Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Сакральный смысл свободы


Сакральный смысл свободы

Давайте попробуем разобраться в свободе, пользуясь основами тех Сокровенных Знаний, которыми руководствовались в своей жизни наши далёкие Русские Предки.
И хотя, безусловно, есть абстрактное понятие свободы– свобода как таковая, нас в данном случае интересует прежде всего человек, а точнее – свобода человека.
Значит для того, чтобы двигаться дальше, надо разобраться с тем, что такое человек. То, что рождается на свет – это ещё не Человек, а существо определённого пола, которое может и должно в идеале стать Человеком.
Человеческое существо – мужчина или женщина – имеет сложную структуру и может проявляться на трёх уровнях:
• на физическом – в делах, поступках, деятельности, поведении,
• на эмоционально-нравственном или психическом – в чувствах, переживаниях, эстетических ощущениях...
• на умственном – в мыслях, идеях, в проектах и программах, в ментальных поисках и умозаключениях.

ЧЕЛОВЕК же появляется в результате ладного (гармоничного) СОЮЗА мужчины и женщины на всех трёх уровнях в процессе рождения семьи, которая предназначена Творцом для продолжения рода людского и естественного формирования общественного бытия.
Если в семье рождается ребёнок, то он опять-таки – человеческое существо – мальчик или девочка, а по сути – полчеловека.
Об этом прекрасно знали наши предки – Русичи. Поэтому они воспитывали не мальчиков и девочек, а – будущего мужа и будущую жену. В Великом Русском Языке до сих пор сохранилось иное название жены и мужа – моя половина.

Моя Половина. Вот первый пример того, что мы обладаем бесценным Духовным Сокровищем – Жизнехранящим РУССКИМ ЯЗЫКОМ, в словах которого с наибольшей глубиной, ясностью и однозначностью отражена истинная суть Божественных Творений Создателя.

Итак, человек имеет три уровня проявления или три поля действия, деятельности, самореализации.
И на каждом из этих полей человек может проявляться двояко:
– может брать, использовать и потреблять то, что уже есть – готовое и сделанное предками до него на данном поле;
– может трудиться, создавать, строить, творить то новое, что будет использовано потомками как уже подготовленное поле для них – фундамент дальнейшего Созидания Жизни.

Реально же каждый полноценный (а не т.н. «нормальный») человек проявляется и как потребитель старого опыта, и как созидатель опыта нового. И как пахарь, и как собиратель.

Отсюда вытекает понимание человека в историческом и этническом аспекте:

ЧЕЛОВЕК – это необходимое связующее звено в неразрывной цепи поколений своего Народа. Он уникален, неповторим и несёт индивидуальную ответственность за преемственное сохранение и приумножение Духовного Опыта своих Предков и передачу его своим Потомкам.

Вот в чём состоит величие предназначения Человека как целостной (женско-мужской) Одухотворённой Творческой Сущности и кровно-духовного чада своего Народа.
А вовсе не в том, что человек, по мнению материалистов – это высшая ступень живых организмов на Земле и субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

Духовное преступление временных (последних трёх тысячелетий) хозяев Земли связано и с этим. Желая обеспечить себе и каждому из своего ближайшего окружения условия для полноценной жизни, они многие века делают всё, чтобы превратить остальное население планеты, каждого из нас – в «живой организм» (пусть и на высшей ступени чего-то) и «субъекта» губительной для Природы общественно-исторической деятельности и выхолощенной культуры (которая по сути – халтура).

Вполне закономерно, что философствующие «субъекты» (в виде «высших ступеней живых организмов на Земле») и саму жизнь определяют своими материализованными мозгами как форму существования материи, как способ существования белковых тел. Белковым телам даже в ранге академиков от философии недоступна разница и суть понятий «жизнь», «существование» и «живое».

Духовные наставники древности чётко различали понятия «живой» и «жизненный». Они знали и понимали – всё, что существует – Живое, и неживой Природы НЕТ. Любая живая система имеет право на Существование – и только. Права на Жизнь она не имеет, но может получить в том случае, если в своих проявлениях она вписывается в Систему Божественных Канонов, наращивает свой Духовный Потенциал, развивая и совершенствуя все три уровня своей структуры (при опережающем развитии Нравственного уровня).
А отсюда следует, что задача саморазвития в направлении совершенствования – это не прихоть сверхразумных интеллектуалов и не блажь увлекающихся мистикой, эзотерикой и прочими загадочными сферами людей.
Это насущная жизненная необходимость каждого живого человеческого существа, стремящегося к высшей цели – жить Человеком – Сотворцом.

Следовательно, Свобода сознательной Воли любого людского существа заключается в том, чтобы или стать и Жить на земле Человеком, или же существовать временным потребителем, паразитирующим на теле Земли и опыте Предков.
Третьего, что называется, не дано. Между тем, время для духовно-плотского паразитического существования подошло к концу.
Верующие в Бога или в материю духовные слепцы должны на пороге вечного небытия честно ответить себе – своей Совести – на главный вопрос Жизни – кто ты и для чего пребываешь на этом Белом Свете?
А пока:

Мы существуем все как ПАРАЗИТЫ,
Лишь прожигая Пращуров заряд,
Ведь Знания Сакральные забыты,
В Душе – БЕЗУМИЯ смертельный яд.

И РУСью в РУСаках всё меньше пахнет,
Как взяли кличку мертвецов – ИВАН.
Душою Бело-Светною зачахнув,
Мы превратились в серых РОСсиян.

Мы не являемся уже НАРОДОМ,
Мы стадо верующих кто во что иуд,
Но всё же Предки и сама Природа,
Что мы прозреем в Духе, ждут и ждут!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 81
© 19.11.2015 Индрик
Свидетельство о публикации: izba-2015-1492368

Рубрика произведения: Проза -> Эссе


















1