Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Илон Маск


Выбрать темы по:  
Геннадий Агафонов (01.06.2020   09:12:55)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 111

Итак, вчера американский космический корабль Crew Dragon доставил на МКС двух
американских астронавтов Роберта Бенкена и Дугласа Херли.
Это произошло впервые с 2011 года.
После стыковки американский предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск
припомнил главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину слова о батуте сказанные тем в 2014 году,

" 18:21, 29 апреля 2014
Рогозин посоветовал США использовать батуты вместо «Союзов» для доставки астронавтов на МКС.
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин посоветовал США на фоне вводимых против России санкций
доставлять своих космонавтов на МКС с помощью батута.
«Проанализировав санкции против нашего космопрома, предлагаю США доставлять
своих астронавтов на МКС с помощью батута», — написал вице-премьер
в своем микроблоге в Twitter во вторник, 29 апреля."

https://lenta.ru/news/2014/04/29/batut/

Монополия на доставку людей на МКС для РФ кончилась, главным образом благодаря
таланту и воле одного человека Илона Маска.
Нет сомнений что после этого прорыва проблемы в нашей космонавтике еще более
усугубятся, Стоит напомнить что первый полет нашего основного корабля "Союз",
на котором сейчас доставляют экипажи к МКС , состоялся 23 апреля 1967 (!!!!!!!!!!!!) года.
Может пора уже придумать что-то новое? Или придумывать уже некому?



Комментарии:

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   09:57:43)

А это, как бы ,официальная реакция властей РФ на событие.
Она тоже показательна.
----
07:05, 31 мая 2020
Пушков напомнил о планах Маска полететь на Марс.

Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков оценил запуск в США пилотируемого космического корабля Crew Dragon компании Илона Маска SpaceX к Международной космической станции (МКС). Об этом он написал в своем Telegram-канале.

«Вероятно, Илона Маска можно поздравить с успешным стартом его управляемого корабля. Но это — полет на МКС, это не Марс», — напомнил Пушков. По его словам, полететь на Марс является задачей совсем другого уровня, и Маск «бесконечно далек» от этого.

https://lenta.ru/news/2020/05/31/pushkov

Реплика в стиле , эка невидаль, а на Марс слабо?



Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   10:03:00)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

А это моя реплика на реплику говорливого российского сенатора, на случай если у него с памятью проблемы.
----

21:41, 25 января 2006
Российская лунная база появится раньше американской.

Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант".

Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром".

https://lenta.ru/news/2006/01/25/moon/
----
Сегодня эти наполеоновские планы, плавно переходящие в маниловские мечтания , читаются как первоапрельская шутка.



Илья Васильев   (01.06.2020   10:37:00)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

А шо это Вы так радуетеся? Вы, случайно, не американский шпион?

Игорь Штайн   (01.06.2020   12:47:43)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Геннадий всегда радуется за других. Фишка у него такая. Своих радостей не замечать, только чужие.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (02.06.2020   13:22:06)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Геннадий, в России, не только в технике.
Нет новых лиц в кино, в литературе, в поэзии, в прозе, в политике.
У актеров нет никакой мимики на лицах.
Всё происходит закономерно.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   14:16:31)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

У актеров нет никакой мимики на лицах.
---Очень верное замечание, выросшим в СССР сразу бросается в глаза.
Если мужчин-актеров еще можно назвать, то с женщинами вообще глухо,
все на одно лицо.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (02.06.2020   14:21:46)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Геннадий, Я имею в виду, мимика, как то движение бровей, щек, всех иных
частичек лица.
Они неподвижны, как "мумии".

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   14:23:15)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Геннадий, Я имею в виду, мимика, как то движение бровей, щек, всех иных
частичек лица
---
Я так все и понял.

Роберт Иванов   (01.06.2020   10:08:31)

Ну, кто виноват, что Россия перестала рождать людей уровня Циолковского, зато в избытке рождает грамотного потребителя?!! Как сказала одна моя знакомая, убежденная православная христианка, "в этом есть что-то провиденческое".

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   10:15:31)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Талантов меньше не стало, просто они не востребованы и заняты не своим делом,
например - воруют. Воровать миллиардами тоже талант нужен.

Роберт Иванов   (01.06.2020   10:30:28)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

А кем не востребованы-то?

Роберт Иванов   (01.06.2020   10:33:35)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Вообще же меня забавляют заявления типа "талантов меньше не стало".
Разве талант не проявляется в деле, в деятельности?
Чтобы сидеть и ничего не делать, таланта не нужно.
Каким образом вы собираетесь измерять количество талантов, если они никак не проявляются?

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:00:18)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

.
На самом деле этот пост ни о чем.. Пусть сначала Драгон вернется на землю,
это во-первых. И во-вторых, на каких двигателях он полетел, на американских,
или на РД-180? Ну, если на "американских", то крику было бы как после "полета на Луну"!
И третье: -- А, что, -- Союзы больше "летать не могут"? Крайне сомневаюсь это уже не
корабли 1967 года, их много раз модифицировали.
И, наконец, четвертое.
Полет на Луну не возможен в обозримом будущем из-за слишком жесткого космического
излучения, от которого не спасает даже обшивка космического корабля (не говоря уже
о скафандре!). Пока еще реально человек выходит в космос на удалении от Земли в
районе 400 км. Примерно на такой же высоте находятся МКС на гестационарной орбите
("Мир", кстати, тоже находился на такой же высоте), иначе -- все! Возможно Луноходы и летали
(только уж не китайские!) на Луну, и даже вероятно так, но... не более. И Белка-Стрелка, Лайка
тоже особенно высоко не поднимались.
Для космических полетов, а они осуществлялись всегда, существуют совершенно другие
"механизмы и программы" (называйте как угодно, не суть важно). И контакты наших работников
спецсложб -- "ученых-- НОО-космологов" с представителями инопланетных цивилизаций тоже
имели место быть, и происходило это даже не вчера. . . . .
Гений Циолковского самим Константином Эдуардовичем не был реализован, даже намека на
воплощение его гениальных фантазий в то время и быть не могло... ну, разве, "Аэлита"...
________________________________________________

И перестаньте наконец, господа-товарищи, судить о серьезном с энтузиазмом школьника,
и с его же ограниченными возможностями суждения.
.

Роберт Иванов   (01.06.2020   11:08:16)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Зачем Вы мне это написали?
Мне дела нет до полётов в космос с технической стороны. Лично меня интересуют люди и их реакции.
Например, для меня является фактом, что Пушков стал пошляком уже лет пять как. Жаль! Вы спросите: какое мне дело? Дело есть. Жена обожает Пушкова и заставляет меня смотреть его передачи. Ей я сказать правду не могу, а здесь могу.
Вообще же я считаю, что литератор должны интересовать люди, а не двигатели. По двигателям, я думаю, есть отдельный сайт.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:12:59)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Я написал не вам, а "внизу" (на тот момент), по сути -- ответ на поднятую тему,
а ваша жена имеет полное право смотреть на Пушкова, во всяком случае с моей
стороны возражений не будет.

Роберт Иванов   (01.06.2020   11:16:43)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

В Вашем ответе указан адресат: Роберту Иванову.
Осмотрительнее надо быть, г-н Павловский. А то может получиться, как у Ромео с Меркуцио.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:28:11)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

.
Господа а Париже. А что получилось у Ромео с Меркуцио?

