Отзывы на произведения

2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Январь Июль
Февраль Август
Март Сентябрь
Апрель Октябрь
Май Ноябрь
Июнь Декабрь

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
(766)
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Все отзывы за сегодня

Николай Седов       01.08.2008   19:22:00
Отзыв на произведение:   Своя «зона» – свои законы  [Галина Подольская]   положительный
5!
А на словах добавлю. Мне очень симпатична Ваша позиция. Обычно за столь подробные разборы произведений говорят "спасибо". Да и вообще, даже за проявленное внимание.
Причем именно подобное общение (непредвзятость, критичность, честность) и есть нормальное, к которому хотелось бы стремиться.
Хотя я где-то читал, что у петушек и кукухов есть иные критерии оценки нормальности.
Галина Подольская       01.08.2008   19:31:00

Я с Вами совершенно согласна. Трудно объяснить людям, что это былп попытка, вернее, предложение перейти на другой уровень общения. Критика - часть творческого подхода. Многие этого не понимают, переводя в плоскость выяснения отношений. Считаю, эксперимент не получился... А жаль
Николай Седов       01.08.2008   20:03:00

Нет, нельзя сказать о полной неудаче эксперимента. Тут ведь происходят события не только из жизни пернатых. И читают нами написанное не только зарегистрированные пользователи. Пример иного общения нужен, жизненно необходим. И, уверяю Вас, он был замечен и оценен.
Игорь Брумель       30.07.2008   22:49:00
Отзыв на произведение:   Не здорово ("Марш погибшего батальона" - заметки на полях)  [Галина Подольская]   положительный
Благодарю всех, и особенно авторов статьи, за участие в обсуждении моего скромного произведения.
До сих пор не отвечал здесь чтобы не дублировать обсуждения этой же темы на форуме нашего сайта. Где я и дал развёрнутые ответы.
https://www.chitalnya.ru/commentary.php?id=1079

С уважением, Игорь Б.
Галина Подольская       31.07.2008   00:16:00

Заценено, спасибо!
Александр Верба       28.07.2008   23:47:00
Отзыв на произведение:   Не здорово ("Марш погибшего батальона" - заметки на полях)  [Галина Подольская]
Признаюсь, с превеликим интересом прочитал разбор. По сути так и должно быть, выше планка - выше спрос. Одни восторги никогда не помогают творческому росту. Единственное, в чём я бы усомнился - определение стихотворного размера, как трёхстопного дактиля. По-моему, здесь невооружённым глазом видна сбивка размера не только от строки к строке, но и внутри строк, иными словами, налицо безразмерный, или точнее, свободный стих, хотя маршевая канва, то и дело "направляет" его на дактиль.
С уважением, А.С.
Галина Подольская       29.07.2008   00:05:00

Александр, дайте мне пару часов. Не хотела отвечать, на в общем-то, плохо завуалированную грубость, но, видимо, первая рецензия не смогла ДОНЕСТИ до читателей истинные причины выбора и критические посылы.
Александр Петров       28.07.2008   16:20:00
Отзыв на произведение:   Не здорово ("Марш погибшего батальона" - заметки на полях)  [Галина Подольская]
Эта рецензия напомнила мне старый анекдот.
Женщина рассказывает подруге: «вчера ходила с мужем на рыбалку. Это ужас! Я всё делала не так. Не так насаживала наживку, не так забрасывала удочку, не так подсекала, не так вытаскивала рыбу. Но самое ужасное – наловила рыбы больше, чем муж!»
Если бы муж дамы из анекдота задался целью письменно изложить свои претензии, результат был бы по духу весьма сходное с рецензией Галины Подольской. Впрочем, рецензия не представляет собой чего-то из ряда вон выходящего.Написана она вполне в духе современной критики. Мне уже доводилось отмечать, что явный порок многих критиков – однонаправленность, заданность их критических изысканий. Либо воспевать, либо оплевать – третьего не дано. Какие-либо качества рассматриваемого произведения играют роль второстепенную. Всё определяет загодя взятый вектор критики.
Галина Подольская не скрывает, а, напротив, декларирует предварительную заданность своей статьи: «Вот и решила дать некую альтернативную оценку стихотворению». Сказано исчерпывающе. Не исследовать стихотворение, не рассмотреть сильные и слабые стороны его, а дать оценку, причём заранее «альтернативную». Поэтому выглядит наивно довод Александра Сталина. Нынешних критиков этим не проймёшь. Это для нас определяющий фактор – воздействие стихотворение на читателя или слушателя. Ответ же критиков не трудно было угадать заранее. Публика не та-с, критерии не те-с. Вот тут в самую точку! Разные у нас критерии. Можно сказать, нам важен улов, а им правильность забрасывания удочки. В своё время точно ответил подобному критику Н.А. Некрасов: «Перед твоей я публикой грешу, но только я не для неё пишу».
На этом можно было бы и закончить, но не могу удержаться от соблазна, укать на некоторые «пенки» статьи, на которых, между прочим и строится весь её обличительный пафос.
Для начала волевым решением критика стихотворение причисляется к жанру баллады. Сам автор об этом ни сном, ни духом, но для нашей критикессы это не важно. Баллада и всё тут! Казалось бы, какая разница, но именно это причисление к лику баллад даёт право заявить:
«Но кровно нажитые балладой атрибуты по воле автора, здесь стиснуты в трехстопный маршевый дактиль с многочисленными перихиями».
Сказано явно на филологическом языке. На русский переводится с трудом. Что значит, «стиснуты». Баллады нельзя писать трёхстопным дактилем? Дактиль мешает быть балладой? Ну и Бог с ней, с балладой! Автор вроде бы на балладе и не настаивал. Неувязочка и с дактилем. Перед сакраментальной фразой о «стиснутости» приведено первое четверостишие:
Кто никогда с нами не был,
Услышав, пусть скажет – гром!
Нет! Марширует по небу
Погибших солдат батальон.
Обозначим вертикальной чертой ударные, а горизонтальной безударные слоги.
Первая строка: |--|--|-
Вторая строка: -|--|-|
Если первую строку можно назвать трёхстопным дактилем с урезанием одного слога, то вторая строчка – скорее, амфибрахий с таким же урезанием. На протяжении всего стихотворения метр многократно меняется незаметно для уха специалиста-филолога. Не думал автор о дактилях-амфибрахиях, просто писал в тональности, соответствующей теме. И этот вольный размер никак не «стискивал» его мысли и чувства. Видимо Галина Подольская сочиняла свой критический опус в переполненном автобусе, или имело место «стискивание» иного рода.
Ещё более дактиля я был обескуражен «многочисленными перихиями». Признаюсь, догадавшись по смыслу, что имеется в виду, не мог припомнить самого слова. Но, покопавшись, нашёл несколько словарных статей. Привожу самое краткое:

ПИРРИХИЙ (греч. pyrrichios), в силлабо-тоническом стихосложении пропуск ударения в стопе ямба или хорея («На берегу пустынных волн», А. С. Пушкин).

