Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 11.

[Наталия Маркова]   Версия для печати    

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 11.

Вопрос 83.

Если человек не может понимать, что он помогать обязан другим и если он постоянно, помогая, оскорбляет других, говорит о том, как они низко упали, то что можно сказать о таком человеке, если его помощь имеет элементы самоотверженности и в некотором роде сочувствия.

Бог:

Никогда человек не сможет правильно понимать причины, из-за которых другой находится в очень уничиженном состоянии, если не будет религиозен и не будет изучать Новые Святые Писания. Только совершенные духовные знания могут ему объяснить, почему другой оказался в той или иной ситуации или положении, и только через призму этих знаний человек сможет понять, что нет перед Богом счастливых и несчастных, удачливых или забытых судьбой, тунеядцев и тек, кто трудится не покладая рук. Все в Новых Святых Писаниях Бог постепенно объясняет человеку, обращая его внимание постоянно на то, что никто не может знать истинную ступень материального и духовного развития других. Только Бог Знает, почему человек проходит ту или иную аскезу, почему ему надо быть именно в этой жизни ниже низших и почему именно этот другой человек должен ему постоянно оказывать ту или иную существенных помощь. Поэтому непременно следует никогда не винить ни одного человека и никогда не следует не оказывать ему помощь, если он обратился или у тебя имеется такая возможность, или между вами Бог установил ту или иную связь или родство. Но тот, кто все же, даже понимая, что на все есть Воля Бога, тем не менее стремится унизить или осудить просящего человека или того, кто оказался в не очень благоприятной ситуации, такой человек непременно и на себе испытает унижение в очень строгой форме, и другие люди никогда не пожелают понимать его и не осуждать, но будут постоянно говорить с ним крайне пренебрежительно, постоянно попирая его человеческое достоинство. Поэтому нет и не может быть для так понимающего от Бога ни Милости и ни мира в душе, но будет боль, но будет обида и не понимание, за что с ним так обращаются и почему к нему так не справедлива судьба, и только так он станет понимать боль другого, и только так он будет стараться себя контролировать и вновь и вновь; иначе, человек никогда не сможет подняться на более высокую ступень материального и духовного своего развития.

Вопрос 84.

Если человек не может правильно понимать, в чем заключается его помощь другому человеку, и если он постоянно думает, что он и так очень много делает для другого и не видит никакой отдачи, то можно ли считать, что такой человек нерелигиозный или не знает, в чем заключается его религиозный долг перед Богом?

Бог:

Если человек не может постоянно помогать другому и считает, что все, что он делает, и так чрезмерно и нет и не может быть у него больших сил и возможностей и если при этом он действительно бедствует сам и не имеет таких сил помогать другому человеку, то в таком случае такой человек не будет считаться грешным перед Богом, если он все же изыщет все свои возможностей и также все свои резервы и будет неоднократно просить Бога помочь этому человеку за счет и его сил и за счет того, что человек возможно и не знает или в силу своих качеств приберегает для себя, будучи в страхе за свое будущее и таким образом посягая на помощь и материальные издержки другого человека.

Вопрос 85.

Если человек не может понимать, что на самом деле смерти не существует и всегда очень и очень тяжело переносит смерть других людей, то можно ли сказать, что такой человек очень невежественный и что его ждет за это наказание?

Бог:

Если человек не понимает, что смерти не существует и после смерти душа все равно вновь рождается и снова может продолжить свое существование и имеет новые возможности для реализации своих планов из прошлой своей жизни, то такой человек считается невежественным и потому не угодным Богу. Но, с другой стороны, если человек стоит на очень низкой ступени материального и духовного развития и если ему еще рано понимать или видеть через призму совершенных духовных знаний, то такой человек не может быть очень сильно наказан Богом и, напротив, будет считаться человеком, который в свою меру милосерден и сопереживает другим людям, которые оставили тело и так и не смогли реализовать те или иные свои планы. Но, тем не менее, все же такой человек будет не угоден Богу, и Бог непременно поведет его через путь религии и через совершенные духовные знания, которые помогут ему увидеть вещи так, как они есть на самом деле, чтобы человек очень сильно за умершими не скорбел, но знал меру и чтобы понимал, что душа на самом деле никогда не умирает, и после смерти она переселяется в другое тело, получает других родителей и имеет возможность продолжить свое существование и причем в тех условиях, которые более благоприятны для осуществления ее планов, которые никуда не деваются после смерти и непременно переносятся в новое существование.

