"Альтаспера": издательство, которое выплачивает!

выбрать темы по:  





Валентин Шентала (08.11.2018   19:02:05)
Добавить тему в избранное
Просмотров: 242

Если у человека ничего нет и не предвидится, то обычно от размещения книги до гонораров проходит вечность! Это обычно.

В моём же случае канадское молодое издательство "Альтаспера", разыскавшее меня на просторах интернета всего год назад(!), спустя месяц издало ВСЕ мои книги, а ДВА ЧАСА назад выслало первый в моей жизни ГОНОРАР! Ура!

Однако есть одно "но": гонорары реальны, но их производят в основном по международной банковской системе "Western Union", которая связана только с картами "Visa", "Mastercard" или "Мир". Переводы на эти карты должны были идти начиная с 10 долларов. А дебетную карту выдают только в банке! Переводы же на яндекс-кошелёк - от 100 долларов. Так эти ребята изыскали возможность перевести этот пока небольшой гонорар на мобильник! Естественно с просьбой прорекламировать издательство пошире, везде где можно. Но такое издательство стОит рекламировать:

https://www.lulu.com/

Договор - 2 стр. А4, пишется на одно название - издаются все книги, реальный адрес не требуется!

Издание и размещение - бесплатно, платите за рекламу Ваших книг на двух каналах русско-язычного канадского телевидения (анонсов моих книг там нет).

Отчёты о продажах - регулярно, по первому же запросу!

Возможность пересылки книг домой, вероятно, тоже платная, но она мне не нужна (есть яндекс-диск).

Всё отлично, но как эту информацию распространить по-максимуму, заинтересовать как можно большее количество людей? Вы-то в отличии от меня имеете больше возможностей издаваться с пластиковыми картами!

В качестве доказательства того, насколько это возможно, прикрепляю собственную фотографию.



Комментарии:

Yuriy Khruchshev   (08.11.2018   19:17:08)

""""""""

Валентин Шентала   (08.11.2018   19:34:19)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

altaspera@gmail.com

Спасибо!
Только они мне прислали договор - наверно и Вам договор пришлют, не пугайтесь.

Yuriy Khruchshev   (08.11.2018   19:37:42)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

""""""""

Валентин Шентала   (08.11.2018   19:59:38)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Стандартный договор на издание. Деньги я получил свои, но в обход системы "Вестерн Юнион", прямо на телефон! За это они попросили прорекламировать в соц.сетях. Вам, наверно, придётся обзавестись одной из вышеуказанных карт. :)

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (09.11.2018   11:20:10)

Не верю! Что бы вдруг они издавали кого-то там в далёкой России да ещё того, кто даже ни одной карты из выше перечисленных не имеет?.. Лучше, если хочешь издать свои "шедевры". надо накопить деньги и выбрать издательство!

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (09.11.2018   12:04:07)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Тут Вы, Анатолий, абсолютно правильно не верите, потому что это издательство за три(!!!!) моих книги не заплатило мне ни копейки, в переписку со мною не вступало и, кроме того, скрыло ссылки на мои книги на время спора. Лишь стороной я смогла узнать, что книги мои покупались, а значит и доход издательству был... Приглашения и предложения оплатить видеорекламу о книге на канадском тв получаю до сей поры... Борис Кригер из издателя превратился в священника...:))))))))))))))
Валентину Шентале крупно повезло, и пусть.. Положительные примеры тоже нужны...

Валентин Шентала   (09.11.2018   15:14:44)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

Повезло, согласен.
А Вы спрашивали про отчёты? Я один только раз спросил в вольной форме - ЧЕТЫРЕ отчёта получил! Скрывают, не скрывают - какая мне разница? Зато бесплатно издают!
Кригером я могу любоваться каждый день, я подписался на их ютуб-канал. Похож на евангелиста, и что? Зато так сладко говорит - не хочешь купишь!