Сразу видно специалиста! Только филолог высокого класса мог допустить две орфографические ошибки в термине и употребить его не к месту. Дилетант, вроде меня заглядывает в словарь. Пары безударных слогов в трёхстопном метре действительно многочисленны, но не образуют стопу, а посему пиррихиями не называются. Так что «многочисленные перихии (пиррихии)» в дактиле это сапоги всмятку. В ямбе и хорее – пожалуйста, но не в дактиле.
На первый взгляд кажется резонным упрек в противоречивом применении слова «здесь». Но это только на первый взгляд. Прочитал несколько раз и, уже предупреждённый о противоречии, не смог его почувствовать. Смещается центр повествования, и одновременно изменяется понятие «здесь». В начале стихотворения автор не отделяет себя от марширующего батальона. (Кто никогда с нами не был…). Совершенно неправильно представлять автора этаким неподвижным наблюдателем-зевакой. Скорее, это мальчишка, марширующий рядом со строем, подражающий солдатам. Но батальон проходит мимо, и приходит понимание, что «они там, а я здесь». Чтобы представить себе это не требуется слишком напрягать воображение, но, увы, в Галине Подольской критик убил поэта.
Конечно, произведение Брумеля не идеально. Автор сам видит отдельные «задоринки». Есть спорные места. Только автор может решать, надо ли исправлять и как. Но в целом «Марш погибшего батальона» сильное и нужное произведение, не заслуживающее «альтернативной оценки».
Я сознаю, что и моя оценка труда Галины Подольской одностороння. Но в том не только моя вина. Какова критика, такова и критика на критику.
Галина Подольская       29.07.2008   12:00:00

Своя «зона» – свои законы
И скучно и грустно …
М. Лермонтов

1.Альтернативной художественной критики не существует, иначе она не художественная.
Альтернативная рецензия – возможна, но в том случае, если на произведение – победитель нет никаких рецензий, а высказанные оценки определяются эмоционально (первым уровнем восприятия): «да – нет». Между тем, как для читателя, любящего литературное слово, так и для писателя, ставшего победителем и желающего расти как автор, нормально желание быть оцененным не только на вышеназванном уровне, но и профессионально.
Художественное произведение, независимо от того, что известно о писателе, о его личности и т.д., как правило, живет само по себе, как текст, в отрыве от автора. Помните, когда напечатали книгу «Нерв» Высоцкого, как были разочарованы многие его поклонники, не слыша знакомой хрипотцы в голосе и привычной гитары? Остался «голый» текст того же автора, утративший очарование исполнителя. Но таковы законы художественного текста, когда мы читаем только то, что читаем.

2. Художественная критика не пишется на слабые произведения и рассматривает только художественный текст , то есть то, о чем сказано поэтом, а не то, что можно было бы предположить, типа «мальчишка, марширующий рядом со строем, подражающий солдатам. Но батальон проходит мимо (где, на земле?), и не обращает внимания». Можно еще пофантазировать, можно еще что-то предположить. Но это интерпретативный подход, предложенный А. Петровым, уводя от самого текста, учитывая, что на 32 строки стихотворения ни о каком мальчике не говорится ни слова. О батальоне, рядом с которым шагает ребенок, тоже ни строки. Не хочу развивать эту мысль самостоятельно – ребенок и «патрон заряжу».
Гипотетически, каждый видит, как видит, особенно лезущий из кожи защитить.
Но филологически, точнее по-писательски – читают не между строк, а то, что есть в тексте, иначе не научишься писать.

3. А. Петров утверждает: «Нынешних критиков не проймешь. Это для нас определяющий фактор – воздействие стихотворения на читателя или слушателя. Ответ же критиков нетрудно было угадать заранее».
А почему? Мы все в «Избе – читальне», все читаем, порой ничего не зная друг о друге. Эмоционально – для всех – «да – нет». «Читальня» - не бардовский фестиваль, здесь текст всему голова.
4. Огорчает солидаризация современного автора с цитатой из Некрасова: «Перед твоей я публикой грешу, но только я не для нее пишу», учитывая, что уж если перед кем он и грешил, то перед своими благодетелями. Если бы не жены тех, кто предоставлял ему кров, никакой «пиррихий» не помог бы. Нынче эти истории известны каждому.
5. Художественная критика должна быть целесообразной. Для чего? Почему? Как?
Нелепо выстраивать схему 32 строк стихотворения по ударным и неударным слогам. Ну, просчитаем. А зачем, если дактиль – размер марша – жанра, выставленного в заглавии автором. Дактиль – главный организующий размер в стихотворении. Что за великая сила профессионализма говорить в данном случае о других размерах? И неважно, урезанный это дактиль или неурезанный, перемежается с амфибрахием или нет. Это не имеет смысла, поскольку для марша в любом случае определяющим является только дактиль. Но дело даже не в этом. Перед нами – любопытный пример, демонстрирующий, как формообразующий элемент лишает очарования задуманный образ. Думаю, что для каждого пишущего, поскольку каждый из нас попадал в подобную ситуацию, но нередко не мог понять, в чем конкретно причина диссонанса, на такой случай уместно обратить внимание.
Дактиль искусственно СЖАЛ поэзию образа, учитывая, что современная баллада ритмически чрезвычайно свободна и предполагает любые повороты. В этой связи ну, очень некорректно замечание об автобусе По-моему, я не давала А. Петрову повода выходить на личности.
6. В корне неверно заявление А. Петрова, что основа моей рецензии – «обличительный пафос». Вот уж, воистину, чтение вслепую. Оценки образности баллады, высказанной на страницах рецензии, позавидовали бы многие.
7. Но главное в другом. У любого искусства свои законы. В живописи – то, что видим, в музыке – то, что слышим. В художественной литературе – то, что читаем. Текст, текст и еще раз текст. Говорунов и так «выше крыши». Нет текста – нет художественной литературы, как бы мы субъективно ни уважали и ни любили личность автора. Он может быть замечательным человеком, иметь еще массу прекрасных качеств, но если его текст недостаточно совершенен, он не творец художественной литературы.
Читая полемику обитателей Избушки мне показалось, что победитель конкурса хочет расти, а поэтому ему интересны не только хвалебные реверансы, которых в «Теремке» предостаточно, но и какие-то конкретные, НОРМАЛЬНЫЕ для каждого пишущего автора предложения или замечания. Никто же у него приза не забирает. Но, это будет полезно взять на вооружение для последующих конкурсов, или в свой арсенал. А может быть, это поможет расти? А не поможет, так и Избушки хватит. А здесь получается – все заключены в «Теремке», все живут по неписаному «тюремному» закону. Грызутся, ругаются, так, по-бытовому. Зато есть культурная вывеска, мол, читальня. А случись постучаться кому-нибудь в Избушку:
- Кто – кто в Теремочке живет?
Сразу тишина… И не важно, хороший человек стучится, плохой ли? С добром ли? Со злом ли? С талантом? Неважно!
Пусть другие свои Теремки заводят, а мы уж загрызем друг друга сами. У нас своя «зона» и свои законы. И все «скуки ради».

КОНЕЦ
Александр Сталин       27.07.2008   22:28:00
Отзыв на произведение:   Не здорово ("Марш погибшего батальона" - заметки на полях)  [Галина Подольская]
Уважаемая, девушка! Вы, наверное, очень умная! Не сомневаюсь! Только если бы хоть разок увидели реакцию, НОРМАЛЬНЫХ людей на этот стих Игоря, вот эти все Ваши размышления засунулись бы....Только вернулись с фестиваля авторской песни, где Игорь, за этот стих получил первое место. Уточняю: никто его там не знал, первый раз в Куровской были...Это так....информация к размышлению.....

