Советофобия. Сборник статей.




Предисловие.

Чем дальше мы отходим от времён «перестройки» и совершенной в девяностые годы двадцатого столетия, номенклатурной контрреволюции в России, тем яснее становятся её причины и следствия.
Всё большему количеству специалистов: экспертов политологов, историков, философов, социологов и просто интересующихся политикой, становится ясно, что главной причиной развала СССР и превращения «новой» России, в развивающуюся страну, являлась и является информационная атака руководимая из-за рубежа подхваченная российскими провокаторами – образованцами.
Эту атаку, начал ещё Хрущёв, на двадцатом съезде партии, возглавивший отряд «коммунистической номенклатуры», а продолжили «номенклатурные комсомольцы» Горбачёв и Ельцин.
Есть хорошая поговорка, которая отражает смысл и сущность произошедшего и происходящего сегодня России: «Если в прошлое выстрелить из пистолета, то оно ответит в будущее пушечным залпом». Нечто подобное мы и наблюдаем сегодня!
События на Украине и национализм разливающий по необозримым просторам бывшего Советского Союза, да и в самой России – это прямое следствие предательства идеи русской социалистической революции!
Известный социолог и философ Александр Зиновьев писал в своё время. Небывалое случилось - целый народ предал сам себя! Он имел ввиду тот процесс, который произошёл в советском Союзе, когда выходцы из правящей партии, способствовали не только её разрушению, но прежде всего стали главной причиной разрушения целого жизнеспособного государства!
Такого ещё никогда не было в истории – пишет он.
И действительно – кампания «советофобии», развязанная по инициативе и прямом руководстве лидеров этой партии, стала главной причиной не только разрушения государства и неисчислимых бед народа. Она, советофобия, принесёт ещё неисчислимые беды в будущем. Иллюстрацией воздействия советофобии на умы обманутых людей, может служить Украина и всё, что там сегодня происходит. И возвеличивание Бендеры и его приспешников – ещё не самое худшее, что произошло в этой братской стране.
Такого откровенного предательства, шельмования и даже убийства своего недавнего прошлого, как на Украине, могло и не быть, будь люди умней и знай они, что их специально науськивают на советское прошлое, чтобы создать хаос в душах и в головах миллионов и миллионов одураченных людей. Хаос, сродни шизофрении когда сознание человека разрывается на несколько частей. Нечто подобное, происходит и сегодня с сознанием российского общества. И чем раньше, большинство членов этого общества поймет, что их обманули, тем быстрее можно будет избавится от почти автоматического шельмования своей недавней истории!
Именно поэтому я и пытаюсь анализировать произошедшее, чтобы подобного не случилось, теперь уже в российском обществе…

Советофобия, как российский образованческий дискурс.
Недавно я познакомился с известным советским диссидентом, живущим в Англии.
Он живёт в Англии половину сознательной жизни, но остался русским, хотя по прежнему недобрым словом поминает Советский Союз и партаппаратчиков, державших его в тюрьме около десяти лет в общей сложности.
Видно, что он человек с характером и поэтому, не поддаётся на разного рода провокации своих соотечественников, которые сделали борьбу с Россией и своим народом, своеобразную профессию. Они пишут о отсутствии прав человека, о взрывах российских домов чиновниками из безопасности, о преступлениях власти и тому подобный идеологизированный бред.
А он своё отборолся, вошёл в историю России и мира, хотя, может быть, и жалеет о том, в какую сторону, эта история пошла после разрушения Союза. Многие бывшие диссиденты никак не ожидали, что на место мягкой диктатуры застойной партийной и чиновной номенклатуры, придёт олигархический бандитизм, от которого, только сегодня, немного начинают отходить все, кто в этой истории, так или иначе участвовал...
Нас было несколько человек и разговор крутился вокруг темы, как плохо было в СССР, как «большевики» испортили русский народ и как хорошо жить в Англии.
С последним тезисом можно было согласиться, но для точности, добавить, что не всегда и не всем.
А с тем, что в Советском Союзе всё было отвратительно, я в корне не согласен.
Тут надо различать, разные периоды существования СССР. Я человек поживший и помню ещё времена Сталина, хотя был малым ребёнком, и тем более «хрущёвскую оттепель», когда социализм набрал положительного опыта, но не превратился ещё в кормушку для партноменклатуры и лживых комсомольских активистов из которых и произошли инициативный балабол Горбачёв и мрачный алкоголик Ельцин.
Многое можно рассказать о жизни в том, далёком Советском Союзе шестидесятых годов.
Это и игра в футбол, не за деньги а для воспитания чувства победителя. Это и походы в замечательные природные заповедники, которые ещё не успели сделаться официальными заповедниками. Это и студенческие стройотряды, начало которым было положено во времена освоения целинных земель. Наконец это и Байкало-Амурская Магистраль, - последняя социалистическая стройка «века». Но это уже было на излёте того периода, который я называю советским социализмом.
