Лучше синица в клетке, чем теракты с воздуха

выбрать темы по:  





Людмила Онищук (05.08.2019   21:45:15)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 86

Трамп на этот раз прав. Казнить надо за теракты. Но время такое, что безопасность задним числом жизнь не вернет. Я бы давала пожизненное за призывы к терактам и за распространение программ с насилием, в которых сутками виснут наши детки.
Синицу заперли в клетку на 2 месяца пока. Но программы множатся и множатся. Что делать с зомбированием??? Помните керченского стрелка? Считаю, что 99% вины несут те, кто создавал для него эту адскую игрушку в компе.
Где наше законодательство? Ведь на волю родителей сейчас уповать бессмысленно! Они сами боятся гнева чад своих.
Так что "чембыдитянетешилось" все растет и растет себе... а безопасность все уменьшается и уменьшается.
Кто за пожизненное для создателей и распространителей террористических зомбопрограмм?

Петиция для неравнодушных https://vk.cc/9Fthhy


Комментарии:

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (05.08.2019   22:05:39)

Распространителей террористических зомбопрограмм уйма, судя по количеству игр . Но мы не знаем их имен. Мало того, они еще и набивают свои карманы.
Надо показать обществу эти лица!
Да, и раньше мальчики играли в войну. Но это не происходило виртуально сутками.
Виртуальные игры отличаются от реальных тем, что игрок никогда не падает, не бьет коленок, не чувствует боли ...не устает... и всегда герой...
Раньше было как? Поиграл часик и домой.. а теперь? пожрал и играть , забывая об уроках, уже молчу о помощи родителям... и вот растет такое "добро"...

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (05.08.2019   22:15:52)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Компьютерные игры спасают от пьянства, наркотиков, уличных хулиганов больше молодёжи, чем все министерства здравоохранения и внутренних дел вместе взятые. Особенно там, где нет площадки для развития каждого таланта и не существует самой системы обучения социальным коммуникациям.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (05.08.2019   22:26:41)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Как Вы объясните такой Ваш НИК для начала доверительного разговора. Пожалуйста

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (05.08.2019   22:52:17)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Официальные биографы утверждают, что Велес, подобно Даждьбогу, Хорсу и Перуну, сын Рода, а, следовательно, принадлежит по праву рождения к светлым богам, носителям яри. Правда, в отличие от Хорса и Даждьбога он олицетворяет не солнце, а луну. Во всяком случае считать Чернобога однозначно отрицательным персонажем, подобно Сатане нельзя. Чернобог олицетворял землю, в частности труд и материальный мир. А умерший был в праве сам выбрать загробный мир согласно своим убеждениям. Ни в какое сравнение с христианским пониманием добра и зла это не идёт. А соответственно и проводить параллель Сатаны и Велеса некорректно.
Творимир – это славянское имя: http://znachenie-tajna-imeni.ru/znachenie-imeni-Tvorimir/

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (05.08.2019   22:12:54)

"Помните керченского стрелка? Считаю, что 99% вины несут те, кто создавал для него эту адскую игрушку в компе." - Нда... телевизор сделал с нашими родителями то, чего, как они боялись, сделают с нами компьютерные игры.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (05.08.2019   22:24:42)

Петиция для неравнодушных https://vk.cc/9Fthhy

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (05.08.2019   23:02:10)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

В Швеции заключённых отправляют на перевоспитание к психологам, которые с ними работают. Условия содержания убийц, мошенников и прочих, как в пятизвёздочном отеле. Их не наказывают, а перевоспитывают. И в итоге, в стране маленький процент преступности: 70 заключённых на 100 000 человек населения. Для сравнения, в США — 730 заключённых на 100 000 человек. Наказание никогда не даёт идеального результата. Методом поощрения можно бороться даже с жадностью или завистью. Например, когда человек гладит кошку, на глазах у собаки, собака рычит. Но если давать собаке еды, в тот момент, когда гладишь кошку, она быстро привыкает к этому и в дальнейшем, когда прикасаешься к кошке, собака уже радостно виляет хвостом. Человеку можно внедрять нужные рефлексы и это уже было не раз доказано экспериментальным путём.

Мне может быть не было бы совсем дело до террористов (настоящих, а не которых Вы привели в пример) дела, если бы я был точно уверен в том, что правоохранительные власти, убивающие "террористов", не способные их перевоспитать (а только в таком случае, я считаю это возможным) были бы компетентны в своей работе, а не устроили бы невзначай геноцид, в своих различных целях и не выдали бы им неугодных граждан под террористов.

Вы бы расписали конкретно кого Вы считаете террористами и каким именно образом призываете их умерщвлять: против чего собственно направлена петиция? И что Вы предлагаете (конкретную схему).

Эрик   [Москва]    (05.08.2019   22:26:35)

Казнить плохого гражданина, который взялся убивать мирное население автоматом, взрывчаткой или грузовиком надо обязательно. Тут, как мне представляется, и говорить не о чем. Но, вот в чём штука, зачастую этот террорист - всего лишь наконечник копья. Наконечник, повторюсь, уничтожать не раздумывая, а с остальным копьём что делать?