Роберт Иванов   (01.06.2020   11:32:13)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Ну, как же!
"Я был убит из-под твоей руки"...
С детства помню.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:36:18)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Очень интересно!
Так кого вы пророчите быть убитым на этот раз?

Роберт Иванов   (01.06.2020   11:40:25)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Себя, любимого...
Вы написали пост, адресовав его мне. Люди прочитают и скажут: ээээ, да этот Иванов дурак-дураком! Ничего не понимает! Не будем читать его статьи.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:48:12)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Мне бы ваши заботы. Мне так совершенно без разницы -- читают мои
"нетленные произведения" или не читают. Крайне сомневаюсь, что
читательская аудитория (из Сети) на этом ресурсе представляет интерес для меня...
... хотя чем черт не шутит?

Роберт Иванов   (01.06.2020   12:13:23)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

А зачем Вы публикуетесь, если Вам все равно?
Это гордыня, братец.
Вот я, например, ни в какие игры не играю, потому что мне все равно - выиграю я или проиграю.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   12:18:10)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Я публикуюсь в Сети с 2008 года, ну и что?
До этого публиковался только в печатной периодике.
Не совсем понятно, о чьей гордыне вы сетуете? О вашей?

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   13:16:03)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

И во-вторых, на каких двигателях он полетел, на американских,
или на РД-180?
---
Корабль выводится ракето-носителем Falcon-9, на двигателях Merlin.
Девять - это число двигателей.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   13:22:36)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

.
Ну, может быть... а что это меняет? Ни- че- го...
Долететь и вернуться на Землю и все. Количество двигателей
совершенно ни причем.
Можно, чтобы ездить на базар, вместо ишака купить верблюда или слона!
В чем преимущества? Соседей насмешить? Действительно, смешно...

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   16:15:04)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Количество двигателей совершенно ни причем.
--
Разве я утверждал что чем больше тем лучше?
Сказано что двигатели наши, я ответил что двигатели не наши, всё.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   20:44:48)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

.
Сказать можно все, что угодно, Читайте лучше "Из пушки на Луну"
-- очень интересная книжечка!

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:24:42)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Ну по деньгам они будут экономить, плюс престиж. Всё-таки не последние в космонавтике, а ездили на наших союзах. Стрёмно было. И в методичках опять же новый козырь появится. Вот, мол, у США опять есть свои ракеты. В принципе, хоть у них всё равно дороже получилось, чем союзы, но это уже не шаттлы по 450 млн. $ запуск. Я вычитал, что драгон-2 будет за 160 млн. $ запускаться. Всё-таки это какой-никакой, а шаг вперёд.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   20:51:57)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

.
Игорь, да бросьте вы мух считать! Пиндосы за этот год вроде как
"намерены" 8 триллионов $ на ветер пустить! (по крайней мере 4 трлн.
уже "распатронили"). Засрали эфир идиотскими картинками с этим самым
Драгоном--Фалконом, у которого огонь из всех дыр, как у Змея Горыныча...
Ну, что ж... обыватель пысает кыпяткоум!

Илья Васильев   (01.06.2020   10:38:08)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

А зачем нужно изобретать новый велосипед, если старый и так хорошо служит?

Игорь Штайн   (01.06.2020   12:50:14)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Плохо, когда старого велосипеда и не было. У американцев ведь не было ничего, кроме шаттлов. А шаттлы оказались не очень надёжными. Наши союзы во всяком случае летают без аварий. Ив этом их главное преимущество - надёжность. А корабль Илона Маска слетал только один раз. Посмотрим что будет в дальнейшем.

Илья Васильев   (01.06.2020   16:29:33)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Как же, как же?
А Лунная опупея?
Это ж был прорыв века!!!
Или не?

На мой взгляд, после такого успеха 1969-72 гг. нынешнее достижение должно восприниматься, как бледная тень.
Чё шуметь-то?

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:34:19)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Так а кто шумит-то? Наша оппозиция только. Американцы в соцсетях выказались, что лучше бы деньги пенсионерам раздали. Это только на наших троллей произвело впечатление. Они любому американскому достижению радуются, как своей собственной победе.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   16:39:36)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Наши союзы во всяком случае летают без аварий. Ив этом их главное преимущество - надёжность. А корабль Илона Маска слетал только один раз.
----
Напоминаю, первый полет Союза с экипажем закончился ГИБЕЛЬЮ экипажа, поправьте, методичку. устарела.

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:48:50)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Драгону 16 лет. Это во-первых, не первый запуск, а второй. А во-вторых, этот грузовик разрабатывается с 2004 года. Он уже избороздил космос достаточно. И всё равно, глупо сравнивать 2020 и зарю космонавтики. Мы же не напоминаем про шаттлы и 14 человек погибших, семь из которых уже в этом веке.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   17:04:55)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Мы же не напоминаем про шаттлы и 14 человек погибших, семь из которых уже в этом веке.
----
А почему бы и не напомнить, если с памятью нелады.
Смотрим Википедию -
Союзы, 132 успешных полета, 2 катастрофы с гибелью экипажей,
Шатлы,, 133 успешных посадки, 2 катастрофы с гибелью экипажей.
Есть еще интересная цифирь, начиная с Гагарина у нас в космос летало 123 человека,
согласно Википедии.
И согласно той же Википедии, на Шатлах, (только на шатлах!) совершили полёты 355 астронавтов
и космонавтов в общем 852 членов экипажей шаттлов за всю эксплуатацию.
Как говорят, почувствуйте разницу.

Игорь Штайн   (01.06.2020   17:31:45)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Так и количество людей у них погибло больше. 14 в шаттлах (правда, там был один израильтянин). Первый экипаж Сатурна 3 человека. 64 год Гриссон и 67 Клифтон.
Советских космонавтов пятеро: Комаров Союз-1 при спуске, отказ парашютной системы (67). В союзе разбились ещё трое: Волков, Добровольский, Пацаев. (71) Тоже отказ систем при посадке.
Бондаренко погиб при подготовке в камере (61 год).

Т.е. и здесь у них превосходство.

А вообще таблица вот такая. При чём здесь шаттлы, я так и не понял.

Откуда 852 члена взялось-то? Тайный десант с Луны? 852 - это, наверное, общее количество всех членов экипажа всего мира. 563 космонавта всего побывали в космосе. Наши, кстати, ещё и возили туда пассажиров из дружеских стран. Американцы начали это делать только на шаттлах. У них потому что до шаттлов по сути ничего и не было. Нельзя было иностранцев вмешивать.



Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   18:34:26)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Так и количество людей у них погибло больше. 14
----
Странная логика у Вас.
Упал в поле "кукурузник" погибло 8 человек.
Упал туда же "Боинг" погибло 200 человек.
По Вашей логике "Боинг "менее надежен потому что ПОГИБЛО БОЛЬШЕ.

Илья Васильев   (01.06.2020   10:36:14)

Вы, предположим, много лет успешно готовите еду на газовой плите.
И вот вам говорят: «придумайте что-нибудь поновее».
А нафига?
Тратить ресурсы и время на точно такое же достижение той же цели.

Роберт Иванов   (01.06.2020   10:46:04)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Точно!
Зачем делать что-то самому, если все можно купить у китайцев?!

Илья Васильев   (01.06.2020   16:30:43)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Вы не различаете модальностей "придумать" и "сделать"?

