Дрозд выпорхнул из гнезда и улетел...



Модель выглядит более чем экзотично.
Первоначально я хотел сделать модель , прототипом которой был бы ДБ-ЛК "Черный дятел", был у него такой проект, но свою модель я решил назвать "Дрозд".

За основу я взял вот эти чертежи.


Об основных размерах и электронике...Размах - 1290 мм. Длина - 552 мм. мм. Моторы AX 2308N 1100 c ориентировочной тягой 550-650 г.(каждый). Винты 9Х4,5 трехлопастные. Ориентировочный вес модели около 800 г.
Все размеры с чертежа переносил на потолочку, сразу вырезал и клеил, подгонял по месту. Изготовление крыльев заняло всего 2 часа, долго сох клей Титан.

Вот так рождались крылья.












Крылья готовы, пора делать фюзеляж, а их два! Купил газированной водички, для прозрачных колпаков заднего обзора. Склеил фюзеляжи из потолочки, примерил по месту. Все в порядке. Моржно монтировать.








Вырезал заготовки для киля и хвостового оперения.


Теперь можно заканчивать монтаж и приступать к установке электроники, и обтяжке скотчем.

Прежде всего подготовил фюзеляжи к установке двигателей. Приходится всю электронику монтировать до того, как отдельные элементы конструкции будут установлены на свое место. Это связано с протяжкой проводов к моторам и серопиводам.






Места для электроники очень мало. Так регуляторы скорости приходится устанавливать в фюзеляжах, приемник и аккумулятор в пространстве между фюзеляжами...
Монтаж моторов закончен, доступ к проводам свободен. Потихоньку мой Дрозд начинает оперяться.


Вот такие лапки у него выросли. Стойки сделаны из обыкновенной ученической, деревянной линейки.




Центральную часть крыла усилил внутри деревянным лонжероном.

Примерка заднего остекления фюзеляжей.



Устанавливается РВ, и РН.

Все установлено, можно монтировать сервомашинки.
Готово заднее колесо. Установил на место.


Приступил к обтяжке скотчем. Пришла посылка с винтами. Примерка.

Самое время устанавливать кабины пилотов.

Вот появились кабины пилотов, летчики могут занимать свои места. Можно устанавливать сервомашинки и подсоединять тяги к рулям.
Все работы закончены, можно облетывать. На старте.

При первом , испытательном полете была потеряна связь и модель улетела безвозвратно. Дрозд "встал на крыло"!
Спешу сообщить радостную весть.
Сегодня, 27 марта, спустя три недели, найдена моя модель. Она не долетела до леса всего несколько метров и упала в засохший бурьян. Валялась к верху шасси, вытряхнулась вся электроника, рядом валялся вывалившийся аккумулятор. Видимо летел пока хватило зарядки , но так, как аккумулятор старенький и ремонтированный, его хватило не надолго! Принес домой , обсушил, крупных поломок не обнаружил, надломилась законцовка правого крыла и левая ггоризонтальное хвостовое оперение. Хочу покаяться - в первый полет отправил без действующих элеронов, даже сервы не поставил. Полет, вернее подлет, хотел сделать без элеронов. Все получилось спонтанно. Разбег, взлет и горизонтальный полет на высоте 3-4 метров... РН и РВ не реагировали. После небольшого ремонта и подготовки , повторю полет, сделаю видео. 





Рейтинг работы: 5
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 251
© 28.12.2015 Салтыков
Свидетельство о публикации: izba-2015-1530166

Рубрика произведения: Проза -> Статья


Рудольф Сергеев       29.12.2015   10:51:59
Отзыв:   положительный
Отлично! Но надо ставить радиомаячок









1