Полученные отзывы

Сидящая на воде       17.06.2017   15:33:53
Отзыв на произведение:   Прохладное лето 17-го года  [chnn17]   положительный
Вижу вы уже настроились на позитив, конечно есть порядочные девушки, нужно только их увидеть! В Анюте К....это вы так разочаровались?
А мой знакомый поэт до сих пор её любит!
chnn17       18.06.2017   01:06:45

Доброго времени суток, Полина. Вот видите как всё хорошо. Без внимания и без любви в жизни никто не останется. Одно состояние и духовное самочувствие когда тебя любят 5 мужчин, и другое совсем, когдо это число перевалило за сотню. Да, в этом что-то есть позитивное. Человек превращается в исследователя, и начинает себе задавать вопросы: "А за что меня полюбил этот субъект, а тот почему постоянно пасётся на моей творческой страничке?" И так далее, вопросов к себе может быть множество, и они повышают тонус, подталкивают к некой самодисциплине и требуют критического взгляда в свою сторону.
Насчёт моей ориентации на позитив. В стихотворении не сказано, что мой ответ будет "да". Даже скорее всего "нет". Потому что если это происходит на близком расстоянии, жизнь в одном городе, или работа в одном коллективе, то происходит разрушение своих планов, принципов и прочего. А вот когда расстояние между людьми большое, то даже чувства свои могут быть открыты более полно, даже может быть обнажены до такой степени, что захочется скорейшей реальной встречи. И ты уже знаешь как себя поведёшь, и она тоже свои фантазии прокручивает в сознании не один раз. И всё это можно определить как позитив, и источник жизненной энергии.
Теоретически я сейчас больше поглощён теми идеями, которые волнуют всё человечество и каждую отдельную страну. Даже можно сказать более точно, пришло понимание ленинского лозунга "Пролетарии всех стран объединяйтесь". И почему в СССР была одна партия? Где кроется основная ошибка в развитии общества, которая и привела к распаду СССР? Почему в стране должно быть обязательно две партии, если одна то судьба такая же как и в СССР - обязательно. По какому основному признаку надо разделять эти две партии?
Мировое сообщество только сейчас созревает и подходит к реализации лозунга "Пролетарии всех стран объединяйтесь", даже на уровне подсознания, не придавая этому никакого значения. Но яркие примеры в истории уже были. Почему лидер Ливии Муаммар Каддафи на 64 сессии Генеральной Ассамблеи ООН при своём выступлении публично порвал Устав ООН? И абсолютно прав. Потому что с момента возникновения этого мирового института мира до 2009 года произошло 65 войн. Значит организация ООН служит какой-то одной стране, а для всего мирового сообщества является просто ширмой.
Поэтому очень досадно и обидно, что манипуляторы разрывают чисто человеческие отношения даже между славянским народом проживающим на территории России, Украины и Беларуссии, чтобы затем их столкнуть между собой.
Я уже давно обещаю написать статью на своём сайте об обязательной и принципиально важной базисной двухпартийной системы управления в любой стране. Имеется в виду лидирующие две партии, а реально их может быть множество. Об этом ещё много можно писать.
Сидящая на воде       21.06.2017   15:38:52

Во всём есть положительные стороны, теперь ваш разум свободен и вы полны сил творить. Удачи в творчестве и в личной жизни.
украинцы как только русских сейчас не называют субъект это ещё мягко и плюс сейчас у молодёжи такая тенденция надо всё и сразу, одна моя знакомая не осталась со своим обанкротившимся кавалером сказав:" я ему не мать Тереза." вот так жизнь и проверяет крепость отношений и корысть сама отшелушивается.
Полина       10.04.2017   18:49:43
Отзыв на произведение:   Правда лжи, правда добра  [chnn17]   положительный
Мечтатель Вы,большой романтик!!!
А правда в том, что все влюблены в одну киевлянку :-)
все дороги ведут на Украину .....!!!
Берите джип и летите к своей Асоль!!!


chnn17       10.04.2017   22:43:47

Благодарю Полина Вас за столь романтичный ответ. А мечты, и надежда на благоразумное преобразование в мире, сильны своим магическим влиянием не только на ближайшее окружение. Чем больше позитива будет парить в атмосфере, тем больше вероятность того, что он всё-же найдёт своё воплощение в реальных действиях и событиях.
С Уважением и вниманием, Николай


Полина       11.04.2017   10:43:58

Я просто люблю сказки со счастливым концом, принцессы всегда ждут принцев на золотом коне, так что кто первый прискачет и ещё важно, чтоб у принца не было в заде цыганской кибитки :-) шучу конечно. Хотя благоразумия в любви никакого, если она любит сердцем, то выберет молодого и талантливого человека души .

Неавторизованный пользователь       13.04.2017   06:08:38

Да, Полина, каждой женщине хочется пожелать такого счастливого конца. Ведь Вы правильно заметили, это зависит от Вас, от женщин. Надо делать благоразумные расчёты.
С Уважением и вниманием, Николай
Надежда Безуглова       11.02.2017   16:45:25
Отзыв на произведение:   Маргариновая власть  [chnn17]   положительный
Великая Октябрьская Революция не была зря
Благодаря ей мы Стали Людьми, а не быдлом
Узнали , что такое Любить Родину, а не продавать Ее
Узнали,что главное ′не деньги′,а Совесть Честность, Порядочность
Узнали как Дружить, как Быть Всем Вместе,,помогать друг другу
Сейчас воры у власти некому организовать,сплотить людей,
Но никто у нас не отнимает ВЕРУ в БОГА и стремление жить по ЕГО ЗАПОВЕДЯМ,и Молиться ЕМУ-за Страну, за Детей
И пусть все будет по ЕГО ВОЛИ.
Будет БОЖИЙ СУД,и каждый ответит за Себя.
chnn17       11.02.2017   22:51:14

