Два пути оптимизации социума

выбрать темы по:  




Лев Полыковский (05.01.2019   22:17:58)

Оптимальная реализация общественнополезных способностей каждого человека могла бы принести пользу всем без исключения людям. Непонимание этого приводит любое общество к хаосу и деградации, независимо от общественноэкономического строя. Именно от непонимания этого развалился социализм в СССР, именно поэтому происходят экономические кризисы в странах капитала. Руководство любой страны при любом строе может придти к процветанию если оно будет выполнять этот принцип и если ему не будет препятствовать руководства других стран. Иными словами, главное в этом принципе следующее: есть два пути придти к социальному регулированию методом оптимизации человеческих способностей на благо процветания всего человечества. 1-й путь жёсткий, методом установления жесткой диктатуры такого социального регулирования на всей планете, это антигуманный и античеловечный путь. Его цель заставить всё общество земли через насилие над всеми трудоспособными людьми раскрывать свои способности на благо всех людей. Это диктатуры медицины, диктатура образования, диктатура всех сфер общества на благо всех людей.
Это очень плохой путь насильного осчастливливания всех граждан земли вопреки их желаниям. У каждого будет полная свобода творчества и раскрытия своих способностей. Но полная несвобода в действиях вопреки этим принципам. Будут разрешено всё, что вдохновляет человека на творчество и запрещено то, что мешает его творчеству. Наказанием будет принудительное осчастливливание.
Это самый быстрый путь к поставленной цели по принципу: всё во имя реализации общественнополезных человеческих способностей. Для нежелающих жить по этому принципу принудительное осчасливливание. Будет поощряться быстрый карьерный рост тех, кто способен максимально осчастливить человечество. Будут поощряться возмутители интеллектуального спокойствия авторы революционных идей. Не будут поощряться те, кто пожелает жить вопреки принципам такого общества.
И здесь такие приоритеты: 1.Приоритет медицины перед всем остальным (в медицине приоритет новейших технологий, интенсивного развития, приоритет здравосозидания перед здравоохранением; 2.Второй приоритет образование, просвещение. В образовании приоритет интенсивных технологий, приоритет интенсивного развития личности по призванию. 3.Приоритет творчества перед нетворческими видами деятельности. Работа как основной вид деятельности не по призванию запрещена и наказывается насильственным осчастливливанием.
Диктатура осчастливливания здесь означает принудительное и интенсивное вовлечение в творческий труд по призванию под строгим контролем с целью максимального карьерного роста и максимального признания обществом достижений данной личности.
Фактически этот путь является диктатурой насильственной гуманизации общества, вопреки воле людей к свободе, насильственная любовь к ближнему, как подсказка оптимального пути саморазвития, которая является строго обязательной к исполнению.
Второй путь длинный и очень трудный на основе роста сознательности граждан, на основе создания на государственном уровне бизнес лабораторий инкубатор гениальности для решения тех же целей общества гуманными путями. Смотрите: статью "Инкубатор гениальности": https://www.proza.ru/2018/01/21/2230


Комментарии:

тезка   [Москва]    (06.01.2019   14:36:00)

Насильно мил не будешь! Никогда такого не слышали?

Лев Полыковский   (06.01.2019   18:23:54)
(Ответ пользователю: тезка)

Наполеон сказал так: с помощью штыков можно сделать всё, что угодно. Но на них нельзя сидеть.

тезка   [Москва]    (06.01.2019   18:32:46)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Честно говоря, не понял, при чем тут штыки? Кстати говоря, я работал как раз в области "штыков", но защищающих, а не нападающих!

Лев Полыковский   (06.01.2019   18:50:58)
(Ответ пользователю: тезка)

Я просто предложил другой вариант вашего выражения.

Валерий Гулянов   [Алтай]    (06.01.2019   17:15:56)

Увы, нечего не выйдет из этого. А если и выйдет, то это будет уродливая "оптимизация", которая в сложившихся нынешних реалиях, приведёт к созданию такого же несправедливого общественного устройства, только с подменой понятий, от которых суть не изменится. Но есть - 3-ий путь, более короткий и более эффективный для этого, о котором вы не упомянули.
Также, как и не упомянули принцип справедливости, без реализации на практике которого, невозможно достичь всеобщего благосостояния и достойной жизни каждого человека, гражданина той или иной страны, вставшей на путь этой самой "оптимизации".
А СССР развалился вовсе не от этого "непонимания" как вы говорите. СССР был развален сознательно его внутренними врагами: паразитами, предателями, вредителями, провокаторами и разрушителями, (в том числе и иностранными агентами) иначе говоря - "врагами народа", внедрившимися в главные властные структуры СССР ( КГБ, ЦК КПСС, Совет министров, в министерства ведущих отраслей экономики и финансово- банковскую сферу, в науку, образование, культуру, СМИ).

Лев Полыковский   (06.01.2019   18:22:39)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Стабильная, успешно развивающаяся система со здоровым и оптимально деятельным руководством выстояла бы под натиском тех сил, о которых вы говорите.
О справедливости. А разве справедливо тунеядствовать или не искать своё призвание и работать не по назначению. С точки зрения государственной целесообразности это настоящее вредительство успешному прогрессу государства. Разве справедливо не заниматься своим оздоровление, ведь здоровье каждого человека является государственным достоянием.
Поясните: какой вы имеете в виду третий путь?

Валерий Гулянов   [Алтай]    (06.01.2019   19:54:41)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Никакая "оптимизированная" система не выстоит, потому что рано или поздно в её властные структуры опять проникнут эти паразиты и вредители, и начнут её разрушать.
И будет эта "оптимизация" опять только для "избранных", а не для всех.
Поэтому, для начала нужно этих всех паразитов и вредителей изолировать от общества, а потом уже строить эту "оптимизированную систему", на основе справедливости.

А справедливо ли принуждать к труду насилием? Вы призываете вернуться к крепостному праву что ли? А может к рабству? Так, проходили уже, вроде. И все системы основанные на рабском и "крепостном" труде уже давно развалились.

Да, вообще, прежде чем искоренять тунеядство, сначала нужно создать достаточное количество рабочих мест, на которые смогли бы устроиться люди в соответствии со своими способностями и призванием. В противном случае это - беЗсмысленное занятие.
То же самое касается и оздоровления. Кто-то может рад бы оздоравливаться и заботиться о своём здоровье, но при платной медицине, при дорогих лекарствах, и при низких зарплатах и пенсиях это - не каждому по карману. А это разве справедливо?

Лев Полыковский   (06.01.2019   22:00:34)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

.

Yuriy Khruchshev   (06.01.2019   19:35:03)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Валерий, СССР держался на силе, страхе и атомной бомбе. Если бы не атомная бомба СССР давным давно бы не было. Сегодня надо взять всё хорошее, что было при СССР и дополнить ко всему хорошему, что есть в современной России! Сделать мини СССР с другим названием и с другой территорией. При одном главном условии, чтобы всем было хорошо не нарушая суверенитет, а то что Украина будет с Россией, я не сомневаюсь.

Лев Полыковский   (06.01.2019   22:04:52)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

И Белоруссия обязательно.

Yuriy Khruchshev   (06.01.2019   22:59:58)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Безусловно!

