Дополнение к сборнику "Русофобы на "Эхе..."


Российские образованцы – продукт колонизации!

Слушаю и смотрю на российских образованцев, представляющих себя, как «креативный класс» и сравниваю их с английским «средним классом».
Живя в Лондоне долгое время, непосредственно в среде этого среднего класса, начинаю понимать, что российские образованцы - продукт идеологической обработки, после которой они, утратив национальную культуру, пытаются подражать культуре англо-саксонской, в том числе культуре политической, совершенно не понимая ни её цели, ни смысла.
Англо-саксонская культура, прежде всего культура христианская. В Англии, например, христианские принципы уже давно растворились в народной культуре и потому, даже агностики и атеисты исполняют в большинстве нравственные заветы Иисуса Христа, которые он оставил людям умирая в муках на Кресте.
А основным принципом российской образованщины, является ненависть ко всему непохожему на их буржуазные и собственнические принципы выживания. Назвать их существования жизнью, значило бы погрешить против истины.
Ненависть к своей стране, своему правительству и своему народу – вот основные принципы антироссийской оппозиции сегодня! Невольно вспоминается Высоцкий с его пророческими словами: «О чём там «ангелы» поют, такими злыми голосами!»
Самое смешное, что они представляют себя как «общестово» в России, а всех остальных числят «государством». Они уверены, что похожи на западное общество своим брюзжанием а иногда и откровенными провокациями и предательствами не только правительства, но и народа.
Ничего подобного нельзя увидеть например в Англии. Тут есть люди, которые через выборы, приходят во властные структуры и работают там не для себя, не для партии, а для всего народа и прежде всего для тех, кто «среди отстающих».
То есть, тут прекрасно понимают значение большинства, на котором держится не только государство, но и сами государственные чиновники получают своё жалованье от налогов, которые платит это самое большинство.
Но российские образованцы, которых кстати никак не пятнадцать процентов и даже не десять, действительно организованные через социальные сети, представляют из себя не врагов государства, а врагов большинства россиян. Они настолько уже не русские и не «националисты», что готовы служить хоть чёрту, лишь бы им платили деньги и дали возможность представляться «элитой», то есть теми, кто имеет привилегии.
На всех остальных, эта самозванная «элита», смотрит сверху вниз и уверены, что они европейцы, а все остальные граждане России – это «восток». Они этого и не скрывают и потому, объединяются вокруг определённого вида СМИ. А эти СМИ, «воспитывают» из них провокаторов и социальных паразитов!
В своё время, Ленин правильно определил, что партию революционеров можно создать только имея партийную газету. И появилась «Искра»
А Российские образованцы, сразу после Контрреволюции девяностых создали «Эхо Москвы» и ещё парочку телевизионных каналов, которые принадлежали олигархам и транслировали их взгляды и интересы на головы невинных «совков», которые были тогда уверены, что любое публичное слово, а тем более слово сказанное по радио или телевидению, не может не быть правдой.
Только в конце девяностых, когда Россия превратилась с помощью этих олигархов и их идеологической обслуги в лице российских образованцев, в полуколонию Запада и обвалилась в нищету и безнаказанный бандитизм, многие россияне стали понимать, где правда, а где ложь.
Познание этой правды прошло через беспощадное убийство: и стариков, и подростков, и сотен тысяч молодых людей, пошедших в бандиты. Ещё и сегодня, десятки, если не сотни тысяч молоывх россиян, умирают, становясь жертвами наркомании, пьянства и разврата.
Но когда олигархи, вышедшие тоже из среды образованцев, увидели во что они превратили страну, то просто сбежали на Запад, вместе с деньгами, а их идеологическая обслуга осталась и взяла на себя образ пострадавшей стороны, в противостоянии образованцев и народа.
И так получилось, что этот класс социальных провокаторов и паразитов, взяли на содержание геополитические соперники России, на которых с той поры и работают эти российские «западники».
В определённом смысле, они тоже жертвы антисоветизма, тоже изувечены западной пропагандой, но в отличии от большинства, они на своём паразитизме и предательстве интересов народа и государства, пытаются заработать и деньги и политическую известность.
Отношение к ним народа, можно проиллюстрировать по результатам выборов в Думу, куда они, а точнее их партии уже давно не попадают. Именно поэтому, после каждых выборов они начинают злобную, хорошо срежиссированную компанию, обвиняющую организаторов выборов в разного рода преступлениях.
Их разочарование и злоба понятны. Ведь им, как всяким маргиналам, кажется, что они «соль земли русской»! Их самонадеянность и жажда привилегий не могут не поражать нормального человека…
Вожди этой образованческой «элиты», имеют прямой доступ во властные структуры западных стран и прежде всего в Америке, часто и живут заграницей, но все бонусы получают за предательство и провокации, направленные против своего народа и правительства.
И Каспаров, и Илларионов, и «Миша два процента» и покойный ныне Немцов имели и имеют друзей в американском конгрессе, часто выступают на слушаниях в разного рода сенатских комиссиях и под бурные аплодисменты, вешают развесистую русофобскую клюкву о России, правительстве и народе, живущем там.
А западные представители власти, после этих провокативных выступлений, всплескивают руками и начинают испуганно причитать об агрессивности, непредсказуемой импульсивности Путина и «этой страны». Они получают от этих провокаторов, те речи и те сведения, которые они хотели услышать. Им так проще и не надо задумываться о собственных ошибках и прямой вине в нестабильности в мире!
Но они, эти «ораторы» - русофобы, не только идеологические враги современной России. Они ещё и враги русской культуры и потому, по-прежнему восторгаются «Рок лоботомией», проведённой над молодыми россиянами в девяностые и даже сегодня, навязывают западные стандарты жизни, не заботясь о последствиях!
Замечательный публицист Константин Семин в своём большом очерке о культурной колонизации Союза, а потом и новой России, показывает, как провинциализм, порождённый мифом о передовой роли англо-саксонской культуры, привел к разрушению национальной, бытовой культуры в нашей стране.
Вслед за Цоем, на сцену провинциального театра российской образованческой тусовки, вылезли разного рода Макаревичи, Шевчуки, Гребенщиковы и используя тягу молодых к новизне и необычному, стали отравлять их сознание разной «глубокомысленной», антирусской и антироссийской чушью.
И отравленное, изувеченное вторичными музыкальными и текстовыми изысками, сознание нескольких поколений молодых россиян, перенаправлено было в сторону хныканья, самоуничижения, презирания своей истории и своей культуры.
Стараясь жить как на Западе, совсем не понимая и не видя этой реальной жизни, миллионы и миллионы молодых россиян превратились в «индейцев», которых спаивали, садили на иглу, превращали в непонятливых обезьянок, слепо копирующих совершенно чуждый россиянам образ и стиль жизни.
Константин Семин, в своём большом эссе, «Лоботомия в стиле рок» показывает и рассказывает, в том числе и на своём примере, как страшно действовал и действует эта социальная отрава, под видом «современной молодёжной культуры»!
Вот несколько цитат из его драматического рассказа об этом самоубийственно увлечением всем не нашим и потому «передовым»:
«…Вот шутить про Ленина можно было сколько угодно. Никто не сломал бы тебе ребра, а зал, напротив, всегда реагировал бы с восторгом. Можно было открыть клуб с названием "Ленин". Можно было установить бюст Ленина, украсить его презервативами или стрелять по нему из пневматического ружья. В крайнем случае в дверях нарисовалась бы группа потешных, ободранных пенсионеров, которые, налакавшись валокордина, проклинали бы тебя на все лады. Я окончательно понял это, когда наша горе-группа решила замиксовать не реабилитированный еще гимн Советского Союза с известным хитом Guerilla Radio. Полупьяный зал, состоявший из малолеток и патлатых ветеранов, визжал, прыгал, скакал, вместе с нами пародировал гимн на все голоса. А я понемногу начал осознавать, что участвую в каком-то жутком непотребстве, которое сам же и придумал…