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (05.08.2019   22:29:06)
(Ответ пользователю: Эрик)

Вот один экземпляр копья я и привела - это зомбирование играми . Хотя бы этим заняться.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (05.08.2019   23:19:07)
(Ответ пользователю: Эрик)

Ну, вот смотрите, представим себе такую ситуацию: один подросток расстреливает из дробовика своих сограждан, но не погибает и попадает под стражу. Над ним никого нет, это частный случай. У него депрессия и испорчена психика. Он неадекватен. Это разумеется, иначе бы он не пошёл никого расстреливать. И Вы бы его казнили? За то, что ему своевременно не оказали поддержку, не поставили на учёт, на лечение? За полное безразличие к этому человеку?

Но, люди бы скорее его казнили. Потому что он "монстр", а не человек. На таких людей они не смотрят как на равных, а именно как на монстров. Этим они и оправдывают себя, когда наказывают, пытают, убивают, своих собратьев. Именно этим оправдывают свои действия мучители в концлагерях, представители закона всех времён, включая и инквизиторов.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (06.08.2019   14:01:02)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Продолжу эту тему: Люди склонны верить, что в мире есть какое-то вселенское зло. И этим они объясняют себе большинство постигших их бед. Если они не могут найти чему-то объяснения, или не хотят его искать, то скорее сваливают вину на что-то невидимое, которое нацелено на то, чтобы творить зло по всему миру.

Дьяволы, что искушают людей, заговоры, иллюминаты, они скорее поверят в то, что человек будет делать плохие поступки с побуждений зла, а не личной выгоды. Они не хотят видеть закономерности человеческой натуры, которая никогда не была чёрно-белой.

Вот представьте: какой-нибудь монарх приказывает сдать все серебренные ложки, потому что хочет наполнить казну и пойти воевать. Он преследует цель повелевать миром, ему хочется больше власти. Это частные интересы.
Чиновники и солдаты, тоже преследуют собственные интересы наживы: солдаты пришедшие взять серебро утаскивают всё добро из хаты крестьян и учиняют расправы и насилие. Чиновники в свою очередь, принимают меры по урегулированию начавшегося бунта. Они тоже откусили свой кусок от общего пирога и ограбили церковь. Теперь уцелевшие от этой бойни люди готовятся устоять перед осадой города вражескому набегу, в рядах которых сидят обиженные крестьяне примкнувшие к бандитским шайкам. Попы в церкви говорят о проделках дьявола. Монарх почёсывает бородку и думает: "плохие времена настали, нечай заговор против меня устроил Велимир в Вятиче".

shamanka   (06.08.2019   12:25:46)

Сложную тему вы подняли Людмила. Только беда -то в том, что ящик Пандоры открыт и запрет только подзадорит. Детки, и не только, подсели на этот "леденец", и что теперь делать? Задавая себе такой вопрос, увы ответа не нахожу. Что до вреда от игр - имеется и весьма ощутимый.
Знакомая жаловалась, что муж подсел на игру "Танки", казалось бы, что здесь такого, однако в результате у взрослого мужика нервишки сдали, пришлось идти к неврологу. На некоторое время перестал играть, но не надолго, и никакие уговоры, призывы к разуму не помогают, более того вызывают агрессию.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (06.08.2019   13:13:23)
(Ответ пользователю: shamanka)

"Что до вреда от игр - имеется и весьма ощутимый." - приведите хотя бы одно доказательство, а не личный пример. Который, кстати говоря, ничуть не убедителен. Вы просто приписываете объяснение вещам видя неполную картину событий. Это распространённая логическая ошибка. Если одно событие идёт за другим, это не значит что первое предопределяет второе. Вы не видите всей картины целиком. Во-первых очевидно, что у мужчины изначально была расшатана психика. Возможны конфликты на работе или дома. А что до игр было только доказано, что они (по-моему речь шла о шутерах (стрелялках, если хотите)) наоборот помогают снять стресс. Исследования проводились на уже психически нездоровых больных.

ЖЕСТОКИЕ ВИДЕОИГРЫ ПОМОГАЮТ СНЯТЬ
СТРЕСС, ДЕПРЕССИЮ, ГОВОРИТ ПРОФЕССОР TAMIU
Кристофер Дж. Фергюсон: Молодые люди - мужчины и женщины - которые играют в жестокие видеоигры, в течение длительного времени, справляются со стрессом лучше, чем неиграющие взрослые и становятся менее подавленными и менее враждебными после стрессовой задачи, согласно исследованию, проведенному доктором Кристофером, профессором Международного университета Техаса A & M, Дж. Фергюсон.

Статья об исследовании появляется в «Европейском психологе» 2010, том 15.

«В этом исследовании 103 молодых человека получили задание на участие в нескольких группах: ненасильственной игре, насильственной игре с темой добра и зла или насильственной игре, в которой они играли «плохого парня ». Результаты показывают, что жестокие игры уменьшают депрессию и враждебные чувства у игроков посредством управления настроением», - пояснил доктор Фергюсон.

Являются ли жестокие видеоигры причиной агрессии или насильственных преступлений, является источником раздора в общественных и научных кругах? Результаты не поддерживают связь между жестокими видеоиграми и агрессивным поведением.

Фергюсон сказал, что результаты этого исследования могут помочь другим найти способы управления настроением, которые дают людям способы терпеть или уменьшать стресс.

«Вероятно, для игроков не будет сюрпризом, что играя в игры может уменьшиться стресс, - сказал Фергюсон, - хотя другие скептически относятся к этой идее. Однако это первое исследование, которое исследует эту идею. Похоже, что игра в жестокие игры может помочь уменьшить стресс и сделать людей менее подавленными и враждебными ».

