Эля, а что, если в последней строфе сделать "ступаю с небес"? Всего-то одна буква, а как смысл меняет. Подумайте.
Если не лень, то прочтите мое давнее "Магдалина". Храни нас Господь! Поэт Вячеслав Левыкин.
Владимир 09.08.2019 23:41:47 Отзыв на произведение:Роботы [Elmira Aliyeva] положительный И будет так:
прозреют люди!
Душа... Чудак -
всё снова БУДЕТ:
И нежность,, и... любовь,
и Мир Блистающий... вокруг...
Благодарю, Эльмира. Стихи Ваши доходят до самых глубин... чувств и сознания!!!
Степаныч 09.08.2019 23:40:48 Отзыв на произведение:Страницы бытия. [Валерий Шигарин] положительный Вот так теряем не найдя,
Скучаем не успев влюбиться...
А жизнь, она как- будто птица
Уходит в вечность, в никуда....
Валера, твой философский стих и мне навеял. Спасибо, дружище!
Спасибо, Лариса!
Мне очень нравится подпевать Сергею!
Интонации его, голос , гитара....
Сергей Морозов 09.08.2019 23:39:18 Отзыв на произведение:Крик журавлей (муз. исполнение Александр Лычкин) [Таня Ганич-Эза] положительный А быть может седые овраги вдали,
Где сквозь прелые листья исконно живое,
То ли горечью этой, а то ли травою,
Пробивается к солнцу из талой земли. ____________________ Спасибо за песню, Соавторы! Очень хорошая песня спелась.
Владимир 09.08.2019 23:33:32 Отзыв на произведение:Когда не можешь говорить - молчи [Elmira Aliyeva] положительный Они из... Сердца, из... Души,
от... Бога... - всей Вселенной...
Огня их Свет - не затушить ...
их суть и боль... не тленны!
Благодарю, Эльмира, за потрясающий... Романс!
Виктор Панов 09.08.2019 23:33:01 Отзыв на произведение:НЕДОЛГАЯ РАЗЛУКА (жен. исп.) [Лидия Феоктистова] положительный Как всегда трогательно до слёз.... в своей простоте ты творишь что то очень близкое людям по духу...
Удач и вдохновения,Лидочка... здоровья и здоровья!
СПАСИБО, Витенька ! ! ! Ты своим добрым отзывом растрогал меня тоже до слёз ! ! !
Как я тебе благодарна, что встретила тебя на своём жизненном пути.
Удач тебе во всём и вдохновения ! ! !
С обожанием и теплом...
петр гуляев 09.08.2019 23:32:16 Отзыв на произведение: произведение удалено КАкого бога христиане любят?
Космическая суперсистема, потому как создать Солнце и звезды - это надо уметь.
А на Землю спущены био-роботы. Они и сейчас правят нами - посмотрите на Клинтон, на Меркель, на Терезу Мэй, на Голикову, Набиуллину, на многих наших министров и депутан!
В них же ничего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО!
"А на Землю спущены био-роботы." Всё проще, Пётр! Для рождения всякой мерзости на земле среди людей нет необходимости посылать на землю био-роботов, всё это делают люди. Вот два отрывка из моих статей:
1)Каждый человек знает, что для благополучного существования в жизни нужно утвердиться не в низах его, состоящего из рабочего люда, а нужно попасть в управленческие кадры в обществе, так как там больше всяческих льгот. Методы для этого существуют простые: надо понравиться начальству через подхалимаж, ценные подарки, делать и говорить только то, что угодно начальству. Для того, чтобы попасть в руководящие посты партии кроме этих методов надо рьяно отстаивать взгляды и желания руководства партии, тогда и в Гос. Думе можно занять тёплое местечко на несколько лет.
Всё это удачно и грамотно в жизни используют безнравственные люди в отличие от честных людей. Так создаются кадры власти страны. Конечно, пробиваются во власть и честные люди, которые свой долг видят в служении людям, но они не пользуются выше указанными методами, а потому не могут представлять той ценности для верховных правителей, которые имеют безнравственные люди. Я думаю, что всё это понятно и без моих рассуждений: какому начальнику нужен будет работник, если он будет делать неугодное ему?