Светлана Янтарина   (06.01.2019   23:08:39)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Украина, Россия и Белоруссия - славянское триединство, которое нельзя разрушать, ибо это ЕДИНАЯ РУСЬ.
Все мы славяне - сёстры и братья,
Великоросс, малоросс, белорус,
Оставим вражду, раскроем объятья
И восстановим единую РУСЬ...

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   07:18:48)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Тот кто читал текст Беловежского соглашения от 8 декабря 1991 г.,
тот знает,
какие три Славянские республики ликвидировали Советский Союз,
которые Вы назвали славянским триединством, а не раскольничеством.

Лев Полыковский   (07.01.2019   08:14:23)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Вы ошибаетесь. Не славянские государства разрушили Советский Союз, а их недальновидные руководители.

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   12:00:25)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Выписка из преамбулы:

"СОГЛАШЕНИЕ

О СОЗДАНИИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

Мы, Республика Беларусь, Российская Федерация (РСФСР), Украина

как государства — учредители Союза ССР,
подписавшие Союзный Договор 1922 года,
далее именуемые Высокими Договаривающимися Сторонами,

констатируем, что Союз ССР, как субъект международного права
и геополитическая реальность, прекращает свое существование".

Семён Диванов   [Москва]    (06.01.2019   23:02:19)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Вы написали:
"Сделать мини СССР с другим названием и с другой территорией", -
написал Yuriy Khruchshev
-------
Великий кормчий россиян ,А.И. Солженицын,
указавший ещё в сентябре 1990 г.
в своей разбойничьей статье "Как нам обустроить Россию"
на необходимость
исхода русских из национальных Республик СССР, с земель,
с завоёванных их Великими предками и переселения в Россию, Украину и Белоруссию.

ещё тогда так же задавал вопрос:
"А где же сами русские видят свои границы?" -
(спрашивал Солженицын).

Вопрос:
Вы где видите границы "мини СССР" , о котором Вы сообщили?

Это ответ на сообщение
Yuriy Khruchshev (06.01.2019 19:35:03)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Yuriy Khruchshev   (07.01.2019   08:59:28)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

"Вы где видите границы "мини СССР" , о котором Вы сообщили?"

Где и какие будут границы решит народ заинтересованных в этом образовании стран, только нельзя никого принуждать, люди вправе жить, как им нравится, где нравится и как считают нужным. А вот создавать условия благополучной , спокойной, качественной и интересной жизни в новом союзе необходимо!. Таким образом границы образуются сами собой по принципу референдумов или других благих начинаний.

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   12:30:02)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Это Ваше пояснение очень понравилось:

"Таким образом границы образуются сами собой
по принципу референдумов или других благих начинаний", -
написал Yuriy Khruchshev

в сообщении

Yuriy Khruchshev (07.01.2019 08:59:28)
(Ответ пользователю: Семён Диванов.

Примечание:

Одни политинформаторы внушают людям,
что и СССР развалился сам собою,

другие же -

что в результате мины замедленного действия,
заложенной В.И. Лениным и т. п.

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   13:44:39)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Вы не отказались бы от предложения - выехать на Братскую Украину
для переговоров с бандеровцами о проведении Референдума
по объедининению Украины с Россией?

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   13:47:59)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Как по-Вашему, почему демократический Израиль не проводит
Референдум о добровольном объединении с Палестинской Автономией
или по добровольному созданию своего СНГ - Союза Независимых Государств?

Это ответ на сообщение
Yuriy Khruchshev (07.01.2019 08:59:28)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Светлана Янтарина   (07.01.2019   15:11:26)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Семён, вы взяли не самое удачное сравнение. Соединить Израиль с другим государством на равных условиях не получится никогда, хотя бы в силу различных идеологий, потому что единственное государство, идеологией которого является сионизм (превосходство евреев над другими народами) - это Израиль. Конвенция Ген.Ассамблеи ООН 1975 года приравняла сионизм к расизму, тем самым осудив его как рабскую идеологию. Это было бы не так страшно, если бы сионисты были бы только в пределах своего гос-ва и не имели такого влияния в других странах , например, в России. Т.н "центры толерантности" и Ельцин центр являются тому примером. Несмотря на протест граждан России и сбора подписей более 1 млн. против деятельности ЕЦ, он также продолжает функционировать, искажая исторические факты, персоналии, уродуя мировоззрение детей и молодёжи. В ЕЦ государство обязало в приказном порядке приводить школьников. Там же ведётся пропаганда нетрадиционных семей, однополых связей, педерастии и пр. извращений. Что это, если не геноцид пропагандистскими способами?

Лев Полыковский   (07.01.2019   15:45:08)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Обнаруживается удивительное сходство между евреями и русскими. Россия фактически ни в одной большой войне за свою длинную историю не потерпела поражение после освобождения от монголо-татарского ига.
Израиль за свою сравнительно короткую историю в войнах, которые ему навязывали арабские страны тоже не потерпел ни одного поражения. Причём Россия по сравнению с Израилем огромная территория, а Израиль крохотный клочок земли.
Идея о нежелании мирового господства Израилем подтверждается всей короткой его историей. В своих сражения против объединённых арабских стран он доходил до Каира. А потом возвращался к своим границам. Он захватывал Голландские высоты борясь с нашествием палестинцев, а затем возвращал Голландские высоты арабам. В Израиле арабы учатся во всех учебных заведения и им предоставляются льготы по сравнению с евреями. В Израиле евреев не учат ненавидеть арабов и другие народы. А в Палестине с детства детей воспитывают ненавидеть евреев и полестинцы считают своей честью ценой своей жизни убить евреев. Им даже за это платят. Исторические условия сложились так, что Израилю приходится защищаться от внешних провокаций.
Сионизм никогда не был идеологией мирового господства и это подтверждается короткой историей Израиля. Арабы за многовековое господство в Израиле превратили его в пустыню. А евреи за свою короткую историю превратили Израиль в цветущий сад. Какие ещё нужны доказательства того, кто лучше распоряжается Израильской землёй евреи ли арабы?
Евреи бывают разные. Были те, которые поддерживали нацизм в фашистской Германии и нацизм в других странах, и поддерживали и поддерживают фашизм в других странах. У всех народов есть отщепенцы. Евреи, русские, украинцы и белорусы самые мужественные и справедливые народы в своей основе.
Генеральные ассамблеи ООН принимали великое множество резолюций против Израиля. А теперь они стали принимать великое множество резолюций против России. ООН превратился в рупор несправедливости.
Израиль придерживается сионистской позиции, но где и когда Израиль своими делами доказывал о стремлении к мировому господству? И основной принцип сионизма - это создание независимого еврейского государства.
Сказки о еврейских центрах в России - великая глупость. Я знаю это по еврейском центре в Витебске (Белорусь) и Сыктывкар (Россия) . Ничего антигосударственного и антиморального в них не было и нет. Они просто распространяют еврейские традиции и еврейскую культуру среди всё менее многочисленных диаспор евреев. Каждый народ имеет право знать свою историю и свою культуру, свою религию. Было время, когда это было запрещено и приходила милиция и закрывала нелегальные молельных дома нацменьшинств.
Никаких извращений в еврейских центрах я не заметил. Всё там по людски и по советски.

