Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Фильм


Выбрать темы по:  
Рубрика: О кино
Просмотров: 98

Хочу предложить для просмотра фильм непосредственный. Здесь надо ловить каждое слово героев, вдумываться, вспоминать свои знания из философии, литературы. Здесь затронут менталитет канадцев (фильм производства Канады), затронуты проблемы ювенальной юстиции, причины озлобления и рождения человеконенавистничества. И всё это сопровождается иронией, американским юмором (кстати, осмеянным канадцами) и ярчайшим цинизмом, имя которому сатанизм.
Предлагаю этот фильм для просмотра одному человеку. Знаю, он меня видит) Ему понравится киношка. Уверена на все сто!
Фильм "Бивень"

Для меня этот фильм - шедевр 21 века. Всё-таки, канадцы умеют снимать кино.


https://youtu.be/1QiyH-k5cUM



Комментарии:

Спасатель   [Химки]    (07.09.2020   15:39:40)

Сообщение удалено автором темы...

Светлана Харина   (07.09.2020   16:08:51)
(Ответ пользователю: Спасатель)

Спасатель, свой фильм Вы можете рекомендовать в своей теме, в рубрике "′О кино". Мне никто не позволяет в своих темах фдудить. И я теперь тоже никому этого не позволю.

Лучшие цитаты из кинофильма.

Монолог Говарда Хоу:

Не было и дня, чтобы я не жалел, что вернулся в этот дрянной цивилизованный мир. В этот суетный, глупый мир, пошлый как овсяные хлопья на завтрак. От худших представителей рода человеческого, исходит смрад жадности и безразличия. Лучшие его представители отупели от реалити-шоу. Не стоило покидать тебя, чтобы попасть в этот тугой клубок двуногих гадюк, которые пожирают друг друга, чтобы выжить. И на что я тебя поменял? На цивилизацию? На безнравственную клоаку, кишащую заблудившимися и неимущими. (с)


"Ошибкой было то, что люди искали чудовищ в море, а чудовищ надо было искать в себе." (с)

Хемингуэй: "Всегда исполняй то, что пообещал сделать спьяну. Это научит тебя держать язык за зубами." В фильме эту цитату обалденно обыграли.

Евгений Бесовитов   (07.09.2020   21:20:51)

Единственное, что в этом фильме заслуживает внимания - это обыгранная цитата Хемингуэя, что вы также отметили. Всё остальное не то что не ново, а просто содрано частями из более ранних англо-саксонских картин. Когда сценаристы-капиталисты клянут мир капиталистов, я им привычно верю, ага. Верю прямо также, как коррупционерам, борющимся против коррупции, или как пчёлам, протестующим против мёда. Считать этот фильм ШЕДЕВРОМ? Ну, право слово... Мне непонятен ваш вкус. В 21-ом веке фильмов-шедевров было гораздо меньше, чем в 20-м, что естественно, но считать шедевром "Бивень"... Увольте.
Да, кстати, а почему овсяные хлопья на завтрак - это пОшло? В чём тут пошлость-то? Низкокачественный и херовый перевод фильма - вот это действительно пОшло. )))

Светлана Харина   (07.09.2020   21:41:57)
(Ответ пользователю: Евгений Бесовитов)

Перевод замечательный. Американец со своими шуточками показан естественно. Сначала я тоже его не воспринимала, но именно так должен был выглядеть в глазах канадца, ровесника Хемингуэя, маниакально-депрессивного старца, молодой американец.
Очень интересны монологи самого Говарда Хоу. Его рассказ о детских домах и детских психушках, об обществе в целом. Интересно показана и женская психология. Конец вообще шокирует. Главного героя в шкуре моржа отправили в зоопарк. Это так показан западный гуманизм. Человека оставили живым, но страдающим. Сам Говард Хоу - образец западного фашизма: хочешь жить, умей бороться. Да тут столько идей. Кевин Смит - режиссер неглупый. Его харизма еще была проявлена в фильме "Догма", в 1999.
Его называют главным правдорубом американского кино. Многие картины запрещены к просмотру.

