Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ТАТЬЯНА МИРОНОВА О ТЕХНОЛОГИИ ВНУШЕНИЯ


Выбрать темы по:  
Виолетта Викторовна Баша (12.12.2011   18:17:02)
Просмотров: 417

Выдержка из статьи доктора филологических наук, Мироновой Татьяны Леонидовны, жены кандидата в президенты РФ Миронова Бориса Сергеевича.

P.S. Информация для местных модераторов. Работа абсолютно официальная и ни в каких экстремистских списках не состоит. Тема о том, как и кто чувствует 25 кадр, которым сейчас "начинены" буквально все передачи телевидения.


"Технологии внушения: как нас заставляют любить врагов Отечества


Реклама и новости, ток-шоу и интервью, сериалы и реалити-шоу – все жанры телевидения служат выборам, и их воздействие на нас, зрителей, особенно агрессивно в два самых горячих предвыборных месяца. Тогда число жертв выборных информационных технологий многократно увеличивается, некоторые впадают в депрессию, растет число самоубийств, люди становятся беспричинно злобны, мучаются страхами или, наоборот, заболевают апатией. И это неудивительно, ведь в нас без спроса, даже без нашего ведома закладывают информацию, запускают командные импульсы, вырабатывают симпатии и антипатии, которые разрушают психику. Несвойственные нам по природе, они вызывают мучительное чувство раздвоения личности.

Рассмотрим, как делаются диверсионные "закладки" информации в наше подсознание. Технология 25-го кадра – вмонтированный в видеопленку кадр, он не виден глазом, но хорошо улавливается подсознанием. Классический пример ее использования в рекламе поп-корна во время проката кинофильмов в США всегда сопровождается лживым заверением, что ныне такая наглая манипуляция людьми просто невозможна, поскольку 25-й кадр запрещен как преступный беспрепятственный вход в подсознание. При этом монтаж якобы легко обнаружить, и, дескать, рекламодатели и телетехнологи боятся неприятностей.

Такие утешения лишь усыпляют наше внимание к тому, что мы получаем с экрана. Выявить 25-й кадр на телевидении практически невозможно, для этого необходима специальная компьютерная программа, в России появившаяся только в 2002 году, но в эксперименте показавшая очень низкую продуктивность из-за перегруженности двадцать пятыми кадрами всех телепередач на всех каналах. Как проговорилось Министерство печати и информации России летом 2002 года, когда эту компьютерную программу по чьей-то оплошности начали рекламировать, 25-й кадр используется сейчас практически в каждой телепередаче и в каждой рекламе. И что внедряется в наши головы через 25-й кадр – неукротимое желание пить пепси, навязчивая идея поклоняться Будде или Кришне, а может, мания исступленно любить Жириновского, – нам неведомо, любой преступный помысел можно беспрепятственно внушить этим способом. Можно, к примеру, заставить толпу разгоряченных болельщиков бить витрины и поджигать машины на улицах, через 25-й кадр на огромных уличных телеэкранах передав им сигнал лютой злобы. А потом в ответ на спровоцированную бойню срочно принять в Думе закон о противодействии экстремистской деятельности, карающий репрессиями всех неугодных власти.

Есть и иные пути влезть в души и головы без ведома их хозяев, подкинуть в наши гнезда "кукушечьи яйца". Это так называемая "свертка" информации в легко усваиваемый образ и "развертка" ее в сознании зрителя в виде твердого убеждения. В 1996 году накануне очередных президентских выборов придворный режиссер Эльдар Рязанов снял документальный фильм о своем визите в семью Ельцина. Его принимали запросто на кухне, суетливая Наина мелькала на экране с капустным пирогом, что-то нечленораздельное мямлил президент, но главным событием фильма стал... стул, на который как бы случайно опустился Рязанов и как бы нечаянно порвал свои брюки. Какая замечательно выигрышная сцена! Зритель огорошен: у Ельцина из стульев гвозди торчат! Простой, скромный человек, совсем как мы, грешные! Гвоздь и порванные штаны Рязанова – вот образ, в который была свернута пространная информация о том, что Ельцин-де не злодей, обесчестивший великое государство, а скромный, простой, наш, свойский. "Свой" плохим быть не может.

