Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Новые музыкальные жанры


Новые музыкальные жанры

01. ТЕХИЕНТ: "ТЕХНО-ЭМБИЕНТ"
Техиент (англ. Techient) — музыкальный коктейль, вобравший в себя черты space ambient, psybient, uplifting trance, hard techno и electro pop. Отличается темпом от 120 до 150 ударов в минуту, стандартным строем всех инструментов и фантастическим звучанием. Мелодия — лёгкая, красивая, абстрактная, достаточно запоминающаяся; целиком состоит из pad′ов в духе «фруктовых» Sytrus и Autogun, наложенных друг на друга многократно (что и вызывает некоторый ненавязчиво-нойзовый эмбиент-эффект). Используется и хор. Басовые партии напротив, тяжёлые, но идеально сочетаются с драм-машиной; они также генерируются pad′ами, а не стандартными bass-эффектами, что выглядит новаторски. В ударных характерных для house «хлопочков» нет: применяется обычный snare. Продолжительность аудиокомпозиций — от двух до пяти минут. Тематика треков, выполненных в стиле «техиент», варьируется от космической до обычного восхищения земной природой — флорой и фауной, от глубоководного мира до поднебесных вершин. Жанр полностью позитивен и весьма серьёзен. Разработан Lars Gert весной 2014 года и усовершенствован осенью 2015 года. Несомненное влияние на жанр: прежде всего, Jonn Serrie, корифей транс-направления Armin van Buuren, экспериментаторы The Chemical Brothers (особенно OST ′Hanna′), вице-королева попа Kylie Minogue, отдельные работы перспективного исполнителя Sander Flaming и прочие.

02. ПОПГРАЙНД: "ШУМОВОЙ ВСПЛЕСК"
Попграйнд (англ. Popgrind) – крайне экспериментальный поджанр электронной музыки, не имеющий почти ничего общего с грайндом; частный случай техиента. Представляет собой noise-кашу. Произведения короткие, атональные, диссонансные, часто меньше минуты. На весь трек — одна единственная мелодия, превращающая его просто в сэмпл. Вокал намеренно отсутствует, а сами композиции резко обрываются в конце, психологически давя при прослушивании на человеческое подсознание.

03. ДЖОЙ-Н-СМАЙЛ МЕТАЛ: "ВЕЧНЫЙ ЮМОР"
Джой-н-смайл метал (англ. Joy′n′Smile Metal) – «тяжёлая» народная музыка; ответвление традиционного фолк-метала с самыми несерьёзными, нередко нарочито прикольными темами. Это совокупность элементов heavy metal, speed metal, pop punk и alternative rock. Часто применяемые инструменты: гармонь, флейта из слоновой кости, электродомбра, этнические ударные, каубэлл, коробочка и прочие шумячки. Лирика — русские народные частушки и шутки (юмористические монологи и диалоги, побасёнки, задорные стишки) в современной (но цензурной!) обработке. Вокал обычный человеческий, но возможны и звуки животных — рычание, хрюканье, мяуканье / мурлыканье, мычание, гавканье и так далее (причём, в виде бэк-вокала). Колоссальное влияние на поджанр оказал финский коллектив Korpiklaani, частично — американские грайндеры Caninus. Как отдельный поджанр джой-н-смайл метал выведен Lars Gert в 2005 году.

04. ДЖ-ДЖ-ДЖ МЕТАЛ: "СПЛОШНОЙ ПАЛМ-МЬЮТИНГ"
Дж-дж-дж метал (англ. Dǯ-dǯ-dǯ Metal) – направление в тяжёлой экстремальной музыке, в котором всё выстроено на эффекте глушения струн ладонью, который и вызывает примечательное на слух пыхтение саунда.
 