Фергюсон предупредил, что эти результаты были корреляционными, однако, и необходимы дополнительные исследования. Тем не менее, он предположил, что видеоигры могут все чаще использоваться в терапии молодых людей и подростков. Насильственные игры могут помочь людям преодолеть свои разочарования в реальной жизни и успокоиться, не увеличивая агрессивное поведение в реальной жизни.

Фергюсон отредактировал в прошлом месяце специальный выпуск Американской психологической ассоциации по видеоиграм. Он также написал множество статей о влиянии видеоигр, которые опровергли исследования, утверждающие, что видеоигры вредны.
https://www.tamiu.edu/newsinfo/7-08-10/article5.shtml

Зависимость (Игромания)
В среднем в наиболее точных исследованиях фигурирует цифра о распространенности гипотетической
«зависимости от видеоигр» в 3% среди всех геймеров:
http://www.journalofpsychiatricresearch.com/article/S0022-3956(11)00191-9/abstract
https://drive.google.com/open?id=0B6OylzQoo56GSG1PeUdNY2FXZnc (Полная версия статьи)

Опасения по поводу «пристрастия» к видеоиграм основаны не столько на научных фактах, сколько на истерии в СМИ. Наиболее вероятные причины, по которым люди чрезмерно играют в видеоигры, связаны либо с неэффективными навыками управления временем, либо с симптоматическим ответом на другие лежащие в их основе проблемы, а не с какими-либо присущими им зависимыми свойствами реальных игр.

shamanka   (06.08.2019   16:26:23)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Столько текста - прямо таки реклама видеоиграм. Один твердит, что чёрное - чёрное, а не очень тёмное синее, что пытается доказать другой, но это так, лирическое отступление. Одно знаю точно игры, как сладости, требуют ограничения, а те, которые содержат сцены насилия, должны быть, ..., хотела написать - запрещены, но увы, запретный плод сладок вдвойне. Обратите внимание на нынешнее поколение, оно прирастает к экранам мониторов, смартфонов, если раньше детки играли в подвижные игры - классики, выбивалки, жмурки, лады, ..., то сейчас ..., чего уж там говорить, просто понаблюдайте.

Валерий Гладышев   (06.08.2019   14:38:04)

" Я бы давала пожизненное за распространение программ с насилием, в которых виснут сутками наши детки".
Людмила Онищук.
Людмилочка, виснут сутками те детки, которые растут, как бурьян в огороде у плохой хозяйки. Моим, к примеру не было времени виснуть. Потому как проявляли должную заботу. Сейчас вот виснут только на работе и то объясняем, что это не нормальный способ человеческого существования. И хоть совсем уже взрослые, а прислушиваются.
Говорить же громкие фразы - дело пустое и вряд нужное.
С надеждой на пнимание
Дмитрич.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (08.08.2019   18:41:35)
(Ответ пользователю: Валерий Гладышев)

Сужу по знакомым... да, дети предоставлены сами себе... хотя семьи ни в каких правонарушениях не замечены. и эти семьи считаются нормальными в обществе. Но, безусловно, есть отрицательные симптомы . Это включает многое - "только для себя любимого", " измены" - короче, по мелочам наберется букет...(((
Но сколько сейчас таких "в тихом омуте"???
Думаю, много ... А втихаря потянуть на себя одеяло??? Тоже не счесть!
Конечно, родители не АХ! Государство должно само думать о будущем!
Уверена, что и у плохих родителей - хорошие дети могут быть... А возьмите золотую молодежь и благополучных!!! семей!! Сколько там уродов!!! Слава богу, такой молодежи мало.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (08.08.2019   21:25:39)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

"Сужу по знакомым" - может ли человек ошибаться? может ли большинство ошибаться? именно по этому личный опыт людей нельзя считать за истину.

Вот Вам четыре закона логики:

1. ЗАКОН ТОЖДЕСТВА
Любая мысль должна быть равной самой себе.
Она должна быть: ясной, определённой, однозначной и недвусмысленной.

В рассуждении нельзя подменять и путать понятия, уклоняться от темы, использовать одни и те же термины в разных смыслах или наоборот.

Приведём простой пример несоблюдения закона тождества:
«Ученики прослушали учителя». Фраза была одна, а возможных смыслов, как минимум, два. Один не равно два. Утверждение не равное самому себе не является целостным.

Ещё один пример нарушения закона тождества: учитель читает лекцию студентам. Но читает он её самому себе. Он исходит от мысли: если ему всё понятно, то и студентам тоже. Однако, то, что понятно учителю, не значит, что понятно и студентам. Один не равно двум. Учебное мероприятие состоялось, а цель его не достигнута.

СОФИЗМЫ (преднамеренные логические ошибки).
Применяются с целью ввести собеседника в заблуждения, доказать ему ложную мысль, выиграть в споре, подшутить. В любом софизме две неравные вещи приравниваются друг к другу и возникает видимость доказательства ложной мысли.

Например: «— Сколько твоему отцу лет?» «— Моему отцу столько же лет, сколько и мне. Потому что стал он отцом тогда, когда я родился.» Возраст человека и стаж отцовства вещи не тождественные, но в рассуждении мы их незаметно приравняли и создали видимость правильного доказательства ложной мысли.

Разновидностью софистизма являются софистические задачи. Они внешне выглядят как задачи, но их не нужно решать, потому что в условии заложен некий софизм. Нужно просто разоблачить софизм, который заложен в условии. Показать, что чему было не тождественно и что с чем незаметно приравнено.

