И снова о рейтинге активности

выбрать темы по:  





София Зирина (13.04.2019   10:30:35)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 111

Я ожидаю, что сейчас многие могут посоветовать мне, чтобы я не зацикливалась на мелочах и не обращала внимание на этот рейтинг, а сосредоточилась бы на своём творчестве и была благодарна администрации сайта за возможность выставлять свои работы.

Именно это я и делаю: занимаюсь творчеством, не обращаю внимания на этот рейтинг и всегда с благодарностью и уважением отношусь к нашим администраторам, обожаю нашу «избушку».

Хочу сразу оговориться, что у меня нет какого-то особенного стремления к увеличению своего
рейтинга. Свою активность на сайте я проявляю по мере своих возможностей и при наличии свободного времени, а когда мне необходим перерыв, периодически закрываю свою страницу на определённое время.
И всё же, как неравнодушного человека, меня интересует всё, что находится на моей странице. Вот я и размышляю, что же это за чудо чудное появилось под названием «рейтинг активности?» Насколько это новшество оправдывает своё название? Ведь с момента его появления и до настоящего времени он всё снижается и снижается.
На все вопросы ответ наших админов всегда один: « Рейтинг находится в стадии доработки и усовершенствования».
А, может быть, его прежде надо было доработать, усовершенствовать, провести над ним всевозможные эксперименты, а уж потом выставлять его на наших страницах? Или переименовать его в какой-нибудь «рейтинг усовершенствования вашей активности».
Ведь такого просто не может быть: мы проявляем активность, а рейтинг нашей активности измеряется с точностью наоборот - с каждым днём убывает! Наверное, наша активность и не активность вовсе, а затянувшаяся предсмертная агония, а мы все типа трупов, не подающие признаков жизни. С этой точки зрения - всё в норме! Рейтинг так и должен постепенно умирать вместе с нами, то есть убывать.
АБСУРД КАКОЙ- ТО! Иногда мне кажется, что тот, кто его изобрёл, и сам до конца не понял, что это такое и для чего оно нужно.
А вот это обращение к авторам «избы-читальни», как приложение к ежедневно убывающему рейтингу активности, меня очень забавляет. Типа, Вы там, давайте, активность свою проявляйте, а мы всё равно ваш рейтинг срежем. Всегда с восторгом читаю это обращение:
(«Система начисления рейтинга активности скрыта, чтобы не допустить накручивание. Если хотите, чтобы Ваш личный рейтинг был выше, постоянно публикуйте новые произведения, пишите отзывы другим авторам, ведите активную творческую жизнь на нашем сайте». Последнее обновление системы рейтинга: ...04.2019)

Я бы желала, чтобы этот рейтинг активности был показателем на короткий период времени, к примеру, на месяц. В последний день месяца его бы обнуляли, а с первого дня нового месяца начинался бы новый отсчёт с нуля. Тогда каждый автор, даже новичок, мог бы по активности оказаться в лидерах, а не быть вечно в конце списка, уступая старожилам избушки. И это было бы справедливо! Ведь всё же это рейтинг активности, а не общий рейтинг, накопленный годами.
Интересно услышать мнение авторов «избы-читальни».
С уважением София Зирина


Комментарии:

тезка   [Москва]    (13.04.2019   10:52:15)

Уважаемая София! Считаю, что Ваше предложение о том, чтобы рейтинг активности был показателем на месяц, весьма своевременным. Мне лично никогда не нравились рейтинги, в которых слепо учитываются продолжительность нахождения на сайте и количество опубликованных произведений. Приведу пример живого рейтинга на одном из сайтов. На этом сайте участники прогнозируют исходы спортивных состязаний (прошу заметить, абсолютно бесплатно) и рейтинг обнуляется каждый месяц. Каждый месяц в рейтинге можно увидеть примерно от 600 до 800 участников. А самое интересное то, что занявшие по итогам месяца первые 40 мест получают денежное вознаграждение и это не шутка. Я, честно говоря, в это слабо верил, но когда первый раз попал в 40 лучших (22 место), то действительно получил некую небольшую сумму, примерно 1500 руб. Денежки здесь, на ИЧ конечно вряд ли прокатят, но если рейтинг активности действительно сделать месячным, то первых, к примеру 30, 40 или 50 (повторяю, это к примеру) можно было бы допустим размещать на крылечке Избушки скажем на три дня. Ну вообщем, тут писать еще много можно, но в целом Ваша идея заслуживает внимания.

