Поиски прекрасного снаружи и внутри - Т/М

выбрать темы по:  





Он шёл, как к рекорду атлет,
К мечте своей с первого класса.
Каждой девчонки фото-портрет
Встречал непонятной гримасой.

Его не могли понять и друзья:
Принцессы давно не в моде.
-Поверьте, ищу не принцессу я,
Такую - в волшебном роде!..

Чтобы снаружи и внутри
Полной была бы гармония.
Чтобы в свечение зари
Она добавляла симфонии.

И вдохновенно, самозабвенно,
Он туфли снимал с инфузории
При том просил слабонервных,
Не кашлять в аудитории.

В актовом зале свечи горят,
Кружатся пары в вальсе.
Он опять в стороне от ребят,
Улыбка в странной гримасе.

Вам надоело? Рассказ мой не долог?
Кто же счастливый его талисман? -
Жена медсестра, а он гинеколог.
В целую жизнь счастливый роман.
https://www.chitalnya.ru/work/1959074/
_________________________________________________________________

С правилами публикации в Т/М
ознакомлен, воражений не имею.


Комментарии:

Лев Полыковский   (20.04.2017   06:29:30)

Он гинеколог и ему известно всё о женском поле,
его врачебному уму иначе мыслится всё, что ли.
Он видит женщин изнутри и потому к врачебной тайне
он прикасаться никому не позволял даже случайно.

Если не подходит, удалите.

Давид   [Иерусалим]    (20.04.2017   07:13:16)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Лев, в этой рубрике [ Т/М ]
особые и строгие правила.
Я не знаю, как ваш пост с
ними согласовывается, вот
появится куратор темы, он
даст ответ нам обоим)))

Лев Полыковский   (20.04.2017   07:24:58)
(Ответ пользователю: Давид)

Ну тогда сразу удаляйте, чтобы не сомневаться.

Давид   [Иерусалим]    (20.04.2017   07:35:52)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Лев, я стараюсь ничего, нигде не
удалять, ну не стоматолог я.
Решайте самостятельно.)))

Николай Кульгускин   (21.04.2017   12:26:39)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Он видит женщин изнутри

Неправильно это - чтобы видеть изнутри, надо быть внутри, но для этого надо быть ребёнком))

Валерий Гулянов   [Барнаул]    (21.04.2017   12:31:35)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

+Неправильно это - чтобы видеть изнутри, надо быть внутри, но для этого надо быть ребёнком))

А может, надо быть просто мужчиной?)))
Нормальным, опытным, здравомыслящим мужчиной.
Что ребёнок-то, может увидеть и осмыслить?)))

Лев Полыковский   (21.04.2017   15:13:11)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Изнутри можно видеть и гинекологическим взглядом с помощью специальных приборов.

Николай Кульгускин   (21.04.2017   17:05:46)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Изнутри можно видеть и гинекологическим взглядом с помощью специальных приборов.
Тогда и надо описать такой технический взгляд для таких непонятливых как я))

Николай Кульгускин   (21.04.2017   17:04:19)
(Ответ пользователю: Валерий Гулянов)

Что ребёнок-то, может увидеть и осмыслить?)))
А что там может увидеть нормальный здравомыслящий мужчина?
Вы не поняли Валерий))
Сама фраза неверна. мужчина ведь снаружи, потому он не видит, а заглядывает внутрь снаружи. И вообще тут не мед факультатив, чтобы женщин изнутри разглядывать))

Лев Полыковский   (21.04.2017   15:15:08)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Нерождённым притом. Вы правы. Или специальными приборами.

Так Надо   (20.04.2017   18:00:10)

Он шЁл, как к рекОрду атлЕт, - амфибрахий
К мечтЕ свОей с пЕрвого клАсса. - амфибрахий, смещение ударения
КАждой девчОнки фОто-портрЕт - дактиль с стяжением во 2 стопе
ВстречАл непонЯтной гримАсой. - амфибрахий

ЕгО не моглИ понЯть и друзьЯ: - амфибрахий с дактилем
ПринцЕссы давнО не в мОде. - амфибрахий с хореем
-ПовЕрьте, ищУ не принцЕссу Я, - амфибрахий с хорем
ТакУю - в волшЕбном рОде!.. - амфибрахий с хореем


на акцетник не тянет...выводы делайте сами
как к рекорду - попробуйте это вслух произнести...

