Россомоны и динлины


Россомоны и динлины
Мудрые, важные историки,
Экс-политики и раскольники!
Что там ведают былины
Про жизнь, про подвиги лихие?
– Ответьте, кто они такие:
Россомоны и динлины?

Об их деяньях тыщу лет назад,
Про Тор и величественный Асгард.
– Где их потомки обитают?
Иль спят, иль водку распивают?
Умом постигайте «Сагу об Инглингах»,
А не чертыхайтесь в дряблых паутинах.

I
Асгард расположен на Алтае,[1]
А не где-то в позабытом крае,
Но Тор – Ферганская долина –
Алмаз в короне Исполина![2]
Так в Сагах написано пером,
Чего не вырубить топором.

Асгард вырос после сражений с Аттилой,
Где россомоны стали кастой строевой,
Но россы – железный народ
За полвека до рождения Христа
В великий двинулись поход,
Чтоб святую землю, вымыть дочиста.

Заруби на носу, червь злобного рода!
История – это кровь и плоть народа,
А не заклятая продавошка[3]
Под прицелом, как хромая кошка,[4]
Со смаком ковыляет к вражьим предкам
На съедение ракам и креветкам.

На повестке дня вопрос не праздный,
А, значит, коварный и опасный.
Ответишь так, падёшь в немилость,
Ответишь сяк и за строптивость
Со страху, даже не успеешь пикнуть «ой»,
На паперть вылетишь с протянутой рукой.

Вот так-то мутный книжный червь
На свет вылазь, зануда-стервь!
А то прихлопну меж страниц,
Аж брызги полетят с ресниц.
Засохнешь там! Ты навсегда
Во тьме под прессом, на века!

Россия не проект, а континент
Природой дан ей суверенитет.
Стоит меж трёх океанов до небес,
Чтоб зло и ложь командировать под пресс.
В ней нет ни пяди земли такой,
Где не пахнет кровью и войной.

Её устои непоколебимы,
пока есть Правда, Справедливость
На базе Веры и Добра.
Но в ней всегда боятся гильотины
разврат, предательство и лживость
И ищут тёплые места,
Где испокон не чтят Христа.

Пока там ещё не усох буквор!
Послушай борзописец, крючкотвор.
Пробил час! Отступает смутное время,
Корчится в судорогах мутное племя.
Над ним вознеслась булава и секира
Зарёй возрождения Русского мира!

Запомни червь, на весь свой век:
Россия вечный континент
Из Асгарда, Аркаима родилась
Святого воплощения ипостась,
Чтобы в порядке, бок в бок
Жили Запад и Восток.

Под чьим паспортом не скрывайся,
– Знай червяк, и вся твоя порода!
Что ты – манкурт, сколь ни старайся
Пролезть в обличье чужого плода,
Но видно, насквозь, без микроскопа
Лживую натуру злого рода.

II
Доброе утро, лучезарная страна!
Все-таки не понапрасну жизнь отдана
Слогам и нотам, их творенью,
Чтобы преображалась верою душа
И призывала к возрожденью
Сердца из тленного забвенья.

Величаво с ликом грозным на параде,
Как твердь, чтоб взирала в тиши толпа,
Ты громадою возвысилась на граде
Выше Александрийского столпа!
Чтобы противостоять чужой армаде
В наисветлейшем городе Петра.

Скажи Асура, чья же ты звезда?
Ригведа[5] сравнивает с богом Ра,
Причем на иной стороне Земли
Закручиваешь по ночам Агни.
– Ясно, что вокруг полярной звезды
Вращаются небесные огни.

Значит, асуры в Индию пришли
С дальней, северной стороны Земли,
Где чтят Веру и Любовь страны
Россомоны – верные сыны
И несут миру крест земной,
Навек доверенный тобой,
Моей прекрасною звездой!

Верные дети Полярной звезды
Не потонули в болоте нужды,
Где издревле топили гуннов,
А потом их потомков – турков.
Те так лежат с волками в болоте
Со стаей в бархате, в позолоте.