София Зирина   (13.04.2019   11:05:21)
(Ответ пользователю: тезка)

СПАСИБО! Я РАДА, ЧТО ВЫ МЕНЯ ПОДДЕРЖАЛИ! РЕЙТИНГ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КАКОЙ-ТО СМЫСЛ, А ДЛЯ ЧЕГО ОН У НАС - СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯТНО!

Светлана Страусова   [Тверь]    (13.04.2019   11:43:38)
(Ответ пользователю: София Зирина)

Я не понимаю значения и сути рейтинга активности. Ваше предложение, София, мне кажется достойно внимания администрации.

София Зирина   (13.04.2019   12:53:43)
(Ответ пользователю: Светлана Страусова)

Вот и я, Светлана, совсем не понимаю ни его сути, ни значения для нас. Если он только появился, то в отличие от рейтинга общего, накопленного за годы пребывания в избушке, он должен начисляться с нуля, иначе это нарушает права новичков.

Лариса Адианова   [Санкт-Петербург]    (13.04.2019   11:47:11)

Я никогда не следила и не слежу за рейтингами. А быть всё время на сайте просто нет времени. Да и к чему все эти подсчёты? Мы ведь творческие люди и творим по велению души. А "шлёпать" ежедневно тексты для того, чтобы повысить свой рейтинг - это маразм! Страдает качество, а ведь именно оно важно в наших работах! Качество, а не количество! Что значит быть активными? Сутками смотреть и слушать чьи-то работы, писать свои ежедневно - вот что предлагается. А настоящий творец "шлифует" свою работу тщательно и только потом печатает. Даже великий Пушкин, если посмотреть его черновики, часами, днями искал нужное, более выразительное слово. А мы, увы, далеко не Пушкины! И получается, что графоманы у нас самые рейтинговые, самые известные на сайте авторы! К чему тогда эти сайты? Бездарей плодить? К сожалению, так и получается. По-настоящему талантливых авторов единицы.
Прошу всех простить за резкость! Зашла сюда случайно, но не смогла промолчать.

София Зирина   (13.04.2019   12:48:47)
(Ответ пользователю: Лариса Адианова)

Увы, но это часто так и получается: рейтинги отражают не качество работ, а количество друзей по принципу "ты - мне, я - тебе". Напиши за день 100 отзывов и получи столько же - вот и рост рейтинга обеспечен. А на творчество и времени не остаётся - всё на активность ушло. Лариса, в этом я тебя поддерживаю, талантливые люди заняты не рейтингами, а творчеством. Только вопрос, который я поднимаю, совсем не в этом. Если уж он у нас появился этот "рейтинг активности", то он должен иметь какой-то определённый смысл, заинтересованность. Неплохо бы было его действие ограничить месяцем. В конце месяца обнулить, подвести итоги и, как предложил предыдущий автор "тёзка, поощрить лидеров. Их количество и способ поощрения администраторы бы установили сами. Пусть это будет чем-то вроде соревнований, но всё же это будет стимул к реальной активности, что поможет новичкам в избушке как-то заявить о себе.

Лариса Адианова   [Санкт-Петербург]    (13.04.2019   12:59:55)
(Ответ пользователю: София Зирина)

Да я поняла тебя, но всё равно считаю, что не так надо поощрять: не активностью, а качеством работ.

София Зирина   (13.04.2019   13:29:13)
(Ответ пользователю: Лариса Адианова)

Я думаю, что здесь это не совсем уместно, Лариса, Кто будет оценивать качество работ? Профессиональные писатели и поэты? Но в каждый период времени у профессионалов формируются свои требования к качеству работ: и к стихам, и к прозе. Думаю, что это многих разочарует. "Изба-читальня" - сайт, открытый для всех желающих, здесь в основном все любители, профессионалов нет. Да, у кого-то работы сильные, у кого-то очень слабые, но это не конкурс, оценивать качество здесь могут только наши читатели.