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (20.04.2017   18:27:18)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Вот это да! Я нутром чувствую, что с ритмом что-то не то, но чтобы вот так на амфибрахии разложить! Класс!

Давид   [Иерусалим]    (20.04.2017   19:10:42)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Уважаемый,Так Надо,
расклад верный, но это констатация,
а мне очень важна рекомендация.
( я не хотел рифмовать))) -случайность)
Посоветуйте, как надо. Далее по тексту
теже перебои ритма и метра.
Я паралельно публиковал в сети и получил
отзыв от друга:
___________________________________________________

Тема неожиданная, но чувствуется почерк автора -
Давид. (+) за тему, но извини, изложение мне кажется заготовкой: меняется и метр, и построчная рифмовка... Очень хочется увидеть доработанный стих... Всех благ!
____________________________________________________

Вот такой, как выясняется, единодушный расклад.

Так Надо   (20.04.2017   19:49:09)
(Ответ пользователю: Давид)

рекомендация простая - выберите какой-то один размер и выровняйте весь текст...какой именно размер - это вам решать.
но кроме ритмики здесь и с семантикой проблемы...

Давид   [Иерусалим]    (20.04.2017   20:08:45)
(Ответ пользователю: Так Надо)

вот тут мы подошли вплотную к задумке.
как? если не перебоями ритма показать
калейдоскоп бегущих лет?

Так Надо   (20.04.2017   20:18:14)
(Ответ пользователю: Давид)

внятным нарративом...-)

Давид   [Иерусалим]    (20.04.2017   20:36:34)
(Ответ пользователю: Так Надо)

повествование, конечно, в форме шутки,
априори не требующей хронологии.
я бы, с вашего одобрения, ответил
цитатой с несколько похожим
анамнезом: https://www.chitalnya.ru/work/1957913/

Так Надо   (20.04.2017   21:38:39)
(Ответ пользователю: Давид)

заметьте - вы сами поставили окончательный диагноз...-)

Давид   [Иерусалим]    (20.04.2017   21:46:57)
(Ответ пользователю: Так Надо)

не верно, я только начал читать.
моё резюме в процессе ознакомления)))
____________________________________________
я ожидаю третьего...

Николай Кульгускин   (21.04.2017   12:34:34)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Так часто пишут - трёхсложник с паузами или стяжание как вы говорите,
При правильном прочтении это незаметно, разница в анакрузе и всё.
Почему не тянет на акцентник? очень прилично скандируется.

Давид   [Иерусалим]    (21.04.2017   16:12:32)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Николай, как же мне не хватало,
дружеской поддержки (хотел срифмовать)
спасибо!
там - ниже Елена предложила коррекцию,
хорошая коррекция, но уже не моя работа.

Николай Кульгускин   (21.04.2017   17:08:16)
(Ответ пользователю: Давид)

хитренький Давид)) Зачем вам эти разборки, мы и без них отлично прикололись))

Давид   [Иерусалим]    (21.04.2017   19:45:03)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

верно подмечено - хитренький,
но это другая история)))

Так Надо   (21.04.2017   17:21:12)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Почему не тянет на акцентник?
----------
по причине различного количества акцентов - от 3 до 4
кроме уже отмеченных...
В Актовом зАле свЕчи горЯт
КрУжатся пАры в вАльсе

ВАм надоЕло? РасскАз мой не дОлог?
КтО же счастлИвый егО талисмАн?

"или стяжание" - стяжение - от слова стягивать.
когда оно случается не периодически, а системно - это уже не стяжение, а логаэд.

Николай Кульгускин   (22.04.2017   07:33:56)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Ну с акцентиком вы возмиожно правы, я с этим ещё не очень разобрался. как-то мудрёно.
Надо лезть за Маяковским.