С уважением.
Галина Подольская       27.07.2008   23:18:00

Простите, Галина. как и сказала, пока не будет заходить на сайт, ОЧЕНЬ срочная работа.
Виолетта, ВЫ следите за достоинством своих подзащитных? Лексические повороты НОРМАЛЬНЫХ отдают намеком на диагностику, ну а уж засунулись... Да, охотно верю, что на фестивале АВТОРСКОЙ песни стихотворение получит высшую оценку. Критерии другие. Речь шла исключительно о филологической стороне. Причем, в ДОСТОЙНОЙ, уважительной манере, без оскорблений и упреков. Что касается Вашей "рецензии" на стихотворение, то это вовсе не рецензия, а другое стихотворение в похожм стиле, кстати, довольно БАНАЛЬНОЕ по форме и содержанию, как, впрочем, и исходное.
Не самовзвинчивайтесь, друзья, не надо подковырок и подтекстов. Если есть конструктивные возражения, излагайте, нет, думайте.
К сожалению, не могу воспользоваться своей страницей, хоть она и открыта, ведь почта приходит сюда.
С уважением,
Григорий
Галина Подольская       27.07.2008   23:53:00

Ой, как приятно, девушкой назвали! А "Молодая была немолода..." Остальной бред опустим.
Сергей Тверской       27.07.2008   05:24:00
Отзыв на произведение:   Не здорово ("Марш погибшего батальона" - заметки на полях)  [Галина Подольская]
Галина, Вы здесь надолго? (хотел уходить из избушки, но теперь, пожалуй, останусь, молча). Извините, если что. Всего Вам доброго.
Галина Подольская       27.07.2008   07:04:00

Здравствуйте, Сергей. Судя по работе, проделанной мужем по организации моей страницы, надолго. Но заходить буду эпизодически, занята очень. Спасибо Вам за внимание, но опечатки в указанном Вами месте нет.
Кстати, Вы не из Тверии? Почитайте мой Иерусалимский цикл, уверена, многое Вам понравится.
Да, Вы так боитесь психиатров, что от волнения мою фамилию неправильно написали?
Извините, пустое.
Творческих Вам успехов.
Галина
Сергей Тверской       27.07.2008   12:36:00

Да, судя по проделанной работе, Вы надолго... И это хорошо (дай Бог, не передумаете). Понравился Ваш девиз ("не спеши поверить"). А я "грешен" (всегда спешу...).

Я не из Тверии, а из Твери (Россия), но ваш цикл обязательно прочту. Меня пронзил Иерусалим Алона (спешу сравнить, точнее, увидеть здесь Вашу грань).
Психиатров (равно экстрасенсов, парапсихологов) не боюсь (и цыганки обходят, не предлагают погадать), а за фамилию извинился (правда завуалированно), но прошу , ещё раз, - извините...

Не обнаружили опечатку? Тогда, проявите снисхождение, объясните пожалуйста значение фразы "...Прозревшие нетерпеливость лет..." ( https://www.chitalnya.ru/work.php?work=21956)
Всего Вам самого доброго.
Галина Подольская       27.07.2008   23:51:00

Сергей, Вы правы. ПРЕЗРЕВШИЕ.
Спасибо за подсказку. Вообще, здесь выложено много черновиков и "недопеченных" стихов. Знаете, напишешь, и положишь. А здесь удобный сайт для создания банка данных. Между нами, если окончательно загрызать станут, с легкостью сойду с подножки. Я самодостаточна. А польза все равно останется. Банк стихов на жестком диске!
Удачи Вам, и не бойтесь плыть против течения. "Есть упоение в бою..."
Сергей Тверской       28.07.2008   17:21:00

А я и не боюсь (тоже самодостаточен). Спасибо за пожелание. Взаимно))
Виолетта Баша       27.07.2008   04:12:00
Отзыв на произведение:   Не здорово ("Марш погибшего батальона" - заметки на полях)  [Галина Подольская]
Галина! Прочитала с интересом.

Я была в жюри на этом конкурсе и присудила этому стихотворению первое место. Как и еще несколько судей.

На этом конкурсе у нас не входило в обязанность предоставлять разбор стихотворений, в отличие от конкурса Литсовета, где за 3 месяца я написала 18 обзоров страниц по 10 каждый. На такой труд второй раз не согласилась бы. Но, поверьте, очень внимательно и не раз перечитывала все стихи, около 80.

Я подискутирую с вами о "Марше" Брумеля немного позднее, после того, как он сам ответит ( или не ответит). Примерно представляю, что Игорь не переделывает свои стихи, он их пишет на порыве, и оставляет жить. В этом есть свой смысл.

Можно почистть и довести стихи до технически более четкого уровня, но - и я могу спорить с примерами - часто при этом теряется энергетика.
Но я отвечу вам по каждому вашему пункту. Договорились? После Игоря.
В любом случае я оценила вашу работу.

ps

Если интересно, я могу вам сказать,
какое еще стихотврение в моем судействе претендовало на 1 место.
Кстати, то, второе, отметил только я.
Оно поразительное.

Да, извините за опечатки в прежних репликах, времени мало. Сегодня наконец сдала одну из трех статей, которые ждут. Могу сделать небольшой перерыв...

И еще.

На самиздате не очнеь принято делать разбор ( лит. критику) без просьбы автора. 95 процентов авторов - не профи, и им важна не анализ и техника, а скорее общее впечатление и сочувствие.
На одном крупном сайте сделали так:
критик предложил самим авторам оставлять в рецензиях к тексту заявки на критику авторских текстов желающих.
С ув.
Галина Подольская       27.07.2008   06:59:00

Доброе утро, Виолетта. Прошу прощения, что отвечаю накоротке - боюсь, не успею закончить пьесу. А так хочется, чтобы ее взяли в Гешер. Вы, наверное, знаете этот театр. Вы же писали о Таганке.
По рецензии. Написала спонтанно, просто потому, что уже вошла на сайт. Хотелось бы, конечно, получить Вашу, но не "критику на критику на критику", а нечто оригинальное, пусть и в связи с моей.
Нелицеприятный вопрос, извините. Как так случилось, что почти половина жюри стали номинантами конкурса? Напрашивается мысль - судьи обменялись реверансами. Не говорите, что отбор был слепой. Мы с Вами знаем, что "любимого узнаю по походке". Похоже на всякие там Русские бестселлеры и Большие Книги, где Дима Быков сам себе судья и номинант.
Если хотите мое мнение, то судьи должны были подавать свои произведения ВНЕ КОНКУРСА.
КАждому номинанту на призовое место должна быть написана развернутая рецензия.
И еще. И. Брумеля выбрала не случайно. Во-первых, он получил первое место. Во-вторых, на одном из форумов проскользнуло (со слов Григория, я не читала), что он просил рецензию на свои стихи от кого-то из критиков.
В третьих (опять с его слов) И. Брумель не раз высказывался о поднятии уровня критики на сайте, причем, делал акцент на людях различных взглядов.
В общем, что получилось, то получилось. Пока не закончу работу, на сайт не войду.
Это у Григория на каждой работе по компу, пусть он за меня отдувается.
С уважением
Галина
Виолетта Баша       27.07.2008   19:53:00