Технология "свертки информации" на широкую ногу была поставлена в передаче "Без галстука" на НТВ, где регулярно нам представляли "одомашненных" политиков – на кухнях и дачах, с женами и детьми, собаками и кошками, попадались и субъекты с верблюдами. Чего они только с идиотским видом ни вытворяли под одобрительные понукания ведущей. Премьер-министр Черномырдин бацал в два притопа – три прихлопа на гармошке, саратовский губернатор Аяцков демонстрировал искусство верховой езды на верблюде, секретарь Совета безопасности Лебедь пыхтя отжимался и наяривал утюгом пододеяльники, премьер-министр Кириенко с подростковым энтузиазмом пырял японским кухонным ножом воображаемого противника. Разыгрывание из себя полных идиотов делалось этими людьми ради одного – показать избирателю, что они свои, простые, доступные, такие, как все. Посмотрит обыватель и его благоверная, как Черномырдин живет, и вроде у Черномырдина в гостях побывал, рядом с ним на стуле посидел, гармошку его хрипатую послушал, супругой его полюбовался, приметил, где что на полках стоит, на чем премьер-министры хлеб-соль едят. А если ты у человека в доме был, он же своим становится, почти что братом. И поет не лучше пьяного соседа, и баба его еще толще моей Нюрки, и пес его шелудивый, такие и в нашем дворе бегают. Ну как есть свой! А за своего, знакомого, родного, за его Нюрку, гармошку и пса – как тут не проголосовать, рука сама бюллетень нашаривает!

Так, через мимолетный образ, как бы нечаянную деталь, вроде бы случайное действие вкладывается в душу человека продуманная информация о скромном и честном труженике Ельцине, о свойском мужике Черномырдине, о добропорядочном семьянине Жириновском. В выборных кампаниях эту технологию считают важнейшей. Если показывают, как политик потея рубит дрова на даче, – значит, нас хотят убедить, что трудолюбив наш будущий избранник, хозяйственный – все для людей. Если же демонстрируют гладящим лошадь или собаку, треплющим за уши кота, насторожитесь: вас хотят убедить, что он добрый и отзывчивый человек. Кот, собака и лошадь очень часто не имеют к герою ни малейшего отношения. Старая Маргарет Тэтчер ради имиджа выгуливала перед телекамерами на пляже совершенно незнакомую ей собаку. Предвыборные пудели господина Путина тоже могли бы быть взяты напрокат из какого-нибудь собачьего клуба, причем именно пудели – глупые, добродушные существа, кидающиеся лизать в нос всякого встречного-поперечного, вызывающие умиление избирательниц. Демонстрировать в роли путинского любимца кровожадного бультерьера телетехнологи вряд ли решились бы. А вот показывать кандидата в депутаты или президенты гладящим экзотическую бородавчатую жабу или миниатюрного домашнего крокодила – такие семейные любимцы есть у некоторых оригиналов – пиарщики вообще наотрез откажутся, равно как не предложат "клиенту" прогуляться по пляжу с черным каракумским тарантулом на плече или с парой породистых белых крыс на изящной витой цепочке.

Особенно критично отнеситесь к идиллическим репортажам о встречах политиков с детьми, и своими, и чужими. Маленькая дочка забралась к папе на руки и прижалась к нему румяной щечкой. В душе зрителя мед и патока – этот человек никому не сделает зла, ведь он так любит детей! Он и о наших детях позаботится не хуже, чем о родных! И сколько таких идиллических картинок из "детского альбома" припасли политтехнологи для доверчивого избирателя: тут тебе и посещение "клиентом" детского дома с подарками, и его визит в детскую больницу с лекарствами. Обездоленные дети, исстрадавшиеся личики, с трогательным ожиданием глядящие на вас их искренние глаза – тот вазелин, с помощью которого цинично пролезают в души избирателей депутаты и президенты. Вот почему постоянный сюжет предвыборных новостей – жена президента со слащавой улыбкой гладит по головке детдомовского сироту. Лужков привозит мед в детский приют и торжественно проводит там публичное чаепитие. Путин чуть не каждый день бывает на уроках в школах, самолично объясняя второклассникам свою предвыборную программу... Для здравого ума – это бездарнейшее времяпрепровождение. Люди при столь важных должностях, обремененные кучей государственных дел, занимаются сущими пустяками. Смешно мэру работать раздатчиком меда, а президенту учить второклассников конституции, но с точки зрения выборных технологий – это самые что ни на есть мудрые шаги: избиратель уронит скупую слезу и до самого заветного дня выборов будет неотвязно помнить: наш избранник – необыкновенно добрый человек!