Эта стройка, была репетицией, как казалось, недалёкого будущего, настоящим, локальным проект коммунистического завтра, в исполнении энтузиастов и искателей приключений со всей страны...
... Потом, незаметно, постепенно к власти в Союзе и в компартии, пришли «либеральные» деятели, «прорабы перестройки», во главе с бессмысленным демагогом Горбачёвым и его советником, апологетом «западного преуспеяния», Александром Яковлевым — серым кардиналом перестройки.
Интересно, что в начале восьмидесятых, для многих становилось ясно, что лживость и лицемерие партийно-комсомольских кадров крепчает, и что из их среды надо ждать совсем уж беспринципного правителя-демагога.
Так и получилось!
Горбачёв, из той школы партноменклатуры, которые уяснили, что можно сделать себе имя, двинув какой-то невразумительный, но «дерзкий» проект , а потом пропиарив себя, спокойно реализовать карьерные и материальные «бонусы», независимо от результатов.
Ведь, постепенно, после смерти Сталина и чиновные, и партийные чинуши, забыли что такое ответственность и стали жить в своё удовольствие, конечно исходя из тех демагогический ограничений, которые были записаны в уставе партии. Но всё это уже стало казённым и формальным.
Первым «проектом», нового партийного руководства, во главе с Горбачёвым, стало так называемое «ускорение», о котором все газеты и телевидение гудели в течении долгого времени. А так, как реальных результатов не получилось, то «посоветовавшись с друзьями», он решил, под аплодисменты недоумевающего, но польщенного Запада, затеять перестройку в стране и в партии.
Теперь-то, мы хорошо знаем как она развивалась, чем закончилась и каким антикоммунистом, исходя из ситуации, вдруг вообразил себя «косномысленный» говорун Горбачев, после развала Союза...
Но этим его, сегодняшним заявлениям нельзя верить, потому что он просто недалёкий человек, хотя, как лидер и был естественным продуктом партии, превратившейся в лицемерное и лживое сообщество.
Ну а потом разбушевался «волейболист» и комсомольский «вожак» Ельцин. Невольно вспоминается французская кинокомедия «Фантомас разбушевался». Но от активности этого пьяницы, пострадали многие миллионы простых советских и российских граждан. Случилась настоящая трагедия России. Об этом очень жёстко писал замечательный философ и публицист Александр Зиновьев, в своей одноимённой книге.
Но очень умно и критично, совсем недавно, в романе-эпопее «Учебник рисования», описал катастрофу советской цивилизации и всего мира вообще, художник и философ Максим Кантор.
Но по большому счёту и Горбачёв и Ельцин были только статистами исторического процесса, который с периодичностью около ста лет повторялся в странах Европы и в самой России.
Революция вспыхивала, через войны и жертвы революционеров, потом в кровопролитной борьбе, часто через кровавую гражданскую, она, Революция выигрывала сражение со старым режимом, а затем, в конце исторического периода обновления, естественным образом, через контрреволюцию, приходила Реставрация.
Иначе говоря, Контрреволюция возвращала свергнутый режим к власти, но уже держа в уме и Революцию и времена становления новой власти. Причём всегда после реставрации свергнутого революцией верхнего слоя общества, в таковое превращались недавние революционеры и их наследники.
Кажется что круг замкнулся?
Но на самом деле, это история по спирали, уже на новом уровне возвращала социальную систему, разрушенную революцией. Будем называть это восстановлением иерархичности, в противовес главной цели любой революции - свободе.
Общество, во всем времена управляется небольшим количеством людей, теорию власти которых регламентирую и легализируют теоретика типа Маркса, Ленина, Сталина. Революция, от времени становления послереволюционного порядка отличается тем, что главной движущей силой в ней являются народные массы. Ну а в новой власти, постепенно выделяется слой активных людей из которых и выходят лорды-протекторы, императоры, премьеры и президенты. В новые времена этот слой активных людей носил явные черты компрадорской буржуазии.
Только во времена Горбачёва — это была уже социальная прослойка под названием «прорабы перестройки», во времена Ельцина, это были, так называемые «демократы-младореформаторы», а в наше время ими стали «либеральные образованцы».
Сегодня, правящий класс, тоже среагировал на «демократические» веяния последних десятилетий и превратился в миллионы паразитов, вместо допустим несколько десятков тысяч захребетников в российской монархии, или нескольких сотен тысяч партноменклатурных партийцев и чиновников, в советской формации, куда входили и работники древней профессии — то есть журналисты и прочие «интеллигенты»
Сегодня, российская элита представляет из себя не только владельцев «фабрик — заводов, газет и пароходов», но и верхний класс правительственных чиновников, и разного рода «артельщиков» умственного труда.