Светлана Харина   (07.09.2020   22:05:38)
(Ответ пользователю: Евгений Бесовитов)

Вы переходите на личность, задевая мой вкус? Вы пишете:
В 21-ом веке фильмов-шедевров было гораздо меньше, чем в 20-м. (с)
Фильмы 20 века - пройденный этап. Мы живём в 21 - м. Теперь о моих предпочтениях.
Из фильмов 20 века я люблю только 2 фильма "Государственная граница" и "Братья Карамазовы"
Их вот недавно пересматривала. Во всём, знаете ли, ищу актуальность.
Да и выросла я не в годы пятилеток, а в суровые девяностые.
Ближе по восприятию - фильмы режиссеров: Оливера Стоуна, Кевина Смита, Криса Коламбуса.
Из российских - фильмы режиссеров: Сигарёва, Мельника, Егора Анашкина.
В 21 веке есть много и очень много хороших фильмов, отображающих проблемы 21 века и современного общества - в целом.

Евгений Бесовитов   (08.09.2020   00:34:59)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)

Я не перехожу на личности, поскольку ваш вкус - это не ваша личность. Вкус - это нечто другое. Образно говоря, ваш вкус - это ваша одежда, а не вы сами. Это вообще долгая тема, конечно.
Если вы считаете, что фильмы XX века - это пройденный этап, то я с вами категорически не согласен. Абсолютно все темы раскрыты в кинематографе XX века.
В XXI веке кинематограф только и делает, что подбирает с пола то, что в XX веке им же было много раз переварено и выплюнуто. Современное российское гов..., простите, кино, я вообще не хочу обсуждать. Его нет в природе. Деньги в российском кино есть, а самогО кино нет. Так бывает. Парадокс.
Когда-то было великое советское кино, французское кино, итальянское кино и безусловно голливудское. Сейчас есть всеобщий ширпотреб, независимо от киностудий. Почему? Потому что нет новых идей. Иной фильм смотришь три минуты и понимаешь - это уже было. Я это уже когда-то видел. Иной фильм на пятой минуте останавливаешь и угадываешь дальнейший сюжет, потому что он плоский и ожидаемый. Потом проматываешь, и оказываешься прав. А иной раз достаточно просмотреть трейлер к фильму, и после этого лицезреть данный фильм отпадает всякое желание.
Раньше сценарии писали сценаристы - профессионалы, а сейчас всякая непонятная биомасса. Раньше были великие и харизматичные актёры, а сейчас кто? Да кто угодно. Вот и ответ.
Да, безусловно, и сегодня попадаются жемчужины во всей этой огромной куче навоза. И в 20-м веке в киноиндустрии хватало дерьма. Но я-то родом из 80-х, и всяко больше вашего посмотрел фильмов, как отечественных, так и зарубежных. Мне есть с чем сравнивать, понимаете? Поэтому заявляю совершенно официально: кино 20-го века уделывает современное кино в одни ворота. По всем параметрам. Компьютерная графика, скажете? Возможно. И всё же, если кто-то мне скажет, что фильм Кэмерона "Терминатор-2" 1991 года, уступает по этому показателю какому-нибудь "Терминатору - 3,4,5, итд", или его же полу-мультфильму "Аватар", тому я рассмеюсь этому человеку в лицо.
А взять хорроры? Посмотрите лучшие хорроры 80-х и 90-х - от многих из них действительно бегут мурашки по коже! А под современные ужастики я обычно засыпаю, или зевая, улыбаюсь. Хотя и тут есть приятные исключения - например, "Зеркала" или "Дом восковых фигур", например...

Светлана Харина   (08.09.2020   01:05:15)
(Ответ пользователю: Евгений Бесовитов)

И что же дали миру итальянские, французские и голливудские фильмы 20 века? Это фильмы для отдыха душой, ненапряжённые и бессмысленные. Потому что ничему не учат и ни о чём не предупреждают.

