Кто на самом деле сбил американские "Томагавки"

выбрать темы по:  





Рекомендую статью
http://topnewsrussia.ru/kto-na-samom-dele-sbil-tomagavki.html

Сейчас, через 11 дней после нанесения ракетного удара США по сирийской базе «Шайрат», когда страсти в СМИ в Интернете поутихли, и всплыл ряд фактов, прежде неизвестных, можно точно ответить на вопрос, кто же на самом деле сбил более половины ракет Пентагона.

Ответить в том числе и тем, кто сразу после этой атаки поднял в медиа-пространстве визг, что где, дескать, «москали», ваши хваленые С-300 и С-400? Почему не сбивали – не можете, или даже боитесь?

Можем. И не боимся. Но обо всем по порядку.

По данным представителей российской и сирийской армии из выпущенных американцами 59 ракет цели достигли только 23. В цель не попали 36 «томагавков». Цифры довольно странные, – и на первый взгляд в них никакой закономерности.

Но здесь важны детали, которые почти нигде не упоминаются. Запуск «Томагавков» американцами производился в 2 этапа: сначала было выпущено 36 ракет с эсминца «Росс».

Однако после запуска с эсминца «Росс» американцы увидели, что что-то вдруг пошло не так. Ракеты начали сильно уходить с траектории, а некоторые – просто потеряли свои цели и начали падать. И тогда янки вынуждены были произвести второй, экстренный, пуск еще 23 ракет с дублера «Росса» – эсминца «Портер». Именно эти ракеты и поразили цели на базе «Шайрат». Снова эти загадочные цифры – 36 и 23!

А из первых 36 «Томагавков» ни один не достиг цели! Все они упали в Средиземное море или в десятках километров от сирийской базы.

В подтверждение этой информации приведу статью американского военного эксперта Гордона Даффа (Gordon Daff) «Trump Humilated: Syria Shoots Down 34 of 59 Cruise Missiles».

В этом же материале приводится фотография одной из упавших американских ракет, выпущенных первым пуском с эсминца «Росс».



Комментарии:

Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   13:34:00)

В этом же материале приводится фотография одной из упавших американских ракет, выпущенных первым пуском с эсминца «Росс».



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   13:34:33)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Рядом экспертов была высказана информация, что выпущенные «Томагавки» были сбиты сирийскими комплексами ПВО С-200, которые стоят на вооружение сирийской армии.

Но тут стоит уточнить, что тогда бы «Томагавки» были поражены в воздухе противоракетами комплекса С-200. При этом происходит почти полное уничтожение ракеты в воздухе – и на земле от томагавков остались бы только мелкие осколки. Разбросанные по огромной площади, учитывая высоту полета ракет.

А на фотографии мы видим ЦЕЛУЮ американскую ракету, которая не была сбита сирийской противоракетой, а просто по какой-то причине «мертвым грузом» рухнула вниз, сбившись с курса.

Так что же сбило с курса все выпущенные первым «залпом» американские «Томагавки» и заставило их упасть в море или на землю, в десятках километров от заданной точки?

Это были новейшие российские комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха», которые давно являются грозой американских ракет и головной болью генералов НАТО! Вот что заставило все первые 36 «Томагавков» уйти мимо цели!

Я не раз писал о наших средствах РЭБ, в том числе конкретно о комплексах «Красуха» и «Хибины» – наших самых современных разработках в сфере РЭБ и ПРО. Комплексы эти на десятилетия опережают свое время, и даже военные эксперты США и стран НАТО признают, что в этой сфере Россия обогнала их на целое поколение. И многие за океаном не уверены, смогут ли в этой области догнать нас вообще…

Трамп решил в Сирии «поиграть мускулами». Но и наши военные не сплоховали – показали ему (а также всему Пентагону), что при попытке начать полномасштабный конфликт у наших противников не будет никакого преимущества в воздухе. И все разговоры про «превентивный ракетный удар» – это дешевый блеф американских политиков, который, как говорят за океаном, «не стоит и цента».

Первый пуск с эсминца «Росс» ушел в молоко. А второй запуск томагавков наши противоракетчики «кошмарить» уже не стали – думаю, по геополитическим причинам. Чтобы не переводить эскалацию на следующий уровень. Вспоминая Карибский кризис. Это никому не нужно.

Но сигнал Трампу и американским ястребам был послан более чем очевидный – «если вы думаете, что имеете ракетное превосходство над Россией, то вы глубоко ошибаетесь». Мы можем сделать так, что ни одна из ваших ракет не достигнет цели! «Красуха» отработала!



