Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Крушение самолета в Ростове-на-Дону.... Душа плачет...


Выбрать темы по:  

Сколько же бед нам выпало, только одних оплачем, снова...
Сейчас приходят соболезнования с Одессы, Донецка, Украины... родные наши плачут с нами... Скорбит вся Россия...

Я почти не сплю - сильно болею... и видела в прямом эфире сразу в 3 4- но Россия 24 дали первую еще непроверенную информацию и видео с мобильного репортера...
Страшная смерть - нет кусков тел, только мелкие фрагменты... сказали МЧС... смотрела полдня сводки по ТВ - всех служб и думала, за что Россиюшке моей родной столько бед? А в России и Донбасс, и Одесса - тоже наши люди... нас убивают. жгут, небо рушит наши лайнеры... Господи, за что столько испытаний даешь родным нашим?

Boeing 737-8KN, прилетевший в ночь на 19 марта в аэропорт Ростова-на-Дону, не смог приземлиться с первого раза. Он ушел на второй круг и разбился при повторном заходе на посадку в 3:50 мск
Самолет разбился в 50-100 метрах от взлетно-посадочной полосы, после чего произошел пожар.
В ночь на 19 марта в районе Ростова был сильный ветер, порывы которого достигали 30 метров в секунду.
Ростовский аэропорт в связи со случившимся закрыт.
По информации агентства «РИА Новости», на борту лайнера авиакомпании flydubai, следовавшего из Дубая, находились 59 человек (по данным агентства ТАСС 61 человек). Все они погибли.



Комментарии:

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   13:04:04)

помолчим, помянем....



Лев Фадеев   [Москва]    (19.03.2016   13:24:58)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

В списке целые семьи. Страшная трагедия. Вечная память.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   13:36:41)
(Ответ пользователю: Лев Фадеев)

Те же мысли, Лев. Семьи. Страшно. Плачу полдня...

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   13:11:44)

подробности



Yuriy   (19.03.2016   13:20:00)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Этот разбившийся борт падал уже горящий, почти вертикально, так самолёты не садятся и при чём здесь боковой ветер? Очередная тайна покрытая мраком...

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   13:37:25)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Кто знает, может и теракт, летел ведь из Дубаи,арабская территория...

Yuriy   (19.03.2016   13:43:03)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Видно на любительском видео, что самолёт падает горящий, либо что-то взорвалось на борту, либо его сбили с земли, но самолёт-то горит в воздухе..!!!??? А если боинг был захвачен террористами, которые хотели направить его на город или станцию, ... Погибшим светлая память...

Юрий Бунин   (19.03.2016   14:07:32)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Рассыпался от удара о землю, при почти выработанном топливе и сразу взорвался, падая с не очень большой высоты на сниженной скорости, резко войдя в пике.
Тела на мелкие фрагменты, по версиям сми и мчс.
Опытные пилоты и неплохая, по характеристикам машина.
Возможно и молния или образовашийся смерч.

Yuriy   (19.03.2016   14:17:28)
(Ответ пользователю: Юрий Бунин)

Такие машины проектируются с большим запасом прочности при любых непредвиденных обстоятельствах. Самолёты такого класса защищены от форс мажора...

Юрий Бунин   (19.03.2016   14:42:35)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Защищены, не от всего. Восток всё же видимо, дело тонкое. Сложно понять.

Yuriy   (19.03.2016   14:48:14)
(Ответ пользователю: Юрий Бунин)

Много всяких не состыковок. 1. Если метеоусловия не позволяли посадку, кто ему разрешил садиться? 2. Зачем два часа кружить в воздухе, если можно сесть в аэропорту Минеральные воды 500 км лёту?

Юрий Бунин   (19.03.2016   14:59:55)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Докружился. Другой улетел, на запасной. На обстоятельства и некий фактор спишут.
Самолёты вообще, часто слишком, неустойчивые в полёте конструкции.

Yuriy   (19.03.2016   15:18:55)
(Ответ пользователю: Юрий Бунин)

Почему он горел, когда падал? Вот главный вопрос...!

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   18:21:04)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Знаете, смотрела кадры несколько раз, когда он падал, огонь был небольшим, это могли быть (?) сигнальные огни, в изображении на видео размытые дождем

Yuriy   (19.03.2016   18:24:34)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Может быть и так..