Надежда, постараюсь Вам ответить кратко. Если взять всё вместе объединить и
назвать проповедями о будущем, чем так нас изощрённо кормят и идеологи, и
политики, и власть имущие, и даже религии, то этому можно дать определение
такое - удержание народа в поле рабской психологии. Цель ясна - абсолютное
подчинение власти, никакого инакомыслия и прочее подобное. А реально ведь, в
жизни получается так, что только инакомыслие и является двигателем прогресса. А
потом уже, с опозданием, даже церковь признаёт это завоевание и возвышение
человеческой реализованной фантазии, идеи и мысли. Например, это касается
интернета. Прекрасный, хороший лозунг "От каждого по способностям, каждому по
потребностям". Но он не будет реализован ни в одной стране мира, а почему? Да
потому, что это только лозунг, а для его реализации необходимо разработать и
показать механизм реализации его по шагам, как говорится. И уменя такой механизм
разработан и опубликован в одной из статей, размещённых на этой странице сайта
http://bit.ly/2iwmLus , где встречается аббревиатура ИИМП - Индивидуальный
Интеллектуально-Материальный Паспорт.
А лозунг партии власти, под названием "Манифест партии Единая Россия"
представленный в 2002 году, тоже красиво выглядит. Только почему они до сих пор у
власти, если не выполнили свою генеральную программу развития страны? Я вам
отвечу. Да потому что умело используют вот эту рабскую психологию, смысл которой,
живите лучше завтра, живите лучше после своей смерти, и так далее. Всё это звенья
одной цепи управления. А я хочу жить сейчас и в нормальной стране, где Вы
говорите о Совести, Чести, Порядочности, помощи друг другу. О какой помощи и
поддержке можно вообще говорить, если люди не знают друг друга, живущие на одной
лестничной площадке многоэтажного жилого дома. И это тоже один из механизмов
системы управления в стране, который и заключается в умышленном разобщении людей,
в нагнетании противоречий, и так далее. Я воспитывался по системе правды,
которая называется - из уст в уста. А это означает, что я воспитывался в
нормальной и здоровой семье. И я не буду приволить Вам примеры с подробным
описанием о работе и смысле закона о пяти колосках, за воровство которых могли
посадить на 10 лет в тюрьму, или тем более о голодоморе на Украине с реальным
описанием событий из уст очевидца.
На Западе сформировалось мнение о русской нации как о самой пьющей. А Вы знаете,
что её нам навязали. В России, в своё время, были антиалкогольные бунты. Или
пример раболепия и покорности, если Вас ударили по одной щеке, то подставьте
другую... и много чего проповедуется для порабощения человеческой души и
засорения её информационным муссором, ориентированным на абсолютную покорность.
Да, сейчас нам навязали капиталичтический "справедливый " строй. А где Вы были
в это время, где был я, где были остальные граждане? Почему не вышли на
всероссийский протест? Да всё благодаря "слепой" ВЕРЕ в правительство и во
власть. А капитализм утверждает свою житейскую философию - всё имеет свою цену, а
значит и ВЕРА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЧЕСТЬ и так далее. Пример из жизни, борец за
справедливость и против наркотиков, настоящий полковник, имеет в квартире
несколько миллиардов рублей. О чём можно дальше говорить, о какой власти и о её
принципах управления?
И в своём комментарии Вы пишите, что благодаря революции мы стали Людьми, а не
быдлом. А Вы спросите и задайте тот же вопрос друзьям Путина В.В., настоящим
миллиардерам, за кого они Вас считают? А вот видите, боитесь. Да Вы даже не
купите у меня символику индивидуального протеста даже в том случае, если у Вас
будет гореть душа от несправедливости, от протеста. А почему? Потому что
подумаете, а что люди скажут? А как власть имущие посмотрят на это? А не выгонят
ли меня с работы за такую активную гражданскую позицию? А если это обобщить, то
это простая трусость и боязнь демонстрировать своё мнение напоказ. Что и
доказывает рабскую, покорную психологиию. Как там, ...настоящих буйных мало, вот
и нету вожаков... А если они и появляются, то власть любыми способами их сразу
либо изолирует, либо "измажет" информационным дёгтем", от которого нельзя
отмыться.
Неавторизованный пользователь       13.02.2017   00:40:35

Николай,постараюсь Вам ответить кратко
В1998г в больнице умирал мой муж,врачи собирались делать операцию,но сказали,что 1%что он будет жить.
Как Вы думаете с такой философией как у Вас что мне было делать?
Я,аттеистка-сразу помчалась в Церковь.Не зная молитв,просила своими словами ГОСПОДА, БОГОРОДИЦУ МАРИЮ,
свою святую НАДЕЖДУ,чтобы муж жил.На следующий день,когда меня пустили в реанимацию,муж попросил у меня прощения.
Я удивилась,он был замечательным человеком, и ему не за что было просить у меня прощения.
Муж сказал, что видел Церковь, горят свечи, и к нему идёт женщина,я думаю это была моя святая НАДЕЖДА
И говорит ему:′Попроси прощения у своей жены , благодаря ей,ты будешь жить",и он к удивлению врачей прожил еще4года.
Все,я сразу поверила, что ЕСТЬ БОГ, и когда мы просим ЕГО от всего сердца,нам помогут, если это полезно нашей Душе.
′Без Меня не можете делать ничего′,сказал Господь, и действительно,прошло 70лет и Советской власти не стало.
Я себя ′быдлом′ никогда не считала, благодарна БОГУ ,что жила и воспитывалась в Советском Союзе,именно здесь я видела Честь, Совесть, Порядочность,"Быдлом′-я считаю власть,ворующую,набивающую свои карманы,продающую Россию-иностранцам,и рассказывающую людям сказку о ′патриотизме′
Если человек старается жить по заповедям Божьим
-не убей
-не укради
-не прелюбодействуй
-не лги
-возлюби ближнего своего,как самого себя
Он никогда не будет быдлом.
Великий полководец А.В. Суворов был ВЫСОКОНРАВСТВЕННЫМ ЧЕЛРВЕКОМ. Ни одно сражение он не начинал БЕЗ МОЛИТВЫ К БОГУ.
Суворов провёл более 60сражений, и ни одного не проиграл, даже в безнадежных ситуациях/книга НЕПОЗНАННЫЙ МИР ВЕРЫ/
О помощи Бога в Великой Отечественной Войне можно прочитать на сайте победа в ВОВ произволением Божьим.Великий святой
Серафим Вырицкий"
На сайте′ Александр Воронцов-солдат,выживший в плену в Чечне тоже можно почитать о помощи Бога.
Поэтому не индивидуальный протест нужен нашей стране,а МОЛИТВА ВСЕХ к БОГУ-о своей стране,о власти, о своих детях
и конечно покаяние за свои грехи.
Жизнь человека не конечна-ведь не зря Господь создал человека по Образу и Подобию Своему.
На примере наших Великих Святых-Серафим Саровский-настолько был Духовно чистым человеком,что мог ходить по воздуху,
перемещаться на большие расстояния мгновенно, Сергей Радонежский-мог помолиться-и забил родник,они могли читать мысли людей
И они знали главное, что НИКАКОЕ БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКУ НЕ НУЖНО, с собой на тот свет НИЧЕГО НЕ ВОЗЬМЕШЬ.
А там ценится -Совесть, Честность, Порядочность.
Что будет с человеком после смерти можно почитать на сайте
′Рассказ блаженной Феодоры о мытарствах′
Ушедшие от нас люди уже ничего не могут исправить,и они ждут от нас живых молитв за них.
Моя знакомая написала записку в храм о упокоении своей мамы,и записала имя отца,вспомнив,что он аттеист,она вычеркнула его имя из записки.
В туже ночь,отец приснился ей укоряя ещё за то,что она вычеркнула его имя из поминания.
Я никогда ничего не писавшая,стала писать Духовные стихи
Хочу,чтобы Вы почитали мои стихи-Смысл жизни человека,′ Обращение Отца Небесного к нам,людям планеты Земля′
На сайте стихи.ру. Безуглова Надежда 3
или https:/www.stihi.ru.//Безуглова Надежда 3
Неавторизованный пользователь       20.02.2017   00:18:30