Лариса Адианова   [Санкт-Петербург]    (13.04.2019   15:18:29)
(Ответ пользователю: София Зирина)

Да, это так! Но хочется, чтобы авторы всё-таки работали над текстами.

София Зирина   (13.04.2019   15:44:19)
(Ответ пользователю: Лариса Адианова)

Вот с этим я полностью согласна! Но кто-то им должен помочь. Неплохо бы, если бы при "избе-читальне" было бы что-то наподобие мастер-класса для начинающих. Конечно, и мы можем в чём-то помочь, подсказать, но часто такая помощь оборачивается против нас же - авторы обижаются или игнорируют наши советы.

Лариса Адианова   [Санкт-Петербург]    (13.04.2019   16:01:15)
(Ответ пользователю: София Зирина)

Мастер класс - это хорошо! И насчёт помощи ты права: обижаются и советы игнорируют. Хотя учиться приходится всю жизнь.

София Зирина   (13.04.2019   16:05:15)
(Ответ пользователю: Лариса Адианова)

Это точно, всю жизнь! Предела творческому росту нет!

Валерий Гладышев   (14.04.2019   11:02:45)
(Ответ пользователю: Лариса Адианова)

По настоящему талантливых во всех делах, Лариса, всегда были единицы. Как "на сто тысяч тонн руды один грамм радия". Поэтому и сам такой разговор - пустая болтовня из бабушек на скамейке.

Лариса Адианова   [Санкт-Петербург]    (14.04.2019   17:27:28)
(Ответ пользователю: Валерий Гладышев)

Согласна!

тезка   [Москва]    (15.04.2019   12:48:23)
(Ответ пользователю: Валерий Гладышев)

Вот мне всегда было интересно, уж если человек поставил себя выше "пустой болтовни бабушек", так зачем же он в эту самую болтовню лезет??? Где логика?

Виталий Галушко   (13.04.2019   14:06:40)

София, подписываюсь под каждым изложенным словом! Предложение достойно внимания администрации!

София Зирина   (13.04.2019   15:10:30)
(Ответ пользователю: Виталий Галушко)

Спасибо за поддержку, Виталий!

Александр Речкин   [Чебоксары]    (13.04.2019   15:13:11)

Вот господин Тезка объявил , что на каком то сайте за рейтинг первые сорок мест получают денежное вознаграждение и не малое....интересно конечно же на каком.....отсюда если логически по мыслить ....просто так никто не даст.....значит тот кто даёт получает в десятки,а может и больше раз больше.....

София Зирина   (13.04.2019   15:49:58)
(Ответ пользователю: Александр Речкин)

Все эти вопросы лучше задать непосредственно автору "Тёзка". Но здесь на это, Александр, рассчитывать не стоит. Этот сайт предназначен для творчества, а не для того, чтобы мы зарабатывали на своих работах. А вот на сайте "Неизвестный Гений" есть такой раздел: "Работы, выставленные на продажу". Можешь попытать счастье там. А за активность администраторы могли бы как-то поощрять авторов, хотя бы баллами.

Ирина Прищепова   (13.04.2019   17:58:50)

София, спасибо, что затронули тему рейтинга. Нужен ли рейтинг вообще – большой вопрос. А уж два рейтинга точно ни к чему. Тем более, непонятно, чем отличается общий рейтинг от рейтинга активности. Активность на сайте автору только во вред. Погоня за количеством вместо качества и написание бесконечных рецензий отнимает время и просто уничтожает автора (Хорошо сказала об этом Лариса Адианова). Нельзя литературные работы выдавать на-гора. «Лучше меньше, да лучше»! Желаю авторам «Избы» прежде всего замечательных работ!