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   18:26:08)
(Ответ пользователю: Yuriy)

теракт выглядел бы иначе, если был бы заснят взрыв, то то, что мы видим после касания земли, мы бы видели на картинке до... огонь куда больше, зарево

Игорь Штайн   (20.03.2016   21:36:12)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Если бы это был теракт уже кто-то бы заявил об этом. Но пока тишина, поэтому, скорее всего, авария произошла по техническим причинам.

Yuriy   (20.03.2016   21:45:44)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Есть версия, что самолёт свалился в штопор...

Юрий Бунин   (20.03.2016   04:48:42)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Интересно подсчитать сколько кругов вокруг города можно нарезать, за два часа таким авиасудном.
Были ли звонки пассажиров, родным за последние два часа.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (20.03.2016   08:39:54)
(Ответ пользователю: Юрий Бунин)

Сообщили вчера - 10 кругов, 2 часа, круг большой

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (19.03.2016   13:30:41)

за что Россиюшке моей родной столько бед? (с)
Виолетта, по всему миру страшно много катастроф. И это было всегда.Ошибочно считать, что беды постигают Россию больше, чем другие страны.
Скорбь всемирная. Но почему извергов (Порошенко, Эрдогана, Обамы и тд) много? Люди гибнут тысячами из-за них. Это причина основных катастроф нашего века!

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   13:38:39)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Да верно, дорогая. Только моя душа больше за Россию переживает, и за Донбасс, за всех наших...

Видео сделали в ДНР ... спасибо им за соболезнования, родные

Илья Васильев   (20.03.2016   12:56:01)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

--- за что Россиюшке моей родной столько бед? ---

Как и всегда - за грехи. По-другому никогда и не было. Накапливает народ на свою шею кучу безобразий, а потом - "бац, бац - и вторая смена". И это - справедливо.

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (20.03.2016   13:56:06)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

это была цитата с анонса, а не моя. Опровержение мысли, и Вашей в том числе, выше (Птаха 19.03.2016 13:30:41)
Какой Вы, однако, судья? а не спешим ли с осуждением? А сами то мы какие? Безгрешные?

Илья Васильев   (20.03.2016   14:30:50)
(Ответ пользователю: Людмила Онищук)

Мы все грешные. Только некоторые это понимают и признают. А большинство - не признаёт.

Yuriy   (20.03.2016   17:05:09)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Признают те, кто воспринимают жизнь свою и окружающую их за какое-то величайшее событие, счастье!, а те, кто считают жизнь чепухой, случайностью - (бог дал, бог взял.., что тут думать, наливай да пей), те не признают никого и ничего...



НЕ ВСТРЕТИЛ

Вот и всё, я тебя не встретил,
Значит, некого мне терять.
Эту грусть я, шутя заметил,
В этой грусти решил пропасть.

Как могло быть на этом свете,
Мне спокойно и хорошо?
Всё прошло, я тебя не встретил,
Где-то рядом с тобой прошёл.

Да, любил я весны рассветы
И закатов осенних хну…
Журавлями летели ветры
Поздним вечером на луну.

И до боли мне было жалко
Улетевшие эти сны… –
Сны, в которых ловил украдкой,
Я рассеянный свет луны…

И хотелось мне сердцем – очень!
Сохранить в себе этот свет.
Никого не любили ночи,
Никого не ласкал рассвет.

Ах, стихи, озорное дело,
Что хотели они сказать?
То, что вера моя истлела,
Уплыла как речная гладь?

И всё чаще гляжу я в небо
В заметённую снегом даль.
Был ли я на земле, иль не был,
Пропадал ли в свою печаль?

Людмила Онищук   [Красноперекопск]    (20.03.2016   18:28:05)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

(((

Максим Боков   (19.03.2016   15:22:35)

Стараюсь не участвовать таких форумах, но сейчас не могу промолчать.
Сегодня в России 60 человек разбилось в самолёте. Трагедия. Траур. Всенародные соболезнования. Авторы пишут стихи, статьи, посты...

Вчера в России разбились в ДТП 502 человека!! 45 насмерть! 457 ранены, многие тяжело, десятки в реанимации, на грани смерти! Из них 49 дети!! (данные с сайта ГИБДД). И так происходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, иногда и больше погибших и пострадавших. И при этом ни какого траура, ни каких всенародных соболезнований, ни стихов, ни постов в соц.сетях...