Надо отметить, что с каждым столетием, «демократизм» то есть количество «управителей» возрастает. Из этого можно сделать вывод, что социалистическое будущее для человечества — неизбежно. А если так, то движение от превобытного вождизма в сторону коммунизма — это процесс, в котором и герои и мерзавцы, всего лишь играют заранее определённые им роли, в этой бесконечной и вневременной « Человеческой комедии»
Так что участников Контрреволюции, а потом и установлении Реставрации, тоже становится много, в отличии от политических заговоров и «термидоров», предыдущих эпох.
Причём новую Реставрацию, по версии Максима Кантора, изложенной в его монументальном романе, затеяли и осуществили «работники» пера, кисти, резца скульптора, и прочие «инсталляторы». Хотя, заправляли этим всем процессом, по-прежнему денежные мешки в лице олигархов и удачливых бандитов...
Возвращаясь к теме советофобии, надо говорить о миллионах и миллионах одураченных советских интеллигентов, которым во времена холодной войны, успешно промыли мозги, как внешние, так и внутренние провокаторы, подкупившие нестойких советских граждан, разными посулами и обещаниями материального благополучия.
Ну а поздняя «советская интеллигенция», превратилась в откровенно продажную деталь мещанского быта, установившегося в восьмидесятые годы прошлого столетия. Здесь тоже надо различать этапы становления и не смешивать в одну кучу, как это любят делать современные образованцы: писателей- Николая Островского и Владимира Войновича; поэтов - Бориса Пастернака и Дмитрия Быкова; художников - Иогансона и Целкова...

Отчасти, причиной превращения интеллигенции в образованщину, а коммунистов в коммуняков, стали колоссальные потери в Великой отечественной войне. Я думаю, что войну эту выиграли советские десятиклассники, которые погибали миллионами, но не сдавались, и в конце концов, советский народ, выиграл эту чудовищную войну, ценою колоссальных жертв, материальных и человеческих. Несколько поколений самых талантливых, самых искренних, самых советских, погибли на фронтах и в тылу. Эти потери, стали причиной демографического шока, который ещё долго будет ощущаться в генной структуре русских, украинцев, белоруссов.
В то время, как союзники в этой мировой войне, и во время боёв и уж тем более после её окончания, радовались победе с малыми жертвами, Советский Союз, так и не оправился после утраты лучших и самых достойных, советских, уже советских людей. Этим, во многом можно объяснить и проигрыш в экономических соревнованиях с благополучно пережившими войну Америкой, Англией и Францией и победу мещанства в идеологической борьбе за будущее России.
А поколения «сидельцев», спасшихся в лагерях и прошедших фильтрационные пункты, военнопленные, добавили силу и эффективность антисоветской пропаганде. Ведь герои, в том числе и советские десятиклассники, практически все погибли, за малым исключением в этой страшной бойне. Остались те, кто так или иначе избежал фронтового опыта. И если первые годы после Победы, страна ещё помнила о тех, кто пожертвовал своими жизнями за мирное будущее страны, то после глупого и провокационного доклада Хрущёва на Двадцатом съезде о «культе личности Сталина», все постарались забыть об этом и сосредоточились на критике победителей и на прославлении «инакомыслящих» И первыми в охаивании подвига народа, выступили разного рода «пострадавшие» и их «талантливые дети Арбата»...
Анализ произошедшего тогда, можно провести на примере Василия Аксёнова или Рыбакова. Аксёнов, сделавший первоначальную карьеру в журнале «Юность», со временем, уехав в Америку, где ему всё нравилось, постепенно превратился в литературного провокатора, поддержанного не только американскими антисоветчиками, но и антисоветчиками российскими, из числа разного рода «политзаключённых» и «диссидентов», в том числе и в партийной верхушке.
Ведь именно против обюрократившихся и переродившихся партноменклатурщиков и были направленны репрессии, в годы становления Союза.
Аксёнов, в Америке, написал несколько романов-пасквилей, например «Московскую сагу», в которой оплёвывал и старательно очернял не только «кровавую гэбню», но прежде всего весь советский народ, из которого и сам, этот литературный провокатор, произошёл. Мало кто из уехавших, смог противостоять лакейству, пусть иногда и вынужденному, перед хозяевами «заграницы».
Из таких, можно выделить советского диссидента Александра Зиновьева, который вскоре после переезда на Запад, осознал, что там, свои проблемы и прежде всего несвобода от диктатуры денег. Но ведь он был философом-логиком и его трудно было подкупить или обмануть. И он вернулся в Россию, и стал доказывать, что потеря чести и совести российскими образованцами, в лице чиновной и партноменклатуры, с их обслугой, привела к предательству своей родины и подлинной трагедии России.
