Либеральная элита зарабатывает на пошлости

выбрать темы по:  





Людмила Онищук (16.09.2019   15:21:58)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 90

Странные пошли заработки у взабугорвлюбленной элитной публики! Раньше элита, чтобы заработать, выдавала на гора красоту искусства, а теперь достаточно быть знаменитым благодаря папашкам и сделать какую-нибудь гадость и все - течет денежная река от рекламы.
Хотя, может быть, они, эти пап-мамины сыночки-дочки, на самом деле с жиру БЕСятся???
Думаю, что и это тоже.
Я вот о чем - как-то надо чистить политиков, рвущихся во власть, которые замечены открыто в бесовщине ради пиара.
Куда смотрит церковь?
Почему допустимы заработки на пошлости???
Неужели нельзя чистить эфир, чтобы не было соблазна зарабатывать на мерзости?
Или это спрос публики... короче -мрак.

Есть варианты , чтобы нас, публику, освятить что-ли?
Или век такой наступил...
У меня нет однозначного ответа, кроме как - это все проклятый капитализм.


Комментарии:

Нина Севостьянова   [Санкт-Петербург]    (16.09.2019   21:45:10)

Абсолютно согласна с выводом о проклятом капитализме! )
Стало не стыдно вываливать на публику всю изнанку своей жизни, причём, даже центральные каналы ТВ не стесняясь ведут такие ток-шоу, вместо того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное... За эти годы (капиталистические!) так перевоспитали
смотрящую публику, что ей только эту чернуху и надо (каналы смотрят ведь по
рейтингам - на что спрос).
Ужас, до чего дожили.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (17.09.2019   02:43:19)
(Ответ пользователю: Нина Севостьянова)

капитализм - это нечестная конкуренция. Это производство лишнего хлама.
Взять хотя бы бутафорное утепление фасадов домов пенопластом. Пеной утепляемся .. временщикам только годится такой материал.
При СССР натуральное все было ... а теперь травят ежедневно всем и вся

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (16.09.2019   22:00:41)

Куда смотрит церковь? В карман прихожан. Чего стоит только венчание в храме скандальной новоиспеченной пары ? Думаю, что вы поняли , о ком я. Даже имен их называть не хочется.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (17.09.2019   02:37:28)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Да. цель пары куда более изощреннее - опошлить церковь. Они это сделали. А те проглотили. Ведь по сути венчание им и не нужно было. Это было доказано вклиниванием образов монашек в танец. Это пощечина патриарху.
Считаю, что Путин слишком мягкий. Он заложник старых друзей. Сталин бы не позволил ни Солженицыным и этим .... вообще даже приблизиться к власти. Откормили всякую нечисть - от того нам и плохо.

Констанция   (18.09.2019   02:03:02)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Венчаются один раз - и на всю жизнь! "Айсберг" с "Миллионом роз" то ж без конца с кем-нибудь венчаются... Простите! Поднимите руку, кто искренно верит в Бога???

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (18.09.2019   08:46:27)
(Ответ пользователю: Констанция)

Вот я верю в Бога, но только не в того, что выписан из истории избранного народа. Бог один -
1. Он не выбирает избранных
2. Не создает рай для тунеядцев таких, как Адам и Ева
3. Он не бьется несколько веков подряд в кровавых схватках на Вселенских Соборах, чтобы сформировать догмы о Троице.
Знаете, Констанция, сейчас 21 век и народ может поднять много источников и кое о чем задуматься

Наталья Анвип   (18.09.2019   09:48:47)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Людмила! Если смотреть наш телевизор, то о существовании Бога можно вообще забыть.
Я вчера по неосторожности посмотрела одну передачу, так как будто отравилась.
В двух словах: один адвокат- мультимиллионер, у которого люстра в одной из его хат стоит 150 миллионов рублей, а больше всего на свете он любит свой итальянский диван, будучи холостым мужчиной, заключил кабальный договор с молодой семейной парой, не имеющей своего жилья, в итоге муж стал поваром в его доме, а жена - уборщицей.
В один из дней, когда муж - повар отсутствовал, адвокат, оставшись в доме наедине с его молодой и очень симпатичной женой, вдруг узрел в углу своей спальни пыль, под предлогом необходимости вытереть пыль, срочно вызвал прислугу, где по ее словам изнасиловал ее.
Женщина забеременела, и супруги почему - срочно ушли от "доброго" хозяина.
Когда родился ребенок, то муж провел экспертизу, которая показала, что ребенок не его, жена призналась.
Тогда он стал требовать с адвоката всего 2 млн. руб.
В итоге все попали на ТВ., где адвокат заявил, что жена повара не в его вкусе, принес "свою какую - то" экспертизу, что не его ребенок, по детектору лжи решили. что адвокат хороший и честный, а повар и его жена мошенники.
Ведущие сделали вывод что совсем не адвокат мультимиллионер, а повар ...связан с криминалом....((((
Независимую экспертизу не провели.
Зачем нам это показывают за бюджетные деньги?

