Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Шок... Памяти погибшего самолета Ту 154


Выбрать темы по:  

От шока потеряла голос.
Сколько же боли удар за ударом обрушилось на Россию!
Уверена, что это теракт. Подождем результатов.
Однако я не верю в подобные совпадения.

Хор Александрова - символ России, гордость России, душа России. Его знали во всем мире.
Коллеги-журналисты, молодые, смелые.
Доктор Лиза, бесстрашная спасительница.

Ударить по такому светлому подбору лучших душ России и ее знаковому составу - заманчивая цель для террористов. Но кто они? доказано, что ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ГРУППИРОВКИ СОЗДАНЫ ИЛИ США ИЛИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ США. Это не могла быть техническая неисправность. Уж слишком это все сошлось...
И никто не успел передать на землю ни единого сигнала. Такое бывает только при взрыве или пораждении от ракеты.
И не только Саудовская Аравия была заказчиком убийства Андрей Крылова ( убийца относится к боевикам, зарождение которых как группировки прошло не без этой страны,верной шестерки США) , моего ровесника, родились в одном году 1954, поступили в 1971, закончили в 1976 - я - МГУ, Он - МГИМО - два лучших элитных вуза СССР, родство и поколение - больно хлестнуло

не прошло нескольких дней и снова
и снова под дых...

Мария Захарова вчера в интервью Владимиру Соловьеву намекнула красноречивее даже, чем вообще это принято у дипломатов - США нас предупреждали - будет больно

Администрация Обамы в предсмертных конвульсиях потеряла голову и перед отступлением к бункеру наподобие гитлеровского взрывает мосты - хотела поставит знак вопроса, но не ставлю- потому что уверена, следы приведут в белый Дом, в Обаме! Впрочем, скорее всего, но последнем этапе ниточки этих следов они будут тщательно замаскированы, и мы узнаем только исполнителей

не верю в случай



Комментарии:

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:23:18)

Памяти погибшего рейса Ту 154
Виолетта Баша

Нас бьют всем стадом, как шальные,
Под дых и просто на убой.
Нас бьют за то, что мы иные:
Мой брат, мы - Русские с тобой.

Написанная кровью повесть -
Нас бьют не год и не сто лет,
Нас убивают словно совесть,
Которой у зверинца нет.

За то, что не бросаем братьев,
За то, что не влезаем в долг,
Мы платим, ах, как больно платим -
Храни Россию, Русский бог!

Как зацепить больней - находят,
Без совести и налегке ...
И самолеты в вечность входят
Как в неоплаченный пике.

26-12-2016 - 6-54

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:24:27)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)


Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:28:31)

новости в обратной хронологии
23 часа назад
( буду добавлять по мере обновления)



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:29:58)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

из воскрестных вестей с Киселевым



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:33:17)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

мне показалось, что у Путина, при всей его выдержке, очень грустное лицо и усталый вид - понимаю...
еще бы, тяжело всем...



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:35:59)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

никто не успел ничего сообщить на землю



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:36:41)

прошу всех неравнодушных добавлять свежие данные на ленту, спасибо

горько и больно

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:38:44)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

последняя запись переговоров с самолетом ту 154



Студент   (04.01.2017   14:41:17)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Очень грамотная версия гибели Ту-154:

https://clck.ru/ASVMY

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (04.01.2017   16:08:13)
(Ответ пользователю: Студент)

Если бы ещё знать, как часто военным самолётам приходится пользоваться Сочинским гражданским аэропортом и действительно ли был туман в Моздоке?, тогда вариант диверсии более чётко вырисуется

Ал С-кая   (04.01.2017   18:20:50)
(Ответ пользователю: Студент)

"Очень грамотная версия гибели Ту-154:

https://clck.ru/ASVMY" Студент

------------------------

Грамотная… с чьей точки зрения? ))))

Знаю я этого автора - Кемета. На серьезных форумах гоняют его сс… тряпками или, в лучшем случае, ухохатывются над его технически безграмотными измышлизмами. Вот на одном техническом форуме модер уже дважды удалил тему по Ту-154… Потому что такие вот кеметы заходят и пишут чушь, а лайф-ньюсы и прочие макспарки разносят их по доверчивым умам, при этом ссылаясь как на экспертное мнение специалиста с профильного форума. Чтоб не позорить форум – лучше вообще удалять тему. Считаю - правильно.