Светлана Янтарина   (07.01.2019   23:38:12)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

=Обнаруживается удивительное сходство между евреями и русскими. Россия фактически ни в одной большой войне за свою длинную историю не потерпела поражение после освобождения от монголо-татарского ига.
Израиль за свою сравнительно короткую историю в войнах, которые ему навязывали арабские страны тоже не потерпел ни одного поражения.=
Л. Полыковский
Сегодня Рождество Христово, и я не хочу ввязываться в спор. Скажу только одно: ни в одном вашем тезисе не соглашусь с вами. Мы, русские, никогда не были и не будем схожи с евреями. У нас разная история и менталитет. Русские всегда жили оседло в отличие от иудеев, вечно гонимых за свои пороки.



Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   16:12:43)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Целью всех здоровых националистов - османстих, еврейских, бандеровских, китайских, германских и др. - является стремление к сохранению,
а не к расколу своей нации и своего государства,
и к расширению,
а не к сдаче врагам земель своей страны, завоёванных их Великими предками.

И только русские национал-мазохисты-солженицынцы -
агенты влияния США и НАТО -
исполнители идеологии автора идеолога русского национал-мазохиста
шестидесятника А.И. Солженицына
радуются разрушению собственной Родины - Советского Союза
со сдачей под плацдармы США и НАТО отторгнутых от РСФСР в 1991 г.
территорий вместе русскими и другими братскими народами,
проживающими там.

Это ответ на сообщение
Светлана Янтарина (07.01.2019 15:11:26)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Лев Полыковский   (07.01.2019   16:50:29)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Вначале определите кто такие здоровые националисты и не собирайте здоровых и нездоровых националистов в одну кучу.

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   16:41:58)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

«У России две беды – это шестидесятники, оклеветавшие Советский Союз
и дураки, оглуплённые ими».

Автор Семён Диванов.


Осознание этого - является ключом к пониманию отношения к расколу СССР
наследников идеологии автора идеологии русского национал-мазохизма
шестидесятника А.И. Солженицына.

Лев Полыковский   (07.01.2019   16:48:16)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Не говорите глупостей. Распад СССР был результатом системного кризиса власти в СССР.

Светлана Янтарина   (08.01.2019   08:28:08)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

=«У России две беды – это шестидесятники, оклеветавшие Советский Союз
и дураки, оглуплённые ими». - Автор Семён Диванов.-----------------------------------
у России одна беда.... о которой так хорошо писал наш великий Фёдор Михайлович Достоевский.

Семён Диванов   [Москва]    (08.01.2019   12:03:56)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Из истории оптимизации социума:

Для сведения: шестидесятники - это они же и есть -
(об этом их сообщник Аксёнов сообщил в своей повести)
они вожаки оглуплённых, пошедших за ними на саморасчленение
собственной страны.

Проказа же шестидесятничества - это беда России,
а оглуплённые шестидесятничеством, как и прокажённые не чувствуют боли
и думают, что расчленение их собственной страны -
полезно для этих дурачков.

Это ответ на сообщение
Светлана Янтарина (08.01.2019 08:28:08)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Семён Диванов   [Москва]    (08.01.2019   05:33:58)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Кстати, о путях оптимизации социума:

Русский КВНщик Юлий Соломонович Гусман
негативно отзывался о законодательном запрете «пропаганды гомосексуализма».

В 2012 году, участвуя в ток-шоу «Исторический процесс»,
прикрепил к пиджаку кусочек бумаги с надписью «гей»
в знак солидарности с дискриминируемыми меньшинствами[21][22][23][24].

Был среди деятелей культуры, подписавших открытое письмо с призывом освободить из заключения участниц группы «Pussy Riot»[25].

Информация из Интернета.
Полный текст статьи по этой ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Светлана Янтарина (07.01.2019 15:11:26)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Светлана Янтарина   (08.01.2019   06:06:15)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

=Русский КВНщик Юлий Соломонович Гусман
негативно отзывался о законодательном запрете «пропаганды гомосексуализма».
=С.Диванов--------------------
А что вы хотели от русских КВНщиков в лице Гусмана? КВНщик Барщевский стал советником Путина. Наверно, оттуда и набираются советники.:))

Семён Диванов   [Москва]    (08.01.2019   06:12:44)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Однажды Генри Киссинджер спросил у шестидесятника Леонида Зорина:
Кто вы по национальности, Леонид?
Я - русский, ответил Зорин.
А я - американский, объяснил Киссинджер.

Примечание:
Об этом Леонид Зорин сам по телевидению рассказывал.

Лев Полыковский   (08.01.2019   07:52:42)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Когда вы наконец поймёте две вещи: 1.среди всех народов есть отщепенцы, которые как нерадивые овцы отбились от стада; 2.Выбирают на должность в зависимости от собственного понимания пригодности того или иного кандидата, а не от национальности. Хотя кумовство и подбор по собственной прихоти ещё процветает.
А евреи как теперь и русские всегда были гонимым народом. Ксенофобия осталась и по сей день неискоренимой. Это и пятая графа в паспорте при СССР и три невыездных народа в СССР немцы, евреи и корейцы. И Сталин одной рукой подписывал решение об образовании Израиля, а другой рукой указывал: куда бы выселить евреев. Национальные проблемы с немцами, чеченцами, крымскими татарами, корейцами, китайцами всегда были слабым звеном в политике СССР.

Светлана Янтарина   (08.01.2019   08:52:54)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

= Сталин одной рукой подписывал решение об образовании Израиля, а другой рукой указывал: куда бы выселить евреев.- Л.Полыковский -----------------------------------Правильно делал Сталин, только большие сожаления, что не успел довести это дело до конца. Тогда нам никто бы не мешал развиваться самим и править своей страной во имя её процветания и мощи.

Лев Полыковский   (08.01.2019   11:43:30)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Когда-то я учился за год до пенсии на курсах программистов и там была у нас прекрасная экономистка украинка. И меня очень удивили её слова. Она сказал, что евреи создали белорусскую культуру. Я ей не поверил, как и не поверил статье в "Секретных исследованиях" , что евреи совершили Октябрьскую революцию, не верю я и заявлениям некоторых беспристрастных постсоветских исследователей, что евреи являются двигателем прогресс в многих странах мира. Но когда кто-то заявляет, что евреев надо выселить из всех стран мира, я начинаю думать, что мир сошёл с ума и все, кто так говорят, льют воду на мельницу фашистам и нацикам. И не они ли виноваты в том, что распался СССР: великое содружество всех народов, когда за слово жид садили в тюрьму. Неужели повторяется то сумасшествие, когда Гитлер объявил главными своими врагами евреев, цыган, инвалидов, а затем объявил арийцев высшей расой. Неужели люди ослепли не видят сколько бед и горя причинил всем народам Европы и СССР решение Гитлера окончательно решить еврейский вопрос, который перерос затем в истребление всех народов Европы и СССР.

Светлана Янтарина   (08.01.2019   13:38:12)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Когда-то я учился за год до пенсии на курсах программистов и там была у нас прекрасная экономистка украинка. И меня очень удивили её слова. Она сказал, что евреи создали белорусскую культуру.=Л.Полыковский.
Знаете, меня бы тоже удивили такие слова. Выходит, что до евреев в Белоруссии не было культуры.??? Бедная женщина, она просто наслушалась всяких бредней и поверила.

Семён Диванов   [Москва]    (08.01.2019   13:44:42)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Шестидесятничеую культуру, созданную для россиян и
воспринимаемую некоторыми россиянами как исконно русскую,
тоже сегодня
многие называют русской культурой, а самих шестидесятников -
называют русскими бардами, поэтами, композиторами,
русскими деятелями культуры и т. п.