Например: «этим заканчивается и день, и ночь, что это такое?» Кажется, нет однозначного ответа на этот вопрос, а оказывается, это мягкий знак. Закон тождества нарушается следующим образом: берётся время суток и берётся некое слово. Слово, это не время суток и наоборот. Незаметно эти два понятия приравниваются и создаётся видимость хитроумной задачи.

Закон тождества выявляет: неясные тезисы, непонятные рассуждения, софизмы, софистические задачи и комические ситуации.

Конфуций говорил: «Общество процветало бы, если бы каждый из нас соответствовал своему имени». Под «именем» имеется ввиду имя нарицательное. Т.е. учитель был бы учителем, воин - воином, родитель - родителем, а государь был бы государем. Если человек называется именем государя, то он должен быть действительно государем. Заботливым и мудрым отцом для своих подданных, а не тираном, не кровопийцей и так далее.

2. ЗАКОН ПРОТИВОРЕЧИЯ
Если одно суждение что-то утверждает, а другое тоже самое отрицает, об одном и том же предмете, в одно и тоже время и в одном и том же отношении, то такие два суждения не могут быть одновременно ИСТИННЫМИ.

Противоречия бывают как явные: «он был молодым человеком преклонного возраста», «поедем завтра вечером на рассвете», «дело было в январе, пятого августа», так и не явные как «у нас с мужем был дружеский секс». «Мы пара или друзья?», — иногда говорят.

3. ЗАКОН ИСКЛЮЧЁННОГО ТРЕТЬЕГО
Суждения бывают противоположные и противоречащие:

Противоположные: «он высокого роста», «он низкого роста».
Противоречащие: «он высокого роста», «он невысокого роста».

Если суждения противоположные, то есть и ТРЕТИЙ ВАРИАНТ: «он среднего роста». Поскольку есть третий вариант, между двумя крайними противоположными суждениями, то два противоположных суждения "высокий" и "низкий", могут быть одновременно ЛОЖНЫМИ. Одновременно истинными быть не могут, но ложными быть могут.

Мы часто используем противоположные суждения в жизни, говоря «он не молодой, но и не старый», «комната не светлая, но и не тёмная», «речка не глубокая, но и не мелкая».
Суждения, противоречащие третьего варианта, не имеют. В случае: «высокого роста» и «невысокого роста», третий вариант исключается. Поскольку ТРЕТЬЕГО ВАРИАНТА нет, то два противоречащих суждения не могут быть одновременно ЛОЖНЫМИ. Два противоположных могут, а противоречащие не могут.

ЗАКОН ИСКЛЮЧЁННОГО ТРЕТЬЕГО: два противоречащих суждения об одном и том же предмете, в одно и тоже время и в одном и том же отношении не могут быть ни одновременно истинными, ни одновременно ложными. Одно из них обязательно правда, а другое обязательно ложь.
Если, например, Вы спрашиваете кого-то: «Этот человек верующий или не верующий», и Вам отвечают: «то, что он верующий, это не правда, но и то, что он неверующий тоже неправда». В данном случае нарушается закон исключённого третьего. Это логически неправильное суждение.

4. ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ
Любая мысль должна быть обоснованной, но основание её должно быть достаточным.
Достаточное основание, — это основание, из которого с достоверностью 100% следует наша исходная мысль. Если из основания следует 100% достоверность, то основание можно считать достаточным.

Пример: «Это число чётное, потому что оно делится на два». Тезис - "число чётное", основание "делится на два". Основание достаточное, чтобы считать это число чётным, значит тезис верный.

Или обратный случай: «Преступление совершил некто N, потому что он сам в этом признался». В данном случае, основание, чтобы считать N преступником недостаточное. Так как из него на 100% не вытекает, что преступление совершил именно N.

Этот закон говорит, что ничего не следует принимать только на веру, а всегда проверять и перепроверять различные данные, и ко всему нужно относится критически или скептически. Кстати, скептически не значит плохо. С греческого σκεπτικός — сомневающийся, рассматривающий, исследующий. В. Закон достаточного основания выступает против сплетен, против суеверий, против мистификации, против жареных фактов, липовых сенсаций.

Семён Диванов   [Москва]    (08.08.2019   22:57:52)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Вы написали об ошибках одного человека и большинства.
Считаю, что массовое предательство россиянами СССР в 1989 - 1991 гг.
не было простой ошибкой,
а было совершено именно теми россиянами, которые имели именно генетическую предрасположенность к предательству.


Семён Диванов.

Дело не в дороге,
которую мы выбираем...

Дело вовсе не в дороге выбранной тобой;
Заставляет сделать выбор, именно такой,
То, что в нас внутри... а после выбора пути –
Принуждает нас оно же по нему идти.

Автор Семён Диванов.

1.
Возможно здесь о совести идёт речь;
вероятно, именно совесть и заставляет нас
выбирать себе дорогу,
а после, наверное, она же, и принуждает нас идти
по этой, выбранной дороге, не переходя на другую.

С другой же стороны, если человек, имеющий совесть,
вдруг, случайно, встал не на ту дорогу,
например, если порядочный человек случайно
оказался в банде нарушителей закона,
то этот человек, не будет продолжать идти
вместе с этой бандой и грабить вместе с нею людей,
а уйдёт из банды и выберет себе другую дорогу,
на которую его вынудит перейти его совесть,
и после, совесть будет принуждать этого человека
продолжать двигаться, по этой, верной дороге.

