Нужны ли нам Конституция и УК?

выбрать темы по:  





Столкнулся с мнением, что что при отсутствии конституции и УК - в РФ ничего не изменится.... РФ с её уровнем коррупции - это не та страна, где можно говорить о законодательстве...
Понимаю, что у человека накипело. А может быть он прав?


Комментарии:

Alex Wolf   (19.03.2017   22:19:52)

Коррупция - зло. Но не она главный враг на пути нормального цивилизованного общества. На мой взгляд это цинизм и правовой нигилизм, замешанный на жуткой депрессии здоровых моральных слоёв населения. Поскольку СМИ по заказу или нет, показывают каждый день док.сюжеты и фильмы, где главный герой-одиночка противостоит злу и расплачивается за это смертью родных, изнасилованной любимой и пр. сюжетными "крючками", мы знаем блатной жаргон, слушаем шансон /в Тайшете, на-пример, - из 2-х радиоканалов лучший по сигналу Шансон/. Мы уже приучены бесконечными сериалами, что есть смотрящие, которые всесильны и могут решать судьбы любого на подотчетной территории. В сериалах играют известные актеры, что только усиливает мрачную притягательность темы о бесконечной зоне.
В новостях каждый день мажорные дети либо в 20 лет вступают на очередной пост вице-чего-то там с огромными окладами и надбавками, либо если просто папа-нувориш, а в элиту не пускают - мажорничают на Воробъевых горах, наплевав на общественное мнение и мораль..
На работу даже в Питере не устроится с высшим образованием и опытом работы.. Только охранником.. Это я о главном механике-соседе капитан-лейтенанте в отставке рассказал.. Двое суток на работе в охране, сутки дома.. Механики с опытом никому не нужны, видимо..
Потому - пьют мужики.. Пристраивают в основном своих, чтобы не сдали, если что..
Вот такой расклад.. Возможно до Конституции надо было вывести крыс на корабле, которые вскоре могут превратить страну в летучий голландец или корабль-мертвецов из известного фильма с Джеком-воробъём..



Амарант   (20.03.2017   05:54:40)
(Ответ пользователю: Alex Wolf)

Ваша не правда, уважаемый! В коррупции есть зло в том числе и попустительства правовому нигилизму. А раз ваша неправда, то, Вы тут выступили идеологом в пользу зла, хотя, и с видом как будто против зла.
В каждой или вокруг каждой идейной позиции тоже есть своя конституция,
но какая, блюдите ли Вы свои собственные интересы когда они смешаны с общественными? Нет, вы выступили на стороне коррупции. Хотя, коррупцию
тоже можно разделить на полезную и вредную, но полезная бывает только как
частичная компенсация за вредную. Хотя, в принципе, полезную добровольную не официальную доплату можно поставить в дозволенные законом рамки, и использовать это как элемент борьбы с коррупцией, но до этого даже Жириновский ещё не додумался. А и после того как он прокричит, проходит как минимум лет пять прежде чем услышат рациональное зерно в идее.

А теперь по основному вопросу нужности УК и Конституции, Если сравнить с блатными понятиями, то, Конституция это соблюдение интересов воровской касты, а остальные законы блюдут интересы всех мужиков -
толпы. В наших фильмах всегда показывают утверждение воров в зонах как перевес в поножовщине, а на деле очень часто мужики сами бегут под воров чтобы уйти из-под беспредела. И в гражданнской жизни даже не то что не тянувшие а не сидевшие как только встречаются с беспределом, то, вспоминают о понятиях, а не о законе. А потому что и милиция частенько контачит с народом по понятиям их подопечных воров. Думаю, что в судебной практике надо рассматривать обе эти системы права и государственную и народную подражающую воровской. То есть пока нужны и понятия и Конституция и УК. А то, что не всегда работают то плохо , но сравните со здоровым образом жизни, что бывает хотя бы периодически, все равно лучше чем ориентироваться на полного алко-пидора-обжору-лежебоку.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (20.03.2017   05:02:04)

Закон и конституция должны помогать доброму и честному человеку жить, а не помогать сволочам обманывать труженика. У нас привычней жить по понятиям, а не по закону и мы в этом убеждаемся ежедневно, когда оправдывают за миллионные и даже миллиардные взятки и хищения, когда сопляки из мажоров могут сбивать людей, гонять где хотят и т.д. Приходится соглашаться с выведенным в предисловие автором темы мнением, что играет больше роль не закон, а "лохматая лапа" и близость к "пахану"!