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   13:35:42)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Картинка профиля Красная Армия
ByКрасная АрмияPosted on 18.04.2017 COMMENTS
Сейчас, через 11 дней после нанесения ракетного удара США по сирийской базе «Шайрат», когда страсти в СМИ в Интернете поутихли, и всплыл ряд фактов, прежде неизвестных, можно точно ответить на вопрос, кто же на самом деле сбил более половины ракет Пентагона.

Ответить в том числе и тем, кто сразу после этой атаки поднял в медиа-пространстве визг, что где, дескать, «москали», ваши хваленые С-300 и С-400? Почему не сбивали – не можете, или даже боитесь?

Можем. И не боимся. Но обо всем по порядку.

По данным представителей российской и сирийской армии из выпущенных американцами 59 ракет цели достигли только 23. В цель не попали 36 «томагавков». Цифры довольно странные, – и на первый взгляд в них никакой закономерности.

Но здесь важны детали, которые почти нигде не упоминаются. Запуск «Томагавков» американцами производился в 2 этапа: сначала было выпущено 36 ракет с эсминца «Росс».

Однако после запуска с эсминца «Росс» американцы увидели, что что-то вдруг пошло не так. Ракеты начали сильно уходить с траектории, а некоторые – просто потеряли свои цели и начали падать. И тогда янки вынуждены были произвести второй, экстренный, пуск еще 23 ракет с дублера «Росса» – эсминца «Портер». Именно эти ракеты и поразили цели на базе «Шайрат». Снова эти загадочные цифры – 36 и 23!

А из первых 36 «Томагавков» ни один не достиг цели! Все они упали в Средиземное море или в десятках километров от сирийской базы.

В подтверждение этой информации приведу статью американского военного эксперта Гордона Даффа (Gordon Daff) «Trump Humilated: Syria Shoots Down 34 of 59 Cruise Missiles».

В этом же материале приводится фотография одной из упавших американских ракет, выпущенных первым пуском с эсминца «Росс».


Рядом экспертов была высказана информация, что выпущенные «Томагавки» были сбиты сирийскими комплексами ПВО С-200, которые стоят на вооружение сирийской армии.

Но тут стоит уточнить, что тогда бы «Томагавки» были поражены в воздухе противоракетами комплекса С-200. При этом происходит почти полное уничтожение ракеты в воздухе – и на земле от томагавков остались бы только мелкие осколки. Разбросанные по огромной площади, учитывая высоту полета ракет.

А на фотографии мы видим ЦЕЛУЮ американскую ракету, которая не была сбита сирийской противоракетой, а просто по какой-то причине «мертвым грузом» рухнула вниз, сбившись с курса.

Так что же сбило с курса все выпущенные первым «залпом» американские «Томагавки» и заставило их упасть в море или на землю, в десятках километров от заданной точки?

Это были новейшие российские комплексы радиоэлектронной борьбы «Красуха», которые давно являются грозой американских ракет и головной болью генералов НАТО! Вот что заставило все первые 36 «Томагавков» уйти мимо цели!

Я не раз писал о наших средствах РЭБ, в том числе конкретно о комплексах «Красуха» и «Хибины» – наших самых современных разработках в сфере РЭБ и ПРО. Комплексы эти на десятилетия опережают свое время, и даже военные эксперты США и стран НАТО признают, что в этой сфере Россия обогнала их на целое поколение. И многие за океаном не уверены, смогут ли в этой области догнать нас вообще…

Трамп решил в Сирии «поиграть мускулами». Но и наши военные не сплоховали – показали ему (а также всему Пентагону), что при попытке начать полномасштабный конфликт у наших противников не будет никакого преимущества в воздухе. И все разговоры про «превентивный ракетный удар» – это дешевый блеф американских политиков, который, как говорят за океаном, «не стоит и цента».

Первый пуск с эсминца «Росс» ушел в молоко. А второй запуск томагавков наши противоракетчики «кошмарить» уже не стали – думаю, по геополитическим причинам. Чтобы не переводить эскалацию на следующий уровень. Вспоминая Карибский кризис. Это никому не нужно.

Но сигнал Трампу и американским ястребам был послан более чем очевидный – «если вы думаете, что имеете ракетное превосходство над Россией, то вы глубоко ошибаетесь». Мы можем сделать так, что ни одна из ваших ракет не достигнет цели! «Красуха» отработала!


Думаю, этот «намек» был нашими партнерами понят, – недаром почти сразу же после удара по сирийской базе из-за океана стали раздаваться испуганные голоса, что это была «разовая акция», что «российским объектам ничего не угрожает» и что «никто в Америке не хочет войны с военной сверхдержавой – Россией».