Достаточно вполне, что ТВ демонстрирует удручающую безграмотность. Пара примеров:

«Обломки разбросаны в радиусе 270 километров». (!!!)
Это ж от Новороссийска до Батуми. Всё побережье! И это не мужчина, а одна дама говорит. Стыдоба. )))


Или мужчина –эксперд: «Самолёт набрал высоту 1000 или 1500 метров. Время падения с этой высоты - секунда».

О! Одна секунда! Значит средняя скорость падения минимум 3600 км/час. Ужасть! Если начальная вертикальная составляющая скорости была равна нулю, то конечная будет больше 7000 км/час. Шесть скоростей звука!

Ускорение соответственно 100 g!
И всё это по центральным каналам.((((((

Студент   (04.01.2017   20:01:11)
(Ответ пользователю: Ал С-кая)

Это критика автора версии, самой версии или меня, как её (версии) ретранслятора? То, что процитировали Вы, не имеет отношения к материалу по предложенной мной ссылке. Если Ваш пост - критика, то она также вызывает удивление, как и приведенные Вами, полагаю, действительные? цитаты, поскольку они не имеет никакого отношения к содержанию версии крушения самолёта, рассматриваемой по ссылке. Или Вы все же не читали всё, а остановились на нике нелюбимого Вами автора? ).

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (26.12.2016   08:43:24)

Самолет сбили - мнение эксперта
если вы не видите видео, то жмите в центр картирки и переходите на Ютуб, там оно есть



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (27.12.2016   00:37:50)

Похоже, что все же это не теракт.
Но если это техническая неисправность, то до чего же мы довели нашу технику, тем более, принадлежащую Минобороне?!

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (27.12.2016   01:13:24)

http://www.stihi.ru/2016/12/25/5853

Над Сочи утром солнце не взошло...
Надежда Веденяпина
Над Сочи утром солнце не взошло.....
Оно упало с самолётом в море.....
Глядит с глубин сквозь водное стекло
Большое, человеческое горе......

Почти сто жизней поглотила мгла....
Сто светлых, ярких оборвалось нитей...
Их глубина в объятья приняла,
Продолжив горечь тягостных событий!

Нет слов... Нет мыслей... В сердце скорбь и боль!
Над всей Россией небо почернело!
Оборвалась последняя гастроль......
От горя даже море онемело!......

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (27.12.2016   08:11:52)

ФСБ упорно отвергает версию теракта. Дай то бог.
Иначе это означает, что мы не смогли противостоять. Но если не теракт, то что же?
Признать, что сами не справились?
Это еще горше...

Виктор Виноградов   [Москва]    (27.12.2016   12:17:22)

АНСАМБЛЮ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ИМ. АЛЕКСАНДРОВА
ПОСВЯЩАЕТСЯ

https://www.chitalnya.ru/users/vikvin/

Какая выправка! Какая стать!
Какие голоса солдат России!
Поющая, танцующая рать,
Враг перед песней с пляскою бессилен.

В далёком сорок первом в полный рост
«Вставай, страна огромная!» звучало.
Танкист пел, пехотинец, пел матрос,
То было будущих побед начало.

И вот теперь трагическая смерть.
Вы на передний край летели с песней.
Но и погибнув, вам не умереть!
Вновь песня ваша зазвучит, воскреснет!

Вы словно шли на бой, взмывая ввысь.
Исполнив до конца свой долг солдата.
Ансамблем Александрова гордись,
Страна моя, воспетая когда-то!

Скорбит Россия.....в горестных слезах
Скорбит зима, везде снега и холод.
Остался в черноморских бурунах
Поющий полк, что был душою молод.

Ансамблю Александрова поклон.
Цветы и свечи, слёзы и молитвы.
Но будет на века прославлен он,
Бессмертный полк, поющий среди битвы.