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   05:29:19)

... надо , конечно , знать историю человека, написавшего эту мину замедленного действия. Не известно с какими препятствиями он столкнулся. На самом деле закон боится закона и если гражданин правильно ставит запятые, то закон против себя не попрёт.
Что же посоветовать гражданину без закона? - Учиться , учиться и ещё раз учиться!
А если ему лень это делать, то мы в этом не виноваты.
В чём суть работы судьи? Она не в том, что бы самому подсказывать законы спорящим сторонам (он не имеет права подсуживать какой-либо стороне по закону), а в том, что бы ставить на весы аргументы сторон, подкреплённые статьями законов)

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   06:10:35)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

"навальное" дополнение к комментарию. почему "навальное"? Да потому, что товарищьььь беззаконник озвучивает идеи навального.



Амарант   (20.03.2017   06:16:23)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

О ком Вы тут говорите? Судя по логике о каком-то судье? А почему бы не поставить вопрос о введении в практику судов права и даже обязанности суду открыто подводить предварительные итоги, после чего состязание сторон продолжится, но возможно, справедливость станет гораздо эффективнее.
если вопрос был поднят действительно судьёй, то как облагородить саму судебную власть? Может быть на границе областей построить замки для выбираемых пусть и не только населением судей, пусть конкурируют, и не боятся ни кого кроме государства и бога.

Леонид Давыдов   (20.03.2017   07:02:57)
(Ответ пользователю: Амарант)

Есть судебная практика. Из неё и исходим. Всё остальное не относится к делу, к теме, стало быть. Если выступать в суде без адвоката, то твои доводы просто отбрасываются и слова не отражаются даже в протоколе. Каждый такой случай не обжалуешь в суде высшей инстанции.

Амарант   (20.03.2017   10:41:00)
(Ответ пользователю: Леонид Давыдов)

Как будто с адвокатами у нас что уже сложилось хотя бы общество потребителей адвокатских услуг, и теперь каждый адвокат на виду и дорожит
репутацией перед обычными клиентами. Как и прежде перед бандитами которые весьма вероятно могут его замочить. Ни время ли не то что всё судейское и понятийное, а дела основного там климата решать в революционных комитетах?

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   07:07:47)
(Ответ пользователю: Амарант)

... вернёмся к анонсу- автор толкает идею навального о коррупции в России - но он замалчивает, что там, куда толкают нас навальные, коррупция и беззаконие ещё масштабнее.
Не трогайте закон, судебную систему. Она самодостаточна сегодня. Её постоянство - залог её надёжности.
А суть моего поста в том, что надо изучить свои права!!!! Надо быть решительным. Тогда наглость беззакония некоторых коррупционеров попятится или расшибётся о наш лоб.
Нас ведь миллионы!!! А оно - одно!!!

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.03.2017   09:27:18)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

= Нас ведь миллионы!!! А оно - одно!!! =

Вы абсолютно правы, Людмила! И это "одно" (10% населения) владеет 87% национального богатства...
==По оценкам Credit Suisse (2015 год) 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 89% совокупного благосостояния всех российских домохозяйств, за год эта доля выросла на 2 процентных пункта. Она существенно больше, чем в других больших экономиках, сравнивают авторы обзора: в США на долю 10% самых обеспеченных приходится 78% благосостояния страны, в Китае – 73%. Высокая концентрация богатства находит свое отражение в том, что по числу миллиардеров Россия уступает только Китаю и США, отмечает Credit Suisse. В то же время более 70% взрослого населения России относится к менее обеспеченной половине населения мира, в том числе четверть россиян – в числе самых бедных 20% человечества.
Выше, чем в России, доля бедняков в Индии и некоторых странах Африки. К примеру, в Конго и Танзании к менее обеспеченной половине человечества относится более 90% населения. В развитых же странах эта доля составляет от 10% в США до около 20% в Германии и Швеции.==
http://www.kurer-sreda.ru/2016/11/28/264227-10-rossiyan-vladeyut-90-nacionalnyx-bogatstv

Вот и все наши права. Давайте же их изучать, авось станем решительнее!

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   10:06:08)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

а сколько процентов населения владеет 87% национального богатств в Европе??7 Америке или ещё где-нибудь???
Мне остаётся только альтернативное предложение - дайте нам пример справедливой страны и мы пойдём этим путём!!!
Суть "подкавыки" этой темы вижу в отсутствии альтернативы!