Надежда, смысл жизни человека жить в канонах духовного многообразия, приумножать и обогощать мир новыми изысками на этом поприще. Сеять вокруг себя добро и демонстрировать благородство. Можно жить по тем заповедям, о которых Вы пишите, но это будет Ваш внутренний мир, как скорлупа, и ничего не отдавая и не показывая при этом, обществу. Можно жить "в футляре" замкнувшись в своём правильном и духовном мире, и позволять всяким моральным уродам править страной и миром.
Но можно идти и другим путём, показывать обществу другие пути развития, разрабатывать и внедрять простые механизмы, которые будут объединять людей не только по меркам внутреннего духовного их состояния, но и по иным позитивным тенденциям.
Вы думаете на Западе там настоящая демократия? И вот эти массовые акции протеста, сопровождаемые сжиганием машин и погромами витрин магазинов , встречающихся по пути следования толпы, есть ничто иное как голливудские постановки. Для чего? Чтобы "зажечь" толпу и позволить им выплеснуть накопившийся в их вознании негатив, и дял этого существуют провокаторы, даже может быть из числа служащих спецслужб. Ведь их демонстративно никогда, почему-то , не привлекали к открытым судейским разбирательствам.
Вот поэтому для любой власти, гораздо опаснее не стихийный митинг толпы, а осознанное душевное противодействие власти, которое очень безобидное, и в то же время, наглядно продемонстрировано в виде символики персонального протеста. И это уже не толпа, спровоцированная провокаторами, и которой можно управлять, а осознанное движение, сопротивление действиям и поступкам власти, которое по этим признакам можно объединить и привести к любым позитивным перемена в стране в любой момент времени. Всё зависит от поляризованности общества, от количества граждан, способных проявить таким образом, свой персональный протест. Если говорить конкретно, то символика против произвола ЖКХ, прокуратуры и полиции, могла бы явно набрать большой вес в обществе.
И теперь этот протест, культурный и духовный, идущий от убеждения человека в правоте своей точки зрения, сравним с хаотичным и взрывным поведением разгорячённой толпы. Почему полиция будет жёстко подавлять такие горячие бунты толпы? Да потому что они уверены в том, что их, полиции, действия по усмирению этой толпы бунтующих, поддержит большинство граждан. И они, в этом уверены, и в этом правы. А кому понравятся погромы, поджигание машин, разбитые витрины магазинов, и т.п. ? Здравомыслящим гражданам такое агрессивное поведение толпы явно не по нраву. Не такого протеста они желают. Граждане хотят пройти мирно по улицам и показать, что большинству населения города такое решение власти не по нраву. Почему власть не разрешает такие мирные шествия, хотя по основному законы страны, по Конституции РФ, они разрешены? Да потому что ей, власти, показать в виде идиотов, ту толпу, которая подогрета спиртным, громит всё вокруг себя, и тем самым продемонстрировать всему миру, что осознанного протеста в стране нет. А есть такие хаотичные, взрывные бунты подвыпившей толпы, а весь сознательный народ страны , якобы, согласен с проводимой внутренней политикой.
И вот теперь, после запрета мирных шествий протеста, или их предварительного разрешительного статуса, на фоне этакого "успокоительного лекарства" вдруг появляется новый механизм осознанного протеста граждан, учитывая все эти реальности самозащиты власти. Вот в этом его не только особенность, но и сила, мощь, которая как "лакмусовая бумажка" покажет реальный протестный электорат в стране, а не придуманный разными статистами.
Граждане своей страны вправе, и без внешного вмешательства и тем более давления, сами решать судьбу своей страны. А что в мире происходит на самом деле? У власти многих стран одни торгаши. Выискивывают свою личную выгоду от своего вмешательства в политику и в экономику другой страны.
Полёт Орла       28.06.2016   08:29:42
Отзыв на произведение:   Символика индивидуального протеста.  [chnn17]
Полная функция управления включает в себя следующие этапы её реализации в управленческой практике:
1) выявление проблем,
2) целеполагание в отношении их разрешения,
3) выработку концепции достижения намеченных целей,
4) внедрение концепции в жизнь,
5) текущее правление в соответствии с принятой концепцией,
6) совершенствование концепции по мере необходимости,
7) высвобождение ресурсов из завершённых процессов управления по достижении целей либо после краха соответствующего процесса управления.

Если рассматривать с позиций Достаточно Общей Теории Управления жизнь культурно своеобразных обществ, то все они отличаются друг от друга тем, как в каждом из них реализуется полная функция управления, либо, как полная функция управления в отношении рассматриваемого общества реализуется из-за его пределов внешнеполитическими субъектами, а также и тем — как в этом участвует государственность, под властью которой живёт общество: т. е. какие этапы полной функции управления государственность реализует на профессиональной основе и в каких организационных формах, какие этапы полной функции управления в отношении этого государства реализуются вне государственности, в том числе — и из-за пределов этого государства.
Любое культурно-своеобразное общество с точки зрения Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ) — суперсистема. В отношении суперсистемы в целом полная функция управления реализуется по схеме управления «предиктор-корректор», в которой управление строится как на основе информации о сложившемся состоянии суперсистемы и её предыстории, так и на основе прогностики поведения суперсистемы в будущем.
Полёт Орла       28.06.2016   08:26:19
Отзыв на произведение:   Инакомыслие. Почему руководители так расставляют приоритеты?  [chnn17]
Сколько же человек реально управляют миром, и как именно происходит это управление? И что такое власть, которая для многих так желанна и трудно достижима? Власть, — это реализуемая возможность управлять. Сущность управления — возможность распространять информацию, направляя информационные потоки именно до тех, для кого она предназначается, либо для широких масс, либо для избранных.
Наталья Котомина       16.06.2016   02:11:32
Отзыв на произведение:   Заискрится счастье у людей  [chnn17]   положительный
Хорошо написано, спасибо!
Успеха вам!
Заходите https://www.chitalnya.ru/work/1699250


Надежда Наумова       13.04.2016   01:51:25
Отзыв на произведение:   Любви и творчеству венец  [chnn17]   положительный
Колька, ты гигант мысли! Удачи!
chnn17       13.04.2016   02:11:19

Благодарю вас Надежда за внимание к моему творчеству и за приятное резюме. На самом деле я сейчас действительно плотно работаю над оформлением идеи, которая обрастает информацией, по мере продвижения вперёд. И этот проект действительно мирового уровня. И для вас специально, сейчас я сделаю фото, а точнее скриншот "шапки" информации сертификата...
С Уважением и вниманием, Николай


chnn17       13.04.2016   02:22:43

Надежда, хочу только дополнить, что полное описание разработанного нового типа сертификата совместно с гениальной идеей и с подробнейшим описанием технического решения, по шагам для достижения поставленной цели, то есть для её реализации, будет размещено на этом ресурсе, а также на моём сайте http://infopp1.ru
И здесь появилась возможность разместить второе фото "шапки" сертификата ориентированного на другие государства.
Благодарю за ваше внимание к моим не скромным высказываниям.
С Уважением и вниманием, Николай


ИВАН РЕМЕСЛОВ       08.04.2016   10:08:42
Отзыв на произведение:   Не жалей о сделанных просчётах  [chnn17]   положительный
ТЕСНЕЙШЕЕ СОЧЕТАНИЕ ФИЛОСОФИИ ЖИЗНИ И ЛИРИКИ ЧУВСТВ!!!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

С уважением ИВАН
chnn17       08.04.2016   14:25:45

Благодарю вас Иван за внимание к моему творчеству. Всё стараюсь писать от души, от ситуаций, которые сам прочувствуешь, тогда, и только в этом случае, начинаешь многое понимать.
С Уважением и вниманием, Николай
ИВАН РЕМЕСЛОВ       08.04.2016   15:33:12

Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ - ЖИВУ ТЕМИ ЖЕ ЗАКОНАМИ!

ПРИГЛАШАЮ ВАС НА СВОЮ СТРАНИЧКУ!


chnn17       08.04.2016   16:00:45

Благодарю за привлекательное приглашение. Обязательно зайду позже.
С Уважением и вниманием, Николай
Полина       21.03.2016   21:58:08
Отзыв на произведение:   Москва непокорная  [chnn17]   положительный
С праздником - днём поэзии вас!!!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, ВДОХНОВЕНИЯ!!!
chnn17       24.03.2016   00:32:50

Благодарю Вас Полина. Взаимно. С праздником и наилучшими пожеланиями по всем направлениям нашей многогранной жизни.
Пусть творческий подъём всегда освещён будет,
А вдохновение приходит, когда рассвет разбудит.
С Уважением и вниманием, Николай
Полина       25.03.2016   14:22:45

Спасибо и вам светлых дорог на всех путях!!!
Да, сейчас творю в другом направлении -- на рукотворчество прорвало, в дуэте со своим супругом творим- вышиваем картину в спальню сыну :-) потом покажу вам.
Ещё всё время деткам вяжу и раздариваю...люблю...
Полина       23.02.2016   17:25:16
Отзыв на произведение:   От судьбы не уйдёшь  [chnn17]   положительный
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВАС!!!
http://www.playcast.ru/view/9571007/a25b6f2fede12733b7ec627f6beb3dbf385b9941pl

Вы герой, ум, воля и сила российских войск!


chnn17       23.02.2016   22:10:10

Благодарю Полина Вас за тёплые слова, за Веру. Буду достойно защищать Надежду женщин и любовь, чтобы душа щедра у них была, и не болела.
С Уважением и вниманием, Николай.
Полина       04.03.2016   16:38:07

Вот нашла целую поэму " Формула вселенной" думаю вы разберётесь как физик есть тут рациональное зерно
http://www.stihi.ru/2011/12/18/7920
Полина       12.01.2016   20:12:04
Отзыв на произведение:   Ты скажи  [chnn17]   положительный
C любимыми не расставайтесь....

chnn17       13.01.2016   11:33:06

Благодарю Полина, вас, за рекомендацию, в столь трудный час. Конечно же, расставания - это боль, разделённая на двоих, и будет хранится долго, как незаживающая рана, в сердце каждого из них.