Заметьте, не все стороны жизни своих обожаемых вождей видят избиратели в этих "электоральных пасторалях". Вот никто еще не показал, как какой-нибудь кандидат в депутаты или президенты с аппетитом поглощает черную икру. Даже простую свиную отбивную еще никто из них на экране прилюдно не скушал. А почему? Да потому что это интуитивно не по нутру обывателю, который, поглазев на жующего, непременно решит: "Ох и прожорлив! Такого к власти нельзя – нас всех сожрет!"

Важной технологией внушения, проникновения без спроса в наши мозги и души оказываются авторские программы на политические темы. Их воздействие основано на особой роли монолога в общении людей. Вопросы, ответы, споры, возражения, то есть привычный диалог, дают возможность каждому анализировать, сомневаться, думать. Монолог же – когда один говорит, а другие его только слушают, в обычной жизни возможен, когда говорит старший – начальник, учитель, руководитель, родитель, хозяин, словом, авторитет, которого принято не перебивать, которому будет лучше не возражать, с которым спорить себе дороже. Но монолог из телевизора в авторских программах создает ситуацию, когда мы, зрители, не можем возразить Сванидзе или Познеру, Радзиховскому или Шустеру, мы принуждены слушать их, как будто они нам отцы родные или учителя, начальники или хозяева. Благодаря телемонологу у большинства зрителей, вопреки их собственной воле, вырабатывается привычка, даже потребность соглашаться с тем, что вещает с экрана "говорящая голова". Слова с экрана кажутся весомее и значительнее слов рядом живущих людей, будь они стократ умнее познеров и шустеров. Ведь с умным соседом можно поспорить, можно даже в ухо ему дать, чтоб шибко не умничал, а с экранной головой, пусть даже наипустейшей в мире, не поспоришь, в ухо не заедешь. Вот психологическая причина высоты экранного пьедестала, создающего культ из любой серости.

Ну заметили бы вы Хакамаду на улице? Нагловатая дамочка с навязчивой одесской манерой умничать, самоуверенная мастерица торгового "бизнеса" местечкового масштаба. Сидела бы она в своем кооперативе и доныне считала дебет и кредит приватизированных народных богатств, в перерыве обедая пакетом обезжиренного йогурта. Но вот взобралась на экранный пьедестал, не сама, конечно, единоплеменники подсадили, и превратилась в глубокомысленного политика, в думского вице-спикера, почти что в нашу родную мать и строгую учительницу жизни.

Увеличительная телелинза, наведенная на исполнителя монологов – телекомментатора, депутата, президента, банкира, удивительным образом умножает объем мозгов и значимость слов всякого, на кого умело наведена. Вспомним, как подавали с экрана речи больного и пьяного Ельцина в бытность его президентом России: вырезали несуразицы и глупости, произнесенные им "не в себе". И эти отредактированные монологи выдавались за тронные слова, которые, представьте, многих брали за душу! А как его осудить, если он говорит, а ты молчишь, ты же подсознательно оказываешься в роли сына пред очами строгого отца. А разве отца выбирают, разве отца можно осудить? Вот так волшебная линза телеэкрана делает из лилипута Гулливера. И мелкотравчатые грызловы, слиски, райковы и лукины предстают на телеэкране могутными, авторитетными, неукротимыми златоустами.

…Ток-шоу представляет собой диалог – ведущий или ведущие расспрашивают приглашенного на передачу гостя или гостей. Зритель, наблюдающий беседу на экране, – это третья, созерцающая действо сторона. Кажется, столкновение мнений, горячие споры, резкие возражения дают наблюдателю возможность выбирать, с кем согласиться и кого поддержать. Спорщик и неслух наверняка уловит в гвалте полемики мнение по душе. Но свобода выбора одного из двух или нескольких мнений здесь также иллюзорна, и вот почему. Вы, наверное, обращали внимание, что в ток-шоу обязательно присутствуют зрители, плотным кольцом окружающие собеседников. Аудитория эта по большей части молодежная (набрана из студентов) или женская (где добывают такое количество праздных домохозяек, неведомо). Вот с этой аудиторией, с ее мнением, ее чувствами, ее впечатлением и сливается душой и сердцем зритель. Не каждый, конечно, но психологи установили, что треть человечества непременно хочет быть как все, не отстать от других, подпевать общему хору.