Нет, члены жюри не имели права выставлять свои произведения на конкурс и не выставляли их. Все было предельно честно. Вы просто не разобрались: шло два отдельных конкурса - прозы и поэзии с двумя жюри. Я, к примеру, судействовала на стихотворном конкурсе и не выставляла никаких стихов. А в конкурсе прозы выставила повесть, которая и заняла 1 место. Но в жюри конкурса позы , конечно же, не входила. Брумель не входил в жюри конкурса стихов, и выставил свой "Марш" на него как рядовой участник. Он входил в жюри конкурса прозы.
Но "присудить" оценку получше в одном конкусре участнику только потому, что он является членом жюри другого конкурса никто не мог по той простой причине, что до самого окончания обоих конкурсов жюри было анонимным. Никто не знал фамилий членов жюри - судьи шли под номерами. Был наблюдательный совет из администарции трех сайтов, который следил за порядком на конкурсах. Списки членов жюри были обнародованы после завершения обоих конкурсов администрацией. Но ваша подозрительность меня огорчила(((
Будет считать, чтобы вы это не специально, а не разобравшись.
Ни в одном конкурсе ни в сети, ни в реале я не видела, чтобы когда-либо члены судейской бригады были одновременно и участниками - это исключено. Как это было и у нас.
А вот на конкурсе литсовета мы, члены жюри, выставляли и свои стихи - и разумеется внеконкурсно. Здесь же даже это было запрещено. То есть наши конкусры были еще строже.

До сих пор никто не знает, какой именно судья поставил какому произведению какой балл - таблицы итогов по прежнему под номерами. Я, к примеру, не знаю, какую оценку моей повести поставил Брумель. Возможно, и не высший балл, а возможно даже не включил ее в десятку. Знает только наблюдательный совет, но они сохраняют правило анонимности оценок судей. Видите. как все строго!))
Я же только сейчас публично призналась вам, что мой балл за "Марш" был высшим. В конкурсе этого никто не знал. И не все судьи ставили единодышные оценки - был большой разброс мнений, итог подводился по среднему арифметическому баллу.


Да, я писала о Таганке, и простите, но не знаю вашего театра. Так получилось, я ведь не театральный критик, просто сделала десяток материалов по актерам и спектаклям. которые мне были интересны. Но было бы интересно, если бы вы написали о вашей театре эссе.

А вот и обещанное стихотворение, которое мне понравилось не меньше "Марша", и я неделю не могла решить, которому из них дать 1, а которому 2 место. Прочитали сыну одной из знакомых литераторов, ребенок и выбрал - на слух!



«Вечер Дня Победы» - Ростовский Геннадий Сергеевич –


Когда отблистают парады, когда отгремят оркестры,
Венки и гирлянды возложат
к Вечным огням и крестам,
Когда фейерверки погаснут –
от Владивостока до Бреста
Над русской землёю нависнет
щемящая пустота.

Текут молчаливые реки, мигают пугливые звёзды,
И яблони цвет свой роняют, и скорбные стынут леса,
И дышится трудно, со всхлипом –
настолько разрежен воздух,
Настолько суровы и строги
нависшие небеса…

Как будто накрыло Россию
огромным невидимым панцирем,
Гигантским невидимым куполом, тяжёлою густотой.
И что там минута молчания
по теле- и радиостанциям
В сравнении с этой зияющей
щемящею пустотой!..


Но кроме меня никто это второе стихотворение не отметил. Так бывает. Второе место там заняло другое стихот-е.
Галина Подольская       27.07.2008   23:43:00

Виолетта, здравствуйте.
Оставьте пространные объяснения, просто откройте страницу конкурса и попробуйте посмотреть на нее новым, "незамыленным" информацией взглядом. Сфотографируйте ее. И Вы поймете, что подобный вывод напрашивается сам собой. Это надо было предвидеть, ведь по сути - то конкурс был ОДИН, но в двух номинациях. Могу поспорить, что Вы, с Вашим образованием и опытом, легко сможете отличить манеру стихосложения любимых Вами авторов без всяких подписей. Даже я, еще плохо знакомый с Вашим творчеством человек, да и не писатель и не филолог, думаю, смог бы отличить Ваше прозаическое произведение от других. И не только по набитой руке. Ваша проза просто дышит журналистикой. Но это к слову. А все эти объяснения про шифры и т.п. - мало верится.
Статья о Таганском театре, кстати, написана чисто по-журналистски, но романтично. Интересная деталь по поводу Ерофеева. Наш друг и сосед Владимир Фромер был в свое время главным редактором журнала "Ами", где впервые были опубликованы "Москва - Петушки". Наверное, вы эту историю знаете.
А Гешер в Тель Авиве - как Таганка в Москве (простите за такое сравнение). Он был организован московским режиссером Евгением Арье. Там играли Каневский, Наталья Манор из Моссовета и другие известные актеры. Постановки "Деревенька", "Город" известны по всему миру.
С уважением
Григорий
      21.05.2008   21:43:00
Отзыв на произведение:   Старая церковь...  [Майсов Виктор Владимирович]   положительный
Мы сейчас на переднем рубеже борьбы за русскую культуру и русскую литературу!
Майсов Виктор Владимирович       22.05.2008   01:45:00

Безусловно на переднем крае, Виола...
И победа будет за нами!
Владислав Панченко       18.05.2008   14:03:00
Отзыв на произведение:   Литературно-критическая статья  [Павел Иванов-Остославский]
Как я понимаю, замечательный поэт П.И.О. пишет о самом себе от имени своего клона. Имеет полное право.

Один лишь вопрос: а что делал П.И.О в годы Советской власти? В смысле: как именно он боролся с поганным большевизмом?
Ольга Уваркина       07.04.2008   17:48:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]
Здравствуйте, Ирина! Очень рада. что Вы привлекли моё внимание этой статьёй. Осмеюсь возразить Вам по тем аспектам, в которых разбираюсь и которые мне близки. Дело в том, что я являюсь автором того пресловутого сайта "Что хочет автор", который Вы осмелились негативно затронуть в своей работе. Я с Вами в корне не согласна, поскольку за три года успела познакомиться с произведениями многих авторов сайта ЧХА, являясь так же, и членом жюри некоторых конкурсов. Вы "выдернули" для примера одну только работу уважаемого Эрнеста Стефановича, дабы здесь показать общий уровень замороченности, как самого автора, так и всего сайта в целом. Правильно ли это? Думаю, что даже вредно для тех, кто впервые здесь ознакомился с Вашей статьёй. Почему Вы не пишите о таких замечательных авторах - поэтах, как Игорь Лукшт, Никита Брагин, Люче, Николае Хлебникове и многих - многих других, чьё творчество является истинным украшением любого другого сайта в Интернете? А замечательная проза мастера фантастического направления Майка Джи? Сколько поистине интересных произведений, посвящённых детям разного возраста можно найти на страницах сайта ЧХА!
Авторы разного возраста многих стран мира являются постоянными пользователями сайта, участвуют в конкурсах, совершенствуют своё мастерство. Там говорят о литературе и, как могут, приближают своё творчество к читателю.
А заслуженный мастер слова, патриарх вышеупомянутого сайта Эрнест Стефанович, в своей критической статье всего лишь прикоснулся к древнему эпосу, который, как и многие сказания изобилует именами, понятиями, ценными для критиков, специалистов этой области. Это, я полагаю, не грех. Пусть читает тот, кому интересно...
ирина терентьева       07.04.2008   18:11:00

Меня не интересует деятельность ЧХА, я всего лишь привела в своей статье пример и все. Статья написана для авторов "Избы", чтобы они задумались над проблемами читателей. Подробная деятельность вашего сайта в настоящее время в "Избе" никого не интересует. Пишите рецензии по теме статьи, а не рекламируйте здесь сайт ЧХА.