С Уважением и вниманием, Николай
Полина       14.01.2016   13:58:15

в жизни семейной нужно уметь уступать,гонор ни к чему. Ну конечно если есть взаимная любовь то все конфликты можно решить, а если любви нет то увы....
Желаю счастья,дай Бог и всё у вас наладится!
chnn17       15.01.2016   00:20:39

Благодарю Полина, вас,
Что времени выделили столько,
Дали советов много сейчас,
А в жизни вы всё используете ловко.

Дай Бог здоровья вам и счастья!
Свой опыт вы раздаёте, как совет,
Возможно, этим защитите от ненастья,
Тех, кто в жизни видел только свет.

Экспромт ответ на красивые рассуждения и пожелания.
С Уважением и вниманием, Николай
Полина       21.01.2016   13:56:10

Всё по заслугам,всё по молитве
Как тяжело бывает в жизни - битве.
Кому-то недодали любви,счастья.
И маясь прозябает он в ненастье.
А кто в болезни корчась умирает.
Проблемы человеческие увы не тают.
Но главное чтоб Духа мы носителями были.
Тогда преграды все по силам - Душа парила!
chnn17       22.01.2016   01:16:28

Бывает в жизни и так,
что кто-то и не заслужил,
А Бог его помиловал, простил,
И жизнь его с борьбой сравнивать нельзя,
Едет по проложенной, скользит чужая колея.

Жизнь свою в позитив надо толкать,
Нет не бороться, а перемещать,
Усилия, безусловно, требуется приложить,
С людьми хорошими надо дружить.
Полина       31.01.2016   18:51:37

конечно только на позитиве, не со всеми правда получается....
Полина       02.01.2016   00:45:09
Отзыв на произведение:   С наступившим Новым Годом поздравляю вас  [chnn17]   положительный
С НОВЫМ 2016 ГОДОМ ,ВАС НИКОЛАЙ!!!
Такие у вас благие желания!!!
И ВАМ СЧАСТЬЯ И МИРА!!!


chnn17       02.01.2016   01:33:16

Благодарю Полина за внимание и за понимание. Пусть этот год вам принесёт удачу, и сбудутся ваши мечты. Как говорится, я желаю вам полную чашу, любви и радости без зависти и без суеты.
Поздравляю вас с наступившим Новым 2016 Годом !!!
С Уважением и вниманием, Николай
Полина       20.12.2015   23:59:13
Отзыв на произведение:   Поздравляю  [chnn17]   положительный
а я то думаю куда вы подевались,а вы в другой фазе!
ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ ВАМ!!!


chnn17       21.12.2015   01:32:34

Благодарю, Полина Вас, за сладкий стол, за угощенья.
В другую фазу, я, Полина, перешёл,
А вы ведь тоже этому рады,
Люблю я сладкое, и кофе с молоком,
Горячее очень, сравнимо с кипятком,
Мне нравится накрытый стол и ваши фразы.

Меняем обстановку и состояние души,
Идём, куда несёт ветер желаний,
Природный ветер используют стрижи,
А мы надеемся на чувства и ожидания.

С тёплыми новогодними пожеланиями, Николай


Полина       21.12.2015   14:25:29

Если эта фаза безопасная,то конечно я за вас рада....наверно изобретаете там что то- это здорово вы же физик.
Фаза вР‚" это состояние периодического процесса. А я вот в гармонических электромагнитных волнах ничего не смыслю,что зубрила в школе всё забыла. А у меня тоже было ДР подумалось,а может вы там в своей фазе узрели моё вращение по центрифугам и волнам.
вот шуточное акро инфор. нарыта в инете :-)

Фантастичная зараза
Алколоидная фаза
Заменителем морфина
Аналогична макова долина

Спасибо огромное за поздравление.
А фото это я уже подметила....рука так понимаю ваша?
chnn17       27.12.2015   21:49:33

Благодарю Полина Вас за внимание к моей деятельности. Да, конечно же, рука на фото моя. Я вообще стараюсь высказывать только свои мысли, идеи и не поддаваться другому инакомыслию. Пусть даже оно и принято многомиллионным обществом. Критически смотреть на всё вокруг происходящее, вот этим и напрягаю своё сознание. Тем, чем сейчас занимаюсь, скорее всего, будет оформлено в стихотворной форме. Поэтому вот и задержка с ответом, и вся деятельность, не из приятной, проходит без выходных.
С Уважением и вниманем, и наиучшими пожеланиями, Николай
Полина       28.12.2015   17:58:33

Русская мысль моя http://www.stihi.ru/2015/09/19/10063
Так приятно , что земля наша полнится такими удивительными мыслителями!
Мне вот нравятся такие поэты - экспериментаторы, не всё гладко зато своё с головы,а не чужие переделки!
Желаю Вам в Новом Году побольше времени свободного для творчества и отдыха с любимой!
УДАЧИ ВАМ И СЧАСТЬЯ!!!
(наши жирные сороки,позавчера муж с фото охоты принёс)


Рудольф Сергеев       01.11.2015   01:08:55
Отзыв на произведение:   Инакомыслие. Почему руководители так расставляют приоритеты?  [chnn17]   положительный
Хотя, обратил внимание: "Мы все живём немного приземлённо..." - Это как, на коленях что ли?
chnn17       01.11.2015   01:52:49

Нет, почему же Рудольф, можно по земле ходить и в полный рост ногами. "Приземлённо" - это абстрактное сравнение, аллегория, а не в прямом смысле, как у семейства гадов.
Просто люди в последнее время больше уделяют времени решению бытовых и прочих житейских проблем, и меньше думают или обращаются к духовным ценностям.
Благодарю за Ваше замечание и внимание.
С Уважением, Николай
Полина       22.10.2015   19:29:39
Отзыв на произведение:   Общение птиц  [chnn17]   положительный
Ну вы прям друид- чудак человек....мешанина, но забавно я тоже так болтаю рифмой....прям себя в вас вижу :-) и это меня смешит. А кто вы по профессии?

