово «Никогда» от его родного придаточного предложения и присовокупив его к другому предложению, борзо обозвали всё "Сочетанием" с третьим предложением. Поэтому читайте внимательно:

Слово «Никогда!» не является самостоятельным предложением, представляя окончание сложноподчинённого предложения. «Хозяину вот таких чудо-рук,.. ...чего в Абсолютно-Провременном Пространстве никогда не было, - нет, и не будет Никогда!». Всё! Дальше, идёт другое такое же сложноподчинённое предложение, уяснив которое придёт понимание всего текста стихотворения, отступит скука, а заодно и желание клеветы на читаемого автора.
Арнольд       17.10.2019   13:09:39

Пост аннулирован по причине того, что текст его абсолютно идентичен вышестоящему. В нём никто не отметился: ни Отзывом, ни рецензией. К тому же, его никто ещё не рекомендовал для открытой публикации. Он находится в личном кабинете (в аккаунте) пользователя. Поэтому автор имеет полное право исправлять замеченные ошибки в словах и предложениях. Зачем же захаращивать страницу никчёмным тиражированием идентичных текстов?.. С уважением к законности: и уважайте Право автора!

Добавить отзыв

0 / 500

Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1