Нa автоматическом присоединении телезрителя к зрительской аудитории ток-шоу и строится расчет программирующих нас политтехнологов. Ведь мнение зрительской аудитории ток-шоу абсолютно управляемо. К примеру, на передаче В. Познера "Времена" существует негласная договоренность ведущего со зрителями на трибунах, окольцовывающих ток-шоу: рядом с видеооператором стоит человек-суфлер, на которого время от времени взглядывают трибуны, и этот человек хмурится, возмущается, подсмеивается. А главное, первым начинает аплодировать в нужных по сценарию местах. И трибуны вслед за ним и хмурятся, и возмущенно протестуют, и хохочут, всплескивая руками, и прежде всего дружно подхватывают аплодисменты, давая звучащему на арене мнению нужную манипуляторам эмоциональную оценку. И мы, продавливая свои диваны у телевизоров, не по своей воле, а исключительно под диктовку суфлера хмуримся и возмущаемся, хихикаем и аплодируем. Один мой знакомый, будучи приглашенным на "Времена" к Познеру, заметил манипуляции. Убедившись, что трибуны кидаются хлопать в ладоши по звуку первого хлопка, он принялся хлопать в "неурочный час" и "увел" за собой трибуны. Они азартно аплодировали словам, в ответ на которые, по замыслу Познера, должны были топать ногами. Конфуз был полный…

Заметьте, что ток-шоу на телевидении представлены в широчайшем ассортименте, охватывая все социальные группы, в первую очередь не любящих думать и учиться людей, на которых логика факта не действует. Это большей частью женщины (а они весьма добросовестные избирательницы). При отсутствии телевизора они бы дни напролет проводили на лавочках у подъездов, пересуживая соседей, родню, начальство и всякого встречного-поперечного, но там, на лавочках, управлять их мнением невозможно, и для выборов эти люди были бы потеряны. А вот управлять ими, слившимися в одну коллективную душу на ток-шоу, очень удобно. И политтехнологи умело управляют, играя на интересе обывателя к супружеским изменам, черной магии, гаданиям. Да мало ли житейской грязи, на которую глупое женское любопытство клюет, пересиливая стыд, отвращение, осторожность и брезгливость. Одна только передача "Жди меня", занимающаяся поиском беглых мужей, скрывающихся от алиментов, и блудных сыновей, забывших о родителях, так прикует зрительницу к экрану, что и плач родного дитяти не оторвет от мерцающей голубой линзы ее зачарованного взгляда. Почти маниакальная привязанность к ток-шоу делает бедных женщин послушным стадом ведущего передачи. И этот манипулятор в заветный час произносит заветное слово, по которому сотни тысяч его поклонниц выполняют директивы ведущего как главную задачу своей жизни.

Еще одна технология внушения – это художественные сериалы, приковывающие население к экранам изо дня в день, так что старый и малый забывают про сон и питье, ждут не дождутся узнать, выйдет ли Роза-Мария-Изабелла замуж за Дона Диаболиса, чьим сыном является ребенок Лючии... Лет десять назад сериалы уже сослужили худую службу: они воспитали особый тип зрителя-телемана, приучив большую часть населения страны, включая отнюдь не сентиментальных мужчин, регулярно усаживаться у телевизора, сживаться с телевизором. Из жизни большинства людей стали уходить другие источники информации – книги и газеты, с которыми человек чувствует себя гораздо более свободным в суждениях.

На этом роль "Рабыни Изауры" и "богатых, которые плачут" и закончилась. Сегодня они украшают одиночество пенсионеров, которые вместо воспитания родных внуков и церковной молитвы, естественного состояния старого человека, пережившего время страстей и думающего о спасении души, пребывают в наркотическом полусне, нашептанном виртуальными страстями мексиканских мыльных опер. Место же "Тропиканки" и всяческих "Рабынь" теперь заступили отечественные сериалы про "нашу жизнь". Их задача: привязав к себе взрослое население страны, неспешно перевоспитывать его в соответствии с задачами, поставленными властью. Все герои сериалов "черно-белые", несмотря на яркость цветных кинолент: добрые и отважные борются, воюют, противостоят негодяям и злодеям. Усложнения не допускатся, и вовсе не потому, что того не желает потребитель многочасовых ежедневных порций двухцветного кино. Уж наш-то зритель кино умел разобраться в сложных натурах Гамлета-Смоктуновского и Андрея Рублева-Солоницына. Но "черно-белые" герои сериалов служат совсем другому, они программируют, навязывают новые представления о жизни, предельно ярко обозначенные в черно-белых символах-героях, они настойчиво формируют наши симпатии и антипатии.