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (11.11.2018   10:54:40)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

я тоже получила.. пустые листы, что книга не продается...:))))))))))) А потом узнавала из писем читателей, что ее покупали в магазине... Я с ВАми ни о чем не спорю...

Валентин Шентала   (11.11.2018   11:53:13)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

Вот почему некоторым дают нормальные отчёты, а некоторым "пустые листы"? Моя фотомордочка им понравилась?

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (11.11.2018   12:03:33)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

не знаю... если они изменили на вашем примере свое отношение к авторам, свою политику, это хорошо...

Валентин Шентала   (09.11.2018   14:52:41)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Верить - не верить - это уже Ваше дело, а я только что пополнил яндекс-кошелёк.
Немного? - конечно немного! По маминым подсчётам, они якобы недоплатили ок. 2/3. Но!

Я ничего для них не делал! Отослал доки - и всё! Возможно, это - рекламная акция, но, уж, больно хорошая акция. Сравните: у нас - не заплатишь - не поедешь и у них - 18 экземпляров продано! А что ещё надо-то нам? Я состоялся и в принципе могу пальцем не ударять!

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (09.11.2018   14:57:46)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Как это вы ничего не сделали? Вы сделали им рекламу на крупном литературном сайте. Это тоже денег стоит.

Валентин Шентала   (09.11.2018   15:35:03)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Рекламу я делаю СЕЙЧАС, точнее, хочу сделать. А книги изданы ГОД НАЗАД! Разница есть?

Анатолий Хребтюгов   (12.11.2018   14:54:53)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Так и выбирать издательство нет необходимости. Легко сами себе можете сделать книгу и выбрать ТИПОГРАФИЮ! Без посредников.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   12:30:30)

А чем Ridero не нравится? Все просто и бесплатно. Еще и налоги платят с проданных книг, а автор как и положено получает роялти. https://ridero.ru/books/monologi_lukicha/?utm_source=criteo&utm_medium=cpc&utm_campaign=web-criteo

Yuriy Khruchshev   (09.11.2018   14:18:10)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Сколько автор должен платить этому Ridero? Ответьте,пожалуйста, на этот главный вопрос.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   14:23:03)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

С проданных книг какой-то процент. Больше ничего. Зайдите туда и прочтите условия, там все подробно расписано.

Yuriy Khruchshev   (09.11.2018   14:37:58)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

"С проданных книг какой-то процент."

Они снимают этот процент или я должен им его платить? Не верю, чтобы не было подвоха, очередная раскрутка автора на деньги, только форма хитрая.

Семён Диванов   [Москва]    (12.11.2018   15:23:34)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Если заказать в Ridero скомпоновать книгу на основании переданного им файла,
например, в Ворде, и после самому выкупить у них тираж, например,
100 экз книги со страницами формата А5, примерно 250 страниц в книге
с мягкой обложкой,

то печать одной страницы А5 в какую примерно цену обойдётся, кто в курсе?

Примечание:
Типографии по разным ценам работают и важным критерием является,
в какую цену обойдётся печать одной страницы А5

Геннадий Ростовский   (12.11.2018   21:52:01)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Семён, а я на эту тему уже писал в прошлом или в этом году. Возможно, даже Вам отвечал.
Есть в ИЧ мой земляк Игорь Братченко - https://www.chitalnya.ru/users/picfsso/ Он и писатель, и дизайнер
На его странице под фотографией читаем:
вёрстка и дизайн http://design-egorbrig.ucoz.ru/
Этим летом он сделал мне обложку и вёрстку моего сборника, мне понравилось. Обратитесь при желании к нему - недорого возьмёт.
Я ему, правда, для обложки дал две-три фотки как варианты, он выбрал одну.
Сборник далее печатался в типографии. Я доволен вполне. См. картинку.



Семён Диванов   [Москва]    (12.11.2018   22:28:10)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

Большое спасибо.