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.03.2017   10:22:38)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

= а сколько процентов населения владеет =
А по ссылочке пройдитесь - там много чего есть. Есть и это.

=дайте нам пример справедливой страны и мы пойдём этим путём!!!=
Не дам. Поскольку нет таковой. Ни в Европе, ни на просторах иных континентов...

Проблема в СРЕДНЕМ КЛАССЕ, в соотношении ОЧЕНЬ богатых, богатых, обеспеченных и тех, кто за чертой бедности. В более-менее нормальный стране обеспеченными должны быть не менее 50-70;% населения, а за чертой бедности - ну, всегда такие будут! - не более 10%: это или маргиналы, или хрогические неудачники.
В России же обеспеченные, т. е. средний класс - всего 20-25 (это как считать) процентов. И то по НАШИМ меркам...

А насчет прав - так их лучше не изучать, а БРАТЬ! Добровольно олигархат их никогда не даёт никому - только себе, любимому.

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   10:50:21)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

ну так если нет примера- о чём тогда можно спорить?--- Уважаемый, Дмитрий, ломать хату можно, если есть новый проект дома... а то хату сломаете, а придётся в хлеву жить со скотиной

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.03.2017   11:19:55)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Людмила, а без "ломания хаты" никак не обойтись? И что такое "справедливая страна"? Дайте определение - и будем разговаривать, а пока это всего лишь расплывчатое пожелание... беспредметное.

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   11:27:55)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

На мой взгляд "справедливая страна" - это стана , в которой можно опереться на закон в суде после того, когда административный метод не даёт результата.
Административная жалоба- это жалоба вверх по инстанции на чиновника.

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.03.2017   12:15:50)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Ну, вот в той же Америке вполне можно опереться на закон - даже могут арестовать довольно известных и богатых лиц... за "бытовуху". Но за серьёзные дела там то же, что и у нас - деньги, связи и посты решают всё.

= в которой можно опереться на закон в суде =
Красиво-то как! Но весь вопрос в том, КАКИЕ законы и судьи в стране. К сожалению, у нас и то, и это ни к чёрту: продажное, корпоративное, несправедливое.
Опираться не на что. А следовательно, НУЖНО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ,

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   12:23:31)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

1. Так что же в Америке нашего Крамарова обчистили - знаете историю его "наследства"... или певца дермократии и американской моды Довлатова???
А о том, как Рокфеллера проклинают за методы чистки всех и вся знаете???
спасибо, что хоть признали "Но за серьёзные дела там то же, что и у нас - деньги, связи и посты решают всё."
2. "А следовательно, НУЖНО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ" (с),.... так Ленина нет- конспекта нет для этой системы ... вот появится -- тогда и поменяем.. а так получится только на хлев со скотиной хату сменяем. Вот Навальный обрадуется!

Тамара Маханькова   [Н. Новгород, Москва]    (20.03.2017   10:37:42)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Мы должны идти ТОЛЬКО СВОИМ ПУТЁМ!!! без оглядки на кого-либо( думаю, Вы в своей жизни, принимаете решения сами.... или оглядываетесь на других и повторяете, что делают они? точно так же и страна, она тоже. своего рода ОРГАНИЗМ...

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   10:46:14)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

я только - "За свой путь" давным давно указанный Лениным... но с оглядкой на бескровный процесс.... думаю , что умная политика может обеспечить национализацию.... Вот Украина уже готова пример дать. Сначала ЛДНР, а теперь уже националисты во главе с Тягнебоком об этом же вчера прокричали громко ... посмотрим на эти уроки... На Украине проще - им сам бог велел на грабли наступать с символом ТРИЗУБ- это же обычные грабли, только с тремя зубами

Тамара Маханькова   [Н. Новгород, Москва]    (20.03.2017   11:07:01)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Знаете, чем больше изучаю ВСЮ информацию по Украине( даже по областям.. как и чем люди живут..), тем больше меня посещает мысль, что нисмотря ни на что и вопреки всему,... они быстрее нас выбирутся из этого хаоса... Можете со мной спорить, доказывать обратное.. НО, очень Вам рекомендую, поинтересоваться жизнью разных областей Украины, - это будет для Вас откровение, что сельское хозяйство там на таком уровне, что нам и не снилось..( с нашим т.н."импортозамещением"), так что.. нужно разбираться самим(если есть желание), а не доверять этим продажным СМИ(кстати,с обеих сторон..)

