Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

"Мы с тобою - как то близко"


 

Мы с тобою - как то близко

Мы с тобою - как то близко
Между тем что далеко
В нашей - вот такой интрижке
Где вода? Где молоко?
Ты волнуешься?-Приятно!(Не печалься.понапрасну)
Я же,думал о Тебе!,
Мысли -все же вероятно
Как то бродят по земле))

Как то бродят хороводят
Суету их- не унять
Хоть чего там огородить
В это время надо спать

Я же здесь,я весь в раздумьях
По ночам пишу стихи
Свет в окно мне,полнолуние
в сумраке дождя - штрихи
отражаются наглядно
зарисовкой на стекле
Мысли -все же вероятно
Как то бродят по земле))

Как то бродят хороводят
Суету их- не унять
Хоть чего там огородить
В это время надо спать

Мы с тобою как то близко
Между тем что далеко
В нашей - вот такой интрижке
Где вода? Где молоко?





Рейтинг работы: 22
Количество рецензий: 6
Количество сообщений: 16
Количество просмотров: 298
© 19.04.2015 Стрит
Свидетельство о публикации: izba-2015-1319773

Рубрика произведения: Поэзия -> Авторская песня


Мария       23.04.2015   22:47:01

Зашла первый раз и наткнулась на Вашу песню! Почему так бывает? Очень похожа песня с моей историей в жизни!
Стрит       23.04.2015   23:40:48

Мысли -все же вероятно
Как то бродят по земле))

Спасибо!!! Заходите ещё!!!
Пользователь Р?ваныч Неавторизованный-оглы       22.04.2015   08:59:52

Тяжко плавать в серной кислоте... Не дает читалка написать ответ от неавторизованного юзера, приходится долбить новый отзыв.

Хорус там не при делах. Конечно, в рецках на читалке не объяснишь всей полноты толщины. Но если совсем коротко и образно, то выходит так. В песне главное - вокал. Ну, в смысле, главное - пока он звучит. Даже, если это имитация суахили с финским акцентом (попадалось немало чудиков, которые пишут плохие английские тексты и поют их с жутким рязанским, оправдывая это тем, что хороший текст на русском написать трудно, а задача автора была сосредоточить внимание слушателя на музыке). Все равно человек в него вслушивается, пытается понять какой-то смысл, чувства исполнителя.

Поэтому нужно, как минимум, следить, чтобы во время звучания вокала ничто не портило его. А здесь уже - не музыка, тут чистая физика. В данной композиции гитара выдает плотный фон, состоящий из нот той же высоты, что и вокальная партия. Да еще и исполняется это довольно мощно. В итоге получается этакий "дрожащий студень" на основных частотах вокала, который этот вокал в себе растворяет, глушит. Я бы не стал вообще реагировать на данный опус, если бы не этот суперзанятный спецэффект, на который многие нарываются. Короче говоря, нужно стремиться не создавать мощных сгустков звуковой энергии на частотах вокала.

Еще пара слов о теории, а то многие доморощенные "звукари" слышат звон, да не знают, что почем.

RMS - это Root Median Square, "среднеквадратичное отклонение", статистическая функция, характеризующая вероятностную плотность выборки. По отношению к звуку среднеквадратичное отклонение набора сэмплов (ну, то есть, звуковой файл, как таковой) прямым образом означает "мощность звучания". В последние годы пошла такая мода искусственно повышать громкость звучания, не увеличивая амплитуды сигнала, просто повышая мощность. И идут разборки, какое значение RMS самое лучшее, к чему надо стремиться, и т. п. Делается такое повышение с помощью примочки, именуемой "максимайзер", она и компрессирует сигнал.

Аудишен 1.5 лучше заменить на 3.0, чтоб не искать, я положил на свой яндекс-диск - http://yadi.sk/d/87F0u8Kog9kzg

Эта версия давно уже не поддерживается производителем и считается свободно распространяемой, какое-то время на сайте адоба ее просто так всем желающим раздавали. Дело не в том, что у нее круче набор функций, просто сами функции используют более продвинутые алгоритмы. И звук ощутимо лучше. Да и с мультитреком работать по сравнению с полторашкой НААААМНОГО удобнее.

Для финального огламуривания посоветую Озон 5 - http://yadi.sk/d/mXA5rQk0g9m6f

Инсталлируем, запускаем аудишен, добавляем эту фигню в список VST-плагинов (это в аудишене в меню "Эффекты" - "Добавить директорию VST", Озон появляется в списке эффектов. Получаем удовольствие. Имеет смысл потратить время на освоение этой хреновины. Да и готовых мастеринг-пресетов в ней навалом.

Успехов в творчестве! Чем смог, помог.
Стрит       22.04.2015   13:56:20

Ого! Спасибо за шикарный ответ!!!
Аудишины у меня есть , и 3 и 6, да и вооще че тока не скачано))Но всё равно огромное спасибо!!! полторашка была первой, я в ней лучше всего шарю))) буду переходить на третию версию - иногда. Я вместо куба - микскраф использую, он ведь на русском)))хотя куб тоже стоит и много другого. Нужно время - для изучения всего этого. Но лично моё мнение - сведением должны заниматься профессионалы или люди достигшие этого уровня. Мне далеко))))

Ещё раз офигенное спасибо, от любителя! Всех благ и Жму руку!!!
Ирина Ахримович       22.04.2015   13:09:18

Легко, под маской неавторизованного пользователя (хотя манера изложения очень похожа на Юрича), засорять рецензионную территорию автора своими околоакустическими поучениями, зная, что автор не может ответить тем же.
Не честнее ли было бы зарегистрироваться и оказывать помощь в личной переписке или пободаться на форуме с избейкиными музыкальными акулами?
Слабо?
(Саш, прости за вторжение)
Стрит       22.04.2015   13:58:20

Здравствуй Ирина!