Роберт Иванов   (01.06.2020   10:48:59)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

А на что Вы предпочитаете тратить ресурсы и время?

Илья Васильев   (01.06.2020   16:32:23)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Я предпочитаю? - На духовное совершенствование. На что же ещё?
Ведь цель, поставленная человеку Творцом именно в этом и заключается: стать подобным Богу.
Велосипед тут ни при чём.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   13:21:29)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Вы, предположим, много лет успешно готовите еду на газовой плите.
И вот вам говорят: «придумайте что-нибудь поновее».
А нафига?
Тратить ресурсы и время на точно такое же достижение той же цели.
----
Зачем вам новый телевизор, вон КВН-47 с линзой стоит.
А если серьезно, то работая над чем-то высокотехнологичным, вы, пускай и поневоле, значительно продвинетесь во многих других областях

Илья Васильев   (01.06.2020   16:33:25)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

И Вы туда же.
Я говорил о придумывании чего-то принципиально нового, а не об усовершенствовании уже придуманного.

Игорь Штайн   (01.06.2020   13:26:59)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Ну почему же? Союз-5 у нас строится. И Орёл. Орёл для полётов к Луне и для замены союзов и прогрессов. Союз-5 для доставки грузов на НОО.

Альберт Хайруллин   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:31:28)

Как обычно, армейские шутки сыграли против нас...
Теперь еще и космос окончательно про.....ли... и сами остались со сдувшимся батутом...

Хочется сказать, нам бы таких Масков - "проходимцев и шарлатанов " как его позиционируют некоторые сми-источники.
А толку? Если подобные масштабные прорывные идеи рубятся на корню и не финансируются.

p.s.: Здорово, что не прошли мимо этой темы, печальной для нашего отечества. Игнорировать их, как минимум, глупо.
Лично мое ощущение, после этой новости, было примерно такое, как долгожданная рыба на рыбалке выскальзывает из рук..

Семён Диванов   [Москва]    (01.06.2020   11:48:28)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

Плохо будет, если американцы, наладив доставку своих космонавтов на МКС своими космическими кораблями, затем, под предлогом очередных придуманных санкций, закроют двери МКС для российских космонавтов.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:51:35)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

.
По моему, пусть закрывают, без них обойдемся.
А они пусть попробуют обойтись без наших РД...
.

Альберт Хайруллин   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:56:35)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

"Плохо будет, если американцы," - они уже нас игнорируют, что на рынке нефти, что в космосе.
Бой проигран...

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   13:10:53)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

p.s.: Здорово, что не прошли мимо этой темы, печальной для нашего отечества.
---Мне думается это событие, по важности для нас, сравнимо с полетами, (ну или НЕполетами),
американцев на Луну, достижение реально и огромно.

Альберт Хайруллин   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   13:21:11)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Был сломан штамп, что пилотируемые полеты в космос могут позволить только на государственном уровне.
А то что Американцы были или не были не луне, уже не так важно. Сейчас мы видели намек на то, что скоро стоит ждать пилотируемый полет на Марс.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   13:23:01)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

Был сломан штамп,
---Точно! Частная компания.

Игорь Штайн   (01.06.2020   13:41:32)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ничего не было сломано. И раньше частные компании выступали как подрядчики для строительства кораблей. Сейчас этими подрядчиками являются SpaceX и Boing. Сатурн, к примеру, делали три компании: «Боинг», North American Aviation и «Дуглас». Собственно, что изменилось-то? Кстати, боинг поглотил North American Aviation в 1996 году.

Игорь Штайн   (01.06.2020   13:30:08)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

А в нашем случае, разве не было государственного финансирования? Просто Маск выступил как подрядчик. Вот и всё. А стандарты всё равно были насовские. Они же несколько лет заставляли дорабатывать корабли, чтобы соответствовали стандартам.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   13:45:36)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

чтобы соответствовали стандартам.
---
Каким стандартам, нашим, китайским, марсианским?

Игорь Штайн   (01.06.2020   13:46:22)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Почитайте популярную литературу на эту тему. Много же написано.

Илья Васильев   (01.06.2020   16:35:10)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

Не будет никакого Марса.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:38:37)

Сомневаюсь, чтобы Роскосмос хоть как-то пострадал, даже в поане престижа...
Еще и Альберт добавил...
" А толку? Если подобные масштабные прорывные идеи рубятся на корню и не финансируются.

Что за "масштабная прорывная идея" хотелось бы знать?
Неужели ракета американская не взорвалась, а полетела аж до МКС?
Ну, полетела и ладно, наши "Союза" более полувека летают.
И грузовые "Протоны" тоже. Да много чего...

Альберт Хайруллин   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:54:08)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

"Что за "масштабная прорывная идея" хотелось бы знать?"
- сделать электромобили массовыми и доступными по цене.

Тоже самое по космосу. Они делают корабли и полеты дешевле, чем мы. В этом и есть прорыв и масштаб.

Игорь Штайн   (01.06.2020   12:58:32)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

Дешевле будет только если они будут запускать 7 человек в один полёт. А этого не планируется. Они собираются брать максимум 4. При полёте в 7 человек экономия была бы 25% от союза. Но учитывая надёжность союзов, и достаточно новые аппараты Маска эта разница нивелируется. А вот в случае доставки 4 астронавтов, то уже стоимость на одного человека выйдет подороже. Минус надёжность. Так что пока ещё неясно, что из этого выйдет.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   13:04:59)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

.
Альберт, это вы, конечно, пошутили...
.

Альберт Хайруллин   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   13:06:56)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

А с чего вы взяли, что являетесь экспертом в политике?

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   13:15:20)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

.
Вообще-то, я не называл себя экспертом ни в политике,
ни в чем-либо еще. Это не входит в круг моих интересов,
во всяком случае относительно "экспертиз"...
Альберт, я мог бы и вам задать аналогичный вопрос, но зачем?
Мы находимся в открытой Сети, и наверняка здесь могут быть люди,
которые и сами ответят на этот вопрос.

Не совсем понятно, какая "политика" имеется в виду -- дипломатия,
экономическая политика или военная? Науку тоже можно назвать политикой,
но с некоторыми "уточнениями".
.

Игорь Штайн   (01.06.2020   14:43:56)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

Я думаю, что у них ещё страх и ужас от шаттлов. Там же тоже по 7 человек летало. Думаю, что теперь цифра 7 в их экипажах как минимум исключена. Не фартовое число оказалось. Поэтому никакой экономии по отношению к союзам не будет, скорее всего.
Вот расклады: Доставка одного астронавта на Starliner от Boeing обойдется дороже «Союза» — в $90 млн, зато место на аппарате Dragon 2 Илона Маска обещает быть дешевле — $55 млн, пишет NASA.

Для информации доставка одного астронавта на МКС союзом обходится России в 20 млн. долларов, а сама ракета в 70 млн. долларов (хотя по таблицам вроде бы 48 млн.). А продавали мы места американцам за 80 млн. долларов. Поэтому для себя они сэкономили, но в целом доставка союзами всё-таки дешевле.

Илья Васильев   (01.06.2020   16:38:49)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

В сети есть ролики про то, что эти самые астронафты не погибли, а просто даже и не летали. Все живы-здоровы, под своими же именами работают себе, как и работали. Всё это был такой же фэйк, как и с лунными экспедициями.