стихотворный размер, основанный на равенстве числа ударений в строке и допускающий любые интервалы между ударными слогами ◆ В акцентном стихе строки должны быть равны по количеству ударений, а то, сколько слогов стоит между ударениями, неважно.
А стяжание - мы говорим об одном но разными словами. Здесь возникает провал, пустой слог в стопе, я это называю паузой по старму, сейчас говорят - стяжание.
А стих написанный трёхсложником, пусть и перемежающимся, за логаэд я бы не считал.
Теоретически может и правильно, но эта грань такая неощутимая, особенно когда применяется стяжание. Вот если бы в чистом виде с полными стопами, тогда ещё может быть.

Так Надо   (22.04.2017   17:43:37)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

стяжение - это, когда стих явно написан одним из классических трехсложников, но в некоторых строках не хватает одной стопы, которую можно заменить паузой или вставить "гм"
КАждой де * вчОнки "гм" * фОто-портр *Ет
но это должно быть эпизодически.

Давид   [Иерусалим]    (22.04.2017   22:07:28)
(Ответ пользователю: Так Надо)

разборы интересны, как теоритические
построения, но есть одна мелочь в этой
логически выстроенной цепи доказательств -
примеры из классики.
Лермонтов: "На смерть поэта"
Маяковский: "Послушайте"
оба примера выходят за рамки классической
схемы того или иного построения ритма и
акцентов.
оба примера легко меняют размер.
мне возразят - это классика, мэтрам дозволено всё,
а я не соглашусь с этим доводом, по одной простой
причине - каждый пишущий решает свою задачу в
развитии сюжета, всеми ему доступными способами
и приёмами.
____________________________________________________________

тема несколько дней в Т/М, но я так до сих пор в неведении,
кто же куратор темы.

Лев Полыковский   (22.04.2017   22:20:35)
(Ответ пользователю: Давид)

Добавлю, что и глагольные рифмы были разрешены при Пушкине.

Давид   [Иерусалим]    (22.04.2017   22:58:53)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Лев, спасибо!
глагольные рифмы никто не отменял.
текст критикуют по сбоям ритма, но
в данном случае сбои не случайны,
а продуманы развитием сюжета.

Лев Полыковский   (22.04.2017   23:06:21)
(Ответ пользователю: Давид)

Глагольных рифм стесняются поэты,
но их никто нигде не отменял.
Но промелькнуло указанье где-то,
и вот вердикт почти законом стал.

Так Надо   (23.04.2017   00:00:58)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

это отдельная тема, но если бы кто-то сейчас в фигурном катании использовал программу с прыжками в пол-оборота - как бы вы к этому отнеслись? -)

Лев Полыковский   (23.04.2017   06:17:16)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Для меня всего важней идея стихотворения, цель его, которая чем выше, тем больше оправдывает средства. Сергей Смирнов был прав, говоря:
"Красиво книга переплетена,
но в переплёте вся её цена".
И он имел ввиду не только художественное оформление книги, но и методы написания её текста, формы выражения мысли.
Эвальд Ильенков великий российский философ говорил, что искусство является четвёртым источником марксизма. Я бы сказал: одним из важнейших источников конструктивной философии (мировоззрения, идеологии и т.д.).
Так неужели Вы думаете, что форма важнее содержания? Ведь содержание первично, а форма вторична. Что важнее гениально оформленная, но совершенно бессодержательная поэма, роман или роман, поэма с гениальным содержанием, но недостаточно совершенной формой? Почему отдельные современные критики ставят на первое место форму, а на второе место содержание? По одежке встречают, а по уму провожают в последний путь?

Так Надо   (23.04.2017   16:20:59)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

совершенная форма усиливает восприятие содержания...и никто из мастеров слова не позволит себе ею пренебрегать.

Лев Полыковский   (23.04.2017   21:20:41)
(Ответ пользователю: Так Надо)

А Вы понимаете, что вначале появляется гениальное содержание, а уж потом оттачивается его форма. Особенно это характерно для научных исследований. Что же касается литературы художественной, то подобный вариант зависит от новизны и духовной ценности содержания. И опытные критики идут на риск и предлагают автору доработать произведение и даже подсказывают ему многое.