А между тем, поколения за поколением, молодёжь в России читала разные по степени низости, пасквили на советскую жизнь. Разного рода «войновичей», «ерофеевых» и «аксёновых». И в конце концов, многие поверили, что так всё и было в те драматичные и великие времена.
А сегодня, эти морально и нравственно изувеченные люди, которым уже под пятьдесят, и которые успели занять командные посты в чиновной и «культурной» номенклатуре, сами являются ярыми антисоветчиками, потому что превратились в самодовольных буржуа и считая себя либералами западного образца, являются «лакеями западной мысли».
Глупость и антисоветизм Горбачёва и Ельцина, которые судили об окружающих по себе, то есть по лицемерной и лживой «комсомольской» морали, нашли себе многочисленных сторонников,в среде так называемого «второго авангарда», которые озабочены были тем, как выгоднее продаваться, в буквальном и переносном смысле и как сделать себе карьеру на Западе.
Приученные «застойными и перестроечными вождями» к лицемерию и низкопоклонству перед «западным мифом», новые поколения антисоветчиков, как трусливые шакалы набросились на разлагающиеся остатки недавней советской империи и выслуживаясь перед новыми хозяевами мира, создали популярный жанр негативистского мифа, по-русски называемого «чернуха».
При этом, совсем незаметно, «чернушники», с клеветы на Советский Союз, перешли на клевету и обвинения своей страны, теперь уже «независимой» России.
Самое страшное для нашей страны, что в этом разграблении и растаскивании памяти народной о своей истории, участвуют не только «частные креаклы», но государственные служащие и церковные деятели. Даже служащие российских посольств, особенно посольств в развитых странах, подключаются к шельмованию истории своей страны.
Я уже писал в статье «Русская выставка в Лондоне» о убожестве этой экспозиции, старающейся очернить реальную жизнь людей в России. Жалкие подделки под «авангард» и примитивные, идеологизированные инсталляции, тщатся изобразить российскую действительность, наряжая её в «зэковские» наряды.
Но ведь этой «русофобской» культурной подборке, предшествовал приём в российском посольстве, где приглашённые, в том числе деятели бывшие и нынешние из министерства культуры, попивая коктейли приготовленные специально приглашёнными английскими барменами, толковали о культурном «прорыве» и хвалили господина Сатчи, за милость, оказанную российскому «буржуазному классу» и «новаторам» фотографии, кисти и инсталляции.
Я уже писал, что более чернушного и примитивного взгляда на Россию и на российское искусство, я ещё не встречал. Откровенное обыгрывание нищеты и нравственного падения россиян, выдавалось на этой выставке за привычную и обыденную жизнь русских людей у себя на родине.
Конечно, это была спланированная провокация, с участием деятелей культуры и «креативного класса» из самой России.
Возможно, что «российские провинциалы», были польщены таким вниманием к чернушным деятелям «современного искусства» от «самого Сатчи», однако, мне кажется, что они вовсе не так глупы, как может показаться с первого взгляда. Мне подумалось, что при случае, они будут оправдываться, что их просто используют в «темную», заплатив им немножко денежек и пообещав новые подобные выставки. Но такая стратегия «продвижения образа России» обречена на провал и будет иметь обратный эффект...

Хотелось бы верить, что посольские люди, участвовали в представлении этой выставки по недоразумению.
Что касается «креативных деятелей искусства» из России, то они, уже со времён «перестройки», эшелонами, гонят на Запад такое псевдо-искусство, о котором так пронзительно, с проникновенной горечью писал в своём романе Максим Кантор. Эта выставка служила подлинной иллюстрацией того, о чём говорит этот замечательный художник и писатель. Продажность, беспринципность и провинциализм деятелей пост перестроечной «культуры», так ярко и саркастически описанные в романе, на этой выставке показала себя в полной мере.
А эти лакеи, называющие себя художниками. (потому что провинциализм, всегда связан с лакейством) с восторгом кинулись чернить и обличать свою страну и конечно свой народ, который и ведать не ведает, об этом примитивном шельмовании и «сдаче» его интересов и ожиданий.
Конечно, на этой выставке русские или россияне, практически не бывали, зато я видел там английских школьников, которым показывали «инсталлированное убожество» российской жизни и примитивное мышление обезьянничающих под Запад, российских творцов — креаклов.
И эти дети-англичане на всю жизнь запомнят эту грязь российской жизни, показанную крупным, срежиссированым планом и эти поделки бессмысленных провинциалов, пытающихся быть как «на Западе.
Жалко и стыдно, не только за этих авангардистов из «креативного сословия», но возмущает, что и на деньги государства российского, создают такой примитивный и заляпанный грязью, образ России!!!