Но чем же погибшие в автокатастрофах люди хуже тех, что погибли в авиакатастрофе? Всё просто - их не показали по ′′телеку′′!

СМИ, в погоне за рейтингами и сенсациями, делают своё коммерческое шоу на человеческом горе: показывают, слегка подретушировав, растерзанные тела, тычут рыдающим родственникам в лицо микрофонами, торопятся опубликовать записи очивидцев и личные фото с телефонов погибших людей...
А мы не можем оторваться от экранов телевизоров, глядя на эту "пляску на костях", причитаем "господи, горе то какое", а в глубине души тихонечко радуемся "слава богу, что это не со мной произошло"...
Мы очень переживаем за погибших пассажиров самолёта. Плачем, стихи пишем....
А за других погибших мы не переживаем. Не плачем. Вообще не знаем про них и поэтому не замечаем... Веселимся у ′′телека′′!
Получается, что это СМИ решает, что трагедия, а что нет! СМИ решает, когда мы будем плакать, а когда смеяться...
Как же так происходит?
Может пора остановится? Пора прервать своё зрительское участие в этом кровавом шоу? Пора перестать помогать шоуменам зарабатывать рейтинги на человеческом горе....
Мне кажется, что это плохой повод для пиара...

Yuriy   (19.03.2016   15:30:56)
(Ответ пользователю: Максим Боков)

Погибших в ДТП не показывают потому что надо будет строить хорошие дороги, проводить реформы, тратить на это дело миллиарды... А от наркомании и алкоголизма, от суррогатов и пищевых отравлений погибают в год по 60 тысяч человек, их тоже не показывают, потому что денежки капают... Теория хитрости...

Семён Диванов   [Москва]    (19.03.2016   15:51:18)
(Ответ пользователю: Максим Боков)

Возможно, что причину следует искать в практически полном уничтожении
в Новой Независимой России
собственного гражданского самолётостроения?

А ведь в Советском Союзе (Исторической России),
было практически на 100 процентов обеспечено
собственное,
отечественное гражданское самолётостроение.

И Ленин, и Сталин, и Хрущёв, и Брежнев
ни на минуту не забывали
о независимом отечественном гражданском авиастроении.

Из истории известно,
что советские самолёты при Л. И. Брежневе в СССР
крайне редко терпели крушения, а, например, ИЛ 86 вообще ни разу не разбивался.

Зачем же в Новой Независимой России практически
уничтожено отечественное гражданское авиастроение,
с какой целью это сделано?

Игорь Штайн   (20.03.2016   21:38:37)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

А какое это имеет отношение к данной теме? Самолёт принадлежал арабским эмиратам.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   18:21:46)
(Ответ пользователю: Максим Боков)

Максим, не кощунствуйте, не стоит сейчас о другом, спорить чье горе горше... не этично

Максим Боков   (19.03.2016   19:24:01)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Передёргиваете!
Я не спорил, ′′чьё горе горше′′.
Я лишь написал, что выборочное соболезнование и сопереживание ′′по поводу′′ - вот настоящее кощунство и лицемерие...

Игорь Штайн   (20.03.2016   21:44:06)
(Ответ пользователю: Максим Боков)

На Земле за день погибает очень большое количество людей. Это так. И не о каждом сообщают по телеку. Вы хотите что сделать? Запретить сообщать о катастрофах или сообщать о каждой автомобильной аварии, случившейся на Земле? Я немного не понимаю Вашей логики. В чём здесь пиар? В советское время наоборот не писали об авиакатастрофах, и что это было лучше? Во всяком случае, такие сообщения иногда помогают найти родственников погибших. Ведь списки публикуют.

Юрий Алексеенко   [г. Таганрог]    (19.03.2016   15:57:26)

Самолёт падал как камень. Мой знакомый видел.

Yuriy   (19.03.2016   16:13:17)
(Ответ пользователю: Юрий Алексеенко)

Вы не спросили у знакомого, горел ли самолёт когда падал?

