Демократия и система разделения властей

выбрать темы по:  





Валерий Белов (22.04.2019   11:47:06)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 79

"...восхищаясь демократической системой, не видят, что эта система «разделения властей» работает только под правящей масонерией, сверху объединяющей разделённые ветви. И что если убрать тайное верхнее связующее звено – то система разделения властей развалит любую страну до стадии гражданской войны, ибо независимый ни от кого суд не захочет подчиняться независимому ни от кого президенту, и наоборот. И солидарно функционировать они могут только в том случае, если все подчинены верховной ложе!"
https://economicsandwe.com/06ADFD8BA6596F98/

Что можно сказать по этому поводу?


Комментарии:

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (22.04.2019   11:53:23)

Я полагаю, что это очевидная и лежащая на поверхности,
но имеющая глубочайшее значения истина.
Есть у неё аналог и следствие и действующее лицо на любом поэтическом сайте.

Галина Колесникова   [Алтайский край]    (22.04.2019   15:20:36)

"Разделение" - применяется условно или разрушительно...
Всё имеет подчинённость, какую бы сферу жизни не рассматривать, всегда процессы - от единого центра влияния.
Государство, это организм, недаром его объекты органами зовутся, по аналогии с системой человеческого функционирующего организма.
Трудно, вообще, обосновать или предположить нормальность, дублирования центра ( шизофрения, раздвоение личности - патология) или, например, гипноз, где из вне - подмена центра.
В государстве жизнеспособном разделение власти невозможно, хоть неформально, но центр будет один.
Демократия и либерализм это подводки к формированию системы удобной для влияния центра.

Дальше, надо понаблюдать за процессами историческими, показателями достатка стран и текучести капитала, центр этот можно угадать, обнаружить, представить или найти.....

Студент   (22.04.2019   20:45:46)

Абсолютно согласен с изложенным. Всегда придерживался мнения, что "демократия" - фикция. Всё управляется из одного центра. Мы живём в обществе, подобном единому организму. Если его "ветви" - "руки-ноги" будут жить независимо друг от друга, если их действия не будут скоординированы в рамках единой задачи и цели, организм в конечном итоге пойдёт вразнос.

Валерий Гулянов   [Алтай]    (23.04.2019   09:48:54)
(Ответ пользователю: Студент)

="демократия" - фикция.=
Полностью согласен, Андрей.
С "демократией" вообще очень хитрая штука получается.
Вообще, как известно, это слово не русское, а греческое. Это уже к вопросу о том, зачем нам "западное, иноземное"? Но главное в том, что если углубиться в этимологию и семантику этого слова (понятия), то получается, что демократия это не власть народа. Вернее сказать, это власть не всего народа.
Далеко, не всего народа.

Да, демос, (в некотором смысле) в переводе, с греч. (Δήμος) это — «народ»):
Но в Древней Греции под этим "народом", подразумевались "свободные граждане, имеющие рабов", т.е., - рабовладельцы. И прежде всего, конечно - крупные рабовладельцы, которые и составляли "элиту" древнегреческого рабовладельческого государства.
Рабовладельческими республиками были все древнегреческие демократии.
Где словом "ДЕ-МОС "обозначались именно и только рабовладельцы.

И если уж быть точнее и вернее, то с древнегреческого «народ» переводится как «лаос» (греч. λαός – народ, население, войско, племя, собрание), в крайнем случае - «этнос» (греч. ἔθνος - общество, группа, толпа, племя, нация), но ни лаократия, ни этнократия в древнегреческой литературе не упоминаются.
Вот и получается, что на самом деле демократия — это не «власть всего народа».

Борис Аксюзов   (23.04.2019   14:58:43)

Предмет для широкой дискуссии... Настолько широкой, что можно заплутать на втором шаге. И наш демос печально скажет: "О чем они там?".
Я спросил у своего знакомого, который, затеяв разговор о власти, сходу начал ругать её:
"А какой власти хотел бы ты?"
Он ответил очень просто: "Той, которая бы не врала нам и заботилась о стариках и детях".
Мудрый человек, мой знакомый. Хуже нет власти, которая врёт нам на каждом шагу и забывает о своём прошлом и будущем.
Демократия -это, прежде всего, уважение к своему народу, который вытащил эту власть на трон и дал ей возможность быть ВЛАСТНОЙ, т. е., распоряжаться всем богатством страны. И власть перестает быть ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ, когда распоряжается им для обогащения себя и кучки олигархов.
А теперь можно пошуметь и покопаться в теориях, какой ложе она подчиняется...

Семён Диванов   [Москва]    (23.04.2019   15:17:45)
(Ответ пользователю: Борис Аксюзов)

1.
Вы об очень важном аспекте обсуждаемой проблемы написали:
"Демократия -это, прежде всего, уважение к своему народу,

который вытащил эту власть на трон

и дал ей возможность быть ВЛАСТНОЙ,
т. е., распоряжаться всем богатством страны".
Автор сообщения Борис Аксюзов (23.04.2019 14:58:43).