Так Надо   (23.04.2017   21:53:31)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

давайте оставим в покое научные исследования...любите вы все в одну кучу валить-)
мы говорим о поэзии, в частности о глагольных рифмах и о том, что со временем они стали банальными, как становятся банальными и часто употребляемые выражения, которые когда-то ими не были...банальность может стать гениальной в том случае, если она гениально обыграна, а стихи гениальными могут быть только при полной гармонии содержания и формы - это, кстати, тоже банальность...-)

Лев Полыковский   (23.04.2017   22:43:51)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Не будьте столь категоричны.

Николай Кульгускин   (23.04.2017   18:07:44)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Трактор едет др-др -др,
Все мы боремся за мир.
Содержание гениальное, а форма? Как вы думаете?

Лев Полыковский   (23.04.2017   21:21:58)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Содержание никакой гениальности не содержит. Ваш пост похож на шутку.

Давид   [Иерусалим]    (23.04.2017   06:01:55)
(Ответ пользователю: Лев Полыковский)

Лев, вы совершенно правы,
тут мне возразить нечего.

Так Надо   (22.04.2017   23:49:13)
(Ответ пользователю: Давид)

"оба примера выходят за рамки классической
схемы"(с)
да никуда они не выходят...
первый написан четырехстопным и вольным ямбом, которые меняются в зависимости от стилистики...
второй - верлибр, в том определении, которое соответствовало времени
написания...
у вас же вообще непонятный размер, но это ваше дело, главное, чтобы это не мешало вашим читателям...-)

Давид   [Иерусалим]    (23.04.2017   06:05:24)
(Ответ пользователю: Так Надо)

так ведь не мешает.
в этой же теме этот
вопрос очень точно
осветил Николай, в
полемике с вами же.
(см. выше)

Так Надо   (23.04.2017   16:35:43)
(Ответ пользователю: Давид)

Николай - единственный ваш читатель?
только в этой теме все остальные указали на то, что мешает...
(см. выше и ниже)
-)

Давид   [Иерусалим]    (23.04.2017   16:58:41)
(Ответ пользователю: Так Надо)

я уже всё увидел и не один раз,
а вот куратора темы, до сих пор
не видно.
что касается гостей темы - оппонентов,
вы единственный серьёзный теоретик,
но все ваши доводы и блестящие разборы
взяты из интернета.
на своей страничке вы очень опсредственно
дружите с этой стройной системой стихосложения)))

Елена Елей   [Санкт-Петербург]    (23.04.2017   17:22:15)
(Ответ пользователю: Давид)

Пожалуй, отвечу за кураторов, Давид (если ошибаюсь - они поправят): Ваше произведение (давайте говорить прямо) далеко от того, что можно назвать стихами и вообще - литературой. Поэтому никто из кураторов не взял тему под своё крыло. Если бы никто не откликнулся, тема ушла бы в "небытие". Все Ваши попытки предложить рассматривать опус как неординарное произведение лично мне кажутся несостоятельными.
Честно говоря, подобное я вообще не рассматривала бы в ТМ из боязни , что ТМ захлебнётся этой тиной.
Как всегда, ничего личного)

Давид   [Иерусалим]    (23.04.2017   17:34:41)
(Ответ пользователю: Елена Елей)

Елена, моё личное спасибо!
)))

Лев Полыковский   (23.04.2017   21:23:55)
(Ответ пользователю: Елена Елей)

Не берусь судить, возможно ВЫ и правы, Елена!

Так Надо   (23.04.2017   17:36:47)
(Ответ пользователю: Давид)

в тм, насколько я знаю, этого делать нельзя, а вот на моей страничке, на конкретных примерах, давайте и поговорим...там и определим степень моих знаний...а заодно и ваших...-))

Давид   [Иерусалим]    (23.04.2017   17:45:51)
(Ответ пользователю: Так Надо)

с удовольствием принимаю ваше предложение,
с единственной поправкой - я сейчас серьёзно
болен, но сразу после операции свяжусь с вами.
большое спасибо за участие в теме, мне было
интересно беседовать с вами.

Так Надо   (23.04.2017   17:52:54)
(Ответ пользователю: Давид)

ок, выздоравливайте!