Кто как считает?

Примечание:

Американский писатель О. Генри так писал об этом,
в рассказе «Дороги, которые мы выбираем»:

«Дело не в дороге, которую мы выбираем;
то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу».
О. Генри.

Дороги, которые мы выбираем
О. Генри
Отрывок из рассказа.

Боб Тидбол:
Из какого ты штата?
– Из штата Нью-Йорк, – ответил Акула Додсон,
садясь на валун и пожевывая веточку. –
Я родился на ферме в округе Олстер. Семнадцати лет я убежал из дому.
И на Запад-то я попал случайно.
Шел я по дороге с узелком в руках, хотел попасть в Нью-Йорк.
Думал, попаду туда и начну деньги загребать.
Мне всегда казалось, что я для этого и родился.

Дошел я до перекрестка и не знаю, куда мне идти.
С полчаса я раздумывал, как мне быть, потом повернул налево.

К вечеру я нагнал циркачей-ковбоев и с ними двинулся на Запад.

Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую
дорогу.
– По-моему, было бы то же самое, – философски ответил Боб Тидбол.

– Дело не в дороге, которую мы выбираем;
то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

О. Генри
Дороги, которые мы выбираем
Перевод Н. Дарузес
Полный текст рассказа по этой ссылке:
http://lukianpovorotov.narod.ru/Folder_O_Henry/Dorogi_kotorye_my_vybiraem.htm

Это ответ на сообщение
Творимир Чернобожий [Морозовск] (08.08.2019 21:25:39)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (08.08.2019   23:33:44)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

"имели генетическую предрасположенность к предательству". - Ген предательства? Дайте, пожалуйста, ссылку на исследования. Мне это интересно.

"массовое предательство россиянами СССР в 1989 - 1991 гг. " - массовое? Большинством всегда правят меньшинства. Если меньшинства направляют большинства, то перекидывать ответственность на всех неправильно. Ведь большинства лишь подчинялись заранее имеющимся законам. Так что их просто использовали. Перекладывать ответственность на простых граждан, значит закрывать глаза на весь несостоятельный порядок.

Совесть, значит...

Наши действия определены не нами, а средой или средами, в которой мы находились и воспитывались, кругом общения, с которым мы сталкивались, теми навыками и знаниями, что мы приобрели в этих средах. Мы как приёмник радиоволн, улавливаем только те сигналы, что доходят до нас. А под влиянием уже приобретённой информации, мы часто отталкиваем новую, как ложную, не желая разрушать собственный образ мира; не желая быть белой вороной, в том обществе, что делает нас такими, какие мы есть. Это уже парадокс эхо комнаты.

"Когда я говорю, что нельзя выйти за пределы среды, это значит, что вы не можете выйти за пределы того, что вы пережили или испытали в жизни." - Жак Фреско

Не мы выбираем дорогу, это делает за нас среда, в которой мы живём.

Семён Диванов   [Москва]    (08.08.2019   23:36:51)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

«Дело не в дороге, которую мы выбираем;
то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу».
О. Генри.

"Только вор защищает вора" - русская поговорка.
И только предатель может защищать предателей и предательство своей страны
и находить оправдание этому.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (09.08.2019   02:52:35)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

"«Дело не в дороге, которую мы выбираем;
то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу».
О. Генри." - Я именно про это и говорил. Внутри нас наша среда. Если мы захотим, мы вдруг не станем говорить по-польски. Для этого нужно выучить язык. Когда мы вступаем в отношения с кем-то, мы проявляем свои навыки общения, почерпанные из жизненного опыта. Дети в раннем возрасте не понимают стыда или сопереживания, эти навыки развиваются со временем, когда ребёнок начинает брать пример с родителей. Мы не можем поступить так, как нам не известно.

"Только вор защищает вора" - русская поговорка. - 4. ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ
Любая мысль должна быть обоснованной, но основание её должно быть достаточным.
Достаточное основание, — это основание, из которого с достоверностью 100% следует наша исходная мысль. Вора может защищать мать? И это делает её автоматически воровкой? Конечно же нет, значит мысль не обоснована.

Семён Диванов   [Москва]    (09.08.2019   10:03:30)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Мать, защищающая сына-вора, становится соучастницей, а степень её соучастия
определяется законодательством и т. п., в каждом конкретном случае.
Предательство Родины - тоже может определяться например, законодательством,
и оправдываться или наказываться, например, патриотами или предателями своей Родины.

Это ответ на сообщение
Творимир Чернобожий [Морозовск] (09.08.2019 02:52:35)
(Ответ пользователю: Семён Диванов).

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (09.08.2019   14:13:58)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

"Мать, защищающая сына-вора, становится соучастницей" - я обосновал, что это нелогично. Да, и в суде этого может быть мало для обвинения.

"оправдываться или наказываться, например, патриотами или предателями" - Ага, а кто предатель, и патриот будут устанавливать победители. Совершенно не понимаю, что Вы этим хотели сказать.

Семён Диванов   [Москва]    (10.08.2019   11:08:12)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

У Вас есть свои наблюдения о том, как именно в СССР были воспитаны антисоветчики-ельцинисты предатели-раскольники СССР,
например,
на каких произведениях Высоцкого, Солженицына, Говорухина, Булгакова, Евтушенко и др. шестидесятников, на каких кинофильмах антисоветской направленности и т. д.,
как воспитание в семье способствовало воспитанию антисоветских взглядов
у кого-то, возможно кто-то захочет рассказать, и т. д.