Первым долгом, Асгард воздвигнут на пупе Земли
Для торговли ценным товаром,
Чтоб из Китая по Оби ходили корабли[6]
Через Арктику к англичанам.
Там их нарекли викингами
или норманнами[7] европейскими,
А в Евразии – динлинами,[8]
то есть кыргызами[9] енисейскими.

Те голубоглазые динлины –
– Мощные высокие блондины
Среди азиатов выделялись статью
И восьмидесятитысячной ратью!
И числом такое же ополчение
Защищало от врагов свои владенья.

Когда святая рать по степи скакала
На белых, вороных конях,
Вся Азия сотрясалась и дрожала
От грохота в своих домах
И кротко провожала взглядом
Войска под сине-красным флагом.

Их песня на непонятном языке,
Летя над степью стройными рядами,
Оглушающе звенела в голове
Своими неазиатскими ладами![10]
Так с Азии на запад,[11] устремлённо,
Реяли сине-красные знамёна…

Два цвета – синий с красным, навсегда!
Дадим мы нашим детям на века!
Они прольются трепетом любви,
Как символ первозданной чистоты,
Чтоб вечно чтили прадедов, отцов,
Потомкам давших веру, мир и кров.

Два цвета – синий с красным – нам судьба,
Желанней их не будет никогда.
Корнями мы вросли в них на века
Надежда в них и Вера, навсегда!
Услышьте люди, как поют они,
Поют с надеждой, верой о любви.

Навек дыхание любви в себе храните…
В надежде, вере и любви всех обнимите…
Наш мир был создан без прикрас
В нём только я люблю всех вас
Из нот и слов пою для вас,
Чтоб помнить вас на небесах.
В надежде, вере и любви всех обнимите…
Навек дыхание любви в себе храните

III

Сейчас порадую казака,
Сына атамана и полка
Поэмой о битвах и подвигах ратных,
Добрым словом о крепких молодцах статных,
Про парней отважных и врагов коварных,
Воинах удалых и временах былых.

От этих слов жена притихла у окна
И разом пригорюнились её глаза.
Вдруг, сбегая с родного края,
Росинка покатилась по листку
И грустно, взгляд не поднимая,
В глазах притихнув, замерла в углу.

Лишь она мила, добра,
Ждёт от Родины тепла,
Хоть радёхонько едва.

От империи франков до Урала
Простиралась пустошь, нищета,
Лишь знать и мразь грешила и гуляла
В те стародавние времена,
А по странам и по миру ползут смута и разлад,
Кругом царят грабёж, бесчинства, убийства и разврат.

Тогда в восемьсот сороковом году
Под сине-красным стягом
Россомоны[12] вызвали непогоду
Над Тюркским каганатом.
Из Алтая к Волге мчалась рать
Святую Русь освобождать.

В то время, чтоб братьев поддержать,
Россы[13] бросили мечи ковать
И выдвинулись кордоном
В далёкий путь пешком в обход,
Чтоб меж Волгою и Доном
На север запереть проход.

Допустим, у царя родились детки
От турчанки, монголки и еврейки.
Так эти мамки научат деток, аж в утробе,
Обманывать, враждовать и ненавидеть в злобе
И порвут на части государство
В ход, пустив интриги и коварство.

Ясно, что и простого смертного
Свои невестки свойской веры
Доведут, запросто, до нервного,
– А тут-то царские размеры!
Придётся всё вершить по-военному:
Бить язычников по-сокровенному.

Под натиском сине-красной веры,
Уйгуры, хазары и венгеры,[14]
Как зловонные бактерии,
Тонут в гнилой империи.
От удара рухнули во тьму, как тамплиеры,
Так и поползли на юг, за Дон в свои пещеры.

Как их воякам достойно воевать
Против гвардии двухметрового роста?
Вот и драпали на кузькину мать,
Спасая шкуру, подалее от погоста.
Ту мать звали Энеей,[15]
задолго до крестовых походов,
Уж потом назвалась Европой
для живущих в ней народов.