26 декабря 2016 года

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (28.12.2016   02:58:11)
(Ответ пользователю: Виктор Виноградов)

Спасибо, Виктор!
Ансамбль Александрова - это гордость России, символ России, таланты, всемирная известность.
Этот коллектив обязательно надо возродить. Хотя потеря невосполнима, но именно ради памяти первого состава, всех погибших, надо возродить!

Ирина Жгурова   (27.12.2016   13:58:52)

Рассказ о концерте ансамбля имени Александрова в Тюмени. https://www.chitalnya.ru/work/1866520/


Страх опознанья, слёзы близких…
Щемящий, рвущий мозг вопрос:
Как в беспросветном смертном риске
Не успевают крикнуть SOS?!

Прости нас, Боже, всех живущих
От страшных бед убереги…
И тем, кто выжил в смертной гуще,
Как можешь, Боже, помоги…

Помянем молча тех - зовущих,
Ушедших в смерти без причин.
Так страшно потерять цветущих
Любимых женщин и мужчин…

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (28.12.2016   23:57:49)
(Ответ пользователю: Ирина Жгурова)

Спасибо, Ирина

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (28.12.2016   09:51:22)

это были закрылки... http://chervonec-001.livejournal.com/1716812.html
значит - всё -таки богу понадобился хор ангелов

Две тысячи шестнадцатый запомнит
ушедших в вечность ангелов Земли…
Скорбим сегодня – посохом паломник
коснулся края жизненной мели!

Какая доля – умереть на взлёте
судьбы великой, полной ратных дел!
То божья воля: в небесах поёте,
а мир земной без вас осиротел.

Две тысячи шестнадцатый запомнит
ушедших в вечность ангелов Земли:
кто жизнь отдал, бросаясь в смерти домну,
чтоб яблони любви вновь расцвели!

Помянем всех безвременно ушедших в 2016 - лучших сыновей и дочерей земли Русской! Вечная память!
- 25 декабря -рейс Ту-154 у побережья Сочи унес жизни 92 человек, погибли 64 музыканта ансамбля имени Александрова, 9 российских журналистов, известная правозащитница и филантроп Елизавета Глинка
-19 декабря - убийство Российского посла в Турции Андрея Карлова.
-16 октября - убийство Моторолы - Арсена Павлова . Ему было 33.
- 10 июля - Магомед Нурбагандов."Работайте братья" – его фраза убийцам-террористам
-1 апреля - Александр Прохоренко вызвал огонь на себя .. Пальмира

Тамара Маханькова-Гурьянова   [Н. Новгород]    (28.12.2016   12:15:29)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (29.12.2016   02:07:53)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

закрылки оно конечно, но подождем еще информации, мне пока мало что понятно из сообщений

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (29.12.2016   07:46:41)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

закрылки - это ничего не сказать, ничего не значит
на мой взгляд версия теракта более 50%

___

мнение специалиста
«Передать посылочку в Хмеймим»: эксперты назвали свои версии катастрофы Ту-154
«Скоротечное разрушение самолета не может быть вызвано простой усталостью конструкции»

26 декабря 2016 в 16:16, просмотров: 135417
36728501187
Эксперты и летчики продолжают обсуждать возможные причины катастрофы Ту-154 над Черным морем, основываясь на информации, которая появляется в СМИ и звучит из уст официальных лиц, находящихся на месте трагедии. Пока в работе остаются три основных версии: ошибка пилотирования, техническая неисправность и теракт. Однако, как заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, явного развития пока не получает ни одна из версий случившегося. При этом он отметил, что версия теракта «далеко не в первых рядах».

«Передать посылочку в Хмеймим»: эксперты назвали свои версии катастрофы Ту-154 фото: Евгений Семенов
Cвоими рассуждениями на этот счет с «МК» поделился один из действующих пилотов крупной российской авиакомпании:

- Разве у следствия есть уже какие-то результаты экспертиз? Насколько мне известно, вопрос решен только по топливу. К нему у следователей претензий нет. Что же касается всего остального — тут полный туман.