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:51:25)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

А где гарантия, что это не фейк? Это знаете как сон во сне. Просыпаешься, а сон продолжается. Так и у них выходишь из одного фейка и сразу попадаешь в другой.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   12:07:24)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Маск "изобрел вело... фу! электромобиль" на китайских батарейках, какие применяются в
бытовой технике, только не солевые, а литиевые, крайне опасные для окружающей среды
в случае нарушения режима их утилизации. И крайне дорогие в таких объемах. Зарядка
всей "батареи" значительно дороже обычной заправки и длиться достаточно долго,
да и требует спец. оборудования (станций). Тоже мне, изобретатель!
И название э/мобиля "Тесла" скорее позорище, чем хоть какой-то намек на перспективу.

Наши тоже не дураки -- делают вид (как и китайцы), что тоже увлечены этой сногсшибательной
идеей, якобы выпускают троллейбусы и "машинки" ( испытывают ! ). Бред, конечно...
И беспилотные такси и другая техника -- бред. Или придется для каждого беспилотника держать
оператора на центральном пульте управления, а это и дорого, и все равно опасно. Гораздо проще
посадить водителя знающего дороги города, а не "чукчу с маршрутизатором"!
Ездил я с "чукчей из Туркмении" и больше не хочу! Путь на который нужно от силы полчаса, этот
"зомби" проехал часа за полтора (пробок нигде не было), с "маршрутизатором, понятное дело...

Альберт Хайруллин   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   11:52:05)

"главным образом благодаря таланту и воле одного человека Илона Маска"
- ну не одному человеку, а слаженной команде. Тоже самое было у Джобса и у других инноваторов.

Я не считаю его гением. Он не изобретает, а улучшает. Но!
Для меня отличный пример нашей пословицы, как упорство и труд - всё перетрут.

Пусть говорят, что пентагон помогал спонсировать проекты Илона, речь не в этом. Спонсорские деньги, это всего-лишь один из рычагов, а не главный.
Основа успеха, Вы правильно подметили - талант менеджера и руководителя, воля и безмерное желание сделать что-то новое и полезное для человечества.

"Может пора уже придумать что-то новое? Или придумывать уже некому?"
- есть кому! но пока еще нет условий для эффективной работы в нашей стране.
Уверен, что придёт время и еще не всё потеряно.
У нас есть Сколково.. но слов слов наших российских инноваторов, которые сейчас трудятся в кремниевой долине - это курам на смех, а не место для реализации идей..

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   13:41:45)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

У нас есть Сколково.. но слов слов наших российских инноваторов, которые сейчас трудятся в кремниевой долине - это курам на смех, а не место для реализации идей..
----
Ждать пользы для страны от Чубайса? Только если он будет валить лес в Магаданщине.


26 июня 2019, 05:52
Нет электроники — нет спутников. Россия замораживает производство аппаратов ГЛОНАСС

Причина в нехватке импортных комплектующих. Почему Россия так и не научилась делать собственную электронику и сможет ли научиться?

Еще год назад «Интерфакс» со ссылкой на источники писал: новые спутники ГЛОНАСС появятся с задержкой. Из-за все тех же проблем с импортозамещением. Тогда «Роскосмос» сообщал, что все будет в срок. А теперь власти, как пишет РБК, признали: без иностранных комплектующих Россия не может запустить в серийное производство новые аппараты. Свою компонентную базу она так и не создала. И год, конечно, ничего не решил. Точнее, не год, а пять лет, когда против страны ввели санкции, запрещающие поставки товаров двойного назначения.

Правда, до определенного времени Россия их все равно получала. Но было понятно, что это ненадолго. Время же показало, что и пять лет крайне мало, чтобы создать свою электронику. Особенно с учетом, что от иностранной российские спутники зависят на 70-80%. Продолжает научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев.

Иван Моисеев научный руководитель Института космической политики «Там очень хорошая и мощная современная электроника стоит в новых спутниках ГЛОНАСС. Попытка сделать аналоги так и не удалась. Выход — либо продолжать развивать это направление и делать свои технологии, а это неизвестно сколько времени потребует и очень дорого, либо возвращаться к старым аппаратам, которые могли работать без этой электроники, а это ухудшение группировки качества».

Эта проблема, как и многие, родом из СССР. Мы уже тогда сильно отставали от иностранной электроники. На всех уровнях — космос, авиастроение, банальные магнитофоны и телевизоры. Про 90-е годы говорить вообще смысла нет. Но в нулевых появились и деньги и воля. Но мы продолжали считать, что раз мы теперь часть глобального мира, то за деньги можно купить все. В этом нет ничего плохого, весь мир пользуется международной кооперацией. Например, на двигателях французской Safran летают не только Airbus, но и Boeing. Ну и, к слову, наш Sukhoi Superjet. Наши же технологии мы так и не смогли развить до уровня зарубежных. И деньги не помогают, говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин.

Андрей Ионин член-корреспондент Российской академии космонавтики «Сейчас в «Роскосмос» вернулась та же самая команда, которая всем этим занималась в 2000-х годах. Сейчас они обещают нам, что они все это сделают, восстановят. Только дайте им много государственных денег. Я, честно, в это не верю. У Салтыкова-Щедрина есть сказка «Медведь на воеводстве», там такая фраза: «Не верю, штоп сей офицер храбр был; ибо это тот самый Таптыгин, который маво любимова Чижика сиел!» Только с помощью национальных ресурсов мы эту задачу не решим. Нам нужны партнеры, более продвинутые в части микроэлектроники. Этим надо было заниматься, конечно, раньше».

Академик вспоминает, как много лет назад к нам обратилась Южная Корея. Ее научили строить ракеты, получив за это несколько сот миллионов долларов. А можно было взять натурой: научиться у корейцев производству электроники, они одни из лидеров.

Как и в Союзе, проблема гораздо шире космоса. Та же будущая гордость российского авиастроения — МС-21, конкурент самых массовых в мире магистральных Boeing и Airbus. Недавно американцы перестали поставлять России композиты. Мы вроде бы заменим их своими, но из-за этого серийное производство перенесли. Кстати, двигатели в этих лайнерах тоже будут наши, но первые поставки — с американскими Pratt & Whitney.

Или вспомним историю с газовыми турбинами Siemens. Она появилась только потому, что мы так и не научились строить турбины большой мощности, а опытный образец в прошлом году сломался на испытаниях.

Действующие спутники ГЛОНАСС тоже выходят из строя, у них кончается срок эксплуатации. Теперь же мы будем тратить миллиарды рублей на то, чтобы докупить запас компонентной базы. Но любые запасы рано или поздно кончаются.

https://www.bfm.ru/news/417745

Семён Диванов   [Москва]    (01.06.2020   15:17:54)
(Ответ пользователю: Альберт Хайруллин)

После раскола СССР предателями антисоветчиками-ельцинистами в отторгнутой от РСФСР Братской Украине осталась гигантская ракетно-космическая корпорация вместе с советскими учёными и техникой. Вся эта система перешла под управление наших врагов США.

Ещё 30 лет назад в прессе писали о том,
что советские учёные на Украине разрабатывают запуски космических кораблей многоразового использования с самолётов, и т. д.

Для сведения, в Новой независимой демократической России не сохранилось даже ни одного целого
образца космического корабля "Буран", и случайно ли это?