Как вытекает кровь из пробитой головы, так и 90-е закономерно вытекли из 80-х. И чем больше было этой крови, тем заметнее становился диссонанс между тем, о чем пели патентованные бунтари-рокеры, и тем, что творилось вокруг — на улицах больших и малых городов. Демократическая революция уже победила, расстреляла из танков, сожрала и даже переварила своих детей, а рокеры все продолжали нудить про "не спеши ты нас хоронить", словно на Лубянской площади по-прежнему торчал не мемориальный камень, а угрюмый железный мужик…»
…Возвращаясь к теме духовной и культурной колонизации России, на примере злобных, наподобие бойцовских собак, «либеральных» критиков российской действительности, (дай им волю, они бы многих простых людей, несогласных с ними, уморили бы в новых газовых камерах), надо отметить, что они живя в России и часто используя государственную поддержку, изливают потоки лжи и злобы на своих соотечественников, которых сами же и отравили рассказами-мифами о благообразии и райских условиях жизни в Америке или вообще на Западе…
Слов нет – сегодня в Англии, например живут лучше, спокойнее и безопаснее. Но за это всё заплачено тяжким трудом многих поколений и жестокой борьбой за права простых, работающих людей. Да и история этой страны намного менее драматична, чем российская.
А российские образованцы, не хотят работать сами, а хотят эксплуатировать простых людей, исповедуя принципы «сословного государства», когда такие как они «едут», а остальные их «везут»!
Вот ещё одна цитата из «Лоботомии в стиле рок»:
«…Перешибить инерцию советского образования, советского мышления, конечно, было не так просто. И вот эта инерция, а также предчувствие неотвратимого, но почему-то задерживающегося капиталистического завтра, действовали как анестезия — не позволяли многим осознать, в какую пропасть мы валимся. И даже когда наши города обросли гранитными кладбищами, принявшими в себя сотни тысяч здоровых мужчин; когда пули засвистели над центральными площадями; когда унитазы в школьных туалетах забились шприцами; когда каждая собака обязана была иметь крышу, чтобы выжить; когда после Абхазии, Осетии, Ингушетии дошел черед до Чечни — даже тогда у огромного количества людей все еще сохранялась вера: ну чуть-чуть, ну еще чуть-чуть и заживем по-новому, по-правильному. Как "у них". Вера эта теплилась вплоть до 1998-го, наверное. В крайнем случае, до весны 1999-го…»
(Продолжение следует)

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com Е-майл: russianalbion@narod.ru





Рейтинг работы: 5
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 244
© 29.05.2015 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2015-1350858

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1