Наши враги, знай без кривотолков!
Эти потомки племени волка
Разбиты в щепки о гранит.
– Взгляни, а враг уже бежит!
Вылетели надменность, спесь
Остались трусость, страх и лесть.

Бегут, поджав хвосты под зад,
Чтоб грены не разбить об зад,
Надеясь, что, мол, пригодятся
И будут в ком-то размножаться.
Эх, как дам, за три креста,
Так и останешься без хвоста.

IV
Что рассказать про ванов, как вояк?
Драпая, побросали скарб, коняг,
Между Доном и Днепром
В бездну полегли гуртом,
Но хитромудрые червяки
В Европу тихо уползли.

В том каганате процветало кровосмешение,
Из-за него из поколения в поколение
Припёрло ванов от болезней,
И жизнь их стала бесполезной.
Одна надежда на колдовство
Короля Квасира[16] волшебство.

Ваны правили колдовством.
Так экстрасенсы и шаманы
В гипноз заводят бесовством
Податливого на обманы.

Осмысли, друг! Когда в голове нет идей,
То никакому не бывать прогрессу
Ни в знаниях, ни в обществе среди людей
Нет ходу животворному процессу.
Тогда на арену является злодей,
Вдобавок, прихватив на хвост принцессу.

Колдовство ванам на войне не помогло
Всё войско меж Днепром и Доном полегло.
Славяне тогда-то народились
От россомонов и дочек ванов.
Им детишки не с Луны свалились
И не воскресли из-под болванов.

С тех пор, засело слово «кет»
В мозги ванок на тыщу лет
Бранным словом «геть» и жжёт, как плеть,
Так её братьев сажали в клеть.
Из неё гонит дуру мова,
Жить возжелала в клетке, снова.

Напомню, что дурные слова
Слизаны с чужого языка.
Чего в украинском языке полно,
Поскольку с языком матери пришло.[17]
Она из покоренного народа,
Её ненависть не найдёт исхода.

Вчера в тебе грустил ангел,
Сегодня его нет!
Вчера так плакал ангел,
Что вселился бес.
Ответ сам спал с небес.
В сознанье пришло,
Что жизнь прекрасна,
Она всегда прекрасна,
Хоть больно будет, иль нет.

Судя по украинке и русской,
Стоило того, дабы срезать ванов,
Чтоб дети фигурой и красотой
Не походили на степных болванов,
Поскольку задаются генетикой,
А не физикой и кибернетикой.

***
Так вот, в тот век наперекор чужой морали
Киев на пустоши впервые основали
Не какие-то бурбоны,
А Аскольд и россомоны!
Но спустя два века, динлины воздвигли монастыри,
Чтобы сине-красной верой, народ проникся изнутри.

Соборы, церкви и их дивные размеры
Динлины – поборники сине-красной веры[18]
Строили со знанием божественной меры,
Чтоб дух народа возвести в высшие сферы
Основами золотого сечения –
– Божественного прикосновения.

Золотое сечение, как мера,
Солдата превращает в кавалера,
Вселяет в сердце вдохновенье,
Неся с собой душе прозренье,
Надежду, страсть и откровенье.

Сначала художник остановил мгновение,
Создав на Тянь-Шане в петроглифах творение.
Сорок веков тому назад изваял диву
На будущие времена, на перспективу,
О том, что наши предки дали знания миру
И всегда во всём были первые по ранжиру,
Поскольку держали золотую середину.

С тех пор, божественное сеченье
Стало истоком доброты
И поражает воображенье,
Как свет чудесной красоты!

Дива, сошедшая из камня,
Так это русская балерина!
Она фигурой, как святыня,
Точь в точь, золотая середина!

Как сорок веков назад, так и сейчас
Великолепием восхищает глаз,
Так как гены грации, следуют из нас,
Чтоб своею красотой, радовали вас!
Так же, как сорок веков назад... Как сейчас!