И я тебе рад))!
Пользователь неавторизованный       21.04.2015   19:14:25

Еще совет дня.

Не претендую, конечно, на истину в последней. Тут получился забавный прикол. Динамики в колонках - устройства механические, к тому же, достаточно инерционные. В итоге гитарное брякание (звучащее на тех же частотах, что и вокал, в конце концов, имеет смысл определиться, как собственный голос соотносится с гитарными струнами по высоте) создает дополнительную модуляцию буквально в считанные герцы частотой. Это как бы "заматывает" частотную полосу, все, что на ней, становится булькающим, растворяется.

И совет такой. Либо нужно отвести гитару от вокала по высоте - переиграть партию аккордами, взятыми с баррэ на высоких ладах, при этом стараясь не задевать толстые струны. Либо сделать ее менее "кроющей". Либо то и другое вместе.

И еще повторю - слишком заметна компрессия общего микса, конечно, RMS - наше все, но не до такой же степени.
Стрит       22.04.2015   00:08:32

Посмотрел что такое RMS - наверно я это и делал)))
Кстати , я выключил хорус! Спасибо!
Стрит       21.04.2015   20:43:58

А компрессию, вообще не делал! Хотя мало знаком в терминологии,сводил в аудишине полторашке, делал расширение по панораме. До этого хорус и ревер, это хорус видимо так отодвинул. Но повторюсь, у меня не так далеко как бывает, послушал на разных устройствах. Всё равно в итоге всем благодарен, так как полез дальше и научился чему то новому.
Ранее услышанное, буду пытаться водворить в жизнь в следующей песенке. Благодарен Всем!!!
Неавторизованный пользователь       21.04.2015   18:57:59

А негор прав. И автор тоже. В наушниках вокал звучит сносно, хотя и тиховато, а в колонках его практически нет. Но причина - не в барабанах. Я подурачился с записью в разных программках. Микс практически выставлен под -3 дБ, как бы типа маловато, есть всплески, но их можно прикрыть хард лимитером.

Да, так вот, причина не в барабанах, а в соотношении вокал-гитара. Одни и те же высотные диапазоны, запись не спасает мультиполосная компрессия именно в диапазоне вокала (район малой октавы). Поскольку вместе с голосом поднимается и бренчание, продолжая маскировать вокал.

Советы дня. В миксе найти разумный баланс между гитарой и вокалом. По разным каналам, конечно, не растащишь, вокал должен быть в центре. Но гитарку можно приглушить, убрать в сторону, либо сделать прыгающей между каналами (ну там типа - два такта слева, два справа, хоть и пошловато, но спасает положение).

И еще. Общая АЧХ микса мрачновата - практически ровная, компрессия довольно сильная. Низы надо чуть прибрать, да и верха опустить, чтоб получилась эта самая "идеальная кривая" с плавным понижением к верхам до -6 дБ.

Короче говоря, вокал все равно тихий НЕВЕРОЯТНО. Однако, в наушниках вполне разборчив, это тоже нельзя отрицать.
Стрит       21.04.2015   20:31:52

Знание -Сила!
Я к сожалению, не знаком так сильно со сведением. Да и вооще не так давно этим занимаюсь, хотя и живу этим хобби помаленьку.,хорошо бы чтоб не надоело раньше времени. А так очень рад мудрым по делу советам! Огромное спасибо, если бы ещё это как то изучить) а то ведь по видео урокам - да инету, вечный лом))
Жму руку!!!
Мария       21.04.2015   10:51:50

Круто! Душевно!
Стрит       21.04.2015   20:17:33

Спасибо! Рад,что прижилось!)
негор       20.04.2015   08:45:48
Отзыв:   положительный
хорошо.......голос тише барабанов...не айс....
Стрит       21.04.2015   00:57:18

Очень спасибо ,негор!!!
Продуктивный отзыв,ведь цельный день убил))) колонки не подключить, а в наушниках - всё типа хорошо))) Переделал!насколько смог)))
Ещё раз - Спасибо!
негор       21.04.2015   08:55:06

..все равно тихо голос и далеко....
Стрит       21.04.2015   09:06:35

А на телефоне - по громкой связи послушал-вооще хорошо! У каждого свой проигрыватель и свои настройки))Конечно хотелось , чтобы супер))
негор       21.04.2015   09:17:53

...че-нить другое послушай и сравни))....хотя,конечно,имхо))))..я привык-поэты-соавторы просят-голос погромче,барабаны-потише))))
Стрит       21.04.2015   18:10:10

А я вот у Тебя и послушал) а хорошо с ревером работаешь! Я тоже знаю поэтов которым надо погромче)) но это их причуды)) здорово когда по понараме сидит классно) Девочка, кстати, отлично спела и неплохо посадила в микс, голос!!!
Аранж твой понравился, а гитара Гарри Мура напомнила.Манера исполнения - Джо Кокера.Одним словом жму руку , Спасибо!
негор       21.04.2015   18:16:07

...бум общаться)))
Стрит       21.04.2015   20:56:55

Это Да!!!

Стрит       21.04.2015   08:59:25

У меня громко, в разных наушниках , причём))Но всё равно , спасибо!

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  














1