Юрий Алексеенко   [г. Таганрог]    (19.03.2016   16:53:44)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Огни видел... видимо, видимо это сигнальные фонари на корпусе.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   18:22:17)
(Ответ пользователю: Юрий Алексеенко)

именно, сигнальные огни, я это и пишу выше... согласна...

Семён Диванов   [Москва]    (19.03.2016   16:55:56)

Собственное отечественное гражданское авиастроение в России
уничтожено практически на 100 процентов не случайно,
а умышленно, -
в интересах Соединённых Штатов Америки,
объяснил не так давно по Центральному телевидению России
Генеральный конструктор Конструкторского бюро имени Ильюшина.

По его словам, авиакомпаниям, берущим в лизинг американские самолёты,
за это платят хорошие откаты.

Прокурор Илюхин на заседании Госдумы России в 1999 году
обвинил Ельцина Бориса Николаевича
в государственной измене,
за Раскол Советского Союза (Исторической России)
и за другие деяния, совершённые Ельциным Б. Н.
в интересах США (по заявлению Илюхина).

После Раскола Россией (бывшей РСФСР) Советского Союза,
США,
которые являлись главным врагом СССР,
были объявлены антисоветской группировкой раскольников СССР
Бориса Николаевича Ельцина -
новыми друзьями, партнёрами и учителями Новой Молодой Независимой России.

В интересах этих новых друзей и уничтожено практически полностью
Российское гражданское авиастроение,
чтобы у рабочих, у инженеров и у учёных этих новых Российских друзей США,
появилась хорошая работа.

Во множестве телепрограмм Караулова Момент истины,
рассказывалось о покупке мелкими авиакомпаниями практически списанных,
отработавших свой ресурс самолётов США - ради экономической выгоды хозяев.

Так как уничтожено и производство запасных частей,
то закупаются нередко,
списанные, и восстановленные в Китае и др.
запчасти, из за которых и могут падать эти иностранные самолёты
(по информации из телепередач Караулова Момент Истины.

Зачем и какой целью
всё это делается - спросить некого,
точно так же, как и о том,

зачем РСФСР возглавила и исполнила
раскол Советского Союза (Исторической России)
и отторгла бывшие Братские Союзные Республики -
своих союзников и защитников.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (19.03.2016   18:23:33)
(Ответ пользователю: Семён Диванов)

все верно, авиапром был развален правительством Ельцина

но сейчас упал не российский самолет, авиакампания Арабских эмиратов, и машина Боинг

Юрий Алексеенко   [г. Таганрог]    (20.03.2016   11:42:57)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Пора бы уже Путину подумать о возврате к отечественному самолётостроению. Надо подкорректировать этот, извините, долбонутый, антимонопольный закон, урезающий права создавать новые перспективные модели. Создать экономические условия, для создания новых проектов, производства комплектующих и баз по сборке самолётов.

Хватит уже смотреть с униженным восхищением на эти заморские Боинги... Наши проектировщики и самолётостроители по качеству делали гораздо лучшие машины.

Илья Васильев   (20.03.2016   12:53:28)
(Ответ пользователю: Юрий Алексеенко)

Не пора, а, пожалуй, уже поздно.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (21.03.2016   09:31:45)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Илья, я все-таки надеюсь, что еще не поздно.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (21.03.2016   09:31:14)
(Ответ пользователю: Юрий Алексеенко)

Пора. Очень даже. Я в этой области как раз работала ) военный журналист, специализация - авиация). Брала интервью в ОКБ "Сухого". В частности, и не только по поводу машин 5 поколения, но и по поводу Суперджета,это совместный проект с Боингом. Мне тогда это сильно не понравилось.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (20.03.2016   12:35:30)

Интересно, кто был пилотом? Неужели какой-нибудь америкос? У них там всё по инструкции, а своих мозгов не хватает. Летать столько времени по кругу, когда можно было давно до Москвы долететь, а не то, что на запасной аэродром...