Один оставил в Асгарде
Во и Вили[19] в арьергарде
С мощным войском из двух дивизий,
Дабы отправляли в путь неблизкий
Оружие и воинов на подмогу,
Чтоб в Европе не страдали киски
Под поясом верности,[20] согласно долгу.

А те воины – смекалистые ребята
Не то, что нобелевские лауреаты,
Чтоб киски в рабстве не страдали,
К замкам отмычки подобрали.
Ну не мечом же, впопыхах, ломать замок,
Который без мужа проржавел, промок.

В общем, воины бравые, молодые
Энейцам крепко афедрон надрали.
Что там рыцари и киски голубые?
Всех и вся, всю Европу потоптали
Викинги удалые – морская пехота
Перепрыгнули Ла-Манш, ещё охота!

Сначала мечом Англию покорил,
Её тогда звали Гардарикой,
Поэтому викинг стал владыкой
И Страну Саксов на юге разгромил,[21]
И сжал Европу в ладони
От Арктики до Булони!
Так ведает "Сага об Инглингах"
О поражении Каролингов.

Вот как гены задали кузькиной маме
В начало вложили, даже под замками!
Вот так их гены побелели!
Что отразилось в плоти, в теле.
Вот потому-то на свет рождаются у них
Фотомодели среди корявых и дурных.

Напоследок Вильгельм Завоеватель,
Убив Гарольда в глаз стрелой,
Явился на престол, как основатель
Первой династии[22] святой,
Поскольку англичанам веру дал во Христа,
Ранее не ведавших ни бога, ни креста.[23]

Сотворив в Европе насилие, распад,
Пустились викинги по Арктике в разврат.
Там саамки[24] в темнотищи под Луной
Хороводили меж ног у них гурьбой.
Пришлось встать в партер, чтоб заняться борьбой,
Ведь надо, хоть как-то порулить кормой.

Бог знает, как в любовь играли,
Но в поединке прогадали
И дети дюже измельчали.
А ныне шведы[25] и на Арктике норвехи
Забыли веды и кто первые морпехи.
В общем, наплодили короедков…
и забыли земли предков.

Викинг! Теперь-то шпагой не маши
И поразмысли вот над чем в тиши.
Формула любви в качествах души:
     Добра и Зла,
     Холода и Тепла,
     Света и Тьмы,
     Бога и Сатаны.
Как в мире они соразмерены?
Поставь свои качества на весы
И взгляни на себя со стороны,
на обе стороны души.
Тогда узнаешь и поймешь, кто ты!

Немногие викинги вернулись
На земли предков и окунулись
В мир забытого языка отцов,[26]
Где достойно чествовали сынов.
Однако ж через многие года
Накрыла их монгольская орда.

Россомонам, динлинам слава!
Орлам в Сибири места мало.
Пока орда весь мир топтала,
Асгард полвека[27] защищала
Верная Отечеству священная рать!
Такой в иных народах нет и не бывать.

Мы шлем Асгарду поклон низкий.
От тех отменных двух дивизий
На свет пошёл народ киргизский,
Но попав под монгольский гнёт[28]
Сейчас в Киргизии живёт.
Чтоб у детей, ноги стали покривей
Им монголы подарили дочерей.

Восемь веков живут в монгольской оболочке
От бешбармака и мант[29] разъелись, как бочки,
Поэтому не бегают, а может наоборот,
Или свои заморочки, или виноват живот.
– Когда же распрямятся из-под оболочки?
Или силёнок нет, чтоб выбить стену бочки?

Коль мышление дал Всевышний,
То Манас не личность, а ум, мысль.[30]
Здравые мысли и сила знаний
Вырвут народ из грёз и мечтаний.
Динлины поместили мышление
для потомков в образ святой,
Чтоб народ, даже в чужой оболочке,
оставался самим собой
И в поиске священной правды жизни
Избрал сакральный путь к заветной мысли.