Лев Полыковский   (09.01.2019   09:11:04)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

Я сам делал вёрстку книг своим друзьям: Гуревичу, Кастелянской, Лиознянскому, Горелику и др. Главное сделать обложку. А тексты можно расположить в том порядке как хочет автор, можно вставлять в тексты картинки, содержание делается в последний момент, когда в сервис центре, где распечатываются экземпляры делается сигнальный экземпляр. Тогда мы будем знать какие номера страниц ставить в содержание. Главное сделать обложку книги. Последнюю книгу я делал с Раисой Кастелянской. Она живёт в США, а я в Витебске. Каждый момент создания книги согласовывали с ней по интернету, в том числе и рисунки на обложку. Я никогда никому не объявлял цену за вёрстку книги. Все мы бедные. И потому мне за неё платили столько сколько может заплатить автор. Были и обманы. Я Горелику распечатал в сервис центре два экземпляра книги за свои деньги, а он мне деньги не возвратил. Кастелянская сказала: прости его. Я и простил. Я даже один раз ей сделал интернет-альбом картин её брата. А себе я сделал только одну книжку песен посвящений своей муз в 2-х экземплярах. Один ей, один себе. Процесс довольно трудоёмкий, поэтому я делаю книги только друзьям.

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   09:59:43)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Привет, Лев! У меня с Ридеро не получается ничего. Хотел опубликовать у них пару своих книг - но включается Про-модератор и выставляет сногсшибательную сумму! А я хотел всего воспользоваться бесплатным вариантом - для чтения всем читателям, поскольку мои книги ( в том числе и сборник "Стихи - песни"- спетые известным тебе Эдуардом Струсбергом, и др.авторами) я выпустил малым тиражом (из -за бедности).Не получается у меня с Ридеро, а прибегать к платной помощи - не хочется (опять из - за безденежья). Мне подсказали одно канадское издательство - Альтасперо, и я второй день шлю им письма, но комп выдает "некорректный адрес" их эл почты. Что делать - не знаю...
С любовью в сердце к твоему творчеству, член Союза писателей России - Александр Карповецкий

Лев Полыковский   (09.01.2019   10:19:47)
(Ответ пользователю: Александр Карповецкий)

Дорогой Александр, я ведь с этими издательствами не знаком. И ничего им не посылал. Не знаю, что Вам и сказать. Я издавать свои книги не хочу. Это большая возня. А мне уже 68 лет. Надо спешить сделать то, что успею в творческом плане.

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   10:32:59)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Спасибо, Лев - честно и откровенно...
С любовью в сердце - Александр Карповецкий

Геннадий Ростовский   (09.01.2019   12:20:47)
(Ответ пользователю: Александр Карповецкий)

Александр, попробуйте сделайть через издательство Литрес https://clck.ru/F26mP
Просто, быстро, понятно и бесплатно
У меня там в прошлом году всё нормально получилось.

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   12:39:55)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

Приветствую, Геннадий! А разве ЛИт Рес - бесплатное издательство?
С любовью в сердце к вашему творчеству - Александр Карповецкий

Геннадий Ростовский   (09.01.2019   15:07:28)
(Ответ пользователю: Александр Карповецкий)

Я немножко неправильно выразился. Для Литреса тоже надо предварительно книгу подготовить: вёрстка. корректура. редактура, обложка. И тогда уже предлагать. Всё остальное денег от автора не требует.
В зависимости от одного из трёх выбранных авторов вариантов размещения можно даже деньги получить (если найдутся читатели, желающие скачать электронную версию).

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   19:36:14)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

Здравствуйте, Геннадий! Получается, если у меня есть 7 книг (малым тиражом, выпущенные спринт- издательствами в ПДФ, с корректурой редактурой , обложкой и пр.) то ЛиТРес заинтересуется?

Геннадий Ростовский   (09.01.2019   20:24:04)
(Ответ пользователю: Александр Карповецкий)

Во всяком случае, постараются пойти Вам навстречу и разместить на сайтах электронных книг. Надо начать с какой-то одной книги.
Пройти по ссылке.
Когда мне было кое-что непонятно, со мной вступила в личную переписку дама-редактор, всё чётко разъяснила и подсказала. Мне тогда виртуальное общение с ней доставило удовольствие.