В сообщении спрашивается "Может пора уже придумать что-то новое? Или придумывать уже некому?",

Ответ:

Учёные появиться вдруг не могут.

Учёные единой советской космической отрасли остались не только в отторгнутой от России Украине,
но и в отторгнутом Узбекистане, где в Ташкенте был Космический институт,
учёные остались в Казахстане, где вместе с Казахстаном отторгнут был от России Космодром,

и сегодня Новой России приходится тратить огромные денежные средства на строительство
нового Космодрома Восточный возле Китая, и т. д. и т. п.

Сегодня,в новой независимой России, как передавали не раз по телевидению,

даже рабочих квалифицированных непросто найти, а не то что учёных.

Это ответ на сообщение
Альберт Хайруллин [Санкт-Петербург] (01.06.2020 11:52:05)

"Может пора уже придумать что-то новое? Или придумывать уже некому?", говорится в сообщении.

Студент   (01.06.2020   12:27:17)

Что можно сказать по поводу изложенного. Во-первых. лично меня крайне раздражают подобные высказывания Пушкова, Рогозина и прочих чиновников. Мы, в лице наших чиновников, становимся похожи на хохлов, которые, как мантру, твердили про крымский мост - Не построят, не построят, не построят. - Мы - построили. Интересно, какие чувства испытывали хохлы по факту ввода в эксплуатацию крымского моста? ))) Илон Маск долетел до МКС. - Не полетит, не полетит - твердили мы устами наших чиновников и СМИ. - А если полетит, то не долетит. А если долетит, то не вернётся. - Да. И про наши двигатели, тоже. Тут, пока, неясность имеет место быть - на наших, или не на наших долетел. )) Это что, так важно для отечественной космонавтики в плане её развития? )) А может, лучше, сделать что-то такое без чего амерам не обойтись в дальнейшем. И не только им. )) Или, к примеру действительно высадиться на Луну и доказать, что амерские памперсы там напрочь отсутствуют? )) Чем мы можем сегодня похвастаться в своей космической отрасли, кроме двигателей советского времени и иных достижений СССР? ))
Налицо, только постоянно откладываемые на неопределённое время великие планы. Следуя этой тенденции, мы скоро своих космонавтов не то, что с помощью батута, а резинкой от трусов будем в космос запускать. К сожалению.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   13:51:24)
(Ответ пользователю: Студент)

.
Путин ясно сказал (с тлеэкрана, кстати, я сам видел и слышал), так вот: -- Полетов на Луну
(в обозримом будущем) не планируется. На Луне очень жесткое космическое излучение,
от которого не защищает даже обшивка космического корабля (не защищает человека, естественно).
Никаких пилотируемых полетов за пределы слоя ионосферы не будет.

Что же касается НЛО, то это уже совсем другая тема.

Игорь Штайн   (01.06.2020   13:54:20)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

А Орёл для чего строят, если полётов к Луне не планируется? И вроде Путин так говорил о Марсе. По Марсу я согласен. Полётов не будет абсолютно точно. А по Луне слюни-то многие пускают. Хотя понятно, что скорее всего не полетят, но корабли строятся.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   14:00:42)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

А Орёл для чего строят, если полётов к Луне не планируется? И вроде Путин так говорил о Марсе.

----Такая трогательная доверчивость, умиляет.
У меня чуть выше написано про это, дублирую для Вас.

21:41, 25 января 2006
Российская лунная база появится раньше американской.

Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант".

Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром".

https://lenta.ru/news/2006/01/25/moon/

Игорь Штайн   (01.06.2020   14:13:30)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Так и американцы на Луну с 1972 года летят, всё никак прилететь не могут. Долетели пока только до МКС благодаря SpaceX и за 11 лет. А дальше посмотрим. На орбиту люди уже 60 лет летают. Нет в этом ничего особенного.

Вот Вам программа НАСА "Созвездие"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Созвездие_(космическая_программа)

Закончилась в 2010 году. И тоже было планов громадьё, но никто никуда не полетел. Я думаю, что и в 2024 году никто никуда не полетит. Одно дело слетать к МКС, другое дело - на Луну. Может оказаться не так триумфально и победоносно. Хотя и на МКС с первого раза не получилось.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   14:24:19)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

.
Расстояния от Земли до Луны примерно в 1000 раз больше, чем от Земли до МКС.
Но это ведь не так и важно? Гораздо интереснее другое: -- "Закона всемирного тяготения"
Ньютона де-факто не существует, как не существует и притяжения масс...

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   16:43:14)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Так и американцы на Луну с 1972 года летят, всё никак прилететь не могут.
---Ответ в стиле, а у вас негров линчуют.
Вам врали десятилетия, а Вы, вдруг, решили, что в этот-то раз, точно не обманут.

Илья Васильев   (01.06.2020   16:50:41)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Кто врал? Вы кого имеете ввиду?
Янки? - Да, янки насвистели про полёты на Луну.
Они вообще вруны ещё те.
Хотя, вот вспомнил, в одном старом мультике было: "Такому наглому лгуну одна дорога - на Луну".

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   17:08:25)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Кто врал? Вы кого имеете ввиду?
----
Третий раз пощу этот текст, может теперь прочтете.

21:41, 25 января 2006
Российская лунная база появится раньше американской.

Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант".

Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром".

https://lenta.ru/news/2006/01/25/moon/

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:54:16)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Я к тому, что наши строят прожекты и американцы не лучше. Пилят бабло-то и те, и другие. И там люди, и здесь люди. Всем нужна материальная поддержка.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   14:16:40)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

.
Игорь, а вы разве "не догадываетесь", что и НАСА, и "другие" тоже хотят
и существовать, и получать хорошие деньги? Значительная часть всех
"научных сообщений" о полетах спутников, станций или зондов является
фейком. Причем существуют и договоренности "между сторонами" еще
со времен СССР -- не опровергать, но и не подтверждать... Это устраивает
все стороны. На фига астрономам искать какие-то черные дыры и прочее?
А они получают зарплату и защищают диссертации, получают ученые
степени -- вот это реально! А черные дыры... да пусть себе...
Так же и во всем.
.

Игорь Штайн   (01.06.2020   14:23:55)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

То, что они пилят бабло - понятно. По сути вся пилотируемая космонавтика за пределы НОО это пока распил бабла. Я сколько себя помню, всё слушаю какие-то байки, что готовят экипаж для полётов на Марс, тренируют, как они месяц будут изолированно существовать. В 18 году еду на такси, слышу, что уже собираются сделать облёт Марса туристическим образов. И вот-вот уже прямо полетят. Два года прошло, так никто никуда и не полетел. Но прошло зато по новостям, в памяти отложилось. Вот и отбиваются бабки интересом к отрасли. Молодые да отважные ещё верят, идут в отрасль с задором. И присоединяются к распилу. По поводу спутников не знаю. Вроде бы летают.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   14:35:24)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

.
Да, "замесил разговорчик" Г.Агафонов, замесил...
Нет, чтобы безо всяких "полетов" прямо сказать: -- Россия гибнет, это "Путин виноват"!
Ведь цель-то прослеживается вполне отчетливо? Но... у каждого свои цели...

Вот, например, примчится Рагулин и давай "провозглашать":
-- Путин -- наш рулевой! Все вступайте в НОД! Я великий русский поэт (ВРП) Рагулин!
Бей жыдов! Павловский "русскоязычный нерусский татарин"! В Центробанк -- ОМОН!
Эльвиру Набиулину на лесоповал!
И далее по порядку, как на закрытой ныне СтихиЯ орг...