К примеру, сериал "Кодекс чести", показанный в начале 2003 года по НТВ, – один из воспитывающих национальные симпатии и антипатии в преддверии выборов декабря 2003 года. В нескольких фильмах по нескольку серий каждый показаны бывшие спецназовцы, честные и смелые, душой радеющие за державу. Среди них пятеро русских и два еврея. Враги же, с которыми воюют российские командос, – это чеченцы, собирающиеся взорвать атомную станцию, это русский продажный генерал, торгующий химическим оружием с арабами, это бандит-эстонец, контролирующий калининградский порт. А вот друзья и верные помощники кто? Нетрудно догадаться: еврей Аарон, бывший советский разведчик, сбежавший некогда за границу и ныне тоскующий по России, смелая еврейская девушка – агент Моссада, спасающая ценой своей жизни Россию от чеченского атомного взрыва... Следующие фильмы этого сериала продолжат список национальных симпатий-антипатий, без сомнения, в том же направлении. Кавказцы, эстонцы, русские, арабы заведомо будут противостоять доблестным спецназовцам, а евреи будут верными товарищами по оружию, причем во славу России. И так вот, ненавязчиво, не в лоб, а исподволь, через сюжет, через образ доброго старого Аарона и отважной героини-моссадовки, через лейтенанта Семена, павшего смертью храбрых, у зрителей формируется чувство, да, пока только чувство глубокой симпатии к любому Аарону, который затем предложит нам себя в депутаты, в губернаторы, в мэры и президенты.

Технологии внушения угрожают психическому здоровью человека. Нашу справедливую неприязнь, понятную всем ненависть к врагам Отечества политтехнологи перепрограммируют на... любовь. Представьте, вы терпеть не можете Чубайса, знаете, что это беспощадный грабитель страны, убийца (ведь при отключении электросетей в больницах на операционных столах гибли люди, новорожденные умирали в роддомах). Но вдруг вы обнаруживаете в своей душе упрямо ворохающуюся там симпатию к Чубайсу. Откуда вам знать, что вкрадчивые 25-е кадры, базарные ток-шоу, нахрапистые авторские программы, разудалые "герои дня", наглые "свободы слова" дружно и разом навалились на вас и "обработали" вашу душу так, что теперь ее не только родная мама не узнает, но и вы сами себя узнать не можете и, мучаясь от раздвоения личности, приходите в отчаянье. Выход из этого омута один: не смотреть их, не слушать их, а если это невозможно, то уж во всяком случае не верить ни одному их слову!"

http://www.omolenko.com/publicistic/mironova.htm


Комментарии:

Yuriy   (12.12.2011   18:42:54)

С помощью такой психиатрии делаются огромные деньги. А люди – подопытные кролики или мыши сидящие в своих квартирах (палатах) …. Жуть. Это как: Вино, Водка, Пиво в магазинах. Вроде, не хочешь – не пей.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (13.12.2011   00:13:24)
(Ответ пользователю: Yuriy)

Верно.
Как и с помощью политики делают огромные деньги.

А на данную тему у меня выходили статьи в 2005 примерно - в "Литературке" и полная версия страниц на 20 в журнале "Наука и религия" - статьи правда были более профессиональными и конкретными, с привлечением экспертов.

Леонид Давыдов   (12.12.2011   18:48:25)

Здоровье можно получить пресловутой кнопкой. Выключил и к чёрту все технологии. Но есть и обратная сторона кнопки. Тем самым я лишился принципиально положительного достижения современной цивилизации - средства связи через общий центр культуры. Тихонько подошёл PC, Интернет. Сетевые игры. Это куда более страшные звери. Здесь ни родительский контроль ни программы-фильтры не помогут. Поможет только детская непосредственность. Кто из детей будет более успешным в окружении, тот и будет влиять на всех. И такого можно купить. Дать ему $100000 в день. Куда ни кинь, везде клин. И раньше было также. Тот, кто идёт на вредной для психики верёвочке, просто вымрет. Но могут быть и у них варианты. Например игроманы мыслят в десятки, если не в сотни раз быстрее неиграющих. В любом деле они могут преуспеть за счёт быстрого усвоения и применения стратегической для выживания информации. Для них эти технологии тугодумов - чушь собачья, непоротая. Правда фигура у игроманов сутулая, ноги длинные и улыбка блуждающая. Ходят с прискоком.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (13.12.2011   00:14:30)
(Ответ пользователю: Леонид Давыдов)

Понимаете, Леонид, чтобы воспользоваться великой кнопкой "выкл", надо сделать над собой усилие. Потому что зомбирование идет мощное и народ на ТВ подсаживается.

Анатолий Мармазов   [Москва]    (12.12.2011   19:10:04)

Пробудить любовь к тому же Чубайсу у человека, так и не получившего свои две "Волги" за ваучер,
даже 25 кадр не поможет!
И к гаранту, который так и не лег на рельсы, несмотря на все свои обещания, - тоже!
Несмотря на рваные брюки Рязанова.