София Зирина   (13.04.2019   18:05:26)
(Ответ пользователю: Ирина Прищепова)

Полностью разделяю твоё мнение, Ирина! Творчество спешки не терпит! Количество работ никогда не перерастёт в качество. Но, мне кажется, здесь подразумевается нечто другое, чтобы мы больше уделяли внимание работам других авторов и высказывали своё мнение, давали какие-то советы, рекомендации, оценку. Возможно, это будет способствовать качеству наших работ, взгляд со стороны всегда важен, а так же отзывы на наши работы. К тому же, я думаю, активность предполагает и помощь новичкам в их творчестве. Спасибо за внимание к этой теме!

Борис Аксюзов   (13.04.2019   20:02:34)

Пишите, ребята, дерзайте,
Слагайте стихи для души,
А рейтинг на творческом сайте
Придумал мужик из глуши...

София Зирина   (13.04.2019   20:04:11)
(Ответ пользователю: Борис Аксюзов)

Спасибо, Борис!

Юрий Алексеенко   [г. Таганрог]    (15.04.2019   14:38:17)
(Ответ пользователю: Борис Аксюзов)

На мужиках из глуши Россия держится.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (14.04.2019   03:09:35)

Поделюсь своими соображениями: Если непонятно, то нечего и голову ломать! Я взял да и отключил рейтинг вообще и теперь этот вопрос меня мучить не сможет априори. Когда-то этот показатель усовершенствуется и будет работать, а теперь что есть, то и есть!..

София Зирина   (14.04.2019   07:42:39)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Спасибо, Анатолий! Когда-то может быть и будет работать, да только нужен ли он нам?

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (14.04.2019   07:56:36)
(Ответ пользователю: София Зирина)

Мне вряд ли! Было бы здоровье и способность писать и писать хорошо!

София Зирина   (14.04.2019   08:02:35)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Согласна, это главное для нас. А насколько хорошо мы пишем оценят только наши читатели.

Констанция   (17.04.2019   13:09:23)

Такая же проблема с рейтингами... Если "бегать" за рейтингами, как я поняла, то времени работать, то есть сочинять, абсолютно не остаётся. Моё время на вес золота. Где мои восемнадцать лет, которые были потрачены на то, чтобы выжить! Ведь не секрет никому, что человеку творческого труда нужно время и средства, чтобы жить? Представьте любой вид искусства? Долгие годы уходят на написание, например, картины. Ведь В.В.Маяковский творчество сравнивал с добычей тонны словесной руды. Не будь средств сосуществования - талант свой не применить, так как каждый художник, модельер, поэт и писатель должен ещё жить и питаться по-человеческим меркам. Думаю, многие себя не реализовали из-за материальной нужды. Вот почему на литературных сайтах работают солидные по возрасту люди. Возможно, кто против?



София Зирина   (17.04.2019   13:15:53)
(Ответ пользователю: Констанция)

Вы правы, у многих появилась такая возможность - заняться любимым делом только тогда , когда вышли на пенсию. А рейтинг и творчество - не совместимы. Каждый из них требует много времени. Именно поэтому все выбирают то, что им важнее: кому-то -рейтинг, а талант всегда выберет творчество. Спасибо Вам!

Таисия Симоненко   (18.04.2019   11:24:10)
(Ответ пользователю: София Зирина)

София, спасибо вам. Вы обнародовали очень актуальный вопрос на сайте. Да вот интересующих этим раз, два и обчёлся. А прочтут ли это администраторы? Меня очень интересует то, чего стоят мои стихи с профессиональной точки зрения. Ну должен же быть такой отдел из административной коллегии сайта, куда можно бы было обратиться и чтобы это было не по принципу - ты мне, я тебе!

София Зирина   (18.04.2019   18:19:55)
(Ответ пользователю: Таисия Симоненко)

Спасибо Вам, Таисия, что поддержали в этом вопросе. Жаль, что многие решили отмолчаться. Просто не замечать этот рейтинг гораздо проще, чем разобраться, в чём его смысл и зачем он нам нужен. А на вопрос о профессиональной оценке работ, наверное, должны ответить администраторы сайта.










1