Светозар Хоббот   (13.11.2018   08:55:41)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Я сам все делал. Поэтому денег не платил. А далее - книга после модерации поступает в разные магазины и продается в двух видах: в электронном, и в бумажном. Бумажный вариант "Печать по требованию". Покупатель заказывает экземпляр и ему его распечатывают и присылают. Я вообще не вкладывал денег. Меня все устраивает, Ридеро молодцы. По отзывам читателей, которые приобрели бумажный вариант книги, печать хорошая, бумага тоже. Правда обложка мягкая. И я не подумал и сделал книгу толстой, больше четырехсот страниц. Это не очень удобно для чтения. Нужно было сделать два тома по двести страниц. Учту на будущее.) Кстати! Там несколько макетов книги, шрифты современные, все красиво. Вставляешь свою картинку или фото, и все параметры выбираешь сам (цвет букв, шрифт, наклон, размер шрифта и прочее). Очень удобно. Ну и главное - Ридеро выплачивает налоги, то есть я ничего не должен государству. https://ridero.ru/books/monologi_lukicha/

Семён Диванов   [Москва]    (13.11.2018   10:48:54)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Спросил о том, сколько стоит одна страница А5 в готовой книге
при покупке в Ридеро, если в книге примерно 250 стр. и мягкая обложка,
чтобы сравнить, с другими типографиями и издательствами.

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   08:56:49)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Здравствуйте, уважаемый Светозар! А у меня не получается выставить в Ридеро свои произведения - включается Про-модератор и выставляет мои книги в платном варианте с огромной суммой! Что мне делать? Прибегать к их платной помощи не хочется - пенсионер, нету лишних денег. Что вы посоветуете?
С любовью в сердце к вашему творчеству - член Союза писателей России - Александр Карповецкий

Светозар Хоббот   (09.01.2019   09:42:30)
(Ответ пользователю: Александр Карповецкий)

Здравствуйте, Александр! Когда я выставлял свою книгу не было никакой оплаты за это. Это было пару лет назад. Может быть сейчас что-то изменилось, я не знаю. Напишите им в службу поддержки, пусть объяснят условия, думаю что бесплатный вариант всё-таки есть.
С уважением, Светозар

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (09.11.2018   14:32:16)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Двадцать процентов они берут по договору...

Yuriy Khruchshev   (09.11.2018   14:33:56)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

А если книги не продадут? Меня интересует, я им изначально что-то должен платить?

Светозар Хоббот   (09.11.2018   14:49:50)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Там есть три варианта, насколько я помню. Один из них совершенно бесплатный. Я им и воспользовался. То есть ничего никому не платил. Книгу тоже верстал сам. Корректуру заказывал у своей знакомой. Но на самом сайте есть много возможностей и по продвижению, и по оформлению, и так далее. Но это уже, естественно, все платно. В общем - если сам все делаешь, то ничего не платишь.

Yuriy Khruchshev   (09.11.2018   15:41:14)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

"В общем - если сам все делаешь, то ничего не платишь."

Супер ответ! Значит, если сам копаешь свой огород,то ничего никому не платишь.... Отлично. Где смеяться?

Светозар Хоббот   (09.11.2018   15:59:37)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

И что тут смешного? Вы же не вкладываете денег при этом. Только свои усилия.

Анатолий Хребтюгов   (12.11.2018   14:59:07)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Если Вы всё сами сверстали и откорректировали, то зачем Вам издательство Ридеро или какое другое? Идите сразу в типографию.

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (11.11.2018   10:46:57)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

нет. проект бесплатный условно... потом правда они не дают статистики, что ваши книги продаются.. Дают фальшивые листы отчетов просто...

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (11.11.2018   10:51:07)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

они продают их но выставляют фальшотчеты. вся прибыль к ним уходит...