Геннадий Ростовский   (21.03.2017   14:56:13)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

Не по теме - как исключение (комментировать не надо):

АЗАРОВ ОБВИНИЛ РФ В ФИНАНСИРОВАНИИ АНТИРОССИЙСКОГО «УКРАИНСКОГО ПРОЕКТА»
Проект «Антироссия» на Украине вступил в решающую стадию.
Об этом на слушаниях в Госдуме РФ заявил бывший украинский премьер Николай Азаров.
По его словам, это проект задумывался давно.
«Я бы вспомнил 1954-1956 годы, когда шла массовая реабилитация бандеровцев, 150 тыс было реабилитировано. Стал реализовываться проект Мюнхенского центра по легализации бандеровских деятелей. Год за годом шла эрозия партийных и властных органов на Украине», — сказал Азаров.
Он признал, что его правительство «можно упрекать и справедливо», но тут же заявил, что именно Россия сейчас поддерживает на плаву украинскую экономику.
«Я скажу парадоксальную вещь, как ни странно, ее поддерживает Россия. Если взять из объема прямых инвестиций за прошлый год, где-то около миллиарда долларов, 900 с копейками, то большая часть из них, из почти 900 миллионов — это российские инвестиции. Если посмотреть кредитные вложения в украинскую экономику, то это кредитные вложения российских банков. Их балансовый убыток за прошлый год — 600 миллионов долларов. А ведь это банки с государственным капиталом. А какие дизели устанавливаются на ремонтирующиеся танки или на новые танки? Это дизели Ярославского завода, а какие ТВЭЛы используются в атомных станциях Украины? Это все ТВЭЛы российские», — перечисляет Азаров.

http://www.politnavigator.net/azarov-obvinil-rf-v-finansirov...

Амарант   (20.03.2017   10:55:59)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Костодробилка о лбы не расшибётся. Путин грубо ошибается например говоря что прокуратура самодостаточна хотя конечно не ошибается в том что западные комитеты по борьбе с коррупцией и помеха прокуратурам и сами ветвь коррупции. Между застоем и больными реформами надо находить здоровые варианты. Говорите Навальный бучу поднял, создаётся на шумихе антипутинский авторитет, чтобы в случае чего перехватить власть. такие возможности только у ставленников иностранных государств, даже олигархи этого себе позволить не могут. Но вот фамилия интересная если в женском роде Навальная, допустим стена на вале. Вот и закон у нас на вале понятий а на вале закона Конституция, а не наоборот, хотя называется основной закон. Не правильно называется, правильно главенствующий закон.

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   07:14:49)

меня удивляют коротко стриженные темы, в которых пропагандируется только металлолом. Ну сломаете и что дальше?????
Где альтернатива???? В евпопе? Ну ну!!!

Леонид Давыдов   (20.03.2017   07:44:14)

Если конституция позволяет менять по несколько раз в год законы, увеличивать число законов до необъятных размеров, то это значит, что в данной области права конституция не действует. Правительство правит как ему заблагорассудится.

УК меняется не так часто. Без УК было бы открытое рабство. Любая зарплата в случае открытого рабства переходит в ранг коррупции. Рабы получают только баланду и укрытие от непогоды. Всё другое довольствие рабу рабовладелец толкует как коррупцию. У верхов коррупции нет. Есть тарифы на работу надсмотрщиков.

Положительное в такой ситуации есть. Раб становится штучным товаром. Расходы на его транспортировку и обучение обязывают рабовладельца заботиться об имеющихся рабах. При капитализме такой заботы о конкретном человеке нет вообще. Рабочая сила, не вписавшаяся в рынок, просто погибает, как невостребованный обобщённый товар. Права человека не для рабочей силы, а для правящей верхушки.

Если конституция и УК не действуют, то будет Сомали, Ливия, Украина. Власть у полевых командиров. Обучение населения установленным порядкам от таких командиров проводится через показательные расстрелы.

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   08:10:59)
(Ответ пользователю: Леонид Давыдов)

Пожалуйста, назовите пример смены таких Законов РФ???????
"Если конституция позволяет менять по несколько раз в год законы"(с)

Леонид Давыдов   (20.03.2017   08:55:08)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Пожалуйста, КоАП, штрафы ГИБДД, таможенное законодательство, законы, связанные с оформлением и регистрацией собственности. Фактически, последовательным изменением правил оформления прав собственности для бандитов убраны все препятствия для принудительного отчуждения собственности или даже отчуждения без ведома собственника. Суды защищают "покупателя". У судов нет оснований не доверять договору купли-продажи. Даже почерковедческая экспертиза о подделке подписи не берётся во внимание. Ссылок много, ключевых слов вполне достаточно.