Анатолий Мармазов   [Москва]    (12.12.2011   19:12:26)
(Ответ пользователю: Анатолий Мармазов)

А дураков и внушаемых полно и без 25 кадра!
Их окучиванием и занимается обычное телевидение.

Леонид Давыдов   (12.12.2011   19:19:39)
(Ответ пользователю: Анатолий Мармазов)

Анатолий, всё правильно, но я бы назвал таких людей, умеющими жить, ни чем не стесняясь. Есть у них мнение, что это их мнение, и никто на это мнение повлиять не может. Даже Миронова. Сколько таких телезрителей - не знаю, точнее, знаю одну, и мне достаточно, чтобы обобщать: все они одинаковые:)).

ТигЪлев   (12.12.2011   23:49:19)

если в кране нет воды, значит выпили жиды
евреи, евреи, кругом одни евреи.............

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (13.12.2011   00:15:35)
(Ответ пользователю: ТигЪлев)

Олег ( Лео), а ведь этот посыл - к Татьяне Мироновой, если вам так показалось, что это о них.
Я же перепостила статью, чтобы поговорить о тотальном зомбировании и технологиях этого процесса.
В частности в связи с состоянием общества после выборов.

ТигЪлев   (13.12.2011   00:34:33)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

насчёт 25 кадра....
конкретно в данной статье идёт навязчивое внушение того, что к зомбированию причастны якобы евреи
то есть с технологиями НЛП автор знакома не по наслышке и использует их в антисемитских целях
можно ли верить автору - что она всерьёз озабочена проблемами зомбирования? Нет.
Она явно озабочена совсем другим, к зомбированию мало относящемся.

А что касается самой проблемы, если не втискивать её в русло антисемитизма, то она существует давно и вполне реально и цели очевидны - манипулировать сознанием масс чтобы контролировать общественное недовольство несправедливым государственным устройством и направлять протестные настроения в "нужное" русло - например на разжигание межнациональной розни.

Дмитрий Шнайдер   (13.12.2011   00:58:51)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Естественно посыл к ней. Она говорит, раскрывая наимение эффективные приемы манипулирования сознанием масс и применяя другие методы для той же цели. Старинные, отработанные веками приемы. Куда легче внушить человеку, что с ним обошлись несправедливо и его дурачат, чем устраивать наигранные ток-шоу. Но по сути между ее стаей и бандой в кремле ни кокой разницы. И народ это по большей части уже понимает.

Дмитрий Шнайдер   (13.12.2011   00:49:15)
(Ответ пользователю: ТигЪлев)

Или вообще марсиане. Технология двадцать пятого кадра - это сказка для туго соображающих клиентов профессиональных пиарщиков. Человеческий глаз воспринимает двадцать четыре кадра в секунду, но ни кто не может гарантировать, что он не заметит именно вмонтированную картинку и не пропустит любую другую. Так что в лучшем случае рекламируемый товар потом покажется зрителю знакомым. Кроме того у аудитории на любой способ воздействия со временем вырабатывается иммунитет. Есть правда такое свойство сознания, которое практически неизменно. Человек верит в то, во что хочет верить. А если кто-то не дорвался до власти о которой всю жизнь мечтал, тот безоговорочно и совершенно искренне верит в то что нынешние правители воплощение зла и он будет на их месте гораздо лучше. При этом человек не замечает, что использует те же приемы, что и его конкуренты (как это сделано в данной статье) и не отдает себе отчета в истинных мотивах своих поступков.

ТигЪлев   (13.12.2011   01:01:35)
(Ответ пользователю: Дмитрий Шнайдер)

Человек верит в то, во что хочет верить.
Это так.
Но прежде чем он начинает верить во что-то
ему промывают мозги
отбивают желание всё подвергать сомнению и лишают способности анализировать

Дмитрий Шнайдер   (13.12.2011   01:34:53)
(Ответ пользователю: ТигЪлев)

Главный секрет пропаганды в том, что народу невозможно промыть мозги. Она наоборот сама старается подстроится под запросы населения. Большенству просто лень думать и анализировать. Им хочется готовых решений, но таких решений, которые бы удовлетворяли их ожидания. В политике побеждает тот, кто предугадывает настроения народа и говорит то, что от него желают услышать. Ну и конечно необходимо определённое везение, как у Путина с вовремя поднявшимися в своё время ценами на энергоносители. По существу от кучки бездельников торчащих "на верху" не так уж много зависит. Они могут только рисовать буковки на бумажках, а законами и указами эти бумажки по настоящему становятся только тогда, когда написанному подчиняется достаточное количество исполнителей.
Вот Медведев болтает сейчас не то, что народ от него хочет услышать и выпускает не те бумажки и в результате теряет свои позиции. Забыл чувак кто он на самом деле и от чего зависит его доступ к кормушке.