Виолетта Баша   [Москва]    (22.04.2017   08:00:34)
(Ответ пользователю: Так Надо)

Спасибо, только села писать про сбитое ударение и скачущий ритм, как вы разобрали.

Автору надо считать ударные и безударные слоги, и может быть, пробовать писать в заданном размере, делать упражнения. Тренировать слух. Пока что ритм скачет, ударения тоже, ритмика, следы которой местами все-таки есть, задает неправильное ударение. если же ударение делать правильным, то оно не попадает в ритм.

Давид   [Иерусалим]    (22.04.2017   22:25:13)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

не могу понять сути реплики. с ударными всё в порядке.
безударные не оказывают никакого влияния на ритм.
может, если бы вы сопроводили свои рекомендации
примерами из текста, то ваша не оформленная в логику
мысль стала более понятной или хотябы доступной для
понимания. эмоции полезны в тексте, но не в критике.
так в математике, когда мы видим формулу, мы понимаем
смысл действия:
___________________________________________________________________

Квадрат суммы двух чисел равен квадрату первого числа плюс удвоенное произведение первого числа на второе плюс квадрат второго числа.!!!(a + b)2 = a2 + 2ab + b2!!!
Квадрат разности двух чисел равен квадрату первого числа минус удвоенное произведение первого на второе плюс квадрат второго числа.!!!(a − b)2 = a2 − 2ab + b2!!!
Разность квадратов двух чисел равна произведению разности этих чисел и их суммы.!!!a2 − b2 = (a − b)(a + b)!!!
____________________________________________________________________

такое построение понятно и доступно, его даже возможно
закрепить решениями примеров и упражнений, но ваши
рекомендации к тексту, в сравнении с этими простыми формулами,
очень расплывчаты. я бы сказал ученику пятого класса - малыш
наберись терпения и постепенно дойди до программы седьмого класса.

СИрена   [Омск]    (21.04.2017   06:21:24)

1."Инфузо́рия-ту́фелька (лат. Paramécium caudátum) — вид инфузорий, одноклеточных организмов" .
Получается, литературный герой искал свою любовь среди одноклеточных.
Не пришлось ли ему в таком союзе слушать симфоническую музыку в одиночестве?.
2.Свечи на танцевальном вечере в школе - совершенно недопустимо.
3."Гримаса — намеренное или непроизвольное искажение выражения лица, отражающее проявление какого-либо чувства".
Не уверена что строка "Улыбка в странной гримасе" точное. Кроме того, может ли гримаса быть не странной, если лицо искажено? И может ли она быть "непонятной"? Ведь гримаса выражает недовольство, отвращение, презрение - то есть, легко считываемые эмоции.
4."И вдохновенно, самозабвенно,
Он туфли снимал с инфузории
При том просил слабонервных,
Не кашлять в аудитории".
Это четверостишие мне понравилось.
Но остаётся вопрос:
Зачем снимать туфли с инфузории в аудитории? Возникло одно предположение, но оно слишком смелое:):):)
5. Мне кажется, есть смысл подумать не только над размером, но и над смыслом стихотворения, поскольку идея обыграть "инфузория -уфелька" хороша.

Давид   [Иерусалим]    (21.04.2017   16:34:08)
(Ответ пользователю: СИрена)

Давайте по порядку, я пройду по
порядковым номерам вашего
разбора чтобы не было путаницы.
____________________________________________

1) всё верно именно эту одноклеточную
особь, я хотел ещё инфузорию трубача
добавить, чтобы был более очевиден
шутливый настрой повествования.

2) не знаю кем недопустимы кандилябры
со свечами, на моём выпускном они стояли
на столах и когда по сценарию торжества, в
залле гасили электрический свет, мерцание
свечей просто завораживало.

3) гримаса имеет такое множество оттенков
и значений, что казалось бы нет нужды для
отдельных объяснений употребления её в
тексте, но коль скоро я вместе с нею рисую
странную улыбку, возможны ассоциации с
с Л/Г знакомыми ранее, хотя бы Квазимодо.
о своих ассоциациях я, с вашего позволения
промолчу)))

4) если вы загляните на мою страничку, посмотреть
оригинал текста, вы увидете картинку, которая вам
пояснит шутку этого катрена.