Тамара Маханькова   [Н. Новгород, Москва]    (20.03.2017   09:10:06)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Люда, дело в том, что количество законов( и УК, и ГК),... не соответствующих Конституции РФ, затрудняются назвать даже ЭКСПЕРТЫ!
Мало того, сама Конституция( принятая в 1993г.), во многом противоречит себе самой... и этих примеров можно привести множество..
Например: противоречия между ГК РФ и Налоговым; между Земельным и ГК; между нормами ФЗ "о гос. гражданской службе" и ГК РФ;
- СТ.19 "Все равны перед законом и судом" (в статье - сплошные противоречия, которые позволяют "крутить" этим законом.. как кому нужно) и т.д. и т.п.
Для того, чтобы разрешать что-либо в частном случае,... необходимо обращение в Констуционный или Арбитражный суды, посколько и наша Конституция, и наши УК,ГК - ОЧЕНЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫ.. Вот такие дела..

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   09:40:14)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

Да Вы правы - тогда тем более махать шашкой на нашем уровне просто не скромно. Немного исправляю Вас - Конституция РФ принята народом России 12 декабря 1993 года. И что бы мы это запомнили- мы в этот день празднуем День Конституции и имеем выходной.

Тамара Маханькова   [Н. Новгород, Москва]    (20.03.2017   10:25:30)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Люда, извините... но не будьте столь наивны..- "...принята народом России.." (( о чём Вы говорите?! разве народ принимал её? - нет конечно! Написали - пприняли, а нас поставили в известность, что мол, есть Конституция.. ознакомьтесь.. - и кто её вообще читал? в то смутное время?!(не до неё было всем нам... выживать надо было). А как оказалось, - она т.с. "кот в мешке"...((
Вне всякого сомнения, что ОСНОВНОЙ ЗАКОН стране необходим, так же как и разумно продуманный, 1000 раз т.с." взвешанный" Гражданский и Уголовный Кодексы, основанные на справедливости и учитывающие все сферы нормальной жизнедеятельности всех граждан России... ( а не то, что мы сейчас имеем... сплошной хаос и с законами, и с конституционными статьями, поэтому - то и ситуация в стране, как в басне "Лебедь, щука и рак"...

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   10:39:32)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

Тамара, это мы наивные все вместе были, когда каждому всунули по ваучеру от дележа СССР. Этим и подписались под новой Конституцией!!!!Мало того- ещё и Ленина обругали... вон жириновские с проч. либеркралами хотят из Мавзолея выбросить тело Ильича... А спросите современную молодёжь- она чего хочет???
А после всего посмотрите на Конституцию и скажите конкретно - какая статья Вам не нравится?? Тогда можно и обсудить вопрос.

Тамара Маханькова   [Н. Новгород, Москва]    (20.03.2017   10:52:49)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Люда, что значит "нравиться или не нравиться"? - не в этом вопрос! Вы сами-то, хоть пробовали анализировать эту Конституцию и паралельно принятые законы?! Думаю, что нет. А задумайтесь, почему по-каждому, даже не очень... скажем, "важному" поводу, людям приходится обращаться по всем инстанциям( и чаще... это не приносит положительных результатов!), а потому, что на каждом шагу - противоречия, законы "размыты", не продуманы досконально и т.д. А что касается "ваучеров"... да, мы тогда были крайне наивны, поскольку оказались сразу в другой стране! и ничего не могли, априори, осознать что на самом деле произошло...
Но сейчас-то, мы уже знаем и понимаем, так почему должны жить в своей стране по чужим(не соответствующим нашему образу жизни), законам?! А то "соглашательство", которое демонстрируете Вы, ни к чему хорошему нас не приведёт... только, нынешняя ситуация будет всё дальше углубляться..

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   11:01:26)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

У меня не "соглашательство", у меня предложение - искать альтернативу... Сначала дайте нам новый проект, а после стройте. Пока все законы крутятся вокруг частной собственности. Они и обеспечивают жизнедеятельность государства, выбравшего каппуть.
А в других странах тоже происходит - законы усложняются, что бы снизить число лазеек. Взять Америку - моя знакомая говорит, что лет 15 назад, когда они туда уехали - было нормально - подняли бизнес. Теперь же всё пошло на спад - и они вернулись в Крым. Там работать ещё сложнее , чем здесь.
А то, что законы усложнились в России - так спасибо скажите- это не даёт разворовать до конца и вывезти за границу .
Но законы не размыты- мы вот сейчас делаем бумаги на дом- делим на троих- всё нормально идёт и не так дорого, как бы это было на Украине. Есть и другие примеры. Вот я недавно пожаловалась на одного чиновника- так мне пишут письма в ответ - соблюдают процедуру. Хотя я не гражданин России.