Так создаётся элита общества, вся власть и партийное руководство. Всё это привело к созданию переполненного ненужными людьми аппарата власти и партийного руководства ЦК, обкомов, райкомов и других органов управления в СССР, работники которых пользовались в отличие от простых людей всевозможными льготами. Общество постепенно загнивало, пока не рухнуло, элиту которого люди страны защищать не пожелали. Всё это произошло и в новой партии власти «Единой России», ставшей партией обслуживающей олигархов, а также при выборе Госдумы, Президента, при выборе остальных правителей при их смене в России.
2)Вы знаете, Пётр" как рождается зло? Прочитайте и это: Главным условием выживания и существования любого живого организма являются действия, направленные на удовлетворение своих потребностей за счёт окружающего его мира, независимо от того принесёт ли это вред всему другому и другим живым организмам или нет. Так одно растущее растение закрывает другое от солнца, не заботясь о том, что оно может погибнуть. Это есть эгоизм, который присущ и людям! Источником греха согласно программы выживания, которое Бог дал людям, является эгоизм (присущий не только человеку, но и животным), когда человек на первое место ставит себя, своё желание и это приводит к отвержению кого-то или чего-то. Но это есть зло. То-есть источником зла является эгоизм. Создание человека (или другого живого организма) невозможно без того, чтобы человек не произвёл зло. Можно ли из этого делать вывод, что не надо было Богу создавать всё живое? Конечно, такой вывод был бы неправильным.
Зло является необходимым следствием процесса жизни человека, то-есть является необходимым сопровождающим действием в реализации заложенной программой цели выживания как для человека так и для животных и растений. Злом становится любое их действие, когда оно направлено кроме своего удовлетворения на нарушение условий выживания другого человека (живого организма). Поэтому зло, как необходимое следствие жизни, реализуется только человеком (живым организмом) и, чтобы его избежать, человек должен проявить свою волю, ограничивая при этом себя, когда человек при совершении выбора того или иного поступка должен отказаться от совершения им зла. Согласно программы выживания (программы жизни) всё живое: человек, животные, растения и другое, может сохранять свою жизнь и развиваться только при условии выбора действий, поступков таких, которые будут наиболее полно удовлетворять их жизненным потребностям. Это обеспечивается наличием права выбора, данного Богом как для человека, так и для всего живого.
Лет двадцать назад мне пришлось беседовать с одним мужчиной о вере и о Библии. И в этой беседе он мне сказал, что он не может стать верующим человеком, а также читать Библию, так как в Библии описываются очень много случаев, когда евреи жестоко убивали многих людей, не жалея стариков и детей, и Бог призывал их к этому. Да, это так. Возьмем некоторые примеры: при покорении Иерихона и взятии города (Иис. Навин 6, 20): «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем». См.также Числа,глава 31,стихи 15-18.
И это только один пример из многих. Зачем же такая жестокость? Ведь перед этим Бог дал евреям десять заповедей, в которых сказано, как должны вести себя евреи. И шестая заповедь говорит «Не убивай». Но если мы прочтем Левит 19:18, то нам станет более понятно вышеизложенное, итак: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя»...
Евреи были первым верующим народом у Бога, начиная с Авраама. Верующие люди были и до Авраама, но Авраам стал родоначальником целого народа, который избрал свой путь с Богом. Поэтому евреи стали карательным мечом у Бога, истребляя тех, кто жизнь свою выбрал без Бога. Жизнь без Бога- это безнравственная жизнь падших людей. Об этом говорит нам Библия на примере Содома и Гоморы. Жители этих городов были уничтожены полностью. Также были уничтожены все жители земли во время потопа. В том и другом случае Бог уничтожил всех жителей, в том числе стариков и детей, оставив в первом случае Лота и двух его дочерей, а во втором случае семью Ноя. Это справедливо, как и то, что все неверующие вместе с дьяволом попадут в ад. Мы вроде бы с этим смирились и стали понимать это. Но почему мы не можем понять того, что Бог — имел право уничтожить других людей, другие города, вложив меч тому народу, который стал с Богом? И вправе ли человек судить Бога?
Победы Израиля имели и другой смысл. Это был знак для других народов, что Бог Израиля— Бог истинный, и нет на свете других Богов, кроме Него. Это был призыв от Бога ко всем народам отказаться от язычества и поклонения другим богам. Но не всегда народ Израиля был с Богом, и тогда Бог наказывал евреев. Вот один эпизод из многих других: «И выстроились Филистимляне против Израиля и произошла битва, и были поражены Израильтяне Филистимлянами, которые побили на поле сражения около четырех тысяч человек». 1-я Царств 4, 2 И далее в продолжении, стих 10-й: «И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало Израильтян тридцать тысяч пеших».