Как получилось так, что не только «диссиденты» или «креаклы» с Болотной, но и чиновники по «культурному ведомству» ненавидят и издеваются над своей страной, заискивая перед «культурным» Западом?!
Причин тут несколько. Но одна из главных причин — этой власти в России, явно недостаёт доверия народа.
Почему так происходит?
Потому что эта власть — производное от контрреволюции, совершённой новой парт и чиновной буржуазией, которую народ не поддержал.
Как это могло случиться?
Есть определённая историческая закономерность, в смене Революций Контрреволюциями, с последующим воцарением Реставрации, которая постепенно благодаря Синтезу, движет страну и государство на новый исторический уровень!
Каждая Революция — это следствие активности народных масс, во главе с пропагандистами и фанатами идеи развития социальных отношений. Революция — это буря, проносящаяся над застойным болотом устаревших традиций, неадекватных общественных отношений и застарелых предрассудков.
Подлинная Революция, всюду идёт снизу и главным актором революций является сам народ!
Контрреволюция — это всегда «революция» сверху, главным действующим лицом которой, является «новая элита», требующая себе возвращения привилегий, принадлежащих прежде свергнутому классу эксплуататоров. Она, реставрирует то, что был сметено народной революцией.
Поэтому, в контрреволюции не участвуют народные массы, становящиеся пассивной жертвой реставрации. «Новая» власть, устанавливается представителями верхушки, часто путём заговоров или идеологических провокаций, которые проводят «активисты» из рядов народившейся «новой аристократии» Отсюда, неверие и недоверие к этой власти народных масс.
Главная причина такого недоверия — эта власть делает всё для «своих», то есть для представителей «новой элиты», в которую входят сами «реставраторы», их окружение и идеологическая обслуга.
Народное недоверие, постепенно превращается в ненависть. Это неприятие большинством новых порядков и создаёт почву для поэтапного пересмотра результатов Контрреволюции и постепенное подтачивание основ Реставрации.
Время идёт и власть, в лице Путина и его сторонников, начинает понимать значение «голоса народа» и потому есть надежда, что какие-то идеологические поправки будут в действия правительства внесены.
Хочется верить, что согласно выше сказанному, вопрос личностей в этом историческом процессе, не имеет большого значения. Однако в России, где подлинные демократические ценности ещё не установились, как нечто очевидное и незыблемое, именно личности и определяют, скорости развития исторических закономерностей.
И как ни странно, болотная оппозиция, присвоившая себе интеллектуальное и нравственное представительство «народа» перед властью, может помимо деструктивной роли, сыграть и играет свою положительную роль, в пробуждении активности этого народа.
Эта самозванная «элита» будит активность у людей, не согласных с претензиями креаклов на представительство «себя» от лица простых людей и в стране, и за рубежом.
Но, в России, как впрочем и во всём мире, средства массовой информации, по-прежнему находятся в руках буржуа-образованцев и потому, народ подвергается нескончаемому промыванию мозгов, а несогласные с ними, оскорблениям и шельмованию.
В этой образованческой информационной среде, однако выделяются прямо антироссийские, антинародные информационные субъекты, которых на этот момент возглавляет «Эхо Москвы»
Я давно не слушаю этих «либеральных» агитаторов, которые делают всё, чтобы сохранить свои буржуазные привилегии, в форме свободы озвучивать «политические сплетни», данные им во времена буржуазной контрреволюции. Именно «Эхо Москвы», является главным идеологическим рупором олигархического капитализма, сознают они это или нет, и потому, совсем неплохо живут.
Известно, что сегодня, «тот, кто владеет информацией, тот и владеет миром».
Идеология меньшинства, озвученная «Эхом», сегодня показывает интеллектуальный уровень «новой буржуазии». И странно, что неолиберализм, который исповедует это меньшинство, остаётся ведущей идеологической доктриной партийной и чиновной номенклатуры, противостоящей «динамичному консерватизму», заявленному в качестве стратегии, Путиным и его окружением.
И в то время, когда сам Путин и его последователи пытаются насаждать патриотизм и самодостаточность русской культуры, неолибералы, всячески прославляют «западный» образ жизни, в котором ничего не понимают, принимая «вершки» за «корешки».
Недавно, случайно попал на сайт «Эха...» и прочитав несколько предложений в анонсах, поразился — как могут работники русского информационного портала, так ненавидеть страну и народ, в которой они, пока, живут и «работают». Работают не на благо своей страны и своего народа, а именно оголтело и слепо, против.
У меня есть несколько знакомых, которые, от слушания «Эха», превратились в настоящих шизофреников. Сегодня, они уверены, что СССР — это империя зла, и что их жизни, были положены зазря и именно советская действительность сделала их несчастными. При этом эти люди, закончили школу и институт в те «страшные» времена, работали там, где тяжелее авторучки ничего в руках не держали.