Yuriy Khruchshev   (11.11.2018   12:09:40)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

Понятно.

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (11.11.2018   12:08:51)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Они продают, но дают фальшивую статистику что книги не проданы. вся прибыль уходит к ним. Я пыталась списаться с менеджерами компании, с отделом продаж, бессмысленно. К тому же очень трудно получить статистику по всем проданным изданиям. У меня к примеру в "Ридеро" - десять книг, и я не могу получить сводную по всем продажам, как ни пыталась. Даже по одной книге проданной уже был бы солидный гонорар... Его нет. поймите, это обман и ловкий, но у большинства из нас выхода нет.. НЕт денег на издания...

Yuriy Khruchshev   (11.11.2018   12:21:36)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

Время интернета дало возможность людям читать любые произведения бесплатно, даже копировать их и тайно делать книги с последующей продажей. Сами авторы об этом,конечно,не знают, если где-то случайно не увидят в продаже книгу со своими произведениями, воровство, тогда суд да дело.... А в этом случае, что пиарит сэр Шентала всё вроде бы законно, автор сам попал в сети. Такая реклама называется своим конкретным названием.

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (11.11.2018   12:25:29)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Думаю, Вы правы... Надо отстаивать авторское право в интернете, признавать интернет как полноправное СМИ, тогда изменится ситуация... Пока такого нет. Спасибо за поддержание диалога, понимание...

Yuriy Khruchshev   (11.11.2018   13:04:43)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

Я с Вами полностью согласный. Есть ли такая программа, которая запрещала бы гостю сайта копировать произведения со страниц авторов, это было бы хорошо.

Madame d~ Ash( Лана Астрикова)   (12.11.2018   09:12:08)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

пока нет такого. Но все больше говорят о защите авторских прав...Спасибо Вам ха диалог...

Валентин Шентала   (11.11.2018   12:43:01)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Уважаемый товарищ Yuriy, может, хватит флудить? Здесь не об этом тема!

Yuriy Khruchshev   (11.11.2018   12:50:17)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Где здесь флуд? Разговор как раз по теме. Разбираемся, что Вы рекламируете?

Валентин Шентала   (11.11.2018   18:25:24)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Я хотел отрекламировать "Альтасперу". Никто не подсказывает, как это сделать - ладно, думаю, всю избу уговорю вступить (написать) в это издательство с упоминанием, что по моему совету. Не получилось с этим - послать им в качестве отчёта ссылку этой темы. Была бы неплохая прибавка к пенсии по инв., согласны? Но почитайте, что Вы с мадам мне понаписали! Они скажут: "Товарищ Шентала, ты совсем дурак?". Значит, я и ссылку не могу отправить! И это не флуд?

Придётся вернуться к первому варианту вопроса: как написать рекламу "Альтасперы"?

Семён Диванов   [Москва]    (12.11.2018   09:58:47)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

1.
Вы в открытом Интернете сообщаете о получаемых Вами авторских гонорарах
из другого государства.
2.
Расскажите, пожалуйста, как Вы платите налоги в налоговые органы РФ?
3.
Вы зарегистрировались как частный предприниматель, или как?
4.
В какой валюте Вы получаете гонорары и как Вы конвертируете эту валюту,
в безналичной или наличной системе, по какому курсу валюты Вы платите налоги и т. д.?
5.
Бывали ли случаи, когда налоговые органы выставляли Вам штрафы
за просрочку уплаты налогов, и какие именно были штрафы, если были?

Валентин Шентала   (12.11.2018   13:12:30)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Это первое получение гонорара! На каком языке я пишу, что меня не понимают?
Чтобы платить налоги, нужен постоянный доход. С чего?

Yuriy Khruchshev   (12.11.2018   10:28:59)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

"Была бы неплохая прибавка к пенсии по инв., согласны? Но почитайте, что Вы с мадам мне понаписали! Они скажут: "Товарищ Шентала, ты совсем дурак?""