Евреи были первым верующим народом у Бога, начиная с Авраама. Верующие люди были и до Авраама, но Авраам стал родоначальником целого народа, который избрал свой путь с Богом. Поэтому евреи стали карательным мечом у Бога, истребляя тех, кто жизнь свою выбрал без Бога. Жизнь без Бога- это безнравственная жизнь падших людей. Об этом говорит нам Библия на примере Содома и Гоморы. Жители этих городов были уничтожены полностью. Также были уничтожены все жители земли во время потопа. В том и другом случае Бог уничтожил всех жителей, в том числе стариков и детей, оставив в первом случае Лота и двух его дочерей, а во втором случае семью Ноя. Это справедливо, как и то, что все неверующие вместе с дьяволом попадут в ад. Мы вроде бы с этим смирились и стали понимать это. Но почему мы не можем понять того, что Бог — имел право уничтожить других людей, другие города, вложив меч тому народу, который стал с Богом? И вправе ли человек судить Бога?
Победы Израиля имели и другой смысл. Это был знак для других народов, что Бог Израиля— Бог истинный, и нет на свете других Богов, кроме Него. Это был призыв от Бога ко всем народам отказаться от язычества и поклонения другим богам. Но не всегда народ Израиля был с Богом, и тогда Бог наказывал евреев. Вот один эпизод из многих других: «И выстроились Филистимляне против Израиля и произошла битва, и были поражены Израильтяне Филистимлянами, которые побили на поле сражения около четырех тысяч человек». 1-я Царств 4, 2 И далее в продолжении, стих 10-й: «И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало Израильтян тридцать тысяч пеших».
Евреям пришлось скитаться в пустыне 40 лет, пока не вымерли все мужчины, которые могли владеть оружием, а их было около шестисот тысяч, т.е. гораздо больше тех, кого они сразили своим мечом в будущем (Исход 12, 37). Израиль в своих отношениях с Богом совершил много ошибок, но самой большой ошибкой- трагедией народа Израиля — стало то, что Израиль отказался от Бога. Бог обещал Израилю послать Мессию для спасения и помощи Израилю.
Для выполнения этого Бог послал Своего Сына Единородного, но Израиль отказался от Него и предал Его язычникам на казнь. С этого времени Израиль живет без Бога, окруженный народами, с которыми ведет постоянные войны. Помочь Израилю никакая страна не сможет, только сам народ может это сделать, совершив покаяние и выбрав дорогу любви к Господу Иисусу Христу. Но надежды на это мы пока не видим. Поэтому будущее у Израиля, согласно Библии, ожидается трагическим: спасение возможно только евреев-христиан. Это будет небольшой остаток от всего народа:
«Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою». Исайя 10-22.
Может ли Бог изменить свое решение? Конечно, это Его право. Так, когда евреи изменили Господу на Синае и сделали золотого тельца, чтобы поклоняться ему вместо Бога, то Бог сказал Моисею, что Он уничтожит народ Израиля и произведет новый народ, то позже Он отменил Свое решение: «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой» Исход 32,14. Спасение для Израиля — покаяние перед Богом. Обрести дорогу к Богу снова — это дело евреев, но долг христиан помочь им в этом. Доходчивое объяснение Библии есть духовная обязанность для христиан.
("Об искажениях при толковании Библии" https://www.proza.ru/2017/05/21/314
Перед Первым пришествием Господа Господь наложил проклятие на евреев и оно до сих пор не снято Им. Правда об этом стараются в церквях помалкивать, но это так: "Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня" (Малахия 3:9). Господь всегда помогал евреям, так как они были носителями христианства, начиная с Авраама и в этом их большая заслуга перед Богом. Читайте здесь "О причине возникновения Израиля согласно Библии" https://www.proza.ru/2018/12/28/1679
Библия полна несуразностей. Не мог Моисей увести из египта 5-6 миллионов евреев (600 тысяч взрослых плюс родители, дети). Синай как наш Крым - и потому элементарный арифметический подсчет показывает, что евреи шли лентой (по 3-4 человека в шеренге), которая опоясала бы пустыню 5-7 раз. КАК УПРАВЛЯТЬ ТАКОЙ ОРДОЙ??? А где воду брали?? А где хоронили умерших? А как отражали набеги разбойников и местных племен? БИБЛИЯ НЕ СООБРАЗУЕТСЯ С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ, Да и нравоучения бога не очень приятны людям - он велит идти евреям в хорошие земли, чтоб там занять большие и хорошие города, которые ОНИ НЕ СТРОИЛИ, большие и хорошие дома со всяким добром, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ НАПОЛНЯЛИ. Во все времени это называлось ЗАХВАТОМ или ГРАБЕЖОМ!
