О искренних русофобах






На смерть Валерии Новодворской



Прочитал статью Александра Дугина, «Смерть женщины, страдавшей последней стадией русофобии», о жизни и смерти Новодворской и подумал, что она была последним «чудовищем», сформированным в годы зарождения внутреннего антисоветизма.
Кажется, она со временем стала олицетворением того «западничества», которое было следствием извечного провинциализма людей, ставших жертвой полу знания собственной истории, следствием «комплекса неполноценности», присущего многим господам из высшего российского общества.
Но сущность этой загадочной злобной женщины, Дугин определили удивительно точно.
Понравилось и определение происхождения её жизненной энергии:

«Не думаю, что Новодворская была нравственной. Она была идеологически последовательной.
Она ненавидела Россию: от всей души, жестко и абсолютно. Но при этом открыто. Именно поэтому она лучше других, кто делает это тайно и исподтишка. Она во всех отношениях была чудовищной. Но именно таков либерализм как он есть. Без прикрас. В ненависти она была искренней. Еще: она была мужественной. Она свою лютую ненависть к русскому народу, русской истории и русскому Государству выражала всегда - начиная с советских времен. И потом поддерживая все самое омерзительное (например, Ельцина и расстрел Белого дома), но не по заказу, из-за денег или для пиара, а в силу все той же испепеляющей глубинной абсолютной ненависти.
Новодворская выглядела как пациент, но ее дискурс был предельно когерентен: чтобы либерализм утвердился в России, необходимо уничтожить большинство русского народа, настаивала она. Мало кто отважится сказать так же внятно и четко…»

Дугин, как никто из наших публицистов умеет отметить главное, как в политике, так в характеристике личности. И на мой взгляд, из этой характеристики личности Новодворской, можно вывести тип, который довольно распространён в России и который я бы назвал «либеральным фашистом». Прикрываясь либеральной фразеологией, эти люди, часто бессознательно, хотят возрождения фашизма, казалось уничтоженного в годы Второй мировой войны.
Но семена, закваска этого социального феномена осталась. И суть этого современного явления, заключена в возрождении мечтаний построить мир, в котором царит сословная иерархия. В этом обществе будут править не только богачи, но все «продвинутые», то есть отмеченные особыми «интеллектуальными способностями», «духовные» люди.
На место «белокурых бестий», эти либеральные фашисты определяют себя, называясь новой «элитой», включают себя в такой слой населения современных западных стран, как «средний класс».
И ещё, эти люди называют себя «креативным классом», по сути являясь социальными паразитами, информационной и идеологической «обслугой» современного капитала.
Простых людей, они обвиняют в неразвитости и некультурности, подразумевая под культурой — культуру «барскую». Более того — эти люди, часто выходцы из семейных кланов разного рода экспертов, политологов, людей «чистого искусства». И они, по праву рождения, уверены, что только им и их детям доступны все глубины и тонкости современного искусства.
Дело может рано или поздно дойти до теоретического и даже практического обоснования неравенства людей и рас и вновь, какой-нибудь умник с циркулем -измерителем в руках будет доказывать, что генетически, большая часть людей рождены рабами и их место на задворках цивилизации!
Можно говорить, что в России, ещё Лев Толстой, был первым борцом с этим «эстетическим фашизмом», в лице существовавшего тогда барского искусства, противостоящего народной культуре!
Я где-то читал определение фашизма сокращённое до размеров афоризма:
«Суть фашизма - в возвеличивании идеи красоты и истины, безотносительно понятий нравственности, добра и справедливости!»
...Странно, что к смерти Валерии Новодворской, такого упорного русофоба и «либерального нациста», откровенно желающей зла и стране России, и её народу, отнеслись с непомерным внимание президент страны Путин и глава правительства Медведев. Оба они отметились соболезнованиями родным и близким Новодворской.
Думаю, что тут произошла какая - то ошибка и главные лица подмахнули эти соболезнования, не глядя. Или, что тоже возможно — просто делается жест на западную публику — смотрите, какие мы демократы. Она нас честила всячески, а мы сожалеем, что она ушла из жизни.
Но скорее всего, если не сами эти персоны «либерально» настроены, то многие из их окружения разделяют, пусть отчасти, русофобские взгляды Новодворской.
Во всяком случае, многие деятели российской культуры, включая сюда и «российских патриотов», появляясь на Западе и участвуя в дискуссиях, готовы поливать свою страну грязью и злобными обобщениями.
Во многом, они и есть «ученики» Валерии Новодворской. Только у себя дома они не прочь порассуждать о особой миссии русского народа, а заграницей, особенно на «благополучном» Западе, стараясь угодить хозяевам, отрекаются от своих убеждений «для внутреннего пользования»!
Но я думаю, что если вы любите свою страну, понимаете драму современной истории — тем важнее говорить и делать всё, чтобы она стала уважаемой и процветающей. Не давайте оболгать и сфальсифицировать её драматическую историю и защищайте её имя от разного рода лжи!
Я не призываю к жестокости или отмщению, даже за порогом смерти. Но я призываю к искренности и способности не только провозглашать свои взгляды, но и оставаться верными им, даже в опасных для жизни ситуациях...
Невольно вспоминается эпитафия на могиле одного из врагов Китайской империи, прославившегося воинскими подвигами и убитого в одной из битв.
«Хотели бы, чтобы в следующей вашей жизни, вы стали нашим другом!»
Нечто подобное можно было бы сказать и на могиле Новодворской…

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com Е-майл: russianalbion@narod.ru


Июль 2014 года. Лондон. Владимир Кабаков.





Рейтинг работы: 2
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 204
© 05.02.2016 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2016-1561324

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1