Литературно-художественный портал
chitalnya
       
Забыли пароль?

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ

[Дамиан]   Версия для печати    

Мы часто сталкиваемся с традицией принесения в жертву тем или иным божествам, представителями тех или иных, религиозных и идеологических объединений, животных и даже людей. Откуда идёт эта кровожадная традиция?
Например, ветхозаветный Авраам, якобы, намеревался осуществить холокост, заколоть и запечь на костре, как языческую пасху, своего сына-племянника Исаака, принеся его в жертву, некоему искусителю и по настоянию этого искусителя (Быт. 22:1-12), который и представился Аврааму божком.
От египтян у «иудеев» и суббота, и обрезание, и кровавые жертвоприношения. Или же от эфиопов, ибо, тот же, эфиоп Иофор (он же, Рагуил) (Исх. 2:18, 3:1), тесть Моисея и мадиамский священник (Исх. 18:1), пожалуй, не менее фараона, авторитетный наставник Моисея (Исх. 18:17-19), а, значит, и «иудеев», ибо Иофор (он же, Рагуил) наставляет и поучает Моисея.
До Моисея, у «иудеев», закона и, соответственно, священников, хранителей хоть какого-нибудь закона, не было (Исх. 29:1).
Господь Исус Кристос говорит «иудеям» (Мф. 22:29): «Заблуждаетесь, не зная заповедей Божьих», (Евр. 10:4): "Ибо кровь тельцов и козлов не уничтожает грехи", (Ин. 8:44): «Ваш отец дьявол».
Про питие крови, поедание плоти и людоедство, мы узнаём из блудного «ВЗ-Торы» (Числа 14:29, 23:24; Левит 14:27-29, Втор. 28:53-57, 4 царств 6:25-30). Ветхозаветная книга «Левит» почти вся о кровавых жертвоприношениях дьяволу животных и даже людей, в частности, через всесожжение.
Привнесённой в «Благую Весть» ложью про питие крови и поедание плоти (Мф. 26:26-28, Мк. 14:22-24), язычники оскорбляют Господа Исуса Криста, упоминая Его имя в контексте с, приносимыми ими в жертву дьяволу, животными, уравнивая Его кровь с кровью козлов и тельцов, назначив Господа Исуса Криста «агнцем отпущения» грехов «иудеев» и, примазавшихся к ним, крещёных в младенчестве, крестоносцев.
В славянской ведической "Книге Велеса" говорится (24 Б): "Боги русские не принимают жертвы человеческой, ни животной, только плоды, овощи, цветы, зерно, молоко, сурью-питьё, на травах настоянную, и мёд. Никогда же живую птицу, ни рыбу".
В храм Божий мы приходим не к служителям Церкви и не по их желанию или требованию, а по зову сердца, по заповеди Господа Исуса Криста, к Господу Исусу Кристу и к Господу Богу Кристу. И храмы возводятся не по воле или желанию людей, а по воле Господа Бога Криста (Крышня, Кришны, Христа).
Основное действо в храмах, церквях и приходах, служба или Богослужение. В храм Божий мы приходим на свидание с Отцом Небесным и с Сыном Божьим. Поэтому мы должны быть чистыми и опрятными.
Необходимо взять с собой гостинцы для содержания священников, хранителей храма, а также, пожертвование на храм, для поддержания его в должном, привлекательном, состоянии. Ведь с пустыми руками в гости не ходят. Священники молятся за нас в то время, пока мы трудимся. Ибо наш добросовестный труд на благо своё и общества, это служение Господу Богу нашими делами.
Также необходимо взять сменную обувь.
Почему, входя к себе или к кому-либо в дом, мы снимаем обувь? Потому что она загрязнена, осквернена. Это в языческом кино, отражающем языческий образ мышления и жизни, персонажи и ноги на стол кладут, и в постель в обуви ложатся.
Позволительно ли в грязной обуви входить в храм к Отцу Небесному и к Господу Исусу Кристу?
Не позволительно.
Помнится, нас ещё в школе приучали к сменной обуви?
Пожертвование (дары) средств на содержание храма Божьего, приношения священникам, милостыня во имя Господа Бога Криста или пожертвования на благие дела, следующая форма служения.
Слово «жертва» происходит от старинного, русского, слова "жрец". "Жратва", это пища, предложенная Господу Богу.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 5:24): "Затем вернись обратно и возложи дары".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:12): "Вор, кто дары принимая, не возвращает дарами".
Дарами могут быть продукты питания, вещи или деньги.
Уважаемый читатель, ты можешь спросить: "Сколько следует жертвовать и только ли деньги и продукты?" Любое ли пожертвование благое?
Действительно, раньше в РПЦ существовали, заимствованные из языческой традиции (Втор. 12:6), десять процентов, обязательные, партийные (католическо-иезуитские), взносы со всего дохода прихожанина. Пресловутая десятина. Десятину брали и русские князья, и Чингисхан, и Батый. Десятина, это не пожертвования, а, именно, обязательные взносы, подоходный налог, поборы, дань.