"Не мог Моисей увести из Египта 5-6 миллионов евреев (600 тысяч взрослых плюс родители, дети)".
ОТВЕТ: Вполне возможно, что Вы правы, Пётр. "Если вы вспомните кривую численности населения на земле, начинающуюся за пять тысячелетий до нашей эры, то увидите, что рост населения происходил крайне медленно. Тем не менее, согласно Библии, евреи за 430 лет в Египте умножились от 150 человек до 2000000-2500000, т. е. минимум в 10 000 раз. Это кажется странным... Оценка дает меньшую цифру - 72 000 и 34 000 (последнее более вероятно) А скорее всего, число людей, выведенных из Египта Моисеем было еще меньше" http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=6324
Однако, Библейская история Авраама и Иосифа о выходе евреев из Египта вполне логична и является фактически историей людей о вере их в Бога. Это есть фактический материал духовных отношений евреев с Богом.
"нравоучения бога не очень приятны людям."
ОТВЕТ: 1)Евреи были первым верующим народом у Бога, начиная с Авраама. Верующие люди были и до Авраама, но Авраам стал родоначальником целого народа, который избрал свой путь с Богом. Поэтому евреи стали карательным мечом у Бога, истребляя тех, кто жизнь свою выбрал без Бога. Жизнь без Бога- это безнравственная жизнь падших людей. Об этом говорит нам Библия на примере Содома и Гоморы. Жители этих городов были уничтожены полностью. Также были уничтожены все жители земли во время потопа. В том и другом случае Бог уничтожил всех жителей, в том числе стариков и детей, оставив в первом случае Лота и двух его дочерей, а во втором случае семью Ноя. Это справедливо, как и то, что все неверующие вместе с дьяволом попадут в ад. Мы вроде бы с этим смирились и стали понимать это. Но почему мы не можем понять того, что Бог — имел право уничтожить других людей, другие города, вложив меч тому народу, который стал с Богом? И вправе ли человек судить Бога?
2)Заметьте, что очень часто свое человеческое понимание мы ассоциируем с Божьим, думая, что именно так Он должен поступить в том или ином случае. Пытаясь определить действия Бога, мы упускаем из виду, что этим мы ставим себя на один уровень с Богом. А ведь Бог неизмеримо выше человека!
ВОПРОС: Пётр, а как Вы относитесь к Иисусу Христу? Признаёте ли Вы Его своим Богом?
Вот самые выдающиеся слова Ваши, Пётр: "А на Землю спущены био-роботы".
Вы должны понять из нашей беседы, что эта тема далеко не Ваша. Рад, что
Вы получили от меня ответы, так как эти знания Вам пригодятся в Вашей жизни.
Вы их будете помнить, в этом я уверен. Желаю Вам всего хорошего!
"От людей от ОТЛИЧАЮТСЯ отсутствием совести и жалости".
Это будет всё нарастать, а указанное Вами, Пётр, есть только одно событие из всех перечисленных событий в Библии наступления последнего времени.
"И когда наступит последнее время?"
-----------------------------------------------------
Включите телевизор, Пётр, и Вы всё поймёте. Да и Вы об этом написали выше: "Конечно, биороботы (правители России и мира). От людей от ОТЛИЧАЮТСЯ отсутствием совести и жалости..
Это мог сказать только нормальный министр культуры, а сейчас там Мединский с Медведевым правят бал в России. Я с Вами согласен, Пётр, полностью, что в России сейчас бардак, и к этому приложили руку её правители, конечно , их назвать нормальными нельзя. Только не согласен с тем, что их называете Вы почему-то биороботами, и они пришли из космоса, то-есть перекладываете вину на космос , а они ведь посланцы от дьявола согласно Библии. А сейчас ведь время отступничества в церкви, время падения духовных нравов. Так что все правители соответствуют полностью этому времени- последнему времени жизни людей на земле.
