Что скрывает чёрный квадрат?


У Блаватской в "Тайной доктрине" кн.2 стр.384 читаем в последнем абзаце:
" Так, в главе из книги Мёртвых, упомянутой Масперо, мы находим....
2).Он нашёл Шу, солнечную силу, на ступенях, ведущих в Город Восьми (два квадрата Добра и Зла), и уничтожил Сынов Противления, начала Зла ..."

Что бы ввести в суть, укажу, что Блаватская называет 5 источников христианских догм, пришедших от египетских жрецов. 
Итак, среди 5 источников под номером 2 упоминаются два квадрата. Может ли быть другое мнение, что Зло имеет чёрный цвет? Значит чёрный квадрат будет Злом. Белый квадрат также есть у Малевича, просто он невидимый. Следовательно, Малевич изобразил и Зло и Добро, как чёрный и белый квадрат.
Хотя, Малевич  назвал картину  просто: «Чёрный квадрат на белом фоне».

Таким образом, самым древним источником, раскрывающим  значение квадрата, является книга Мёртвых.

В защиту древних знаний  хочу высказать несколько слов.
У Блаватской  мелькают фрагменты геометрии, алгебры и физики, которые не изучают  в нашей традиционной школе. Это совершенно другой взгляд на науку, которую можно описать всю целиком и полностью с помощью круга, квадрата и треугольника. Это те знания, которые применяли на практике при строительстве египетских пирамид. Зная и понимая законы чисел, мы не будем "таскать" с собой таблицы Брадиса. Они будут лежать стройными графами в нашей голове.
Тот, кто сможет выстроить в своей голове  пирамиду из квадрата, круга и треугольника, тот и всю математику разложит у себя на ладони. 





Рейтинг работы: 51
Количество отзывов: 4
Количество просмотров: 281
© 19.04.2015 Людмила Онищук

Метки: чёрный квадрат,
Рубрика произведения: Проза -> Эзотерика
Оценки: отлично 7, интересно 3, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 15 авторов


Герман Грю       25.05.2015   20:23:00
Отзыв:   положительный
С богатой фантазией несложно приписать сей "картине" что угодно!))
Скажу вам словами ребёнка из сказки Андерсена - "А король-то голый"!
Нет там ничего, кроме эпатажа, необычности и провокации.
Владимир Поваров       01.05.2015   06:35:35
Отзыв:   положительный
С праздником!
Людмила Онищук       01.05.2015   10:21:17

Спасибо! Взаимно!!!С праздником!
Людмила Юрьевна Ураева       26.04.2015   18:05:02
Отзыв:   положительный
Я тоже задумываюсь о значимости черного квадрата Малевича. Каждый иудей должен помнить о разрушенном храме - в память о нём изображают квадрат определённого размера. Всё это связано с колдовством и кабалистикой. Мне представляется, что замес красок непростой - жертвенный пепел присутствует и прочие ритуальные обряды при создании квадрата - символа силы зла.

Томографическое сканирование в инфракрасном излучении показало следующие результаты: см картинку

http://lady.day.az/news/career/465688.html

И этой жертвой выбраны славянские женщины. На себе проверено - житья не дают, сволочи.


Людмила Онищук       26.04.2015   18:10:36

... спасибо... интересное мнение
Людмила Юрьевна Ураева       26.04.2015   18:17:46

Посмотрите, какие фигуры, длинные волосы, губы - ничего им не надо было искусственно увеличивать. Александр Мень - волк в овечьей шкуре предлагал русским прихожанкам стричь волосы и носить современные причёски.
Людмила Онищук       26.04.2015   18:36:01

я не вникала в историю Александра Меня
а по квадрату - вижу, что тема не простая
Алексей Кесарь (Цыганков)       20.04.2015   08:10:37
Отзыв:   положительный
Малевич, сам несколько по-иному растолковывал смысл своего квадрата. Он говорил, что эта икона будущего, приходящего искусства. Поэтому люди обращающиеся к своей трактовке этого, как-то мало понимают то, что они сами впихивают себя в этот самый образ, как индивида прямо носящий этот этот образ искусства в себе. Не думаю, что даже написание диссертации на эту тему, говорит о человеке как действительно что-то понимающего в философии и искусстве. Малевич -- это индивидуализм, тропа одного, но когда по ней идёт вслед за ним кто-то ещё -- это уже просто называется подражательство. То есть можно сказать, что люди творящие то, что творил Малевич в своё время, не просто подражатели, но явно не знающие и не понимающие как свою индивидуальность, так и свою оригинальность, по принадлежностью к оригиналу. Так как формируют только копии чужой реальности, на свою они не способны. Если же люди творящие в этом жанре -- лишены оригинальности, то что же говорить о тех, кто пытается там найти здравое зерно истины?