2.
Вопрос №1:
Как по Вашему мнению получилось так,
что народ сам вытащил эту власть на трон
и дал ей возможность быть ВЛАСТНОЙ?

3.
Прокурор Виктор Иванович Илюхин объянял:
"Интеллигенция - это поводырь народа".

4.
Вопрос №2
Какие именно представители российской интеллигенции,
писатели, поэты, деятели литературы и искусства, и т. п.
способствовали в наибольшей степени
такому перевоспитанию россиян?
Желательно имена и фамилии назвать.

Это ответ на сообщение
Борис Аксюзов (23.04.2019 14:58:43)

Борис Аксюзов   (23.04.2019   15:27:14)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Я же говорил, в какие дебри мы заберемся...
Отвечаю.
Вопрос первый: как получилось?
Поверили, и получилось Вопрос
Вопрос второй: кто виноват из интеллигентов?
Вы думаете, я их помню? Все виноваты. И те, кто врал, и те, кто сбежал Других не было.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (24.04.2019   02:28:03)
(Ответ пользователю: Борис Аксюзов)

Сказано, что ложь от сатаны. Если кто врёт,(А врут они там практически все), то можно понять, от кого они там вещают!)...

П. Фрагорийский   (23.04.2019   17:15:43)

Отличная статья. Простая и доходчивая. Даже не знаю, о чем можно полемизировать тут.
Разве что люди с "иррациональным типом мышления" начнут биться в частоколе вопросов, выискивать "альтернативный подход", рефлексировать по этому поводу, а то и дискутировать (не дай Бог...=)))).
Впрочем, не удивительно - этот диагноз превосходно описан в статье.
Спасибо за статью.

Илья Васильев   (23.04.2019   19:52:28)

"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит".

Кто может эту истину опровергнуть?
Царство - это и есть власть.
Значит: "власть, разделившаяся сама в себе - не устоит".

Вот Бог есть един и не делим.
И потому: "Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле".
Никакого разделения.

Семён Диванов   [Москва]    (23.04.2019   20:06:17)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Россияне, поверившие Борису Ельцину и пошедшие
к обещанной демократии и разделению властей
за антисоветской ельцинской хунтой предателей-раскольников СССР
на разгром нашей Родины СССР, наверное, не читали этого, а если и читали,
то наверное, не поняли значение написанного.

Галина Колесникова   [Алтайский край]    (24.04.2019   05:02:05)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

с помощью демократии Власть(центр) легко избавляется от ответственности

Валерий Гулянов   [Алтай]    (24.04.2019   08:38:28)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Мало ли что написано в Библии? В этой книге вообще очень много противоречий.
В Библии и другое написано:
51Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей. Лк12

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
(Матф. 10:31-37)

Так, что? Получается система "Разделяй и властвуй" заложена в Библии?
А если - нет, то как тогда прикажете понимать эти изречения?

Илья Васильев   (24.04.2019   08:44:01)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

--- как тогда прикажете понимать эти изречения?
Вам, судя по всему, этого не понять.

Валерий Гулянов   [Алтай]    (24.04.2019   08:58:32)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

))) Блажен кто верует, а силён кто ведает. (с)

Семён Диванов   [Москва]    (24.04.2019   09:04:03)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Умышленный увод обсуждения от конкретного очень важного положения Библии
из сообщения Илья Васильев (23.04.2019 19:52:28):

"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит",

которое было предложено обсудить на конкретном примере
из сообщения Семён Диванов [Москва] (23.04.2019 20:06:17)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

"Россияне, поверившие Борису Ельцину и пошедшие
к обещанной демократии и разделению властей
за антисоветской ельцинской хунтой предателей-раскольников СССР
на разгром нашей Родины СССР, наверное, не читали этого, а если и читали,
то наверное, не поняли значение написанного".

Это ответ на сообщение
Илья Васильев (24.04.2019 08:44:01)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Валерий Гулянов   [Алтай]    (24.04.2019   09:28:50)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

=очень важного положения Библии=
Оно действительно очень важно и истинно. Но где в Библии написано,
что это есть - ПЛОХО? Где выражено отношение в Библии к тому,
что этого допускать нельзя, т. е., разделять, ибо:
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит".
Ведь, можно это понять и по- другому, как наставление, например,
что мол, вот так и надо делать, т. е., жить по принципу "разделяй и властвуй (?).
Может, Вы, Сёмён Диванов, сможете мне объяснить "сиё недоразумение"?
И рассказать, как Вы понимаете все эти вышеперечисленные "положения"
из Библии?

Админ Избы Читальни   [Москва]    (24.04.2019   13:44:57)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

За неуважительное отношение к оппоненту сделано предупреждение.










1