======
Я анализирую только то, что касается меня - да это помогает в споре с чиновником!

Тамара Маханькова   [Н. Новгород, Москва]    (20.03.2017   11:09:59)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Ладно, Люда.. каждый имеет право на своё мнение.. Спасибо за диалог!

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   11:18:57)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

пожалуйста - мне каппуть тоже не нравится)) словечко любили немцы в конце войны)) Они кричали "Гитлер капут!"

Геннадий Ростовский   (21.03.2017   15:08:47)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

"Написали - приняли, а нас поставили в известность"

Вообще-то итоги того референдума о принятии были сфальсифицированы. По официальным данным, 12 декабря 1993 года на всенародном голосовании за проект новой Конституции проголосовали 58% участников референдума.
Позже, в мае 1994 года, были опубликованы выводы экспертной группы А. А. Собянина при администрации президента о масштабных фальсификациях на референдуме (после этой публикации президентская администрация прекратила сотрудничество с группой). Согласно выводам экспертной группы, в референдуме принимало участие не более 46% от списочного состава избирателей, в связи с чем легитимность Конституции была подвергнута сомнению.
Центризбирком при подведении итогов посчитал Конституцию принятой, и 25 декабря 1993 года она была опубликована. Избирательные бюллетени были вскоре уничтожены по распоряжению председателя Центризбиркома Н. Рябова. Все инициативы по проведению парламентского расследования обстоятельств организации и проведения всенародного голосования по Конституции были блокированы, а после уничтожения первичной документации стали практически бессмысленны.

Геннадий Ростовский   (21.03.2017   15:00:51)
(Ответ пользователю: Тамара Маханькова)

Конституция РФ как конституция побежденного государства
Автор Вардан Эрнестович Багдасарян — д.и.н., проф., зам. главы Центра научной политической мысли и идеологии.
Доклад на научно-экспертной сессии «Либеральная конституция России 1993 года: проблема смены», прошедшей 6 декабря 2013 года.

https://clck.ru/AnQJ2

Леонид Давыдов   (20.03.2017   08:56:12)
(Ответ пользователю: Леонид Давыдов)

Проект против рабства, Альтернатива.
Рассказ Владимира Мухотина о своём трудовом рабстве в Дагестане
Рассказ Алексея Полушкина о своём трудовом рабстве в Дагестане
Опубликовано: 18.03.2017
Несибели Ибрагимова убежала из магазина «Продукты» в московском районе Гольяново,
http://protivrabstva.ru/novosti/111-nesibeli-ibragimova-ubezhala-iz-magazina-produkty-v-moskovskom-rajone-golyanovo-dvizhenie-alternativa-pomoglo-ej-vernutsya-domoj
25 страниц ссылок.
http://protivrabstva.ru/

Руководитель Альтернативы О. Мельников преследуется в уголовном порядке. Ему грозит наказание от 2 до 7 лет по ст.322 часть 1 УК РФ. "Организация незаконной миграции..." До 400 человек освобождены из рабства.

Автор комментария "Мente et Нonorem" к статье
https://cont.ws/@id393122439/559812

Леонид Давыдов   (20.03.2017   09:18:30)
(Ответ пользователю: Леонид Давыдов)

Российского физика-ядерщика (54 года, ещё работать и работать на оборону России) из Новосибирска три года держали в рабстве казахские фермеры. Власти России и Казахстана утверждают что это выдумки.
Осторожно, в статье есть недостаточно обоснованные суждения о процветании рабства на территории бывшего СССР. Я ссылаюсь только на доказательства пребывания в рабстве физика.
https://cont.ws/@id393122439/559966

Лео Сильвио (Л.К.-Т.)   [Москва]    (20.03.2017   09:10:45)

Это всё равно что спросить: а нужна ли нам армия, полиция, ФСБ?
Просто Конституцию давно пора менять.
Это ельцинская конституция (навязанная нам либералами).
И наконец-то определиться: куда идет Россия?
Недра и пространства России должны принадлежать народу.
Необходимо провести национализацию.
Отменить чубайсовскую приватизацию.
И так далее в том же духе и направлении!