Рекламируя здесь сайт ЧХА вы нарушаете пользовательское соглашение:

6.12. Массовой публикации сообщений (комментариев, блогов, отзывов) рекламного характера,

поскольку Эрнест Стефанович, а так же: Игорь Лукшт, Никита Брагин, Люче, Николае Хлебникове и многие - многие другие, чьё творчество является истинным украшением любого другого сайта в Интернете, а также замечательная проза мастера фантастического направления Майка Джи
к "Избе" отношения не имеют.

Вот, если бы все эти авторы были авторами "Избы", тогда пожалуйста, ссылайтесь на них, подтверждая ваши сообщения ссылками на их страницы на данном сайте.

Я, например, рекламируя авторов на блогах мейла в форуме "Избы", четко и ссылками отождествляю их явление с данным сайтом - "Изба", на котором, например, нет возможности разместить и прослушать песню (и только по этой причине)

Всего вам наилучшего, Ольга.
Memento mori       07.04.2008   19:52:00

Эту "Ирину Терентьеву" Илья Майзельс погнал ссаными тряпками с ЧХА, вот ей и неинтересно :))
ирина терентьева       07.04.2008   20:16:00

Вас тоже погнали ссаными тряпками, Панин с вашими клона сразу с двух серверов - жж, где вы писали от имени клона от лица некой "елань" следующее:


"Вы попросту н е а д е к ва т н ы, вы не можете понять материнской заботы о сыновьях. И если мать видит что ее ВЗРОСЛЕЮЩИЕ сыновья не общаются с женским полом по причине игнориртования, потому что они застенчивы и не очень эффектны внешне, то тогда мать имеет право СДЕЛАТЬ их мужчинами. Переступить через барьеры приличия, пожертвовать ЧЕСТЬЮ женщины, но сделать их МУЖИКАМИ. Это не блуд, это забота, а вот вы в образе Яни Ситт заняты только блудом, вы только и трясете яйцами в и р т у а л ь но, поэтому вам не дано понять таких вещей.
Мне не стыдно за это, я горжусь, что моими любовниками были такие прекрасные молодые люди, как мои сыновья, и вам всем з а в и д н о, потому что ваши матери не позаботились о вашем половом воспитании, вы стали ананистами, извращенцами, одели платья Яни Сит и только мечтаете о качественной ЕБЛЕ, но у вас ее не будет уже НИКОГДА.

)))))))))))))))))))))

Elane 2006/03/06 20:51"

с) http://elane60.livejournal.com/1027.html - эту страницу открыли вы, а администрация жж ее закрыла: "This journal has been deleted and purged"

Вы там так же как и здесь писали всякую чушь! У администрации на нее не хватило никакого терпения, она же открыто нарушала УК РФ. То же самое вы сделали и на блогах мейла ру, все с ой же фоткой на странице некой Коломбины. И там ваше "творчество" с фотками "елань" удалила администрация сервера.

http://blogs.mail.ru/mail/kolombina-08/

Цитирую: "26-03-2008 13:06 (ссылка)
Коломбина
Коломбина
Это неслыханно
У меня удалены все тексты, об эмигрантке Елне Даниловой. Ранее меня уже предупреждали об удалении блога. Сеичас просто удалили без предупреждения все записи. Это неслыханно. Достаточно почитать, что пишет у себя Данилова, чтобы сделать свои выводы. Но у меня есть копии моих записей, так что пусть она не радуется.


" Комментариев: 1 Комментарии запрещены "

Там сейчас висит ваше сообщение, Панин:

Терентьев Юрий Педофилович
Терентьев Юрий Педофилович
27-03-2008 21:14 (ссылка)


Re: Это неслыханно
Гасторбайтерша Елань кляузами весь рунет забодала уже, вот не живётся бабке"

И словечко "Гасторбайтерша " - ваше, это название одного из ваших текстов, заявленных в сети, вот здесь

http://www.detira.ru/arhiv/39_1_2008/panin.php

Теперь вы здесь проявляетесь матом и беспределом.

https://www.chitalnya.ru/commentary.php?id=207

Почему должны гнать кого-то, а не вас, Панин, - ссаными тряпками по наглой морде иудея?
Memento mori       07.04.2008   20:43:00

Офигеть, сама о себе компромат тиражирует

:))
ирина терентьева       07.04.2008   20:45:00

Панину стало завидно, что "Илейн" была на Стихире и он назвался "елань" на страницах жж и на страницах блогов мейла ру, где его хулиганства в этом образе администрация категорически прекратила! Что же тут не понятного? Все понятно :) ПОГНАЛИ ЭТОГО ИУДЕЯ ОТТУДА ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ - сюда! Сегодня он бредит "О МАКАКАХ" и, простите, "Х.е" , требуя их в форуме "Избы". Он алкоголик, что с него взять? Больной
Алексей Горишний       07.04.2008   21:43:00

ссаными тряпками занавесили окна,
и привиделись тут миражи канадские.
ну что поделать, если мозгов не дал бог нам,
а тут еще жизнь - тупая да блядская.

© Артист-Лирик 2007
ирина терентьева       07.04.2008   21:47:00

ОТКРЫТЫЕ НАРУШЕНИЯ ПОЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ: 8.4. Не использовать в своих сообщениях (блогах, комментариях, отзывах) нецензурных слов, брани, оскорбительных для других пользователей литпортала.
Memento mori       07.04.2008   22:12:00

Никакого нарушения тут нет!
ирина терентьева       07.04.2008   22:17:00

Твой мат Брумель убрал, так что помолчи, Панин.
Memento mori       07.04.2008   22:21:00

Уважаемый автор, Ирина Терентьева.
Ваши темы удалены администрацией.
Вам за многочисленные нарушения в виде спама объявляется письменное предупреждение.
Вам запрещено принимать участие в работе форума сроком на одну неделю.

С уважением, Админ.
ирина терентьева       07.04.2008   22:23:00

Ну и что? Хоть на десять недель удалите. Приличные люди на сайте давно уже разобрались: что к чему и то, что Бремель лижет задницу еврею Панину, видно не вооруженным глазом, однако, чести данному сайту не делает.
Memento mori       07.04.2008   22:25:00

И ты лижешь :)
ирина терентьева       07.04.2008   22:49:00

Я никому ж не лижу и никого не боюсь, никакого удаления несправедливого, Панин.
Memento mori       07.04.2008   23:44:00

Конечно, тебе не привыкать быть выкинутой с сайта :)
ирина терентьева       08.04.2008   00:03:00

Выкидывайте.
Светлана Севрикова       07.04.2008   22:16:00

Ирина, посади этого пьяного идиота в черный список, и он тогда не сможет ничего писать на твоих страницах.
Написанные комменты пока не исчезнут, но со временем программисты доработают эту функцию, и ты вообще сможешь о нём забыть.
А отвечать на каждую его реплику - это слишком большая для него честь. Он же тащится, от того, что ты на него внимание обращаешь. Про него давным давно все уже забыли, вот он и ходит в сеть, "эпатажирует", острых ощущения ради.