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (18.09.2019   09:56:52)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

все верно- рулит капитал .. мы ему только в качестве рабов нужны

Валерий Гулянов   [Алтай]    (18.09.2019   09:59:40)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

=мы ему только в качестве рабов нужны=
"Коль раба назовёшь рабом, он или засмеётся или заплачет.
А коль свободного русича назовёшь "рабом", он - будет сражаться." (Василий Буслаев).



Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (18.09.2019   10:06:41)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Да капиталу нужны рабы и чем больше, тем лучше!!!

Наталья Анвип   (18.09.2019   10:08:40)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Валера! Есть такое мнение, что отношения между Богом и людьми очень хорошо сравнивать по аналогии с отношениями между дачником и растениями на его участке.
Представь, что ты на даче посадил куст помидор,он конечно СВОБОДЕН
в своем плодоношении, но ты можешь просто срубить растение или съесть его плоды.
Вот помидор по отношению к дачнику - это раб его или он свободный помидор?

Валерий Гулянов   [Алтай]    (18.09.2019   10:23:28)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

=помидор по отношению к дачнику - это раб его или он свободный помидор?=
Наташа, помидор это не раб. Помидор (как и любой другой плод) это -
Дар ПриРОДы человеку (дачнику) за его труд.



Наталья Анвип   (18.09.2019   10:39:28)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Предки наши кормились охотой, а потом некоторых диких зверей сделали домашними.
Валера, Бог как хороший дачник на своем участке борется с сорняками, а хорошие
плоды взращивает и хранит их семена, постоянно создавая новые сорта.
На уровне развития общества "борьба с сорняками" может выглядеть как всемирный потоп, конец света, революции, войны, образование новых государств и общественно - экономических формаций.
Человек - раб божий только потому. что душа человека = это часть Бога, это искра его Света,
когда Бог забирает душу к себе, то человек умирает.
Смысл развития души - слиться с божественным потоком.
Те души, которые не могут слиться с Богом, попадают в ад.(((

Валерий Гулянов   [Алтай]    (18.09.2019   11:39:17)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

=Человек - раб божий=
Наташа, а разве РОДители своих детей рабами называют?
А вообще, я уже своё мнение высказал (вместе с Василием Буслаевым) ,
и спорить не буду.
Кому нравится называть себя рабом, пусть называет. Это - его воля и право.

="борьба с сорняками" (это)... как: войны, революции и т.д.=
Наташа, мы когда на дачах с сорняками боремся, мы что,
самые лучшие и полезные растения тоже уничтожаем вместе с ними?

Ты же не будешь отрицать, что во время этих войн, революций, крестовых походов, инквизиции и т.д. - погибли многие десятки миллионов людей,
и среди них было очень много как ни в чём неповинных людей,
так и огромное множество ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (!!!).

Это "борьба с сорняками" по-твоему? А ты не допускаешь такой мысли, что после такой "борьбы с сорняками" на нашем огороде ("Земном шаре") вообще никого может не остаться?

Наталья Анвип   (18.09.2019   11:57:11)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Быть рабом Божьим- это быть в единстве с Богом, это гармония.
Нам не ведом Божий промысел.
Плохо быть рабом другого человека, социума, денег, своих страстей. дурных привычек, власти, лживых идей, иллюзий ...несть числа(
В свете данной темы - плохо быть рабом собственной популярности.
Валера. мне кажется. что тема только об этом.

Валерий Гулянов   [Алтай]    (18.09.2019   12:59:31)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

=Плохо быть рабом другого человека=
А разве не этому учит Библия?
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (1-е Петра 2:18).
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом... (К Ефесянам 6:5).
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога» (Колоссянам 3:22).
И т.д...