Вопрос 86.

Если человек помогает другому выжить при очень непростой ситуации и всегда требует от него подчинение, то можно ли назвать такого человека действительно тем, кто угоден Богу или нет?

Бог:

Если человек помогает другому выжить за счет своего личного благополучия и если его требования касательно подчинения для другого жизненно важные вследствие его не очень большого опыта или неразумности, то такой человек действительно поступает правильно и в этом смысле угоден Богу. Но если требования подчиниться не справедливые и заставляют человека отчитываться или унижают его достоинство, и если это никак не в помощь ему, то тогда тот, кто так требует, считается занятым греховной деятельностью, и Бог смотрит, в какой мере это проявлено против того человека, которому помощь оказывается, и есть ли в этом некоторая меркантильность или стремление использовать ситуацию в угоду своим низшим качествам. В таком случае только Бог решает и сопоставляет все, что происходит в данном случае, и смотрит, какие усилия проявляет человек, который оказывает помощь, и какие страдания испытывает тот, кто от такой помощи и при таких условиях страдает.

Вопрос 87.

Если человек постоянно не понимает, что он есть только частица Бога, и непременно считает, что он полностью ни от кого не зависим и может делать все, что ему придет на ум, и тем более то, что ему помогает приобрести власть, деньги и славу, то что можно сказать о таком человеке и как он греховен перед Богом?

Бог:

Этот человек непременно греховен перед Богом и несомненно будет наказан в свое время. Нельзя пренебрегать совершенными духовными знаниями, которые в материальном мире присутствуют Волею Бога и передаются людям на всех уровнях их материального и духовного развития. Надо понимать, что человек не существует сам по себе и не творение природы и ни есть случайное событие, но только творение Бога, и только Бог может полностью Управлять Своим творением и знать его абсолютно. Если человек не желает это понимать, даже если слышит о том, что он есть творение Бога и подчинен Богу, то такой человек не только считается невежественным, но и непременно греховным перед Богом, тем более, если он устремлен идти по пути власти, славы и денег и употребить силы свои, свой мыслительный процесс и многие возможности на то, что есть изначально запретная греховная деятельность. В таком случае Бог непременно такого человека в свое время вовлечет в те игры и роли, которые и принесут ему желаемое, но и дадут ему те непредвиденные страдания и проблемы, о которых он прежде никак не мог иметь и малейшего представления, и только вследствие этого человек сможет осознать цену своих желаний, как и понять свою полную зависимость от Бога и Воли Бога, ибо изначально является подчиненным живым существом, и нет и не может быть для него другой Воли, кроме Воли Бога. А это есть прежде всего путь аскетизма, великого терпения, смирения и путь добродетели.

Вопрос 88.

Если человек не понимает, что он должен всегда помнить о Боге и всегда должен любое свое дело или труд посвящать только Богу, то может ли такой человек в своей жизни претендовать на Милость Бога и на то, что Бог ему будет помогать в трудные периоды его жизни?

Бог:

Если человек не желает свой труд посвящать Богу и никак не может себя заставить помнить о Боге и не видит, что это есть греховная деятельность, то такой человек, считается, стоит на очень низкой ступени материального и духовного развития, и поэтому он непременно будет постепенно подниматься вверх; но этот путь развития и подъема на более высокую ступень есть непременно путь страданий и преодолений. Также следует понимать, что если человек и тогда не пожелает понимать, что он обязан посвящать свой труд Богу, то в этом случае Бог его поведет так, что он окажется в достаточно не простых ситуациях и будет вовлечен в такие материальные игры и роли, где ему непременно понадобится помощь, и в таком случае Бог не будет ему посылать эту помощь достаточно продолжительное время и даст ему понимание, что он всецело зависит от Бога, и нет и не может быть другого пути, кроме как помнить о Боге и посвящать только Богу все плоды любой своей деятельности.