Христос ещё не пришёл до сих не потому, что мир ещё недостаточно христианский, а потому, что мир ещё недостаточно безбожен. Когда это будет Христос прийдёт спасти своих- христиан. Так что определитессь с кем Вы, Пётр, с Христом или с "биороботами" !!!
Геннадий: А как Вы понимаете: кто такой есть Бог?
Пётр: Космическая суперсистема...А на Землю спущены био-роботы.
Геннадий: Вот что говорят учёные, в отличие от Вас, Пётр
---------------------------------------------
Учёные и их вера в Бога
Макс Планк Религия и естествознание (несколько цитат) Читать здесь: Доклад, прочитанный в мае 1937 года в Дерптском университете. Мах Planck. Religion und Naturwissenschaft. Vortrag gehalten im Baltikum (Mai 1937) von Dr. Max Pfanck. 2te unverand. Auflage. Joh. Ambrosius Barth Verl. Leipzig,1938.
"В любом случае, резюмируя сказанное, мы можем утверждать, что в соответствии со всем. чему учит точное естествознание, во всех областях природы, в которой мы, люди на нашей крошечной планете, играем лишь ничтожно малую роль, господствует определенная закономерность, независимая от существования мыслящего человечества, но тем не менее в той мере, в какой она вообще поддается восприятию нашими органами чувств, допускающая формулировку, соответствующую целесообразному поведению. Она представляет, таким образом, разумность мироустройства, которой подчиняются природа и человечество, но ее истинная суть есть и будет для нас непознаваема, так как мы узнаем о ней лишь благодаря нашему специфическому восприятию с помощью органов чувств, которое мы никогда не сможем полностью отключить. Однако огромные успехи естественнонаучного познания позволяют нам сделать вывод, что, продолжая непрестанно работать, мы хотя бы приближаемся к недостижимой цели. Эти успехи укрепляют надежду на непрерывное углубление нашего понимания того, как осуществляет управление природой правящий ею Всемогущий Разум.
После того, как мы познакомились с требованиями, предъявляемыми нашему подходу к самым высоким проблемам мировоззренческого характера, с одной стороны, — религией, а с другой — естествознанием, посмотрим, насколько эти требования взаимосогласуготся. С самого начала понятно, что эта проверка может коснуться лишь таких областей, где религия и естествознание сталкиваются. Имеются обширные области, где они вообще не соприкасаются друг с другом. В частности, естествознанию чужды все проблемы этики, точно так же, как для религии не имеет никакого значения величина универсальных физических констант. В то же время религия и естествознание сталкиваются в вопросе о существовании и сущности Высшей Власти, господствующей над миром. Ответы, которые они здесь дают, до известной степени сопоставимы друг с другом. Как мы видели, они вовсе не противоречат друг другу и утверждениях, что, во-первых, существует разумный миропорядок, независимый от человека, и, во-вторых, что сущность этого миропорядка нельзя непосредственно наблюдать, а можно лишь косвенно познать пли предположить его наличие. Для этой цели религия пользуется своеобразными символами, а точные науки — своими измерениями, основывающимися на восприятии. Иначе говоря, ничто не мешает нам отождествить (а наше стремление к познанию, нуждающееся и едином мировоззрении, даже требует этого) две повсеместно действующие и тем не менее таинственные силы — миропорядок естествознания и Бога религии.
Тем самым Божество, к которому религиозный человек пытается приблизиться при помощи религиозных символов, равноценно, по существу, той проявляющейся в законах природы силе, о которой исследователь в определенной мере получает представление с помощью своих органов чувств. При таком совпадении следует, однако, обратить внимание на одно принципиальное различие. Религиозному человеку Бог дан непосредственно и первично. Из Него, Его всемогущей воли исходит вся жизнь и все явления как телесного, так и духовного мира. Хотя Он и непознаваем разумом, но тем не менее непосредственно проявляет себя через посредство религиозных символов, вкладывая свое святое послание в души тех, кто, веруя, доверяется Ему. В отличие от этого для естествоиспытателя первичным является только содержание его восприятий и выводимых из них измерений. Отсюда путем индуктивного восхождения он пытается по возможности приблизиться к Богу и Его миропорядку как к высшей, вечно недостижимой цели. Следовательно, и религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания — в конце.