У хитромудрых историков
мозги меж страниц стали плоскими,
Поэтому предназначение Манаса им не понять!
Гнилой манкурт не думает категориями философскими,
Пространство и время суперплоскими мозгами не объять.
А, значит, книжный червь, свой подлый смысл
Ты будешь поедать во тьме, всю жизнь.
Вот там, меж страниц в прострации
Пописывай диссертации.

Такие метаморфозы
Несут насилие, война,
Где одним народам слёзы,
Другим же она мать родна
И богатств полная мошна.
А третьим – вовсе не хрена,
Но тем, кто так и сяк, туда-сюда
В момент разверзлась пропасти бездна.
                        ***

Как память наша коротка!
Забыли предков завещанье,
И за пустые обещанья
Народ продали на века
Во власть нужды и обнищанья.

За тыщу лет забыли флаг,
Отчизну, Родины очаг,
А кровный брат, теперь, мой враг,
О чём и по ночам ворчат, за деньги для отметки,
Жена,[31] сноха, а с ними – подлые марионетки.

А были беркутами[32] – грозой
И наводили страх в округе, круто!
С орлами, соколами шли в бой,
Держа в рядах единый строй,
Да так, что у врага дрожало нутро!

Сейчас мы встали на перепутье, и смотрит мир:
Как выберем дорогу в перекрестье?
А путь у сокола, орла и беркута один:
– Стоять в одном строю, навеки, вместе!
Как прежде, как всегда и, впредь, всем вместе!