Дмитрий Лавров   [Москва]    (20.03.2016   13:39:48)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Кампания FlyDubai - дочерняя фирма lowcost (недорогая) авиакомпании Emirates.
Вот тут отзывы о ней: http://otzovik.com/reviews/aviakompaniya_fly_dubai

Экипаж воздушного судна:
Сократоус Аристос (иностранный гражданин)- командир
Алава Круз Алехандро (иностранный гражданин)-второй пилот
Курбело Каро Жавьер Алехандро (иностранный гражданин)
Аудрус Максим (гражданин РФ)
Конфаит Алекс Доминик Йорам (иностранный гражданин)
Делакрус Лаура Патриция (иностранный гражданин)
Назирдинова Жульдуз (иностранный гражданин)

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (20.03.2016   15:33:08)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Ну и что мы хотим от них?!.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (21.03.2016   09:33:22)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Фамилии многих похожи на греческие, понятно, что крупная авиакомпания приглашает специалистов.

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (21.03.2016   03:01:14)

Здесь сыграла свою роль пассивность диспетчеров, я думаю. Если бы они категорично запретили самолёту садиться, а лететь на запасной аэродром, то и трагедии могло не быть. Другое дело, если самолёт частный и сам пилот отвечает за себя и свою летательную машину. Впрочем, что теперь огород городить?!.

Yuriy   (21.03.2016   07:51:11)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Это называется: инициатива НАКАЗУЕМА. Диспетчер побоялся запретить посадку, пилот не решился уйти на запасной аэродром и чего он два часа кружил, чего ждал, погоды с моря?

А возможно на борту случилась техническая неполадка и командир два часа кружил в воздухе, чтобы выработать топливо для аварийной посадки. Тогда ясно почему пилоты не пошли на запасной аэродром.

Юрий Бунин   (21.03.2016   09:12:24)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Виноваты обычно обе стороны, в данном случае.
Пилот не смог принять альтернативного решения в сложных метеоусловиях, понадеявшись на умение и позабыв о других жизнях.
А диспетчер мог перекинуть на авось и на профессионализм команды боинга.
В результате трагедия.

Дмитрий Лавров   [Москва]    (21.03.2016   09:18:55)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

По правилам ФАП окончательное решение принимает ПИЛОТ.
И только он.
Диспетчер может рекомендовать (что и было сделано), но не запрещать.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (21.03.2016   09:34:09)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Да,я тоже обратила внимание на это.

Лучше бы они не 10 кругов нарезали, а шли бы на Краснодар.

Yuriy   (21.03.2016   09:36:16)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

А что же на светофоре если горит красный, водитель принимает окончательное решение тормозить или продолжать движение? Диспетчер обязан запретить посадку если это опасно! Но всё сделано так, что крайнего не найти...

Юрий Бунин   (21.03.2016   09:58:39)
(Ответ пользователю: Yuriy)

По идее диспетчер как постовой гаишник.
Может закрыть полосу, по ситуации и порекомендовать другой аэродром для посадки
или связаться с вышестоящим начальством, для помощи, в сложной ситуации.

Yuriy   (21.03.2016   10:00:25)
(Ответ пользователю: Юрий Бунин)

Безусловно, это должно быть именно так! Какой там выбор, здесь строгость должна быть!

Юрий Бунин   (21.03.2016   10:08:19)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Большая авиация как и железные дороги, полувоенные организации.
Формы со звёздами и разные звания.

Юрий Бунин   (21.03.2016   10:37:19)
(Ответ пользователю: Юрий Бунин)

Кстати о птичках, видимо не умеют там летать.

Дмитрий Лавров   [Москва]    (21.03.2016   09:59:54)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Диспетчер не знает положение дел на борту (пожар, угон, разгерметизация и ещё масса нюансов), а объяснять времени нет. Поэтому и принимает окончательное решение пилот...
Именно поэтому и пшеки под Смоленском хряпнулись! Им НАСТОЙЧИВО рекомендовали не садиться. Но там весь цвет гордой польской нации, а тут - какой-то москальский диспетчер! Да и пивка (в переговорах было слышно) предложили ПИЛОТУ, причем сам главный авиатор Польши!!!

Yuriy   (21.03.2016   10:04:52)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Ситуации бывают разные, понятно. Идут переговоры с диспетчером. В данном случае произошла грубая ошибка, садиться было нельзя, значит, надо направить борт на запасной аэродром! Не рекомендовать и два часа кружить в воздухе, а НАПРАВИТЬ борт по нужному адресу!