Вы Валентин думаете только о своём финансовом благополучие. Мы же читатели пытаемся разобраться, кого и что Вы рекламируете? Понятно, что Вы выступаете в данном случае в роли автора, который за деньги пытается привлечь к канадскому издательству "Альтаспера" как можно больше поэтов и писателей из бывшего СССР. Но,как говорится, не зная брода - не лезь в воду! Лично я не знаю, что будет с моими произведениями подписавшись на Вашу рекламу и не останусь ли ли я обманутый "мошенниками", а вдруг? Так что, Вы ведете свою конкретную рекламную линию для получения денежного вознаграждения (бонусов), а о судьбе других людей Вы не думаете, для Вас это не важно.

Валентин Шентала   (12.11.2018   13:33:28)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Вы считаете, было бы правильнее просто выставить яндекс-кошелёк и попрошайничать? Я похож на кота Базилио?

Что же касается авторов, единственно что они теряют - будущий гонорар, которого не было! Замените в договоре 20% на 10%, отказавшись платить, например, за художника - и всё!

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   09:02:05)
(Ответ пользователю: Madame d~ Ash( Лана Астрикова))

Это правда, Лана. Все мы, неизвестные писаки, нищие, а писать хочется! Как вам удалось издать у них 10 книг? Я не смог издать и одной. Включается Про-модератор, и выставляет книгу за деньги - от 2 -до 3-х тысяч рублей. С ума можно сойти...
С любовью в сердце - Александр Карповецкий, член Союза писателей России.

Валентин Шентала   (09.11.2018   15:26:20)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Размещение там классное, без заморочек, согласен! Я и в "Ридеро" размещаюсь. А дальше? Дальше - модерация и продвижение! По скидкам - от 700р.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   15:55:55)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Не знаю как сейчас, но когда я публиковал свою книгу ничего я не продвигал. Получил страницу своей книги и сам размещал ссылки на нее в ВК и Одноклассниках. То есть ни копейки не заплатил.

Валентин Шентала   (09.11.2018   16:04:51)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

? Т.е. "Сам себе режиссёр"! Ещё лучше. Мало мне было того, что за месяц две акции от 700р., да ещё самому двигать надо! Класс!

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:08:46)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

А в предлагаемом вами издательстве продвижение бесплатное?

Валентин Шентала   (09.11.2018   16:21:00)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Это как хотите! Хотите быстрее - заплатите за анонс по двум канадским тв-каналам. А я без анонсов обошёлся.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:25:48)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Понял. Спасибо!

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:09:55)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Вы про какие акции?

Валентин Шентала   (09.11.2018   16:28:20)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Октябрьские. Рассылку не получаете? - "напишите промокод такой-то и будет скидка такая-то".

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:36:35)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Я не читаю их рассылку. Потому что ничего платить там не собираюсь.

Валентин Шентала   (09.11.2018   16:41:26)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Значит, и модерации не было.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:45:56)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Книга давно уже продается и приносит роялти.

Валентин Шентала   (09.11.2018   18:45:34)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Подождём-с. А Вы что туда прикрепляли - карту или яндекс-кошелёк? И как это делается, на каком этапе?

Но одно другому не мешает: ничто Вам не мешает попробовать "Альтасперу", логично?

Светозар Хоббот   (09.11.2018   19:56:49)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Пока ничего не прикреплял, пусть копятся. Скорее всего на карту выводить буду. На счет "Альтасперы" - пока понаблюдаю, чуть позже решу. Я не люблю спешить. А вы держите нас всех в курсе, если ваши книги будут хорошо продаваться, тогда я точно туда зайду. Но полгода, не меньше, понаблюдаю. Желаю вам больших доходов с продаж!