Но давайте порассуждаем вместе. Если говорить об ошибках техники пилотирования, то, если бы что-то подобное случилось, в любом случае экипаж хоть что-то успел бы сказать, как-то предупредить. А тут — полное молчание. Обычно, если экипаж ничего не успевает выдать в эфир, это — либо теракт, либо разрушение конструкции.

Поначалу прошла информация, что самолет пропал примерно на 7-й минуте полета. Теперь говорят о двух минутах. Это подтверждают и данные радиообмена. Поясню: есть стандартная процедура, когда при взлете экипаж находится на связи с вышкой, а сразу после взлета его переводят на связь с кругом. Так вот, исходя из данных радиообмена, можно говорить о том, что момент катастрофы — это то самое время, когда экипаж со связи с вышкой переключился на связь с кругом. И в этот момент с экипажем связаться уже не смогли. А это от момента начала взлета как раз около двух минут. Именно потому, что все произошло столь скоротечно, можно предположить, что это либо разрушение конструкции, либо все-таки теракт.

При этом конструкция Ту-154 довольно жесткая, все его системы многократно резервированы. Если бы он развалился от удара о воду, то фюзеляж мог расколоться на две-три части, но вряд ли там было бы большое количество осколков, которые оказались мелкими и уносились течением на десятки километров.

Обращает на себя внимание и то, что уже в первый же момент после трагедии сразу говорили о разбросе осколков конструкции от 1,5 до 8 км, что тоже удивительно. Обычно если происходит большой разброс осколков, то это свидетельство того, что самолет начал разваливаться уже в воздухе.

Но такое скоротечное разрушение не может быть вызвано простой усталостью конструкции. Если разрушение в воздухе не носит взрывной характер, то самолет просто упадет и будет находиться в одном месте. Но когда осколков много, и они разбросаны по большой территории, здесь однозначно можно говорить о взрыве.

По поводу теракта у меня существует лишь единственное сомнение: самолет не должен был оказаться в Сочи, дозаправка планировалась в Моздоке, а потому, маловероятно, что в адлерском аэропорту кто-то мог целенаправленно пронести взрывчатые вещества именно на этот борт.

Читайте материал "Теракт на Ту-154 не исключаем": началась проверка благонадежности сотрудников аэропорта»

о поверьте в прошлом военному летчику: кто-нибудь легко мог попросить передать небольшую «посылочку» приятелю, родственнику, знакомому в Хмеймим. От такого, к сожалению, не застрахован ни один аэродром или аэропорт у нас в стране. Особый контроль, когда пассажиров раздевают до носков — это прерогатива лишь крупных столичных аэропортов.

Об этом мне только что рассказали знакомые пилоты из Сочи: министр транспорта Соколов, якобы озвучил, что у Ту-154 произошла не синхронная уборка закрылков. Но мы, летчики эту версию сразу же отметаем, так как на этом самолете стоит следящая система. Если закрылки начинают убираться рассогласованно — один быстрее, другой медленней — тут же вступает в силу тормоз, который вообще останавливает движение закрылков и исправный закрылок подстраивается под тот угол, на который выпущен неисправный. То есть следящая система не позволяет самолету перевернуться за счет рассинхронизации либо при выпуске, либо при уборке закрылков. Так что это предположение г-на Соколова нельзя считать серьезным, сам он не летчик, а просто министр.

Зато мы, пилоты, хорошо помним, что все последние случаи авиакатастроф, когда экипажи ничего не успевали доложить на землю — всегда были терактами.

О том, как могла развиваться ситуация на борту, мы поговорили также с генерал-майором авиации, заслуженным летчиком РФ Владимиром Поповым и заслуженным пилотом РФ, бывшим лётным директором авиакомпании «Внуковские авиалинии» Юрием Сытником.

- Ранее выдвигалась версия, что Ту-154 мог упасть из-за некачественного топлива.