Вопрос 89.

Если человек не понимает, что он есть частица Бога, и не желает подчиняться Воле Бога, и если также он всегда думает, что он есть тот, кто сам творит свою судьбу и никогда не желает поклоняться Богу в храме или дома, и если такой человек постоянно устремлен к наслаждениям и ничего другого не хочет, но так прожить жизнь, чтобы полностью обогатиться и помогать только своим близким, то что можно сказать о таком человеке? Что ждет его и как может быть устроена его жизнь впоследствии?

Бог:

Если человек никак не связывает понимание о себе с Богом, если он достаточно невежественный и устремлен только к наслаждениям в материальном мире и к тому, чтобы обогатиться, если он также не знает другой цели в жизни, как обогатить и обеспечить своих близких, то такой человек считается стоящим на самой низкой ступени материального и духовного своего развития. Несомненно, такой человек не обладает совершенными духовными знаниями и в большей степени считается нерелигиозным или очень и очень слабо религиозным человеком. В таком случае такой человек непременно должен быть поднят на более высокую ступень хотя бы материального развития. Чтобы это произошло, Бог непременно такого человека поведет путем страданий и преодолений и покажет ему, что им и его судьбой полностью Управляет только Бог, и никто другой, но только Бог дает ему все в его жизни. Также Бог направит его мысль так, что он ясно увидит присутствие Бога и в жизни других людей и покажет, что только Бог Сам Лично распоряжается плодами любого его труда, и покажет, что нет и не может быть другой причины, кроме Воли и Плана Бога; и его стремление огородить или помочь другому человеку есть ни что иное, как Воля Бога, и только Бог решает, кому, что и когда дать или не дать. Поэтому и такой человек в свое время будет проведен тем путем, которые поможет ему правильно все понимать, и в результате он также начнет поклоняться Богу и посвящать Ему все плоды своего труда.

Вопрос 90.

Если человек не может понять, что он есть отделенная неотделимая частица Бога, и он постоянно считает, что он есть тот, кто идет на поводу собственных желаний и никто не может им управлять и никто не может ему указывать, что делать, и также если он ничего не признает, кроме своей воли и желаний, то что можно сказать о таком человеке? и что можно сказать о нем, если он не может никак согласится с тем, что он не имеет в себе на самом деле такой силы, чтобы действовать полностью самостоятельно?

Бог:

Если человек не понимает, что он есть прежде всего отделенная неотделимая частица Бога, и если он считает, что именно от него все его желания, и нет другой силы, которая могла бы им управлять, то такой человек есть тот, кто занят греховной материальной деятельностью и непременно стоит на очень низкой ступени материального и духовного развития. В таком случае такой человек непременно будет наказан и будет таким образом вовлекаться в материальные игры и роли, что непременно за ними последуют те наказания, которые и помогут ему понять свое истинное положение перед Богом и которые также помогут ему понять, что никогда человек сам не управляет собой, но полностью и всецело управляем только Богом, и потому не может считать себя причиной любой своей деятельности, как и не может считать себя исполняющим и распоряжающимся плодами любой своей деятельности.

Вопрос 91.

Если человек постоянно считает, что он не может заниматься только поклонением Богу и очень занят и не имеет возможности отдавать на служение Богу несколько часов своего времени в день и если также человек самонадеян и не видит, что во всем ему помогает только Бог, то что можно сказать об этом человеке?

Бог:

Если человек в день не тратит на поклонение Богу несколько часов своего времени и не считает, что ему во всем помогает только Бог и нет и не может быть другой причины, то в таком случае такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития и также считается, что он никогда не будет пользоваться Милостью Бога, и все, что он будет делать, считая себя только причиной своих дел, все это рано или поздно, но будет уничтожено Богом, а он сам может очень быстро оставить свое тело и будет рожден в таких условиях и пройдет в новой жизни ту практику, и получит тот опыт, которые ему покажут его место перед Богом и заставят его непременно поклоняться Богу и не только несколько часов в день, но и постоянно изо дня в день, и нет и не будет у него другого пути, но только путь осознания своего извечного положения перед Богом и понимания, что именно Бог дает ему все и нет и не может быть другой Причины.