Валентин Шентала   (10.11.2018   12:21:52)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Мои книги не могут хорошо продаваться, поскольку я НИЧЕГО НЕ ПРОПЛАТИЛ! Кригер 2 раза предлагал прорекламировать, даже сообщал, что у ассистентки есть яндекс-кошелёк, но у меня-то был ноль! И тем не менее 18 экземпляров за год - для меня это не мало. А Вы с картой четыре раза бы вывели свой гонорар и раза два отрекламировали бы свои книги.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   15:57:40)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

А в каких магазинах можно увидеть ваши опубликованные книги? Дайте ссылку, пожалуйста, интересно глянуть.

Валентин Шентала   (09.11.2018   16:12:34)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Какая мне разница? В Канаде - и хватит! Как выглядят обложки можно посмотреть на моей странице по наружным ссылкам.

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:16:18)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Ясно. Вопросов больше нет. Благодарю за ответ!

Yuriy Khruchshev   (09.11.2018   16:20:05)
(Ответ пользователю: Светозар Хоббот)

Зачем Вам магазин? На его странице в ИЧ всё есть, читайте бесплатно!

Светозар Хоббот   (09.11.2018   16:24:59)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Затем чтобы посмотреть где книги продаются. Реальные продажи только в реальных магазинах.
https://ridero.ru/books/monologi_lukicha/

Книга продается в магазинах, которые на скрине с сайта книги



Семён Диванов   [Москва]    (09.11.2018   16:43:15)

Если Вас не затруднит, разместите пожалуйста одно или несколько Ваших произведений, опубликованных этим издательством, или ссылки на свою страничку
в Избе-Читальне разместите пожалуйста, на одно или несколько Ваших произведений,
которые были опубликованы этим издательством.

Валентин Шентала   (09.11.2018   18:32:17)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Хотя я писал, что всё на моей странице - дублирую:

http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/baza/paperback/product-23392001.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/chernyavskiy/paperback/product-23392011.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/ischu-cheloveka/paperback/product-23392006.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/legenda-o-sinikh-parusakh/paperback/product-23392013.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/mezhdu-strok/paperback/product-23392003.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/nashi/paperback/product-23392019.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/o-pogode/paperback/product-23392017.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/nevoroshilovskiy-strelok/paperback/product-23392015.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/o-prirode/paperback/product-23392028.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/poemy/paperback/product-23392030.htm
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/slova/paperback/product-23392034.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/tayna-printzessy/paperback/product-23392036.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/ya-uznik-zarifmovannoy-stroki/paperback/product-23392038.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/yuzhniy-krest/paperback/product-23392023.html
http://www.lulu.com/shop/vp-alekseev/zvyozdnaya-pyl-ili-million-lyutikovykh-let/paperback/product-23392025.html

Только вчера доформатировал и отослал "Сказки гномика Тонтика", поэтому ссылки ещё нет.

Семён Диванов   [Москва]    (09.11.2018   20:02:15)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Это все материалы, которые Вы отправили, или это все фактически опубликованные в Канаде ваши произведения этим издательством?

Валентин Шентала   (10.11.2018   12:25:20)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

Семён Диванов   [Москва]    (09.11.2018   20:10:43)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

По одной из Ваших ссылок открылась эта запись?

В.П.АЛЕКСЕЕВ
Звёздная пыль
Или Миллионы лютиковых лет

Вопрос:
Это Вы В.П.АЛЕКСЕЕВ?

Где в Избе-Читальне можно прочитать, хотя бы одно,
фактически опубликованное в Канаде этим издательством
Ваше произведение?

Валентин Шентала   (10.11.2018   12:38:08)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Вы внимательны, спасибо!
Я просил их везде заменить фамилию на псевдоним. Ну, ладно, это в Канаде, не у нас.

В "Избе" на моей странице есть всё, что там опубликовано! Щёлкните по имени, опустите вниз и читайте!

Алмост   (09.11.2018   18:53:39)

Я их занёс в спам.