ТигЪлев   (13.12.2011   08:57:42)
(Ответ пользователю: Дмитрий Шнайдер)

Путин не поднялся, его подняли.
Очень хорошо об этом написал Павел Хлебников.
Ему можно верить, он за свои слова заплатил собственной жизнью.

Если не читали - это здесь:
http://lib.rus.ec/b/78903/read#t80

Вот небольшая выдержка:

9 августа Степашин был уволен. Его заменил Владимир Путин, глава ФСБ.

До недавнего времени карьера сорокашестилетнего Путина была непримечательной. Он пришел в КГБ в 1975 году, окончив юридический факультет Ленинградского университета, служил в Первом главном управлении КГБ (подразделение, занимавшееся шпионажем против иностранных государств, которым в то время руководил генерал Калугин), проработал шесть лет в Восточной Германии, а затем, в 1990 году, после падения Берлинской стены, вернулся в родной Ленинград. К тому времени у КГБ возникли серьезные трудности с финансированием, приходилось существенно сокращать кадры. Подполковник Путин, подобно десяткам тысяч других сотрудников, находившихся на секретной службе, был демобилизован и переведен в запас КГБ.

Путин жил в скромной коммунальной квартире с женой и двумя дочерьми и работал в стандартной должности сотрудника КГБ – заместителем ректора ЛГУ по иностранным делам, в его ведении находились иностранные студенты и преподаватели-иностранцы. Когда в августе 1991 года путч против Горбачева провалился, Путин понял, что его прежней карьере пришел конец, и вышел из рядов КГБ. К счастью, его взял к себе бывший преподаватель права, профессор Анатолий Собчак – красноречивый демократ, которого за два месяца до переворота выбрали мэром Ленинграда. Собчак назначил Путина заместителем мэра и предложил возглавить комитет по международным связям (общение с иностранными дипломатическими миссиями, принятие гуманитарной помощи из-за рубежа, вопросы внешней торговли и иностранных инвестиций). В 1994 году бывшего сотрудника КГБ назначили первым заместителем мэра – отвечать за приватизацию и сбор налогов с частных структур.

Нельзя сказать, что в период правления Собчака и Путина Петербург процветал. Хотя масштаб бандитских разборок и других «излишеств» эры Ельцина в Санкт-Петербурге был куда меньше, чем в Москве, город постепенно погружался в болото долгов и бедности. 16 июня 1996 года вместо Собчака на должность мэра города избрали другого. Преданный помощник Владимир Путин ушел вместе с шефом.

И снова Путин нашел политического покровителя из своего далекого прошлого: коренного ленинградца Анатолия Чубайса, который знал Собчака и Путина еще с первых дней демократиче­ского движения.........................

ПАВЕЛ ХЛЕБНИКОВ "Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или история разграбления России"
http://lib.rus.ec/b/78903

Дмитрий Шнайдер   (13.12.2011   11:16:03)
(Ответ пользователю: ТигЪлев)

Ну и подняли. Подняли бы не его, а кого-то другого, ничего бы это не изменило. Все равно народу нужен был такой персонаж и на роль нашли подходящего актера. Сейчас этот сериал всем уже надоел.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (13.12.2011   13:32:00)
(Ответ пользователю: Дмитрий Шнайдер)

Дима, я уже сказала. что писала статьи на эту тему. там мне давали интервью эксперты, например, кандидат физ. мат. наук, занимающийся техникой обнаружения подобных кадров, и не только видео, и о звукоряд конечно.
В том, что методики существуют, давно никто из ученых не сомневается. Идут конференции на эту тему, это уже направление для исследований.

Не важно кто и как будет применять методы. Важно, что нами научились манипулировать.