"В 21-ом веке кинематограф только и делает, что подбирает с пола то, что в 20-м веке им же было много раз переварено и выплюнуто" (с)
Докажите! Это пустые слова.
Назвать фильм "Бивень" ужастиком может только человек, не обладающий фантазией и глубоким мышлением. "′Бивень" - скорее драма, направления "экспрессионизм". "Бивень" может шокировать, может не понравиться своей мрачностью, цинизмом, скучными (для многих зрителей) диалогами героев, но уснуть под "′Бивень" не получается) Да и игра актёров - блестящая. Завораживают и Майкл Паркс, и Джонни Деп. Они в откровенном дерьме сниматься не стали бы.
То, что Вы искренне отвергаете этот фильм, уже говорит о том, что он Вас не оставил равнодушным. Иначе, прошли бы мимо темы, зевая, как делаю я, когда мне что-то неинтересно.

Светлана Харина   (08.09.2020   01:27:26)
(Ответ пользователю: Евгений Бесовитов)

"Я не перехожу на личности, поскольку ваш вкус - это не ваша личность." (с)
Вкусы и предпочтения характеризуют человека, как личность. В том посте Вы пишете: "Мне непонятен Ваш вкус". Но я не подаю Вам на блюде котлеты из мозгов моржа, верно? Это меня характеризовало бы как психопатку. Я наоборот предложила фильм к просмотру лишь для того, чтобы показать, что в 21 веке через призму цинизма, сюра и психопатии режиссерской работы можно почувствовать боль и сострадание, без пафоса и без лицемерного желания выглядеть лучше, чем ты есть. Именно такого рода работы учат быть честными и искренними в своих переживаниях. И откликах на фильмы - тоже.
Поэтому я и назвала этот фильм шедевром 21 века.

Евгений Бесовитов   (08.09.2020   09:49:46)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)

В XXI веке кинематограф только и делает, что подбирает с пола то, что в XX веке им же было много раз переварено и выплюнуто.
Важно, что я не вам, а себе это неоднократно доказывал. Но и вам пытался сие объяснить, написав следующее:
"Иной фильм смотришь три минуты и понимаешь - это уже было. Я это уже когда-то видел. Иной фильм на пятой минуте останавливаешь и угадываешь дальнейший сюжет, потому что он плоский и ожидаемый. Потом проматываешь, и оказываешься прав. А иной раз достаточно просмотреть трейлер к фильму, и после этого лицезреть данный фильм отпадает всякое желание."
Вы рассуждаете так, будто пересмотрели достаточное количество старых итальянских, советских, французских и прочих фильмов. Я очень сильно сомневаюсь в этом факте.
Пример: если человек всю жизнь ест только пиццу, скажем, российского производства, и утверждает, что она лучшая, ни разу при этом не пробовав истинной пиццы - итальянской, то он минимум - дурак.
Заметьте себе, я просто привёл пример, а не перешёл на личности, а то вам снова померещится моя нетолерантность. Ещё раз говорю: ваша личность - это одно, а ваши вкусы - другое. Можно любить произведения Льва Толстого, но ни разу не быть при этом толстовцем, можно ходить в байкерской косухе, но не слушать при этом heavy-metal и не отличать "Яву" от "Харлея", можно быть сотрудником "Зелёного мира" и при этом ненавидеть природу. Словом, есть некая вывеска (фасадная сторона) человека, а есть его внутренний мир вкусов, пристрастий, тайных желаний и отклонений. Я бы перешёл на личности, если бы обсуждал не ваши вкусы, а, скажем, вашу внешность. Тогда это было бы другое дело. Но если мне не нравится фильм "Бивень" и я считаю его низкосортным дерьмом, а вы его считаете шедевром, то имею я право усомниться в адекватности вашего вкуса? Пожалуй, имею. Ровно так же, как и вы имеете на это право. На здоровье. Это и есть предмет дискуссии и спора. Да, говорят, что о вкусах не спорят, дескать, это пустое занятие. Так-то оно так, но все споры, они зачастую и есть о вкусах да о предпочтениях. Опять же - парадокс.
Так вот - прежде чем рассуждать о лучшем, нужно посмотреть (попробовать) разное, чтобы потом элементарно иметь возможность и право сравнить.
Я могу сравнить между тем и этим. А вы рассуждаете, КАК ребёнок - мол, старое кино хуже только потому, что оно старое! Можно подумать, что в XXI веке у людей появились какие-то принципиально новые чувства и эмоции, а всё кино XX века снимали сплошь неактуальные ныне старики )))
Всё это уже было. И не раз. А современные компьютерные технологии добивают кинематограф как таковой, только и всего. Даже самые продвинутые спецэффекты никогда не спасут слабую режиссуру и никудышный сценарий. Потому что спецэффекты - это тюнинг, украшательство, а не основная характеристика фильма.
//
Да, кстати, а где я назвал фильм "Бивень" классическим ужастиком или хоррором? Вы вообще читали, что я написал вам, или нет?
Я просто слегка отступил в сторону и высказал свою мысль по поводу хорроров 80-х / 90-х и сравнил их с современными, безотносительно к обсуждаемому нами фильму.
А "Tusk" - это вообще непонятно что за жанр. Подчеркну - лично для меня не понятно. Википедики пишут, что это артхаус и некий боди-хоррор. Что это за дерьмище, я не ведаю. Им виднее. ))))