chnn17       23.10.2015   00:25:02

Доброго времени суток, Полина. По профессии я физик-ядерщик. Но умею выполнять практически любые строительные работы. Чем сейчас и подрабатываю на жизнь. А вообще по логике мышления, я "генератор" идей. И страница моего сайта это только докажет http://infopp1.ru/rainbow_life/specialty.html Скоро здесь я размещу в рубрике "РАЗНОЕ" список статей и предисловие к ним, которые размещены на этой странице сайта. Но у меня готов пакет идей, которые можно реализовывать в рамках отдельной страны, и даже в масштабе ООН. На всё что творится вокруг стараюсь смотреть по-разному, и под своим особым углом зрения, который наделён разного знака "логическими линзами-фильтрами". И тогда картина события становится понятной, и что откуда следует - совершенно прозрачно.
А вообще идея сайта , который я обозначил как "Радужная жизнь" http://infopp1.ru никакого отношения к ЛГБТ не имеет. А цветовая гамма на сайте не для того, чтобы придать красочное оформление для информации. Ведь информация - это не новогодняя ёлка. Почему так много разной цветовой гаммы на моём сайте? Для этого надо знать генеральную идею моего проекта под названием INFOPP , что означает информационный персональный продукт. Я вас уверяю, что это проект мощнее любой социальной сети а также Google, Yandex и прочих проектов. У меня просто нет средств и инвестиций в него. Но для России это был бы самый уникальный проект в информационных технологиях.
Так в чём же суть моей идеи? Она заключается в том, что ЧЕЛОВЕК ЭТО ЧАСТЬ ПРИРОДЫ и благодаря ей он формирует логические цепи, тем самым расширяя свой интеллектуальный потенциал. И чтобы подчеркнуть именно эту связь необходимо высшее достижение человека - ЕГО РАЗУМ И ИНТЕЛЛЕКТ связать с природой. И мне удалось эту связь найти и определить её через уникальное и красивейшее явление природы - РАДУГУ. Вот поэтому мой проект глобальный и называется РАДУЖНАЯ ЖИЗНЬ. Да и название домена это подтверждает. Что ещё это мне даёт? А это мне предоставляет уникальный инструментарий, который позволяет систематизировать всю "полезную" информацию, прокачиваемую через интернет по цветовой гамме. И каждому типу и назначению информации присвоить свой оттенок. И здесь есть важный ньюанс, что оттенков каждого из семи цветов радуги - миллионы, что позволит систематизировать информацию любого объёма. И это ещё не всё. Каждый оттенок и цвет имее свой шестнадцетиричный код на языке программировани HTML он выглядит так, например #00FFFF - это бирюзовый, #FFFFFF это белый, и так далее, лучше взглянуть на ссылку по цветовой гамме http://www.weblabla.ru/html/colors.html
И такое символьное обозначение каждого оттенка не позволит "обидеть" дальтоников. Да и в стихотворении "Объясняю свой выбор" я как раз об этом красивом природном явлении и рассказываю http://infopp1.ru/raindow_life/choice.html
Благодарю за внимание к моим шалостям с рифмой.
С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай
Полина       23.10.2015   12:11:02

Что бы наш мир делал без таких идейных как ВЫ!
Главное верить в себя и всё у вас получиться,проект ваш мощный,но всегда лидирует тот кто первый и удачливый и не всегда это лучший Google, Yandex появились видимо в нужный час. А ваш радужный логотип мне нравится он отражает ваши светлые намерения и думаю поможет раскрыть кладезь ваших задумок. Систематизация информации по цвету- интересно:удобно и наглядно, всё уникальное-просто. Профессия у вас очень серьёзная- уважам! Дай Бог вам в ней реализоваться тоже по полной! А шалить тоже надо,такая отдушинка для такого мощного генератора идей!
chnn17       23.10.2015   14:36:38

Добрый день Полина. Мне приятно, что ВЫ меня понимаете. У меня складывается такое впечатление, что я общаюсь с миром "глухим и слепым". Как бы, никто меня "не догоняет" или я смотрю далековато вперёд. Но то. что победит разум, любовь и справедливость - в это надо верить так, чтобы от вас "излучение" этой убеждённости доходило хотя бы до душ окружающих ВАС. И если каждый такой "источник энергии добра" будет исправно работать, то и мир изменится к лучшему. Так как он способен сделать "поляризацию" сознания, то есть убедить окружение в своей правоте, и укажет путь, каким следует двигаться для развития личности и общества в целом.
А сколько у меня ещё в черновиках, в состоянии "полу-фабриката" идей, рифм и проектов? Проблема в нашей жизни в том, что каждый день нужны средства к существованию. И вот эта финансовая зависимость она похожа на рабовладельческую систему только в другом измерении и направлении. Вот как от неё отойти? Я совершенно убеждён, что человек творческий абсолютно не должен зависеть от этой финансовой системы, иначе он не сможет выдавать свой творческий продукт высшей пробы. Даже в прошлые века цари и другие высшие представители власти всегда считали долгом держать при дворе философов, поэтов, художников и они в плане материальном не были так зависимы, как в современном капиталичтическом мире, где деньги решают всё. Это не правильная философия жизни и утопическая. А если рассмотреть под "микроскопом" её, то вредная и опасная. Например, техническое пальмовое масло используют во всех продуктах питания, и только потому, что прибыль или дельта самая высокая. А то что смертность будет выше и разная онкология и прочие болезни появятся, им, капиталистам, всё равно. Есть же классическое высказывание, что если в каком-либо деле капиталисту светит сверхприбыль, то он "перешагнёт" через любые законы. Поэтому , как говорится, "на пальцах " можно показать, что капиталистическая система "заточена" на самоуничтожение. Но их интересует прогресс во всём, опять-же из-за сверхприбыли, в информационных технологиях, и во всех других направлениях жизнедеятельности человека.
И теперь уверенно могу сказать, что в современном мире будут поиски альтернативы такой сильной финансовой "привязки" каждого из нас. И вероятно, что совсем скоро появится другой алгоритм "движения" товара на рынке. Например, "товар-товар", или "товар-товар-товар" то есть за один шаг осуществить товар=товарный обмен, или многошаговая будет процедура и логика заложена таким образом, что это будет выгодно. тем более всё будет осуществляться в интернете . а значить вертуально и к вам доставят только тот товар, который вам нужен. Или такая схема "товар-услуга-товар". Казалось бы на первый взгляд, что это шаг назад в экономических отношениях, но с использованием информационных технологий и при соответствующем сервисе, всё реально. Главное в нашей жизни, "ослабить" зависимость человека от денежной массы, которая полностью меняет человека.
Я сочинять могу много и на эту тему тоже...
С наилучшими пожеланиями, Николай
Полина       23.10.2015   18:06:44

Добрый день Николай!
Светлый вы человек а большинство то у нас масса серая так что не удивляйтесь,что вас не все понимают. Благодаря таким молодым идейным у нас есть вера в светлое будущее главное вы не сдавайтесь и не отчаивайтесь.Да увы такая система- работа за копейки занимает всё время- так в нас истощают силы и перенаправляют нас на гонку за материальными ценностями. А можно годами не покупать вещи и питаться по минимуму, а после 40 и вообще не есть или только выращенные самим овощи и фрукты.https://www.youtube.com/watch?v=rsVh_vOVTPA тому есть примеры--в этом я вижу прогресс будущего- переоценка ценностей. В Германии есть клубы обоюдная взаимопомощь когда люди оказывают друг другу услуги не за деньги,а по своим возможностям: мужчина прикрутил люстру- женщина починила ему брюки ит.д. Ещё немцы понимают уже давно,что блеф-фантиков денежных закончится и поэтому заморозили на своей территории добычу всех полезных ископаемых. Вы правы скоро доллар обвалится и начнётся товарный прямой обмен равноценный - Ты мне нефть тогда я тебе древесину. А пока они могут снижать цены шельмуя на мировых биржах и будет это разбазаривание ресурсов задаром то Россия будет нищать,а глупо полагать, что природные запасы неисчерпаемы.
Ну настоящие философы и поэты - это отшельники они и живут в основном обособленно. Хотя можно найти половинку которая разделит с тобой твою философию жизни у Д.Лапшинова есть семья. Это пример поколения будущего к такому духовному прогрессу должен стремится каждый. Под Питером есть поселения эко города- люди отказавшиеся от привычных устоев гонки за выживание. Они своим примером показывают,что не нужно так потребительски относится к жизни. Немцы то многие ездят на велосипедах из принципа,чтоб наносить меньше урона природе. И парковать машины выхлопной трубой к деревьям запрещено. Так что ко многому утеренному из прошлого мы должны вернуться и своему питанию здоровому, и духовности.
Всего доброго,удачи вам Николай
chnn17       24.10.2015   01:05:23