Лев Полыковский   (08.01.2019   16:45:43)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Вот и я говорю не надо преувеличивать роль евреев в мире и не надо преувеличивать вред от присутствия еврейских диаспор в некоторых странах, например в России.

Светлана Янтарина   (08.01.2019   22:41:11)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

=Вот я и говорю не надо преувеличивать роль евреев в мире и вред от присутствия еврейских диаспор...= Л.Полыковский-----------------------------
Никто и не преувеличивал бы их роль и вред, но факты - вещь упрямая.
Как вы объясните тот факт, что немногочисленная диаспора(как вы её называете), причём некоренная, имеет большинство в органах власти, в Думе и Совете Федерации.
И ещё вопрос: почему в Кнессете и др. органах власти Израиля не допускаются неевреи. Там жёсткий отбор только своей национальности, хотя в других странах они призывают к равноправию.

Лев Полыковский   (09.01.2019   00:03:05)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Вы помните какие в фашистской Германии антиеврейские законы издавали? Освежите свою память прочтите статью "Нюренбергские расовые законы" против евреев и цыган https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9D%D1%8E%D1%80%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B&stable=1
Вы предлагаете применить эти же законы в России? Все евреи чиновники были уволены в 1935 в Германии. Так давайте уподобимся немецким нацистам? Значит в России самые справедливые расовые законы по сравнению с Израилем, например. Вы не согласны?
А вы считаете расизмом то, что иудаисты и некоторые другие религии запрещают жениться на представителях другой нации во имя сохранения нации. Например, я еврей, а моя муза русская и у нас любовь. Здесь всё так запутано, что без бутылки не разберёшься. Но я к сожалению не пью.

Светлана Янтарина   (10.01.2019   03:10:48)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Вы так и не ответили на заданные мной вопросы, а по своему обыкновению передёрнули их на другое, приведя Нюрбергский процесс. При чём здесь он - нет логической связи. Отвечать вопросом на вопрос могут те, у кого нет ответа или желания ответить. Итак, я повторяю свои вопросы:
Как вы объясните тот факт, что немногочисленная диаспора(как вы её называете), причём некоренная, имеет большинство в органах власти, в Думе и Совете Федерации.
И ещё вопрос: почему в Кнессете и др. органах власти Израиля не допускаются неевреи. Там жёсткий отбор только своей национальности, хотя в других странах они призывают к равноправию.

Лев Полыковский   (10.01.2019   07:26:44)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

В Кнесете есть арабы. Смотрите в интернете. Например: Объединённый арабский список https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA
Насчёт евреев в Думе и Совете Федерации ответил выше. Потому, что Россия самая демократичная из стран. И ограничения по национальному признаку на любые должности в России нет. Вам это не нравится? Значит вы не любите именно евреев. Почему? Я не понимаю. Каждый человек должен определять по его нравственным, профессиональным и духовным качествам. Иные подходы к пониманию человека есть ксенофобия.
При советской власти в СССР была так называемая пятая графа, которая запрещала приём в ВУЗы на ответственные должности евреев выше какого-то процента. Исторически так сложилось, что такой метод искусственно отбора людей определили как несправедливый в большинстве стран мира в связи с тем, что аналогичные и даже более жёсткие ограничения были в фашистской Германии. Поэтому после распада СССР это ограничение отменили. Я не изучал это вопрос специально. Но видимо было соответствующее решение.

Валерий Гулянов   [Алтай]    (10.01.2019   08:04:08)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

=Потому, что Россия самая демократичная из стран.=
А как насчёт справедливости? Ежели по справедливости, то все народы России должны быть представлены в органах власти ПРОПОРЦИОНАЛЬНО их численности. И в этом нет никакого ограничения по национальному признаку, а есть - СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Кстати, КПРФ уже неоднократно предлагало ввести национально-пропорциональное представительство во всех органах власти, как федеральных, так и региональных.

Светлана Янтарина   (10.01.2019   11:05:43)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

=. Потому, что Россия самая демократичная из стран. И ограничения по национальному признаку на любые должности в России нет. Вам это не нравится?=Л.Полыковский
Россия самая демократичная из стран, говорите? Правда? И вы хотите, чтобы я вам поверила? Да в России самый настоящий геноцид для русских и коренных народов, где русские истребляются всеми возможными методами и не имеет никаких прав, потому что в Думе 75% составляют евреи, которые и принимают антинародные законы, (взять хотя бы пенсионную реформу, протащенную Единой Россией). А непринятие ЕР Прогрессивного налога для богатых и сверхбогатых - это что, не геноцид ?
В России самая большая разница в мире в доходах, она в десятки, а то в сотни раз больше в сравнении с нищим населением, и Россия единственная страна в мире, где сверхбогатые не облагаются налогом, а с нищих работающих за копейки взымается такой же % налога как с богатых. Это что, по-вашему, ДЕМОКРАТИЯ?
Или демократия по- полыковски?
20% населения России живёт за чертой бедности (по официальным данным), это в самой богатой стране мира по ресурсам и территории.
Ежегодно в России умирает около миллиона человек, самый большой % смерти от суицида среди молодых именно в России. Это что, не геноцид,
когда закрываются медицинские и учебные заведения, утилизируются заводы, вывозят за рубеж предприятия и активы. Когда золото безпошленно вывозится в Израиль, это что? Демократия? Только не для русских. Самая низкая з.п. среди развитых стран именно в России. В Китае с полумиллиардным населением она за тот же труд в десятки раз выше.
Теперь о Парламентах. Ещё три года назад в Кнессете Израиля не было ни одного нееврея. О Правительстве нет речи, там до сих пор такеое же положение. Теперь разбавили Кнессет присутствием нескольких арабов: 12 арабов на 110 евреев. Ну, надо же соблюдать Декларацию Прав Человека хотя бы декларативно. И что такое 10% арабов против 90% евреев? Да ничто! Решение всё равно примет большинство. Ну, пусть там повыступают, выплеснут эмоции. Это ж театр Шолом Алейхем!
А теперь посмотрим на нашу Думу, в которой 75% составляют евреи -представители малочисленной некоренной нац-ти и которые принимают Законы в РФ, антинародные законы(пенсионный, НДС, отказ от прогрессивного налогобложения, повышение цен и тд.). непопулярные, а точнее антинародные законы. На что это похоже? На демократию? Нет.
А давайте сделаем, как в Израиле: дадим 10% голосов в Думе евреям, как они дали арабам. Может, тогда и у нас будет процветающая страна, как Израиль?
В России проживает 82% русских. Где глас народа?

Лев Полыковский   (10.01.2019   12:49:44)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Какой ваш девиз: беды всех стран от евреев? У кого вы его позаимствовали: у немецких нацистов, у бендеровцев, у устроителей еврейских погромов в царской России, у устроителей еврейских концлагерей и гетто по всему миру? Очевидно вы не понимаете, что национальность вторична, а может и третична по отношению к духовной, нравственной и политической ориентации общества. Есть русские, украинские, белорусские и еврейские фашисты и коммунисты и они стоят по разные стороны баррикад.Ну изгоните вы евреев из России, Украины и Белоруссии и вы думаете - все проблемы этих стран автоматически решатся? Против кого же надо бороться? Против евреев или против тех, кто конкретно виноват в проблемах этих стран. Не туда направляете свой гнев, уважаемая Светлана? Самой глупейшей ошибкой любой политики, любого политика и любого человека является обнаружение проблемы и выбор неверного виновника этой проблемы. От этого все войны, конфликты, бесчисленные невинные жертвы, кажущаяся неразрешимость проблемы. Вся ваша риторика, весь ваш гнев и пафос направлены в неверном направлении. Но я надеюсь, что всё поправимо.