Для одних Он означает фундамент, а для других — вершину построения любых мировоззренческих принципов. Это различие соответствует различиям в тех ролях, которые религия и естествознание играют в человеческой жизни. Естествознание нужно человеку для познания, религия — для того, чтобы действовать. Единственной устойчивой предпосылкой для познания является то, что воспринимается нашими органами чувств, а предположение о существовании миропорядка, имеющего свои законы, здесь служит лишь предварительным условием для плодотворной формулировки проблем. Для практической же деятельности этот путь не пригоден, так как мы не можем отложить наши волевые решения до тех нор, пока познание не станет полным или же мы не станем всезнающими. Ибо многочисленные требования и нужды нашей жизни часто вынуждают нас принимать мгновенные решения и подтверждать свои убеждения. И в этом нам не могут помочь долгие рассуждения, а требуется только определенное и ясное указание, которое мы можем получить, опираясь на непосредственную связь с Богом. Она одна может дать нам внутреннюю опору и устойчивый душевный мир, который мы должны расценивать как наивысшее жизненное благо; если мы Богу, помимо его всемогущества и всеведения, припишем еще атрибуты благости и любви, то обращение к Нему в полной мере способно дать человеку, ищущему утешения, надежное чувство счастья. С позиций естествознания против этого представления нечего возразить, потому что вопросы этики, как мы уже подчеркивали, вовсе не входят в его компетенцию.
Куда ни кинь взгляд, мы никогда не встретим противоречия между религией и естествознанием, а, напротив, обнаруживаем полное согласие как раз в решающих моментах. Религия и естествознание не исключают друг друга, как кое-кто ныне думает или опасается, а дополняют и обуславливают друг друга. Самым непосредственным доказательством совместимости религии и естествознания, даже при самом критическом взгляде на вещи, вероятно, является тот исторический факт, что глубокой религиозностью были проникнуты как раз самые великие естествоиспытатели всех времен — Кеплер, Ньютон, Лейбниц. К началу нашей культурной эпохи занятия естественными науками и религией находились в одних и тех же руках. Старейшей прикладной естественной наукой — медициной — занимались жрецы, а местом проведения научных исследований в средние века были главным образом монашеские кельп. Позже, по мере детализации и разветвления культуры, пути науки и религии стали постепенно все более расходиться в соответствии с различием задач, которым они служат. Ибо насколько знания и умения нельзя заменить мировоззренческими убеждениями, настолько же нельзя выработать правильное отношение к нравственным проблемам на основе чисто рационального познания. Однако оба эти пути не расходятся, а идут параллельно, встречаясь в бесконечности у одной и той же цели.
Для правильного понимания этого нет лучшего средства, чем продолжить усилия, направленные на углубление постижения задач и сущности, с одной стороны, естественнонаучного познания, с другой — религиозной веры. Тогда станет все более очевидно, что даже при различии методов (наука преимущественно пользуется разумом, а религия — верой) смысл работы и направление прогресса полностью совпадают. Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказывающий лозунг в этой борьбе всегда гласил и будет гласить: к Богу!
Ученый Деннерт опросил о вере в Бога через анкеты 432 ученых естествоиспытателя. 56 из них ответов не прислали, 349 ученых оказались верующими в Бога, и лишь только 18 заявили, что они не верующие или равнодушные к вере. Результаты этого опроса ученых совпадают с результатами других подобных исследований. "Только полузнание приводит людей к безбожию. Никто не отрицает бытия Божия, кроме тех, кому это выгодно", — говорил английский ученый Бэкон.
Великий ученый Ньютон, открывший законы движения небесных тел, как бы разоблачивший величайшую тайну мироздания, был верующим человеком и занимался богословием. Когда он произносил имя Божие, то всякий раз благоговейно вставал и снимал шляпу.
Великий Паскаль, гений математики, один из творцов новой физики, был не просто верующим, но и одним из величайших религиозных мыслителей Европы. Паскаль сказал: "Все противоречия, которые более всего, по-видимому, хотят удалить меня от позиции религии, более всего и привели к ней".
Великий основатель всей современной бактериологии, мыслитель, глубже других проникший в тайну органической жизни — Пастер говорит: "Чем более я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца".