Благодарю Полина Вас за прекрасные примеры. Самое ценное у человека это проявление им душевных качеств, и к этому придёт мир.
Но пока взрослые мужчины, с душевной раной, идущей с детства, когда они не наигрались "в войнушки", будут в руководстве стран решать мировые проблемы, спокойствие цивилизации не видать. И здесь также всему вина чьи -то интересы, а значит чья-то политическая и экономическая выгода. И как следствие, те же деньги. Пока эти бумажки будут "управлять сознанием людей", до тех пор будет продолжаться разруха и разные виды проявление насилия. "Зло" прождает зло. Поэтому и надо переходить на другие взаимоотношения, которые позволят вести новые формы.
С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай
Полина       24.10.2015   11:27:03

Вот тут с вами не согласна сейчас ваше руководство очень взвешенно подходит к мировым проблемам. Не наигрались в войнушки :-( я не всю информацию черпаю из TV,но и наблюдаю в целом людей. И понимаю почему Россия не вмешалась на украине,потому что одни защищали свою Родину-Донецк и Луганск другие играли как раз в войнушку-пейнтбол и качались в залах это и Стрелков говорил в то время когда даже женщины взялись за оружие.....так что это проблема ценностей каждого и если у вас есть какая то обида личная не надо таким образом формировать своё необъективное мнение.А в Сирии это действительно увы необходимость так как много таджиков,киргизов и т.д наших соотечественников продажных там в радикализме и намерения их секир башка всем русским я почитываю их пропаганды и выводы для себя делаю в TV об этом тоже умалчивают чтоб не нагнетать паники.
а это ваши вроде слова"А одни уже пытались "сгноить Россию на корню" и у них даже частично это получилось. Так что таких людей, которые это только обещают, лучше держать в "ежовых рукавицах" и подальше от цивилизации."
Сейчас каждый нормальный здравомыслящий чел. должен сплотится и бороться сообща...а не хаять правительство, многие это поняли Слава Богу.
chnn17       25.10.2015   01:10:29

Полина здесь вы правы - наше правительство очень взвешенно подходит к мировым проблемам. Вот к своим бы так . проблемам, повернуться бы надо лицом. А что говорят факты? Вот только что смотрел интервью по ТВ канал "Россия 24" и министр иностранных дел Лавров С.В. так хорошо и правильно описывает тот факт, что Россия выслушивает мнение всех оппозиционеров Башара Асада, включая и представителей вооружённых формирований. И они в Москву даже зачастили.
А если провести параллель с нашей оппозицией, то ей даже по Москве не дают пройти со своими единомышленниками в определённое время, и как правило в выходной. Я не говорю уже об открытых дсскуссиях по ТВ руководителей страны, и всех её ветвей власти. Как известно, ветвление у вертикали власти очень обширное, и расползается по горизонтали, среди нужных и знакомых людей, конечно же.
Как эти два фактора здравомыслящему человеку нормально "переварить"? Получается, что даже бандиты вооружённые, но действующие на чужом поле, милее и наших не вооружённых граждан нашей страны, которые имеют другое мнение. Мы можем снова вернуться к такому масштабному понятию, как "многополярный мир", который очень тщательно и с большим усердием продвигает руководство нашей страны, и тут же затыкает рот оппозиции в своей стране.
Это что, лицемерие власти? Или многополярность состояний и своих точек зрения в зависимости от внешних факторов, таких как расположение географическое, с кем будет дискуссия, какой вопрос решается?
Например, мне да и многим другим гражданам была бы интересной дискуссия между разными ветвями власти и различными оппзиционными движениями. По простой причине - в мпоре рождается истина.
Но почему власть на это не идёт? Потому, что оппозиция не только сможет задать неудобные вопросы, но и показать как можно решать те или иные проблемы. Неудобные вопросы это те, где "крыть" нечем, и совершенно очевидные ошибки, которые допустила система управления. Вот в это признаваться и останавливаться им не хочется. А это не правильный стиль управления, и он также может привести к тяжёлым последствиям, аналогичным распада СССР.
оэтому складывается такое впечатление, что система управления сама себе выдала "лицензию на ошибку". Это я ввожу здесь такое понятие ( по образу и подобию выражения "лицензия на убийство", которое можно услышать в кинотеатрах). Так что может означать эта "лицензия на ошибку"? Она даёт право не только на ошибки, но и безнаказанность их совершения. А это, в свою очередь, даёт неограниченные полномочия, в том числе и умышленного вредительства, и необдуманность действий. Ведь не надо составлять планы, рисовать какие-то алгоритмы, писать программы когда с вас за это всё равно не спросят. И это очень опасная тенденция, я уже об этом повторюсь.
Полина, теперь что касается вашего выражения "хаять правительство". О любой деятельности всегда судят по результатам труда, или по суммарной пользе или вреде, которые образовались после принятия правительством или любой ветвью власти того или иного решения. Я не буду говорить о тенденции в медицине, в образовании, в науке. И так у всех на слуху.
И как определить уровень патриотичности гражданина? А кто мне докажет, что каждый член правительства имеет больший уровень патриотичности к России чем у меня, или у вас?
Говорить можно много, а ещё больше обещать. Но результаты труда как раз являются тем весом, тем мерилом любого обещания, которые в красивой упакоувке преподносят с высоких трибун.
Полина вам всех благ и понимания совершаемых действий и решений всех ветвей власти.
С наилучшими пожеланиями, Николай.
Полина       27.10.2015   16:08:04

Добрый день Николай!
Знаете я себе в своих фантазиях конечно могу представить идеальное общество и верб что Царствие Божье и у нас когда нибудь настанет. Но пока увы в каждой стране есть свои плюсы и минусы, и правители не с небес спустились каждый приходя к власти создаёт свою группу единомышленников - это понятно. И верю в то что мы получаем такого правителя,которого заслуживаем. У вас по крайней мере Путин лучший из всех предыдущих - это уже прогресс. А дискуссий между разными ветвями власти и партиями я на украине перед каждыми выборами наслушалась--- столько грязи друг на друга выливали,но беда что всё это было правдой и голосовать никогда не за кого было,всегда приходилось выбирать из 2-ух зол....престолы покупаются Порошенко и Яценюк в Лондон перед выборами не просто так ездили.
Делая выводы из горя которое случилось на Украине хаоса- это излишнего либерализма допускать нельзя пока мы живём в волчьих стаях прощупают слабину и все шакалы сбегаются. Анархии не хотелось бы даже врагу пожелать мы видим что творится в Афганистане и т.д. Вам надо помогать изобличать чиновников- конкретных казнокрадов,а вашему руководству садить их как в старые добрые советские времена, система слажена у них конечно рука руку моет от этого народ и страдает. Если бы каждый на своём месте работал по совести,но это тоже мечты. Но вот всегда мне смешно,когда во всех своих бедах виноват какой то дядя.
Да вы правы говорить можно много, но толку будем вносить свой посильный вклад в мир чтоб тьма его не заполонила.
Вадим Негатуров - мученик одесский
http://www.stihi.ru/2010/02/13/2803
chnn17       28.10.2015   12:00:32