Светлана Янтарина   (10.01.2019   13:27:58)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Лев, не надо бравировать старыми затрёпанными клише, и событиями столетней давности, мне тошно от них.
Какое вы имеете право приписывать мне такое:
"Какой ваш девиз: беды всех стран от евреев. У кого вы его позаимствовали: у немецких нацистов, у бендеровцев, у устроителей еврейских погромов в царской России, ?..." Где вы такое увидели у меня? Покажите!!! Вы нагло приписываете в защиту своей нации то, чего оппонент никогда не говорил, навешивая обвинения былой давности, к которому оппонент не имеет отношения вообще, Предъявляйте свои претензии к персоналиям того времени: царю, фашистам, бандеровцам, но никак не ко мне! Я оперирую фактами настоящего времени, в котором я живу и говорю о том, что вижу и понимаю, и на правду у вас нет ответа, как и опровергающих фактов, тогда вы уводите в дебри прошлого, тоже весьма спорного. Почему-то евреи поднимают визг о своих претензиях не сразу, а спустя 40-50 лет, когда нет свидетелей.
Давайте лучше посмотрим, откуда растут ноги у фашизма. Не из вашей ли Торы, где утверждается, что только еврей человек, а остальные гои, скот...
Не это ли махровый нацизм и ненависть к другим народам, дающий вам уверенность вот так свысока разговаривать со мной, русской, и наклеивать мне оскорбительные ярлыки???
Я русская и живу в своей стране, завещанной по праву мне моими предками, которых не гнали в шею за мошенничество, блуд и пр. мерзости. Я пользуюсь действительными фактами, защищая от наглых расхитителей свой народ, И никто не имеет права запретить мне это.

Лев Полыковский   (11.01.2019   09:59:10)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Религии всегда догматичны и из них можно вывести любые идеи, в том числе и фашизм. Самая демократичная религия - это Роза мира Даниила Андреева. Не я организовывал этот мир и не я виновен в ваших претензиях. Национализм в любых её формах всегда приводит к распрям. Я вообще за то, чтобы упразднить в экономической политике использование национального вопроса. Пусть этим занимается культура и этнография, комитеты по религиям. Советский Союз и Россия страны многонациональные и если выбирать на ответственные должности по национальному признаку, то увеличится количество людей, работающих не по призванию. Объясняю: любая страна тем более успешно развивается экономически, чем большая производительность труда во всех её сферах. Но производительность труда напрямую зависит от профессиональных знаний работника на его рабочем месте, от его навыков. Работник тем более успешен, чем более он квалифицирован, чем с большим энтузиазмом он трудится. Поэтому работа по призванию является главным ускорителем экономического прогресса общества. И, если сюда примешать национальные и этнические особенности работников, мы никогда не достигнем максимальной эффективности экономики. Всё это касается и всех остальных сфер человеческой деятельности. Везде работа по призванию приносит больший успех, чем использование людей не по призванию.
Справедливость бывает разная. Но профессиональная справедливость - это справедливость человека на своём месте. А национальная справедливость - это равное право всех наций участвовать в справедливом профессиональном отборе кадров. Пока это ещё идеал перспектива максимально успешного развития государства. В идеале национальное не должно мешать профессиональному.

Светлана Янтарина   (11.01.2019   19:32:23)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

=Справедливость бывает разная. Профессиональная - это справедливость человека на своём месте. А национальная справедливость - это равное право всех наций участвовать в справедливом профессиональном отборе кадров..= Л. Полыковский.
Прекрасно. Но что мы видим в сегодняшней России? Почему Россия с её природными богатствами, территориями, мощью и талантливыми людьми скатилась в разряд стран 3-го мира, а народ имеет нищенские пенсии и зарплаты, о соц.гарантиях я вообще молчу, когда на лечение собирают средства по Телеящику. ??? И на фоне этого Россия держит ведущее место самых богатых людей мира и список ФОРБС увеличивается.
Значит, всё дело в лицах управляющих государством, во власти.
Значит, эти лица проф.непригодны к исполнению своих обязанностей и требуют замены.
А если мы посмотрим на состав Правительства, советников Президента и депутатский Корпус, что мы увидим? Вот именно, там почти нет русских. Или это политика направленная на уничтожение России как государства
или несоответствие должностной категории. Что скажете?

Лев Полыковский   (11.01.2019   23:54:57)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Потому что большинство людей осознали что экономическая справедливость и профессиональная справедливость соответствует требованию времени. Белоруссия ведь требуя равенства с Россией подразумевает, что независимо от численности белоруссов и русских - это равноправные страны и количество представителей в объединенные органы не зависит от этой разницы в численности населения. Почему же мы должны ставить в соответствие с численностью народов России отбор в Государственную Думу и Совет Республики. Это пока ещё не экономическое и не профессиональное равноправие но пример независимости отбора кадров от численности равноправных народов России.

Лев Полыковский   (12.01.2019   00:00:20)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

А причины бедности России в неправильной политике Горбачёва и Ельцина, которая привела к распаду СССР, социалистического лагеря и необходимости защищать Россию от внешних угроз и тратить на оборону и перестройку военных технологий огромные средства.

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (12.01.2019   00:11:08)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

"Белоруссия ведь требуя равенства с Россией подразумевает, что независимо от численности белоруссов и русских - это равноправные страны и количество представителей в объединенные органы не зависит от этой разницы в численности населения."
--------------------------------------------
Вот такая справедливость сейчас существует в ООН при голосовании . Эстония, Латвия и Литва голосуют против, а Россия и Китай - за. И решение будет в пользу первых. Справедливо?

михаил ершов   [СССР-Казань]    (08.01.2019   11:03:52)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

напомнили мне об одном из первых моих опусов в ИЧ - "Гусман определился" (2014) - именно про этот случай на ТВ-передаче!...

Молю я бога (хоть и атеист),
Чтоб языком не молотил "артист",
Чтоб Жизнь и КВН не путал сдуру:
- Подай от словоблудия микстуру...

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   13:50:31)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

В Советском Союзе уважали русскую классику
и подробно объясняли ученикам значения слова - маниловщина.

Лев Полыковский   (07.01.2019   14:50:56)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Да, уважали.

Валерий Гулянов   [Алтай]    (07.01.2019   05:41:33)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

=надо взять всё хорошее, что было при СССР=
В этом полностью согласен, Юрий. Хорошего было очень много.
Но атомные бомбы и ракеты защищают только от внешних врагов, а не от внутренних.

Лев Полыковский   (07.01.2019   08:16:44)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Совершенно верно.

Семён Диванов   [Москва]    (07.01.2019   07:13:22)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Что по Вашему мнению было плохого в СССР
и для чего по Вашему мнению был ликвидирован Советской Союз?

Лев Полыковский   (07.01.2019   08:23:03)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Идеальное государство с идеальным руководством не может развалиться. Идеальное государство должно иметь достаточное совершенство своих внутренних структур и успешное устойчивое развитие всех своих сфер, в том числе и управленческих структур. И должно иметь устойчивую защиту от внешних агрессий. Кризис управления СССР привёл к его распаду.

