СШАвское кино – увлекательно-зрелищное гав..

выбрать темы по:  





АЛеКо (06.07.2019   15:16:33)
Просмотров: 87

В союзной молодости с удовольствием смотрел французское кино в прокате,
потом югославское кино с Г. Митичем, а в ящике потом стали крутить ГДРэровскую,
мексиканскую и бразильскую долгоиграющую жвачку.
За сорок, после распада Союза, через видеосалоны стали окучивать тем, о чём мы "мечтали" - СШАвское кино. И, задрав штаны, понесли мы свои рублики, чтобы увидеть эти «шедевры» «голливуда»…
Блин, как же они осточертели мне теперь – «спасители» мира, комиксные «герои», фэнтэзийные хмыри и вампирные упыри… А их жутики – это вообще видеоСумаШАствие…
И ныне наши все ТВ-каналы продолжают окучивать народ этим гав...м с непонятной целью…
Наверное, хотят на этом дерьме, бесплатно (за СШАвские рекламные бабки) взрастить дебилов, подобных сшавцам из нашей теперешней юности и молодости…
И уже есть такие – стоит посмотреть каналы Ю, ТНТ, СТС, РЕН и пр. федеральные, где собрались последователи с.. чачки, выродившегося российского и кавказского юмора и высушенной доли хохлов…
Говорят, что наше кино Поднимается… - только к какому уровню…!? СШАвскому?


Комментарии:

СИрена   (07.07.2019   03:59:21)

1.Почему же так линейно-контурно, АЛеКо?
И во французском кино есть великий фильм "Мужчина и женщина"Лелуша (1966 г.) и тупые фильмы с Фюнесом, которые закупались нашими с завидным постоянством. Помню, в моем детстве люди теряли сознание в очередях на Фантомаса и Анжелику.
И фильмы об индейцах не были первосортными, и в нашем немолодом возрасте вряд ли произведут на нас то же впечатление, что 40 лет назад.
И в Голливуде наряду с барахлом есть много великолепных фильмов. Не говоря уже о том, что качество съемок потрясающее, и актеры есть, достойные уважения. (Кстати, работающие по системе Станиславского, чего не умеют многие наши).
Несколько лет назад на многих произвели сильное впечатление фильмы по детективам Д. Брауна "Код да Винчи" и "Ангелы и демоны".
Когда была в Риме, там даже экскурсии проводили по соборам и церквям, в которых происходило действие фильма "Ангелы и демоны".
И впечатление было мощное.
2. Может быть, стоит выбирать фильмы для просмотра более тщательно - ведь рецензии никто не отменил и есть ТВ программы, рассказывающие о лучших фильмах. Например, программа Ф. Бондарчука "Наше кино", в которой регулярно даются короткие и точные обзоры новинок и фильмов, получивших награды.
3."Дебилов взрастить" можно и без кино. Воспитание - дело семьи. А семья, особенно молодая, уткнулась в телефоны и планшеты.
Говорят, Билл Гейтс не позволяет своим детям сидеть в сети более двух часов. А он понимает, что комп меняет сознание.
4.Что касается юмора: пока жив народ, жив юмор. Недавно была в Грузии - убедилась. И тосты, и анекдоты на уровне. Более того, в Тбилиси буквально витает дух Георгия Данелия.
Другое дело, какого уровня анекдоты слушаем и какого уровня юмористические передачи смотрим. Еженедельный просмотр Петросян-шоу, на мой взгляд,
сделает дебилом любого. Причем, без всякой Америки. У артистов этого шоу даже выражение лиц стало одинаковым. Таким же туп.., как у их шефа.
5. А массовое кино наше потихоньку умнеет. И сериалы стали более содержательными.
Не так всё плохо, на мой взгляд.
Просто беседовать на эту тему лучше предметно - с примерами. И не брюзжать, что раньше всё было лучше, поскольку брюзжание - признак старости:)
На фото - вывеска на кафешке в Тбилиси.



Геннадий Ростовский   (08.07.2019   20:34:36)
(Ответ пользователю: СИрена)

Не по адресу написал

Томанку-Витку   (07.07.2019   16:29:08)

Вы просто перекушали этой кино-продукции и у вас наступило отравление, тщательнее следите за тв-рационом. Правда тогда придётся не включать телевизор, ну, это уже издержки нашей культурной обстановки. В конце концов можно заменить просмотр фильмов передачами о природе, путешествиях разных. Что касается молодёжи, то они всё меньше смотрят кино и всё больше торчат в интернет- играх онлайн. А окно в мир кино им заменяет Ютуб, там они и тонут в ... ну, вы и сами уже написали в чём.

АЛеКо   (07.07.2019   21:10:44)
(Ответ пользователю: Томанку-Витку)

Да, есть такое отравление. Поэтому часто переключаюсь на канал Культура для успокоения и любования природой, реальной жизнью и лечения ностальгии по истинному назначению кино, как искусства, а не пропаганды пиндосовских целей и ценностей.