Добрый день Полина!!!
Да я иду своим путём и знаю, что он правильный. Как говорится, "вода камень точит". И та слабая тенденция к изменению чего-либо в системе управления страной, которая сейчас уже идёт от партий власти, в частности от коммунистической, наверное вызвана и моими трудами, статьями опубликованными на сайте http:infopp1.ru Так как я обращался ко всем четырём лидирующим партиям Государственной Думы РФ, а точнее к их лидерам, по той важной теме, которую они начинают "мусолить" уже от своего имени. А смысл обращения был направлен против навязчивого движения ЛГБТ. Но другие статьи объясняют, что дальше так жить нельзя, и надо что-то менять и делать.
http://svpressa.ru/politic/article/134781/?rss=1 вот в этой статье коммунисты предложили бороться с коррупцией. То что я предлагал ещё в 2012 году, но не только предлагал, но и описывал те шаги, которые должна сделать Россия для победы над этим злом. А это большая разница.
Самое печальное заключается в том, что власть имущие себя чувствуют хорошо, и что-то менять для себя, кроме увеличения зарплаты для чиновников, они не способны и не желают. И поле деятельности всех оппозиционеров зачищено. И это крайне печальные симптомы самоуверенности в своей непогрешимости и правильного выбранного пути.
И здесь надо различать внутреннюю и внешнюю политику. Можно делать добро для других за счёт ущемления прав и свобод своих граждан. Это один подход. А другой подход, и который я пропогандирую, заключается в том, чтобы граждан своей страны сделать счастливыми и с самым высоким доходом на душу населения. Уничтожить безработицу и сделать так, чтобы действительно всё принадлежало народу, а не транснациональным компаниям и миллиардерам. Примеров в мире много, в том числе и по национализации, согласно Конституции РФ.
Частник или капиталист никогда не будет беспокоиться о развитии своей страны, а только лишь о своей "коммерческой империи". И только законы сдерживают его "аппетит" по расширению и поглощению всего другого и чужого. Поэтому сама система "капиталистическая" "заточена" изначально на захват чужих территорий или рынков сбыта любыми способами, в том числе и военным. США это прекрасно демонстрируют. Получен заказ правительству от своих капиталистов, "освоить" или захватить ту или иную территорию такой-то страны, так как там есть это и то. И всё.
То, что я "проповедую" в своём воображении - это перспектива мирного сосуществования всех стран, и новый высокий культурный уровень отношений между ними. Все вопросы, проблемв решаются только мирным путём.Но жизнь показывает,а события в Сирии это подтверждает, что уровень развития разных стран очень сильно отличается - от дикарей до уже цивилизованных.
На эту тему можно долго говорить. Но каждый должен что-то делать в направлении развития своей страны. И если знаешь пути, инструментарий или механизмы решения проблем, то их надо озвучивать, о них надо сообщать. И таким образом "заставлять" граждан думать и анализировать всё то, что происходит сейчас в мире.
С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай.
P.S. Можно молиться и ждать прихода сверху всех решений и проблем, а можно и что-то делать конкретное и позитивное, во благо своей страны и народа. Даже критика заставляет "шевелиться" разные ветви власти.
Полина       29.10.2015   19:58:33

Добрый...НИКОЛАЙ!
Это хорошо что вы не равнодушный и деятельный,мужчины все должны быть такими!
Процветания всем нам....ведь сколько нужного- необходимого уже давно открыто/ взять изобретения Н.Теслы по свободной энергии(вы физик вам всё это лучше меня известно),новые методы по излечению рака и др.заболеваний. https://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw
внутреннее и внешнее всё переплетается террористы захватывают нефтяные заводы ...из-за чёрных продаж,падает ваша нефтяная продукция- в бюджете дыры...и т.д
всего вам доброго,с уважением
chnn17       30.10.2015   00:27:58

Добрый вечер, Полина. Беда общества, в ключая и российского, заключается в том, что прогрессивно мыслящие люди не могут объединиться, найти одну общую точку соприкосновения, которая должна быть обозначена как процветание и развитие своей страны. Но, люди, приходя во власть, быстро меняются и делают перестановку иную приоритетам и ценностям. К тому же, есть силы, которые постоянно "мутят воду" для того, чтобы такого объединения здравомыслящих людей не произошло. И на это расходуют большие средства. Те примеры и ориентиры, которые вы указываете как раз и служат доказательством того, что капиталистический строй является изначально загнивающим, захватническим и воинствующим. Так как для них, для тех, кто поимел большие финансовые ресурсы необходим постоянно новый рынок сбыта. А это и есть причина всех войн и катаклизмов. Поэтому капитализм так воинствующе и встретил зарождение нового общественного строя - социалистического. Но Китай деменстрирует хорошие результаты, и вероятность большая того, что правительство выполнит свои цели и задачи в своей стране, озвученные на юбилейной 70-й годовщине ГА ООН, и к 2020 году победят бедность.
Всего хорошего. Творческих успехов.
С Уважением и вниманием, Николай.
chnn17       30.10.2015   00:29:59

Добрый вечер, Полина. Беда общества, включая и российского, заключается в том, что прогрессивно мыслящие люди не могут объединиться, найти одну общую точку соприкосновения, которая должна быть обозначена как процветание и развитие своей страны. Но, люди, приходя во власть, быстро меняются и делают перестановку иную приоритетам и ценностям. К тому же, есть силы, которые постоянно "мутят воду" для того, чтобы такого объединения здравомыслящих людей не произошло. И на это расходуют большие средства. Те примеры и ориентиры, которые вы указываете как раз и служат доказательством того, что капиталистический строй является изначально загнивающим, захватническим и воинствующим. Так как для них, для тех, кто поимел большие финансовые ресурсы необходим постоянно новый рынок сбыта. А это и есть причина всех войн и катаклизмов. Поэтому капитализм так воинствующе и встретил зарождение нового общественного строя - социалистического. Но Китай деменстрирует хорошие результаты, и вероятность большая того, что правительство выполнит свои цели и задачи в своей стране, озвученные на юбилейной 70-й годовщине ГА ООН, и к 2020 году победят бедность.
Всего хорошего. Творческих успехов.
С Уважением и вниманием, Николай.
chnn17       30.10.2015   00:29:59

Добрый вечер, Полина. Беда общества, в ключая и российского, заключается в том, что прогрессивно мыслящие люди не могут объединиться, найти одну общую точку соприкосновения, которая должна быть обозначена как процветание и развитие своей страны. Но, люди, приходя во власть, быстро меняются и делают перестановку иную приоритетам и ценностям. К тому же, есть силы, которые постоянно "мутят воду" для того, чтобы такого объединения здравомыслящих людей не произошло. И на это расходуют большие средства. Те примеры и ориентиры, которые вы указываете как раз и служат доказательством того, что капиталистический строй является изначально загнивающим, захватническим и воинствующим. Так как для них, для тех, кто поимел большие финансовые ресурсы необходим постоянно новый рынок сбыта. А это и есть причина всех войн и катаклизмов. Поэтому капитализм так воинствующе и встретил зарождение нового общественного строя - социалистического. Но Китай деменстрирует хорошие результаты, и вероятность большая того, что правительство выполнит свои цели и задачи в своей стране, озвученные на юбилейной 70-й годовщине ГА ООН, и к 2020 году победят бедность.
Всего хорошего. Творческих успехов.
С Уважением и вниманием, Николай.
chnn17       30.10.2015   00:30:00

Добрый вечер, Полина. Беда общества, включая и российского, заключается в том, что прогрессивно мыслящие люди не могут объединиться, найти одну общую точку соприкосновения, которая должна быть обозначена как процветание и развитие своей страны. Но, люди, приходя во власть, быстро меняются и делают перестановку иную приоритетам и ценностям. К тому же, есть силы, которые постоянно "мутят воду" для того, чтобы такого объединения здравомыслящих людей не произошло. И на это расходуют большие средства. Те примеры и ориентиры, которые вы указываете как раз и служат доказательством того, что капиталистический строй является изначально загнивающим, захватническим и воинствующим. Так как для них, для тех, кто поимел большие финансовые ресурсы необходим постоянно новый рынок сбыта. А это и есть причина всех войн и катаклизмов. Поэтому капитализм так воинствующе и встретил зарождение нового общественного строя - социалистического. Но Китай деменстрирует хорошие результаты, и вероятность большая того, что правительство выполнит свои цели и задачи в своей стране, озвученные на юбилейной 70-й годовщине ГА ООН, и к 2020 году победят бедность.
Всего хорошего. Творческих успехов.
С Уважением и вниманием, Николай.
Полина       16.10.2015   16:25:59
Отзыв на произведение:   Я тебя люблю любую  [chnn17]   положительный
а вы ещё и юморист!
насмешили....
А я тебя люблю любую,
Хоть горбатую, да хоть кривую,
Пусть руки даже, у тебя будут грязные,
Лишь бы не была ты заразною.
Вспомнила историю. Лежала на сохранении и к нам в отделение положили девочку молоденькую такую чистую и непорочную с виду(изолировали в отдельную палату) и бац повезло ей видимо бедняжке с домочадцами http://chlamydiosis.ru/bytovoj-sifilis-simptomy-zarazhenie-i-priznaki-zabolevanija.html
chnn17       17.10.2015   00:29:00