тезка   [Москва]    (07.01.2019   13:11:45)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Ничего идеального быть не может. Да, к идеалу надо стремиться, но надо и понимать, что достичь его невозможно, и поэтому к построению любого государства надо подходить с точки зрения тех реалий, которые существуют на данный момент. Тут в одном из постов прозвучало, что надо создать государство мини СССР с другой территорией и другим названием. Но неужели это так важно, изменить название Россия, которое имеет вековую историю и к которому все привыкли и полюбили. А уж изменение границ и вовсе может повлечь за собой очередные конфликты. Что, неужели еще не надоело? А почему изменения государства к лучшему нельзя произвести на той же территории и в той же стране, в которой живешь и к тому же желательно ненасильственным путем. Я считаю, что уже давно пора прекратить все территориальные переделы, потому что все они непременно заканчиваются войнами. Союз государств возможен только на экономической взаимовыгодной основе. Да, в СССР было очень много хорошего, но было и плохое и я думаю, что при построении новой России не надо опираться ни на какие догмы и шаблоны, типа СССР, или Китая, или США, а принимать те законы, которые будут способствовать комфортной жизни и развитию человека, вне зависимости от его национальности, религиозных пристрастий и прочих личных предпочтений. Мне кажется, что достаточно лишь двух НЕ - не должно быть ОБМАНА и не должно быть НАСИЛИЯ. Возможно, что еще что-то я упустил, но я же и не конституцию сейчас пишу.

Лев Полыковский   (07.01.2019   14:38:48)
(Ответ пользователю: тезка)

Вы правы.

Yuriy Khruchshev   (07.01.2019   15:00:55)
(Ответ пользователю: тезка)

" Но неужели это так важно, изменить название Россия, которое имеет вековую историю и к которому все привыкли и полюбили."

Не про то речь. Россия как была Россией так и останется на века! Так же и Украина и Беларусь ... Изменить название нового мини СССР. Это и будет новый союз с новым названием отличающийся от СНГ.

Yuriy Khruchshev   (07.01.2019   08:35:55)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

СССР был ликвидирован от страха врагов и предателей. Плохое было, к сожалению, нет такой страны где бы не было чего то плохого., но было и много хорошего. Самое плохое, что было в СССР, это массовая глубокая алкоголизация населения и от неё последующие беды

Как то верующему человеку сказали: Выбери наименьшее зло из трех: 1. Убей собаку 2. Изнасилуй женщину. 3. Выпей водку. Человек выбрал как ему показалось самое безобидное, он выпил водку. Но после опьянения он убил собаку и изнасиловал женщину. Человеку пришел полный развал.

Лев Полыковский   (07.01.2019   14:39:49)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Верно.

Лев Полыковский   (07.01.2019   14:48:09)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Вот живёт человек живёт, а потом он умирает. Что в нём было плохого что он умер. Человек постарел, все его проблемы со здоровьем обострялись до тех пор, пока жизнь его стала невозможна. Мог ли человек умереть без всякой внутренней и внешней причины? Увы нет. Так и СССР умер из-за одной главной причины: кризиса управления. Руководители не смогли удержать власть в СССР теми средствами управления, которыми они руководствовались. Был ли виноват один Горбачёв. Нет, он был не один в руководстве страны. Были виноваты все руководители, которые могли остановить распад СССР, но не сделали это. Почему не сделали? Потому, что неверно руководили.

Лев Полыковский   (07.01.2019   15:08:41)

Валерий Гулянов:
"Никакая "оптимизированная" система не выстоит, потому что рано или поздно в её властные структуры опять проникнут эти паразиты и вредители, и начнут её разрушать.
И будет эта "оптимизация" опять только для "избранных", а не для всех.
Поэтому, для начала нужно этих всех паразитов и вредителей изолировать от общества, а потом уже строить эту "оптимизированную систему", на основе справедливости.

А справедливо ли принуждать к труду насилием? Вы призываете вернуться к крепостному праву что ли? А может к рабству? Так, проходили уже, вроде. И все системы основанные на рабском и "крепостном" труде уже давно развалились.

Да, вообще, прежде чем искоренять тунеядство, сначала нужно создать достаточное количество рабочих мест, на которые смогли бы устроиться люди в соответствии со своими способностями и призванием. В противном случае это - бессмысленное занятие.
То же самое касается и оздоровления. Кто-то может рад бы оздоравливаться и заботиться о своём здоровье, но при платной медицине, при дорогих лекарствах, и при низких зарплатах и пенсиях это - не каждому по карману. А это разве справедливо?"

Лев Полыковский:
"В системе должны быть эффективные фильтры против таких вредителей и всех их отправлять на насильственное осчастливливание в случае диктатуры осчастливливания.
Я предлагаю не принуждать к труду насилием, а принуждать людей трудиться там, где им труд принесёт максимальную радость, удовлетворение и карьерный рост, а стране максимальную пользу.
Искусственно создавать новые рабочие места ненужные стране нецелесообразно, нужно просто интенсивно искать то, что данный человек может делать лучше всего на благо страны, лучше всех других людей и на этой основе производить ротацию рабочих мест на всех уровнях государства и во властных структурах и на других рабочих местах.
Ни о какой платной медицине не может быть и речи. Когда ценность рабочих кадров возрастёт до предельно возможного, здоровье его станет общегосударственной проблемой".

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (11.01.2019   21:21:47)

Итальянский историк-экономист Карло Чиполла очень основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать.

Первый закон глупости

Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.
Звучит как размытая банальность и снобизм, но жизнь доказывает его истинность. Как бы вы ни оценивали людей, вы постоянно будете сталкиваться со следующими ситуациями:

Человек, который всегда выглядел умным и рациональным, оказывается невероятным идиотом;
Глупцы все время возникают в самых неожиданных местах в самое неподходящее время, чтобы разрушить ваши планы.

Второй закон глупости

Вероятность того, что человек глуп, не зависит от других его качеств.
Годы наблюдений и опытов утвердили меня в мысли, что люди не равны, одни глупы, другие нет, и это качество закладывается природой, а не культурными факторами. Человек является глупцом так же, как он является рыжим или имеет первую группу крови. Он таким родился по воле Провидения, если хотите.

Образование не имеет ничего общего с вероятностью наличия определенного числа глупцов в обществе. Это подтвердили многочисленные эксперименты в университетах над пятью группами: студенты, офисные служащие, обслуживающий персонал, сотрудники администрации и преподаватели. Когда я анализировал группу низкоквалифицированных сотрудников, число глупцов оказалось большим, чем я ожидал (Первый закон), и я списал это на социальные условия: бедность, сегрегацию, недостаток образования. Но поднимаясь выше по социальной лестнице, то же соотношение я увидел среди белых воротничков и студентов. Еще более впечатляющим оказалось увидеть то же число среди профессуры — брал ли я маленький провинциальный колледж или крупный университет, та же доля преподавателей оказывалась глупцами. Я был так поражен результатами, что решил провести эксперимент над интеллектуальной элитой — Нобелевскими лауреатами. Итог подтвердил суперсилы природы: то же определенное количество лауреатов были глупы.