ирина терентьева       07.04.2008   22:21:00

Да в том-то и дело, что он в "черном списке". Он, видимо, пьет с Брумелем на пару и тот меня выгнал из форума сроком на неделю вообще ни за что. НО, дело в том, что я и сама улетаю в Питер ухаживать за парализованной бабушкой. Мне не до компа будет.
Сергей Сухонин       05.04.2008   02:09:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]   отрицательный
Возвращаю Вам должок. Статейку не читал. Но Света, с которой я занимался сексом в 1975 году, отнюдь не могла быть Севриковой. Надо думать головой, прежде чем в чем-то кого-то обвинять.
ирина терентьева       05.04.2008   02:31:00

Вы мне не интересны, Сухонин. Меня интересует Светлана Севрикова, а не вы. Вы меня не интересуете ни с какой стороны. Вообще.
Алексей Горишний       06.04.2008   17:53:00

"ДРУЖИЩЕ! СОЛНЦА! ВДОХНОВЕНЬЯ!" ©
Дина Немировская       04.04.2008   18:01:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]
"Образованность всё хочут показать..."
ирина терентьева       04.04.2008   18:11:00

После рецензии на мое творчество, которое разместил мой муж на своей странице Николай Бескудников, написанную Виолеттой, вы, Дина, от зависти взбесились и понесли такую чушь, за которую вам потом будет стыдно самой. Это вне всякого сомнения. Советую вам остановиться. Я и тем более мой муж, не сделали лично вам ничего плохого. Вы демонстрируете зависть. Зависть на ровном месте и безумие, на которое вас пробила чужая успешная проза. Самое настоящее безумие, приступ неадекватной зависти, ненависти и , извините, но на фоне их закидон.
Дина Немировская       04.04.2008   18:40:00

Завидовать при ТАКОМ муже, как МОЙ, мне некому и нечему. Простите, я просто не знала, что Вы - жена Гения... Впрочем, одна Сатана!

Мой МУЖ тоже есть на этом сайте. Отгадайте, КТО? - обзавидуетесь! Впрочем, мне жутко стыдно!


ирина терентьева       04.04.2008   19:27:00

А при чем здесь ваш муж? Речь идет не о вашем муже, а о ваших проявлениях матом и хамством. ВЫ, пользуясь протекцией со стороны вашего мужа, свободно пишете мне матом, а также выставляете унитаз. Это, извините, беспредел. Не позорьте вашего мужа, если он по вашему мнению должен вызывать в людях зависть творчеством. И главное: не позорьтесь сами.
Дина Немировская       04.04.2008   19:51:00

Уговорила)))

Алексей Горишний       06.04.2008   17:55:00

"ДРУЖИЩЕ! СОЛНЦА! ВДОХНОВЕНЬЯ!" ©
Cолнцеворот сибирский       03.04.2008   19:05:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]
в Кащенко всех...
ирина терентьева       03.04.2008   19:09:00

Я этого не утверждаю, но выглядят те, о ком написано, действительно стремно.
Алексей Горишний       06.04.2008   17:54:00

"ДРУЖИЩЕ! СОЛНЦА! ВДОХНОВЕНЬЯ!" ©
Memento mori       02.04.2008   19:29:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]   отрицательный
Очередная бездарная писанина психически больной 55-летней бабы, страдающей агарофобией и нервными расстройствами, нигде не работающей, живущей даже не на т. н. "вэлфер", а на пособие для "беженцев", которое она каким-то образом получила, облапошив доверчивых канадцев.

Надергав разных цитат из Инета, даже не понимая смысла их, пытается тут хвиласофию разводить, читателей подсчитывать. Елань, цитате из Караковского сколько лет, а? Илья Кормильцев умер больше года назад, большинство из остальных перечисленных давно в ЖЖ, например: Андрей Василевский (гл. ред. "Нового мира"), поэт Дмитрий Воденников, публицист и издатель Александр Житинский, поэт Бахыт Кенжеев, поэт и гл. ред "Экслибриса" Евгений Лесин, поэт Герман Лукомников, писатель Сергей Лукьяненко, критик и публицист Сергей Чупринин (гл. ред "Знамени") и пр.

Поскольку ты идиотка, и до сих пор думаешь, что ЖЖ придумал Нат Весенин, который являктся его главным редактором, я тебе даже объяснять ничего не буду. Грешно смеяться над больными, как говорится...
ирина терентьева       03.04.2008   15:50:00

Я не стану вас оскорблять в ответ. Но, при чем здесь ЖЖ? Речь идет об Эрнесте Стефоновиче, Караковском и Гончукове. При чем здесь, перечисленные вами "мастера"?
ирина терентьева       03.04.2008   16:35:00

Какой Кормильцев и прочие? При чем здесь они?
Сергей Сафонов       02.04.2008   04:39:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]   положительный
Всё правильно)))
Светлана Севрикова       02.04.2008   03:43:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]   положительный
Здравствуйте, Ирина.
Сегодня еще раз перечитывала Вашу главу из "Сиреневой Королевы". Сильная вещь, интересная, и, главное - нужная для литературы. Я говорю об этом совершенно серьёзно. Но вздрагиваю от ужаса: на этом маленьком сайте эти слова звучат так пафосно и смешно, что автор может подумать, будто читатель произносит их с плохо скрываемой иронией...
Но в этом нет моей вины, Ира.
В этом виноваты редакторы и литературная тусовка сайта, создавшие здесь такую атмосферу, что любые упоминания о серьёзных проблемах русской современной литературы - реальной, а не той, которая лишь пытается выдать себя за таковую и играет в таковую - кажутся нелепостью и безумием, как плясать на пепелище или молиться в стиптиз-клубе...
Впрочем, не только они.
Немалая часть ответственности за создание творческой атмосферы лежит на читателях и на каждом отдельно взятом авторе, вне зависимости от его близости к администрации и местной "элите".
На мне, на вас... Я вижу, что Вы осознаёте эту ответственность. Иначе - Вы бы не стали публиковать серьёзную статью, которая должна заставить читателя думать, обсуждать, соглашаться или спорить, делать выводы, принимать решения.

2.
Считаю, что в основной концепции и в основных своих тезисах Вы правы.
Но не могу не сделать некоторые уточнения. Вы пишете:

Литература одна и единственный критерий её оценки: интересно, или не интересно читать её читателю?

Я - добавлю.
Интерес должен быть первой, но не единственной оценкой.
В случае её отрицательного значения - дальнейшие оценки вообще, конечно, делать бессмысленно, ибо это означает только то, что оценивать - просто нечего.
В случае же положительного - возникает второй вопрос: а что может дать читателю эта литература? Негатив или позитив? Стремится ли автор в итоге поднять читательский культурный и интеллектуальный уровень на более высокий уровень, и сам подняться вместе с ним, или кокетливо спускается до уровня художественных вкусов масс и, из желания во что бы то ни стало - нравиться, готов на всё - подвывать и своим, и чужим, называть белое черным, угождать моде, политике, или тому, кто заказывает музыку, не задумываясь о том, совпадают ли позиции, на которые ему приходится вставать с теми, на которых ему, в соответсвии с принципами его же собственного мировоззрения, настаивать бы следовало уже из одного только уважения к себе.