Вопрос 92.

Если человек постоянно настроен на то, чтобы отдыхать, привлекательно проводить свое время, и никогда не думает о том, что все в его жизни ему дает только Бог и не поклоняется Богу, то такой человек может ли быть успешен в жизни? и какое место ему отводится на лестнице собственного развития?

Бог:

Если человек настроен на постоянный отдых в своей жизни и ищет возможности праздно провести свое время и при этом не желает постоянно работать и обеспечивать себя, если также он это устремляется делать за счет других людей и никогда не сожалеет о пустом времяпрепровождении, если также такой человек всегда строит планы, направленные в эту сторону, то такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития, и он непременно будет наказан тем, что в одной из своих поездок или увеселений, он непременно будет убит или потеряет тело и вследствие этого ему будет дано родиться в такой семье и оказаться в таких обстоятельствах, где такой праздный образ жизни будет никак не возможен и недопустим и далее ему придется думать не о поездках и развлечениях, но о том, как и где заработать на хлеб и прокормить не только себя, но и тех, кто рядом и кто не имеет другого источника доходов, как только через его непосредственный труд; и таким образом Бог принудит человека понять, что без труда жить невозможно, и также бывает так, что человеку абсолютно некому помочь и надо, приходится рассчитывать только на себя и нет и не будет других дверей. И только такой путь, и только долгая такая практика в итоге помогут ему правильно понять цель и смысл жизни, как и ее основные ценности и необходимость в ней трудиться и все достигать в поте лица своего. И это станет убеждением человека, его основным пониманием, которое и поможет ему достичь и другие качества, которые и помогут выйти в итоге на путь строгой веры и со временем на путь, который приведет к изучению Святых Писаний, которые откроют человеку и его дальнейший путь и направление, связав его только с Богом и поклонением Богу.

Вопрос 93.

Если человек не может хорошо понимать, что его желания греховны, и если он непременно идет на поводу своего материального ума, не желая остановиться, если также человек не видит, что не он причина своего ума, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

В таком случае можно о таком человеке сказать, что он не может считаться развитым духовно человеком, и не возможно также считать его стоящим на среднем уровне материального и духовного развития. Непременно человек обязан понимать, насколько его желания могут быть греховны, ибо каждому об этом постоянно Говорит Бог изнутри, и только очень не развитые люди или не слышат в себе голос Бога или не придают ему никакого значения, полагая, что их предупреждает их же ум, который склонен ошибаться, ибо по идее ум не должен подсказывать то, что против интересов человека и его планов. Потому такие люди считаются не очень понятливыми и по другим и по третьим вопросам, ибо всегда понимают только то, что им подходит и никак то, что кажется для них или ущербным или не защищающим их интересы. Если человек так понимает и так думает всегда, то он непременно считается очень низко стоящим и потому необходимо ему непременно помочь, и это может быть или через смерть человека или в результате очень больших страданий или болезней человека, когда ему придется все же задуматься о смысле своей жизни и о том, что в нем есть Тот, Кто им Управляет и Кто ему всегда дает ответы изнутри; и если человек будет всегда следовать советам Бога в себе, то он может спасти себя от очень и очень многих проблем и непривлекательных вещей.

Вопрос 94.

Что можно сказать о человеке, если человек не понимает, что он полностью зависит от Бога и если он непременно желает всегда делать так, как ему кажется правильным, и не просит Бога в молитве о помощи, также если человек не очень любит поклоняться Богу и жертвовать в храм?