Идею, которую выражает Второй закон, сложно принять, но многочисленные эксперименты подтверждают ее железобетонную правоту. Феминистки поддержат Второй закон, поскольку он гласит, что дур среди женщин не больше, чем дураков среди мужчин. Жители стран третьего мира утешатся тем, что развитые страны не такие уж и развитые. Выводы из Второго закона пугают: станете ли вы вращаться в британском высшем обществе или переедете в Полинезию, подружившись с местными охотниками за головами; заточите ли вы себя в монастыре или проведете остаток жизни в казино в окружении продажных женщин, вам везде придется сталкиваться с таким же количеством идиотов, которое (Первый закон) всегда будет превышать ваши ожидания.

Третий закон глупости

Глупец — этот человек, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него.

Третий закон предполагает, что все люди делятся на 4 группы: простаки (П), умники (У), бандиты (Б) и глупцы (Г).

Если Петя предпринимает действие, от которого несет потери и при этом приносит выгоду Васе, то он относится к простакам (зона П). Если Петя делает нечто, что приносит выгоду и ему, и Васе, он умник, потому что действовал умно (зона У). Если действия Пети несут ему выгоду, а Вася от них страдает, то Петя — бандит (зона Б). И наконец, Петя-глупец находится в зоне Г, в минусовой зоне по обеим осям.

Нетрудно вообразить масштабы урона, который способны нанести дураки, попадая в управленческие органы и обладая политическими и социальными полномочиями. Но отдельно стоит уточнить, что именно делает дурака опасным.

Глупые люди опасны потому, что рациональные люди с трудом могут представить логику неразумного поведения. Умный человек способен понять логику бандита, потому что бандит рационален — он всего лишь хочет получить больше благ и при этом недостаточно умен, чтобы заработать их. Бандит предсказуем, потому против него можно выстроить защиту. Спрогнозировать действия глупца невозможно, он навредит вам без причины, без цели, без плана, в самом неожиданном месте, в самое неподходящее время. У вас нет способов предугадать, когда идиот нанесет удар. В конфронтации с дураком умный человек полностью отдает себя на милость дурака, рандомного создания без понятных умнику правил.
Атака глупца обычно застает врасплох.

Даже когда атака становится очевидной, от нее сложно защититься, потому что она не имеет рациональной структуры.

Это то, о чем писал Шиллер: «Против глупости бессильны даже боги».

Четвертый закон глупости

Не-глупцы всегда недооценивают разрушительный потенциал глупцов.
В частности, не-глупцы постоянно забывают о том, что иметь дело с дураком, в любой момент времени, в любом месте и при любых обстоятельствах — означает совершать ошибку, которая дорого обойдется в будущем.

Простаки из зоны П обычно не способны распознать опасность дураков из зоны Г, что неудивительно. Удивительно как раз то, что глупцов также недооценивают и умники, и бандиты. В присутствии глупца они расслабляются и наслаждаются своим интеллектуальным превосходством, вместо того, чтобы срочно мобилизироваться и минимизировать ущерб, когда дурак что-нибудь выкинет.

Распространенный стереотип — что дурак вредит лишь самому себе. Нет. Не нужно путать дураков с беспомощными простаками. Никогда не вступайте в альянс с дураками, воображая, что можете использовать их ради своей выгоды — если вы так поступите, то очевидно, что вы не понимаете природы глупости. Так вы сами предоставляете дураку поле, на котором он может разгуляться и нанести больший урон.

Пятый закон глупости

Глупец — самый опасный тип личности.
Следствие:
Глупец опаснее, чем бандит.
Результат действий идеального бандита — простой переход благ от одного человека к другому. Обществу в целом от этого ни холодно ни жарко. Если бы все члены этого социума были идеальными бандитами, оно бы тихо гнило, но катастрофы бы не случилось. Вся система сводилась бы к трансферу богатств в пользу тех, кто предпринимает ради этого действия, и поскольку идеальными бандитами были бы все, система наслаждалась бы стабильностью. Это легко видеть на примере любой страны, где власти коррумпированы, а граждане постоянно обходят законы.

Когда на сцену выходят дураки, картина полностью меняется. Они наносят урон, не извлекая выгоды. Блага уничтожаются, общество беднеет.
История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели. В регрессирующей стране дураков столько же, однако среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения — наивных простаков. Такая смена расклада неизменно усиливает деструктивные последствия действий дураков, и вся страна катится к чертям.

Есть что возразить? :)
Есть ли предложения по оптимизации такого социума?

Светлана Янтарина   (11.01.2019   22:26:31)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Прочитала, Нина, помещённое вами эссе. Можно согласиться с 4-м видом как более подходящим к нашей действительности-------------------------------------
"Распространенный стереотип — что дурак вредит лишь самому себе. Нет. Не нужно путать дураков с беспомощными простаками. Никогда не вступайте в альянс с дураками, воображая, что можете использовать их ради своей выгоды — если вы так поступите, то очевидно, что вы не понимаете природы глупости. Так вы сами предоставляете дураку поле, на котором он может разгуляться и нанести больший урон."
Но это как говорится, цветочки. Мы же имеем дело с более опасным явлением, я вижу явную психологическую аномалию, нечто отличающееся от нашего русского здравомыслия и не свойственное русскому менталитету. Здесь можно ставить диагноз хотя бы по 4-м признакам:
1.мания величия,
.чрезмерное стремление к власти
2.жажда к накопительству и приобретениям
3, эгоцентризм
3.лживость.
4.отсутствие стыда

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (11.01.2019   23:03:46)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

А мне кажется, что нашему обществу свойственно вот это:
"среди верхушки наблюдается рост доли глупых бандитов, а среди остального населения — наивных простаков." :)

И еще интересно утверждение: История подтверждает, что в любой период страна прогрессирует тогда, когда у власти находится достаточно умных людей, чтобы сдерживать активных дураков и не давать им разрушить то, что умники произвели.

Светлана Янтарина   (11.01.2019   23:17:27)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Разумеется, так. Просто бандиты так увлеклись азартом наживы, что потеряли чувство меры. Или, никогда не имея столько богатств и получив безнаказанность грабежа, сошли с ума... Кстати, русские меньше всего подвержены маниям и шизофрении, в этом мы самая психологически устойчивая нация. Больше всего маньяков, психов, извращенцев у другой нации, возомнившей себя хозяевами мира.

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (12.01.2019   00:03:46)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Я не разделяю таких утверждений по поводу наций. Русские - самая разделенная нация, как сказал наш президент. Мне очень горько наблюдать, как "самая психологически устойчивая нация" в соседней стране заражена русофобией и паранойей не меньше, чем этнические украинцы.

Светлана Янтарина   (12.01.2019   00:08:43)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

И я смотрю с сожалением, но думаю: кто же нас смог так перессорить?
"Разделяй и властвуй" а это значит, разведи по разные стороны один народ, страви его и останься в стороне, потирая руки.

Лев Полыковский   (12.01.2019   00:14:50)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

А меня больше всего огорчает рост разобщённости Белоруси и России.

Светлана Янтарина   (12.01.2019   00:24:17)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Между русским и белорусским народом НИКОГДА не было разобщенности и не будет, как бы ни хотелось вам это утверждать.