Это ответ на сообщение
Творимир Чернобожий [Морозовск] (09.08.2019 14:13:58)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (11.08.2019   01:52:44)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Если аргументом становятся личные наблюдения, а не научные исследования и факты, то разговор становится бесполезной болтовнёй.

Семён Диванов   [Москва]    (11.08.2019   09:53:16)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Вы, при желании, можете вместо бесполезной болтовни, как Вы выразились, разместить свои или известные Вам научные исследования и факты о воспитании в СССР антисоветчиков-ельцинистов предателей-раскольников СССР
например,
на произведениях Высоцкого, Солженицына, Говорухина, Булгакова, Евтушенко и др. шестидесятников и т. д.,
на кинофильмах антисоветской направленности и т. д.

Ряд сообщений этих деятелей, и их еденомышленников,
например,
содержал зомбирование населения
путём прямых призывов к свержению государственного строя Социализма и к расчленению СССР, что способствовало, вероятно, воспитанию,
например, молодёжи, в духе неуважения к государственному строю Социализму и к своей Родине СССР, и т. д. -
к созданию в СССР антисоветской пятой колонны предателей-раскольников СССР.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (11.08.2019   13:40:39)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Родин не существует. И патриотизма тоже. Это всё находится у нас в голове. Вот это и есть "зомбаж", влияние пропаганды. Мы живём на прекрасной планете Земля. Мы один биологический вид. Мне неприятно, когда жадные властолюбивые политики разворачивают свои игры на её территории. Имея власть и способы управления умами, они стравливают между собой людей, которые искренне верят в то, что парень, живущим с ними на одной планете, но по другую сторону забора, их враг. Государства - это племенные общины, клетки с людьми, у которых есть локальная власть. Пора уже взглянуть ясными глазами и увидеть, что весь мир прекрасен, а не только Ваша клетка.

Наталья Анвип   (09.08.2019   15:43:34)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Есть библейская история: Авесаллом предал своего отца Царя Давида, организовал против него заговор с целью свержения с престола. Царь Давид прятался в пещере и писал псалмы, прося у Бога защиты от сына, который хотел его убить.
История знает множество таких примеров.
Ст.51 Конституции РФ дает право не свидетельствовать против близких родственников, в том числе матери - против сына.
Настоящая мать всегда будет защищать своего ребенка, хотя она первая может страдать от его действий.
Измена Родине зависит от государственного устройства.
Получается порою так: Победителей не судят.

Сокол   (06.08.2019   23:47:39)

Основной груз ответственности несут те, кто воспитывал ( или обязан был воспитывать). И прежде всего -семья. И вина -их.
Кто-то сказал: "Дайте нам лучших родителей, и мы будем лучшими людьми."

Ольга Свешникова   [Московская область]    (08.08.2019   07:58:53)
(Ответ пользователю: Сокол)

Слава Богу, кто-то не готов сразу за наручники браться и в воронок кидать!

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (08.08.2019   18:26:58)
(Ответ пользователю: Сокол)

Нет, не семья, а общество... Маркса вспомним- быт формирует сознание.
Но быт бытом. а жить всем хочется. Не следует обществу спихивать свои проблемы на крайнего - на семью.
Это же элементарно - судить за производство программных игр с насилием!

Сокол   (08.08.2019   18:53:26)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Не знаю, как Вы, а я своих детей на общество не "спихивал". Без Маркса обошелся. К тому же, кто реально спросит с общества за воспитание детей? Еще и законами определены обязанности родителей.
Если не ошибаюсь, именно Энгельс называл семью ячейкой общества.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (08.08.2019   22:37:24)
(Ответ пользователю: Сокол)

Чужих детей не бывает в разумном и справедливом обществе. Ведь и для общества - это его будущие кормильцы, врачи, ученные.
Дети - это будущее общества . Вы ведь со своими детьми не закроетесь в 4 стенах. Ваша жизнь будет напрямую зависеть от детей, чужих, Вам и Вашим детям , людей. Может быть в еще большей мере, чем от родных.

Сокол   (08.08.2019   23:23:22)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Не хочу отрицать Ваших слов. Но свои обязанности по воспитанию на общество перекладывать не буду. Боюсь, оно (общество) с этим не справится.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (09.08.2019   19:12:28)
(Ответ пользователю: Сокол)

Таких, как Вы много. Отлично, когда можешь управлять детьми и их вкусами. Но речь то о законодательстве, что может наказать за преднамеренное зомбирование ради террора. Думаю, что одно другому не помеха.

Ольга Свешникова   [Московская область]    (08.08.2019   07:57:29)

1 - "призывы к терактам" 2 - "распространение программ с насилием" - можно как-то почётче определить, пусть не профессионально-юридически, но не совсем уж размыто? И до какой степени вычищать негодяев - до степени тотальной и регулярной проверки мысли на полиграфе? А с фильмами о войне как быть? Переснимать сцены, чтобы солдаты СССР гитлеровцев ласково увещевали "ты иди, мил человек, от нашего Сталинграда, а то милицию позову"? А Новый Завет со страстями Господними не показывать детям? Проповеди и проч - можно, но всё опосля Гефсимани - жирно замазать, вкупе с обезглавливанием Иоанна Крестителя? Это не ирония, это - проблема.