Светлана Харина   (08.09.2020   11:00:45)
(Ответ пользователю: Евгений Бесовитов)

"Вы рассуждаете так, будто пересмотрели достаточное количество старых итальянских, советских, французских и прочих фильмов. Я очень сильно сомневаюсь в этом факте.
Пример: если человек всю жизнь ест только пиццу, скажем, российского производства, и утверждает, что она лучшая, ни разу при этом не пробовав истинной пиццы - итальянской, то он минимум - дурак." (с)
Сейчас есть инет и возможность найти любой фильм. А Вы этой возможностью, видимо, не пользуетесь.
Вы не знакомы с кино 21 века. И рассуждаете, мягко говоря, ограниченно. Порекомендуйте мне, плиз, фильмы 20 века, несущие новые идеи, фильмы, благодаря которым мне уже не захочется открывать мир кинокартин 21 века.
Вы снова говорите общими словами, не подтверждая примерами.
Вы пишете, что и российские фильмы - го.
. Почему? Да потому что хорошие российские фильмы на ТВ не покажут. Когда я поднимала тему о фильмах Сигарёва, она не стала популярной. Вышли только ради того, чтоб написать: "Не смотрел, но осуждаю". И снова - за своё. 21 век нам ничего не дал.


"Бивень", после откликов пользователей, действительно можно отнести к направлению "артхаус". Хотя, никаких предпосылок для этого не было. Просто надо посмотреть фильм внимательно, не отвлекаясь. Хотите, я расскажу Вам, как основная часть форумчан смотрит предложенные другими - ссылки на фильмы, видео? Скорее, скорее пролистывают, чтобы побыстрее оставить свой высер "против" или "за", но надо написать этот высер так, чтобы было понятно, вот я какой! Я всё видел и я всё знаю.
Примерно, такой реакции я и ждала от многих. Но, надеюсь, тот человек, ради которого открыла тему, прочтёт её. Он из сайта ушёл, но чувствую, темы читает. И всегда внимательно изучает материал, прежде чем брякнуть своё "против!".

Лирическое отступление)
Этот дядечка очень мне напоминает "литераторов" Читальни. Отрывок из "Страны Оз". (Фильм режиссера Сигарёва)
Главная героиня ищет улицу Торфорезов. Нечаянно попадает в Москву и тут начинаются приключения. Одно из которых - знакомство с бардом))))

https://youtu.be/KyO2FavFJws

Евгений Бесовитов   (08.09.2020   12:21:34)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)

Сообщение удалено автором темы...

Светлана Харина   (08.09.2020   12:47:14)
(Ответ пользователю: Евгений Бесовитов)

"Всякого рода высеры - это по вашей части. Мне вот, например, совершенно непонятно, зачем вам потребовалось молодиться и выдавать себя за девочку из 90-х, когда на самом деле вам прилично за сорокет" (с)

Мне - 41.
На этом прекратим нашу беседу. Выросла я в 1996 году. До 18 лет, как грится, была несовершеннолетней. На сайт пришла 10 лет назад. И в 2010 (в возрасте - 30 лет), и сейчас не скрывала и не скрываю свой возраст. Везде и всюду пишу, что родилась 8 ноября 1978 года. Я молодой себя считаю только по одной причине: еще не разучилась впечатляться и искать для себя что-то новое. Стареет человек только тогда, когда перестаёт учиться.
Родом я - из СССР. И этого никогда не скрывала. Бояться надо не возраста, а своей ограниченности.