Бог:

Если человек не понимает, что он полностью зависит от Бога, и если он непременно желает всегда делать так, как ему кажется правильным и не просит Бога в молитве о помощи, также если человек не очень любит поклоняться Богу и жертвовать в храм, то такой человек, даже если он очень и очень старается помогать другому и всегда отдает даже последние свои средства, считается низшим живым существом, и его непременно Бог поведет так через страдания и преодоления, что ему придется признать свою полную зависимость от Бога. Непременно этот путь даст также человеку те совершенные духовные знания, которые помогут ему правильно мыслить и правильно выбирать, а также непременно поклоняться Богу в домашних условиях и непременно не себя, но Бога считать Причиной всех своих дел и своей добродетели, что в итоге поможет ему подняться на более высокую ступень материального и духовного развития и поможет ему понять, что он ни есть живое существо, которое существует само по себе, а неотъемлемая частица Бога, которая лишь на время отправлена в материальный мир и материальные отношения, которая получила именно от Бога свое тело, наделенное чувствами, и именно от Бога получила ум, разум, память, мыслительный процесс, и все это, как и ее быт, как и ее труд и плоды труда, опять же не ее , но дается ей только Богом в пути материального существования, и все это направлено на развитие качеств и получение тех совершенных духовных знаний, которые и понадобятся ей, когда она оставит материальным план навсегда и будет направлена на духовный план, где и будет общаться и преданно служить Самому Богу, что есть ее изначальное предназначение.

Вопрос 95

Если человек не понимает, что ему никуда не деться от совершенных духовных знаний, если он их постоянно игнорирует и не принимает в счет, то что можно сказать об этом человеке?

Бог:

Если человек не понимает, что ему никуда не деться от совершенных духовных знаний, если он их постоянно игнорирует и не принимает в счет, если также он пытается мыслить старыми категориями, считая, что он и есть это тело и ум и сам управляет своей судьбой, то в таком случае такой человек считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития, и потому непременно его жизнь в этом теле будет существенно укорочена Богом, и Бог даст ему новый путь в новом теле и в новом окружении, где ему с детства придется принять основные религиозные нормы и Новые Совершенные Знания, согласно которым он должен будет утвердится в том, что он не просто то существо, которое существует само по себе, но есть частица Бога, которая также непременно Управляема Богом и только от Бога берет не только еду, но и мыслительный процесс, память, ум, понимание, и также только Бог дает человеку труд и плоды труда, которые поэтому и должно посвящать Богу и не претендовать на то, что ты есть причина труда, как и не считать, что плоды труда принадлежат тебе.

Вопрос 96.

Если человек не любит бороться за престиж, если его мало интересуют мнения других людей, если также он никогда ничего не преувеличивает и не обманывает с целью казаться более успешным, если также он и не стремится как-то себя перед другими принижать, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

Если челочек проявляет себя именно таким образом, то это говорит о том, что он далеко уже не новичок в материальном мире, и если даже он не религиозный человек, он уже понимает, что мнения других людей или их похвала есть то, что не возможно брать за основу своего поведения, ибо далеко не все здесь разумны или правильно могут мыслить и оценивать. Также за многие воплощения такой человек уже на уровне подсознания дает оценку всем материальным успехам или поражениям, прекрасно понимая, что все здесь временно, что одно сменяет другое, что никогда на самом деле ничего в плане престижа в итоге не приносит мир сердцу, и душа всегда находится в состоянии поиска и далеко не все материальные ценности на самом деле уже привлекают. Все это дается человеку в понимание после очень и очень многих рождений, и он становится на новую ступень своего материального развития, которая его по качествам приближает к тому уровню понимания и качеств, которые вполне достаточны, чтобы начать путь строгой духовной практики и непременно религиозного направления. Поэтому так понимающий и так проявляющий себя человек более становится угодным Богу и может быть уже скоро вовлечен в преданное служение и строгую религиозную практику, которые в свое время и выведут его на духовный план. Таким образом, такие качества непременно являются положительными, и они никогда не подведут человека в любой его ситуации, ибо на уровне мысли он говорит Богу, что ему не интересен рост в материальном плане, ему не интересны мнения других людей и их оценки, он удовлетворяется и тем, что есть, и при этом не опускает руки, но старается, но работает и непременно помогает тем, кто находится в зависимости от него материальной и кто также на его примере учится не привлекаться материальными благами такого порядка. Также такой путь для человека может привести его на уровень элемента отрешенности, что будет непременно способствовать его росту, когда он перейдет на рельсы духовного развития.

Вопрос 97.

Если человек не может понимать, что его цель есть достижение духовных качеств, если он также не стремится каким-либо образом себя совершенствовать, то что ждет такого человека, если он живет только ради работы и ради удовлетворения своих чувств?