писатель должен быть интересным и нужным.
Нужным - значит не пустым, но содержательным. Не блистающим хоть и бесспорно богатой, но бесполезной эрудицией (как в Ваших примерах с ЧХА), но задающим "во весь голос" самые злободневные и важные для читателя вопросы, и пытающимся на них ответить.

Много ль таких?
Мало...
Почему?
Кто виноват? Сами писатели, которые по обеим этим параметрам (интересность и нужность) получают от читателя сплошные минусы - говорят что сам читатель и виноват. Но. если хорошо подумать - станет ясно, что говорят так - не они, но их уязвлённая гордыня. А логический ответ - вот он: насильно мил не будешь. Писатель "неинтересный и ненужный" - сам и виноват что не умеет заинтересовать читателя и не знает, как стать для него необходимым.

Ну а как же стать "милым"?
В литературе - как и в человеческих отношениях - всё предельно просто. Оттого и сложно... Хочешь меня заинтересовать - пойми, что мне будет интересно, а что нет. И если тебе мои интересы не чужды - они станут нашими общими. И я захочу узнать о твоих чувствах, твоих мыслях, сомнениях и выводах по этому поводу...
Хочешь стать мне нужным - пойми, в какой именно помощи я нуждаюсь...

То есть - писатель может оказаться интересным и нужным для читателя только в том случае, если читатель уверен, что и сам он интересен писателю и нужный. Писатель должен любить своего читателя, и тогда может надеяться стать любимым им.

***********
Но тут-то и начинаются настоящие трудности... От которых наши великие уходят в дебри подобных Вами приведённых измышлений, дабы оправдать свою неспособность эти трудности - преодолеть... Путь к своему читателю - лежит через любовь к нему. Но всякая любовь - это огромный душевный труд... Много сложнее, чем само сочинительство, работа с сюжетами и стилем. Любить - это пытаться понять, и, если сразу не получается (а это ни у кого не получается сразу!) - оправляться от неизбежной боли, становящейся платой за неудачную попытку, признавать свою неправоту - ибо если нет положительного результата. значит был выбран неверный путь и... начинать сначала. В десятый,потом и в сотый раз... И даже может быть всю жизнь... Ведь читатель - с каждой книгой растёт... И писатель должен за ним успевать... И в каждый следующий раз попытки общения - понимать уже не прежнего, но нового - выросшего, изменившегося читателя...
Это болючий процесс.
И потому - так много "отреченцев" - выбравший более лёгкий путь к признанию - не бороться за любовь, а пугать и шатажировать его чуткую психику и чувство собственного достоинства: "Не будешь читать меня - скажу всем, что ты - быдло!"
И читатель, приученный еще со школы во избежание "двойки" послушно читать всё, что ему задавали на уроках литературы - пугается, поддаётся на шантаж и послушно читает "великого".

Вот такие размышления, Ир...
Спасибо за интересную статью и тему для дискуссии.
С уважением,
ирина терентьева       02.04.2008   15:29:00

Данный сайт - это вообще лишь поле брани. Читатель на блогах не только компании мейл.ру, вообще на любом сайте, где есть блоги. Читают в первую очередь - эротику, затем фантастику, наконец стихи. Стихи читатели не обсуждают - они их оценивают "по теме" (в этом вы уже убедились) Стало быть, стихотворения следует выделять в отдельные темы, но не для "писателей", а именно для читателя. Так произошло, когда Бескудников означил ваше стихотворение "Скрипач" как "Скрипач, разбивший понедельник на звуки музыки души" Люди сразу заметили на фоне тем сообщества (которые отражали: преступления кавказцев в России, частная сексуальная жизнь подростков и школьников, увеличение мужского члена, давайте познакомимся для реальной встречи) И, вдруг, на фоне этого всего - скрипач, играющий в переходе! Это было как гром среди ясного неба и люди потянулись (если не сказать: пошли косяком) Молча, как к какому-нибудь озарению, с улыбками и оценками: три из трех. Я понимаю, что в таком деле нужен был поредник, который объяснил бы людям: что это за стихотворение. Может быть, даже не вы сами. НО, прежде прессы, или другого, вы сами должны знать: что вы написали, без Гумелева, или Бунина (или Булгакова)!

Больше всего люди нуждаются в сети в общении, даже на примере этого сайта, где никто и ничего не пишет - все тусуются. Админ сообщества - Ада Ставинская (продбюсер наиболее популярных телесериалов) Мой постоянный читатель все свои письма начинает со слов: "Ира, что мне делать?" Знаешь, Света, это даже прикалывает: я не отвечаю каждый день, а человек все равно ждет совета, мнения, дружеской поддержки и становится управляемым. Я могу, например, ответить ему: "Сходи к Свете, возьми у нее стихотворение и отдай своей девушке!", или написать: "Сходи к Сереже - у него отличная песня в подарок для твоей любимой!" Хуже ему не будет - только лучше!

Я даже могу отправить своего читателя посмореть: что делает хозяйка Борделя Барвицкая, все равно многим будет интересно! Что делаю я в "зимнем саду"... Но, я решительно не понимаю: что собирается делать с читателем, скажем, Брумель, Горишний, Стру Гацкий, или Экологиня? Даже мысль о ниличии у них читателя я считаю кощунственной. Куда они его поведут пить и трахаться? :) Для этого не нужен СТАЛКЕР. Барвицкая пишет у себя на сайте: "Пресса была довольна" и не объясняет чем именно? На холяву поели, выпили, посмотрели очередное наипошлейшее шоу? Просто пресса не знает: что дальше-то? Куда пойдет "управляемая" этой "поэтессой" толпа? Никто об этом не то, чтобы не пишет, даже и не думает! Вот вы сами говорили моему мужу о том, что создаете н Стихире новое общество... И что дальше?... Все фотографии отражают старое - пьющее и потом "пошли по бабам"... :)

Поразительно то, что даже такие писатели как Борис Натанович Стругацкий не знают: куда вести современного читателя, поскольку он читает Лукьяненко и Марию Семенову, а не тех, кого представляет он (тем более в сети)... А ведь он написал "Пикник на обочине" (Сталкер). Так вот и остается висеть в воздухе вопрос: что было , что будет дальше?
Светлана Севрикова       02.04.2008   17:27:00

Но, я решительно не понимаю: что собирается делать с читателем, скажем, Брумель, Горишний, Стру Гацкий, или Экологиня? Даже мысль о ниличии у них читателя я считаю кощунственной. Куда они его поведут пить и трахаться? :) Для этого не нужен СТАЛКЕР.


Да, всё именно так. Для ЭТОГО - не нужен СТАЛКЕР.
Их цели - мелочны и пошлые.

Спасибо, что раскрыла людям на это глаза. Все всё видели и жмурились, притворялись незрячими. После того, что сделали вы с Ником на сайте - так больше нельзя.