Дмитрий Лавров   [Москва]    (21.03.2016   10:17:20)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Повторяю: есть правила. И пилот не имеет права долго и нудно рассказывать диспетчеру, что и как, а в аварийной ситуации тем более: у него есть с кем говорить - второй, бортинженер, стюардессы. Он не должен отвлекаться от управления машиной и текущей ситуации. Эти правила написаны не от балды!
И уж тем более неуместно сравнение с водителем - не те скорости и не та ответственность.
Пилот, возможно, был неправ (мы пока не знаем нюансов ситуёвины на борту), но диспетчер действовал правильно: объяснил погодные условия в Ростове, предложил другой аэродром и дал сводку погоды там. И не один раз...

Yuriy   (21.03.2016   10:28:56)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Да всё так, как нам сказали по телевизору и в прессе, но командир-то не направил судно на запасной аэродром, почему? Профессионал должен был сделать именно так - занять эшелон и уйти на другой аэродром, но не сделал этого, а 2 часа! гонял самолёт вокруг города, зачем? А ведь пилоты были профессионалами экстра класса!

Дмитрий Лавров   [Москва]    (21.03.2016   10:42:51)
(Ответ пользователю: Yuriy)

= командир-то не направил судно на запасной аэродром, почему? =

Вот у него и спросите. Возможно, ответ будет в записях переговоров на борту? Или был незнаком с краснодарским аэродромом (ориентиры, особенно ночью; погода, и т.д.) и просто побоялся, что там не сядет? Такое тоже бывает: на незнакомый аэродром садиться, особенно ночью и в непогоду, редкий пилот рискнёт... и он ждал, что тут распогодится.
В любом случае, это его решение.
Насчёт экстра-класса я бы воздержался: экстра-класс только у тех, кто летает в сложных условиях.

Yuriy   (21.03.2016   11:03:01)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Ждал когда распогодится? У него есть связь, а у диспетчера есть метеоусловия по часам! Побоялся, не знакомый аэродром, ночь.., ага на телеге ночью в лес )).Что там "желторотики" сидели что ли? Такие ситуации проходят на мониторах, сдаются экзамены, получаются допуски к полётам в подобной местности!

Дмитрий Лавров   [Москва]    (21.03.2016   11:07:13)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Действительно, ARISX, и чего они там себе думают?! Вы, такой знающий и понимающий суть работы пилота и диспетчера - а они кто?!
Немедленно обратитесь в ФАИ, чтобы они там не очковали, а меняли правила, как Вы им предписываете!!!
(шутка)

Yuriy   (21.03.2016   11:12:51)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

Знаете, правила и рекомендации бывают разные и не всегда и всем они подходят. Вот есть снотворное лекарство с побочным эффектом как частые ночные позывы к мочеиспусканию. Ну и что это за сон?

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (21.03.2016   11:43:41)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Насколько я помню, в СМИ мелькнула фраза, что пилоты не знакомы с конкретикой аэропорту Ростов-на Дону, а профессиональные наши пилоты со стажем откомментировали - ветра там регулярно, и боковые, и турбулентность, пилота без опыта посадок в Ростове- н -Д, нельзя было допускать ск посадке в штормовых условиях. А ветер был ураганный ( более 200 км/ час, порядка 20-30 м/с). Надо было закрывать аэропорт и отправлять в приказном порядке борты на Краснодар

Yuriy   (21.03.2016   12:24:17)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Это было бы самое разумное решение..

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (22.03.2016   07:02:45)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

И я о том же! Это похоже на пофигизм, оправданный правилами ФАП.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (23.03.2016   13:55:17)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

А я думаю, что пилот все-таки грамотный, так о нем говорят все. и даже наши. Есть версия, что от перепада температур заклинило руль высоты! А ждал он возможно потому, что дозаправка не обратный рейс с российском аэропорте Краснодар для авиакоманпии дороговата, так говорили по ТВ. Сначала надеялся, что минут 20 -30 подождет и распогодится, потом передумывать было уже поздно, горюччее посжигал, потом ему возможно сообщили, что погода улучшилась - боковых потоков нет ( на тот момент), он пошел на посадку, а тут снова порывы турбулентность, и боковой ветер, он естественно поднимать борт на следующий круг, а руль не работает! Борт пошел резко вверх и в соответствие с законами аэродинамики завалился ( угол подъема при низкой скорости ведет к падения и выходу в штопор!)

Я примерно так поняла все сказанное на данный момент в итоге.














1