Игорь Штайн   (01.06.2020   15:08:23)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Я вообще не понимаю, в чём причина ажиотажа. Ничего ведь особенного не произошло. До 11 года американцы доставляли своих космонавтов на МКС, цена доставки постоянно росла. Сейчас она уже перевалила 80 млн. долларов за место, а начинали с 21 млн. вначале века, когда ещё существовала программа шаттл. Сейчас Маск берёт 55 млн. $ за место. Боинг вообще супер-дорогой проект предложил. Хотя 55 против 80 вроде бы существенное снижение для США, но по сути-то какого-то качественного скачка не наблюдается. Для России союзы по-прежнему обходятся дешевле.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   20:38:45)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

.
Ха-ха! Станки ФРС напечатают "зеленой плесени" сколько угодно!
Все это политические игры, не более. Вот только почему-то "патриот"
Гена Агафонов и руководитель "патриотического литературного ресурса"
принимают сторону Запада в этом вопросе (я , конечно, "не эксперт", куда уж
нам дуракам чай с медом пить?).
Кое-кто "не понимает" (как всегда), что Россия занимает первое место в мире
по ударным возможностям и оборонительным (а кто бы мог подумать?)
своего подводного и надводного флота, армия и авиация России лучшие и
самые опытные в мире. Воздушно-космические войска также входят в состав
российских сил обороны, разведки и глобального контроля.
Это весьма неприятно "гегемону" (пиндосам США) и его подпиндосникам...
Соответственно, и пятая колонна в России активизировалась...

И вот вам и пожалуйста -- "патриоты Избы" также подключаются к этой
компании... вольно же им. Но только вряд ли за это заплатят -- некому платить!
Или кто-то, что-то еще не понял? Ничего, скоро поймут.

Илья Васильев   (01.06.2020   21:05:08)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Мне вот даже чисто с эстетической стороны нравятся наши истребители Су и МиГ.
Они такие красивые и "наши".
А вертолёты Ка-50 и Ка-52!

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   21:41:16)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

.
Илья, а вы не "догадываетесь" почему в Сирии не сбивают израильские самолеты,
ведь средств ПВО достаточно? А потому, что "команду не дали"! Генштабу МО РФ,
оно конешно виднее, когда надо сбивать, а когда можно и "пока не сбивать"...
В крайнем случае прилетит наш Су-35 и малость "попугает", а так -- ничего...

Илья Васильев   (02.06.2020   11:42:29)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Зачем гнать волну прежде времени?

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   22:16:52)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Россия занимает первое место в мире
по ударным возможностям и оборонительным (а кто бы мог подумать?)
своего подводного и надводного флота, армия и авиация России лучшие и
самые опытные в мире.
----
Что-то знакомое...



Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (01.06.2020   22:51:32)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

.
В том, что армия , флот и ВКС России лучшие в мире не сомневаются ни в Европе,
ни в Азии. Аналитика США тоже в этом не сомневаются. Ну ладно, пусть трындят ---
они свое бабло отрабатывают фейками и набросами на вентилятор...
Тебе-то от этого какая радость и польза?
А ролик неплохой, советский народ в целом был готов к войне. СССР и начало войны
проиграл исключительно из-за предательства части генералитета.. Но уже через полгода
Вермахт и объединенная Европа получили такой ответ, какого никто в мире не ожидал.
Если надо -- повторим!

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   06:34:36)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Если надо -- повторим!
----
Очень сомневаюсь.
Какая сегодня мотивация у рабоче-крестьянской армии (а она сейчас еще больше рабоче-крестьянская) дохнуть за особняки
на Рублевке? За Родину, за Путина? Ну, да, конечно.Так украли у нас Родину, а землю на которой твой дом, тебе же и продают.

Илья Васильев   (02.06.2020   11:41:20)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ой, ну прям по методичке чешете. Прям, как хохлы-бандеровцы.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   11:56:44)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Ой, ну прям по методичке чешете. Прям, как хохлы-бандеровцы.
---Ваша методичка круче.
Вместо ответов на неудобные вопросы собеседника, начинайте переход на личность собеседника,

Илья Васильев   (02.06.2020   12:12:22)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Я не перехожу на личность.
В очередной раз поясняю: переход на личность подразумевает использование существительных и прилагательных для оценки самой личности. Я же оцениваю только действия, в том числе - Ваши слова. Это не есть переход на личности.
Когда уже народ начнёт понимать такие простые вещи?

Диана Звездова   (02.06.2020   16:51:10)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Переходите на личность.
Начинаете оценивать действия оппонента и обвинять чёрт-те в чём.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (02.06.2020   12:18:35)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

.
Самый лучший "агент влияния" Запада (из пятой колонны), это тот,
кто не понимает, что он -- и есть агент влияния!

Здесь уже не "патриотизм работает", а "патривещизм" -- у меня нет
особняка на Рублевке, а почему, чем я хуже Сечина?
("...дохнуть за особняки на Рублевке? За Родину, за Путина? Ну, да, конечно.
Так украли у нас Родину, а землю на которой твой дом, тебе же и продают").

Можно подумать, что его Родина на Рублевке, а не в Удмуртии...

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   12:56:16)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Самый лучший "агент влияния" Запада (из пятой колонны), это тот,
кто не понимает, что он -- и есть агент влияния!
----
Ты сам -то, Олег Ростиславович, понимаешь что ты агент влияния?
Если не понимаешь, у меня для тебя плохие новости.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (02.06.2020   13:03:34)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

.
Какие?
.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   14:09:08)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

"Самый лучший "агент влияния" Запада (из пятой колонны), это тот,
кто не понимает, что он -- и есть агент влияния!"

Ну не будут же умные люди врать.

Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (02.06.2020   14:37:03)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

.
Конкретно, пожалста...
.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (02.06.2020   06:36:40)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Гена Агафонов и руководитель "патриотического литературного ресурса"
принимают сторону Запада в этом вопросе
----
Ну да, конечно.
Написал я что американцы взлетели - значит предал Родину.
Настоящий патриот должен ненавидеть Америку и все время напоминать об этом.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (02.06.2020   14:23:12)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

По крайней мере необходимо "подозревать на пакости",

Илья Рагулин   [Москва]    (03.06.2020   00:12:08)
(Ответ пользователю: Олег Павловский)

Призываю отправить злобного русскоязычного литератора О.Павловского в баню на пару недель:
1) Умышленно коверкует русский литературный язык: "Бей жЫ(!!)дов!"
2) Жидюкается по поводу и без повода на Форуме в Избушке, что руководством портала Изба-Читальня категорически запретило под угрозой бани.



Олег Павловский   [Санкт-Петербург]    (03.06.2020   03:25:55)
(Ответ пользователю: Илья Рагулин)

.
А где подпись Великий русский поэт (ВРП) Илья Иосифович?
Непорядок это...



Диана Звездова   (03.06.2020   06:23:14)
(Ответ пользователю: Илья Рагулин)

--Умышленно коверкует русский литературный язык--

Не коверкУет, а коверкотит.)