5) за этот раздел вашего разбора, моя отдельная
благодарность, меня сподвигла именно эта идея.



Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (21.04.2017   09:11:52)

" Вам надоело? Рассказ мой недолог?" - в данном контексте " не" следует писать раздельно (если я правильно поняла, Вы спрашиваете : не долог ли мой рассказ?)
И еще: я не поняла, какая же мечта была у лг "с первого класса"? Стать гинекологом или найти единственную и неповторимую?

Давид   [Иерусалим]    (22.04.2017   22:33:31)
(Ответ пользователю: Нина Ладожская)

Нина, спасибо за коррекцию орфографии,
я исправил опечатку.
Мечты Л/Г сложно объяснить, ведь текст
идёт от пролога к эпилогу через шутку,
мягкую иронию, в каком-то смысле - это
анекдот. я не умею объяснять анекдоты.
Спасибо за внимание к моей теме.

Елена Елей   [Санкт-Петербург]    (21.04.2017   14:50:32)

Он шёл, как к рекорду - атлет,
К мечте своей с первого класса,
На каждый девичий портрет
Смотрел с неизменной гримасой.

Твердили друзья в унисон:
Принцессы давно уж не в моде.
Но та, что отыскивал он,
Должна быть волшебная вроде!..

И чтобы снаружи-внутри
Была бы одна лишь гармония -
Такая, чтоб в свете зари
Звучала прекрасной симфонией...

И он, вдохновеньем движим,
Снимал с инфузории туфельки
И лишь слабонервных просил
Не кашлять простудно над муфелем..

И вот уже бал выпускной,
И девушки кружатся в вальсе -
Он их обошёл стороной
С улыбкою в странной гримасе...

Пусть долог мой странный рассказ,
Но дольше - симфоний звучание:
Его, гинеколога, глаз
Всё внутренний мир изучает...

Давид   [Иерусалим]    (21.04.2017   16:40:00)
(Ответ пользователю: Елена Елей)

Елена, я в приятном шоке,
от того, как буквально вы
воплотили в жизнь пословицу:
"... на отдарочки глядят",
конечно, шучу.
мне понравилась ваша коррекция,
даже не смотря на спорные для меня
места.
но - это уже другая работа и другого
автора, хотя некоторые слова - находки.
Спасибо! - за ваш труд и внимание ко мне.

Николай Кульгускин   (21.04.2017   17:16:16)
(Ответ пользователю: Давид)

Ага, золушка превратилась в принцессу)) но это уже не ваша сказка и Давидом здесь не пахнет))
вы пишите в своём стиле где гармония - это хаос - абстракция.

Давид   [Иерусалим]    (21.04.2017   19:51:51)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

а иначе уже буду не я,
а некая абстракция,
в которой хоть сей я,
но не семья, а фракция
гладко прилизанных
и причёсанных
по этикету в сервизах
на блюдца уложенных)))

Виолетта Баша   [Москва]    (22.04.2017   08:03:39)

Про сбой ритма и ударения уже сказали. По стилю.
местами он тянет на кич ( лубок).

Это не хорошо.

Например

Чтобы снаружи и внутри
Полной была бы гармония.
Чтобы в свечение зари
Она добавляла симфонии.

Читается как пародия.
Чтобы полной была гармония, и добавляла симфонии.
Смешно однако. Образы и выражения детские, наивные, их бы тоже следовало бы избегать.
Или это
В актовом зале свечи горят,
Кружатся пары в вальсе.
Он опять в стороне от ребят,
Улыбка в странной гримасе.

Странная гримаса - это что, лицо перекосило?
Читать серьезно это невозможно, вызывает смех.

Давид   [Иерусалим]    (22.04.2017   08:29:42)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Благодарю вас за разбор,
но особенно за улыбку!
Если мне удалось стяжать
улыбку члена союза писателей -
это уже успех.
__________________________________
"поделись улыбкою своей и она
к тебе вернётся."













1