Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Одна сотая секунды. короткометражка


Выбрать темы по:  
Ли Са (01.06.2020   22:25:23)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 54

страшные кадры. всего 5 минут 43 секунды
страшные, потому что они не о конкретной войне, девочке и т.д. кадры о нас, нашем выборе, нашей реакции на...
наблюдать и помогать - это наша каждодневная дилемма , каждый сам делает свой выбор и платит цену.

из комментов:
- В этом фильме главное даже не то, что она не помогла девочке, а то как отреагировали люди сидящие в зале когда увидели фото убитого ребенка. Может это и просто фильм, но то что я не увидел страх в глазах людей в зале, они просто смотрели и улыбались. Я не знаю что сказать даже.
- это про всех нас... зрячих но невидящих...
- Если так подумать, та женщина помочь не могла ничем. Что по вашему ей надо сделать было? А ничего, ибо она безоружна и бессильна против вооруженного человека.
из короткометражки:
...в зале бомонд. красивые платья, прически, украшения, безупречные улыбки. А на экране фото убитой девочки
всего 5 -43 минуты. приглашаю к просмотру.





Комментарии:

Илья Рагулин   [Москва]    (01.06.2020   23:33:08)

Лиса, поверь мне, дожившему до седых м...й скромному русскому поэту: в этом ролике нет искусства! :)



Ли Са   (01.06.2020   23:44:00)
(Ответ пользователю: Илья Рагулин)

да...вместо удачного кадра, хорошего света и фокуса увидеть смерть....надо быть виртуозом...

в таком случае...лучше быть уродом...всё по -Достоевскому, увы

Илья Рагулин   [Москва]    (02.06.2020   00:00:59)
(Ответ пользователю: Ли Са)

Не надо всуе тревожить Достоевского. :) Нужно понимать, зачем существует искусство, основные признаки искусства, и конечно, историю искусства. А на вячиков, обращать внимание не надо: эти люди страшно далеки от искусства... :)

Спасатель   [Химки]    (01.06.2020   23:49:03)

Радуется смерти только быдло...



Геннадий Дергачев   [Москва]    (02.06.2020   12:54:26)

Много видов искусства — это мы все знаем! Искусство изобразительное, искусство слова, искусство театральное, вот теперь даже появилось компьютерное искусство — всё это искусство художественное. А ведь есть ещё искусство умения: врачевание, управления, внушения и т. д. Какое разное, казалось бы, искусство, а оценить всё это многообразие можно одним вопросом: цель создания? Взять для примера живописцев. Вот картины русских передвижников затрагивали часто социальные проблемы, наверное, их цель была наставить людей на путь устранения этих проблем, а не любования ими?! Хотя, красиво же написаны: красочно, с выражением (лиц)! Но любоваться на эту, к примеру, «Тройку» Перова каждый день, повесив её в спальню, мало кто захочет, мне кажется, потому что вызовет депрессивный настрой. Нужна такая картина? - несомненно! И её актуальность остаётся востребованной, потому что не перевелась в мире практика тяжёлого детского труда и эксплуатации детей, и обстоятельств, вызывающих подобный труд. Но есть ведь и лёгкие произведения искусства, которые поставлены на создание хорошего настроения, на любование без отягощения работой мысли и тяжких раздумий. И они тоже нужны, потому что жизнь — это двоичный код: плохо, хорошо. Отсюда плавно перейдём к представленному ролику. Вопрос в нём поставлен жёстко: кто ты, очевидец? В первую очередь профессионал, мастерски, но отрешённо от факта события, делающий свою работу или человек, как говорил Чехов, с большой буквы? Да, фотоаппарат не ружьё, из него преступника не застрелишь и девочку фотоаппаратом не спасёшь! Продолжать фиксировать убийство? Или закричать, завопить, отвлечь внимание от ребёнка и переключить внимание на себя, подставить себя под дуло преступника? Ролик же об этом! Это классика пробы на человечность. Да, не ново! Но что ново в этом мире?! Кто-то стреляет по приказу по стоящим у рва, а кто-то выходит из строя и становится плечом к плечу с теми, которые в этот ров упадут, сраженные пулями. Твой выбор, зритель!

Ли Са   (02.06.2020   13:01:44)
(Ответ пользователю: Геннадий Дергачев)

" Это классика пробы на человечность"

благодарю.

Ли Са   (02.06.2020   13:23:44)

«Фото голодающего ребёнка», также известное, как «Стервятник и девочка» и «Голод в Судане» — это знаменитая фотография Кевина Картера, впервые появившаяся в «The New York Times» 26 марта 1993 года. На фото запечатлён умирающий от голода, исхудавший мальчик (изначально считалось, что на фото изображена девочка) рядом с которым приземлился стервятник, который наблюдает, дожидаясь смерти ребёнка. Позднее стало известно, что ребёнок пытался добраться до центра питания ООН, расположенного примерно в полумиле в Айоде, Судан (ныне Южный Судан), в марте 1993 года. Картина получила Пулитцеровскую премию за художественную фотографию в 1994 году. Картер покончил с собой через четыре месяца после получения премии.

Реакция общественности на публикацию

26 марта 1993 года «The New York Times» опубликовала снимок Кевина Картера, как иллюстрацию истории Донателлы Лорч о Судане. Подпись к фото была такой: «Маленькая девочка, истощённая голодом, упала без сил по дороге к центру кормления в Айоде. Рядом ждал стервятник».

Эта первая публикация в «The New York Times» «вызвала сенсацию», пишет Маринович: "Снимок использовался в плакатах для сбора средств на организацию помощи. Его публиковали газеты и журналы по всему миру. Общество немедля стремилось отправить деньги любой гуманитарной организации, которая проводила свои операции в Судане ".

В связи с реакцией общественности и вопросами о состоянии ребёнка, газета «The New York Times» опубликовала специальную редакционную статью в своём выпуске 30 марта 1993 года, в которой говорилось: «В прошлую пятницу вместе со статьей о Судане была опубликована фотография, где была изображена маленькая суданская девочка, которая упала на тропе, ведущей к центру кормления в Айоде. За ней наблюдал стервятник. Многие читатели спрашивали о судьбе девочки. Фотограф сообщает, что она была в силах встать и пойти дальше, после того, как стервятника прогнали. Достигла ли она центра — неизвестно.»

Последствия

Через четыре месяца после присуждения Пулитцеровской премии за художественную фотографию Кевин Картер совершил самоубийство, отравившись угарным газом 27 июля 1994 года в возрасте 33 лет. Десмонд Туту, почётный архиепископ Кейптауна, Южная Африка, писал о Картере: «И мы совсем ничего не знаем о душевных травмах, которые привели некоторых к самоубийству. Возможно, они были людьми, работающими в самых сложных условиях»
















1