Благодарю Полина Вас за столь повышенное внимание к моим взглядам на жизнь, которые я как мого посарался представить в стихотворной форме. А в нашей жизни без юмора никак нельзя. Да и это своеобразная защитная реакция нормального человека. Когда в коллективе или в компанииназревает напряг, то лучше всего всегда, стрелки переводить на юмор.
У Владимира Высоцкого есть песня "Наводчица" и там есть слова ...а мне плевать, мне очень хочеться...
Но моё стихотворение оно никак не связано, и даже сюжет другой. У Владимира Высоцкого показано как мощно давят на сознание физиология мужчины и гармоны.
А я старался показать именно высшие духовные настройки и красоту души и изложение ею своего восприятия мира, необычного, оригинального и очень тонко подмеченного. Что далеко не каждый художник кисти или слова это может увидеть.
Ну и вероятно, если это стихотворение читала моя героиня, то скорее всего, на меня сильно обиделась. Хотя обижать или оскорблять у меня и не было даже мысли такой.
С Уважением и вниманием, Николай.
Полина       17.10.2015   13:33:07

необычности в вас много тем и интересней творчество>>>>>>>>>>>>
Это с юмором как она может обидеться,хотя там есть у вас иронические конечно.
Вы так её идеализируете,что думаю она воспримет всё снисходительно если читает вас в?є
творческих вам находок!!!
Полина       16.10.2015   16:11:54
Отзыв на произведение:   Словно галера, приковала нас любовь  [chnn17]   положительный
Стихи-то -
далеки от бессловесности;
стремятся к звёздам,-
к свету неизвестности?

Поэт желает чувства передать неистовей;
приблизится, на Миг!-
к тем, вечным Истинам...
Иероглиф - уединение
Евгений Снежин


chnn17       17.10.2015   00:14:42

Благодарю Полина, за красивый подарок. И я сейчас постараюсь сформулировать свою точку зрения. И пусть это будет даже экспромт.
Питаешь чувства и любовь ты к человеку,
Но как их выстроить и красивый вид придать?
Казалось проще выпустить в небо ракету,
Чем всё словами это передать.

Но у человека есть возможность здесь,
Когда ты чувства по нотам проиграешь,
То также и слова под рифму перебираешь,
Теперь ты знаешь что при встрече ей прочесть.

С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай
Полина       17.10.2015   13:49:51

Раскрыты чувства Поэта небесам!
Атакой поэтической летит ракета к нам.
К планетам - солнечной любви мирам.
Ещё покажет гений свой творческий порыв;
Талантом души - тонкие шелка раскрыв.
Анапестом,хореем эстафеты уйдут в отрыв!
Полина       16.10.2015   15:54:59
Отзыв на произведение:   Ловлю твой сладкий аромат  [chnn17]   положительный
Дай Бог вам быть с ней вместе...счастья вам

chnn17       16.10.2015   23:49:09

Благодарю Полина за пожелания, но это не реально. Главное чтобы знать, что такой человек существует, и это не ЛГ. Зачем себе люди придумывают образы ЛГ? Я больше чем уверен, что это самообман. Тешат себя такой мыслью. А правильнее сказать так: "Если человек посвящает свои произведения ЛГ, вымышленному образу, то значит он находится в поиске, и желает найти реального человека. Но это и не означает, что они будут вместе когда-нибудь. Важно что этот "творец" знает такого человека, он его нашёл, хотя и может слукавить, и сказать, что посвящает своё произведение ЛГ. И не обязательно чтобы этот человек знал о таком "творце" что-либо. Такой живой образ позволяет более реально фантазировать, измерять своими и его чувствами отношения.
С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай.
Полина       17.10.2015   11:56:45

Это чувствуется в ваших стихах,что вы очень искренни и всё у вас по настоящему, и не прикрываетесь ширмами ЛГ. И наверно пытаетесь проникнуться в её творческий порыв и быть сотворцом.Заметьте и картинку я не реальную поставила....быть вместе можно и потом на небесах если сумеете в душе пронести эту любовь до конца. Такие поэты встречаются редко - приятно удивлена.
chnn17       19.10.2015   15:07:11

Благодарю Вас Полина за понимание и приятное сочувствие. Да, иногда бывает так, что ты не то , чтобы идеализируешь реальный образ, а "рисуешь" его под свои "стандарты" и представления. И тогда можно потерпеть фиаско от первой встречи, когда в реалии ты видишь не того, кого представлял. Все моменты, все тонкости тобой "нарисованного" образа вдруг развеются, как дым. Поэтому, иногда бывает так, что лучше когда встреча превращается в несбыточную мечту. И она, поверьте мне, несёт не намного меньше жизненной энергетики, чем реальная встреча. По крайней мере, эта мечта способствует лучше подбирать слова, "шлифовать" свой интеллектуальный инструмент для более чувственных и красивых словесных описаний .
С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай
Полина       16.10.2015   15:49:45
Отзыв на произведение:   Легко ранимая душа, прими прощения слова  [chnn17]   положительный
cтолько любви и искренности в ваших откровениях----торкает
простые отношения редко у кого бывают......


chnn17       16.10.2015   23:38:36

Благодарю Полина вас за столь внимательные замечания. Сократ как-то сказал: "Творец в своих произведениях должен выражать состояние души". Себя к "творцам" я не отношу, но стараюсь, как и по жизни, быть искренним. А творцы - это те люди, которые "творят" чудеса с тем материалом, с которым они работают. И если художник рисовал своё произведение не вкладывая свою душу, то это тоже ощущается, пусть даже на уровне подсознания.
А легко ранимая душа, которая имеет очень специфические настройки, и они основываются на её воспитании, поэтому она хорошо знает свой "коридор дозволенного", если можно так выразиться. По крайней мере, она себе его сама и определила. Поэтому очень трудно вести диалог с людьми, которые определили себе такие "ворота поведения". И надо быть очень осторожным, чтобы намёком, или даже взглядом не обидеть человека, к которому очеь хорошо относишься.
С уважением, и вниманием, Николай.
Полина       17.10.2015   12:00:35

Понимание и благородство- это поступок! Тонко чувствующий,умный вы мужчина.
с взаимным уважением, счастья вам!


chnn17       18.10.2015   00:35:13

Благодарю за пожелание, Полина.

Каждый из нас в доброте нуждается сейчас,
Для этого готовы мы идти тропой казённой,
И неизвестностью исследовать Кавказ,
Чтобы друзей найти, тропою покорённой,
А связь и общение, возможно было, в любой час,
Как мы общаемся легко, хоть и первый раз.

С Уважением, и наилучшими пожеланиями, Николай

Пусть осень золотом прикроет,
Землю Украины от рваных ран,
А боль сочится, сильно ноет,
Кто за жестокость получит грант?

Вы знаете все эти лица,
Всегда мелькают по TV,
Так что ещё должно случиться,
Чтоб вы прозрели, земляки?

Вас грабят все, кому не лень,
И вышиванки ваши разодели,
"Тараса Бульбу" почитайте, найдите день,
Чтобы понять, кого в верхах страны не разглядели.

Наверное, допишу это стихотворение, с таким названием: "Послание землякам". А пока это пара экспромт.










1