[1] «Сага об Инглингах» повествует, что недалеко от Асгарда на юге расположена Страна Турок, т.е. Кашгар. Тогда это Минусинск или озеро Иссык-Куль. На всей планете только один большой горный хребет ориентирован с северо-востока на юго-запад, т.е. точно так же, как описано в саге. Это Саяны, Алтай и Тянь-Шань. Асгардом может быть город Худжанд (см. Тукембаев Ч.А. Колыбель арийской расы, 2011, с. 108-109.). В середине 1-го тысячелетия при Александре Македонском Худжанд называли Александрией Эсхата, а это древнейшая крепость (гард, хата Аса) на реке Сыр-Дарья (Сарасвати в «Ригведе»). Однако, из Худжанда Кашгар на юго-востоке, а Тюркский каганат на севере. [2] Святогор в др.-рус. былинах. Имир, Памир – крыша мира в Сагах. [3] проститутка. [4] утка. [5] Свод знаний. [6] Арабы пишут, что енисейские кыргызы принимали товар на границе и далее везли его сами. [7] Нор-маны (с англ., др.-рим.) это не добрые, т.е. злые духи, душманы. Ор – тяжелый, крутой. [8] Дин-лин: дин – вера; ли – большой, великий. В Дании дены, даны. Один – О! Дин – всевышний дин. [9] Кыр-гыз: кыр – истреблять; огыз, огуз (бык) – племена турок во главе с легендарным Огуз-ханом. По-тюркски, россомон – это и есть кыргыз, так же, как викинг – убить короля, то кыргыз – убить Великого быка. [10] Киргизские мелодии остались островком диатоники в Азии, как констатируют теория музыки и итальянские композиторы. Тогда же шахматы принесены на Русскую равнину. До 840 года христианство существовало в Асгарде. [11] Из-за потепления климата в 9 веке Один вынужден был увести народ из Асгарда – Великой Швеции на запад в Холодную Швецию (см. «Сагу об Инглингах»), где потомки – нынешние шведы и норвежцы, потеряв ориентацию, забыли где земля предков. Шведский флаг синего цвета, норвежский флаг – красного цвета. [12] Самоназвание воинской касты енисейских кыргызов. [13] Добытчики железа, кузнецы, согласно и персидским, и европейским, и китайским источникам. Они дали название касте россомонов. В китайской хронике Бань-Гу енисейских кыргызов на Урале, т.е. россов, в 48 до н.э. называли цзяньгунями – железным народом, а ранее на Алтае в 201 до н.э. – динлинами, где цзяса, цзяша – железо. [14] В течение 840 года пали Уйгурский (Страна Турок в «Саге об Инглингах») и Хазарский каганаты. Появились новые народы, которые представляют конгломерат из разных этносов, объединённых одним языком. От дочек хазар происходят ашкенази, от дочерей огузов – уйгуры и башкиры, так как, согласно возрастам этих народов, дата их рождения приходится на 840 год. Надо сказать, что, по-тюркски, огуз – это бык, а уй – корова. Поскольку гур – святой, но со старорусского уй – брат жены-огузки, т.е. шурин, то ДНК-анализ подтверждает происхождение уйгур от святой коровы, согласно преданию, так как огуз – это бык. [15] Энея – дохристианская языческая Европа. Эне (тюрк.) – мать. В слове Евр-опа мама – это апа, опа. Вспомните «Энеиду» Вергилия. [16] Историческая личность, упоминаемая в «Саге об Инглингах». [17] Майдан, как ристалище, означает коли, бей – май, но не жир. Дан – шум, гам, но не зерно. [18] После раскола христианства в 1054 году на римскую и православную церковь Аскольд с динлинами прибыл в Киев в 1056 г. С того времени началось строительство храмов на Руси. [19] Во – сила, мощь, отсюда слово воин. Вили – великая жизнь, где ви – жизнь. [20] Его копией являются стринги, но из железа с замком. С ключом от замка муж никогда не расставался. [21] Так написано в «Саге об Инглинах». Но до того, из Китая в Англию на ладьях по Оби и Арктике. [22] По указанию папы римского. Корень слова династия дан динлинами. [23] Так с трудом прививали духовность, которой они пренебрегают до сих пор. [24] Ростом полтора метра. Видимо, с ними викинги потеряли сексуальную и пространственную ориентацию. [25] Каста динлинов состояла из учителей, монахов, сведущих в ведах. В слове норвежцы нор – крутой, злой, а вежа – башня, здесь сродни вехе. Орден, орус – крутые дины, руссы. ДНК-анализ констатирует, что все эти народы принадлежат единому скандинавскому роду с истоками в Асгарде. Скан-дин-ав – по крови (кан) дин, где -ов, -ев, -ав определяет флексию количества и собирательности народов. [26] Язык отцов, значит, по отцу от роду родной язык в отличие от языка матери, пришедший с ней от врагов. [27] Европа сдалась монголам в 1243 г., но государство кыргызов на Алтае воевало до 1293 г., т.е. 50 лет. [28] Чингисхан захватил Среднюю Азию, Афганистан и часть Ирана в 1219 г., т.е. 8 веков назад. [29] Бешбармак и манты – любимая еда киргизов. [30] Индоевр. перевод с санскрита. Со старорус. монас-тырь: монас – ум; тырь – нести; Ригведа – свод знаний. [31] Тюркское жене (жена) указывает на её принадлежность чуждому племени во времена завоеваний, т.е. она засланный казачок. [32] Так обращались к воинам, заметьте, что корнем «воин» является Во. Слово известно только славянам и киргизам, кроме южных славян, причем в идентичном на всех языках произношении. В европейских языках представлено сложносоставным словом или из двух слов, например, в англо-германских и романских языках, что указывает о внесении государственных символов извне. О заблуждениях, пронизавших историю России, как нельзя лучше, сказано Сергеем Есениным в 1916 году (последние две строки мои)

Не в моего ты бога верила,
Россия, родина моя!
Ты, как колдунья, дали мерила,
Забыв когда и где сотворена,
И где прародина твоя.







Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 402
© 29.11.2014 Чоро Тукембаев
Свидетельство о публикации: izba-2014-1193398

Метки: Асгард, Тор, скандинав, россомон, динлин, викинг, норманн, Вильгельм Завоеватель,
Рубрика произведения: Поэзия -> Поэмы и циклы стихов










1