Бог:

Если человек не ставит своей целью развитие своих качеств или просто развитие своего тела, если он ленив в этом плане или не мыслит в этом направлении никогда, то можно сказать, что такой человек имеет еще очень немного человеческих воплощений, и в этой связи такой человек может быть направлен в основном на труд, то, что помогает поддерживать свое тело, что и происходит преимущественно. Так идущий человек еще не развил свой умственный процесс настолько, чтобы попытаться как-то изменить свою жизнь, начать иначе себя проявлять в человеческом обществе, он не может еще хорошо осознавать также и возможности своего тела, не может увидеть, что это также может принести ему и материальное наслаждение и материальные блага, тем более, если говорить о качествах. Надо понимать, что вопрос о развитии качеств – это уже вещь достаточно серьезная; человек должен понять, что его чисто материальные качества не столько помогают, сколько очень часто мешают достичь те или иные успехи или результаты в человеческом обществе. Также качества непременно требуют определенный мыслительный процесс, настрой себя в определенном направлении, умение анализировать, понимать последствия таких качеств, как и необходимо человеку примерно видеть пути достижения тех или иных качеств более высокого порядка. А для этого необходима жизненная наработка, опыт, некоторые материальные знания и непременно пусть в небольшой степени, но религиозность, которая всегда указывает на те качества, которые преимущественно требуются в материальном мире и по сути пользуются просом, ибо дают человеку лучше приспособиться к материальному миру, но при этом действуя как бы обдуманно по определенной схеме, следуя чужому опыту, обозревая также свои возможности и внутренние предпосылки, как и возможности тела и ума. Также надо знать, что качества человека не могут проявляться только вследствие его желания, но есть долгий труд Бога над человеком, и не так скоро они могут и быть проявленными или быть на должном уровне. И если у человека это еще не видно и его сознание в этом никак себя не проявляет, то это говорит только об одном – или не время или он не очень старается и сам, т.е. не имеет еще необходимый в себе мыслительный процесс, а значит практикой материальной жизни еще не подведен вплотную к такой необходимости. Но это непременно будет в свое время изменяться, и Бог поведет такого человека в этой или в следующей жизни так, что этот путь станет для него неотвратимым, и он начнет более пристально смотреть в сторону и своего развития и своих возможностей и в сторону результата, того, что это может ему принести.

Вопрос 98.

Если человек никогда не требует от своих близких помощи и никогда не делится с ними своими проблемами, также если человек в доме своих близких старается ничего не есть и всегда очень в этом плане щепетилен, то, если он исходит из того, что и им нечего есть или из того что и им не просто в жизни, то что можно сказать о таком человеке, если он также не религиозен?

Бог:

Такие люди в материальном мире встречаются достаточно часто и это кажется не совсем привлекательным, когда человек категорически и без объяснений всегда отказывается сесть за стол в доме своих родных, включая родителей или других кровных родственников. Почему они так себя ведут? Разве их упрекают или как-то осуждают за это? Все дело в том, что человек непременно дает себе отчет в том, почему он не хочет сесть за стол у своих близких. Очень часто именно потому, что один иди два или несколько раз наблюдал, что в семье живут очень и очень скромно и очень стараются еду беречь и даже могут доедать друг за другом или есть из одной тарелки и как бы наперегонки. Видя это, человек поневоле начинает понимать, что люди или жадные или не очень обеспеченные и потому в таком случае старается никогда не ущемлять собою их или напротив готов сам помогать, но в той степени, в которой может сам. Так воспринимающие люди считаются у Бога достаточно умными и не просто умными, но уже и обладающими теми качествами, которые и позволяют их вести религиозным путем или через путь преданного служения. Тот, кто обладает такими качествами, очень часто не любит свои дни рождения и не любит, когда родные на него тратятся или проявляют завышенный к нему интерес, ибо такие люди хотят жить так, чтобы никому не причинять беспокойство. Также такие люди, как правило, сами не богаты и потому очень хорошо понимают, что съеденная другим еда могла быть необходима для другого члена семьи и потому, так понимая, они стараются пореже ходить по гостям или не надолго, тотчас после прихода собираясь и уходя. Таких людей далеко не все любят и не очень готовы принимать у себя дома, поскольку в материальном мире люди не очень правильно воспринимают отказ и быстрый уход и растолковывают это, как пренебрежение или зависть, или считают, что человек брезгует едой. Иногда также люди понимают такое поведение, как то, что человек сам не любит гостей и своим видим показывает, что и к нему не следует приходить и засиживаться. Но тем не менее, такие люди считаются положительными, и Бог таким людям, имеющим именно такое основание, не помешать другим, не ополовинить их еду, дает очень скоро тот путь и те религиозные знания, которые и переводят их на более высокую ступень материального и духовного развития.