Дмитрий Шнайдер   (13.12.2011   14:12:45)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Виолетта, это и есть элемент манипуляции предназначенный для того чтобы специалисты по рекламе содрали больше денег с клиентов. Ну, вот торчит там этот лишний кадр, вот эксперты его обнаружили и что дальше? Как оно может работать? В лучшем случае в качестве напоминалки. Не более того. Можете попробовать изготовить на компьютере такую же штуку и провести собственный эксперимент в домашних условиях. У меня была раньше програма для обработки видео. Там каждый кадр был виден и можно было вставить дополнительный просто перетащив мышкой. Я тогда обратил внимание, что в некоторых фильмах 25 - 26 кадров в секунду. Вроде не сложно. Можно еще закодированное сообщение вставить в аудиофайл. Я даже знаю как. Только баловство это все. Человек его подсознательно воспримет, но просто от того что оно там торчит, его действия не изменятся. Реально работающие методики куда проще и появились далеко не сейчас. Только слово для них новое придумали нлп. Обычная психология и ни какой мистики.

Сэр Ёга   (14.12.2011   00:55:53)
(Ответ пользователю: Дмитрий Шнайдер)

В кино действительно 24 кадра в секунду, в телевидении 25 кадров в секунду, верней 50 полукадров. Полукадр, это когда в первую 1:50 сек рисуются нечетные строки изображения, 1,3,5 и тд, во вторую 1:50 сек, между ними, прорисовываются четные, 2,4,6, и тд. Так меньше заметно мелькание кадров. Когда показываются кинофильмы по телевизору, один и тот же кадр (кино) показывается 2 раза (25 кадр), вот отсюда и название легенды «25 кадр». В действительности проводились опыты по использованию этой идеи, и этой страшилке почти столько же лет как и телевидению. Куда проще зомбировать людей веками проверенными способами. It s «Sony”— и у вас слюнки потекли! По академику Павлову…

Игорь Штайн   (13.12.2011   11:28:23)

Мне кажется, нельзя придавать такое значение ящику. Ведь никто не заставляет пялится в него день и ночь. Вот и в этой статье создаётся некий искуственный ажиотаж вокруг ТВ. Я лично делаю очень просто: смотрю только канал с классической музыкой и спорт. И никаких проблем с 25 кадром. И уж точно никакой симпатии к Чубайсу. Я даже про Соловьёва практически забыл.

Композитор и космонавт.

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (13.12.2011   13:33:09)
(Ответ пользователю: Игорь Штайн)

Игорь, так в том то и дело, что один раз подсев на "ящик" как на наркотик, человек просто будет не назодить себе места ( думая, что от скуки,а на самом деле принцип наркотический) без ящика.
Бросить ящик труднее, чем бросить курить.

Сэр Ёга   (14.12.2011   01:15:18)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

День.
Утро.
Или ночь.
Бараны.
Толераны.
То ли рано,
То ли поздно.
Барано-толераны.
Да как сказать,
С утра наверно рано,
С собакотеликом, с
Собакой-интернетом,
Веду привычно,
На пастбище баранов.
Глазами чушь пускай –
Едят, едят, едят!
И в зад друг другу,
В инстинкте стадности,
Глядят, глядят, глядят!
Жирка на ум,
Ленивого,
Наверно, глядом наедят!
Хорошие барашки – толиRashki!*

*ТолиRashki - наверно россианее?

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (15.12.2011   12:52:37)
(Ответ пользователю: Сэр Ёга)

Метко.

Иван Андреич Крылофф   (14.12.2011   04:23:42)

СодеРжание этого "труда" и является психиатрией, собственно... Муж и жена - одна сатана!
И фрау Миронова это лишний раз доказала... Двадцать пятый кадр это мощное оружие, конечно...
Особенно для рекламы прокладок и мыльных пузырей, но, похоже, что в каждом глазике этой наукообразной тёти, начиная уже с первого кадра, аж сразу по двадцать пять "упрямо ворохающихся" чубатых чубайсов, не дающих покоя ей и её мужу, ни днём, ни ночью... Ну а выход из этого омута один: к хорошему психиатру! Всенепременно!

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (14.12.2011   11:53:53)
(Ответ пользователю: Иван Андреич Крылофф)

Интересное мнение.

Спасибо за участие в обсуждении.

Иван Андреич Крылофф   (14.12.2011   23:52:14)
(Ответ пользователю: Виолетта Викторовна Баша)

Да нэма за що, Виола... Вы ж знаете, я пОтологию за версту чую. А тут она цветёт буйным цветом.
Кокотель из брома со слабительными, глюкоза внутривенно и эектрошок, всенепременно!
Только так и можно будет вернуть эту учеёную даму в лоно классической хфилософии...

Виолетта Викторовна Баша   [Москва]    (15.12.2011   13:25:29)
(Ответ пользователю: Иван Андреич Крылофф)

В наше время патологии в мире полно. А среди политиков вообще нет нормальных.














1