Светлана Харина   (08.09.2020   15:04:38)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)

И никто не поправил) Героиня из Малой Ляли попадает в центр) Фильм о Свердловске (Екатеринбурге). На Урале всё так харизматично.

Светлана Харина   (08.09.2020   16:45:05)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)

Кстати, Баширов, играющий роль тролля- алкаша, никогда не разменивал свой талант. Всегда вторые роли, но в фильмах, которые переживут нас. В "Стране Оз" он превзошёл самого себя.

Светлана Харина   (07.09.2020   22:58:28)

Отзыв одного из зрителей.
Единственный, по-моему, кто понял и воспринял идею фильма:



Ответ мизантропам от противного
Наконец-то снят фильм, в котором все антигуманистические, а в пределе — человекофобские, настроения доведены до логического завершения (чтобы не сказать абсурда). Завершён цикл клятвенных заверений и трусливых увёрток того слабонервного индивида, который средь бела дня начинает стрелять в прохожих. Благодаря такому кино понимаешь, что предел антисоциального поведения ещё не достигнут. Ведь если ты не любишь людей, ты можешь, конечно, устроить бойню в торговом центре, но когда все будут мертвы, неизбежно последует ситуация нового выбора: «А кого ты тогда любишь?»

«Диалектика!» — сказал бы Гегель и написал тома. Но я ограничусь лишь скромной рецензией.

В устах Кевина Смита вопрос оказывается немного модифицирован: «А кого ты тогда любишь?… Моржей?!» Собственно, в рамках этого вопрошания и развивается сюжет данной картины. Умеренный интернет-раздолбай, чей характер исполнен в духе молодёжных комедий, контактирует с «повидавшим жизнь стариком», который для себя уже давно на все-все вопросы ответил. Взаимный поначалу интерес друг к другу быстро становится сугубо односторонним. С помощью таких клише нагнетается саспенс. Занятные диалоги разбавляют вялотекущее происходящее вплоть до момента, когда мы наконец видим к чему всё шло…

Вываленное на зрителя безобразие — результат философского осмысления мировоззренческих крайностей — выглядит более чем отталкивающе (при всей своей спорной убедительности). Однако дух захватывает вовсе не из-за зрелища, а от прекрасно усвоенного жизненного урока. Ай да молодец, Кевин Смит!..

Так что если ваш (или вообще) ребёнок демонстрирует ростки бунтарского поведения, ставит Брейвика в пример и стал сторонником экофашизма, сходите с ним на этот фильм. Имейте в виду, что те, кому фильм не понравился, просто сами не хотят стать моржами. Играйте на этом, корректируя ролевую модель необходимым вам образом. (с)

Вадим Луговской   [Рязань]    (07.09.2020   23:28:52)

Сообщение удалено автором темы...

Светлана Харина   (07.09.2020   23:50:18)
(Ответ пользователю: Вадим Луговской)

Вам, наверно, это место знакомо. Тема не о Ваших воспоминаниях. В ЧС.

Светлана Харина   (08.09.2020   00:34:15)

История создания фильма.

Когда Кевин Смит впервые прочитал объявление с письмом, в котором некий старый путешественник предлагал туристам в распоряжение комнату в своём доме за мизерную оплату в обмен на маленькое условие, в котором гость обязан примерить костюм моржа, у него родился в голове сюжет.

Подписчики режиссера проголосовали за создание фильма.
ИМХО. Мне кажется, вдохновением послужила сказка Льюиса Кэррола "Алиса в стране чудес". Стих "Плотник и морж" в переводе Н. Демуровой.

Сияло солнце в небесах,
Светило во всю мочь,
Была светла морская гладь,
Как зеркало точь-в-точь,
Что очень странно — ведь тогда
Была глухая ночь.