- По косвенным признакам можно рассматривать разные варианты. Если была дозаправка, сразу возникает вопрос, а насколько качественным было топливо? – говорит Владимир Попов. - Это могло повлиять на работоспособность топливной системы. На Ту–154 - три двигателя. Если отказали все три одновременно, это один из косвенных признаков, указывающих на эту версию. Потому что топливная автоматика отказывает одновременно только при наличии некондиционного топлива.

Второе, что-то могло также произойти с органами управления. На Ту–154 - бустерная система управления самолетом. Гидросиловые элементы находятся в системе управления тягами, а непосредственно ты управляешь только частью этой штанги, где переключаешь определенные клапаны гидросистемы, и они уже дальше передают это усилие.

- Отказ мог быть постепенным или все произошло достаточно быстро?

- Все могло произойти в очень ограниченное время, в течение 20–30 секунд.

- Экипаж успел понять, что произошло?

- Я тоже бывал в аварийных ситуациях, летчикам в это время некогда думать о чем–то постороннем. Экипаж даже кнопку «sos» нажать не успел. В кабине находится командир, правый летчик, штурман, бортинженер и бортовой техник. Кто–то бы из них мог дать информацию. Но этого не последовало.

Надо учитывать, что загруженность во время взлета колоссальная. Происходит отрыв, убираются шасси, закрылки, обороты двигателя, уточняется скорость набора высоты по вертикали… Летчик изменяет курс. В Адлере на 30 градусов вправо отворот выполняется, чтобы освободить ость взлетно–посадочной полосы. Там ведь взлет и посадка выполняется над морем. Пилоты очень загружены в это время, члены экипажа чисто физически могли не успеть дать какую–то информацию.

Могли запаздывать или показывать какие–то неточности приборы навигационного и пилотажного контроля, определяющие положение самолета в воздухе. Что могло усугубить ситуацию. На высоте 400 метров они вошли в облака. Пусть сейчас говорят, что была не 10–бальная облачность. Но надо учитывать, что было темное время суток, горизонта не видно. Летчик не может идентифицировать визуально положение самолета в пространстве. Остается отслеживать приборы. А где гарантия, что приборы навигационного комплекса работали нормально?

Сейчас надо поднять «черные» ящики. Картина будет восстановлена достаточно подробно, ведь тестер записывает несколько сот параметров, это не только скорость, высота, перегрузка, но и отклонение штурвала – в какую секунду, на сколько градусов. Какие обороты стояли, какая температура двигателя была, с каким давлением работала бустерная система.

Читайте материал «Глава отряда МЧС рассказал, как нашли фюзеляж Ту-154»

У заслуженного пилота РФ Юрия Михайловича Сытника своя версия случившегося.

- Самолет упал в море вскоре после взлета. Могло произойти столкновение с каким-то объектом – птицей или беспилотным летательным аппаратом - дроном. Также я не исключаю взрыва на борту. Когда ситуация развивается в течение 10 – 15 секунд, кто–то из членов экипажа успевает нажать выход на внешнюю связь. Даже если он не дает сообщения, в эфире бывают слышны какие–то команды, крики, а здесь – тишина… Или экипаж считал, что он справится, и не хотел раньше времени выходить в эфир, или уже не мог говорить.

Когда происходит отказ систем самолета, то экипаж, как правило, выходит на связь, просит посадку с обратным курсом, или просит разворот. Здесь ничего этого не было, значит, произошло что–то неординарное.

Поэтому скажу, что в кабине летчиков могло взорваться какое–то безоболочное устройство, ослепить экипаж…

- Это был военный борт. К нему во время дозаправки допускаются какие–то гражданские специалисты?