Пожертвование, акт добровольный. Это дар, то есть, кто сколько сможет. И, чем искреннее, чем щедрее, пожертвование, тем лучше жертвователю, трудящемуся человеку.
Бездельники, и нажившиеся на воровстве, и не имеющие средств на пожертвования, могут постоять в сторонке и посмотреть, как жертвуют верующие, и повозмущаться по поводу расценок на проведение, тех или иных, церковных, обрядов.
Общеизвестно, что церковнослужители принимают пожертвования и от воров, и от убийц. И даже пытаются публично оправдывать такие пожертвования.
Господь Исус Кристос говорит этим ПОПам (Сирах. 34:18): «Кто приносит жертву от неправедного стяжания, того приношение насмешливое, и дары беззаконных неблагоугодны».
19 Не благоволит Всевышний к приношениям нечестивых и множеством жертв не умаляются грехи их. 20 Что, заколающий на жертву сына пред отцом его, то, приносящий жертву из имения бедных»,
(Сирах. 35:1): «Благоугождение Господу Богу — отступление от зла, и умилостивление Его — уклонение от неправды. 2 Не являйся пред ликом Господа Бога с пустыми руками. 3 Приношение праведного утучняет алтарь, и благоухание его – пред Всевышним. 4 Жертва праведного мужа благоприятна, и память о ней незабвенна будет. 5 С весёлым оком прославляй Господа Бога и не умаляй начатков трудов твоих. 6 Давай Всевышнему по даянию Его, и с весёлым оком — по мере приобретения рукою твоею, 7 ибо Господь Бог, есть Воздаятель и воздаст тебе всемеро».
Народная мудрость гласит: "Дорог не подарок, дорого внимание". А внимание, это внимать кому-то, это слушание, послушание, следование закону, правилу.
Господь Исус Кристос говорит (Мф. 19:24): «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели имущему войти в Царство Божье". Не богатому, ибо богатый, по-русски, значит, Божий.
Любое имущество, добытое, найденное, подаренное или наследованное, покрыто грехом. В природе нет имущих птиц, животных, насекомых, однако, они обезпечены всем необходимым для жизни.
Имущество толстосумов добыто эксплуатацией людей, насилием над ними, воровством, мошенничеством, кражей, грабежом, обманом или даже убийством людей и кровью людской. Корень слова "сокровище" - "кровь".
И не только имущество покрыто грехом. Любая наша деятельность, любое наше действие, каждый наш шаг, в безбожии, покрыт грехом.
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:5): "Никто не может удержаться от деятельности, даже на мгновение".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 18:48): "Ибо все начинания окутаны грехом, как пламя дымом".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 17:20): "Благотворительность, совершаемая из чувства долга, без желания получить что-либо взамен, в надлежащее время и в надлежащем месте, и по отношению к достойной личности, относится к гуне добродетели".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:15): "Регулярная деятельность предписана в "Ведах", а "Веды" непосредственно исходят от Верховной Божественной Личности. Поэтому всепроникающая Трансцендентальность вечно пребывает в актах жертвоприношений".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 9:24, 26): "Я - Тот единственный, Кто наслаждается всеми жертвоприношениями, и к Кому они обращены. Если человек предложит Мне листок, цветок, плод или воду, с ЛЮБОВЬЮ и преданностью, Я приму их".
Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 4:30): "Все, совершающие жертвоприношения, понимая значение их, очищаются от кармических последствий грехов, и, вкусив нектар плодов пожертвования, они возносятся в высшую вечную атмосферу".

(Б. Г.) – «Бхагавад Гита».
(Мф.) – «Благая Весть» от Матфея.
(Сирах.) – Фрагменты «Благой Вести», извлечённые из неё крестоносцами и безалаберно внесённые ими в ветхозаветную «Книгу премудрости Исуса, сына Сирахова».




Эта реклама видна только НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователям. Зарегистрироваться!

Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 12
© 30.11.2016 Дамиан

Рубрика произведения: Проза -> Очерк
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор




<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>












© 2007-2016 Chitalnya.ru / Читальня.ру / Толковый словарь / Энциклопедия литератора
«Изба-Читальня» - литературный портал для современных русскоязычных литераторов.
В "Избе-читальне" вы сможете найти или опубликовать стихи, прозу и другие литературные разные жанры (публицистика, литературная критика и др.)

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Литпортал Читальня.ру предоставляет каждому автору бесплатный сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами.


Сообщества