Лев Полыковский   (12.01.2019   08:28:17)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Ваши слова да Богу бы уши. Почему вы думаете, что я хочу утверждать, что я хочу разобщённости между русскими и белорусами? Вы немножко не догоняете мои мысли. Я читаю сообщения о возрастании противоречий между Белоруссией и Россией. Заявления об этом Лукашенко меня огорчают также как и вас. Я хотел бы, чтобы эти противоречия скорее были разрешены. Мне как никому другому это нужно, ибо я связан с Россией большими творческими и личными узами. Я ведь живу в Белоруссии и всё, что происходит между Белоруссией и Россией напрямую влияет на мою жизнь.

Лев Полыковский   (12.01.2019   00:12:34)
(Ответ пользователю: Светлана Янтарина)

Про себя могу сказать: страдаю только манией накопительство знаний и продуктов своего творчества. Это вопреки требованию Пастернака - не заводи себе архива. Но французский писатель Фалькенаре сказал: Не давай своим мыслям оседать в памяти, они не всплывут больше.

Лев Полыковский   (12.01.2019   00:07:53)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Иногда специалист экстракласса на работе глуп в быту и в тех сферах, которые не относятся к его профессии. Как говорил Козьма Прутков: Специалист подобен флюсу, его познания односторонни.
С вашими наблюдениями и цитатами полностью согласен.

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (12.01.2019   00:24:12)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

И что из этого следует? Наступит ли всеобщее благоденствие, если все специалисты рассядутся по своим местам в соответствии со своим предназначением?
Кажется, мы уже проходили эксперимент, когда "от каждого по способностям каждому по труду", а в идеале - каждому по потребностям.
Кстати, в Ваших рассуждениях совершенно отсутствует элемент психологии человека. Вы исходите из того, что все гении, выращенные в ваших инкубаторах, непременно добрые дяденьки и тетеньки, умники - по классификации Карло Чиполла. Но ведь и гении могут быть глупцами, бандитами и простаками. И всегда найдутся умные бандиты, которые присвоят плоды труда умников и простаков.

Лев Полыковский   (12.01.2019   08:18:34)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Специалист на своём месте испытывает максимальный профессиональный комфорт, имеет максимальную возможность творческого роста. Значит и психологический комфорт у него больше, чем у человека работающего не по призванию. Значит и решать с ним психологические проблемы легче. Значит ему есть, что терять в сложной жизненной ситуации: профессиональный комфорт, психологический комфорт, карьерный рост, реализацию своего профессионального назначения, финансовое благосостояние. Для общества с социально-психологической точки зрения - это максимальный социальный комфорт. Наступит ли при этом социальное благоденствие. Нет, ибо увеличится количество непредсказуемых научных и практических открытий, количество возмутителей профессионального спокойствия, увеличится ротация кадров на всех общественных уровнях. То есть общественное самоуправление здесь будет недостаточно эффективным средством для решения всех этих сложнейших проблем (ошибка теоретиков коммунизма). Потребуется принципиально новый управленческий аппарат. Какой? Об этом я ещё не думал. Нельзя объять необъятное.

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (12.01.2019   12:42:03)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Потребуется принципиально новый управленческий аппарат. Какой? Об этом я ещё не думал. Нельзя объять необъятное.
=================================
Так это основной вопрос в " оптимизации социума". Должны сформироваться элиты, целью которых станет практическое воплощение вашей теории осчастливливания социума. Не верю, что когда-нибудь такое время наступит.
Кстати, в ваших рассуждениях существует одна большая ошибка - вы рассматриваете труд как потребность человека, но это не так. Труд является лишь средством удовлетворения различных потребностей -материальных, творческих, креативных, социализирующих .
Сейчас в некоторых странах Европы проводится эксперимент - выплата определенной части населения , выбранной случайным образом с помощью компьютера, базового основного дохода (БОД). Человека не заставляют работать, ему дают свободу выбора . Интересно будет посмотреть, чем закончится эксперимент.

Лев Полыковский   (12.01.2019   16:32:23)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

О моей "ошибке". Я бы не сказал, что любой труд доставляет человеку удовольствие. А лишь творческий труд в состоянии озарения, когда человек хочет запечатлеть в материально носители результат своих мыслей. Иногда работа даже по призванию доставляет человеку муки от монотонности процесса работы. Но он знает, что это работа принесёт ему духовный, профессиональный, карьерный, материальный комфорт и удовлетворение и потому доводит работу до конца.
Работа же не призванию принесёт ему минимум материальных благ и ничего больше.

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (12.01.2019   17:27:40)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

С этим никто не спорит. И вы не сделали это открытием.
Но вы же печетесь не об отдельных людях и не о группах людей, Вы на весь социум замахнулись, причем в мировом масштабе, и при этом не обращая внимания ни на социально-экономические законы, ни на тенденции в области трудовых отношений.

Лев Полыковский   (12.01.2019   20:54:00)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

А нельзя ли более конкретно: на что именно я замахнулся? Я откровенно говоря это не понимаю.

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (12.01.2019   21:07:52)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Ваши слова?
"Иными словами, главное в этом принципе следующее: есть два пути придти к социальному регулированию методом оптимизации человеческих способностей на благо процветания всего человечества".
"Его цель заставить всё общество земли через насилие над всеми трудоспособными людьми раскрывать свои способности на благо всех людей."

Лев Полыковский   (12.01.2019   22:36:12)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

У нас ведь первый вариант пытались внедрять при советской власти, только не по моей схеме.

Лев Полыковский   (13.01.2019   07:30:08)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Нине Ладожской -- Вы пишете: "Вы на весь социум замахнулись, причем в мировом масштабе, и при этом не обращая внимания ни на социально-экономические законы, ни на тенденции в области трудовых отношений". А на что конкретно я не обращаю внимания, на какие законы и тенденции? Если можно, поясните пожалуйста!

Светлана Янтарина   (13.01.2019   11:11:55)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Зачем мы ломаем копья не решив главной проблемы: кто в доме хозяин. Точно как в поговорке: паны лаются, у холопов чубы трещат...
Примеры были и есть . Почему процветает Израиль? Потому что там национальное правительство, у нас же чужеродная элита смотрит на страну, как на предмет грабежа, и личного обогащения, все жизненные планы, будущее детей строит в других странах. А всё почему? Приход к власти в 1917 году другой социальной группы начался с уничтожения русской элиты , духовенства и интеллигенции. Кем заменили? Рабами не умеющими даже писать и ясно говорить. Вот с такой массой можно делать любые эксперименты, применяя всякие страшилки и пугалки.
Эта группа с указующим перстом так утвердилась в своих правах на Россиию, что ей совершенно наплевать, что думает народ. Их девиз: грабить и вывозить, население оболванивать, что мы и видим в ТВ, школьной программе по Соресу и оптимизации здравоохранения.Пока не поменяем руководство, ничего не изменится.

Лев Полыковский   (13.01.2019   22:59:56)

Россия никогда не была мононациональной страной. И мне кажется братский союз равноправных народов России справится со всеми проблемами России. И отнюдь не путём превращения в мононациональную страну. Не в многонациональности России корень проблем стоящих перед Россией.
Если бы какое-либо национальное меньшинство в России было виновно в её проблемах, то и в тех странах или стране где это меньшинство является в большинстве, оно бы и там проявляло те же негативные свойства как и в России. Но на самом деле этого не наблюдается. Значит этот недостаток не свойственен природе этого народа. Значит причину негативных явлений в России следует искать не в её многонациональности, а в чём-то другом.










1