УК - ужесточить.
Ввести смертную казнь за коррупцию.
Ввести конфискацию имущества у преступника и всех членов его семьи.
Никакой амнистии коррупционным, государственным ворам, чиновникам-взяточникам.
Приговор один - расстрел!

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (21.03.2017   12:46:57)
(Ответ пользователю: Лео Сильвио (Л.К.-Т.))

Замечательно!!! Только это, дорогой Лео, всё утопия...

Геннадий Ростовский   (21.03.2017   15:14:16)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

А меж тем именно так ("утопически") думает сейчас большинство нашего народа - и референдум проводить не надо. В том числе и я так думаю. И, уверен, не меньше половины наших "избушкинцев", если не больше.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (21.03.2017   16:53:24)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

Ах, уважаемый Геннадий! И я бы так хотел думать, и я "обманываться рад", но они думают иначе... С днём поэзии!

Семён Диванов   [Москва]    (21.03.2017   15:33:27)
(Ответ пользователю: Лео Сильвио (Л.К.-Т.))

Авторами Конституции РФ 1993 года являются уважаемые и авторитетные россияне:
Шейнис, Шахрай, Собчак (считающийся официально учителем двух президентов РФ)
и к ним примкнувший Алексеев.

Это ответ на сообщение
Лео Сильвио (Л.К.-Т.) [Москва] (20.03.2017 09:10:45)

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   11:38:17)

многие плачутся - законы запутанные? а что вы хотели в капстране?- это частная собственность- она предполагает сложные имущественные отношения.
Вот при социализме этой галиматьи вообще не нужно было. Всё народное- а если что украл - то в тюрьму.
А в капстране сначала надо предоставить документ , что вещь твоя, а затем, уже спорить в суде.

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.03.2017   14:34:06)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

= при социализме этой галиматьи вообще не нужно было=
Какой галиматьи? Законов? или доказательства факта кражи? Или сидели абсолютно все "проклятые расхитители социалистической собственности"?

= А в капстране сначала надо предоставить документ...=
Насколько я помню, в СССР тоже "сначала надо предоставить документ": правильно составленные материалы следствия и прокуратуры. Так что дело не в том, что "надо было или не надо было", а в самих законах и судьях.
Да и тогда было и телефонное право, и влияние чинов, постов и прочих факторов - откуда и возникало, мягко говоря, неодинаковое отношение к участникам судебного процесса. Далеко не в таких масштабах, как сейчас, но - БЫЛО.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (20.03.2017   14:54:41)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Галиматьи и тогда хватало.
Не меньше, если не больше.
И путаницы тоже.
Начиная от "всё колхозное - всё моё!"
До сливания бензина в канаву
и закрытия путёвок.
Это ли не галиматья?!

Валерий Леви   [СССР]    (20.03.2017   15:01:42)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Вот такие колхозники от сохи с соломой вместо мозгов, которые бензин в канаву сливали и прикончили социализм.
Жалко, Сталин рано умер.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (20.03.2017   15:26:15)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Это были профи-шофера.
Им надо было закрыть путёвку.
Они из города.
Областного центра.
У колхозников руля не было под руками.
Они мне сами рассказывали
при нынешнем "капитализме".

Валерий Леви   [СССР]    (20.03.2017   15:34:34)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Руля не было под руками? Пахали на лошадях?
А кому тогда Челябинск тракторы отправлял, в три смены работая?
Неужели все в Америку везли?

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (21.03.2017   09:41:01)
(Ответ пользователю: Валерий Леви)

Я написал о городских водилах из Нижнего Новгорода.
А насчёт села было так:
Мой начальник любил рассказывать, как работал в стройотряде.
Примерно так:
Случай с трактором
Командир отряда договорился выкопать траншею
длиной в полкилометра за хорошую сумму
с председателем колхоза.
Ударили по рукам.
Командир сбегал в соседнее село и за ночь
тракторист за две бутылки водки выполнил работу.
Председатель отказался платить деньги.
На следующую ночь ещё за бутылку водки
тракторист вернул землю на место.
Вот как иногда тогда работали трактора!

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (21.03.2017   12:51:38)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Да я и сам подписывал в путёвках водителям их план неимоверный, а по этому плану необходимо было истратить выделенный для данного километража бензин. Если у водителя лишний бензин, то путёвку не засчитывали, вот и приходилось сливать бензин, чтобы на следующий день получить новый... Такое надувательство вокруг было на правительственном уровне, что противно вспоминать...