05. МЕДВЭЙВ: "ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЗВУКОВ ИЗ ТЕЛА"
Медвэйв (англ. Med Wave, дословно «медицинская волна») — полу-эмбиентная, анатомическая музыка, испещрённая акустическими эффектами; пост-метал. Не имеет ничего общего с направлением darkwave. Медвэйв придуман Lars Gert в 1996 году в качестве имитации звучания тяжёлого металла. Так, жужжание ртом напоминает перегруженную эффектами электрогитару; ударным инструментом выступает человеческое колено, по которому в сидящем виде выстукиваются разного рода барабанные ритмы; басом может выступить стук сердца или пульсирующая вена на запястье (эффект будет круче, если усилить его аппаратурой). Этим эксперимент не ограничивается: человеческое тело, человеческий организм — живая, ходячая драм-машина с кучей плагинов и синтезаторов. Из себя можно извлечь любой (подразумевая пристойный) звук, и это может пригодиться для сочинения музыки в стиле медвэйв. Девиз жанра: «Сыграй САМ!».

06. ДЭДВЭЙВ: "МЁРТВАЯ ВОЛНА"
Дэдвэйв (англ. Deadwave) — разновидность дэт-н-ролла с незначительными вкраплениями industrial, ещё сильнее уложенная в танцевальный бит. При сочинении трека в данном поджанре за основу берётся какой-нибудь мощный brutal death metal рифф, на который накладывается sub bass и всё это после определённой обработки превращается в подобие клубняка. Сам рифф «гоняется» на протяжении всего трека в почти неизменном виде под шаблонный бит клубной музыки; меняется лишь sub bass (понижение / повышение октав) да вставляются интересные сэмплы. Дэдвэйв — жанр несамостоятельный: это преимущественно ремиксы на брутальную музыку. Значительное влияние на жанр оказали американцы Six Feet Under, которые сами большие любители делать каверы. Подстиль основан Lars Gertв 2012 году.

07. АБСУРДНЫЙ РОК: "ROCK ДОМОРОЩЕННЫХ ГЕНИЕВ"
Абсурдный рок (англ. Absurd Rock) – бескомпромиссный punk с примитивным звучанием гитары и зацикленностью баса. Тематика лирики: политика, социум, эго. Истоки: hard alternative, anarcho punk, garage rock, grunge, thrashcore. Имидж: донельзя шокирующий, идеально подходит для teen-среды. Абсурдный рок ведёт свою историю с 2011 года.

08. АБСТРАКТНЫЙ РОК: "POP ROCK XXI ВЕКА"
Абстрактный рок (англ. Abstract Rock) – современный полу-танцевальный rock; неагрессивный, нежный, романтический. Темп: 120 ударов в минуту, строй — повышенный. Продолжительность аудиотреков — 2-4 минуты. Для гитары в этом жанре используются эффекты overdrive, chorus и delay; звукосниматели — синглы. Соло-партии обычно отсутствуют, вместо них – пассажи pad’ов в унисон всему ритму. От типичного традиционного рока остались открытость и свобода. Цель абстрактного рока – попытка соединить в себе элементы pop rock, post rock, progressive trance и techno; заставить синтезатор эпохи eurodance звучать, словно это риффинг электрогитары. Тематика лирики: любовь, отношения, добро, жизнь, счастье, радость. Истоки: psychedelic rock, ska; заметное влияние оказали британцы Pink Floyd. Точка отсчёта жанра — 2012 год.

09. КОСМО РОК: "КОГДА ВСЕЛЕННАЯ ИГРАЕТ ROCK"
Космо рок (англ. Cosmo Rock) – конечный вариант абстрактного рока, в котором риффинг исполяется pad′ами, а не электрогитарами; только здесь лирика меняется в сторону мечтаний о вечном путешествии по Вселенной. Влияние оказали такие команды, как Kosheen, Daft Punk, Circle of Ghosts, God Is An Astronaut, Skumring, Vinterriket, Wolves In The Throne Room и им подобные. Старт стиля: 2012 год.

10. ГРЭЙ МЕТАЛ: "СВЕРХТЯЖЁЛАЯ НЕЙТРАЛЬНОСТЬ"
Грэй метал (англ. Grey Metal) – последнее и самое странное направление в тяжёлой музыке, подробнее о котором можно узнать в отдельной статье - "Grey Metal".






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 162
© 03.10.2015г. Lars Gert
Свидетельство о публикации: izba-2015-1443304

Метки: Lars Gert, techient, grey metal,
Рубрика произведения: Разное -> Критика











1