И недовольная луна
Плыла над бездной вод
И говорила: «Что за чушь
Светить не в свой черед?
И день — не день, и ночь — не ночь,
А все наоборот».

И был, как суша, сух песок,
Была мокра вода.
Ты б не увидел в небе звезд —
Их не было тогда.
Не пела птица над гнездом —
Там не было гнезда.

Но Морж и Плотник в эту ночь
Пошли на бережок,
И горько плакали они,
Взирая на песок:
— Ах, если б кто-нибудь убрать
Весь этот мусор мог!

— Когда б служанка, взяв метлу,
Трудилась дотемна,
Смогла бы вымести песок
За целый день она?
— Ах, если б знать! — заплакал Морж. —
Проблема так сложна!

— Ах, Устрицы! Придите к нам, —
Он умолял в тоске, —
И погулять, и поболтать
Приятно на песке.
Мы будем с вами до утра
Бродить рука в руке.

Но Устрицы преклонных лет
Не выплыли на зов.
К чему для странствий покидать
Страну своих отцов?
Ведь можно дома в тишине
Прожить в конце концов.

А юных Устриц удержать
Какой бы смертный мог?
Они в нарядных башмачках
Выходят на песок,
Что очень странно — ведь у них
Нет и в помине ног.

И, вымыв руки и лицо
Прохладною водой,
Они спешат, они ползут
Одна во след другой
За Плотником и за Моржом
Веселою гурьбой.

А Морж и Плотник шли и шли
Час или два подряд,
Потом уселись на скале
Среди крутых громад,
И Устрицы — все до одной —
Пред ними стали в ряд.

И молвил Морж: «Пришла пора
Подумать о делах:
О башмаках и сургуче,
Капусте, королях,
И почему, как суп в котле,
Кипит вода в морях».

Взмолились Устрицы: «Постой!
Дай нам передохнуть!
Мы все толстушки, и для нас
Был очень труден путь».
— Присядьте, — Плотник отвечал, —
Поспеем как-нибудь.

— Нам нужен хлеб, — промолвил Морж, —
И зелень на гарнир,
А также уксус и лимон,
И непременно сыр.
И если вы не против,
Начнем наш скромный пир.

— Ах, неужели мы для вас
Не больше, чем еда,
Хотя вы были так добры,
Нас пригласив сюда!
А Морж ответил: «Как блестит
Вечерняя звезда!

Я очень рад, что вы пришли
В пустынный этот край.
Вы так под уксусом нежны —
Любую выбирай».
А Плотник молвил: «Поскорей
Горчицу мне подай!»

— Мой друг, их заставлять спешить
Отнюдь мы не должны.
Проделав столь тяжелый путь,
Они утомлены.
— С лимоном, — Плотник отвечал, —
Не так они вкусны.

— Мне так вас жаль, заплакал Морж
И вытащил платок, —
Что я не в силах удержать
Горючих слез поток.
И две тяжелые слезы
Скатились на песок.

А Плотник молвил: «Хорошо
Прошлись мы в час ночной.
Наверно, Устрицы хотят
Пойти к себе домой?»
Но те молчали, так как их
Всех съели до одной. (с)

Светлана Харина   (08.09.2020   13:51:33)

Кстати, Яне Трояновой в свои 42 ничего не стоило сыграть наивную, провинциальную девчонку. Фильм "Страна Оз" - тоже шедевр киноискусства 21 века.
И снова- лирическое отступление.
https://youtu.be/rw3RfZNivn8

Фрагмент, один из лучших.


Для местных нациков))))

Светлана Харина   (08.09.2020   14:01:20)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)

И о ценностях. Тоже для наших очень и очень культурных, тонкой душевной организации, авторов Избы - Читальни, завсегдатаев форума)))
Тоже фрагмент из фильма "Страна Оз".

https://youtu.be/N-c1mdzvK4I

Светлана Харина   (08.09.2020   16:35:02)

Лучший фрагмент из фильма "Бивень"

https://youtu.be/jxNG7jVwV08

Светлана Харина   (08.09.2020   16:37:28)
(Ответ пользователю: Светлана Харина)















1