Студент   (01.06.2020   15:28:22)

Складывается впечатление, что в глобальном плане все идеи освоения космоса в рамках научных представлений сегодняшнего дня благополучно похоронены. Потому и не наблюдается особого энтузиазма, как в 50 - 60-тых годах двадцатого столетия. Конспирологическая версия - все знают, что есть иные технологии и ждут, когда их им подарят. )))))

Игорь Штайн   (01.06.2020   15:38:32)
(Ответ пользователю: Студент)

Качественного скачка нет. Ну что такое "изобрёл" Маск? Шаттлы тоже были возвращаемые. Но на их реставрацию уходило полгола и куча бабла. 450 млн. долларов в среднем стоил запуск шаттла. Вот и свернули программу благополучно. А кто-то тут пел, не помню, что Аполлоны были дорогими. Как будто 450 млн. запуск это дёшево. Особенно в сравнении с теми деньгами, которые тратились на союзы. Хоть они и не были возвращаемыми.
Здесь должен быть какой-то качественный скачок либо в стоимости полётов, либо в изменении класса двигателей. А пока ничего не происходит нового.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (01.06.2020   16:29:24)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

А пока ничего не происходит нового.
---
А то что еще неделю назад Рогозин мог заявить, извиняйте, америкосы, больше не повезем....
А сейчас не может, это конечно, ерунда, к делу не относиться и никому не интересно....
Дорого-дешево-дорого-дешево...Бред, извините, полный.

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:36:35)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ну американцы ведь сами перестали летать на шаттлах. Это не было заслугой Роскосмоса, и уж тем более Рогозина лично. Я бы его заменил, если честно. Как-то он не кажется мне человеком с мускулатурой в голове. И, даже не смотря на Рогозина, то, что американцы за 9 лет-таки создали ракету, способную доставить космонавтов на МКС, не может быть поражением Роскосмоса. По сути Маск делает эту ракету с 2004 года. Они ведь грузовик переделали на пассажирский лайнер. Т.е. драгону уже более 16 лет. Большой срок, не находите? Наши союзы тоже постоянно модифицируются. Мы же не летаем на моделях из Советского Союза.

Илья Васильев   (01.06.2020   16:46:27)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Да их, гадов, давно пора было послать подальше и с полётами, и с титаном, и много ещё с чем.
Но разве можно? У нас ведь тоже капитализьм. Ворон ворону...

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:57:06)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Не в этом дело. Мы же им такси до МКС за 80 млн.$ за место обеспечивали. 4 млрд. долларов НАСА перечислило Роскосмосу с 2006 года. Куда такого спонсора Вы хотели послать? Прямо слёзы наворачиваются...

Илья Васильев   (01.06.2020   19:41:17)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

All For Sale...

Игорь Штайн   (01.06.2020   16:18:32)
(Ответ пользователю: Студент)

Нашёл наконец-то стоимость запуска ракеты crew dragon.

Полная стоимость одной миссии Crew Dragon к МКС, включающая затраты на ракету и космический корабль, при условии заказа не менее четырех таких миссий в год оценивается в 160 миллионов долларов, то есть менее 23 миллионов за человека (в случае максимально заполненной кабины 7 человек). В случае, если Crew Dragon переносит трех астронавтов, стоимость одного места повышается до 53,3 миллиона долларов. Таким образом транспортные услуги по доставке астронавтов на МКС при помощи Crew Dragon НАСА обойдутся дешевле, чем при использовании «Союзов», которые последние десять лет запускаются по четыре раза в год.

В общем-то понятно, что для США это будет выгоднее. Но в целом это дороже, чем союзы.

Цена запуска современного союза 35-40 миллионов долларов. У нас три космонавта на борту.

Плюс, как я понял, будет запущена программа по обмену космонавтами. Наши будут летать на Crew Dragon, а американцы на союзах, но уже бесплатно по программе обмена. Честно говоря, не понимаю, зачем нам это нужно. Ведь союзы безопаснее, а заниматься тестированием нового аппарата ничего не получая взамен себе дороже.

Илья Васильев   (01.06.2020   21:06:39)
(Ответ пользователю: Студент)

А что такого реально полезного дают народу эти регулярные полёты?
Ну, летают они, и что?
Понятно, что для военки - важно.
А для всего другого?

Семён Диванов   [Москва]    (01.06.2020   21:14:27)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

А оборона - нужна для защиты жизни, или для всего другого, как Вы написали в Вашем сообщении.

Диана Звездова   (01.06.2020   21:23:02)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

--Ну, летают они, и что?--

Пока безуспешно, но боги стремятся от нас, смертных, улететь на небо.)
Планета-то почти сожрана, заражена вирусами... в общем, как трухлявая халупа.
А мы останемся, где будет плач и скрежет зубов.

Студент   (02.06.2020   06:40:54)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Тут, наверное, следует задуматься о "полезности" не для народа, а для человечества, для развития цивилизации. Возможно, о чём-то мы просто не знаем. ) Возможно, все эти телодвижения - своего рода бутафория для массового зрителя, прикрывающая истинные возможности. Кто ж его теперь разберёт?! )))

Спасатель   [Химки]    (01.06.2020   22:48:23)

Без комментариев.
И о космосе тоже...



Илья Рагулин   [Москва]    (01.06.2020   22:59:52)

Ну расскажи, расскажи нам, ижевский самородок Геша Агафонов, что ты придумал?? Не томи душу русским людям!

"Может пора уже придумать что-то новое? Или придумывать уже некому?"
(Геннадий Агафонов)



Игорь Штайн   (09.06.2020   05:04:56)

Мнение американской астронавтки:

В своем интервью Эрику Бергеру, редактору американского издания «ARS Technica», которое проходило в режиме онлайн конференции, астронавт НАСА Карен Найберг сравнила российский корабль «Союз» с американским «Crew Dragon». В интервью, которое длилось полчаса, и на котором обсуждались разные вопросы, Эрик Бергер сам поднял вопрос о превосходстве американского корабля над российским. И к удивлению Бергера, Карен Найберг ответила, что не видит особых преимуществ у «Crew Dragon» перед «Союзом». А скорее даже наоборот. И если бы ей опять предстояло осуществить космический полет, а выбор корабля зависел от неё, то она выбрала бы российский «Союз».

Её мнение было особенно интересно, так как она уже совершила полет на корабле «Союз», а её муж Даг Херли является командиром первого экипажа «Crew Dragon», и поэтому Карен в курсе, что из себя представляет этот корабль.

Карен Найберг выделила, по её мнению, три основных преимущества «Союзов» перед «Crew Dragon»: во-первых, курс подготовки перед полетом на «Союзе», с её точки зрения, более функциональный и удобный для астронавта, чем тот курс подготовки, который прошел её супруг в компании «SpaceX». Даже с учетом того, что ей пришлось учить русский язык, который для неё оказался очень сложным в освоении, времени и сил на подготовку к полету на «Союзе» требуется сегодня меньше, чем аналогичная подготовка астронавта перед полетом на «Crew Dragon». Возможно, это временное явление, так как у специалистов «SpaceX» пока нет опыта в разработке подобных программ, но пока это к сожалению так – отметила она.

Во-вторых, при подготовке, и во время полета на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности, чем те чувства, которые испытывает её муж сегодня (интервью проходило 21 мая). И это вполне естественно, так как русские осуществили уже несколько сотен успешных полетов. Тот корабль, который сделали в «SpaceX», конечно, имеет более насыщенную программу безопасности экипажа, но пока недостаточно летной практики у этого оборудования, чтобы чувствовать себя более спокойно, чем в российском корабле.