А совсем недавно Тиллерсон после визита в Москву заявил, что американцы всерьез заинтересованы в возобновлении действия сирийского меморандума «о предотвращении опасных инцидентов в воздухе», из которого мы вышли после ракетного удара по «Шайрату». И вообще тон высказываний госсекретаря США был очень осторожный, временами даже откровенно примирительный.

Наши заокеанские партнеры не понимают языка доброй воли – они уважают только язык силы. Думаю, они всё поняли…

Андрей Князев,

специально для News Front

https://news-front.info/2017/0…

topnewsrussia.ru

Нина Ладожская   [Санкт-Петербург]    (19.04.2017   15:37:24)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Эту информацию я читала несколько дней назад на сайте Т.Волковой "Правосудия.нет", сейчас попыталась найти - и не нашла... Видимо, удалила.

Анатолий Лемыш   (20.04.2017   11:07:57)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Виолетта! Открываю статью эту в ://news-front.info, а приведенной тобой фотографии ракеты - нет! Из комментов становится ясно, что редакция заменила ее на другую, ибо по глупости разместила фото... "точки-У", которая легко опознается по "вафельным" стабилизаторам.

Кроме этой фальшивой фотки, других доказательств, что "томагавки" рухнули где-то, не долетев до цели, нет. Да и кто, ответьте, мог бы точно подсчитать, сколько ракет рухнуло, не долетев?

Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   15:17:54)

Эсминец "Портер" ( "Porter", США) до "визита " в Сирию барожировал Черное море.



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   15:20:25)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

В феврале 2017 года эта посудина пугала дельфинов в Черном море.

Из новостной хроники:

В Черное море вошел американский эсминец USS Porter 03 февраля 2017 07:38



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   15:21:58)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Эсминец Росс (Ross, США)



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   15:23:40)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Россия обладает Комплексами радио-электронной борьбы



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   15:28:52)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Объясню на пальцах. В культовом фильме "Матрица" "электронные пушки" "вырубают всю компьютерную технику. Компьютеры "сходят с ума", траектория движения например компьютеризированных ракет сбивается в случайном направлении.



Виолетта Баша   [Москва]    (19.04.2017   15:31:05)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Наша "Краснуха", популярное видео



Амарант   (20.04.2017   12:39:07)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Станция РЭБ может быть иметь разное базирование, в том числе и маскирующее специальное, так что Россия может фактически присутствовать там где вроде бы её и нет.
У американцев даже нет гарантии, что Россия не умеет поджигать ВВ в баллистических боеголовках. Поэтому кровь из носа налегают на "невидимки", лазеры и рельсотроны. Психуют, а наши побаиваются, что янки схватятся за последний шанс использовать массированную атаку всем что имеют, и тем компенсировать качество количеством. А иначе в России уже бы началась обратная перестройка к полному экономическому суверенитету и наибольшему внешнему благоприятствованию своей стране.

Анатолий Лемыш   (20.04.2017   12:46:27)

На самом деле, уже давно опубликованы космические снимки попаданий томагавков по сирийской базе.
Какой смысл на пустом месте изобретать фейки?
http://postskriptum.org/2017/04/08/sharaiat/

Спутниковая съемка: на Шарайат поражены 44 цели

April 8, 2017

Коммерческая компания ISI опубликовала спутниковые снимки базы ВВС Сирии Шарайат. Снимки были сделаны через 10 часов после нанесения американцами удара по базе.

Эксперты ISI указывают на то, что на базе поражены 44 цели. Некоторые цели поражены дважды.

13 усиленных авиационных укрытий были поражены 23 раза. Ракеты также попали в семь цехов по обслуживанию самолетов.

Также поражены 10 хранилищ боеприпасов. Ракеты попали в семь хранилищ авиационного топлива. Одна батарея противовоздушной обороны (SA-56) полностью уничтожена. Всего удары были нанесены по шести батареям ПВО.

В общей сложности, на территории базы взорвались 58 ракет.



Амарант   (20.04.2017   12:56:44)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

13 умножьте на 23 сколько получится? Мы в курсе того, что российская версия не единственная, но, не лишайте нас удовольствия поиздеваться над американцами, пока они всё-таки не достаточно убедительны. А убедительная истина скоро откроется так и так. но я например, ко всему ещё и подсказываю наглые ходы, и не важно были ли они в реальности.

Анатолий Лемыш   (20.04.2017   13:15:28)
(Ответ пользователю: Амарант)

А зачем 13 умножать на 23?
В 13 укрытий в сумме попали 23 ракеты. Шо неясно?
Для того, чтобы "издеваться над американцами", надо иметь более увесистые доказательства, чем фейковое фото "сбитой" "Точки-У".