Знаменитый ученый Линней заканчивает свою книгу о растениях такими словами: "Воистину есть Бог, великий, вечный, без которого ничто не может существовать". Астроном Кеплер восклицает: "О, велик Господь наш и велико Его могущество, и мудрости Его нет границ. И ты, душа моя, пой славу Господу Твоему во всю твою жизнь".
Даже Дарвин, учение которого было, потом использовано полуучеными для опровержения веры в Бога, был всю свою жизнь очень верующим человеком и в течение многих лет был церковным старостой в своем приходе. Он никогда не думал, что его учение может противоречить вере в Бога. После того, как Дарвин изложил свое учение об эволюционном развитии животного мира, его спросили, где начало цепи развития животного мира, где первое звено его? Дарвин ответил: "Оно приковано к Престолу Всевышнего".
Великий геолог Ляйель, пишет: " При всяком исследовании мы открываем яснейшие доказательства предусмотрительности, силы и мудрости творческого разума Бога". Ученый историк Мюллер заявляет: "Только с познанием Господа и по основательному изучению Нового Завета я стал понимать смысл истории"
Величайший ученый нашего века Макс Планк, в 1918 году получивший Нобелевскую премию по физике, говорит: "Религия и наука нисколько не исключают друг друга, как это полагали раньше, чего боятся многие наши современники; наоборот, они согласуются и дополняют друг друга".
Орнелла 09.08.2019 23:32:05 Отзыв на произведение:Приворожила.Муз, исп.Николай Кинжибалов.Ст.Эми Шток [КапиТаньша] положительный Замечательная песня! Очень понравилась. Таня, интересные, такие жизненные, образные с изюминкой стихи. Николай чудесно исполнил, очень душевно.
Спасибо дорогие соавторы!
С теплом
Олечка, спасибо большое... Сейчас в нашей жизни зачастую нам не те источники
души предлагают, выдавая их за живые... главное, чтобы всегда был свой, не фальшивый!
рада за песню, значит будет жить!!!
Марина Пономарёва 09.08.2019 23:26:51 Отзыв на произведение:Ива гладит воду пальцами... [Надежда Колноузенко] положительный Чудесное стихотворение! Э-э, где на него отзывы??
Великолепное и по художественной составляющий и по технической...Льётся, словно журчащая чистая вода! А образ ивы, который столь растиражирован и кем только не использован, так чудесно и хорошо обрамлён...! Её пальцы и она сама -"живые", я вместо воды ощущаю прикосновение. И все такое знакомо-родное!
Лидия Феоктистова 09.08.2019 23:19:22 Отзыв на произведение:Увядший букет [Виктор Панов] положительный КАК ЖАЛКО ЦВЕТЫ, Витя! Замечательное стихотворение,
которое ты сам чудесно продекламировал ! ! !
СПАСИБО тебе за твоё прекрасное творчество ! ! !
С теплом, и спокойной ночи !
Привет, Лидочка и спасибо огромное за тёплый отклик.
Сюжеты искать всё труднее и кажется ,что про всё уже написано, ан -нет!
Каждый день в голову лезет новый замысел... вот и сейчас крутится в голове моей песенка про полусонный август. Мой любимый месяц , в котором я родился... чуть он грустен и прекрасен! Ну, это уже завтра... а то завтра не проснусь ...в 5 на дачу...отдыхать...)
Будьздорова и радуйся, как я каждому деньку...)
Марина Пономарёва 09.08.2019 23:14:56 Отзыв на произведение:В моих глазах зазеленело... [Мария Сорокина] положительный Маша, давно так к Вам здесь не заходила :) Всё больше в Контакте наблюдаю за поэтичными фотосессиями :)
Лиричное такое стихотворение...Лёгкое такое, лёгкое... Просто прелесть!!
А звери-то наверное просто чудесные! Не хуже "огнегривых львов" :)
И так в лес захотелось...отнюдь не в метафорический, а настоящий, что просто стул подо мной закачался. Однако, погода подложила большую и хрюкающую свинью ))
ПС: от нашего стола - вашему столу :) Гости из леса :) Кто про что, а я про грибы :) Но это прям как частичка моей души )))) Прям как будто сама растила :)
Мариночка, спасибо большущее! Очень яркий и позитивный отклик!!!
Да я и сама в лес давно уже хочу... Но у нас тоже погода шалит постоянно.
Вот и пришлось взрастить его в себе :))