Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

О "Русском журнале" и обидах на власть. Полный вариант.


О «Русском журнале» и о выборах.

Давно ли Глеб Павловский был прокремлёвским политиком? А сегодня он в глухой оппозиции и представляет привычную московскую «образованческую» тусовку. Его выступления и статьи полны проявлений личной обиды и язвительной мести. Такое бывает с провинциальными выскочками когда их лишают насиженного «нагретого» места. Теперь Павловскому уже не до саркастических шуточек по поводу противников «либеральной демократии». Он сосредоточился на ответном ударе и будет делать всё, чтобы опорочить недавних благодетелей, совершенно не заботясь о скромности и поисках истины во всём происходящем...
Но похоже, что его и в Журнале отодвинули от дел и возглавляет сегодня журнал Александр Морозов, который, как все образованческие авторитеты на короткой ноге со множеством «наших», то есть с теми, с кем он учился, с кем знаком по общей московской тусовке и даже с теми, о ком знает понаслышке.
Беда этой тусовочной команды в том, что они «лакеи» и идеологи олигархического капитализма, который их и местами снабжает и подкармливает за выступления против любых ограничений олигархических привилегий, - воровать, давать взятки и убивать несогласных.
Подобные личности совсем ещё недавно называли себя прорабами перестройки и сотворили переворот в Союзе, приведя к власти в стране бандитов, мошенников, пьяниц и честолюбцев.
Сегодня, когда власть в лице Путина и Медведева пытается поворачиваться к простому народу, который эти господа из либеральных редакций называют «электоратом», они со всех ног бросились спасать власть олигархов и взяточников, называя свои действия «народной революцией». Парадокс состоит в том, что идеологическая обслуга существующего строя вдруг стала выступать против так называемого среднего класса, к которому эта образованщина и принадлежит!
Публика, сгруппировавшаяся вокруг РЖ сегодня, представляет из себя полуграмотную толпу "нахлебников", слуг власти, свысока смотрящих на остальных. Они, как и вся полу интеллектуальная тусовка в России, рано или поздно переходят на позиции прислуживания деньгам, и если деньги совпадают с правительством, то сотрудничают и с властью.
Конечно, как мне кажется, Русский журнал не был таким «оппозиционным доселе; за последние месяцы это издание быстро эволюционировало и из интересного аналитически - философского издания превращается в оппозиционное, то есть в «либеральное», обслуживающее «интересы дня». Эти российские деятели, "ни уха ни рыла" не понимающие в западной демократии, не жившие подолгу за границей, всю жизнь были сторонниками «мифической» власти народа на Западе. Но как можно быть сторонникам чего-то, что вы понимаете шиворот - навыворот?
А именно такое случилось с этой журнальной тусовкой. Мне вдруг вспомнился анекдот о советских экономистах. «Строем мимо мавзолея прошли люди в черных пиджаках. Кто-то спросил, почему они проходят военным парадом, что за народ и ему ответили: «Это советские экономисты - большой разрушительной силы люди». Нечто подобное можно сказать и о сегодняшних российских «либералах», которые понимают свободу, как возможность ничего не делать, болтать несусветную чушь, и за это получать большие деньги и известность.
Сегодня подобное можно говорить о большинстве тех, кто собирался на Болотной площади. Такие «протестанты» не умеют и не хотят работать, но они умеют болтать и быть недовольными тем, что сами и создали, своей ленью, неистребимым «клиентизмом», и неудовлетворёнными амбициями!
Самое страшное для России, что неглупые люди, такие как Глеб Павловский, сбитые с толку идеологическими помощниками как Александр Морозов, вдруг начинают воображать себя идеологами целого народа. И на этой почве, естественно, неудовлетворенные амбиции и честолюбие заводят их в болото элементарного фарисейства и прислужничества.
Вся эта орава «молодых космополитов» (так назвал российских «протестантов» Збигнев Бжезинский) — продукт оболванивания потоками мифов, изобретённых в Америке на потребу интеллектуальных индейцев, в число которых входит и тусовка из Русского журнала.
Призывами к бессмысленному, разрушительному протесту полны специально подобранные в журнале статьи и интервью авторов из «наших», уже немолодых дядей и тётей, которые вновь почувствовали свою востребованность в этом привычно «взбаламученном море».
Тут есть ещё одна деталь. Если бы Запад, в лице мадам Клинтон, не сказал «фас», то многие из этих протестантов и слово бы не вымолвили против фальсификаций. Но «патрон» западной демократии и радетель за права человека, скомандовала, а эти, уже немолодые деятели «пера» кинулись со всех ног исполнять приказ, старясь в этом порыве «очистить общество» созданное по их «проекту», услужливо становясь в этом «святее папы римского».
Конечно, если бы эти служители пропаганды понимали, что из себя представляет подлинная демократия, то они отреагировали бы на произошедшее иначе. И главное, я бы предложил этим «столпам демократии» начать «чистку» с себя. Это будет продуктивно и поможет стране преодолеть анархию, взяточничество и бандитизм. В основе всех болезней российского общества лежит продажность и алчность. Против этого и надо выступать нынешним критикам власти. Ни о каких правах человека возможно говорить в обществе в котором всё продаётся и всё покупается. А винить во всём происходящем власти — это глупо и опасно...
За всем этим протестным хаосом просматривается именно желание отбить у общества для себя и для «наших» какие-то привилегии говорить и делать всё, что вздумается этим похмельным головам. Все «застольные» разговоры таких вот «избранных» рано или поздно требуют выхода. И вот появилась причина, да ещё и их негодование одобрено и спонсировано западными патронами и недавние «интеллигенты» становятся шумной толпой одураченных образованцев...
Ведь они только делают вид, что болеют за демократию. На самом деле они — новый вид «либеральных фашистов», считающих себя «элитой», а остальных, и прежде всего здравомыслящих и работающих людей, своими врагами. Они презирают простых людей, тяжело и ответственно живущих, занятых устроением реальной жизни, называя из презрительно «совками», и готовы паразитировать на этой драме жизни, всячески стараясь загнать миллионы, десятки миллионов простых людей «в старый хлев», если не «палкой» нужды и лишений, так прозападной, проамериканской идеологической ложью, распространяемой ими добровольно, и даже с энтузиазмом. Проделывается это уже во второй раз в истории России, на протяжении каких-нибудь двадцати лет.
Надеюсь, что у русского народа не такая короткая память, как у этих образованцев, и большинство не даст себя сбить с толку и довериться этим «лакеям западной мысли».