Наталья Анвип   (18.09.2019   10:21:11)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Да, Людмила! К этой передаче можно добавить очень много комментариев.
Но главный вывод: рулят только деньги, нет никакой справедливости, бедный не судись
с богатым, а прав тот, кто врет.
На самом деле, ТВ сейчас ломает все ценности, выработанные тысячелетней историей человечества, навязывая современному обществу рабскую модель поведения, преклонение перед золотым тельцом. и так далее.
Делается это все на бюджетные деньги.
Так, известный факт, что на показе того, как находящийся в состоянии запоя. глотнувший жидкость с кислотой для промывки труб, некто Барри Алибассов мыл в трусах
на ведущем канале Россия унитазы у себя в доме, они сняли из бюджета 26 миллионов рублей.
То есть телевизионные шоу, разлагающие общественное сознание, это просто способ хищения бюджетных денег...(((

Валерий Гулянов   [Алтай]    (18.09.2019   09:36:47)
(Ответ пользователю: Констанция)

=Поднимите руку, кто искренно верит в Бога???=
Смотря в какого "Бога". Мой Бог меня рабом не кличет. (Василий Буслаев)



Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (18.09.2019   10:05:25)
(Ответ пользователю: Констанция)

Как-то сразу на вторую часть Вашей реплики перешла. А ведь Вы верно начали! собственно само венчание - это завет себе .. раз нарушается этот завет, т о такой человек Пустомеля

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (17.09.2019   10:12:04)

Было и то, что мне нравилось в капитализме. Их музыка была на высоте...
Вот наши подтягиваются сейчас тоже. Многое восхищает!
Дети вообще запредельно сейчас поют. Новая эра.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (17.09.2019   10:45:59)

Вы как-то путина отодвинули от всего происходящего, что Вами перечислено, а если зреть в корень, то не это ли первопричина всему происходящему? Пусть меня поправят, но ИХ задача состоит в том, чтобы убить всё хорошее, светлое и доброе в человеке на одной шестой суши с тем, чтобы разложившееся и гниющее общество безболезненно столкнуть в овраг истории и воспользоваться всеми ресурсами на этой территории. Скоро эта "грандиозная" задача будет выполнена и это видно невооружённым глазом! Победить Россию было трудно извне и об этом говорил ещё великий Бисмарк, а привить обществу чуждые ценности и поощрять пагубные желания и через одно-два поколения и войны не надо будет. К этому и идём!

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (17.09.2019   11:12:31)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Не отлучила, а написала, что он мягкий слишком. Смотрите выше. Интересно, а Ельцына с маленькой буквы Вы где-то прописывали???
Но рада, что мы с Вами едины в том, что "задача состоит в том, чтобы убить всё хорошее,". Только виновники у нас с Вами разные.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (17.09.2019   14:48:20)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Сказано, чтобы разделял и властвовал; у нас это ярко выражено. Может быть в этом и есть причина нашей отсталости и плохой, бесчестной жизни, ведь если бы мы голосовали за одно, то оно бы и было достижимо, а так одни за ивана, другие за петра. Единственно, что нас всегда объединяет, так это враг, грозящий Родине и сразу же виден результат - наша перемога! Дай Бог, чтобы это было и в другом!

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.09.2019   12:36:31)

Таланту простительно всё!

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (17.09.2019   16:19:50)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

я же не о таланте.. а о продажной элите. ногами дрыгать - таланта не надо вообще.
хотя может у Вас в реплике "талант" в кавычках)))
самоуверенность и высокомерие - тоже не показатель таланта...
примазывание к течению абсурда - тоже не показатель таланта...
в чем талант то???
В зарабатывании денег? - так убийцы вон как зарабатывают на грабежах.
Мне кажется Вы ошиблись с термином

Виктор Астраханцев   [Астрахань]    (22.09.2019   23:49:58)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Если ВСЁ, то, значит, и подлость, пошлость, предательство, нарушение всех Заповедей, закона, слово чести, да и многое другое...
А если талант ловко обвел противника, быстрой ланью пробежал во краю и забил красивый гол, а после игры разбил в кровь чью-то физиономию, то такой талант вместо восхищения получает срок.
Нет не всё таланту прощается!
Ведь строго говоря, каждый человек в чем-то талантлив.
Так что же, каждому спускать его гадости и побуждать его на новые?
В каком мерзостном мире мы тогда окажемся!













1