Валентин Шентала   (09.11.2018   19:42:13)
(Ответ пользователю: Алмост)

Это Ваше дело!
А я столько издательств в спам занёс - считать-непересчитать! И все российские. Кто-то пишет, пока с ума не сходишь, другие сначала деньги вперёд требуют, у третьих договор - чёрт ноги сломает... Не далее, как позавчера ещё одних умников удалил - ТРИ ЧЕЛОВЕКА НЕ СМОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ В ДОГОВОРЕ! А "Альтаспера" пришла в мейл, распечатала и выплачивает! Просто, как два тоста! Никаких требований кроме рекламы. Теперь и в мобильнике полно, и кошелёк не совсем пустой.

Yuriy Khruchshev   (09.11.2018   20:12:52)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

"Никаких требований кроме рекламы. Теперь и в мобильнике полно, и кошелёк не совсем пустой."

Они Вам платят за распространение рекламы ихней конторы, понятно.

Валентин Шентала   (10.11.2018   12:48:01)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Естественно, капитализм, сэр!
Только и прорекламировать не потребовали, а ПОПРОСИЛИ. И не сразу, а ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА ГОНОРАРА, ничё так?

Yuriy Khruchshev   (10.11.2018   15:44:30)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Я не сэр, а товарищ. И капитализм, это не естественно, социализм вот что естественно, сэр.

Валентин Шентала   (10.11.2018   16:59:08)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

...и живём мы в СССР.

Замечательно! Тогда где, например, бесплатные магазины, обещанные после 2017 года?

Yuriy Khruchshev   (10.11.2018   18:34:12)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

Эти магазины будут тогда, когда люди начнут работать на свою страну, а не на дядю аллигатора....

Валентин Шентала   (10.11.2018   19:29:52)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

В СССР на кого они работали?

Давайте об этом на другой теме, пока на цензурном говорю! Здесь конкретный вопрос: как пропиарить "Альтасперу"?
А ельцинистов надо было в октябре 1993 за глотку брать, а не сейчас!

Yuriy Khruchshev   (11.11.2018   07:47:49)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

" пока на цензурном говорю! Здесь конкретный вопрос: как пропиарить "Альтасперу"

Я 35 лет проработал на производствах никого не пиарил и сейчас не буду. А Вы где-то работали кроме "Альтасперы?"

Валентин Шентала   (11.11.2018   11:43:55)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

Где может работать человек, у которого даже руки не работают? Особенно в нашей Стране! На клаве батарейка сядет - пока мама не сменит, вообще ничего не могу.

Стать агентом "Альтасперы" в России? - это идея! Я об этом подумал. Примут? - навряд ли с подобными постами: отчёты-то мне удобнее "сдавать" ссылками! А тут вон что творится!

Yuriy Khruchshev   (11.11.2018   11:49:41)
(Ответ пользователю: Валентин Шентала)

"Здесь конкретный вопрос: как пропиарить "Альтасперу"?"

Это Ваш вопрос, но не мой.

Валентин Шентала   (11.11.2018   11:57:50)
(Ответ пользователю: Yuriy Khruchshev)

А тема чья?

Можно не флудить?

Семён Диванов   [Москва]    (09.11.2018   20:06:37)
(Ответ пользователю: Алмост)

Вы можете дать хотя бы одну ссылку в Избе-Читальне,
хотя бы на одно Ваше, опубликованное в Канаде этим издательством,
Ваше произведение?

Александр Карповецкий   [Москва]    (09.01.2019   08:41:30)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

Здравствуйте, Семен. Меня зовут Александр Карповецкий. Мне 61 год,но автор я "молодой", пишу с 2013 года, выпустил 7 книг малым тиражом. В Избе - читальне я публикую и стихи, и прозу. Узнал об канадском издательстве случайно. Но вот, беда - не могу найти ссылки, как и вы, чтобы связаться с Борисом Кригером. Вы мне не поможете? Хотел спросить о ссылке у Валентина, а вышел на Вас...
С любовью в сердце к вам и вашему творчеству - Александр Карповецкий, член Союза писателей России










1