Послесловие:
Во время работы над статьёй, посмотрел документальный фильм о рязанских бандитах в девяностые годы. Смотрел его первый раз и содрогнулся от отвращения, глядя, как из хаоса эгоистических протестов и непонимания значения строгой и сильной власти, в «пост-перестроечной» России вызревали чудовищное беззаконие, продажность и террор наёмных убийц. Каждому бессмысленному и обманутому «высокими» лозунгами о демократии «либеральному» протестанту советовал бы посмотреть эту летопись бандитских войн и беззакония.
Как известно — благими намерениями вымощена дорога в ад. Очень не хочется, чтобы обманутые западной пропагандой русские люди вновь оказались бы в подобном положении...

Декабрь 2011 года. Лондон. Владимир Кабаков.

Ещё раз о «Российском журнале»

Читая интервью Александра Морозова с Глебом Павловским в «Русском журнале», я старался найти причину их откровенного русофобства и преклонения перед Западом.
И пришёл к выводу, что оба этих деятеля-теоретика, застряли в прошлом, в позиции критиков власти и народа, который одобряет эту политику. Власть, они обзывают «режимом Путина», а народу придумали новую кличку «сталинское большинство»
Здесь, как кажется, можно говорить о том, что вся наша болотная оппозиция застряла в прошлом и уже не рождает новых идей и новых протестантов.
Наша сегодняшняя оппозиция «конструктивно оформилась», в некий отряд «чистенько одетых людей», которые пытаются воспроизвести буржуазный переворот, то есть откровенную власть «само назначенной элиты», над молчаливым большинством, то есть народом.
В этом смысле ни Александр Морозов (больше подсознательно, потому что не теоретик, а пропагандист), ни Глеб Павловский, действительный теоретик элитарности «чистеньких», не осознают себя частью России, а скорее простодушно, вполне по подростковому, воображают себя носителями «факела свободы и знания». На роль Данко они не тянут, да и посмеиваются над романтической жертвенностью горьковского героя. Они потребители, но потребители не только вещей, но и идей, идущих мощным потоком из недавнего прошлого Европы и Америки. Повторяю — из прошлого, потому что сегодняшний Запад озабочен проблемами выживания «национального капитализма», в лице «золотого миллиарда». Идеи буржуазной исключительности и естественной «элитарности богатых», перестала быть интеллектуальным мэйнстримом, уже лет тридцать назад!
Но российские последователи элитарности в стиле Ханны Арндт или Хайдеггера, в том числе и авторы «Русского журнала» так и застряли в своей юношеской влюблённости в «запрещённую литературу» и пытаются насадить в России культ самодовольного и сексуально раскрепощённого буржуа. В определённом смысле их можно сравнить с Синедрионом, осудившим Иисуса Христа, за признание им «простецов», народа — главной исторической силой человеческой истории!
Их провинциализм и подростковый задор критиканства, основан на непонимании драматизма мировой истории. Для них, драма России определяется чисто внутренними факторами, плохой или хорошей властью. Иначе говоря, они за «деревьями» российской истории, не видят «леса» истории мировой, в которой местная история, только фрагмент драматической картины развивающегося мира.
А драматизм мировой истории, обусловлен невозможностью определить происходящее в удобочитаемых терминах и сделать из этого, прогнозы на будущее.
Иначе говоря, они обсуждают и анализируют историю, которая уже «стала», потому что это легче и можно через наукообразное словотворчество запутать читателя и слушателя, безнаказанно мороча им голову. На это они и рассчитывают, как впрочем и большинство их одураченных последователей.
Они неглупые люди — особенно Павловский, но они утратили энергию и способность сопереживания, сострадания и потому, создают свою нишу в публицистике, которая отчасти русофобская, отчасти прозападная.
Почему отчасти?!
Да потому что они не понимают ни народной жизни в России, ни жизни на Западе.
Эта узость и провинциализм, вообще присущи российской образованщине, ещё со времён героических советских диссидентов.
Сегодняшние протестанты становятся всё более и более лояльны буржуазному потребительству, не желающему понимать, что сытая и спокойная жизнь ведёт не только личности, но и целые народы и государства, к вырождению.
Наглядный тому пример — поздний Советский Союз, а в наши дни — это Западная Европа и Америка, поверившие, что мы живём в конце истории человечества.
Но это не так и не может быть так. История закончится только тогда, когда на земле не останется ни единого представителя рода «сапиенс - сапиенс»!!!

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com Е-майл: russianalbion@narod.ru

Июнь 2014 года. Лондон. Владимир Кабаков





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 234
© 13.01.2016 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2016-1541941

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


















1