Томанку-Витку   (08.07.2019   13:50:14)
(Ответ пользователю: АЛеКо)

Точно, природа радует своим великолепием. Вот недавно показали репортаж про Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, красота. Фонтаны, гроты, провал знаменитый опять же, места-то всё лермонтовские.

Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (07.07.2019   18:20:35)

В заголовке речь о кино, а в преамбуле темы о видеосалонах и ТВ.
Мне кажется, это разные жанры.
Кино лучше смотреть в интернете.
Дешево и сердито.

Всегда можно перемотать рекламу и затянутые эпизоды.
У США есть такие фильмы, правда уже старые, как «Матрица» с Киану Ривз, «Вспомнить всё» со Шварцнегером и более свежий «Обливион - Забвение» с Томом Крузом.
Фильмы уровня Соляриса и Сталкера.
Даже отечественный «Обитаемый остров» им в подмётки не годится.

Просто надо знать где и что смотреть. С людьми советоваться.
А огульно всё хаить - это не от большого ума.

АЛеКо   (07.07.2019   21:06:13)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Видеосалоны я посещал из интереса как раз к тому зарубежному кино, которое было нам неизвестно..., а скатился на ТВ, т.к. посещать кинотеатры теперь не тороплюсь из-за недостатка пенсионных рубликов, да и ещё потому, что не тороплюсь увидеть то, что через год-два покажут по ТВ. Опоздать не боюсь - тенденция скатывания кино в область фэнтези (а не научной фантастики), мистицизма, сплошного мочилова и пиндосы спасут мир - налицо. Скорее они сначала его угробят... и потом будут гоняться за книгой Илая, чтобы опять через опиум церкви управлять оставшимися людьми. В советах я не нуждаюсь.
Хватает извилин сделать вывод о любом фильме, как по сценарию, актёрской игры и цели (кроме зарабатывания бабла) его создателей.

Валерий Леви   [Маале-Адумим]    (07.07.2019   21:15:17)
(Ответ пользователю: АЛеКо)

То, что в советах Вы не нуждаетесь, это похвально, подозреваю, что и собеседники Вам не особо нужны, тем более, имеющие мнение отличное от Вашего.
Значит, говорите, взобрались на трибуну, чтобы вещать миру истину?
Ну-ну.
В таком разе, в благоговении умолкаю.

Игорь Штайн   (08.07.2019   15:17:16)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Ага, а есть ещё Интерстеллар и Игры разума, Гладиатор опять же. Нет, в США есть свои три копейки в мировой кинематограф. Спору нет. Хотя "Леон" Люка Бессона мне нравится куда больше. И всё же... понятное дело, с нашим кинематографом сравнивать глупо. Наш лучше. Хотя опять же если брать лучшие образцы, а не первый попавшийся фильм.

С.Харина   (07.07.2019   18:51:53)

Люблю американские фильмы.
Фантастика: "Двухсотлетний человек". Фильм старый, 99 года прошлого века. Айзек Азимов - грустный писатель, но фантастический

С.Харина   (07.07.2019   18:58:24)
(Ответ пользователю: С.Харина)

Вспоминаем юмористические фильмы, боевики и юмор.
"Копы в глубоком запасе".
Смотреть рекомендую всем) Или пересмотреть

Геннадий Ростовский   (08.07.2019   20:35:51)

Мне понравились в первом просмотре (некоторые через несколько лет и второй раз посмотрел) два первых "Терминатора", "Матрица", "Армагеддон", "День независимости", "Вспомнить всё", "Шестой элемент" и ещё пара-тройка из серии фильмов-катастроф.

Игорь Штайн   (08.07.2019   23:47:35)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

А элемент не пятый случаем?

Геннадий Ростовский   (09.07.2019   12:52:34)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Конечно пятый! Зарапортовался...

Сокол   (08.07.2019   23:22:35)

Американское кино --это не клеймо низкосортности. В каждой стране выпускается кинопродукция высокого качества и низкого (разве мало у нас всевозможных "разбитых фонарей"?). Если нашему зрителю приходится смотреть посредственное зарубежное кино, то это говорит о вкусах тех, кто это кино приобретает.