Но во всех своих жизненных неудачах, они винят некую абстракцию - целую страну, которую они ненавидят со страстью психически неуравновешенных людей.
И я прихожу к выводу, что основой этой психической болезни, послужила информационная агрессия, организованная по всем правилам психической атаки, на радио «Эхо Москвы»
И действительно, кто впервые слышит или читает материалы этого информагентства, все отмечают яростное, немотивированное русофобство направленное в сторону, якобы власти, но на самом деле зомбирующие сознание простых, внушаемых людей из российской образованщины.
Я послушал выступления Бычковой и Быкова и поразился, как одинаково они мыслят. Будто их сознание совсем недавно из под одного идеологического пресса вынули. Ну и слаженность их острот и шуток тоже поразительна. Эти шутки, распространены между «нашими» и соответствуют всем «либеральным стандартам»
Самое странное, что со всех сторон ограниченные этими образованческими «стандартами», эти люди постоянно твердят о какой -то свободе?!
И вместе с тем, Дмитрий Быков, человек талантливый и попади он в нормальную среду, во времена становления интеллекта и характера и из него получилась бы разносторонняя личность.
Вот что сегодня значит идеологическое «промывание мозгов» …
...Ещё одна особенность российских неолибералов, заключена в их слепом поклонении «руке рынка». Кажется, они не понимают, что в современный капитализм, достиг апогея в своём развитии и роли на мировом рынке, заняты либо государством, либо транснациональными корпорациями, по силе и концентрации в них капитала, достигающие значений, сопоставимых с возможностями развитых государств мира.
Именно поэтому, развивающиеся страны, чаще это страны социалистические, сохраняют шансы, как например Китай или Вьетнам, рано или поздно встроиться в ряды «золотого миллиарда».
Но российские неолибералы, во главе с Медведевым, настаивают на разгосударствлении, тем самым, лишая возможности Россию, когда -нибудь выйти на уровень государств, имеющих экономическую, финансовую и главное, культурную независимость!
Очевидно, что при очередной полу бандитской приватизации, основные активы госкорпораций будут либо раздроблены, либо приобретены конкурентами на мировых рынках.
И скорее всего, эти госкорпорации утратят былой вес и целые отрасли промышленности и экономики попадут под влияние более сильных соперников. А России, при таком раскладе, будет уготована судьба страны-сателлита при промышленных гигантах, да ещё контролируемого из-за рубежа, производителя и поставщика природных ископаемых...
Другой очевидной ошибкой, является вера наших неолибералов в преимущества частной формы производства.
Но здравый смысл и жизненный опыт, подсказывает нам, что эффективность работы и производительность труда, в том числе, зависит не от формы собственности, а от методики научения труду и моральных и материальных стимулов работников.
По собственному опыту знаю, что, многое зависит от способности управленцев работать продуктивно. И этому тоже можно научить, если не забивать голову «либеральной» ерундой.
Я знаю множество примеров, когда наученные хорошо и честно работать работники, не могут плохо работать, потому что «они не умеют так работать»!
С другой стороны, я знаю множество не наученных работать, людей, которые к тому же хитры и вороваты. Они при любой форме собственности не способны продуктивно работать и именно они становятся взяточниками или ворами!
Попытки сослаться на «естественный отбор» при частной собственности, аморальны и к тому же не выдерживают критики. Если человека плохо воспитывают или совсем не воспитывают — в этом виноваты взрослые, которые тоже продукт социальных условий...
Во многом, опыт таких стран как Китай, говорит о том, что, когда в стране морально нравственные принципы общежития на высоком идейном уровне, тогда и производительность труда и сознательность даже простых рабочих, достойна самой высокой похвалы. Когда же, в качестве идеологии государства, долгое время, вполне «легально» рекламируется на всех уровнях сознания, «паразитизм», тогда ни о какой эффективности труда не может быть и речи!

СССР и исторический процесс

В качестве эпиграфа, цитаты из дискуссии о статье Романа Носикова, на сайте «Однако.ру»:

Эдуард Гартман 13 февраля 2013 15:44:13 Perm
Итак, Роман! При всем моем к Вам уважении, Ваше православие все больше напоминает мне сферического коня в вакууме. И если православие, успешно искорененное коммунистами, и есть сейчас сферический конь, то роль вакуума тут играет Ваше мировоззрение. (простите)
Часть первая. Исключительно для полноты картины, так как в Ваших текстах как будто до революции была тишь да гладь да Божья благодать. Поговорим о православии.
Вы, так яростно его отстаивающий, почему-то забываете о том, что империя рухнула по причине окончательного истлевания двух столпов, на которых держалась. Православие и самодержавие.