И ещё одно, более серьёзное, поскольку актуальное. Ненавижу по-одесски отвечать вопросом на вопрос, но: какие легальные методы смены власти остаются в стране с исчезающей выборной системой? Тихий заговор элит? Ну да, вероятно. Только чтобы потом в учебнике истории об этом - ни гугу!

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (08.08.2019   18:32:05)
(Ответ пользователю: Ольга Свешникова)

Это компьютерные игры, когда в центре экрана мушка винтовки , под прицелом которой бегает живая мишень???
Я именно об этих играх и пишу. Возможно есть еще варианты.
Мальчик сидел сутками. Пусть он и не станет на путь террориста, но гницо даст свой плод в отношениях с людьми. Уверена на все 100. Потому что уже проявилось в таком малом возрасте безразличие к чужой беде и жажда ленивой наживы.Одна надежда - жизнь проучит.

Ольга Свешникова   [Московская область]    (08.08.2019   19:10:44)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Ага, поняла. А то как-то, показалось, широко метёте. Но будем реалистами: борьба идёт за голову ребёнка, и от себя ответственность не оттолкнёшь. И потом, уж очень много разнообразных интересантов, причём с самых неожиданных сторон
А о призывах к терактам лучше не перетирать... уже наломали дров

АЛеКо   (10.08.2019   19:02:04)

Прежде чем излагать своё мнение по теме - прочёл комментарии.
Зачем эта тема...? В США от создания разрешено применять, продавать и покупать
оружие... уже любое... и уже пиндосы задумались, может быть, ограничить перечень...
Наивно всё это... США страна, где ВПК (по-нашему) - самая развитая отрасль экономики.
Она уже окучила власть дерьмократическую безвозвратно в её двуличном присутствии в,
якобы, двухпалатном представлении (по сути, ничем не отличается от дуэта двух придурков,
ковёрных клоунов). И тут Мы, взрасщённые в СССР, ведёмся на то, что там у них опять...
Да пиндосы уже лет 30 со своими "ценностями" влияют на нас, наших детей и наших...
А давайте вспомним игру нашего детства - "казаки-разбойники", "фрицы-наши" и просто
расскажем своим, что такое - НАШЕ. И если "папа" или "мама" зависла в инете, то чё пенять на деток. Просто предкам тоже захотелось кружевных трусиков, клубнички, "свободы"...,
а после 90-х ...- пострелять... хоть в разновидности ящика для идиотов..., а, если нет денежки, то, хоть посмотреть через обычный ящик для идиотов... И вот уже все подсели на пиндосовские "ценности" и сознательные - ноют. Вот бы ещё и Государство заныло...
И тогда бы мы вернулись к своим ценностям... и может быть, вернулись к своей судебной системе, основанной на наших жизненных ценностях (каких, обозначать не буду... - слишком либеральное общество скопилось в ИЧ)

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (11.08.2019   07:22:12)
(Ответ пользователю: АЛеКо)

Согласна, - альтернатива это тоже борьба с зомбирующими на террор играми. Хотя вернуть свои ценности сложнее.

Наталья Анвип   (11.08.2019   09:41:00)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Людмила! Вот Вы строите логическую цепочку: игры - причина, террор - следствие.
Возьмем только игры, например, карточные. Сколько людей проиграли в них состояния
и даже жизнь. Никаким воспитанием и запретами это не смогли остановить.
Есть такое явление как игромания, это болезнь.
В карты играть умеют все, но далеко не все становятся картежниками и шулерами, хотя колоду карт можно купить в любом киоске за 15 руб.
Просто не все подвержены этой зависимости.
Я умела играть в карты и даже в покер всех обыгрывала, но мне это было неинтересно,
сама не играю и не люблю, когда при мне играют в карты.
Мне это скучно. Так же как и интернет игры.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (11.08.2019   13:45:38)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

Выше были реальные данные о гипотетической зависимости от видеоигр. Игромания это всего лишь истерия, навеянная в СМИ. Если Вы найдёте какие исследования и доводы в точку защиты существования этой зависимости, пожалуйста предоставьте.

Наталья Анвип   (11.08.2019   14:18:33)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Есть восточная мудрость: Жизнь - это игра, которую надо пройти до конца.
Лучшее доказательство существования игромании - это жизненный опыт и наблюдения.
Вернемся к карточным играм: человек, садящийся за карточный стол знает, что он может проиграть деньги, недвижимость, состояние, статус, жизнь и многое другое.
Кстати, карточные долги часто лежат в основе преступлений: проигрался? иди и сделай вот это...Идут и делают.
Что же заставляет людей играть? Ищем ответ в пословицах: Или пан или пропал.
Кто не рискует, то не пьет шампанского и так далее.
Азарт, Риск. Желание вырваться из замкнутого круга.
Спорт, карьера, политика - это тоже аналог игры.
Список можно продолжать бесконечно.
А казино?
Одно время везде стояли игровые автоматы, сколько денег в них проигрывали подростки? Это же становится бедой для семьи.
То, что есть игромания -это зависимость, давно медицинский диагноз.
Но...попрошу Вас не просить меня предоставлять вам доводы и исследования, я не
буду выполнять вашу волю
Или вы со мной играете?
Оглянитесь вокруг себя и подумайте....