- В Адлере очень хороший аэропорт, туда прилетает первое лицо государства, садится высшее руководство страны. Там очень хорошая служба безопасности, по секундам отточена – расписана работа спецслужб и служб обслуживания. К этому самолету не очень-то много людей могло подойти. Могли поменять воду, убрать салон, почистить туалеты. Таможенники подходили, так как пассажиры вылетали за рубеж. Везде сейчас стоят камеры, все пишется. Спецслужбы, я думаю, все записи уже просматривает. Я думаю, что «черные» ящики скоро будут найдены, и через дней пять мы будем знать причины катастрофы.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (29.12.2016   07:47:06)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)


Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (31.12.2016   06:23:05)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Очень странно, что произошло абсолютное разрушение лайнера. Самолет находился в воздухе 70 секунд. За это время он успел подняться на 250 метров, скорость была в районе 350 километров в час.А ещё- почему такой разброс фрагментов лайнера?неужели это вода так его поломала? Ведь, если он упал в одном месте, значит должны в этом месте всё собрать?... Не верю в силу подводного течения! Это надо же так раскидать!
Короче- версия "закрылки" - это оговорка по Фрейду и касается она засекречивания информации.
Раз теракт не обосновано отмели сразу, значит в нём и собака зарыта.а может катастрофа, но сдетонировало что то секретное дополнительно.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2838493
http://www.kuban.kp.ru/daily/26624.5/3642445/



Ал С-кая   (31.12.2016   16:17:13)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

"...неужели это вода так его поломала? Ведь, если он упал в одном месте, значит должны в этом месте всё собрать?" Л. Онищук

------------------------
Не совсем так. Не буду тут описывать физику процесса разрушения…
Но вода несжимаема**. Поэтому струя воды, ворвавшаяся в салон, способна разорвать фюзеляж самолёта значительно сильнее, чем удар о землю. Отдельные фрагменты самолёта могли многократно рикошетировать от поверхности воды (как плоский камешек) – потому и разброс, больший чем на земле… Но, ИМХО конечно, лучше подождать достоверной информации от специалистов...
Вроде бы даже Всегда Первый Толбоев ещё не засветился со своими предположениями, а Поэты уже всё разложили по полочкам. Грустно…

Всех с Новым Годом!!!
-----------------------------------------
** В промышленных резаках скоростная струя воды режет самые твёрдые металлы и материалы. Не говоря уж про алюминий и его сплавы.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (31.12.2016   19:00:24)
(Ответ пользователю: Ал С-кая)

да .. Вы правы.. Вдруг вспомнила, как училась нырять и плюхнулась животом...Казалось, что могло разорвать. Хорошо, что высота была около метра. Т.е. если падать плашмя, то это кошмар.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (03.01.2017   02:09:06)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Вот и у меня вопросы, и их больше, чем ответов. Пока молчание.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (31.12.2016   12:47:18)

Эта песня в память о тех, кто нас защищал. "Так хочется жить!"



Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (05.01.2017   07:52:02)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Отличная песня

Leonid   (01.01.2017   11:17:51)

У Вас извините как у Орвелла в 1984 во всем виновен мистер Голдштейн или как Вы говорите Обама. Посмотрим как будет при Трампе. Может быть еще хуже.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (03.01.2017   02:10:12)
(Ответ пользователю: Leonid)

Это не у меня. Это в реальности так. Обама конечно ничтожество и упырь. Но за ним стоит олигархический капитал, людоедский и чудовищный.

Leonid   (03.01.2017   18:45:10)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Я могу согласиться с Вашей характеристикой Обамы, но при этом хочу добавить что можно взять любого другого политика в любой стране, включая на просторах бывшего СССР и сказать о нем/ней тоже самое. Политика не всегда делается чистыми руками.

Что касается Обамы, никто не отрицает его успехи в экономике. Безработица упала, вновь заработали автомобильные заводы в Мичигане и Огайо, отремонтировались магистральные дороги и т.д.

Во внешней политике его обвиняют в излишней осторожности, но он не сделал ни одной ошибки, которая бы поставила США в опасное положение. Все остальное расставит время.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (05.01.2017   07:53:18)
(Ответ пользователю: Leonid)

Нет, нельзя сказать то же самое о любых двух политиках планеты. И неудачнее и бездарнее Обамы вообще еще надо поискать. К тому же, как известно, все горячие точки планеты подожжены США

Leonid   (05.01.2017   12:22:31)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Мне Вам трудно возразить. Вы наверное знаете больше чем я. С Рождеством Вас!














1