Когда православный народ пошел на улицы за Лениным, попы не имели ни силы, ни влияния чтобы его остановить. Пустое. На крестьянских судах, проводимых Емельяном Пугачевым, почемуто регулярно наравне с помещиками вешались и попы. Видимо, имели христиане какие-то претензии к священникам, раз разумным удовлетворением этих претензий было в петлю, а потом в острог.
Православие сдулось, сгнило, рухнуло. Священники при Сталине сняли рясы и пошли за станок. Даже не потому, что расстреливали. Дела никакого до них не было, если они агитацией не занимались. Просто потому, что государство уже не выделяло миллиарды рублей на них, священников. И народ из церкви ушел. Работать ушел. А кушать и священникам надо, вот и ушли. Работать, как все нормальные люди. Опустевшие церкви переоборудовали под склады: здания-то добротные, в хозяйстве пригодятся. Да, отобрали золотые иконы, серебрянные ложки и прочее. И правильно. Добрый станок куда ценнее, чем золотое распятие. Надеюсь не стоит напоминать о том, что иконы не спасли бы СССР от немцев. А станки спасли.

Часть вторая. Бред про СССР.
Вспомним времена НЭПа. Когда и церковь-то, особо, не трогали. Ленин был занят несколько другим. Все источники того периода кричат о запредельном уровне воровства.(причем такого, что лихие 90-е нервно курят в сторонке) Да и не только воровства. Все пороки цвели пышным цветом. Как могли такие идеальные в вашем понимании православные люди за 5 лет деградировать до подлых, вороватых, эгоистичных сволочей? Что делала церковь, которую, повторюсь, Ленин не трогал. Денег просто давать перестал. Ничего церковь не делала. Народ её просто игнорировал.
Далее. Не секрет, что история это на 95% идеология и на остальные 5 - хронология. Меня возмущает вот что: Роман, сочно обрисовав очернение несоответствующих идеологии вещей типа религии и политического строя, Вы почему-то не написали и полслова на тему воспитания человека в СССР. Известно, что вместо непонятной религии был абсолютно адекватный, понятный и простой "Моральный кодекс строителей коммунизма". Закладывался еще в детстве: "Крошка сын к отцу пришел... Что такое хорошо, что такое плохо?"
И далее в октебрятах, пионерии, комсомоле.
А дальше, утверждая, что СССР выродился в страну потребления, вы уже НАГЛО ЛЖЕТЕ!
СССР со дня его основания до его последнего дня был страной, в которой была КУЛЬТУРА ТРУДА!
Труд был высшей ценностью, к труду приучали с детства, а старики уходили с работы когда не могли чисто физически её выполнять!
    Вместо эпиграфа:

  • Как вы сегодня относитесь к социализму?

    — Положительно. Но мое понимание отличается от того, что было в Советском Союзе. Социализм, допустим, есть в Великобритании, где живет мой брат. У него пенсия в 10 раз больше моей. Когда брату исполнилось 80 лет, к нему приехал социальный работник и сообщил, что у него снижается плата за телефон, телевизор и сокращается земельный налог. Он бесплатно пользуется общественным транспортом. В Японии еще больше социализма. В Китае тоже социализм, хотя уровень жизни там невысокий, но есть забота о народе. То есть к социализму в его умеренном, социал-демократическом, варианте я отношусь положительно. Но советский строй был, по-моему, авторитарным и лжесоциалистическим: не было самого главного — материального благосостояния. Где нищета, там нет социализма.
  • Из интервью Роя Медведева 2008 года...
… Сегодня, уже никто не помнит того, что было лет сорок назад, как раз во времена расцвета «советской цивилизации». Тогда, только-только сменили Хрущёва на посту первого секретаря и Брежнев, был деятелен и мало заметен. Он, и его товарищи в политбюро, старались исправить навороченное «Микитой», и в культуре, и в экономике и в идеологии.
Однако, главной исторической неудачей той команды, было нежелание исправить главную ошибку, которую можно с высот сегодняшнего знания, называть вредительством. Это охаивание Сталина и косвенно всей революционной эпохи в истории России, Советского Союза и мира.
И корни этой ошибки, лежат в возвышении «управленцев» и превращении их в прослойку «неприкасаемых». Признании факта, что диктатура пролетариата, то есть народа, постепенно сменилась на диктатуру партийных чиновников и номенклатурного «класса», многое может нам объяснить.
Хрущёв, уже был представителем зарождающейся в союзе партийной и чиновной буржуазии, чему противился Сталин, управляемый тем самым пролетариатом, из которого он сам вышел, чьи наказы он выполнял, и чьи интересы старался защищать. По сути, это и было проявлением диктатуры пролетариата, а точнее народа.