Об египтологии -- посоветую посмотреть что-то о золотом числе "Фи", "золотом сечении" вписанном в пирамиды Египта.
Людмила Онищук       20.04.2015   08:36:32

С Числом Фибоначчи меня немного связывает факультет вычислительной техники в Винницком политехническом институте.
Как раз наш декан Стахов специализировался на нём и пытался протиснуть законы золотого сечения в двоичную кодировку передачи информации и поменять её.
Но этим новшеством тогда заинтересовались только японцы.Помню наши МНС очень гордились перепиской. В СССР "Фибоначчи" не пошло.
Но мы как то всё изучали с помощью традиционной математики. Именно секреты геометрии, о которых написано выше, наша школа не изучает. Мы поэтому не можем рассматривать науку в одном ракурсе. Есть фрагменты знаний, но они не связаны между собой.
А не мешало бы в школе это изучать. Но нет специалистов.
Алексей Кесарь (Цыганков)       20.04.2015   08:50:53

Ну как же, а число Пи.. одна из производных... Ведь интересно откуда взялось это число при выполнении расчётов с окружностью и шаром? Чему оно равно... По геометрии даётся базовый уровень, но есть же ещё и геометрия Лобачевского. Для более подробных знаний по этому, пришлось бы создавать отдельный предмет. Но как преподавать то, что ещё только на уровне домыслов, теории. Ведь даже Дарвин написав свою теорию -- не преподнёс её как неоспоримый факт, а заметил, что это только теория, которая ещё требует своих доказательств. Это в его виденье -- не модель, а лишь предположение. Но вот кто поместил эту теорию в учебники и стал преподносить, без всяких доказательств? Вот так и здесь... знание требует проверки, прежде чем его преподавать детям, как неоспоримый факт.
Людмила Онищук       20.04.2015   08:58:09

Я согласна, что эта часть знания не развита, но не потому, что она слишком сложна. Просто на повестке дня не стоит задача в таком разрезе изучать геометрию, прежде всего.
А масоны, между прочим, работают над этой областью. А древние на этой системе строили расчёты. Они упрощают подачу материла.
Вот к примеру законы простого сложения, которые не изучают в школе.
и так во всём(((
Почему нам закрыты эти знания? Вот в чём вопрос!
Весь фокус в том, что нужно, не просто получить штамп для вычислений, а понять принцип умножения таким методом.
Я ещё не вникала(((


Алексей Кесарь (Цыганков)       20.04.2015   09:17:02

Ну масоны также в своих знаниях проходили пути заблуждений, что также выразил в своём произведении Толстой. Помните как трактовали имя Наполеона в соответствии числа 666, что Пьеру Безухову открылось как тайна, что побудило его даже сопоставлять своё имя применимо к этому числу... Ведь Толстой этим ясно дал понять,что тебе откроется только то, что ты и хочешь увидеть.
Людмила Онищук       23.04.2015   10:54:05

интересно, что Казимир Малевич создал «Чёрный квадрат на белом фоне» в 1913 - перед началом 1 мировой
Алексей Кесарь (Цыганков)       23.04.2015   15:12:48

А ещё он создал красный квадрат, да вообще целую линейку оных... Напиши он круг -- пришлось бы говорить, что он вывел мишень, через которую негры ночью рубероид воруют))) И не видно не зги.)) Вот так предсказал бы пропасть всего.)))

Мила ваша пристрастие ко всему эзотерическому понятно, даже понятно почему роль сильных личностей вас так волнует. Но вы смотрите и увлекаетесь внешним мерилом, когда как всё надо делать с точностью наоборот. Вся эзотерика на том и построена -- увидеть внутреннею сущность себя. Плясать надо от себя, от своего сердца -- а не искать жерди чтоб облокотится. Хождение на костылях ещё никого не возвышало, и не делало того о чем вы так забываете -- собственной идентичности и оригинальности взгляда. Эзотерика Блаватской -- построена для самой Блаватской, но пути в ней вы не видите. Там надо искать не решения проблем, а принципы, формулы, по которым и развивается душа -- но и эти формулы и алгоритмы не всем подходят.










1