Светлана Севрикова       02.04.2008   18:26:00

Ир, я сейчас на форуме про мишку и птичку читала!
Как же ты здорово их сделала:))))))
Ты талантище, и это чувствуется во всём, что ты делаешь.
ирина терентьева       03.04.2008   16:48:00

Привет Света! Я не вру, птичка настоящая, Мишка тоже. Все фотки настоящие и не флуд, а просто выставлены мною для сравнения с фотоснимками, вывешенными в сети Барвицкой. Я здесь никого, кроме вас не знаю, поэтому иллюстриоую свое явление фотоснимками. Горишний тоже может, если он хочет. Может и Панин. Как написал мой муж: "хотите, познакомимся?" Горишний в форуме решил сделать мне подарок (подарить плюшевого Мишку) как Дед Мороз. Я ему ответила, что он припозднился: у меня все есть! И я была права, теперь он намекает на тачку круче моих. А, зачем мне круче? Я не в России, здесь были бы колеса, да и ладно! Мне не нужна ни тачка Горишнего, ни он сам без тачки и Мишки. Я птичка вольная, на вэлфор три машины и дом за 420 000 (именно столько стоит мой дом) баксов в Канаде не купить. :)

Причем, я восемь лет в сети (в чате флирт ру) под именем Ирина Терентьева, ник voodookitty. У всякоро посетителя "Избы" есть возможность зайти туда и почитать, как там проявляются клоны: Панина, Весенина, Экологини и Артиса, направленные против меня. Они там каждый день не менее четырех лет каждый день бредят о "елань" и такое несут, что все их заявления здесь покажутся наивными и смешными. Люди из чата ушли (там было море народу) :) Особенно заявление Панина прикольное: "Я вас не трогал несколько дней..." :) Это он жену свою не трогал, поэтому она и снимается в обнимку с другими мужиками везде, где только возможно...

Светлана Севрикова       03.04.2008   19:59:00

Ир, я имела ввиду, что ты не птичку и мишку "сделала", а их, этих всех "порядочных" на место поставила.
Молодец!
А фотки классные!
Алексей Горишний       01.04.2008   23:27:00
Отзыв на произведение:   Читатели и писатели.  [ирина терентьева]   отрицательный
Многа букфф! Автор мудаг, креатифф гофно..
Виолетта Баша       28.03.2008   04:03:00
Отзыв на произведение:   Старая церковь...  [Майсов Виктор Владимирович]   положительный
Виктор, скажу так - ошеломила та грязь,
та ненависть, с которой обрушиваются на нашу Родину.

А стихи. ру - да я туда почти не хожу. Со стихзирей все понятно, много так всякого хлама.


Хочу сказать вам - вы молодец, что дали понять этому "певцу из канализации", где его место!

Вам - браво и моя поддержка!
Майсов Виктор Владимирович       28.03.2008   19:23:00

Спасибо, Виола за солидарность!
Может, это действительно "глас вопиющего в пустыне"...
Ведь в нынешнее время "божеством" "поколения, выбравшего Пепси" является "золотой телец"... Ходко идёт с лотка только то, что "продаётся" (разнузданное "чтиво"), как отметил тут другой комментатор...
А Добро (в нашем случае - истинная литература) не в чести, потому, что "не продаётся"... Цены не имеет. Но оно - бесценно...
Потому, что говорит о душе человека, стремится не дать ему опуститься, не дать отречься от Бога...
Поэтому и обретается эта литература, зачастую, лишь в "Самиздате" или издаётся на средства автора и раздаривается близким и друзьям...
Такое время...
Но, - Надежда умирает последней. Так что поборемся ещё...

С теплом,
Виктор.
Виолетта Баша       29.03.2008   05:47:00

Виктор, и у меня душа болит, когда я вижу. что делают с нашей настоящей русской литературой, и что навязывают и печатают...бред и пошлость... горько
конечно поборемся, а то!
Касьян Стигматов       27.03.2008   17:17:00
Отзыв на произведение:   Старая церковь...  [Майсов Виктор Владимирович]   положительный
Глас вопиющего в пустыне!

Виктор, жива и процветает Стихи.ру, на три четверти состоящая из подобных "шыдэвров", а на оставшуюся пядь и кое-что похуже придётся-отыщется? Парадокс в том, что "бороться" невозможно со всем этим, да и как бороться? - их методами - себя дискредитировать; человеческих слов не понимают, безмолвное созерцание тоже не выход - зубы крошатся...
Одно остаётся - творчество. И вот тут выясняется - интересен пожар, свара, скандал, клубничка, порнуха (извиняюсь), мордобой, китч, - прочее неинтересно, старо... пока не придёт "пора собирать камни"... из классики бы хоть что-нибудь прихватили - и то счастье!
Пусть их пишут, пусть читают - воздастся всем по делам (по словам).

С уважением,
Майсов Виктор Владимирович       27.03.2008   20:36:00

Ну, а Вы сами-то, Касьян, на чьей стороне?
Пишете ли "клубничку" или, всё же, пытаетесь "сеять разумное, доброе, вечное"?!

С уважением,
Касьян Стигматов       27.03.2008   20:49:00

Дык, пытаюсь... Не знаю ещё, чего больше прорастёт, - а ну как плевел?..
Поэтому и не шибко усердствую, а что написано - ничего не прячу.
Неужели вы думаете, Виктор, что Ваши враги сомневаются,
что они "на правильной стороне"? Тогда они дураки.

С легким недоумением, Касьян.
Майсов Виктор Владимирович       27.03.2008   21:10:00

Что там они считают, это их дело. И, скорее всего, они совсем не дураки.
Но истина-то одна. Есть добро, и есть зло. И каждый сам выбирает, на чъей он стороне...
Касьян Стигматов       27.03.2008   21:32:00

"Нам не дано предугадать..."
О добре и зле Бог ведает, мы же навсего - человеки;
Ваши рассуждения в вопросах творчества и религии
мне понятны и здесь я - Ваш сторонник; но известны
Вам методы борьбы со злом? Поделитесь.
Майсов Виктор Владимирович       27.03.2008   21:54:00

"Видно, недаром судьба перекрещена,
Нет нам пути животворной дорогой.
То, что костями отцов провозвещано,
Скрыто под крышкой чёрного гроба."

Было бы наивно мне вести схоластические беседы и пытаться объяснять прописные истины автору этих строк...
Касьян Стигматов       27.03.2008   22:30:00

Было бы и мне наивным пытаться оправдываться за что-то перед Вами.
Майсов Виктор Владимирович       27.03.2008   22:52:00

Да ни в коей мере, Касьян...

К чему оправдываться поэту...
Касьян Стигматов       27.03.2008   23:06:00

"Поэтом" величаюсь с Вашей лёгкой руки.
Это и есть Ваши методы в действии,
успехов!
Майсов Виктор Владимирович       27.03.2008   23:29:00

"И пораженье от победы ты сам не должен отличать"...

Взаимно!

С теплом,
Виктор.
Майсов Виктор Владимирович       27.03.2008   15:17:00
Отзыв на произведение:   Старая церковь...  [Майсов Виктор Владимирович]   положительный
Со статьёй Валерия Васильевича Хатюшина можно ознакомиться на его странице на нашем сайте: https://www.chitalnya.ru/work.php?work=1286

С уважением,









1