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (11.08.2019   14:36:36)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

"игромания -это зависимость, давно медицинский диагноз." То, чего нет, не может быть диагнозом.
Вы как-то странно смешиваете компьютерные игры и азартные. Это не одно и то же. Совсем. Компьютерные игры, это уже давно вид искусства. Или вот, пожалуйста сгорел Нотр Дам Де Пари, теперь его ремонтировать будут опираясь на почти точную его копию в Assassins crid unity. За созданием компьютерных игр лежит труд людей и их творчество.

Наталья Анвип   (11.08.2019   15:13:43)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Я стараюсь держаться в рамках темы.
Я понимаю, о чем говорит Людмила. Нужно прививать высшие ценности и не разлагать сознание молодежи всякими компьютерными играми и тому подобными вещами.
Но...вот здесь бы я на первое место поставила ТВ, где с 90х годов идут фильмы, в которых сплошные убийства и никакой ответственности. В телешоу программах
показывают кто на ком пятнадцать раз женился и развелся, как Барри Алибассов выпил в запое жидкость для прочистки труб с кислотой , а потом моет дома унитазы ...в
трусах и типа вся страна ему сочувствует. Все это на бюджетные деньги.
Вот что разлагает сознание.
А есть просто десять заповедей и не надо изобретать велосипед.
Мы так выросли на романе Достоевского "Преступление и наказание" и поняли, что не надо убивать старушку - процентщицу,
и что нельзя, совершив убийство, стать потом полезным членом общества.
Ибо Раскольников переступил черту....(с
Я - за цензуру, особенно там, где тратят бюджетные деньги.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (11.08.2019   16:28:59)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

Я в принципе с Вами согласен. Но на счёт компьютерных игр, это перегиб. Одно дело менять направление, а другое браковать целый вид искусства. К тому же жестокие видеоигры снимают стресс. И никакой зависимости от них нет (Данные выше). Как развлекаться, каждый выбирает сам для себя. И, что самое интересное, затворник и социопат, как и раньше предпочтёт выбирать развлечения без живого контакта с людьми, а его противоположность, как и всегда будет стремится к компании и живому общению. Ну, а психически нездоровые люди, так и останутся сами собой, если их лечением будут пренебрегать. И так далее и т.п.

А если мы будем уже брать целую систему, то наверное стоит начать с обучения населения социальным коммуникациям. Потому что этого как раз-таки никто и не знает.

Наталья Анвип   (11.08.2019   16:39:57)
(Ответ пользователю: Творимир Чернобожий)

Да...пусть игры останутся играми. Я не думаю, что все игроки пойдут совершать теракты.Но нужно поток сознания людей направлять в сферу общечеловеческих духовных ценностей, а не разлагать его. И делать это нужно на государственном уровне.

Творимир Чернобожий   [Морозовск]    (11.08.2019   23:24:14)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

Обеими руками за! Правда это уже отдельная тема. Я, наверное, на этом остановлюсь. Хоть, я и не понимаю, что такое "духовные ценности", но совершенно понимаю Вашу мысль в общем.

Наталья Анвип   (11.08.2019   08:27:03)

Людмила! Открыт ящик Пандоры или создан Интернет.
По сути - мы все интернетзависимые люди.
Нам уже скучно общаться с людьми, которые не "висят" в компе, с ними и поговорить- то нам не о чем.
Мы ищем в сети себе подобных.
Я порою думаю: зачем я все это читаю? хотя я всегда много читала.
Но..лучше бы заняться домашними делами. Так нет же...
Игромания - это конечно болезнь, но она ничем не лучше другой интернет зависимости.ИМХО.
Два человека будут играть в игры - один примет террор как руководство к действию, а другой выключит комп и забудет, то есть под влияние не попадет.
Никогда санкция в виде высшей меры наказания не избавляла общество от преступлений.
Это просто устрашительная мера.
Но когда человек совершает преступление, то он всегда рассчитывает уйти от ответственности.
Единственное панацея от совершения преступлений - это совесть или страх Божий.
Когда человек понимает, что его мысли, поступки фиксируют высшие силы и за все придется отвечать,
то именно это его останавливает.
Людей же всегда можно обмануть, подкупить и уйти от ответственности, особенно если речь идет о властьдержащих.
Случай с керченским стрелком, на мой взгляд, связан с детскими комплексами либо здесь был подготовленный теракт, куда втянули подростков.
.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (11.08.2019   09:01:41)
(Ответ пользователю: Наталья Анвип)

Если террор прогрессирует, то ведь и добро также может проявлять себя.
Придерживаюсь точки зрения Маркса - быт определяет сознание. Просто надо искать формулу. Ужасно, если поворачивать сознание придется тогда, когда глобально клюнет жареный петух.
Я согласна, что интернет захватил умы и волю. Но молчать нельзя.

Наталья Анвип   (11.08.2019   09:21:34)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Говоря о марксизме - ленинизме...Когда Александр Ульянов встал на путь терроризма и после покушения на царя был приговорен к высшей мере наказания, то его брат Владимир сказал: " А мы пойдем другим путем"...
Терроризм как явление старо как мир.
Пока будет несправедливое устройство общества, он будет существовать.
Бороться с ним можно только на уровне спецслужб.
Сводить зависимость роста терроризма от виртуальных игр в Интернете не совсем правильно. ИМХО.
А как же Фани Каплан? Тогда Интернета не было.
Вот тут если кто - то возьмется описать историю терроризма, то мы сможем понять причины этого явления.
Например: народника, эсеры...да и большевики не брезговали этим.










1