Но оппортунизм крестьянских детей Горбачёва и Ельцина, бывших беспринципных и лицемерных «комсомольских вожаков», предателей социалистической идеи, демагогов и ставленников чиновной буржуазии, привёл к контрреволюции и развалу первого социалистического государства — Советского Союза. Обманутый их лживой пропагандой, советский народ совершил акт само предательства и по сию пору расплачивается за эту роковую ошибку, которая, послужит трагическим уроком будущим поколениям.
Об этом замечательно точно и доказательно говорил Александр Зиновьев — философ, социолог и диссидент, утверждая, что единственное место и время, подлинной современной демократии, народоправства - были тридцатые годы в Советском Союзе.
Тот кто этого не понимает, тот не может понять и драмы красного террора, благодаря которому был выстроен Советский Союз, на остатках прогнившей монархии, в изнурительной борьбе, победивший своего исторического врага, диктатуру немецкого нацизма, и который на излёте уже, запустил человека в космос, тем самым доказательно опроверг догматы «православного» суеверия, существовавшего до Революции, но и возродившегося после Контрреволюции девяностых.
С недавних пор, я вдруг начал понимать,что подлинное народоправство, было и будет жестоким, если не свирепым отрицанием права самозваной «элиты», не прямо, так хитростью выторговывать себе возможность получать особые привилегии.
И в этом, народ, инстинктивно опирается на подлинное христианство, на загадочные слова Иисуса Христа: «Не мир, но меч принёс я в этот мир! И брат встанет на брата и сын на отца...»
Иисус из Назарета был первым великим революционером и его подлинное учение — это и есть тот коммунизм, который провозглашал Карл Маркс, заменив идею богоизбранной нации - евреев, на диктатуру простого народа — пролетариата. В определённом смысле борьба народа с разного рода «элитами» эксплуататоров, за свободу, равенство и братство — и есть ось человеческой эволюции!
Непонимание этого вектора развития человеческой истории, всегда отличало философов и социологов из класса эксплуататоров, от религиозных последователей Иисуса Христа, к которым официозная церковь, как впрочем и православная имперская церковь, не имела и не имеет никакого отношения. В этом случае, «казённая» церковь всегда, была и будет на стороне диктатуры «элитного» класса, то есть или аристократии, или буржуазии, или олигархов. И её идеологическое прислуживание власти, гипнотическое «усмирение» протеста своей «паствы» против неравенства, даже перед Богом, вполне правомочно назвать «опиумом для народа».
Но, важно, понять, что существуют законы развития человеческого общества, по которым выходит, что революция — это всегда взрыв общественного негодования, направленный на восстановление попранной справедливости, олицетворением которой проявляется в личностях Иисуса Христа, Будды Гаутамы и пророка Мохаммеда.
Но по тем же законам развития человечества, Революция всегда сменяется контрреволюцией и ведёт за собой Реставрацию. История двадцатого века это наглядно показывала.
Однако, реставрация, в свою очередь, не может остановить развитие, не может продержаться долго и через ряд малых революций, устанавливает следующий уровень общественных отношений, следуя по пути прогресса человеческого общества...
Определённая сумма приобретённых новых качеств социума, со временем, превращает количественные накопления, в качественный скачок и человечество переходит на новый исторический уровень общественного бытия.
В данном случае, благодаря многим революциям в разных странах и на разных континентах. Мы, сегодня, выходим на новый уровень социализации человеческих сообществ, названный глобализацией.
Несмотря на отсталое деление стран на капиталистические и социалистические, мы видим, как социализм в Китае всё больше становится похож на социальные государства в Западной Европе и в Америке, а те в свою очередь, уже несколько десятилетий, по сути живут при реальном, а не теоретическом социализме.
Иначе говоря, во многом, благодаря социалистической революции в России, весь мир сегодня, становится иллюстрацией социалистической теории Карла Маркса. «Призрак коммунизма», который бродил по Европе, ещё сто пятьдесят лет назад, материализовался, и превратился в реально существующее, на пространствах мира, социалистическое общество, постепенно завоёвывающего себе пространства во всём мире.
Глобализацию, можно себе представлять, как победу народных масс над национальными и интернациональными «элитами», как некое объединение «пролетариата» во всём мире.
Делая вывод, можно сказать, что капитализм, как историческая форма существования человечества умирает и на смену ему, приходит, а кое-где уже пришёл социализм.
Хочу повторить, что этот долгожданный социализм, совсем не похож на те теоретические модели, которые рисовали нам философы-прорицатели в девятнадцатом веке. Как впрочем нынешний социализм, совсем не похож на тот образ, который рисовали нам и Карл Маркс, и Ленин, пытаясь проникнуть и предугадать будущее человечества!!!
Февраль 2013 года. Лондон. Владимир Кабаков.

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com Е-майл: russianalbion@narod.ru







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 209
© 28.01.2016 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2016-1554075

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1