Вопрос 99.

Если человек очень бывает жесток с животными и никогда не стремится их покормить и также если такой человек не очень бывает добр к детям и старикам, то что можно сказать о таком человеке? Что его ожидает и на какой ступени материального развития он стоит?

Бог:

Если человек не проявляет милосердия к животным и, более того, бывает по отношению к ним жесток и идет на убийство животного или подвергает его истязанию, также, если этот человек и к людям проявляет такие низменные качества, то это означает, что данный человек имеет совсем немного человеческих воплощений и поэтому обладает еще качествами животных и потому не может себя проявить иначе, как только так, как усвоил в теле животного, находясь в дикой природе. Таких людей в материальном мире не мало, и они очень и очень сильно мешают цивилизованному обществу своими качествами, пониманием, образом жизни, также своим неразвитым умом и таким образом вовлекают других иногда в очень непривлекательные события, ибо идут на убийство, насилие, грабеж и пр. Такие люди непременно должны воспитываться в материальном мире всеми здесь имеющимися средствами. Бог таких людей постоянно учит, проводя через многие и многие страдания, заставляя на себе проверить чужое насилие, избиение, жестокость и все, на что они сами и готовы. Так Бог показывает таким людям, как не просто эти качества претерпевать и сколько горя они могут принести и самому и другим. Только такой путь, путь последствий греховной деятельности и дает в свое время необходимые результаты. Но пока человек усвоит эти Уроки, он непременно очень много принесет и другим и себе беды, и потому Бог дает таким людям не очень слабые наказания, не только лишая их, скажем, частей тела, но и давая болезни, уродство, гибель самых родных и близких людей. В итоге человек, пройдя такие испытания, начинает становиться более разборчивым и начинает понимать, что страдания, которые он приносит другим, имеют свойство возвращаться к человеку и приносить ему страдание не меньшей величины. Таким образом, рождение за рождением человек постепенно начинает преобразовываться, развивает в себе более подходящие для материального мира качества и становится более милосердным к другим, не желая им приносить более страдания и потому таким образом постепенно поднимается на более высокую ступень материального и вскоре и духовного развития, полностью Управляемый Богом и начинающий видеть Бога во всем и в каждом. В таком случае речь уже может идти о религиозном пути такого человека, что со временем и происходит.

Вопрос 100.

Если человек никогда не обижает других, но не очень умен и не умеет правильно излагать мысль, также если он очень привязан к наслаждениям в материальном мире, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

Если человек никогда не обижает других, никогда не матерится, не бросается выяснять отношения через насилие, также если он говорит и мыслит просто, не стремясь кого-либо удивить своей речью или умом, то такой человек считается достаточно развитым, и он может стоять на высокой ступени материального и духовного развития, но при условии, что он непременно религиозен и поклоняется Богу. Но если человек, обладая такими качествами, не религиозен и не поклоняется Богу, не изучает Святые Писания и не стремится к простому образу жизни, то в таком случае такой человек все-равно считается достигшим те качества, которых вполне достаточно, чтобы его повести через религиозный путь и дать ему духовные знания и духовную практику, впоследствии через путь преданного служения, ибо его качества это позволяют, он достигнет тот духовный уровень, который и позволит ему Милостью Бога быть отправленным на духовный план.





Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 5
© 01.12.2016 Наталия Маркова

Рубрика произведения: Проза -> Поэма
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0




<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.