Амарант   (20.04.2017   13:52:17)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

По тому что в вашем материале написано, что попали в 13 объектов 23 раза, тут пусть и не только умножать можно, но можно и умножать. У "Томагавков" что по нескольку боеголовок? Нет , ваш источник не убедителен, если его надо понимать по иному чем в нём написано. От сюда и фотки - не монтаж ли? База восстановила свою работу менее чем за сутки, это признают все. Так что у амеров неубедительно, и поэтому над ними надо издеваться. А когда у нас не убедительно, то, они своего по издеваться не упустят. Вы раньше батьки в пекло на них работаете, или озабочены как бы не обидеть столь уважаемых и толстых?

Виолетта Баша   [Москва]    (21.04.2017   08:41:56)
(Ответ пользователю: Амарант)

да не обращайте внимания, Амарант,
Анатолий , прекрасно понимая цену американской желтой прессе и не менее желтым организациям, просто защищает покровителей киевского режима - то есть США.
У них круговая порука :)

Ал С-кая   (21.04.2017   18:38:47)
(Ответ пользователю: Амарант)

"Попали в 13 объектов 23 раза, тут пусть и не только умножать можно, но можно и умножать". Амарант
---------------------------------------
Амарант. Не придирайтесь к словам. Перевод же. )))))

Даже тут вроде бы от себя зачастую так пишут – будто машинный перевод с суахили. ))))
А спутник хороший. Их два таких в Израиле. Начинка частично европейская и преимущественно израильская. Между прочим на синхросолнечную орбиту это Россия эти израильские спутники выводила. Со «Свободного». Скоро ещё один должны запустить. Может быть мы будем, а может сам Израиль. Но скорее Россия.
Если по Томагавкам, то возможно и все они долетели. Кроме одного-двух. Но Россия могла выиграть и очень выиграть в другом. Скорее всего это так и есть. Но это сугубо технические тонкости. Много важнее разбитых ангаров.

Амарант   (21.04.2017   18:58:30)
(Ответ пользователю: Ал С-кая)

Пока я не в чью достоверность не верю, а издеваюсь ради издевательства.
В любом случае американские СМИ проигрывают в виду быстрого восстановления базы. А что там, может настоящие капониры и ангары использовались как отвлекающие, не знаю. А предполагаю, что для отражения массированной атаки надо специально и хорошо готовиться, сегодня ни легче ли флот потопить на подходе. А пока результат, то что потеряли сирийцы теряют за две недели из-за того что предупреждённые амеры предупреждают через спецслужбы террористов. Эта атака большой подарок для Сирии и России.,

Ал С-кая   (22.04.2017   19:21:49)
(Ответ пользователю: Амарант)

«Пока я не в чью достоверность не верю, а издеваюсь ради издевательства»
Амарант
----------------------------------------------------
Не поняла как это Вы проделываете, но интересно.

Но больше меня изумило вот это выражение топикстартера:

«Не смешите мои тапочки. Я такие "снимки" делаю правой задней ногой в фотошопе».

Если Виолетта рисует такое «задней правой ногой», то даже не могу и представить, что она может сделать ногой передней левой? ))))))

Амарант. А если без шуток, то мне кажется дело не в соотношениях сил, а в способности и готовности эти силы применить. Пусть страна Антарктидия даже имеет мильён боеголовок, но что в них толку, если пырзидент Айсберг НИКОГДА не решится отдать приказ на ответный удар.

Амарант   (23.04.2017   03:53:55)
(Ответ пользователю: Ал С-кая)

Айсберг от себя эту ответственность передал военным и Трамп следом сделал как бы тоже самое. Но это чистой воды брехня, как-то даже воображению не поддаётся картинка, когда президент говорит военным - передаю свои полномочия по началу или не началу войны вам по вашей собственной инициативе У него и прав таких нет на передачу, хотя антироссийская истерия не только на Украине сильнее закона. Вы девушка хотите войны? - У вас этот шанс во спасение Трамповского дебюта значительно возрос.

Виолетта Баша   [Москва]    (21.04.2017   08:39:29)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Толя, вы предпочитаете "изобретать фейки" не на "пустом месте"?
Коммерческая компания ISI опубликовала спутниковые снимки базы ВВС Сирии Шарайат. Снимки были сделаны через 10 часов после нанесения американцами удара по базе.

КОММЕРЧЕСКАЯ!
Не смешите мои тапочки. Я такие "снимки" делаю правой задней ногой в фотошопе.

Амарант   (21.04.2017   09:53:22)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Первые в мире тапкосмешители - древние укры













1