Ольга Свешникова   [Московская область]    (09.07.2019   10:23:14)

Мне кажется, что СССР и Россия не являются кинодержавами, т.е. странами, определяющими стандарт киноиндустрии. К последним относятся США, Индия, Великобритания, Франция. Италия была, да сплыла. Страны, где производятся единичные классные фильмы например, Германия, скандинавские страны, Россия), не входят в число мировых кинодержав, как я бы это назвала. И ничего нет в этом страшного: любая страна имеет сильный задел в одном виде искусства, но не "выдаётся" в другом (за исключением, может быть, Италии, которая и в литературе, и в архитектуре, и в музыке, и в кинематографе, и в живописи отметилась как надо). Частного финансирования искусства у нас почти нет, с государственным связываться себе дороже... не до жиру, в общем.
У меня большая коллекция того, что я для себя считаю киноклассикой или просто любимыми лентами, она состоит процентов на 60 из американского кино, далее - старая Италия, много Британии, чуть-чуть Франции, Японии и СССР/России.
Поэтому печалование по поводу судьбы российского кинопроцесса вряд ли уместно. Будут у нас отдельные высококлассные фильмы, будет много серых или откровенно дрянных лент, но всё это как-то на обочине мирового процесса по причине слабого среднего уровня и финансовой недостаточности.
Это о том, что делается. А о том, что нам "показывают" и говорить не стоит. Смотреть нынешний телеящик - всё равно что брать в подземке бесплатную газету "Метро" и считать, что приобщаешься к литературе
Показы в типичных сетевых кинотеатрах построены по принципу быстрой окупаемости, поэтому отбирается материал для тех, кому 12-30 лет. Большинство из них идёт на "экшн", поэтому чему тут удивляться - комиксы, бегалки-пулялки, страшилки в самом ходу. В СССР (застала немного, но помню) процент нынешнего экшена занимали "правильные" идеологические-мифологические бредни, имевшие не меньший одуряющий эффект

Сокол   (09.07.2019   13:31:53)
(Ответ пользователю: Ольга Свешникова)

Стандарты кино определяются зрительской востребованностью. Кино СССР было высокого качества, о чем говорят международные премии и высокий зрительский интерес.
Только просмотрел "Балладу о солдате". Выдающийся фильм!

Ольга Свешникова   [Московская область]    (09.07.2019   13:48:05)
(Ответ пользователю: Сокол)

Конечно. Отдельные фильмы были совершенно выдающимися
Насчёт зрительской востребованности интересное замечание: когда зрителям (рядовым) нельзя было смотреть ничего, кроме местной продукции, да и то тщательно отобранной цензурой, то эта продукция автоматически становилась востребованной. Другой-то не было
Впоследствии "зрительская востребованность" восторжествовала

АЛеКо   (10.07.2019   11:55:11)
(Ответ пользователю: Ольга Свешникова)

Да, стоило сказать "Ату" голливуду, как сразу защитная (либеральная) реакция налицо. Добрый у нас зритель, клюющий на увлекательное зрелище, которым кормят нас в прокате и на ТВ. В одном из лучших советских фильмов "Дом, в котором я живу" сюжетно и актёрски талантливо показана жизнь нашего народа, трагически изменившаяся после вторжения врага. Я расцениваю оккупацию нашего проката пиндосовским и англо-саксонским кино, как идеологическое нападение на этих 12-30 летних с конца 80-х... Они гадят своим кино в доме, где мы живём..., а мы, почему-то, не ведём агрессивную политику своим советским и российским кино на их территории. Может я чего то не знаю и на их ТВ и в прокате крутят наше кино, чтобы наполнить эфир.
Есть в голливуде пара шедевров, типа "Унесённых ветром", Далёкая страна",
но, почему-то я не видел правдивых фильмов о том, как они уничтожали индейцев и каются в этом...
Если они пытаются запретить наши RT и Спутник, то и нам уже давно нужно выкинуть из проката и ТВ их гав.., и первым делом спросить с министров культуры и образования.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (09.07.2019   13:25:23)

С той поры в кино многое в мире изменилось.
Сериалы Штатов , к примеру, "Белый воротничок", "Обмани меня", "Чёрный список" и многие другие
не имеют аналогов на местном кино небосклоне.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (09.07.2019   14:09:21)

Их кино и сейчас на уровне.
К примеру "Шпионский мост".
Уж вроде избитая тема.
А как сняли!

Ольга Свешникова   [Московская область]    (09.07.2019   14:12:50)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Это с Хэнксом, об обмене шпиёнами в Берлине? Если да, то фильм огого!

С.Харина   (15.07.2019   17:10:03)

Советую посмотреть фильм "Черная смерть".

«Чёрная смерть» (англ. Black Death) — фильм режиссёра Кристофера Смита по сценарию Дарио Полони. В главных ролях снимались Шон Бин, Эдди Редмэйн и Кэрис ван Хаутен.
Действие фильма происходит в средневековой Англии во время эпидемии бубонной чумы. Молодой монах Осмунд вызывается провести инквизитора Ульрика и его солдат в удалённую деревню, по слухам, избежавшую чумы — потому, что её жители отреклись от Бога.


######

На мой взгляд, фильм исторически оправдан. Мрачная средневековая атмосфера, философия жизнеубийственного христианства 14 века западного толка выражена в главных строках данной картины: "Паства не должна искать Истину вне Церкви".

С.Харина   (15.07.2019   20:13:54)
(Ответ пользователю: С.Харина)

И мой любимый фильм "Дракула" 2014 года.










1