И в-третьих, отметила Карен, большое преимущество «Союзов» в том, что они садятся на поверхность земли, а не в океан. Помимо того, что возрастают риски по своевременной эвакуации экипажа с воды, сама программа посадки, даже при благоприятных условия в штатном режиме предусматривает, что астронавты будут находится в корабле не менее 30 минут после приводнения. Я могу представить, сказала она, что посадка на волны любой величины не доставит удовольствия. Вспоминая свое приземление на «Союзе», Карен отметила, что первые неприятные ощущения, когда организм начинает адаптироваться к воздействию земного притяжения, она почувствовала сразу после того, как ей помогли покинуть корабль.

Меня заранее предупреждали об этом, но всё равно, вспоминала она, когда нас достали и посадили в приготовленные кресла, я чувствовала себя паршиво, и если честно, то с трудом улыбалась фотокорреспондентам. Почему-то все думают, что после приземления мы сидим в креслах перед кораблем, специально для того чтобы нас снимали. Это не так. Это необходимо по медицинским показаниям. В первые минуты после приземления, человеческий организм перестраивается после невесомости, особенно если она была длительной. Меняется почти всё: кровоток, работа сердца, серьезно снижается внутричерепное давление, и нужно время, чтобы всё это пришло в относительную норму. Поэтому мы спокойно сидим несколько минут, и только потом нас перемещают в транспортное средство. При посадке на воду, все эти важные процессы будут происходит с организмом астронавта в самых неблагоприятных условиях морской качки.

Полная запись интервью с Карен Найберг есть в публикации издания «ARS Technica» здесь:
https://arstechnica.com/science/2020/05/whats-traveling-to-the-iss-like-ask-an-astronaut-thursday-in-ars-next-live-chat/

Источник: arstechnica.com

Карен Найберг совершила два полета на МКС. В 2008 году на американском «Space Shuttle», и в 2013 году на корабле «Союз». Общее время пребывания в космосе 180 суток.

Игорь Штайн   (09.06.2020   09:53:40)

Почитал ещё периодику. Оказывается, не всё так просто. Во-первых, у драгана проблемы с расстыковкой с МКС. Во-вторых, полёты на драгоне, как оказалось, не дешевле полётов на Союзах. Об этом говорят наши космонавты. В-третьих, даже для американцев полёты на драгоне не безопаснее, а по ходу ещё и дороже, чем на союзах. Потому что 55 млн.$ это только полёт, а 90 млн. $ от России и союзов включают в себя всё: и запуск, и предполётную подготовку и т.д., т.е. полный цикл. Скорее всего, суммарная стоимость полёта на корабле от SpaceX даже для американцев по-прежнему дороже, чем на союзах. Видимо, опять происки леберастов. Начали петь дифирамбы не разобравшись в ситуации. Если уж сами американские астронавты не считают, что драгон в чём-то предпочтительнее наших союзов. В общем, на осень американцы закупают места на союзах, не смотря на драгон. И начала просачиваться информация, что американских астронавтов, скорее всего, вернут на союзе, а не на их родном корабле. Такие дела.

Игорь Штайн   (09.06.2020   10:27:23)

Повеселился: «А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться»: космический корабль от SpaceX задерживается на орбите
https://topwar.ru/171857-a-vas-crew-dragon-ja-poproshu-ostatsja-kosmicheskij-korabl-ot-spacex-zaderzhalsja-na-orbite.html

В рубрике «Клуб любителей пятницы» представлен небольшой материал, посвящённый, конечно же, эпохальному событию современности – тому, как взбороздили просторы Вселенной американские астронавты Хёрли и Бенкен на ретивом космическом корабле Crew Dragon от Илона Маска.

Не прошло и 60 лет с первого полёта человека в космос, как вдруг… такое достижение. Американская космонавтика (она же – астронавтика) – та самая, которая уже отлетала на Луну, вспомнила, что пора сделать маленький шаг человека и большой шаг для человечества. График строгий – раз в полвека по шагу…

Снарядив исключительно американский, частный, независимый и конкурентоспособный космический корабль российскими комплектующими, они сказали «Поехали!» Да-да, Юрий Алексеевич; да-да Нил Армстронг… Пожалуйста, не удивляйтесь. Они полетели в космос…

Поговаривают, что главным стимулятором для американского полёта выступил Дмитрий Рогозин. Его «батуты» так задели американских партнёров, что американские слесари-сборщики поставили перед собой задачу – в рамках капсоревнования доказать-таки главе «Роскосмоса», что не лыком шиты. Есть мнение, что именно поэтому портрет Дмитрия Олеговича сегодня должен висеть в каждом кабинете не только SpaceX, но и NASA. Умелая мотивация, осуществлённая Дмитрием Рогозиным, позволила американской космонавтике наконец почувствовать наличие пороха в пороховницах. А на шее у каждого американского астронавта теперь должна висеть масштабированная копия российского стыковочного адаптера IDA (АПАС95-NDS), как символ успешной стыковки Crew Dragon с Международной космической станцией.

В Соединённых Штатах приготовились встречать астронавтов-героев, совершивших космический полёт к звёздам к МКС. Ждали встречи через день после стыковки, ждали через четыре дня. Но скоро уже и неделя пребывания на станции истекает, а воз (Crew Dragon) и ныне там. Здесь стоит напомнить, что в SpaceX заявляли о возвращении «Дракона» на землю в дни так называемых «открытых окон». Но вместо триумфального возвращения на Землю астронавты Хёрли и Бенкен то японский космический грузовой корабль разгружают, то звонят в бортовой колокол, открывая биржевые торги в Нью-Йорке с орбиты. Оно и понятно. Экипажу на МКС в прежнем составе скучновато, потому вновь прибывших отпускать не хотят. Предлагают ответственные задания «от забора до обеда». Ну в самом деле, не дыру же кто-то в Crew Dragon просверлил, чтобы корабль Маска подольше задержался на орбите…

Теперь решили муссировать неофициально заявление о "нескольких месяцах" пребывания. При этом фразы "от месяца до четырёх" выглядят странно для космонавтики, где привыкли к более точным параметрам выполнения миссий.

Как говаривал один известный персонаж: "А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться". И остаётся. Пока.

Когда возвращение корабля, - не говорят ни в NASA, ни в SpaceX. Почему не возвратился в обозначенные ранее «открытые окна», - тоже не говорят. Вместо этого рассказывают о юбилее первого полёта Falcon 9 – той самой ракеты-носителя, которая и отправила Crew Dragon на околоземную орбиту.

В общем и целом, Бенкена и Хёрли на Земле уже заждались. Если бы в американской традиции существовала выпечка каравая, то оный бы к этому моменту зачерствел в ожидании.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (09.06.2020   11:22:13)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Повеселился: «А вас, Crew Dragon, я попрошу остаться»:
----Даже боюсь вообразить как Вы начнете веселиться, если американцы закончат полет, так как Вы мечтаете.

Игорь Штайн   (09.06.2020   11:37:39)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

На самом деле, посадка - наиболее сложный аспект в программе полётов. Экипаж в союзе разбился именно при посадке. Поэтому вот эти преждевременные возгласы и хвалебные оды, как минимум, должны быть после завершения всей программы.














1