Людмила Онищук   [Евпатория]    (20.03.2017   15:38:47)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Владимир (почти Ленин)) вот что, дорогой! Никакой путаницы не было.
Моя мама работала в райфиноделе. Если на копейку дебет с кредитом не сходились- она ночь эту копейку искала. Да - не всё было идеально, но Законов о частной собственности вообще не надо было сочинять))) А это самая большая сегодня фигня и головная боль для людей.
Никто не считал во сколько приватизация государству обошлась со всеми этими законодательскими армиями по чс???
Думаю, что бюджет СССР обнулился за год.

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (21.03.2017   09:52:17)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

"Владимир (почти Ленин)) вот что, дорогой!"
Мне достаточно личных лавров в супе.
Лаврушку туда не кладу.
Зачем переходить на личности?! Не понимаю!
"Никакой путаницы не было."
Помню поездку в Брянске (детство)
с дядей зам. главбуха области по сельскому хозяйству:
На казённом Уазике компанией
взрослые и дети в село.
Мы ловили удочками зеркального карпа
и пруда, где его выращивали. (не мы)
Потом все варили уху на костре в вёдрах.
И нам, пятерым детям, поставили 10-литровое ведро
нашей ухи и рядом ведро (объём не помню)
с свежим жидким мёдом.
Мы ели уху и заедали её медом.
Вот какое яркое воспоминание
из детства о поездке с родителями и сестрой
из Нижнего Новгорода в Брянск.
Как видите, Людмила, "никакой путаницы не было"!

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (21.03.2017   12:31:08)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

"Законов о частной собственности вообще не надо было сочинять))) А это самая большая сегодня фигня и головная боль для людей.
Никто не считал во сколько приватизация государству обошлась со всеми этими законодательскими армиями по чс???"

У нас и сейчас их, этих законов,
о частной собственности, как будто нет!
Вот Сабянин пообещал снести все дома -пятиэтажки в
своём городке.
Как будто там собственниками и не пахнет.
При приватизипованных людьми хоромах!

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (21.03.2017   12:58:30)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Я о себе скажу, что отчёт составляя, две копейки целую неделю искал, но потом на свой страх и риск взял и исправил в середине отчёта цифру и свёл всё, что требовалось. Сдал в центральную бухгалтерию отчёт, который положили в архив, а я подумал: Ну и дурак же ты, Анатолий, что неделю допоздна всё перепроверял, переписывал! Всё было на обмане и мой маленький на две копейки никакой роли не сыграл. Так и другие, но не на две копейки, а на два "ляма" могли потому, что в Союзе творился бардак и очковтирательство. Сейчас грубее, наглее, чаще, но корни растут ещё с тех времён...

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (20.03.2017   13:30:18)

Это похоже риторический вопрос.
Проверку не провести.
Гипотетически рассуждать можно всяко.
Доказательств не представить.
Но ответ очевиден - измениться многое.
Изменится всё!

Эрик   [Москва]    (21.03.2017   17:26:23)

Нельзя сказать, что Конституция и УК в РФ не работают, но совершенно очевидно, что они удавливают слабых и облизывают сильных. Никаких предпосылок для изменения такой дикой ситуации пока не видно. А вот думу с сенатом можно распускать, никто и не заметит.

Геннадий Ростовский   (21.03.2017   20:00:27)
(Ответ пользователю: Эрик)

И обходиться указами президента. Какая будет экономия федеральному бюджету!
:)

Юрий Левченко   [Нижний Тагил]    (21.03.2017   20:55:13)

На мой взгляд, по сути, действительно ничего не изменится.
Все попытки рассмотрения коррупции как самостоятельного явления обречены на неудачу ввиду полного отсутствия в природе объективных причин её существования. Коррупция есть лишь свойство, атрибутивный субпроцесс, сопутствующий такому явлению, как человеческое общество. Причём она свойственна обществу лишь на определённом этапе его качественного роста, являясь своеобразной болезнью роста общества. Вирус коррупции поражает лишь то общество, элементы которого уже обладают сознанием, а формой существования которого становится тоталитарный режим, определяемый тем, что именуют элитой, и что, по сути, есть тоталитарная иерархия.
Коррупция неискоренима лишь там, где преступление и наказание разделены не столько сроком выявления, расследования и доказывания первого, сколько разделены статусом неприкосновенности, рангом неподсудности преступника. А это, по сути, и есть «элита» любой тоталитарной иерархии - вертикали власти, наказуемая лишь после смены её режима.











1